Эрец-Мадагаскар, или Гитлер и евреи

Форумы Арктогеи (Geopolitik): ГЕОПОЛИТИКА И ПОЛИТОЛОГИЯ (архив): Перспективы традиционализма в Израиле (архив тем): Эрец-Мадагаскар, или Гитлер и евреи
2031: By DJ Sampo on Пятница, Ноябрь 03, 2000 - 15:48:
Продолжение дискуссии "Есть ли в Грузии политики-юдофаги?"
====================
А разве Дуче жидоедом был... ? Я думал он, вроде как это, ну в смысле... ну нет у евреев к нему претензий... Холокост там и т.д. а?
2043: By Авром on Пятница, Ноябрь 03, 2000 - 17:18:
Далеко не каждый фашизм был антисемитским. Гитлер - скорее исключение. Да и эта линия Гитлера набрала силу в германском национал-социализме не сразу.
Насчет Дуче - он принял антисемитские законы в только во время войны(или перед самой) под давлением Гитлера. До того никакой дискриминации и антисемитизма не было, более того - в фашистской партии были евреи на первых ролях.
Более всех, изо всех стран, помогал евреям во время войны Франко.
2060: By Красный казак on Суббота, Ноябрь 04, 2000 - 13:27:
Всем.

Я имел в виду не "физический" антисемитизм,связанный с прямым насилием,а интеллектуальный,выраженный в доктринах,враждебных современному обществу. Именно такой и была идеология дуче. При этом сами евреи в этих доктринах могут вовсе не упоминаться.
2330: By Андрей Чернов on Четверг, Ноябрь 16, 2000 - 08:59:
Авром> Далеко не каждый фашизм был антисемитским. Гитлер - скорее исключение.

Авром, это как раз с в точностью до наоборот. Гитлер однозначно выступил как соратник семитов в становлении их собственной государственности. Единственное, в чем Гитлер расходился с евреями-патриотами, это МЕСТО нового еврейского государства - Гитлер полагал, что это будет остров Мадагаскар (причины такого решения мне неизвестны).

Концентрационные лагеря первоначально предназначались для сбора всех евреев Европы для дальнейшего вывоза и поселения их на остров Мадагаскар, и превратились в производственные придатки, от которых глупо отказываться, только в качестве экономически-находчивой инициативы снизу. Гитлер до последнего момента надеялся на вывоз евреев на Мадагаскар, на все присланные ему запросы из концентрационных лагерей с предложениями ликвидировать евреев в связи с наступлением врага, он всегда отвечал, что ни в коем случае.
2332: By Авром on Четверг, Ноябрь 16, 2000 - 10:05:
Андрей! Мне, право, даже странно видеть это на серъёзном Форуме. План высылки евреев на Мадагаскар, действительно, рассматривался как теоретическая возможность, в то время. когда Гитлер еще не чувствовал себя достаточно уверенным для проведения геноцида. Насколько я знаю, этот план не вышел даже на самый общий уровень оперативного планирования.Но и все. Более ничего фактам не соответствует.
Приведите, впрочем, источники, ежели они есть у Вас.
2333: By Андрей Чернов on Четверг, Ноябрь 16, 2000 - 10:46:
Авром, вы, видимо по доверчивости, оказались в плену у пропаганды. Читайте Дэвида Ирвинга, у него приводится масса (поистине огромное количество) тщательно замалчиваемых разыгрывающими карту жертвы историками холокостного мифа архивных документов в подтверждений того, что лично Гитлер ВСЕГДА (в т.ч. и в самом конце) был категорически против геноцида и за Мадагаскар. На русском есть обширная выдержка из Ирвинга, к примеру, у Пруссакова в книжке "Оккультный мессия и его Рейх". Мне попадалось ещё два-три аналогичных источника, но, к сожалению, сейчас могу вспомнить только атрибуцию к Ирвингу.

Ссылка: кто такой Ирвинг
2348: By Х.Олокостов on Пятница, Ноябрь 17, 2000 - 00:40:
О политике нацистов по решению «еврейского вопроса» (в т.ч. о «палестинском» и «мадагаскарском» планах) доходчиво рассказано в переведенных на русский работах канадца Эрнста Цюнделя «Шесть миллионов - потеряны и найдены» (в отвратительном переводе - http://russianforce.nm.ru/articles/sixmillion.html) и швейцарца Юргена Графа «Миф о холокосте» (к сожалению, в сеть выложена сокращенная версия - http://www.rus-sky.org/history/library/graf.htm).

Вот несколько любопытных цитат:

Граф (полная версия):
«Еврейская политика НСДАП была с самого начала направлена на то, чтобы постоянно уменьшать влияние евреев в Германии и большую их часть понуждать к выезду из страны… Чтобы пустить в ход механизм еврейской эмиграции, нацисты тесно сотрудничали с сионистскими организациями, заинтересованными в выезде как можно большего числа евреев в Палестину. Эта совместная национал-социалистически-сионистская работа документирована во всех своих частях и опубликована многими авторами (1).
Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль. На эту статью обратил внимание Рейнгард Гейдрих, руководитель СД (службы безопасности), которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом. В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США.
Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов. По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах. В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей. (2) Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года. (3)
Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана. Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев. В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полкешем для переговоров во второй раз. После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большом удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине.(4)
Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась «Белая книга», согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе. Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами.
После того как США и другие страны приняли меры к сокращению немецкой эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар. Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского чектора в немецком отделе Министерства иностранных дел. (5) Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров. Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем.”

Цюндель:
«Основатель политического сионизма Теодор Херцль в своей работе "Еврейское государство" писал о его основании на острове Мадагаскар, и эту возможность правительство Гитлера серьезно изучало... Hемцы не были первыми, предлагая еврейскую эмиграцию на Мадагаскар, польское правительство тоже рассматривало этот план в отношении своего еврейского населения, и в 1937г. они снарядили туда экспедицию под ру ководством Михаила Лепецкого, в которую были включены и еврейские представители.
Первые конкретные предложения о Мадагаскаре немцы сделали в проекте Шахта (президент Рейхсбанка) в 1938 г. По совету Геринга, Гитлер согласился послать Шахта в Лондон для переговоров с еврейскими представителями Рабли из Hью-Йорка и Берстедом (6). Согласно этому плану деньги и недвижимость немецких евреев были бы использованы как залог для международного займа для финансирования еврейской эмиграции в Палестину. Шахт доложил Гитлеру об этих переговорах 2 января 1939 г. Этот план был принят на конференции 12 ноября 1938 г., собранной Герингом, где он заявил, что Гитлер рассматривает план эмиграции евреев на Мадагаскар. Hо тот план не удалось претворить в жизнь, т.к. Англия не согласилась с финансовыми условиями. (7)
Чуть позже, в декабре того же года, М. Жорж Боннет, министр иностранных дел Франции сказал Риббентропу, что французское правительство также планировало эвакуацию 10 тыс. евреев на Мадагаскар. Еще до того как Шахт предложил организовать эмиграцию евреев в Палестину, что явилось в основном продолжением переговоров, начатых в 1935 г., были сделаны многократные попытки способствовать эмиграции евреев в другие европейские страны. Эвианская конференция в июле 1938 г. явилась результатом этих усилий. Однако на 1939 г. немецкая сторона все еще предпочитала эмиграцию на Мадагаскар. И хотя Гельмут Вольтат обсуждал от немецкого Министерства Иностранных Дел планы об ограниченной еврейской эмиграции в Родезию, а также в Английскую Гвиану, и эти переговоры продолжались до апреля 1939 г., Мадагаскарский план обсуждался очень серьезно в то же самое время, и 24 января Геринг написал министру внутренних дел Фрику, предписывая создать центральное эмиграционное управление для евреев, и приказал Гейдриху из службы безопасности, заместителю Гиммлера, разрешить еврейскую проблему посредством эмиграции и эвакуации.
К 1939 г. усилия немецкого правительства привели к тому, что из общего количества 600 тыс., 400 тыс. немецких евреев эмигрировали, и, дополнительно к тому, 480 тыс. из Австрии и Чехословакии, что составляло почти полное еврейское население тех стран. Это было сделано через Управление Еврейской Эмиграции в Берлине, Вене и Праге, установленное Эйхманом, главой Еврейского Отдела Расследований в Гестапо. Hемцы настолько хотели поскорее завершить эту эмиграцию, что Эйхман даже организовал в Австрии центр по подготовке эмигрантов в Палестину, где молодые евреи изучали методы ведения сельского хозяйства, чтобы подготовить себя к новой жизни в Палестине… (8)
Эмиграция евреев из Европы продолжала рассматриваться и после начала войны, особенно Мадагаскарский план, Эйхман его обсуждал в 1940г. с Французским Колониальным Управлением.»

Еще Цюндель:
«…даже во время войны немцы продолжали политику еврейской эмиграции. Меморандум Лютера, министерского секретаря МИДа в августе 1942г. показывает, что он вел эти переговоры с июля по декабрь 1940г. с правительством Франции. Циркуляр от 15 Августа 1940г. показывает, что детали немецкого плана были разработаны Эйхманом, т.к. он подписан его ассистентом Даннекером. Разработать детальный план о переселении на Мадагаскар было поручено Эйхману, Даннекер собирал для этого данные во французском колониальном управлении (9).
Согласно программе, предложенной 15 августа, Интер-Европейский Банк обеспечил бы финансирование эмиграции четырех миллионов евреев. Меморандум Лютера от 1942г. показывает, что Гейдрих получил одобрение Гиммлера на этот план перед концом августа и что он также послал этот план Герингу. Переводчик Гитлера Шмидт пишет в своих мемуарах, что Гитлер сказал Муссолини еще в середине июня - "на Мадагаскаре скоро будет еврейское государство" (10).
Hесмотря на то, что французы прекратили переговоры о Мадагаскаре в декабре 1940г., Поляков, директор Центра Еврейской Документации в Париже, признает, что немцы, тем не менее, продолжали работать над этим планом и Эйхман был им занят практически весь 1941г. Затем, однако, этот план был признан невыполнимым, в основном ввиду войны с Советским Союзом, и 10 февраля 1942г. МИДу Германии сообщили, что план откладывается. Это решение, посланное туда ассистентом Лютера Радемахером, четко демонстрирует, что выражение "окончательное решение" означало только эмиграцию евреев, а их транспортировка в восточные гетто и концлагеря, такие как Освенцим, представляла всего лишь запасной план их переселения из Германии. В директиве написано - "Война с Советским Союзом создала возможность использования других территорий для окончательного решения (еврейского вопроса).
В связи с этим фюрер решил эвакуировать евреев не на Мадагаскар, а на восток. Мадагаскар больше не будет рассматриваться в связи с окончательным решением"… (11) После того как была введена политика депортации на восток, использование евреев в качестве рабочей силы стало основной частью этой операции… Термин "окончательное решение" применялся как к Мадагаскару, так и к восточным территориям, он означал только депортацию. Даже еще в мае 1944г. Германия была согласна разрешить эмиграцию миллиона евреев. Об этом рассказывает Александр Вайсберг, известный еврейский ученый, высланный из СССР во время сталинских чисток, он провел войну в Кракове и даже не был интернирован. В своей книге (12) Вайсберг пишет, что по личному распоряжению Гиммлера, Эйхман послал венгерского еврейского лидера Бранда, находившегося в Будапеште, в Стамбул с предложением союзникам организовать выезд миллиона евреев с территорий под немецким контролем».

Ссылки:
(1) Две основные работы о сотрудничестве национал-социалистов и сионистов Edwin Blacks "The Transfer Agreement" (New York/London, 1994) а также Francis Nicosias "Hitler und der Zionismus" (Druffel, Leoni, 1989). Краткий обзор важнейших фактов дает Ingrid Weckert в книге "Auswanderung der Juden aus dem Dritten Reich" (Nordwind Verlag, Molevej 12, Kollund/DK). В своей основной работе об СС ("Der Orden unter dem Totenkopf", Gondrom, 1990) также касается этой темы Heinz Hohne.
(2) Nicosia Francis. The Third Reich & the Palestine Question. Austin (USA), 1985, p. 217
(3) Arad Y., Gutman Y., Margalioth A. Documents on the Holocaust. Yad Vashem, Pergamon Press, 1987, p. 154-155
(4) Hohne Heinz, Der Orden unter dem Totenkopf, Gondrom, 1990, S. 310
(5) Ibid., S. 323
(6) Reitlinger Gerald, The Final Solution", London, 1953, p. 201
(7) Ibid., p. 21
(8) Manvell and Frankl, "SS and Gestapo", p. 60
(9) Reitlinger G., p. 77
(10) Schmidt, Hitler's Interpreter, London, 1951, p. 178
(11) Reitlinger G., p. 79
(12) Weisberg Alexander, "Die Geschichte von Joel Brand", Koln, 1956

Всякому, кто интересуется «непричесанной» историей Второй мировой, советую обратиться на ревизионистский сайт www.godoh.com. Там есть все.
2355: By Смарагд on Пятница, Ноябрь 17, 2000 - 13:58:
Частенько в этой связи еще упоминается книга Роже Гароди "Фундаментальные мифы государства Израиль"...

http://codoh.com/zionweb/zionmythgar.html
2357: By Авром on Пятница, Ноябрь 17, 2000 - 15:03:
Ага. Много еще чего упоминается. Рекомендую, например, Катехизис советвского еврея. Можно вообще на Скай.ру сходить, там практически все достойно упрминания.
2359: By Гамбринус on Пятница, Ноябрь 17, 2000 - 17:10:
Холокоста не было, он был изобретен евреями
как аргумент для создания Израиля.
Никаких миллионов сожженных евреев и прочего не
было, чушь.
Евреи проиграли тогда Европу и этого не могли простить Гитлеру. Поэтому и был раскручен
миф о холокосте.
2371: By Намибийский Огибала on Суббота, Ноябрь 18, 2000 - 08:37:
Знаем мы этих Гамбринусов-архивариусов :)
2385: By ХО on Воскресенье, Ноябрь 19, 2000 - 18:31:
Для традиционных евреев, участвующих в этом форуме, никакого сомнения по поводу реальности холокоста принципиально быть не может. «Шоа» имеет столь же важный метафизический смысл, что и создание государства Израиль, и грядущее восстановление Храма, и приход Мошиаха. «Шесть миллионов» - число сакральное, имеющее мало отношения к реальной судьбе евреев во Второй мировой войне.* Холокост как символ, как идея метафизической жертвы «был, есть и будет».
Именно поэтому все упреки гойских историков холокоста по отношению к еврейским «коллегам», не принимающим никаких рациональных (основанных на документах, экспертизах и т.д.) доводов**, никогда не будут услышаны. Пока мифология холокоста царит в политкорректных СМИ, ревизионистов будут показательно гноить не аргументами (они сомнительны), а дубиной «антисемитизма». Так что реакция Аврома вполне архитипична.
В «преуменьшающих» масштабы Холокоста работах ревизионистов Авром инстинктивно чувствует покушение на символ своей веры. И не без основания. Поэтому табу на эту тему (как и на тему тесного сотрудничества нацистов с сионистами) никогда не будет снято.
Что же касается православных традиционалистов, то для них работы ревизионистов должны быть интересны как раз по той причине, по которой они табуированы для иудеев. Для православного сознания ортодоксальные иудеи – христопродавцы, государство Израиль – голем, грядущий Мошиах – антихрист и т.д. Потому и правдивая история евреев в XX веке, показывающая изнанку раскрученного мифа о холокосте, крайне важна для адекватного толкования православными эсхатологических событий.
Думается, что для соблюдения «евразийского консенсуса» евреям и русским следует соблюдать некий кодекс поведения, когда речь заходит о «скользких материях», типа мифа о холокосте или евреев-выкрестов. Во всяком случае, межконфессиональный спор здесь не только бессмысленнен, но и вреден.

*Ревизионисты раскопали любопытную газетную статью – “The Crucifixion of Jews Must Stop!” by Martin H. Glynn из “The American Hebrew” от 31 октября 1919 (!) года. Конец Первой мировой. В статье на полном серьезе рассказывается о “холокосте” европейских евреев, семь раз называется и число предполагаемых жертв – “шесть миллионов мужчин и женщин”…

**Ревизионисты оспаривают не сам факт массовой гибели евреев в 1939-45, а масштабы и обстоятельства этой трагедии. При этом отнюдь не все ревизионисты являются правыми радикалами и антисемитами (хотя есть и такие – Цюндель к примеру). Впрочем, если антисемит утверждает, что дважды два - четыре, это не значит, что он ошибается. Много среди ревизионистов леваков, например бывший узник Бухенвальда француз Поль Рассинье или марксист Пьер Гийом. Есть либералы, например знаменитый Дэвид Ирвинг или Робер Фориссон, которому активисты французского «Бейтара» облили лицо кислотой. Есть среди них и евреи – Дитлиб Фельдерер из Швеции, Девид Коул из Штатов или Стефэн Пинтер из Германии.
2386: By Авром on Воскресенье, Ноябрь 19, 2000 - 19:10:
"реакция Аврома вполне архитипична.
В «преуменьшающих» масштабы Холокоста работах ревизионистов Авром инстинктивно чувствует покушение на символ своей веры".
Этто Вы правильно заметили! Инстиктивно-то чуял, а вот выразить никак не мог, уж как мучался! Спасибо, голубчик, помогли.

«Шесть миллионов» - число сакральное

табу на эту тему (как и на тему тесного сотрудничества нацистов с сионистами) никогда не будет снято.

Холокост как символ, как идея метафизической жертвы
табуированы для иудеев

Дурак Вы, уважаемый ХО, уж извините. Расплодилось нынче на Руси конспирологов хреновых, прости Господи!

Но вот это уже серьёзно:"межконфессиональный спор здесь не только бессмысленнен, но и вреден. "
Зарубите себе на носу: Никакого такого "межконфессионального спора" быть не может в принципе! Он не только "вреден" и не только "здесь" - но и нет такого понятия в принципе, как нет говорящего утюга. Каждый, кто хотя бы такое понятие употребляет - мондиалистский козел-дегенерат. Ни по этому вопросу, ни по любому другому никто из продвинутых участников Форума "межконфессионального спора" не ведет! Ибо спорить=сравнивать и сводить к знаменателю общему можно только тварное. Правомерно говорить о сравнивании подходов конфессий к конкретным каким-то вещам - но ни в коем случае - о сведении глубинных оснований истины и лжи, гдуши и тумы, к общему знаменателю, как это принято в современном мире.
Так что пойдите, юноша, куда подальше(желательно, где интернета нет) сядьте и поработайте над собой, пока не поумнеете. А потом уже рассуждайте с умным(оправданно умным!) видом.
2387: By Жнец on Воскресенье, Ноябрь 19, 2000 - 21:50:
Любопытно, а почему нацистский Холокост - "шоа", а древнееврейский холокост - "ола"? Что отличает эти слова на иврите?
2388: By ХО on Воскресенье, Ноябрь 19, 2000 - 21:51:
Авром:
Холокост как символ, как идея метафизической жертвы
табуированы для иудеев
Дурак Вы, уважаемый ХО, уж извините. Расплодилось нынче на Руси конспирологов хреновых, прости Господи!

Не надо перевирать мои слова, Авром. ТщательнЕе цитируйте оппонента.
В обществе евреев-мондиалистов (а таковых, увы, подавляющее большинство) табу наложено на любую публичную критику канонической версии холокоста. Доказательств тому – тысячи. Ваша болезненная реакция доказывает, что в среде ортодоксов ревизионистская тема также табуирована. Собственно, в этом нет ничего «плохого», так и должно быть в Вашей традиции.

То, что «шесть миллионов» - число сакральное, по-моему, очевидно. Ведь холокост это не только выгодный бизнес, но и своего рода культ для миллионов верующих (и не очень) евреев.

Клод Ланцман, постановщик 9-часового фильма "Шоа", в одной из его сцен, где "очевидцы" описывают процесс уничтожения в лагерях смерти, говорит: "Если Освенцим — это не просто ужас истории, если он не подпадает под определение "банальности зла", то в таком случае он сотрясает сами основы христианства. Христос — сын Божий, дошедший до конца человеческих возможностей, когда он претерпел ужасные страдания. ...А если Освенцим — правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще не сопоставимые со страданиями Христа. ...В таком случае Христос есть ложь, и не от него придет спасение... Ибо Освенцим несравненно экстремальнее, чем Апокалипсис, рождает несравненно больший ужас, чем то, что Иоанн рассказывает в Апокалипсисе. Ибо Апокалипсис описуем и даже сильно напоминает голливудские шоу, спектакль, тогда как Освенцим невыразим и непредставим, а значит книга Апокалипсис — ложь, а с нею и Евангелие. Освенцим есть опровержение Христа".

Чем не религиозное понимание Холокоста? Как пишет Юрген Граф: «В Бога, пожалуй, верят два еврея из трех, в газовые камеры — 99,9%». Проблема в том, что эта религия навязывается и всем неевреям. «Если Освенцим — это правда", то спасение приходит не от Христа, так считает Ланцман. А от кого же? Очевидно: от иудейства, ставшего благодаря Освенциму коллективным мессией. Противополюсом к такому мессии выступает "нацисткий режим с его фабриками смерти" — воплощение абсолютного зла. В обиход такой псевдорелигии включены растущие числом памятные места "холокоста". А сомнение в "холокосте" тем временем во многих государствах стало преследоваться по закону, и даже любое его научное исследование. Ныне на "свободном Западе" можно безнаказанно сомневаться в существовании Бога, а в газовых камерах — нет.»

Цифра «шести миллионов жертв всесожжения», как важнейшая составляющая «культа» холокоста, уже давно сакрализирована, т.е. перетолкована талмудистами-мистиками в религиозном ключе. Ваше неведение означает либо недостаточную информированность, либо намеренное введение в заблуждение. Еврейскую газету 1919 года я процитировал как раз в связи с этим – цифра в шесть миллионов, применительно к холокосту фигурировала уже тогда. Неужели случайность?

Авром: Но вот это уже серьёзно: межконфессиональный спор здесь не только бессмысленнен, но и вреден. " Никакого такого "межконфессионального спора" быть не может в принципе! Он не только "вреден" и не только "здесь" - но и нет такого понятия в принципе, как нет говорящего утюга. Ни по этому вопросу, ни по любому другому никто из продвинутых участников Форума "межконфессионального спора" не ведет!

Опять таки, Авром, тщательнЕе вчитывайтесь текст. Я никоим образом не подвергал сомнению ни Вашу личную «продвинутость», ни «продвинутости» других уважаемых участников форума. Равно как не собирался сводить «глубинные основания истины и лжи» к общему знаменателю. Конец света рассудит все. Речь шла о сугубо конкретной вещи – межконфессиональным спорам между русскими и еврейскими традиционалистами в контексте намечающегося «евразийского союза» Москвы и Израиля. О реальной политике, если хотите, которая апеллирует большей частью к непродвинутым массам стихийных «евразийцев».
Как у иудеев, так и у православных существуют свои мифологемы, свои «фигуры умолчания» и надо соблюдать обоюдную корректность, не так ли?
2421: By Эзотерик on Понедельник, Ноябрь 20, 2000 - 23:47:
Авром: "Ибо спорить=сравнивать и сводить к знаменателю общему можно только тварное. Правомерно говорить о сравнивании подходов конфессий к конкретным каким-то вещам - но ни в коем случае - о сведении глубинных оснований истины и лжи, гдуши и тумы, к общему знаменателю, как это принято в современном мире".

Странно мне это как-то. Вроде бы, если по Генону, то как раз все различия существуют на сугубо экзотерическом уровне (доктрины, догмы, верования и т.д.), а глубинное эзотерическое ядро, постигаемое мистиками и учителями всех религий как раз всегда одно и то же (и это есть Принцип, которому следуют все мудрецы), а его выражение -- единая Примордиальная Традиция, отражением или тенью которой являются все конкретные исторические традиции. Кстати, мне уже давно приходит в голову мысль проанализировать, в каком смысле слово "традиция" употребляется разными участниками нашего уважаемого Форума. Что в 80-ти процентах случаев не в геноновском, это уж точно. Кстати традиционные общества хороши лишь постольку, поскольку они следуют Принципу и берут его за образец (в том числе, и в социальной сфере). То есть мерой всего выступает Принцип и его чистейшее выражение -- Примордиальная Традиция, а не "традиции" этнические (этнография) или государственные, которые сами должны быть соотнесены с Принципом (а поэтому отнюдь не все "традиционные" общества действительно "Традиционны"). И поэтому же не всякое ретроградство суть Традиционализм (хотя всякий либеральный прогрессизм суть антитрадиционализм).
2423: By Stan on Вторник, Ноябрь 21, 2000 - 13:35:
Наверное я чего-то не понял. Тут наверное имелось ввиду что-то другое, или участники форума серьезно ставят под сомнение факт уничтожения евреев, славян и других народов в рейхе? Как источники приводятся книги мне совершенно не известных людей, но как же огромные архивы фотографий, архивных кинопленок, воспоминаний заключенных и пр. Материалы и документы требунала в нюрнберге. Все это фальсификация? Еврейский заговор? Аушвиц, Треблинка, Майданек это лишь курорты, перевалочные пункты перед поездкой в теплые страны. Где -то выше рассуждают что Гитлер не имел ничего против евреев, но как же "Моя Борьба" и антисемитские лозунги заявленные в этой книге?
Но ладно евреи. Ведь были уничтожены миллионы славян. Или это тоже миф?
2426: By Нил on Вторник, Ноябрь 21, 2000 - 15:22:
Кстати, по прочтении первых же глав "Майн Кампф" очень хорошо понимаешь Гитлера - терявшего свою Родину, Австро-Венгрию, на глазах разодранную никем иным, как славянами, угрожавшими иначе полной славянизацией 10 млн. австрийских немцев. Другое дело, как мы сами относимся к эотму как славяне. Но ничего противоестественного в антиславянскости Гитлера нету. Нормальный конфликт интересов. Кроме того, антипатия его к некоторым качествам западных славня (например, жадности) разделяема и мной. Если бы Гитлер не воплощал один из (неудачных) путей возврата к гиперборейскому идеалу человека, речь бы о нём врядли зашла б.
2427: By Андрей Чернов on Вторник, Ноябрь 21, 2000 - 17:21:
> Если бы Гитлер не воплощал один из (неудачных) путей возврата к гиперборейскому идеалу человека

Это звучит почти как тавтология в свете того, что жизненный путь каждого человека и так является историей поражения. Было бы странно ожидать (как противоречия) иного варианта на закате Цикла. Следовательно, чтобы продолжать, мы должны достроить понятия 'неудача' и 'поражение' до некой достаточной полноты. Например, если неудача это то, что прежде всего бросается в глаза - предположить, ЧТО могло бы ускользать от профанного взгляда, а это конечно же то, что не лежит в мире профанного; и Удачу и Победу следует искать именно там, оставив мёртвым погребать своих мертвецов. В конце концов незавершённость усилий в воплощённом определяется неустранимым дефектом исходного материала (creatio ex сами-знаете-из-чего). В свете этого устойчивое воспроизведение направления (как вектора) может оказаться важнее длины пройденного пути.
2429: By Нил on Вторник, Ноябрь 21, 2000 - 20:20:
Удача, у-дача; у-даётся ("у-" в смысле "от-") человеку желаемое, волимое. Или не у-даётся. Москва не у-далась. Возможно, это цена за некую неочевидную удачу, о которой Вы говорите.
2433: By DJ Sampo on Среда, Ноябрь 22, 2000 - 13:09:
А "миллионы славян" это как, собственно, понимать? 20-30 миллионов славян и других народов, павших на территории СССР и Восточной Европы? Но это были боевые действия, потери были с обеих сторон и бОльшие потери свидетельствуют всего лишь о худшей подготовленности, а не о планомерном геноциде. Если же имеются в виду, например, сожженные белорусы, то, как известно, массовые казни и сожжения стали практиковаться германцами только после развертывания партизанского движения, которое было во многом не стихийным и народным, а инспирированным партийным руководством. Как должны вести себя немцы в ответ на удары из-за угла? А как они вели себя в первые дни оккупации? Отправляли ли славянских детей врачам-злодеям для экспериментов, или, как выясняется теперь, они, обладая арийскими чертами, должны были послужить для возрождения расы? Борьба народа с оккупантами дело понятное, но не надо забывать и о другой стороне. Она, к сожалению, в советской историографии не освещалась :(
2435: By Юрий Гуралюк on Среда, Ноябрь 22, 2000 - 15:28:
По-моему, Вы выдаете желаемое за действительное. Так, как Вы думала и советская армия в начале войны. Почти все сдались немцам, а те - уморили пленных голодом и болезнями. Очень известная история, кстати. Евреев немцы стали уничтожать уже после уничтожения 3-4 миллионов советских военнопленных.

Немцы сохранили на оккупированных территоиях колхозы с прежними нормами налогообложения, но без МТС и т.п. помощи со стороны государства. Ввели множество военных поборов - теплые вещи замерзающей армии и проч.

Немцы начали набор рабов по деревням для работы в Германии на фермах и в военной промышленности. Рабы жили по-рабски - в охраняемых лагерях, мужчины отдельно от женщин, создание семей было запрещено, как и свободное передвижение вне мест работы. В той же Беларуси наловили около 500 тысяч молодежи. Это стало одной из главных причин партизанского движения.

Немцы сразу ликвидировали ВУЗы и Академии Наук. Люди с высшим образованием так или иначе оказались в составе социальных групп. подлежавших уничтожению (как сотрудники НКВД, офицеры, членыы ВКП(б), комсомольцы etc.). Немцы не предусматривали создания системы высшего образования для славян после своей победы в войне. Система высшего образования и Академии Наук была ликвидирована также и в Польше, Прибалтике, Югославии.

Немцы уничтожили систему широкого среднего образования. По сути остались лишь начальные школы. Немцы и не предусматривали восстановления средней школы для славян в случае своей победы.

Немцы фактически уничтожили городское население на оккупированных территориях. С евреями и бывшими совесткими управленцами - ясно. Но главное - немцы - предусматривали уничтожение промышленного потенциала Украины, Беларуси и большинства прочих оккупированных территорий. Промышленной зоной должна была стать Германия. Славян отшвырнули опять в деревню и не предусматривали восстановления славянского города. Это особенно хорошо видно на примере Польши, где оккупация длилась дольше. В Польше успели начать программы очищения некоторых территорий от славян и заселения этих территорий немцами.

Что касается партизанки в Беларуси, то Вы, думаю, то же что-то преувеличили. Немцы уничтожали деревни с населением также и в неохваченных советской партизанкой Западной Украине, Западной Беларуси, Польше. Там партизанская война не была "спровоцирована" из-за линии фронта.

Немцы никого и ни от чего не освобождали. Это был враг.

Если бы они действительно боролись с евреями, как они утверждали, или с коммунистами, они бы, очевидно, не швырнули бы славян на низшие социальные этажи. А так, даже украинцы Бандеры не получили возможности создать свое союзное немцам государство. Бандера, кстати, за попытку самовольного провозглашения такой государственности попал в 1941 году в Заксенхаузен и просидел там почти всю войну. А Власову не дали возможности сделать ничего, что выходило бы за полный контроль со стороны немцев...
2437: By Красный казак on Среда, Ноябрь 22, 2000 - 16:01:
Мадагаскар,поди,лучше Палестины. Там нет арабов. А туземное население,надо полагать,не столь «конкурентоспособно»,как гордые потомки великих философов,оружейников,поэтов,астрономов и военачальников. Стычки были бы гораздо менее интенсивными еще и потому,что у тузиков бы не было к вам сугубо мировоззренческих претензий. Вы не олицетворяли бы для них «царство Дадджала». У них у самих этих «Дадджалов»-пруд пруди в виде деревянных и каменных чурок. Рядом с их чисто сатанинскими культами,Иудаизм действительно был бы «лучом света».
И природа там,как в Эдеме. Не пески и камни,а влажный климат, многоярусные непроглядные леса,на деревьях которых спят беззаботные лемуры,плодородные пашни,чистые как слеза ручьи.
9488: By Frudsberg on Воскресенье, Июль 08, 2001 - 16:28:
Мне представляется, что разговор о холокосте не завершен. Аврому лучше не вмешиваться. Он мало компетентен.
9489: By Юрий Гуралюк on Воскресенье, Июль 08, 2001 - 19:41:
Вопросы про Освенцим.

Интересны обстоятельства создания мемориала Освенцима... Открытие, насколько я помню, состоялось в 1967 году, а уже в 1968 г. в Польше и в большинстве иных соц.стран отношение к "еврейскому вопросу" кардинально изменилось. Мемориал - крайне, исключительно, феноменально халтурный. Бюрократический стиль в своем совершенстве.

Кому и зачем потребовалось создавать этот очень масштабный мемориал?

Также интересна символическая трактовка официального "факта" из истории Освенцима: первыми жертвами газовых камер и крематориев были 1200 польских подпольщиков (неевреев) и 400 советских военнопленных. Если я правильно понимаю, эта информация не оспаривается евреями. Каково может быть ее символическое значение?
9498: By G.I. on Понедельник, Июль 09, 2001 - 10:30:
вполне вероятно, что-то в духе "арабо-чеченские террористы - наш общий враг". В общем, замазали в долю.
9500: By Дор on Понедельник, Июль 09, 2001 - 11:49:
G. I.
Ты это пойди скажи родственникам убитых нацистами людей.
9509: By Alexusid on Понедельник, Июль 09, 2001 - 13:54:
2435: By Юрий Гуралюк on Среда, Ноябрь 22, 2000 - 15:28:
По-моему, Вы выдаете желаемое за действительное. Так, как Вы думала и советская армия в начале войны. Почти все сдались немцам, а те - уморили пленных голодом и болезнями. Очень известная история, кстати. Евреев немцы стали уничтожать уже после уничтожения 3-4 миллионов советских военнопленных.
===========================================

Очень своевременное и нужное сообщение!
Иначе спор может стать "за-ради" спора ...

Кстати и на Украине и в России и в Белоруссии немецких "освободителей" ЧАСТО встречали хлебом и солью.

Отрезвление наступило БЫСТРОЕ и СТРАШНОЕ.
9516: By Дор on Понедельник, Июль 09, 2001 - 15:22:
Report Hints West Aware Of Holocaust In Early '42

Associated Press
Tuesday, July 3, 2001; Page A10


The West may have been informed about Nazi Germany's plans for the Holocaust months earlier than previously thought.

"It has been decided to eradicate all the Jews," says a newly declassified document believed to have been obtained by British and American intelligence by March 1942.

Previously, historians have generally judged that the West didn't learn until August 1942 that the Holocaust was happening.

The information came from a Chilean envoy to Czechoslovakia who may have been working for German intelligence in spite of his country's neutrality, said Richard Breitman, chief historian overseeing declassification of wartime records at the National Archives.

"It's the earliest description of overall Nazi policy toward the Jews that I know of to reach the United States," Breitman said yesterday.

"The next question is why our government -- not to mention the British -- did nothing in response," said Elizabeth Holtzman, a former U.S. representative and member of the panel set up by the Nazi War Crimes Disclosure Act of 1998.

The newly declassified document is the translation of a dispatch in which the Chilean consul in Prague, Gonzalo Montt Rivas, told Chilean officials of a German decree that Jews living abroad could no longer be German subjects and that their property would go immediately to the Nazis.

In the memo written Nov. 24, 1941, Montt described the decree as follows:

"The Jew [residing abroad] loses German nationality immediately. . . . The fortune which the Reich obtains in this manner will serve to solve the questions in connection with Jews," he wrote in Spanish.

Then, interpreting the decree and other developments, he reflected: "The German triumph [in the war] will leave Europe freed of Semites."

The dispatch was obtained by British intelligence agents and an English translation ended up in American files by March 20, 1942, the declassification panel said.


© 2001 The Washington Post Company
9535: By G.I. on Вторник, Июль 10, 2001 - 12:09:
http://osin.iasnet.ru/ass/ark/37.jpg
9618: By Кан Ноладти on Суббота, Июль 14, 2001 - 02:03:
Красному казаку и прочим.

Эрец-Исраэль находится на Ближнем Востоке, между Нилом и Евфратом. А на Мадагаскар лучше всего селить еврейских и сербских демократов.


В настоящее время публикации в этом разделе заблокированы. Свяжитесь с модератором для уточнения подробностей.

Rambler's Top100

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100