Рав Меир Кахане: убитая и запрещенная еврейская Консервативная Революция

Форумы Арктогеи (Geopolitik): ГЕОПОЛИТИКА И ПОЛИТОЛОГИЯ (архив): Перспективы традиционализма в Израиле (архив тем): Рав Меир Кахане: убитая и запрещенная еврейская Консервативная Революция
2389: By МАОФ on Понедельник, Ноябрь 20, 2000 - 00:40:
18 хешвана 5760 года (16.11.2000) исполнилось 10 лет со дня злодейского убийства рава Меира Кахане (да отмстит Г-сподь за кровь Праведника).
Власти его боялись и ненавидели, подвергали арестам, его список снимали с голосования на пике его популярности. В США движение КАХ объявлено вне закона. Когда в Нью-Йорке выносили его тело, еврейская толпа скандировала "Фашист!" Эти же слова ему приходилось слышать при жизни, когда он выходил из здания Кнессета и шел по улицам своей страны. Простые евреи его боготворили, носили на плечах...

Мы предлагаем прочитать цитаты из книг, статей и выступлений р.Меира Кахане и разобраться во всем.

ПРОЧИТАЙТЕ И РЕШИТЕ ДЛЯ СЕБЯ: ПРАВ БЫЛ РАВ МЕИР КАХАНЕ ИЛИ НЕТ.

Эту историю рав Меир Кахане написал в 1980 году:

«Несколько лет назад я был арестован израильской полицией и обвинён в подстрекательстве к бунту. На каком основании? Лишь на том, что я пришёл к выводу, что Еврейское государство неуклонно движется по пути к цели, известной общественности под именем «Северная Ирландия», и единственный путь избежать этого, или по крайней мере сдержать этот процесс, - это эмиграция арабов; вследствие этого я разослал письма тысячам арабов, в которых предложил им возможность добровольной эмиграции. Тот факт, что большое число арабов откликнулось на письма положительно, и что все жители арабского села Гуш-Халав в Галилее изъявили желание переехать в Канаду, не воспрепятствовал испуганному израильскому правительству арестовать меня и предать суду за совершение преступления... Жаль, что прошли года после того, как я в первый раз высказал своё основное предложение – года, растраченные впустую, года, в течение которых разразилась Война Судного дня, повлекшая огромные и далекоидущие психологические перемены в арабском мышлении... Сегодня они убеждены, что время работает именно на них, что сионистское государство вскоре рухнет, и что они – арабы – снова станут властителями всей «Палестины»...
Мы обязаны их выселить... я не хочу потерять Еврейское государство не посредством войны, а посредством мира»
(«Пыль в глаза»).

ИЗРАИЛЬСКИЕ АРАБЫ – ТИХАЯ И БЫСТРАЯ ЭКСПАНСИЯ

«Несчастные, маловерные евреи! Заплутавшие голуби! Вы страстно желаете увидеть действительность? Идите в Галилею и в «малый треугольник» - там вы уже сегодня увидите арабское большинство, мечтающее о дне, когда оно овладеет государством. Идите в Акко, в Рамлу, в Лод, в Нацерет-Илит, в Яффо и в Иерусалим. Поглядите на тихое и быстрое вторжение арабов в Израиль. Понаблюдайте за их демократическим продвижением к власти большинства. Суть притязания этого народа, отрицающего право евреев на Эрец-Исраэль – это верх глумления над Б-гом».

АРАБЫ В КОМИССИИ ПО ИНОСТРАННЫМ ДЕЛАМ И ОБОРОНЕ

Эти слова были написаны за 20 лет до того, как кто-то мог себе представить, что араб (депутат Кнессета Хашем Махамид) будет сидеть в комиссии по иностранным делам и обороне.
«А что будет завтра? Сколько времени потребуется арабам для того, чтобы стать четвертью Кнессета или третью его? Кто будет сидеть в комиссии по иностранным делам и обороне и заслушивать секретные доклады начальника Генштаба? Кто с легкостью создаст павительство без арабов? Посредством демократических свобод они воспользуются своим правом уничтожить Изариль мирным путем, а пока превратят Галилею и «малый треугольник» в очаг национализма и потребуют самоопределения путем бесчинств, нападений и жертв.
(«40 лет»).

АРАБСКАЯ СТРАТЕГИЯ – НЕЗАКОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В ПРЕДЕЛАХ «ЗЕЛЕНОЙ ЧЕРТЫ».

«Господа, это точка. Годами мы являемся свидетелями незаконного строительства в арабском секторе, и из-за страха перед, не дай Б-г, конфронтацией, ничего не предпринимаем... Я надеюсь на то, что мы поймем и осознаем, что здесь нет личного интереса... Арабы делают это из ненависти к государству... Если у нас именно сегодня не хватит смелости разрушить эти незаконные строения, господа, мы потеряем Эрец-Исраэль».
(Речь в Кнессете).

ДЕНЬ «НАКБЕ»

Когда рав Кахане писал нижеприведенные слова, ещё праздновался День независимости под эгидой правительства в арабских селах. Тогла арабы еще не думали, что пришло время – или еще у них не хватало смелости – публично провозгласить День независимости Израиля днём арабской «катастрофы» («Накбе»). Но рав Кахане говорил сотни раз:
«Вы презираете арабов, не я. Вы презираете их. Может ли радоваться самый лучший из арабов, когда он встает и поет свой гимн – «Атикву» – со словами: «Еврейская душа поет»? Он просто тает! Он произносит: «Надежда, которой две тысячи лет», и думает: как, неужели мой дед ждал две тысячи лет, когда вернутся евреи? Каждое 9 ава они подходили к Стене и плакали: когда же евреи вернутся? Какой из арабов рад в День независимости праздновать свое поражение?».
(Речь в Кнессете).

УММ-ЭЛЬ-ФАХМ

«Умм-эль-Фахм, с ненавистью к сионизму, к Еврейскому государству, к евреям... Из Умм-эль-Фахма исходит идеология ненависти к сионизму, к Государству Израиль».
(Речь в Кнессете).

МИССИОНЕРЫ

«Истинная причина нежелания Израиля положить конец миссионерской деятельности – это страх перед гневной реакцией со стороны Церкви. Протест со стороны Ватикана способен подвергнуть риску поддержку в ООН со стороны католических государств Латинской Америки и вызвать отрицательную реакцию со стороны важных протестантских организаций в США. Поддержка миссионеров в Эрец-Исраэль наносит ущерб ответственности Государства Израиль перед Еврейским народом».
(«Вызов»).
Примечание: Биньямин Нетаниягу в бытность премьер-министром обещал протестантским организациям в США остановить антимиссионерский законопроект, оговоренный в коалиционном соглашении с «Агудат-Исраэль».

БЕДНОСТЬ, НИЩЕТА И УТРАТА ЦЕННОСТЕЙ

«Бедность – не главная причина социального разрыва, нищеты, грубости, потребительского мышления и утраты моральных критериев, сопровождающих социальный разрыв. Явления, процветающие в израильских районах бедноты – проституция, бандитизм, разбой, - не связаны с бедностью, они истекают из глубокой трясины морального и социального кризиса, из оскудения ценностей еврейских созидателей... Для того, чтобы ликвидировать социальный разрыв, остановить сползание общества в бездну морального вырождения, для того, чтобы предотвратить превращение Израиля в одну большую улицу Дизенгоф, необходимо вернуться к еврейским ценностям... Не в отсутствии капитала корень зла, но в отсутствии ценностей, тех самых ценностей, которые были выкорчеваны у восточных общин политиками от МАПАЙ и МАПАМ».
(«Вызов»).

МОЛОДЕЖЬ

Это предостережение было написано в 1973 году, когда молодое поколение все еще считалось «золотой молодежью»:
«В Государстве Израиль мы пребываем на пике борьбы за души подрастающего поколения. Если мы хотим сберечь их, а не принести в жертву врагу или воспитать разрушителей изнутри, мы обазаны держаться за Идею, верить в неё и внушать ее нашим детям день и ночь... В обществе, как в природе, нет пустого пространства... Не будем преуменьшать масштабы опасности. Мы рискуем потерять нашу молодежь и собственными глазами увидеть, как они утрачивают наши ценности вследствие нашего равнодушия».
(«Вызов»).

ОТСТУПЛЕНИЯ

«Если мы отдадим им территории, что мы выиграем? 10 лет, 20 лет? Ведь арабское население находится и в пределах «зеленой черты», в Галилее уже насчитывается арабское большинство, в Нацрат-Илите, в Акко, в Хайфе, в Рамле, в Лоде, в Яффо, там уже можно видеть Палестинское государство, обрастающее кожей и мышцами... Мы должны выбрать: либо Еврейское государство, либо демократическое государство западного образца».
(Речь в Кнессете).

УСТУПКА СИНАЯ «ЛИКУДОМ» – ПРЕЦЕДЕНТ ДЛЯ ИУДЕИ, САМАРИИ И ГАЗЫ

«Это было предательством, предательством Земли Израиля. И вы, люди «Ликуда», бейтаровцы и жаботинцы, вы виноваты. Вы смеете нападать на Переса и «переситов»? Ведь прецедент для Иудеи, Самарии и Газы создали вы».
(Речь в Кнессете).

РАЗГРОМ ИНТИФАДЫ

«...Отказ бороться с восстанием арабов против Государства сегодня приведет завтра к взрыву антиеврейских погромов...».
(Речь в Кнессете).

«В войне с арабами нет такого понятия, как «чистота оружия». Им не ведомо такое понятие. Всякая политика «мягкой руки» и милосердия толкуется арабами как проявление слабости и влечет за собой немедленные результаты, естественную реакцию – жажду еврейской крови».
(Речь в Кнессете).

«Бунт на территориях: ЦАХАЛ не способен совладеть с женщинами и толпой? Дайте мне побыть министром обороны пару дней – и не будет бунта, не будет бесчинств. Я закрою территории перед настоящим сбродом, перед «Эрев-Рав» – перед оравой журналистов и телевидения. Нет камер, нет репортажей. И тогда солдаты получат указание: действуйте. Жестоко наказывайте каждое оскорбление, каждый плевок, каждый брошенный камень или бутылку, каждое поругание Еврейского народа и Б-га Израиля. Спустя сутки наступят тишина и покой, тишина страха и ужаса, покой трепета и содрогания».
(Речь в Кнессете).

США

«Мы должны преодолеть рабский страх перед Америкой. Мы должны втолковать американцам, что мы не потерпим вмешательства в наши дела. Пусть зарубят себе на носу, что Томас Пикринг – всего лишь американский посол, а не колониальный генерал-губернатор. Мы уже прошли эту эпоху. Какова американская наглость! Предостерегают нас, чтобы мы не высылали подстрекателей и бунтовщиков... Депутаты Кнессета, если мы продолжим существовать в качестве убогих сателлитов и попрошаек, мы превратимся в мелких и беспомощных червей, американское покровительство приведет нас, не дай Б-г, к национальной катастрофе... Я предлагаю продемонстрировать свою независимость, свой суверенитет, свою государственную свободу перед Вашингтоном в самой ясной форме, путем отзыва посла из Вашингтона на семь дней».
(Речь в Кнессете).

«Депутаты Кнессета, США, в конце концов, станут самым опасным государством для нас. Они станут «приятелем-врагом». Американцы, в силу своих интересов, преподнесут нам «блюда» Мюнхена. И что тогда скажет премьер-министр?.. Когда он встанет перед господином и повелителем, чужеземцем, угрожающим не дать деньги и оружие?».
(Речь в Кнессете).

ПРЕССА

«Оголтелые левые фанатики овладели телевидением и радио... Телевидение и радио с сегодняшнего дня – огромнейшая опасность, не сравнимая даже с ООП. День и ночь они врываются к нам в дома отравлять наших детей голубением, промывать им мозги смертоносным левацким наркотиком «чувства вины». Они разрушают ЦАХАЛ, приносят в жертву наших детей».
(Речь в Кнессете).

БЕГСТВО ИЗ ЛИВАНА (ИЗДАНИЕ-1985)

«Депутаты Кнессета, крушение ЦАХАЛа и бегство из Ливана в глазах танцующих от радости арабов не было просто отступлением. Это было отступлением от мощи ЦАХАЛа, от его победоносности, от его возмездия, от его великолепия, от его благополучия. Отступление превратило армию в предмет насмешки и издевки, ЦАХАЛ – в Армию унижения Израиля («цава ашпала ле-Исраэль»). Отступление было банкротством ужасающего провала».
(Речь в Кнессете).

ХРАМОВАЯ ГОРА

«Тот, кто будет владеть Храмовой горой, в конце концов, решит судьбу всей Эрец-Исраэль... Страх перед неевреем, пресмыкание, раболепие перед ним... Храмовая гора? Если мы провозгласим наш суверенитет, наше господство; если предоставим евреям право там молиться... ой-ой-ой, что скажут гои?.. Вчера мы подали законопроект о переходе полномочий на Храмовую гору от ВАКФа к Главному Раввинату, и требующий полные права для евреев, включая синагогу на том месте, которое раввины Государства определят как место, разрешенное для посещения».
(Речь в Кнессете).
2574: By Благодарный on Четверг, Ноябрь 30, 2000 - 00:11:
Букарский, спасибо, человечище!


В настоящее время публикации в этом разделе заблокированы. Свяжитесь с модератором для уточнения подробностей.

Rambler's Top100

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100