Русско-еврейский симбиоз наших дней

Форумы Арктогеи (Geopolitik): ГЕОПОЛИТИКА И ПОЛИТОЛОГИЯ (архив): Перспективы традиционализма в Израиле (архив тем): Русско-еврейский симбиоз наших дней
3105: By МАОФ on Четверг, Декабрь 28, 2000 - 04:18:
Статья известного еврейского философа и геополитика АВИГДОРА ЭСКИНА.

РУССКО-ЕВРЕЙСКИЙ СИМБИОЗ НАШИХ ДНЕЙ.

Вскоре после ухода с поста начальника Генштаба
Израиля в 1983 году Рефаэль Эйтан дал интервью
израильскому радио и рассказал о своих музыкальных
вкусах. "Больше всего я люблю слушать марши Ансамбля
Красной Армии", - поделился со слушателями герой всех
войн Израиля. "Я старался внедрить в нашу армию боевой
дух русских. Это всегда помогало в бою".
После ухода со службы Эйтан создал движение за
возрождение сионизма Цомет, сумевшее получить на
выборах 1991 года восемь мандатов в Кнессете.
Отставной генерал был убежденным противником любых
уступок арабам, ратовал за отказ от американской
помощи и боролся против внедрения в израильское
общество мондиалистской культуры. В этой связи
интересно происхождение Эйтана. Его родители, Орловы -
русские люди, приехавшие на Святую землю в начале
века. Ни они сами и ни их сын никогда не принимали
иудаизма и считали себя русскими. Это не помешало
Эйтану чувствовать себя израильтянином, бороться за
возрождение сионизма и дослужиться до самого высокого
поста в Армии Обороны Израиля.
Русско-еврейский симбиоз пронизывает всю историю
сионистского движения и государства Израиль. Созданное
в конце девятнадцатого века сионистское движение
возглавлялось на первых порах либеральными
националистами из Германии. К этой категории можно
отнести Герцля, Вольфсона и Нордау. Они были
носителями европейского духа, оторванные от еврейских
корней. Их приход в сионистское движение был реакцией
на процесс Дрейфуса и прочие проявления антисемитизма
в Европе того времени. "Раз в Европе нас не хотят, нам
нужно создать собственное государство", - так мыслили
они.
С начала двадцатого века в сионистском движении
все больше запахло русским духом. Подавляющее
большинство переселенцев в тогдашнюю Палестину были
евреи Российской империи, быстро захватившие ведущие
позиции в управлении сионистской организацией.
Следует отметить, что уже в начале девятнадцатого
века среди евреев началось движение за возвращение на
Землю Израиля и возрождение там своего государства.
Все предтечи сионизма были религиозными подвижниками с
мессианским уклоном. Они ратовали за соборное
существование в рамках идеи претворения в жизнь слов
пророков об избавлении в конце дней. Первопроходцами
были ученики легендарного Виленского гаона. За ними
последовали группы русских хасидов, начиная с рабби
Менахема-Менделя из Витебска. К концу девятнадцатого
века, еще до становления сионистского движения, на
Земле Израиля существовали крупные религиозные центры
в Иерусалиме, Хевроне и Цфате. Десятки
сельскохозяйственных коммун стали предтечами киббуцов.
Были заложены основы будущих городов Петах-Тиквы,
Ришон ЛеЦийона, Реховота. Все это сделали уроженцы
Российской империи.
В начале двадцатых годов русский фактор стал
доминирующим в сионистском движении, которое
поделилось на светское большинство и религиозное
меньшинство. Последние базировали свое мировоззрение
исключительно на традиционных иудейских источниках и
не проявляли интереса к великим революционным
вершениям начала двадцатого века. Их соратники,
отстранившиеся от обрядоверности, четко разделились на
красных и белых .
Социалистическое крыло сионистского движения
возглавил будущий первый премьер-министр Израиля Давид
Бен-Гурион. Он приветствовал идеи большевиков и
Октябрьскую революцию. Позже Бен-Гурион с
последователями заняли нейтральную позицию по
отношению к СССР, которая со временем перерастет в
неприятие сталинского режима. (Среди сионистов-
социалистов продолжало отстаивать просоветскую линию
вплоть до 1956 года движение Ха-Шомер Ха-Цаир - МАПАМ,
составлявшее оппозицию Бен-Гуриону внутри
социалистического крыла движения.)
Белых возглавил выдающийся литератор и оратор из
Одессы Владимир Евгеньевич Жаботинский. Противник
большевизма и националист, он пользовался
фантастичекой популярностью среди евреев Восточной
Европы, но проиграл расчетливому и властолюбивому Бен-
Гуриону в борьбе за главенство в сионистском движении.
В тридцатые годы в самой оккупированной британцами
Палестине огромным авторитетом располагал соратник
Жаботинского Аба Ахимеир - интеллектуал и обожатель
русской культуры. Он возглавлял самое жесткое и
радикальное крыло белых еврейских пассионариев, ратуя
за изгнание англичан со Святой Земли, но те сумели
заглушить его голос, возведя на него навет. Ахимеира
оправдали в суде по обвинению в соучастии в убийстве
видного социалиста Арлозорова, но боевой дух к нему не
вернулся. С конца тридцатых годов он ограничился
публицистической деятельностью и еженедельными
встречами любителей русской культуры.
К концу тридцатых годов сионистское движение было
преимущественно ориентировано на красных и белых
пассионариев русской ориентации, но уже тогда было
заметно влияние Хаима Вейцмана, сделавшего всецело
ставку на англичан. Он будет из года в год склонять
свих коллег к послушной политике по отношению к
интересам морской державы. Вейцман был в меньшинстве,
но влияние его было подкреплено связями с английской
верхушкой и с крупными бизнесменами империи.
Тридцатые годы были отмечены антиеврейской
политикой Британии, ограничившей до самого минимума
въезд в Палестину еврейских иммигрантов. Сотни тысяч,
а то и более, могли тогда найти пристанище на Земле
Израиля и избежать истребления в газовых камерах, если
бы не выпущенная англичанами "Белая книга". Вопреки
декларации Бальфура от 1917 года и решению Лиги наций
от 1922 года англичане решили предотвратить создание
независимого еврейского государства. Имперские
интересы склонили их на сторону арабов, объявивших
войну еврейскому движению за возвращение на Родину
предков.
В середине тридцатых годов "белые сионисты"
создают две военизированных группировки для
противостояния арабским погромам и изгнания британских
оккупантов. Идеолог ЭЦЕЛя Владимир Жаботинский был
объявлен англичанами преступником и вплоть до своей
смерти в 1940 году не мог въехать в Палестину на
радость своим оппонентам социалистам. Из недр ЭЦЕЛя
вышло боевое движение ЛЕХИ, в рядах которого "белые" в
лице Исразля Эльдада и его группы уживались
с "красными" в лице Натана Елин-Мора и будущего
премьера Израиля Ицхака Шамира. Во главе ЛЕХИ первые
годы стоял легендарный Авраам Штерн - религиозный и
белый одновременно, писавший стихи на русском языке до
конца своих дней. Он был схвачен и убит англичанами в
1940 году. Его последователи боролись против
британской оккупации бескомпромиссно и не покладали
оружия даже во дни Второй мировой войны.
Победа СССР против Германии усилила
позиции "красных" в сионистском движении. Поставки
оружия странами коммунистического блока осуществлялись
не только основным боевым отрядам еврейских поселенцев
(Хагана Бен-Гуриона и ПАЛЬМАХ), но и воинственной
ЛЕХИ, не чуравшейся расправой с оккупантами
партизанскими методами. Так получилось, что Израиль
был создан вопреки усилиям англичан и без поддержки со
стороны США (Америка наложила эмбарго на поставки
оружия в Палестину), но при активном участии СССР.
Однако медовый месяц в отношениях сионистов со
странами коммунистического блока длился недолго.
Начиная с 1948 года Сталин вводит политику
официального антисемитизма и уничтожает все очаги
еврейской культуры. Планируется высылка всех евреев в
Биробиджан сразу по завершению "процесса врачей".
Эмиграция в Израиль не допускается.
Следствием этой политики подавления евреев СССР
становится и охлаждение в отношениях с Израилем, не
оставшимся безразличным к происходящему террору в СССР
на декларативном и дипломатическом уровне. Именно
тогда принимает Бен-Гурион решение не делать более
ставку на отношения с коммунистическими странами, а
искать союзников на Западе. Америка сохраняла долгое
время враждебный нейтралитет по отношению к Израилю.
Главным союзником, начиная с пятидесятых годов и
вплоть до Шестидневной войны 1967 года, была Франция.
Именно Франция помогла Израилю стать одной из первых
ядерных держав мира.
После победы Насера в Египте Москва ставит всецело
на отношения с арабами. Дипломатические отношения с
Израилем продолжаются, но и только. Нацистский
выкормыш Насер награждается в Москве золотой звездой.
СССР начинает свою политику "братской помощи",
обернувшуюся в выброшенные десятки миллиардов и
увенчавшуюся высылкой советских советников из Египта в
1973 году.
Активное участие США в ближневосточных делах
началось после Шестидневной войны, когда СССР порвал
дипломатические отношения с Израилем и усилил
поддержку арабских режимов и палестинских террористов.
В ответ Израиль начал укреплять стратегическое
партнерство с США, продолжающееся по сей день.
Дополнительным фактором, повлиявшим на сближение
Иерусалима с Вашингтоном, была кампания за свободу
выезда советских евреев в Израиль. Кремль ответил на
пробуждение традиционалистского и национального духа в
среде советских евреев преследованиями, что сделало их
заложниками США и политики детанта между двумя
сверхдержавами в начале семидесятых.
Все попытки Израиля восстановить диалог и
дипломатические отношения с Москвой закончились
провалом. Противостояние СССР и США стало
главенствующим фактором ближневосточного сплетения
противоречий. Израиль стал самым надежным партнером
США, опережая по "проамериканскости" голосования в ООН
всех остальных партнеров Вашингтона.
Но с конца восьмидесятых напряженность между
Москвой и Иерусалимом перерастает во взаимно
благожелательные отношения. Однако Израиль остается в
сфере влияния США, а Россия даже не претендует на деле
на серьезную роль на Ближнем Востоке. Так отношения
между Израилем и Россией продолжают носить
двойственный характер. Понимание и симпатия к Израилю
резко возросли на фоне событий в Чечне, но охлаждение
отношений между Россией и США может привести и к
ухудшению климата между Москвой и Иерусалимом.
Схожесть интересов во многих сферах не меняет пока
главенствующего фактора стратегического союза Израиля
с Америкой, во многом пагубного для еврейского
государства в его борьбе за выживание.
В России знают и ценят тот факт, что израильтяне
первыми оказали действенную помощь Караджичу в
Югославии, опередив в этом даже русских. Естественная
еврейская солидарность с сербами заметна на всех
этапах конфликта на Балканах. На стороне сербов
воевало даже несколько добровольцев из Израиля -
выходцев из СССР. Важно отметить и тот факт, что даже
официальный Иерусалим отказался осудить Россию за
военные действия против чеченских бандитов, вопреки
позиции США и всех других стран Запада. (В этой связи
понятно разочарование многих израильтян
пропалестинской позицией российского МИДа, узревшего
даже в ничтожных по чеченским масштабам попыткам
Израиля защищаться от разбушевавшегося арабского
террора, спровоцированного наученными ЦРУ и
вооруженными Рабиным главарями Палестинской
автономии.)
Следует отметить, что уже более десяти лет евреи
России пользуются полными правами, и от
государственного антисемитизма и след простыл.
Интересно, что последние события на Ближнем Востоке,
пробудившие неслыханную волну антисемитизма на Западе -
самую мощную со времен Второй мировой войны, не
привели ни к одному антиеврейскому выступлению в
России. Слишком уж очевидна схожесть боевиков Басаева
с бунтующими палестинскими апостолами меча Магомета.
Попытка прогнозировать будущее взаимоотношений
России с Израилем во многом зависит от понимания
американского фактора. Среди пяти миллионов евреев
Израиля более двадцати процентов родились на
территории СССР и многие из них питают к России самые
теплые чувства. Американизация Израиля претит им
сущностно. Количество выходцев из США в Израиле не
достигает и стотысячной планки. Причем, большая часть
прибывших - это религиозные традиционалисты, ищущие на
Святой Земле прибежища от духовного порабощения "Эрев
Раву - Великому Смешению". Широкоизвестный раввин Меир
Кахане - уроженец Нью-Йорка - ставил во главу угла
полнейшее прекращение зависимости Израиля от США и
отторжение американской культуры, в которой он видел
главного врага - разрушающего нацию изнутри.
Американское проникновение в Израиль осуществлялось
постепенно. Чтобы понять израильский менталитет в
прошлом, стоит задуматься о значении отказа в выдаче
въездных виз группе "Битлз" в 1964 году. В стране
царил пассионарный дух красных и белых сионистов.
Половину населения составили традиционалисты из
арабских стран. Американская культура и американский
образ жизни были чужды Израилю напрочь вплоть до
начала семидесятых.
Стратегическое партнерство с США не ограничилось
военным и политическим сотрудничеством. В страну
сионизма и традиционализма начали завозить
американскую культуру. Вместо русского и французского
вторым языком становился английский с американским
акцентом.
Американцы хорошо умеют превращать свою
экономическую помощь в способ духовного порабощения
стран. Постепенно израильтяне начали думать по-
американски. Можно сказать, что почти вся правящая
верхушка страны вкупе с прессой, судебной системой и
университетской элитой превратились приамериканенных
либералов. Отсюда и странная политика уступок арабам,
продолжающаяся уже много лет. Основным доводом
израильских землепродавцев была и остается угроза
разрыва с Америкой в случае неуступчивости.
Последний десяток лет израильские либералы
проповедуют идею "постсионизма" - адаптировнный
вариант нового мирового порядка и "конца идеологии" -
made in USA. Подвижничество первых поселенцев либералы
хоронят вместе с прошлым. Пораженчество внедряется под
лозунгом "нет военного решения конфликту". Поразившие
весь мир военные успехи Израиля объявляются уделом
прошлого, а мир в его американской интерпретации -
окном в будущее. Это уже привело к ослаблению Израиля
изнутри, которое можно сравнить разве что с энтропией
общества белых в ЮАР в восьмидесятых. Американизация
против сионизма. В этом суть борьбы за будущее
еврейского государства.
Однако процесс подчинения национальной воли
американским интересам встречает последнее время все
более решительный отпор. Еврейские жители Иудеи,
Самарии и сектора Газы, которым грозит насильственная
депортация в случае продолжения "мирного процесса" под
эгидой Вашингтона, все более громогласно заявляют о
своих правах. Это своеобразное еврейское казачество
состоит преимущественно из традиционалистов,
презирающих американский образ жизни и мысли. Для
них "новый мировой порядок" - это не просто обтекаемый
лозунг, а прямая угроза продолжения жизни в своих
домах и селах. Сегодня их поддерживает большая часть
народа.
За последние десять лет образовалась зияющая
пропасть между либеральной приамериканенной верхушкой
общества и самим народом. Все кандидаты от крупных
партий обещают своим согражданам перед выборами
жесткую и независимую политику в духе традиционного
сионизма. Кандидат от Ликуда Нетаньягу просто обещал
отказаться от подачек Вашингтона. Но проходит пару
месяцев после избрания, и удав на шее в виде
необходимости продолжать "процесс" вынуждает идти на
поводу у США. По сути, лидеры Израиля боятся
американских экономических санкций и ошибочно
полагают, что народ скорее стерпит унижение и отказ от
сионистских идеалов заселения страны, нежели
согласится снизить свой уровень жизни.
Можно смело говорить о пропасти и непонимании
власти народа, опираясь на факты последних лет.
Революционные шаги Ицхака Рабина навстречу
американизации региона посредством уступок
бандформированиям Арафата привели к смертоносному
покушению на него и к поражению на выборах 1996 года
его соратника Шимона Переса. Продолживший линию
предшественников лидер Ликуда Нетаньягу был вынужден
пойти на досрочные выборы после соглашения в Уай
Плантейшн об очередных уступках. Правые фракции лишили
его большинства в Кнессете и еще раз
доказали "непроходимость" политики уступок глобализму.
Схожая судьба уже постигла и победившего Нетаньягу
Эхуда Барака. Ему грозит поражение на грядущих
выборах.
Вышеперечисленные драматические коллизии
доказывают зыбкость позиций сторонников линии
Вашингтона в Израиле. Неготовность терпеть
продолжающийся процесс развала страны еще не достиг
революционной точки, но конфликт между народом и
верхами налицо. Это объясняется в немалой степени
структурой израильского общества. Более миллиона
выходцев из СССР выступают в своем большинстве против
мирного процесса под эгидой Вашингтона. Половину
еврейского населения страны составляют выходцы из
восточных стран, настроенные преимущественно
традиционалистски. Четверть еврейского населения - это
строгие традиционалисты, противящиеся мондиализму
совсем уже на нутряном уровне.
Им противостоит меньшинство светских либерально
настроенных израильтян. Но именно это меньшинство и
составляет правящую элиту. Таким образом, политика
правительства корректируется элитой, не отражающей
чаяний подавляющего большинства. Победа на выборах
правых никогда не означала сущностных перемен в
политике. Контролируемая Вашингтоном пресса и
бюрократическая элита всегда сдвигали политических
лидеров в нужную им сторону.
Перемены в Израиле близятся. Народная усталость от
ежедневного палестинского террора неизбежно
выплеснется наружу против всей правящей верхушки, если
та не осознает необходимости смены курса. Приход к
власти антиизраильски настроенной администрации Буша
неизбежно подстегнет и ускорит процесс отдаления от
Америки. Уже сегодня некоторые эксперты поговаривают о
возможности стратегического сближения между Израилем и
Россией.
21 декабря президент России Владимир Владимирович
Путин принял участие в праздновании еврейского
праздника освобождения от владычества греческой
империи, олицетворяющей в иудаизме и современный
мондиализм, во времена существования Второго Храма.
Президент сам зажег менору в еврейском центре и в
своей речи отметил близость россиянам идей Хануки.
Путин прекрасно понимал значимость своего действия.
Неслучайный выбор праздника Хануки для посещения
еврейской общины выглядел, как пожелание собравшимся
победить снова в борьбе против разрушительных
тенденций современного мондиализма. Тема перспектив
взаимоотношений России с Израилем в свете прихода к
власти в США Буша обсуждалась на встрече ведущего
израильского оппозиционного политика Биньямина
Нетаньягу с президентом России сразу после
праздничного вечера в еврейском центре. Интересна была
реакция Путина на выступление Нетаньягу, в котором
бывший премьер дал свою оценку исламистскому террору и
провел параллель между чеченскими боевиками и
палестинскими бандитами. Президент России сказал в
ответ, что хотел бы добавить многое к словам гостя, но
должность не позволяет. Этим он сказал больше, чем мог
бы выразить прямой речью.
Множащиеся признаки изменения климата между
Москвой и Иерусалимом и начало реального диалога между
русскими державниками и пассионарными сионистами пока
не принес изменений в геополитических ориентациях
обеих стран. Правительство Израиля продолжает
политику "нового Ближнего Востока" в рамках
американской концепции "Нового мирового порядка".
Подчиненность воле Вашингтона и отказ от сионизма в
пользу глобализма проходят красной нитью через все
последние решения Израиля. Разумеется, покуда верхушка
еврейского государства ищет спасения в помощи
страны "Эрев Рав - Великого Смешения", трудно
представить себе быстрое сближение с Россией Путина.
Но есть и иной аспект проблемы, который будет
иметь решающее значение. Россия до сих пор не приняла
волевого решения вернуть себе статус сверхдержавы.
Есть основания полагать, что президент Путин
намеревается встать на эту нелегкую стезю обретения
мирового величия, а следствием этого будет и иная
внешнеполитическая доктрина. Тогда и настанет время
пересмотреть роль России на Ближнем Востоке. Близится
этот час.
Близится также день, когда несоответствие между
антисионистской и проамериканской политикой
израильской верхушкой и чаяниями народа перерастет в
открытый конфликт между властью в целом и народом. В
условиях Израиля это едва ли перерастет в кровавые
беспорядки, но "бархатный переворот" там не за горами.
Верхи не смогут долго продолжать свою линию передачи
управления страной "международному сообществу" и
международному капиталу. В авангарде окажутся выходцы
из СССР, которым есть меньше, что терять с чисто
экономической точки зрения в случае санкций США против
Израиля. Вот тут и наступит момент, который может быть
использован для установления прочных уз между
обретающей мощь Россией и высокоразвитым Израилем -
ядерной державой, входящей сегодня в пятерку
сильнейших.
Поверхностный взгляд на происходящее не
остановится на множестве признаков возможности такого
развития событий, но логика восхождения России к
величию будет диктовать обретение традиционалистских
союзников в противовес мондиализму. Укрепление в
Израиле сионистских и религиозных основ может изменить
отношение к еврейскому государству множества скептиков
и недругов, как Индия и Иран, к примеру. Военный
потенциал Израиля привлекателен для любого крупного
геполитического союза. Все эти факторы могут позволить
еврейскому государству быстро найти себе новых друзей
после разрыва с Вашингтоном.
Можно подробно расписать в самых радужных тонах
наступление новой эры для Израиля и мирового еврейства
в его большинстве. Однако все это преждевременно.
Должен изойти сигнал из России, что правила игры
меняются. Выходцы из СССР в Израиле и других странах
должны почувствовать, что ставка России будут делаться
именно на них в ближайшем будущем. Это должно иметь
конкретные выражения уже сейчас, как бесплатное
российское гражданство всем, кто покинул СССР. Трудно
переоценить значимость подобного шага.
Пока первые лица будут совещаться и колебаться
сторонники евразийского проекта, провозглашенного
Александром Гельевичем Дугиным, могут приступить
незамедлительно к выстроению схемы участия Израиля в
данной стратегии изменения мирового баланса и к
созданию новой атмосферы, отторгающей приверженность
либеральным мондиалистским привязанностям прошлого.
Похоже, события развиваются так быстро, что мы
рискуем оказаться перед лицом сущностно новых схем
мироустройства неподготовленными. Поэтому необходимо
начать работать незамедлительно на поприще переоценки
русско-еврейского симбиоза. Это будет включать и
коренные перемены в статусе еврейских олигархов внутри
России. Новая конфигурация позволит им
солидаризироваться с Израилем, косвенно защищая таким
образом и российские интересы. В этом случае
ориентация на США, как это было в случае с Гусинским,
не только встретит отпор со стороны российских
державных структур, но и автоматически будет
рассматриваться Израилем как подрыв его собственных
интересов. Замкнутые в союзе между Россией и Израилем
русскоязычные евреи всего мира станут идеальным
проводником дружбы между двумя странами и народами.
Это полностью решит то, что осталось от еврейского
вопроса в России, а данный фактор видится немаловажным
в виду заметного участия российских евреев в делах
СМИ, в культуре и в политических структурах.
Предполагаемые перемены не оставят для них возможности
сохранять приверженность либеральным ценностям, когда
Россия и Израиль совместно окажутся в мировом
авангарде традиционалистской и патриотической идеи.
Нелегкий выбор встанет и перед влиятельной
еврейской общиной США. Среди этих людей, несомненно,
окажется немало адептов американского мондиализма
своим же национальным интересам наперекор. Но и тут
можно с уверенностью говорить о важнейшем
интеллектуальном и финансовом потенциале для
продвижения евразийского проекта. Напомним, что еще в
сороковые годы крупнейшие достижения СССР в
лоббировании и даже в разведке в США были связаны
именно с евреями. Сегодня сионистские и религиозные
еврейские круги Америки все более явственно ощущают
дискомфорт в связи с позицией администрации Вашингтона
по урегулированию конфликта на Ближнем Востоке. Клич
из Израиля будет действенным для многих из них.
Итак, перечислив основные векторы развития русско-
еврейских отношений в свете быстротекущих перемен, мы
будем ждать с нетерпением выявления новой тенденции
мирового масштаба, когда вселенская идея великороссов
найдет союзника в лице подвижников многовековой идеи
спасения Израиля и через Израиль. Можно позавидовать
тем, кто даст этому реальный толчок. Их имена будут
вписаны в историю человечества золотыми буквами.
3107: By Американец on Четверг, Декабрь 28, 2000 - 11:26:
Мы согласны!

Американский турист облил Стену плача краской
--------------------------------------------------------------------------------
28.12 10:20 | MIGnews.com
--------------------------------------------------------------------------------


Утром 28 декабря американский турист вылил два баллона краски на Стену плача – главную еврейскую святыню в Старом городе в Иерусалиме. Турист был задержан. Мотивы его поступка выясняются. По предварительным данным, американец своим варварским поступком пытался выразить свое недовольство политикой израильского государства.

Стена плача является частью комплекса сооружений Второго Храма, разрушенного римлянами в 70 году н.э

http://www.mignews.com/news/disasters/world/kotel2812.html
3159: By Букарский on Среда, Январь 03, 2001 - 02:59:
АВИГДОР ЭСКИН ОСУЖДЕН.

По решению израильского суда автор статьи Авигдор Эскин осужден на 2,5 года тюрьмы.

Редакция сайта "Полярный Израиль" начинает борьбу за освобождение Авигдора Эскина. Израильская тюрьма предназначена для организаторов арабских беспорядков, а не для патриотов Израиля.
3165: By Дугин on Среда, Январь 03, 2001 - 13:56:
Авигдор Эскин редчайший человек. Пассионарий, нонконформист, консевративный революционер, евразиец. Его патриотизм распространяется и на Израиль и на Россию.
Это очень печальная информация.
Замечу, что Эскин является фигурой противоположной Владимиру Гусинскому, который и в Израиле продолжает вести ту же антинациональную, проамериканскую мондиалистскую политику, что и в России. Эскина бросили в тюрьму мондиалисты -- Эрев Рав, великое смешение. Не исключено, что это происки русофобского лобби, и тень того же Гусинского, главным политическим оппонентом которого является израильский патриот и русофил Авигдор Эскин, здесь явно маячит. Арест (пусть домашний) атлантиста Гусинского мировое оккупационное правительство компенсирует арестом евразийца Эскина.
Мы обязаны поддерживать всех наших, и требовать расправы над всеми врагами.
Свободу Авигдору Эскину! Смерть Владимиру Гусинскому, ограбившему родной евразийский Газпром!
3177: By Букарский on Четверг, Январь 04, 2001 - 03:10:
Эскин в течение двух лет находился под квартальным арестом в ожидании суда. Ему разрешалось только в магазин за хлебом - или за границу. Эскин, будучи гражданином России и живя в Москве, мог не приезжать в Израиль. Но Эскин СОЗНАТЕЛЬНО приехал в Израиль с тем, чтобы ПРЕДСТАТЬ ПЕРЕД СУДОМ СВОЕЙ СТРАНЫ в... КОСВЕННОМ СОУЧАСТИИ (!) в осквернении могилы арабского террориста Аль-Касема и ПОПЫТКЕ (!) осквернения мечети Аль-Акса. Обвинение носит явно политический характер. В традициях либерально ориентированной израильской прокуратуры и суда преследовать еврейских поселенцев и представителей правых кругов. Так, поселенец Йорам Школьник, убивший связанного арабского террориста, ПЫТАВШЕГОСЯ СОВЕРШИТЬ ТЕРАКТ, за самосуд был приговорён к ПОЖИЗНЕННОМУ (!) заключению. Этот приговор был заменён сначала 19, потом 11 годами тюрьмы. Затем окружной суд принял решение амнистировать Школьника, но Высший суд справедливости (БАГАЦ, который мы все чаще имением ХизБАГАЦ) по ходатайству депутата от МЕРЕЦ Захавы Гальюн отменил решение суда об амнистии (эта самая Гальюн больше всех орала против принятия пророссийской резолюции о Чечне). И это - не единичный пример.

Кроме того, заключение Эскина совпало с убийством рава БИНЬЯМИНА КАХАНЕ (да отмстит Всевышний кровь Праведника!), сына рава Меира Кахане, убитого 10 лет назад.
3178: By Букарский on Четверг, Январь 04, 2001 - 04:11:
ИНТЕРВЬЮ С АВИГДОРОМ ЭСКИНЫМ
(ЭММА СОТНИКОВА)

- В четверг, 28 декабря Верховный Суд Израиля вынесет окончательный приговор по вашему делу. Чего вы ждете?
- Если бы Верховный суд руководствовался принципами справедливости и выносил решение на основе буквы закона, то полное оправдание было бы мне обеспечено. Поскольку я сомневаюсь в возможности справедливого суда в моем случае, то попросту не знаю, чем закончится это дело.
- Вы обвиняете судей в предвзятости. Однако израильская судебная система пользуется уважением во всем мире. Не кажется ли вам, что все правонарушители любят пенять на судей, которые уличают их в совершении преступлений и карают?
- Сперва стоит задаться вопросом: а судьи кто? Моя судьба находится в руках трех людей. Председательствующий Ицхак Замир был юридическим советником правительства еще во времена Бегина и прославился своими выпадами против правых движений. Он даже не постеснялся консультировать красно-зеленых, как срывать наши митинги и демонстрации, не нарушая закона.
Одесную сидит бывший генеральный прокурор Дорит Бейниш. Гроза правых, она провозгласила раввина Кахане нацистом, она давала санкции на административные аресты, она давала разрешения на деятельность осведомителя Авишая Равива. Третий судья мне малоизвестен. Вы считаете, что эти люди могут судить меня объективно?
- Вы исключаете возможность, что именно в силу своей явной политической направленности эти люди захотят проявить беспристрастность?
- Сомневаюсь, но не исключаю такого. Поэтому и не спешу с прогнозами. Кроме того, в случае одиозного решения у нас будет шанс на созыв расширенного заседания в составе пяти судей. Мое дело представляет собой юридический прецедент. Ему нет подобных ни в одной демократической стране.
- Вы намекаете на то, что вас преследуют за идеологию. Но суд признал вас виновным в совершении уголовных преступлений.
- А разве диссидентов не судили в СССР за хулиганство и тунеядство? Меня судили только за взгляды. Если бы люди знали материалы дела, то у них и сомнений не было бы, что я перед законом даже более чист, чем Щаранский, Бегун или Губерман перед советской системой.
- Многим подобное утверждение покажется демагогическим.
- Несомненно, но причина этому - полное неведение. Меня по сей день спрашивают, зачем я метал голову свиньи в мечети на Храмовой горе. Весь мир был оповещен два года назад о злодейском плане возглавляемой мной группы экстремистов-фанатиков ввергнуть наш регион в кошмар кровопролития при помощи катапульты и свиной головы.
Слухи о заговоре быстро переросли в сознании людей в свершившийся факт. Прошло два года, и я был признан полностью невиновным во всей истории свинодейства. Настолько невиновен, что прокуратура и ШАБАК даже не пытались обжаловать оправдательный вердикт по этому пункту обвинения. Об этом говорилось в малюсенькой газетной сводке. Израильский обыватель на нее и внимания не обратил, а вот арест мой по подозрению в свинометании запал ему в душу.
- Суд признал вас невиновным по основному пункту обвинения. На вашем процессе выяснилось, что вся идея свиных со свиными головами принадлежала ШАБАКу и его агенту Герштику, вступившему в контакт с одним из ваших друзей. Вы сами были непричастны. Но тот же суд осудил вас на два с половиной года по другим пунктам обвинения. Факт оправдания указывает на объективность суда и дает основание предположить, что вы действительно виновны в совершении других правонарушений.
- Такой вывод можно сделать только из-за отсутствия понимания как моего дела, так и самой судебной системы Израиля. Восседающие жрецы Фемиды страстно хотят засадить меня, порой пуще прокуратуры, но перегибать палку беспредельно не могут, ибо создают прецедент, который в будущем может быть использован и против социально близких им людей.
- Вас признали виновным в том, что вы склоняли вашего приближенного, вступив с ним в сговор, осквернить могилу террориста Азадина Эль-Касама посредством возложения на нее свиной головы и совершить поджог офиса левой организации "Дор шалом" в отместку за поджог дома семьи Амир.
- Давайте разберемся. Прокуратура даже не пытается утверждать, что я совершил конкретное действие. В первом случае я якобы дал согласие на инициативу этого Пековича и дал ему в долг сто пятьдесят шекелей. Во втором случае они просто говорят, будто я согласился.
- Нигде в мире человека не отправили бы в тюрьму за такое. Что говорят суд и прокуратура?
- Во время следствия Пекович действительно дал против меня показания. Сделал он это под пытками, а на суде взял свои слова обратно.
Прокуратура утверждает, а суд порешил, что его словам на следствии можно верить. Признают, что действий моих не было, исключая ссуду в первом случае. Логика приговора такая: я был авторитетом для Пековича, а раз согласился с его инициативой, то этим вступил в сговор и подтолкнул его на преступление. Поэтому следует считать меня соучастником.
- Это звучит вполне логично и убедительно. Если бы не ваше добро на поджог, то поджога бы не было.
- С чего вы это взяли? Представьте себе, что подожгли дом ваших друзей. Я прихожу к вам и говорю, что нужно отомстить недругам пострадавших. Вы отвечаете мне: "Так им и надо". Я воспринимаю ваши слова как согласие с моим планом. Полтора месяца спустя я что-то поджигаю. Являетесь ли вы соучастником преступления?
- В этом есть, безусловно, элемент недоносительства.
- Верно, но нет тут и намека на вступление в сговор и на склонение к совершению преступления. Кроме того, я отрицал на следствии и отрицаю, что знал о планах Пековича, не говоря уже о согласии.
- Нигде в мире человека не могут осудить только на основе показания лица, замешанного лично в совершении преступления, если нет дополнительных улик.
- Вы заблуждаетесь. Действительно, до 1979 года в таких случаях закон требовал реальной улики помимо показаний одного свидетеля. Законодательство было изменено. Отныне судья просто должен объяснить, на каком основании он верит данным показаниям.
В моем случае были взяты показания Пековича за основу. Он воспроизвел поджог, а этим дал подтверждение правильности слов в целом. То есть, есть несколько его показаний. Суд поверил той версии, которая подтверждена следственным экспериментом. Частью этой версии был оговор меня.
- Иными словами, вы признаете, что суд принял законное решение.
- Нет. Мы утверждаем, что суд ошибся, поверив Пековичу, а не мне. Моя версия последовательна и неизменна. Он же менял и переиначивал показания пять раз. Все это при отсутствии действий с моей стороны. Моя вина в якобы данном согласии.
Помимо этого, Пекович оговорил меня под пытками. Мы утверждаем, что данные под пытками показания следует отвергнуть.
- В Израиле запрещены пытки.
- Сегодня в Израиле пытки запрещены. В сентябре 1999 года Верховный суд запретил ШАБАКу пытать людей. Но два года назад нас обоих пытали.
- Методы воздействия применяли к террористам. Не верится, что вас тоже могли пытать.
- ШАБАК объявил меня особо опасным террористом, замышлявшим осквернить мечети. На этом основании нас пытали. Их методы включали лишение сна, долгие часы "ожидания" с мешком на голове на маленьком стульчике с пристегнутыми сзади наручниками руками и тому подобное. Пекович потерял сознание, когда на него давили и требовали оговорить меня. При этом нас не били, не травили и не морили голодом.
Подчеркну, что все вышесказанное было признано прокуратурой и судом. Они даже постановили, что после запрета на пытки показания Пековича в ШАБАКе следует считать недействительными. Но тут они прибегли к акробатике. Суд порешил, что слова Пековича в полиции в рамках того же следствия и в присутствии раскрутивших его офицеров ШАБАКа были чистосердечным и правдивым признанием, поскольку полицейские не пытали и вели протокол по всем правилам.
- Неужто суд не отверг показаний хотя бы исходя из принципа сомнения?
- Суд должен был признать меня виновным хоть в чем-то. Под решение посадить меня подгонялась база следствием и прокуратурой, а суд поставил свою печать.
Важно и другое. Судья Цур узрела в моих словах о жертвенности и самоотверженности Игаля Амира доказательство существования у меня преступных намерений. Суровость приговора тоже была объяснена идеологическими мотивами правонарушений.
- Авигдор, скажите честно, вы посылали Пековича на преступление?
- На следствии я предлагал проверить меня на детекторе лжи. Я не посылал его и не вступал с ним в сговор. Следователи отказались. Они держали самого Пековича долгие часы на детекторе лжи, получили подтверждение, что он действительно совершил два правонарушения. А вот про меня его спросить там забыли. Интересно, не правда ли?
- Уж не хотите ли вы сказать, что чтите уголовный кодекс неукоснительно?
- Не стану лукавить. Я не питаю чувства пиетета к судебной системе Израиля и к ее законам. Правящий режим - в моих глазах - разложившаяся кучка красно-зеленых землепродавцев. Я боролся против них и не намереваюсь отступать.
Однако уверен в необходимости бороться только в рамках закона. Наша сила - в духе правды. Отстаивать свои позиции намерен словом и пером. Это во сто крат более эффективно, нежели хулиганский поджог, из которого наши враги извлекли столько пользы.
- Выходит, что вас действительно преследуют по политическим мотивам. Почему вы не обратились к правозащитникам или к лидерам русскоязычных партий?
- Я несколько раз обращался в "Общество прав человека". Там долго охали, но говорили, что суд должен разбираться. Рут Гавизон даже письмо мне написала и выразила озабоченность. Спасибо за озабоченность. Будь я арабом или арабистом, то они бы весь мир перевернули. Одна правозащитная организация протестовала против пыток и даже требовала предать суду моих следователей. Но все ограничилось письмом.
Что же касается наших соотечественников, то обратился письменно к Щаранскому и Либерману. Они даже не ответили.
- Скажите честно, зачем вам возвращаться в Израиль? Ведь я беру у вас интервью, когда вы находитесь в Москве.
- Вопрос не стоял так для меня никогда. Остаться в России – это предать весь свой жизненный путь. Нелегко будет жене и моим шестерым детям, но есть такие исторические ситуации, когда идти в тюрьму не трагедия, а честь. В эти дни молчать преступно. В эти дни мой крик – это возвращение в Израиль – в тюрьму!
3179: By Тимофей on Четверг, Январь 04, 2001 - 11:26:
Шокирован до боли. Слов не хватает, чтобы выразить солидарность с Авигдором. Это человек, который более наш, чем наши и более еврей, чем евреи ( в хорошем смысле слова ).
Я предлагаю демонстрацию русских патриотов напротив посольства Израиля в защиту "прав человека".
3184: By Г.П. on Четверг, Январь 04, 2001 - 15:17:
Демонстрация в таком случае будет действительно неплохим шагом в направлении сближения и "определения". Хотелось бы побольше узнать о деятельности Эскина и чем это КОНКРЕТНО он так разозлил израильскую Фемиду.

С уважением
Г.П.
3187: By Тимофей on Четверг, Январь 04, 2001 - 18:07:
Я вам рекоменую обратиться к Шмулевичу и Букарскому. Сам я пользуюсь их источниками.
Мне очень хочется выйти к израильскому посольству с плакатами. Случай с Эскиным - это куда более серьезное нарушение прав человека, нежели суд над Щаранским.
Представьте себе, как себя будут чувствовать некоторые господа, если мы приведем ребят в форме к посольству Израиля и США и вступимся за еврея-сиониста. Класс!!!
3190: By ВМ on Четверг, Январь 04, 2001 - 20:37:
Мне тоже кажется важным организовать акцию в поддержку этого видного деятеля евразийского движения. А. Эскин - наш партнер, друг и брат, а мы братьев в беде не бросаем.
Важно показать официальным лицам Израиля, что миру известно, что в Израиле принимаются судебные решения, противоречащие всем нормам права. Также важно показать, что мы, русские, всегда помним и печемся о гражданах России, каковым, наверное, является Авигдор Эскин.
Я наблюдаю за рядом форумом в течение последнего полугода и вижу заметный дрейф в сторону России на израильских форумах. Попытки обсуждать вопросы российско-израильской дружбы, евразийской идеи вызывают сейчас большие симпатии, чем это было некоторое время сейчас. Шаг за шагом формируется образ общего врага - мондиализма и люди осознают то, что наши народы должны быть вместе. Такой акцией можно укрепить отношения между российскими и израильскими традиционалистами, повлиять на общественное мнение.
Конечно, эта акция должна сопровождаться акцией в интернет и если возможно в других СМИ. Было бы неплохо подать запрос через правозащитные организации, консульство, либо как-то еще
3205: By Красный казак on Пятница, Январь 05, 2001 - 14:12:
Цитата, дабы прочистить мозги апологетам русско-еврейской дружбы:

ДУГЛАС РИД. "СПОР О СИОНЕ".

-"Человечество повсюду инстинктивно искало Единого Бога, и расисты талмуда встретились с новым врагом, когда через 500 лет после Иисуса Христа возник Ислам: арабы, другой семитский народ, также постигли идею Единого Бога для всех людей. Магомет (по Кастейну: «полуобразованный бедуин»), как и Савл на пути в Дамаск, обрел видение Бога. Его учение во многом напоминало учение Христа, которого он считал, как Авраама и Моисея, пророком Бога, ноне Мессией. Себя он считал преемником Моисея и Христа, и пророком Бога, единого Бога, Аллаха, творца всего мира и Бога всех людей, а не одних только арабов. Эта новая религия, как и христианство, не проповедовала ненависти к другим религиям. Магомет почитал Иисуса Христа и Его мать в то время, как талмудистская литература полна нечестивых насмешек над Ними.
Магомет считал евреев разрушающей силой, преследующей только свои собственные цели. Коран пишете них: «Когда они будут разжигать факел войны, Бог будет тушить его. Их цель — вызвать раздоры на земле, но Бог не любит сеятелей развора». Так в течение многих столетий мудрые люди оценивали эту секту и ее доктрину, пока в двадцатом веке нашей эры ей не удалось фактически подавить всякое публичное обсуждение еврейского вопроса. Ислам вскоре распространился в южной части известного тогда мира, в то время как христианство распространилось на Западе, а буддизм еще раньше на Востоке. Движение этих трех больших потоков шло как бы к слиянию их в отдаленном будущем, ибо ни у одной из трех универсальных религий не было непримиримых противоречий с другими, и все три едины в отвержении доктрины разрушения и расового превосходства.
Христианство и ислам широко разрослись, охватив громадные массы человечества и показав, к чему оно инстинктивно стремилось. Иудаизм остался далеко позади, ревниво охраняемый правящей сектой в своей расовой ограниченности. В двадцатом веке этой секте удалось довести дело до угрозы прямого столкновения между странами христианства и ислама. Если ей удастся вызвать открытый конфликт, то наше поколение станет свидетелем борьбы двух великих универсальных религий между собой во имя окончательного торжества племенного суеверия «господствующей расы». Такой может стать развязка той странной истории, которая началась девятнадцать веков тому назад, когда две группы столь различных между собой людей вышли из ворот Иерусалима.

-"Памфлет «Жизнь Иисуса Христа», согласно Еврейской Энциклопедии «берущий начало в средних веках», далек от того, чтобы просто быть пережитком исторического прошлого: это раввинское произведение талмудистской эпохи употребляется в еврейских школах до сегодня. В несколько видоизмененной форме оно повторяет все насмешки и издевательства, которыми осыпали Христа во время Его крестных страданий. Иисус Христос называется незаконным сыном жены парикмахера Марии и римского солдата по имени Пантера. Его обозначают странным именем, которое можно перевести, как «взбалмошный девственник». Дальше говорится, что Иисус, отвезенный своим отчимом в Египет, обучался там колдовству. Этот памфлет представляет собой единственную информацию об Иисусе Христе, которая допускается к сведению евреев. Самым характерным во всей этой грязной выдумке является утверждение, будто Иисус Христос вовсе не был распят римлянами. После Его появления в Иерусалиме и ареста за агитацию и «колдовство». Он якобы был передан во власть Синедриона, провел сорок дней у позорного столба, а затем был побит камнями и повешен в день праздника Еврейской Пасхи. Этот вид смерти соответствует предписаниям Второзакония (ХХ1.22 и ХХ11.5), тогда как распятие не совпадает с требованиями иудейского Закона. В памфлете далее говорится, что в аду Христа пытают погружением в кипящую грязь. Талмуд, в свою очередь, именует Христа не иначе, как «безумцем», «колдуном», «нечестивым богохульником», «идолопоклонником», «собакой», «порождением похоти» и аналогичными эпитетами; обучение подобного рода порнографии продолжается столетиями, в результате чего появляются книги, подобные написанной испанским евреем Моисеем де Леоном и переизданной в 1880 г., где об Иисусе Христе говорится, как о «мертвой собаке, зарытой в куче навоза». Подлинные древнееврейские тексты этих талмудистских изощрений приведены в книге Лайбле «Иисус Христос в Талмуде» (см. библиографию в конце книги). Этот ученый пишет, что в талмудистский период ненависть к Христу «стала наиболее резко выраженной национальной чертой иудейства», что «с приходом христианства бешеная ненависть, похожая на безумие, все более овладевала евреями», что «ненависть и презрение всегда и в первую очередь направлялись против личности Иисуса Христа» и что «ненависть евреев к Христу — твердо установленный факт, хотя они и стараются как можно меньше ее показывать»."

-"Так например, в Коране пишется, что Христос был «укреплен Духом Святым», а евреи упрекаются за то, что они отвергли «Божьего Апостола», которому было дано «Евангелие со светом его учения». О его Матери в Коране говорится: «О, Мария! Воистину Господь избрал Тебя и очистил Тебя и поставил Тебя выше всех жен мира», и далее: «Иисус, сын Марии, прославленный в этом мире, как и в будущем, один из тех, кто близок к Господу»."
3207: By Жнец on Пятница, Январь 05, 2001 - 14:49:
Христу предлагается на выбор место "мертвой собаки, зарытой в куче навоза" при иудеях и место "Пророка, Божьего Апостола, того, кто близок к Господу" при мусульманах. Что тут хуже уж, и не знаю, из этих хул. Последняя напоминает попытку проехаться на Его шее.
3208: By ИГ on Пятница, Январь 05, 2001 - 14:51:
Статьи Эскина
http://eskinweb.narod.ru
3211: By Красный казак on Пятница, Январь 05, 2001 - 15:28:
Жнец.
Пророк отличается от Сына божьего тем, что рожден обычным образом и только в силу внутренних качеств "сопряжен" Божественному.
Для нас это(в отн. Христа) -ересь.
Но не большая, чем любая другая(монофизитство, арианство. номинализм и т.п.).
Ересь, но не хула.
Две большие разницы...
3212: By Жнец on Пятница, Январь 05, 2001 - 15:53:
Насчёт "хулы" вы правы. Ересь же для меня - допустимое разночтение Нового Завета как Священного Писания христианином. Как может быть еретиком нетаковой, да ещё и Коран чтящий вместо него, непонятно.

А вот отличный анализ, почему и зачем Христос - Бог: "...Если послушать мусульман, то "принятие за Бога Христа" (а они почитают Его только за пророка) неизбежно приводит к уничижению Единобожия!" - или я бы сформулировал это как Перенаправление Единобожия на иного Бога, Неведомого Дотоле. Гностицизм чистой воды, нет? Кстати, именно такое отношение иудеев к христианам я и встречал, несмотря на ваши ужасы - как к иудаистской гностической секте. Только "секта" (раскол, раздел) здесь вряд ли подходит, скорее "могильщики". Аминь.
3222: By Букарский on Суббота, Январь 06, 2001 - 01:27:
Более подробное интервью с А.Эскиным с предисловием р.А.Шмулевича:
http://zvezda.ru:8080/2000/08/26/eskin.shtml
3223: By Misha Verbitsky (Verbit) on Суббота, Январь 06, 2001 - 08:27:
Все, что в приведенном Красным Казаком отрывке утверждается -
то, что евреи были и остаются основным препятствием на пути
Эрев Рав, Великого Смешения, оно же Новый Мировой Порядок.

А это очень хорошо. При всей той нелюбви, которую православные
испытывают к иудаизму, западному христианству и мусульманству,
Великое Смешение иудео-христианских религий представляется
стократ более омерзительным; про партийную
точку на этот вопрос рассказывать, наверное,
не нужно, она в разных местах подробно изложена.

Движение этих трех
больших потоков шло как бы к слиянию их в
отдаленном будущем, ибо ни у одной из трех
универсальных религий не было непримиримых
противоречий с другими, и все три едины в
отвержении доктрины разрушения и расового
превосходства.
(ДУГЛАС РИД. "СПОР О СИОНЕ")

Другими словами, прозелитствующие мировые религии
неизбежно ведут к Эрев Рав.

Вот именно поэтому, мне кажется, единственно
последовательной позицией противостояния
Новому Мировому Порядку является категорическое
отвержение "мировых религий", особенно
прозелитствующих. Очень хорошо об этом
сказал Пушкин

Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.

http://www.rvb.ru/pushkin/01text/01versus/03juv_misc/1819/0293.htm

А московскому отделению Арктогеи, мне кажется, стоит
организовать демонстрацию в поддержку Эскина
перед израильским посольством. Я буду рад
в ней поучаствовать.

Такие дела
Миша.
3227: By Андрей Чернов on Суббота, Январь 06, 2001 - 13:13:
> Эрев Рав, Великого Смешения, оно же Новый Мировой Порядок.

Эрев Рав не только НМП, мировые религии или что-то ещё, выбранное в конкретный момент на потребу еврею-манипулятору, это всё, что угрожает, даже на понятийном уровне, идентичности евреев с их миссией, а это всё извне, что так или иначе оказывается на контактной границе.

Например, утверждается:

> Другими словами, прозелитствующие мировые религии неизбежно ведут к Эрев Рав.

Более конкретно, _любое_ самостоятельное нееврейское начало, оказавшееяся на контактной границе, неизбежно ведёт к Эрев Рав.

Особенно хочу подчеркнуть, что Эрев Рав вовсе не представляет собой невразумительное перемешанное нечто, туда входят, согласно каноническому описанию, несколько конкретных вполне самобытных и архетипически самостоятельных сущностей-народов.

Единственный способ покончить с Эрев Рав, это тотальная еврейская самоизоляция.
3233: By Егорий Простоспичкин on Суббота, Январь 06, 2001 - 15:06:
На вновь открытом инфернальном домене, в программной статье "О таинственном культе Женщины-Паука у гаитианского племени арауак" ( http://blud.pp.ru/araneae.html ) сотрудник блестяще раскрывает парадигму Эрев Рав в кратком и по ясности изложения доступном каждому читателю дискуссии, хотя не лишенном и элементов иносказания, абзаце про разделение божеств Дахомы на петро и рада. Мне кажется, что при наличии такой статьи вообще любая дальнейшая дискуссия лишена мотивов, и является пустой демагогией.

Любопытно, что европейцы называли государство, откуда прибыли на Гаити основная масса чернокожих, Juda (население называло эту страну Oudah).
3250: By Андрей Чернов on Воскресенье, Январь 07, 2001 - 11:26:
К вопросу о прозелитизме религий, в частности, иудаизма.

Миссионерская деятельность иудеев в эпоху античности достигла таких небывалых высот, что многие авторы не колеблясь причисляли иудаизм к прозелитствующим религиям. Соломон Лурье даёт этому следующую трактовку:

"Чем же объяснить еврейскую религиозную пропаганду, имевшую своей целью не привлечение настоящих прозелитов, а образование больших групп таких sebomenoi? Если мы на минуту забудем, что евреи - народ без территории, а представим себе их в виде национально-государственной общины, то дело сразу станет ясно. Привлекать без разбора новых граждан - дело крайне опасное, и здесь евреи проявляли сугубую осторожность и недоверчивость. Но тому, кто живет, окруженный врагами, желательно повлиять на общественное мнение так, чтобы создать нейтральные и даже дружественные группы.

Созданные, благодаря еврейскому агитаторскому и организаторскому таланту, не входившие в еврейство, но и эмансипировавшиеся в большей или меньшей степени от эллино-римских традиций группы sebomenoi являлись своего рода "буферными государствами", отражавшими и отчасти принимавшими на себя сыпавшиеся на евреев удары; благодаря своему общественному положению (в число sebomenoi могли, не навлекая на себя позора, входить и действительно входили члены самых знатных и влиятельных семей) эти sebomenoi могли успешнее, чем кто-либо другой, вести в самых высших кругах античного общества пропаганду широчайшей терпимости по отношению к евреям.

Таким образом, миссионерская деятельность евреев не имела своей основной целью вербовку новых адептов еврейской религии. Эта своеобразная миссионерская деятельность объясняется человеческой, а не ангельской природой евреев; не самоотречение, а самосохранение вызвало эту деятельность."
3268: By Эзотерик on Вторник, Январь 09, 2001 - 14:35:
На 3233. Уважаемый Егорий! Может быть, со мной случилось некое помрачение рассудка, но сколько я ни читал статью о женщине-пауке, мне так и не удалось там найти ничего ни о разделении божеств Дахомы ни об Эрев Рав. Статья предстала передо мной как довольно незамысловатое описание некоего ритуала без каких-либо обобщений. Что бы это могло значить? Может быть, кроме указанного Вами адреса есть еще какой-то?
Спасибо!
3269: By Эзотерик on Вторник, Январь 09, 2001 - 17:46:
P.S. Перечитал статью еще раз. Если Вы имеете в виду краткий вводный пассаж, то он по содержанию религиоведчески вполне банален, декларативен и малопонятен (мне, например, темному, совершенно непонятно, что такое божества петры и когда они появились -- примечаниями не надо пренебрегать: не все же обязаны знать как свои пять пальцев всякую карибскую "бесовщину"). Извините, если был резок. Сама-то тема очень интересна, вот я и надеялся что-то узнать. Но увы...
3273: By Bomb Blast on Вторник, Январь 09, 2001 - 19:57:
"Дахома" по-русски будет Дагомея, а народ "арауак" или "арауканцы" - всего-навсего араваки. Неграмотность просто поражает!!!
Черные гаитянцы называли свою "прародину" Гвинеей или Ифой (от нигерийского города Ифе).
"Долгий путем ведет до Гвинеи,
Смерть приведет тебя к ней..."
Полностью согласен с Эзотериком: О Эрев Рав или чем-то похожем там ничего нет))) Просто псевдонаучный фикшн...
3274: By Эзотерик on Вторник, Январь 09, 2001 - 22:40:
Огромное спасибо, уважаемый Bomb Blast! Теперь все понятно. Тайна оказалась фиктивной.
3294: By Егорий Простоспичкин on Среда, Январь 10, 2001 - 13:21:
Эзотерик > P.S. Перечитал статью еще раз. Если Вы имеете в виду краткий вводный
> пассаж, то он по содержанию религиоведчески вполне банален,
> декларативен и малопонятен (мне, например, темному, совершенно
> непонятно, что такое божества петры и когда они появились --
> примечаниями не надо пренебрегать: не все же обязаны знать как свои
> пять пальцев всякую карибскую "бесовщину"). Извините, если был
> резок. Сама-то тема очень интересна, вот я и надеялся что-то узнать.
> Но увы...

В 1727 году царек африканского государства Дахома одержал сокрушительную победу над своими соседями и исконными врагами -государством Уидах (названном европейцами "Judah") - превращенным им в концентрационный лагерь. Европейцы и прежде обращались к царькам с целью приобретения чернокожих рабов, но в данном случае работорговля приняла поистине грандиозные масштабы. Практически все население Уидах было, по-воле руководства Дахомы и содействии работорговцев, переправлено на Гаити. Путешествие наГаити, производившееся в закратых трюмах при непрерывном задействовании бесчеловечного обращения и голода, а также смерти, равносильно инициатическому схождению в ад, с той разницей, что ни один из пострадавших никогда не вернулся на родину.

Петро-божества рефлектируют бессильную и слепую ярость чернокожих рабов относительно условий, в которых они вынуждены были жить и работать, а также в известной мере являются персонификациями негативных феноменов, подобно тому, как в иудейской демонологии существуют персонификации всех тех естественных и у здорового просветленного человека не вызывающих ничего кроме улыбки психических явлений. Так, например, еврей, забывший что-то из выученного или страдающий импотенцией, приписывает факт собственной нерадивости или генетической болезни злопыхательству какого-нибудь демона, и черный раб, на протяжение лет систематически подвергаемый избиению, считает, что имеет дело с клифотическим, "арауаканским" проявлением доброго, родного божества. Поставленный в такие условия, он идеализирует родные божества без всякой меры, а Дахоме придает статус райского сада, несмотря на то, что должен был бы винить Дахому в бедах своего народа. Актуальная ситуация туманит его сознание и не дает рассмотреть всю полноту картины. Название "Рада" происходит от имени города Арада, находящегося в Дахоме. Название "Петро" происходит от названия экстатического танца "Don-Padre", во время исполнения которого принято пить ром, смешанный с порохом.

Что касается статьи о культе Женщины-Паука, то она рассчитана на подготовленного читателя, не только академически, но фактически практикующего ортодоксальное Вуду и другие виды архаичных культов, знающего вкус человеческой крови, состоящего в дружественных отношениях с бесами, подписавшего пакт с дьяволом и имеющего рабов.
3312: By ИГ on Четверг, Январь 11, 2001 - 13:37:
На сайте МИ (http://eskinweb.narod.ru) есть небольшая статья "Виленский Гаон нашего времени"
В ней немножко проясняется, что же такое Эрев Рав
4192: By пашка зайцев on Вторник, Февраль 13, 2001 - 16:45:
Есть место на земле где интересы русских и евреев сегодня во многом совпадают - это Латвия. Сегодня, как и в 1939-40 годах линия этнического размежевания проходит между латышами с одной стороны и всеми остальными с другой. Русская оппозиционная пресса в Латвии, а также политики, продвигающие там интересы нацменьшинств - сплошной список Шинглера.
4193: By Жнец on Вторник, Февраль 13, 2001 - 17:17:
А также бизнесмены, этих политиков содержащие - всё, как везде.


В настоящее время публикации в этом разделе заблокированы. Свяжитесь с модератором для уточнения подробностей.

Rambler's Top100

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100