Эрэв Рав (архив 1-2 сентября)

Форумы Арктогеи (philosophy): ТРАДИЦИЯ МЕТАФИЗИКА ИНИЦИАЦИЯ: Эрэв Рав Армилус НМП: Эрэв Рав (архив 1-2 сентября)


Сообщения на тему "Эрэв Рав, Армилус и НМП" из форума
"Андрогиния спасет мир?"
 
556: By Дугин on Пятница, Сентябрь 01, 2000 - 15:41:
Тема интересная и участники парадигматические.

Меня в частности интересует, как современные каббалисты трактуют Эрев Рав применительно к мондиализму? Авигдор Эскин упомянул в разговоре со мной каббалистические тексты Виленского Гаона (главы митнагедов), которые связывали Эрев Рав с полюсом зла в мессианские времена.

Еще было бы интересно узнать о ортодоксально-каббалистической трактовке Гитлера и нацизма в мессианском аспекте. Какими тайными именами из Зохара и Талмуда они именовались? Ведь Шоа теснейшим образом была связана с воссозданием Эрец-Израэль и соответсвтенно с грядущим воссозданием Третьего Храма и приходом машиаха...

И как, любопытно, соотнести каббалистически НМП и нацизм (Гитлера)?

Хотел заметить справедливость постинга "Эзотерика" относительно Саббатаи Цеви. Я не хочу настаивать на этой гомосексуальной истории с ним, но уж точно фактом является распространение гомосексуализма у саббатаистов-денме -- Барухиа Руссо, Яков Лейб Франк и т.д. И в данном случае почечный жир и гомосексуализм, а также нарушение всех экзотерических заповедей вообще имели явно мессианский характер, связанный с диалектикой шемиттот.

Языческий мир -- манифестационизм -- не знал жестких запретов на гомосексуализм потому, что не было креационистской фиксации полов. Все во всем. Греция -- илююстрация. Так как эзотеризм есть преимущественно манифестационизм даже внутри креационистских религий, это может быть намеком на инициатическое значение гомоэротизма. Кстати, не объясняет ли это хотя бы отчасти определенные явление сами понимаете где, о которых шумно заговорили в связи с свердловским архипастырем Никоном? Может такие просто эзотерики?

св. ап. Павел эксплицитно связывал гомоэротизм с язычеством (=манифесатционизмом).

Занятное предположение о расколе -БП. На самом деле, по факту вышедшие со мной были традиционной ориентации, а оставшиеся менее традиционной. Однако, гомофобских моментов тут не было, так как мне они совершенно чужды. Тот факт, что среди евразийцев много гомоэротов, наверное не совсем точен -- их просто много вообще и становится все больше и больше статистически во всех направлениях.

Я согласен с тем, что гомофобия малопродуктивна, но гомофилия еще менее продуктивна. Уайльд и Рембо интересны не как гомоэроты, а как очень тонкие люди (по меньшей мере, для меня). А будучи тонкими людьми, они анноблируют и свои наклонности (до определенной степени).

Догматически евразийскими являются все же 1) многодетность, 2) аскетизм и 3) макроэротизм.

1) Многодетность должна заселить наши просторы и вражеские земли хорошими скуластыми людьми, жестокими и с блеском глаз. Наши дети крупные и злые, они должны скакать и двигаться. Напрягать мышцы и громко открыто смеяться. По-русски. И не по-русски (кто хочет).

2) Многодетность не противоречит аскетизму. Детопроизводство должно быть следствием партзадания и внутренней горящей мощи. Но если партзадания нет, то мощь должна спокойно экзальтироваться внутри, пока партзадание не появится. Естественное должно быть подчинено сверхъестественному. Отсюда можно ввести нео-евразийское временное монашество. Три года монах -- три года детопроизводитель. Не церковное монашество, а светское, чтобы никого не обижать и не оскорблять. Для проверки силы воли. Тантра так кстати и устроена, правда, без детей, но в Индии детей и так хватает. У нас Тантра будет с детьми, поскольку Сибирь.

3) Макроэротизм означает, что объектами нашего НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ должны быть вселенские вещи -- материки, солнца, ветра, горы, моря, желуди, деревья, пустыни, миловидные дувушки и кони. Пусть ветер забеременеет и выносит то, что нам нужно. И поэтому мы обязательно пойдем воевать, потому что нам всего мало, всего недостаточно. Обязательно пойдем воевать и по дороге будем смеяться. И капли солнца будут дрожать на наших ресницах.

Партийный взгляд на гомоэротов на данный момент ближе к отрицательному -- сегодня в этом мало аскетизма, детопроизводства и макроэротизма. Кстати, аскетизм и макроэротизм некоторым консервативно-революционным гомоэротам были свойственны -- вспомните пассаж из Лотреамона -- "г-дь б-г открыл свою дверь посредине мрака и впустил педераста" et fit entrer le pederaste.

Это лично-партийная позиция по данному вопросу, она не противоречит другим.
559: By Авром on Пятница, Сентябрь 01, 2000 - 16:00:
"Какими тайными именами из Зохара и Талмуда они именовались? " - несмотря на царящий повсеместно всеобщий бардак - наверное, некоторое тайное все же должно оставаться тайным? Или нет? Или хотя бы - скрытым?

Шаббатай Цвис одной стороны, и Яаков Франк с Дёнме, с другой - все же разные вещи. Это необходимо понимать. Жир, кстати, из той же оперы, чтои мальчик в тефиллин.

Эрев Рав - это и есть мондиализм. Мне кажется, я неоднократно и довольно ясно не раз упоминал об этом.

"Кстати, не объясняет ли это хотя бы отчасти определенные явление сами понимаете где, о которых шумно заговорили в связи с свердловским архипастырем Никоном? Может такие просто эзотерики?" - по моим ощущениям и наблюдениям - определённо нет. Даже наоборот. Хотя хочу сразу оговориться - я плохо знаю эту среду в её современном состоянии.
А как обстояло и обстоит дело с гомоэротизмом в старообрядчестве?
Среди "русских сектантов" ("духовных христиан") это явление совершенно не наблюдалось.
562: By Дугин on Пятница, Сентябрь 01, 2000 - 16:47:
Перфекционист Авром корректно оставил мой вопрос без ответа.

По поводу староверия: гомоэротизм здесь практически не встречается и исторически никогда не встречался.

Два примеры квази староверов Кузьмин и Клюев все же скорее персонажи декадентства. В русской национальной среде гомоэротизм был крайне редок.

Про "Эрев Рав" как аналог нашего антихриста, Даджала и НМП я, действительно, узнал от Аврома в авраамическом купе, следовавшем маршрутом Ошым ошым. Авигдор позже в разговоре сослался на Виленского Гаона и его каббалистические предсказания именно в том же самом ключе. Вообще расширение засчет "Эрев Рав" , "Великого Смешения" синонимического ряда эсхатологических темных полюсов в авраамических эсхатологиях настолько серьезно, что охватывает ужас. Дело в том, что христиане отождествляют антихриста с машиахом, а НМП с триумфов иудаизма. Махдисты в исламе нечто подобное. Если же мы выстраиваем принципиально ИНУЮ схему, где Эрев Рав дополняет цепочку антихриста-даджал, то вы понимаете к чему это ведет?

Я бы на месте наших коллег писал всю правду. С цитатами из закрытых источников.
565: By Авром on Пятница, Сентябрь 01, 2000 - 17:37:
"Я бы на месте наших коллег писал всю правду."
???? А кто говорит неправду-то?

Книга Гаона на эту тему ехала с нами в том купе, кстати.

"настолько серьезно, что охватывает ужас."
Очень адекватная реакция.Да.
Однако Рабби Нахман писал :"Знай, что человек должен пройти по очень-очень узкому мосту, и самое главное - абсолютно ничего не бояться" (Ликутей Могаран, тиньяна. 48)
573: By Дугин on Пятница, Сентябрь 01, 2000 - 23:23:
Про "правду" я пошутил. Про ужас не пошутил. Про книгу Гаона интересно, так как я чувствовал, что в купе был кто-то 5-ый.

На самом деле, по всем параметрам позиция рава Шмулевича абсолютно точно совпадает именно с НАШЕЙ эсхатологией и НАШИМ традиционалистским подходом. Остается только доказательно и достоверно подтвердить все это. Что не так просто...

Вопрос в том, что если Эрев Рав -- т.е. пять народов великого смешения -- гиборим, амелеким и т.д. -- отождествляются с НМП, а не с архетипом гойского (трефного) мира, то здесь мы находим определенную метафизическую базу союза с иудаизмом помимо базы стратегической, стилистической и геополитической.

В отнощении православной эсхатологии существует множество материалов и отождествление НМП и антихриста общее место всего Православия. Здесь множество ресурсов.

В отношение отождествления НМП с даджалом также множество ресурсов, это острие иранской идеи, США= большой шайтан. Все что связано с махдизмом эксплицитно признает и такое отождествление. Подтверждения в хадисах, собранных в книге "Конец Света".

Отождествление Эрев Рав с НМП совершенно новая для всех нас вещь. Никто не ставит под сомнение слова уважаемого Аврома, просто это настолько принципиально и неизвестно, что любые комментарии, фрагменты первоисточника и т.д. имеют колоссальное значение. Важно лишь одно: точные указания сакральных источников на эсхатологическое значение Эрев Рав и особенно на то, какую роль в этом будут играть евреи. Авром не раз утверждал именно это, что Эрев Рав относится к нон-галахическим евреям, а не к гоям, не к НСДАП или РСДРП.

В "Зохаре", где эта концепция подробно развита (я писал об этом в статье "метафизика нации в каббале"), совершенно очевидно, что Эрев Рав эсхатологично только в том смысле, что это дети Левой стороны (ситре ахер), спугнувшие вау в Тетраграмматоне, прервав мистический ток между верхним и нижним хе. И что только уничтожив Эрев Рав, подразумевается геноцид гоев (Исав, захаритский синоним христиан, шире, всех неевреев), можно вернуться из 4-го галута и восстановить Храм.

Эта линия почти очевидна, готов привести соответствующие места. В некотором смысле такое понимание Эрев Рав подтверждает определенные подозрения православных о природе "машиаха", который по этой логике ничего хорошего не сулит. Видя участие евреев (нон-галахических, согласен) в выковывании парадигм современности, и встречаясь с определенныи сильными местами в Талмуде (это не значит, что в самом христианстве нет довольно жесткого симметричного антииудаизма), а также следуя за Элиаде получается определенная довольно цельная картина, где иудаистическое (галахическое и негалахическое) в эсхатологической перспективе приобретает довольно зловещий оттенок.

Это позиция конвенциальных ультраконсерваторов. Более или менее документированное развитие этих тем общеизвестно.

Но тезисы Аврома Шмулевича, а также позиция Авигдора Эскина, Владимира Букарского, Бориса Черчеса и много других факторов требуют как-то пересмотреть конвенциальную модель. На практическом и стилистическом уровне проблем не возникает -- легко понять, что атеистическая, мондиалистская Америка всех достала, а кроме того, все упомянутые личности -- люди евразийские, русские и в лучшем смысле слова советские, т.е. героические, порядочные, пассионарные и традиционные. Плюс геополитика, плюс фактор софт-вэра, плюс естественные симпатии людей сходного военно-радикального типа. Трумпельдор и Жаботинский это, простите за выражение, друзья абсолютно "фашистские" (в итальянском смысле слова).

Если здесь ограничиться, то и хорошо.

Вопрос об Эрев Рав слишком серьезен и фундаментален, так как открывает возможность не просто внешней и стилистической солидарности, но гораздо более глубокого метафизического единства.

С такими вещами не стоит обращаться необдуманно, если это определенная натяжка -- даже по самым лучшим побуждениям -- лучше тему забыть, это общей картины не ухудшит. Если это серьезно и документированно, это многое меняет в целом спектре базовых метафизических установок.

Поэтому здесь требуется очень обстоятельное разбирательство. И вопрос о классификации нацизма в иудейской эсхатологии и современной каббале совершенно не праздный. Эрев Рав -- пять народов -- могли бы скорее отождествляться именно с Гитлером, который преследовал нижнее хе, т.е. "народ", отгоняя мост вау. Его победили и открылась возможность возврата. В лице Гитлера пал Эрев Рав и через жертвенную Шоа мессианское время потекло. В такой ситуации все антигитлеровское должно было рассматриваться как союзное и "шабес-гойское". Потом плохо себя повел один из бывших помощников -- левая сторона, Сталин, дело врачей. Ему выслали мудрецы проклятие. Он умер. Приблизительно что-то в этом духе у покойного недомашиаха Шнеерсона.

Осталось в результате страна и Штаты, которые весело жуют пепси-колу и послушно мычат, выйдя вон из истории.

В такой ситуации та сторона, которая не участвует на этом празднике жизни, естественно, кряхтит и ругается. Это зевает побежденный Эрев Рав.

Есть другая позиция -- Натурей Карта. И кстати, Изи Шамира. Она сводится к тому, что сионизм -- преждевременная кощунственная PR-акция, симулированный подделанный мировыми интриганами балаган, на подобии сфальсифицированных Березовским последних мроссийских выборов.

"Они преступили три талмудические заповеди". Здесь возникает дуализм между сионизмом и "честными евреями", стражниками девятого часа, которые просто ждут подлинного, а не сфабрированного мессианского События. Но и у них отождествление гоев с Эрев Рав может сохраняться.

Авром предлагает абсолютно новый взгляд на вещи, с потрясающими импликациями. Связное и аргументированное изложение такого взгляда было бы метафизической революцией. В столь грандиозном вопросе реплик, даже правильных и убедительных, не достаточно.

Вот, собственно, что я хотел сказать.
577: By Рядовой-К on Суббота, Сентябрь 02, 2000 - 02:14:
Вопрос поставленный Александром Гельевичем на столько важен и велик, что я убедительно просил бы уважаемого Аврома постараться дать на него прилюдный и верный ответ. Если у вас, Авром, нет чёткого ответа (как мне кажется) или вы затрудняетесь с его верной формулировкой в доступных терминах и выражениях - подумайте, проконсультируйтесь, сосредоточтесь.

У меня возникло впечатление, что вопрос об Эрев Рав сейчас основной для понимания сути необходимости дальнейшего сближения (или принципиального отталкивания!). Это очень большой камень и очень важно будет ли он положен как настил, или станет камнем прткновения и раздела.

Отговорок типа "должно же быть нечто тайное" быть не долно. Не те времена. Но ТО время. Мы же в Конце живём! Где тайное становится не просто явным, а валяется под ногами и никто на него не смотрит! То, о чём и в пустыне двое говорили накрывшись плащём, ныне лежит открыто и стада люде проходят мимо не замечая этого.
581: By Эзотерик on Суббота, Сентябрь 02, 2000 - 15:32:
Интересно, что в иудаизме тоже есть свой "антихрист". Он называется Армилием (Armilus). Считается, что он будет сражаться с Машиахом и в борьбе с ним падет мессианский "предтеча" -- так называемый Машиах из дома Иосифа (в отличие от "главного" Машиаха из дома Давидова колена Иудина). Так вот, если иудейский Машиах -- христианский Антихрист, то кто же тогда Армилий?
582: By Эзотерик on Суббота, Сентябрь 02, 2000 - 15:40:
P.S. Если же Армилий -- Эрев Рав (=НМП), то Машиах не может рассматриваться в отрицательной перспективе.
585: By Нил on Суббота, Сентябрь 02, 2000 - 18:34:
Предлагаю предварять подобные уравнения формулой, "если прав Фоменко, и всё на свете есть вариация чего-от одного, то..."

Хотя для меня такой взгляд сомнителен. Это как православный патриарх "работы" Ивана Грозного и "патриарх" Сталина - одинаковы лишь место действия и самоназвание. Что действительно интересно - это общая названная тенденция в христианстве и иудаизме (не уточняя тонкостей) искать дуальность (не более, но и не менее). Такая двумерная конспирология настораживает мой моноТеистичный (и при этом полиангелический) склад ума.
588: By Экстремист on Суббота, Сентябрь 02, 2000 - 20:48:
Недавно, проезжая через Челябинск, я увидел на его центральной улице среди рекламных щитов с кока-колой и жевачкой, щит с надписью: "Добрыми делами встретим приход Машиаха". Интересно, какие дела считаются добрыми, в контексте прихода Машиаха?

Rambler's Top100

404 Not Found

404 Not Found


nginx

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100