СОЛНЕЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА НАЦИИ

Форумы Арктогеи (philosophy): СТАРАЯ ВЕРА для НОВОЙ РУСИ: СОЛНЕЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА НАЦИИ
17059: By Ацефал on Среда, Апрель 02, 2003 - 18:43:
Мы стали слишком расслаблены. Мы ищем комфорта и удовольствий. У нас в целом неверный настрой. При слове “дисциплина” нам становится не по себе. Это очень-очень опасно.

Впрочем, вполне объяснимо. Мы совсем недавно покинули слишком дисциплинарное общество, и усталость чувствуется до сих пор. Но прежде чем проклинать дисциплину как таковую, надо внимательнее присмотреться к тому, что нам в ней так не нравилось.

Последние десятилетия советского режима требование подчинения и повиновения, иерархия, ограничения свобод – все это утратило свое содержательное значение. Как и в либерализме, который провозглашает “свободу от”, не объясняя “для чего”, советская система настаивала на дисциплине, но забывала сказать, во имя чего, не в состоянии придать ей смысл. Именно это привело к руководству страной совершено специфическую элиту – это были люди дисциплинированные, но бессодержательные. Это и подорвало советскую систему, породило отчуждение.

Элита, сохраняя рычаги управления, теряла нерв его идеологической и ценностной нагрузки. Причем формальная приверженность идеологической системе коммунизма по сути ничего не меняла. Поскольку эта идеология была тотальной, элита и тем более массы утратили необходимость защищать ее перед внешним и внутренним врагом. Ценность советской идеологии казалась столь очевидной, что для ее принятия не требовалось никаких усилий, это казалось само собой разумеющимся. Но когда такое чувство самоочевидности появляется, необходимость интеллектуального мобилизационного усилия пропадает. Победив формального идеологического врага в самом советском обществе, советская элита стала жертвой врага неформального. Дисциплина во имя дисциплины несла в себе неотразимую притягательность анархии. Именно поэтому общество на границе 80-х ринулось сломя голову в либерализм. Он не был навязан извне, он вызрел изнутри как продукт гниения, саботажа и безволия.
Сегодня мы ставим перед собой сложную дилемму: либо “свобода от”, либо “дисциплина во имя ничего”. Как свобода должна быть “для”, так и дисциплина должна иметь цель.

Какую цель мы ставим для новой дисциплины?

Ее смысл рождается из реальных угроз сегодняшнего дня.

Дисциплина нужна нам, чтобы не потерять человеческий облик, не разложиться в потоке льющейся грязи, чтобы сохранить вертикальное положение. Мы – в центре потока искушений: купи, съешь, попробуй, курни, уколись, посмотри на то, что смотреть нельзя, соверши то, что традиционная мораль категорически запрещает, обмани, обойди, сделай подлость – и ты получишь наслаждение. С каждой стены, из каждого кадра, с рекламного стенда, с интернетовского сайта, с газетной полосы… У нас хотят отнять наше “я” и пустить его по ветру, растратить в эфемерном наслаждении “запретным” и мгновенно превращающимся в уголь прошлого плодом. Нашу волю сегодня крадет не тоталитарное общество, но тотальность искушения. Мы поддаемся – раз – и только горький осадок, темное чувство утраты, тень падает на сердце, мы неестественно смеемся и тщимся тут же забыть. А в полночь приходит одиночество и смотрит на нас своими серыми глазами, молча и тихо смотрит. Нам нужна дисциплина, чтобы сказать окружающему миру “нет”. Чтобы властвовать над потоком бытия и утверждать свой этический моральный порядок. Дисциплина – это то, что делает человека ценным.

Дисциплина нужна, чтобы наши дети не рассыпались на глазах в убыстренном ритме бессмысленной жизни, чтобы они учились ставить цель и ее достигать, чтобы они были натянутой струной, свежим, упругим существом, а не предсказуемыми рабами психотропных веществ, автоматами массовой индустрии, все более склоняющейся к эксплуатации нелегального и извращенного.

Дисциплина нужна, чтобы мы строго соблюдали пост, застывали в храме от “Трисвятого” и по “Отче наш”, совершали земной поклон после “Достойно есть”, выучили хотя бы “Символ веры”. Ведь речь идет о церковном возрождении – без дисциплины это останется поверхностной модой, ханжеством и самоуспокоением. Каждый христианин – воин Христа, а что за война без подтянутости, знания устава, беспрекословного подчинения начальству… Великая вера наша – высшая цель жизни. Завет предков, спасение в будущем, смысл бытия в настоящем. Это свежее чувство возвращения к родному сокровищу, забытому, поруганному; светлый миг узнавания жарок… Он дает нам сладость, но требует вытянуться душой во фрунт. Православие обязывает, мобилизует. Мы входим в ангельскую рать против сил ада. Буквально так.

Вокруг нас живут народы, которые понимают только силу и мощь. Слабых они топчут танками, забрасывают ракетами, душат экономическими санкциями, фальшивыми “ценными бумагами” и “правами человека”. Если мы будем разевать рот в ожидании гамбургера или извращенного телешоу, превратимся в кучку пепла. Но чтобы стать сильными, надо сменить наш национальный стиль. Сегодня на самом деле Отечество в опасности. Однополярный мир украл у нас суверенность, опираясь на произвол единственной гипердержавы. Без дисциплины мы окажемся незаметно для себя в мягком концлагере. Ведь yankee приходят в полночь.

Дисциплина нужна, чтобы получить образование, чтобы открыть и отстоять свое дело, чтобы основать и сохранить семью, чтобы страна, которая дала нам язык, жизнь, внешность, психику, мышление и культуру, была независимой ни от кого, свободной и процветающей.

Дисциплина нужна для того, чтобы по-новому – с самого начала – осмыслить “кто мы?”, “где мы?”, “откуда мы?”, “куда мы?”. Ведь сегодня, друзья, ничего не очевидно, ничего не ясно, ничего не определено. Нам никто не предложит готового ответа; слава Богу, что власть дала нам некоторую передышку и возможность перевести дыхание, но ничего вразумительного мы пока от нее не слышали. Хорошо хоть уменьшился поток грязи, лжи и клеветы на наш народ и нашу страну, на нашу нацию и нашу историю. Но никакой цели нам не поставили, и наш маршрут снова в тумане. Сегодня мы дружим с Западом, завтра уже нет, послезавтра опять дружим… Понятно, что конъюнктура колеблется, но мы должны сами по себе утвердиться в нашей национальной стратегии: так “да” или “нет”? Не готовы ответить? Не готовы… Нам необходима дисциплина, чтобы подготовиться. Мы не можем уповать ни на власть, ни на олигархов. Власть слаба и растеряна, олигархи (по крайней мере, такие, как у нас) русскому народу сегодня даже не товарищи и даже не попутчики, они гнут свое, они-то дисциплинированны, но совершенно не заинтересованы, чтобы дисциплинированными были мы. С расслабленными слюнотекущими доверчивыми массами иметь дело удобнее – это пассивная затратная часть, подвид природной ренты, необходимое зло.

Если мы встанем на новый путь дисциплины, мы будем весомы, достойны, опасны врагам, ценны друзьям. А без этого сгинем.
17065: By Freiherr on Среда, Апрель 02, 2003 - 23:53:
Дисциплина нужна только рабам и лакеям. Свободный муж, как дух, гуляет где хочет. Ну либерализм, ну распад... А нам-то что? Пусть мир погибнет, а мне - чаю пить!
17066: By Вася on Четверг, Апрель 03, 2003 - 00:26:
"Дисциплина нужна только рабам и лакеям. Свободный муж, как дух, гуляет где хочет. Ну либерализм, ну распад... А нам-то что? Пусть мир погибнет, а мне - чаю пить!" also sprach Ublyodok
17072: By Андрей Чернов (Ache) on Четверг, Апрель 03, 2003 - 22:55:
Когда снесло всю плотину, бессмыслено затыкать небольшую щель (в своём личном пространстве, на своём рабочем месте или среди людей, которые слушают) и делать вид, что цель медленно, но верно этим достигается, это оправданно разве что невротически. Отложенная цель дисциплины срабатывала только в спокойных условиях, это подход модерна. Постмодерн же довольно часто соприкасается в возможных методологиях с премодерном, и в этом случае в том числе, т.е. удовольствие-цель дисциплины должно наступать _немедленно_ в результате её применения и не быть отложенным. Так же, как немедленное удовольствие от аскетической практики должно перекрывать все возможные её неприятные моменты, это довольно часто озвучивалось в индийской мысли.

Что касается гниения, то действительно, дисциплина с отложенной целью оттягивает его на неопределённый срок, ценой закукливания в навязчивом действии. Следует искать методы взаимодействия с бурлящим потоком гамна ("Нас много много мно гомно гомно"), методы, использующие слабость и отсутствие изоляции, микродействия, приводящие к осциллирующей стабилизации аттракторов, это и есть немедленное удовольствие от принуждения (дисциплины, аскетики), Лао-цзы актуален как никогда.
17075: By Freiherr on Пятница, Апрель 04, 2003 - 14:22:
Андрюша, расслабтесь и получайте удовольствие! Mehr kann ich nicht sagen...
17077: By Химикалия on Пятница, Апрель 04, 2003 - 14:38:
Это наверно Freimann так деградировал. Какой кошмар!
17078: By FXX on Пятница, Апрель 04, 2003 - 16:19:
freimann мутировал
17079: By Андрей Чернов (Ache) on Пятница, Апрель 04, 2003 - 17:18:
Спаси вас БО за лживую заботу и поганый язык. Отзеркалив её, читаем, что стоит напрячься и не получать удовольствия. Чуть более осмысленно, но этого мало. И тут как раз уместно вспомнить о Господине Удовольствия. Т.е. если этот мир имеет таковость, пусть даже не вполне определённую, то только с некого согласия, вот эта полная согласованность с Его волей и есть указание на Истинное Удовольствие от существования мира. При этом Он (или Они, в данном случае число не важно) не получает, а производит удовольствие-мир, а у творений есть возможность получения. Интересно, что последние веяния (типа Каббалы по Лайтману) прорабатывают именно возможность получения удовольствия, меж тем, как мы видим совершенно иное - задача состоит в производстве, в генерации удовольствия, ибо всё полученное рано или поздно сгниёт и отравит. Если раньше это было не так быстро, то теперь сроки сократились.
17080: By антрополог on Пятница, Апрель 04, 2003 - 18:09:
http://sj1.ru/cgi-bin/banner/gr-uho2?321 (срабатывает на пятый или шестой раз)
http://www.izvestia.ru/science/article32188
"прародительница Ева в поисках настоящего мужчины спаривалась с кряжистыми и немногословными неандертальцами"


Е````
17082: By Elvis999 on Суббота, Апрель 05, 2003 - 00:55:
>> А нам-то что? Пусть мир погибнет, а мне - чаю пить!

Как правило подобная срань (свободные мужи) проявляют практически детское удивление, когда их, вместо того чтобы поить чаем, начинают резать в подворотнях, или отстреливать с чердаков, или же просто как-то употреблять, вопреки их "свободной воли".

В эти моменты "свободные мужи" имеют тенденцию взывать к "христианским ценностям" и "солидарности, присущей традиционному оьбществу".

"Идите вы в жопу!" должны отвечать им в такие моменты поборники дисциплины. Мы тоже, случается, пьем чай.
17086: By FXX on Суббота, Апрель 05, 2003 - 16:04:
Во избежания недо-разумений, следует отметить в первую очередь, что произошедшие события явились следствием несообразного наложения Вами же знаков на карту Евразии, что автоматически привлекло внимание соответствующих инстанций.

Далее, уведомляем Вас, что коллективная душа России, измученная вконец как агрессией хоронзонических кругов, так и несообразной деятельностью оккультистов (каковые jointly & severally несут всю полноту ответственности за нынешнее состояние т.н. Запада - Туда Бенуа и Ко не пустят и на пушечный выстрел), обратилась за Высоким покровительством имманентной и трансцедентной Вечной Азии, каковое ей и будет оказано Высокими существами, и, более того, на что, в контексте ее онтологического статуса даже была одобрительная реакция канцелярий соответствующих звездных дворцов, непосредственно приближенных к Небесному Императору.

Ваша секта, кажется, отличается своеобразной любовью к т.н. концу света. Так извольте не мешать. Nothing personal, strictly business.
17087: By Андрей Чернов (Ache) on Суббота, Апрель 05, 2003 - 18:34:
Поскольку некоторые читатели ещё путаются в ползунках, поясню, что я ставлю специальный знак равенства между удовольствием и благом, а также между получаемым удовольствием и благодатью. О причинах подобного смешения якобы низкого с якобы высоким вам всё же придётся догадываться самим. А также, всякий раз, когда я применяю аппарат психологии, имеется в виду архей, для описания которого этот аппарат и был _на_самом_деле_ разработан.
17088: By Гиперион on Суббота, Апрель 05, 2003 - 22:00:
Андрей, это убого с философской точки зрения. Еще раз,только с умом. сорри...
17091: By Андрей Чернов (Ache) on Суббота, Апрель 05, 2003 - 23:01:
Ничего нового я тут не сказал, а понятнее прописывать без ответной реакции не видел смысла. Человек как процесс - место смычки светового человека и архея. "Это нечто среднее между первым и вторым - своеобразное динамическое движение от голема к световому центру мира". Т.е. здесь они, смыкаясь, уравниваются, образуют устойчивое завихрение, так что мы можем выделить эту точку и назвать её. То же самое с "благо = удовольствие", если одна из крайних точек соответствует световому человеку, а другая - архею, то их проставленное равенство - человеку-процессу, именно эту точку я и обозначаю, как меня интересующую ("Чаще всего в Традиции под человеком подразумевается ... именно это промежуточное существо") и подхожу к ней снизу, со стороны архея, с целью его опередить, потому как если начать подходить сверху, со стороны светового человека, есть опыт и наблюдение, что опережает архей (со всем соглашаясь, как в связке гештальта - собака сверху/собака снизу).
17093: By Андрей Чернов (Ache) on Воскресенье, Апрель 06, 2003 - 04:40:
Вот на тему этого метода, о стреле в Град нечестивых:

"... перед нами собрание тех, людей или демонов, кого эти эмоции мучат, кто её знает, но притворно не ведая о её божественном лике, поклоняется ей наоборот: ибо, проникнув благодаря жертвоприношению Актеона в её тайны, они в открытую их практикуют, безо всякого священного размежевания или ограждения, порочным и богохульственным образом. Они полагают, что, провоцируя их умы, Диана оставляет за теми из них, кто желает совлечь с неё покров, определённые шансы свершить своё призвание. Итак, говорят они, Актеон грезил под вязом или дубом (под деревом жизни или деревом знания) как бы о предвосхищении Древа Дианы, способного произрасти из соли нечестивости, из нашатыря позора, навязанного его взглядом великой "позёрке".

От себя могу только немного дополнить процитированного автора-ацефалита - кто _притворно_ желает совлечь с неё покров, в полном согласии с притворным неведением, упомянутым ранее, ибо это и есть лучший способ сохранить покров.
17106: By FXX on Понедельник, Апрель 07, 2003 - 17:28:
Да нет же, конца света по американским маньякам не будет. Какие ракеты. Бальшой рубильник по настоятельным просьбам лянских начальников соответствующие канцелярии (в Amt'е я был на экскурсии - колоссаль) давно привели в состояние Orange Alert, и никакие тарелки к м-ру Бушу не полетят. Вас не удивляла статистика эффективности т.н. высокоточного оружия? Арийцы зачастую из милосердия выключают эти дубины, в частном порядке.

Конец света это всего лишь неизбежная постепенная дизсолюция программы. Она и так уже глючит в контексте garbage in - garbage out. С New Age у них в целом тоже не вышло, хотя Папа Рымский на мой вкус куда гаже Ступора Мунди. Это, надо полагать, будет сопровождаться некоторыми довольно болезненными пертурбациями у повязаных ею, развал СССР как некоторая иллюстрация.

Никогда не поверю, что КНР, Япония или кто-либо еще пойдет воевать в Израиле. Да и Россия тоже. С какой стати. А насчет т.н. Европейского союза и перспектив союза с ним дело и так ясное, без иудеохристианских комментариев.

Цивилизационно Ближний Восток ничего общего с Евразий не имеет, это колыбель чего-то очевидно иностранного. Вот пусть иностранцы и разбираются.
17109: By ВВВ on Вторник, Апрель 08, 2003 - 01:52:
О, який гарный дурдом. Давайте я до кучи докину.

"Поскольку метафизическая концепция была возможна лишь в прошлом, а искать ее мы будем лишь в будущем, само прошлое остается непреодоленным, то есть непонятым в собственной значимости. Прошлую возможность метафизической концепции необходимо обсуждать только в принципиальном смысле, а не пытаться представить ее с исторических позиций. Однако, учитывая сказанное, наше принципиальное обсуждение получится по сути историческим. Из нижеследующего станет ясно, что, собственно, мы имеем в виду."
17110: By Андрей Чернов (Ache) on Вторник, Апрель 08, 2003 - 03:04:
Раз теперь понятно и вопросов нет, я продолжу. "Дисциплина нужна только рабам и лакеям." - это не совсем так. Немедленное удовольствие из осуществлённой дисциплины (которое я упоминал ранее) умеют получать не только профессиональные слуги (для них это всё-таки отражённый свет), но, в первую очередь, сами харизматические лидеры, причём в этом случае даже не имеет значения, к кому применена дисциплина, к себе или к другим. Подозревая, что опять никто ничего не поймёт в этом утверждении, опишу всю модель:

Любую харизматическую программу курируют два небесных существа, одно из которых олицетворяет её созерцательный аспект, а другое - аспект действия. На первом этапе деятельное существо обращается к созерцательному за набором действительно интересных контекстов, и, в дальнейшем, использует этот набор для привлечения сил в программу. На втором этапе, когда появляется некая опора, что-то построено и уже есть, что терять, актуальность интересных контекстов стремительно сходит на нет, уступая место актуальности орднунга и дисциплины, для поддержания и развития всей системы. Видя осуществлённым через дисциплину необходимый ему аспект действия, деятельный куратор харизмы немедленно выделяет харизматическому лидеру квант удовольствия. Собственно, это и есть для лидера существенный индикатор движения в верном направлении. Когда, исходя из полученного кванта, лидер и дальше настойчиво обозначает в своём пространстве дисциплину и орднунг, в этом менее всего циничного манипулирования толпой, наоборот, лидер приглашает присоединиться всех, кто может это сделать, к тому удовольствию, которое он получил от куратора программы, т.е. в пределе стать лидерами той же харизмы, её деятельного аспекта. Параллельно с этим убедительно демонстрируется, что человек, не захваченный никакой харизмой, представляет собой пустое место.

Если во всём этом и есть какая-то подмена, то она могла бы заключаться в сведении харизмы исключительно к её деятельному аспекту, но, раз это очевидно даже человеческому существу, то тем более должно быть очевидно для созерцательного куратора харизмы. Остаётся признать, что если относительно целей деятельного куратора мы ещё можем как-то догадываться, то цели созерцательного неясны совершенно.
17112: By Андрей Чернов (Ache) on Вторник, Апрель 08, 2003 - 04:30:
"Но никто никогда не слышал, чтобы она ела подстреленных ею зверей. Она кормит своей добычей таких "чернорабочих" Олимпа, каковыми являются снабдившие её луком и стрелами циклопы. Что же такое эти одноглазые чудовища, которых она подкармиливает своей охотой? Низшие, поскольку искусные и работящие, энергии, подчинённые игривому и насмешливому существованию богов. Эти энергии, если бы им не предписали так называемую полезную цель, возобновили бы гнусную войну титанов: таким образом, они воображают себя незаменимыми в работе совершенно бесполезного Олимпа - настолько бесполезного, что он вполне бы мог обойтись без самого себя. Зато эти энергии питаются добычей девы. ... Добыча Дианы - это наши собственные слепые энергии, укрощённые богиней и потреблённые энергиями работящими: и те, и другие искажены охотой и трудом под предлогом потребности, полезности - "на потребу" безмятежной бесполезности. Верно, что эта самая безмятежная бесполезность вполне могла бы без этого обходиться. Она является принципом этих энергий - но последние не переносят себя как таковых. Чувство собственной бесполезности повергает их в горе. Только божество счастливо своей бесполезностью.

Но Диана обмывается после охоты: не из необходимости очиститься от покрывающей её тело земной пыли и пота; это побочные детали, которые могут заставить грезить, сбить с толку Актеона; Диана очищается от пролитой крови, от соприкосновения со слепыми энергиями, с земными потребностями: она очищается от полезной деятельности: в волнах она вновь обретает свой принцип безмятежной бесполезности: вот почему эта нагота по видимости полезного тела становится для Актеона мотивом его собственного уничтожения. Он воспринимает все эти, как бы там ни было, ритуальные детали в буквальном смысле; тем самым он находит в них средство схитрить: перерядиться оленем. Он думает, что Диана и в самом деле "устала после охоты", что она "вспотела", что ей нужно "освежиться", что это будет подходящий момент для неопровержимой демонстрации реального присутствия и т.д."

(Нужно ли ещё объяснять, кому соответствует Диана, кому демон, посредством которого она облекается в тело, а кому Актеон?)

Homage to Vanyushkina!
17121: By ВВВ on Вторник, Апрель 08, 2003 - 18:23:
На днях, читая один текст, припомнила наш давешний разговор о Лавкрафте и флейтах. Думаю, Вам тоже понравится:

"В этом смысле характерны многие эпитеты Диониса, в частности Бромиос (гулкий, громкий). «Гулом полнится лес», — сказано в Гомеровом гимне о явлении Диониса. Именуют его также Эвиос, по сакральному призыву «эвоэ», и спутниц Диониса зовут соответственно эвиадами. Их часто сопровождают музыканты, что видно по изображениям дионисийских процессий, музыканты беспрерывно гудят, трубят, бряцают, бьют в гонги. «Концерты» возбуждают и страшат. Дочери Миниаса, которые отреклись от Диониса ради добросовестного исполнения домашних обязанностей, были до смерти напуганы литаврами, флейтами, цимбалами; к тому же их ткацкие станки вдруг расцвели пышным плющом (Овидий. «Метаморфозы»). Схваченный разбойниками Тирренского моря, Дионис обратил мачту и рулевое весло в змей; над палубой запели флейты, корабль зацвел яркой листвой. Его собственная трирема, по описанию Филострата, гудела от криков вакханок, от ударов подвешенных к бортам медных гонгов. Воинственные толпы Диониса ошеломили индийцев кимвалами, литаврами, трубами (Нонний. «Дионис»).
Но гул, звон, грохот, что возвещали приближение бога, казались особенно жуткими на фоне своей оппозиции — мертвой тишины. Оглушительный шум — ледяное молчание: только разные формы безымянного, ускользающего от разумного восприятия. Менады, чьи пронзительные голоса мы словно бы слышим, поражают нас — тусклые взгляды отражают нечто губительное, зловещее. Такими они представляются на амфорах и вазах, особенно на знаменитой «мюнхенской чаше»: волосы разметаны, головы обвивают змеи. Фигуры, вытянутые в немой отрешенности, подобны статуям. Такими их видит Гораций: «...по ночам, недвижные, с горной вершины они отрешенно глядят на речной поток, на сверкающую снегом страну». Недвижно созерцающие вакханки — хорошо известный образ. Катулл коснулся его в рассказе о покинутой Ариадне: она затаилась в береговых тростниках, подобная менаде, мрачный, отрешенный взор устал высматривать неверного возлюбленного. Безнадежное, сосредоточенное молчание свойственно женщинам, схваченным пространством Диониса.
В «Эдонах» Эсхил описал фракийскую оргию, заметив: флейта лишает рассудка. Но не только флейты акцентируют присутствие безумного бога. В звонах, криках, свистах, сонорном хаосе пульсирует божественный делириум, но вместе с тем там сокрыт холодный мрак молчания. Бешеный вихрь застывает, каменеет...".
17123: By Хануман on Вторник, Апрель 08, 2003 - 20:14:
Андрей Чернов: Видя осуществлённым через дисциплину необходимый ему аспект действия, деятельный куратор харизмы немедленно выделяет харизматическому лидеру квант удовольствия.

С чего бы вдруг удовольствия? Как раз наоборот.
Антигона следует сестринскому долгу и божественным законам, но нарушает при этом человеческие. Креонт, исполняя свой долг, наказывает Антигону по законам человеческим, но нарушает законы божественные. Зевс, подчиняясь законам божественным, наказывает Креонта за исполнение его креонтова долга. А Гегель при этом добавляет, что из всего этого вовсе не следует, что долг не надо исполнять. Надо... Но помнить: накажут всех!
17124: By Андрей Чернов (Ache) on Вторник, Апрель 08, 2003 - 21:08:
С чего бы вдруг наоборот? Раз даже из всего этого вовсе не следует, что долг не надо исполнять, значит очевидным образом, что удовольствие выполненного долга (как благо) намного превосходит все неприятности сопряжённого наказания. У вас путаница скорей всего из-за непонимания, что удовольствие могут испытывать совершенно различные субличности, при этом другие из них, оказавшиеся в иерархии субличностей ниже, могут страдать.
17130: By Freiherr on Среда, Апрель 09, 2003 - 15:59:
Андрей Чернов продолжает заниматься апологетикой рабской морали, привнося в спор, за отсутствием серьезных аргументов, неких мифических "кураторов". Прямо опиум для народа какой-то!
17131: By Хануман on Среда, Апрель 09, 2003 - 20:51:
Андрею Чернову. Мне кажется, вы несколько вульгаризируете. "Антигона" не была бы абсолютной трагедией, если там можно было обнаружить какое-то благо и тем более чье-либо удовольствие. Долг сестры заключался в подобающих похоронах брата, убитого другим братом за то, что тот первый убитый брат подло посягнул на второго, из-за чего отец запретил хоронить тело нечестивого сына, выбросив его на улицу собакам. После тайных похорон, нарушивших этот запрет, отец сына, убившего брата, подло покусившегося на своего брата и за это убитого им, наказывает за это, подвергнув, кажется, изгнанию, дочь, сжалившуюся над нечестивым братом, низко замыслившим убить другого брата и поэтому убитого этим братом, которая, не вынеся лишений, кончает жизнь самоубийством. Зевс карает отца, доведшего до самоубийства свою дочь, не вынесшую тяжести наказания, наложенного на неё отцом за то, что она ослушавшись его запрета, похоронила труп мерзавца-брата, убитого...
Буквально так.
17133: By Андрей Чернов (Ache) on Среда, Апрель 09, 2003 - 22:03:
Хануман:
> Мне кажется, вы несколько вульгаризируете

Я не несколько вульгаризирую, а по максимуму, который ещё возможен без существенной утери контекста. Я уже писал о подходе снизу. Иначе даже в самом удачном случае будет получаться Экхарт (на соседней ветке), рассуждающий о Ничто и уничтожении акциденций, а при этом конкретный незамысловатый человечишко так и лезет из него (и победит). Почитайте, как отзывался Генон о современной философии, о том, что ею движет. Пурификацию следут проводить с учётом архея, а не путём его игнорирования, сейчас это не работает, он значительно развился и не то, чтобы усложнился, но дифференцировался. Значит, пора наконец проявить к его структуре должное внимание.

> "Антигона" не была бы абсолютной трагедией, если там можно было обнаружить какое-то благо и тем более чье-либо удовольствие.

Перечисленные вами подробности ничего не добавляют, потому что главная фигура вашего примера - Гегель. Именно он говорит - и в такой ситуации делать так, - именно он и получает удовольствие. Благо _для_него_ состоит в исполнении долга. Трагедия же сама по себе допускает множество интерпретаций, например, беспомощность человека перед судьбой, без всякой модальности "надо".
17134: By Андрей Чернов (Ache) on Среда, Апрель 09, 2003 - 22:55:
Кстати, интересно, что для христианской аскетики архей - terra incognita, и дело тут не в персонификации архея через бесов, уместность которой можно трактовать по-разному. Аскетика воспринимает его только как сторона обороняющаяся, т.е. способная отследить частоту, силу, вероятные моменты атак, но имеющая лишь косвенные догадки о мотивации и внутреннем устройстве врага. Меж тем, как иллюзия, что якобы есть наше пространство и пространство врага, опасна сама по себе - враг уже в нашем пространстве, в самых правильных наших мыслях и поступках - враг, подтачивающий их изнутри. Враг, побеждающий во времени. Пока его будут считать врагом, ничего не сдвинется с мёртвой точки. Пора перевести его из категории врага в категорию необходимого условия и под пристальный взгляд дружелюбного внимания. Если говорить об усилии, т.е. об энергиях низких и работящих, то всё подобные проявления следует адресовать бесам, световой же человек, не затронутый низшими энергиями усилия (дисциплины), сам найдёт способ себя проявить (как это принято выражаться, "парадоксальным" образом). Стремиться же к высокому или усиленно размышлять о нём есть хула на Духа Святого, ибо через эти действия высокое уподобляется бесовскому.
17137: By Oh on Четверг, Апрель 10, 2003 - 05:50:
Ach, Ach, Ach
17138: By Андрей Чернов (Ache) on Четверг, Апрель 10, 2003 - 13:07:
... Маккхали Госала сказал мне: "Великий царь, нет ни причин, ни оснований для осквернения существ - оскверняются без причин и без оснований. Нет ни причин, ни оснований для чистоты существ - чисты без причин и без оснований. Нет ни собственных действий, ни действий других ради кого-то, ни человеческих действий. Нет ни собственной силы, ни усилия, ни человеческой энергии, ни человеческого стремления. Все существа (satta), всё живое (pana), всё существующее (bhuta), все души (jiva) не имеют своей воли, своей силы, своего стремления. Они превращаются согласно предопределению (ньяти), своей среде и собственной природе, они испытывают наслаждение или страдание в зависимости от шести видов рождения (abhijati).

...

Не следует полагать: "Благодаря практике этого нравственного поведения, этого аскетизма, этой святой жизни я дам созреть несозревшим плодам своих действий (kamma), в то же время уничтожая созревшие плоды действий по мере их появления", ибо это невозможно. Всё наслаждение и страдание отмеряны меркой, и переходу из одного существования в другое (samsara) положен предел. Нет никакого сокращения или удлинения, никакого ускорения или замедления. Подобно тому, как брошенный клубок катится вперёд, насколько разматывается нить, также точно и глупцы, и мудрые, странствуя из одного существования в другое пока способны, в результате положат конец циклу страдания".
17139: By Андрей Чернов (Ache) on Четверг, Апрель 10, 2003 - 14:26:
Дети! Как вы все хорошо знаете, великий индийский подвижник Госала был также основателем общины, где практиковалась жёсткая дисциплина и суровый аскетизм. В сегодняшней контрольной работе вам предстоить ответить на следующие вопросы:

1) По какой причине, ради чего Госала был аскетом?
2) Мог ли он обратиться к своей общине в модальности "дисциплина ради цели"?
3) Мог ли он обратиться к своей общине в модальности "дисциплина во имя ничего"?

и вопрос на пятёрку:
4) Почему Госалу называют основным оппонентом Будды?
17140: By FXX on Четверг, Апрель 10, 2003 - 16:30:
сутра здесь http://www.dhamma.ru/canon/dn02.htm

1 thru 3 можно рассматривать в контексте дисциплины ума и отрешения от мира, имманентного статусу брахмана. Брахману специально пропагандировать дисциплину для каких-то особенных целей себе подобным, хотя и младшим (каковые нуждаются только в закреплении качеств), было бы не более осмысленно, чем в среде прусских офицеров. Нобелес оближ.

Этих вопросов я касался в наших последних полевых расовых изследованиях http://www.zvezda.ru/phorum/read.php?f=4&i=37&t=35


4. В принципе, то, что говорит Госала, это и есть Тхеравада, как она сохранилсь в кол.безсознательном б.индоевропейского общества, от Жмеринки до Паттаи. Прошли сквозь круг существований с достойным текущему статусу поведением и размотали клубок. В этом контексте, однако, перенося все явления в "пространство" внешних условий и воздействий, достойный Госала не обращает внимания на соответствующее внутреннее и отрицает связь и взаимообусловленность одного другим - специальность буддистской Тхеравады.

Собственно, "нравственность" монаха, о которой говорит Будда, иллюстрируется через моменты несоответствия (внутреннего) поведения брахманов своему статусу, и вопрос статуса снимается революционным образом через раскрытие причинно-следственного механизма и недвойственности внутренних и внешних явлений, и непосредственного указания пути к освобождению.
http://mirror01.users.i.com.ua/~sangha/dharma/canon/sn56-11.htm

Будда обнаруживает то, Что, и дает метод освобождения - Каждому - Свой. Метод предусматривает самонаблюдение и дисциплину по мере необходимости. Без направленности на освобождение того, Что - чистого сознания т.н. радикального субъекта, дисциплина безсмысленна и самоценности не представляет.
17143: By Андрей Чернов (Ache) on Пятница, Апрель 11, 2003 - 01:18:
Несколько цитат:

"... движение адживиков имело долгую историю: будучи старше буддизма и джайнизма на несколько поколений, оно просуществовало вплоть до XIV в."

"Отличие Госалы от всех его современников - его непреклонный фатализм. "Старания человека бесполезны" - вот суть этого вероучения со стержневым словом ньяти ("предопределение", "судьба"). ... Госала отвергает общее для всех индийских вероучений понятие кармы: любое существо, по Госале, проходит свой собственный цикл ... и внезапно, без усилия, получает освобождение. Будда же считал преступным подобный безоговорочный детерминизм и поэтому критиковал Госалу гораздо чаще других своих оппонентов. "Фатализм" (ньяти), по Будде, был самым опасным заблуждением."

По поводу тех, кому говорить о дисциплине:

"Костяк общины Маккхали Госалы составляли представители «среднего класса» – купцы и ремесленники, но к нему благосклонно относились и при дворах северо-индийских правителей."

А вот и про дружелюбное внимание к структуре вместо пурификации через борьбу:

"Однако Макхали Госала, несомненно, занимает самое оригинальное место в истории индийской мысли: детерминистская концепция привела его к изучению природных явлений и законов жизни (интерес, дотоле неизвестный). ... опираясь на скурпулёзные наблюдения периодичности жизни растительного мира, он разработал учение о трансформациях в природе (паринамавада)."
17144: By ВВВ on Пятница, Апрель 11, 2003 - 01:25:
By Андрей Чернов:
"Дети!..."

Ой нет, до этого состояния я ещё не доросла.

By FXX:
"вопрос статуса снимается революционным образом через раскрытие причинно-следственного механизма..."

Когда "механизм" "раскрываешь", он имеет свойство ломаться. И это правильно. О, почувствовала себя почти дитём.

"Без направленности на освобождение... дисциплина безсмысленна и самоценности не представляет".

Глупость.
17145: By ВВВ on Пятница, Апрель 11, 2003 - 02:15:
А Госалу, безусловно, почитаю.
Но, к слову о "фатализме":
"Сам Ницше называл то, что мы подразумевает под его метафизической концепцией, amor fati — любовь к необходимости (VIII, 206), — каковое словосочетание в дальнейшем часто и весьма охотно использовалось для характеристики его философии. Но эти слова действительно выражают метафизическую концепцию Ницше, лишь если сами они — amor и fatum, — а также их сочетание, понимаются исключительно из мышления Ницше, без примеси каких-либо общепринятых представлений. Amor — любовь — не что-то сентиментальное, она понимается метафизически как воля — как воля, которая хочет, чтобы возлюбленный был тем, кто он есть по своей сущности. Наивысшая воля этого рода — воля как преображение, которая раскрывает и проявляет его сущность в высочайшей возможности ее бытия. Fatum — необходимость (die Notwendigkeit) — не сама по себе текущая судьба, предоставленная себе самой, а такая поворотная точка судьбы (die Wende der Not), которая в постигнутом мгновении раскрывает себя как вечность полноты становления сущего в целом — как circulus vitiosus deus. Amor fati — преображающая воля к сопричастности самой сути существования сущего. Fatum — мертвая пустыня, безвыходность, смерть для того, кто всегда погружен в него и потому побежден. И вместе с тем fatum — высочайшая радость для того, кто знает и понимает, что он как созидающий (как принимающий решения) сопричастен ему. И это знание неотделимо от amor fati".
17146: By Эосфор (H) on Пятница, Апрель 11, 2003 - 02:21:
Больно уж Госала смахивает на протестанта.

Есть представление о Фатуме.
Есть Судьба.
Только для невежественного они синонимичны.

Фатум - механика.
Судьба - Сила, не только предопределяющая наши трепыхания, но и заставляющая нас выбирать как нам трепыхаться.

"Часть меньше целого"...
Только в вульгарном, бытовом смысле.

По большому счету, Истинно Целое содержит себя как собственную часть. И потому и меньше себя (как часть), и больше себя (как Целое).
Оно и рационально (Фатум), и иррационально (Судьба). В нем нет "низшего" или "высшего".
Это все продукция некротичной психики, оказывающейся в ситуации постоянноого выбора (действие Судьбы) при отсутсвии надежных перспектив.

Дух, собственно, и есть стремлениие. Без стремления все разговоры о Духе (святом или бесовском) абсолштно бессмысленны.
17147: By Андрей Чернов (Ache) on Пятница, Апрель 11, 2003 - 03:02:
> Судьба - Сила, не только предопределяющая наши трепыхания, но и заставляющая нас выбирать как нам трепыхаться.

> Это все продукция некротичной психики, оказывающейся в ситуации постоянноого выбора

> И вместе с тем fatum — высочайшая радость для того, кто знает и понимает, что он как созидающий (как принимающий решения) сопричастен ему.

Западная очарованность, парализованность мысли христианской концепцией свободы выбора (необходимой для наказания или награды, т.е. для формирования нужной мотивации). По Госале было бы так:
И вместе с тем fatum — высочайшая радость для того, кто знает и понимает, что он в силу своего устройства, генетически, всегда сопричастен ему. Без всякого выбора. (это, кстати, и генерация, порождение удовольствия, о котором я писал в самом начале)

> Дух, собственно, и есть стремлениие. Без стремления все разговоры о Духе (святом или бесовском) абсолштно бессмысленны.

Дух святой есть вневременная статика. Дух демонический есть вечное стремление, пластика, медиатор между небом и существами, вот почему без него не обойтись.
17148: By Егорий Простоспичкин (Knz) on Пятница, Апрель 11, 2003 - 03:23:
Так что-же, и нет никакой свободы? - Такой вопрос подчас приходится услышать от начинающих разбираться в светоносной и благой теории и практике Праедестинации. Действительно, как может показаться, свободы выбора не может быть, но говорящие, что это именно так (то есть что ее нет), упускают из виду приложимость понятия свобода, а точнее его несовместимость с тем, что принято называть человеком, а конкретнее, человеком в первом лице, то есть говоря о себе и думая о себе, сознательно или бессознательно рассматривая некую структуру, наделенную таинственным свойством "Я". Не отречась от этого пагубного взгляда, от неумелого и никудышного самосознания, они не могут даже издалека взглянуть на ангелическую структуру, на совершенную персону, имеющую свободу выбора. Свобода выбора - это означает (что нашим современникам, людям, вовсе не очевидно и в немалой степени непонятно) свобода выбора между двумя или менее реально существующими вещами, то есть свобода в построении связи между этими вещами, заключающаяся в том, что это происходит в полном сознании - и только в этом. Ибо и слово "свобода" состоит из двух частей - sva и budh, и отнюдь не относится к свободе выбора между двумя и более несуществующими фантомами ума.
17149: By Андрей Чернов (Ache) on Пятница, Апрель 11, 2003 - 03:53:
"Диана заключает договор с демоном, посредничающим между богами и людьми, чтобы обнаружить себя Актеону. Своим воздушным телом демон прикидывается Дианой в её теофании, и внушает Актеону безрассудное желание и надежду обладать богиней. Он становится воображением Актеона и зеркалом Дианы.

Именно этот демон Дианы и проникает в душу Актеона, настраивает его против своей же тени, отделяет его от его же легенды и учит понятию божественного бесстрастия. Согласно ему, боги обязаны этим бесстрастием единственно тому, что вытесняют свои возможные эмоции в душу демонам. ... демоны не могут избежать своего посреднического положения путём смерти, которая бы их преобразила. В подобной крайности они иногда сваливают на людей то, что их возбуждает, ... (а иногда) угрожают обременить игривую безмятежность Олимпа серьёзностью страстей.

...

Подвешенному между безмятежностью богов, с которыми он разделяет только бессмертие своего тела, и страстями, претерпеваемыми вместе с родом людским, ему ведомо только постоянное волнение. Тело его столь же пластично, как и нетленно и текуче: и поскольку он пресыщен, ссужая его богам для неблагодарных теофаний, ничего не меняющих в его условиях, предпочтительнее для него богини - единственно в надежде, что их удастся подложить под смертного. Так он воспринимает свою роль посредника."

Раз никто в классе не знает ответов на поставленные тут ранее (#17112) вопросы, просто выучите наизусть:
Диана соответствует созерцательному куратору.
Демон соответствует деятельному куратору.
Актеон соответствует харизматическому лидеру.
17150: By Эосфор (H) on Пятница, Апрель 11, 2003 - 04:55:
"Дух святой есть вневременная статика"

А это вообще не дух.
Это мечта (больной) Души.
Когда она, Душа, наконец перестанет быть.
Во избежании психотравмы небытие Души неизбежно представляется высшым бытием.
Но эта мечта (желание) порождает Дух человеский.

То, что вне времени, есть Ничто.
"Что-то" всегда так или иначе актуально, действительно. Хотя бы через другое "что-то".

Кроме того, такое понимание Духа свойственно западному монотеизму и, отчасти, Индии.
Подмена м подлог. I-II тысячклете до н.э.
Как в случае с "Совершенным Умом" (который ничего не УМеет) в буддизме.

Настоящий Восток - Китай, Тибет, Япония.

Запад духовен (экстазирование во вне).
Восток душевен (замыкание на себя).
Там не было даже понятия Духа.
Но только благодаря относительной изоляции.
А изоляция также временна.

Если фантом действует (через тот же ум, честь и совесть) на нечто существующее, то он также существует, пусть с иным модусом.

Фатум выражает аспект устойчивости, инерции.
И только этим ценен. А устойчивость вторична.
Судьба обрекает нас на Свободу.

"Вещи" связываются в большинстве случаев сами собой. Факт связывания "вещей" нами лишь выявляет нашу подлинную онтологическую роль в Мироздании.
17151: By Андрей Чернов (Ache) on Пятница, Апрель 11, 2003 - 05:50:
Подобные рассуждения (Эосфор) есть неумелая попытка ометафизичивания психологического самочувствования современного западного человека, вызванная подспудным ощущением его фиктивности, аутосуггестивная легитимация. Против такого подхода я выступаю, в частности, вульгаризируя, т.е. призывая всегда включать психологическое, но рассматривать его в натуральных ему "простых" понятиях - удовольствие, страдание, мотивация и пр., в том терминологическом языке, который используют люди, действительно занимающиеся этой областью знания об архее.
17152: By Демон on Пятница, Апрель 11, 2003 - 06:01:
Вы уверены, что знаете демонов...
Напрасно.

Демоны - Игроки-Созерцатели.
Реальность есть Игра, Игрок, Судья (Судьба) и поле Игры в одном "лице".

Демон искусил Диану, дабы было что созерцать.
Получая огромное удовольствие. Диана совратила Актеона. Тоже получив удовольствие. Актеон поддался совращению и с удовольствием. Бразильский сериал.

Деном-Созерцатель сам становится отчасти тем, что он созерцает. Созерцать - впитать в себя. Иначи никакого удовольствия.

Вы просто не знаете, какая скука быть вечно в себе.
17153: By Андрей Чернов (Ache) on Пятница, Апрель 11, 2003 - 06:29:
> Вы просто не знаете, какая скука быть вечно в себе.

Это уже давно ни для кого не новость. Начало абзаца "Подвешенному...":

"В таком расположении духа пребывает демон. Он соглядатай, ему скучно. Его развлечение - присутствовать при постыдных и унизительных сценах, как для богов, так и для людей. Пресытившись подобными гнусностями, он ждёт, чтобы его успокоили, вывели из заблуждения. Но успокоение противно его натуре."

> Демон искусил Диану, дабы было что созерцать. Получая огромное удовольствие. Диана совратила Актеона.

Ровно наоборот. Диана искусила демона (возможностью поучаствовать в постыдном действе), бесполый демон совратил Актеона.

> Деном-Созерцатель сам становится отчасти тем:

"... они (боги) пользуются последними (демонами), чтобы исследовать эмоции, исключаемые их принципом, и тогда обличаются в демоническое тело. В этом смысле демоны либо посредники между богами и людьми, либо - и это самый распространённый случай - всего лишь маски, имитаторы, играющие порученную им роль. И в том, и в другом случае они прикидываются богами, и подчас, когда оные возвращаются к своему бесстрастию - каковое на самом деле никогда их не покидает, - безразличные к тем существам, которые на мгновение с ними совмещались, эти демонические комедианты продолжают под них подделываться. ... На самом деле демоны не имеют определённого пола: благодаря бесконечной податливости, бесконечной утончённости своего тела они могут отдавать свои формы самым разным богам, и, в силу чудесной мягкости, тела их замечательно подходят богиням."
17154: By Эосфор (H) on Пятница, Апрель 11, 2003 - 08:05:
Это по версии Дианы и почитающих ее людей.
Диана ограничена своим полом. И ограничил ее Демон. Диана - одна из ограниченных проекций, высших, но проекций, самого Демона. Только тогда появляютя "верх-низ", "левое-правое" и т.д.. Боги исследуют к конце концов то, что они получили от Демона - самих себя. Они все порождение Демона. И посему Демон и "высшее" и "нижнее". Он - актуализировавшаяся всеполнота.

Кстати, Демону вовсе не нужно чье-то почитание или преклонение. У него другой интерес.
А вот его проекциям, в силу их фуециональной ограниченности, все это очень необходимо.

В противном случае старая песня о главном - некая пассивная материя-потенция и актвный, но застывший, (в теории) Творец.
Антропоцентричный дуализм.

Это не холизм.
Это псевдо.
"Холос" как статичная конструкция...

Псхихологический аспект в метафизике всегда вторичен. Настоящая метафизика начинается через человеак, но не с человека и его порождений.
Она начинаетя совсем с другого.
Но потом все, в т.ч. и психология, должно лечь, срезонировать с метафизиой. Раскрыться в ее лоне.

Только не следует под видом метафизики подсовывать психотерапию.

Западное сознание присуще (в разной степени) всем на этом форуме. Хотя и в неготивной (самоотрицающей) ипостаси. Оно само многолико.

Человек приходит в этот Мир с до-верием.
Взрослея, он приобретает у-веренность.
Но когда ни то, ни другое не могут ему помоч,
Человек творит веру.
А потом приходит после-верее.
Актупльная Отрешенность.
Восстановление до-верия на "высшем" уровне.
Очень близко к Демону, Созерцающему Самого Себя как не-Скбя. А-персональное самосозерцание.
В котором бьется Жизнь.

Зеркало, опрокинутое в себя.
17155: By Андрей Чернов (Ache) on Пятница, Апрель 11, 2003 - 08:27:
> И посему Демон и "высшее" и "нижнее".

Демон - другое название для контактной границы. Поскольку именно на контактной границе и происходит всё, он и высшее и нижнее, но граница не самосущна без субъектов контакта, как дырка от бублика без бублика. Её полнота тогда является вырожденной, поскольку она в тот же самый момент и отсутствие.

> Но потом все, в т.ч. и психология, должно лечь, срезонировать с метафизиой. Раскрыться в ее лоне.

Пока наблюдаемая картина строго обратная. Пока все брезгливо предпочитают так или иначе говорить исключительно о световом человеке, в результате чего практическая метафизика ложится, растворяется в лоне психологии.

> Только не следует под видом метафизики подсовывать психотерапию.

У них разные области, метафизика занимается световым человеком, психотерапия (не в аспекте терапии, а в опознавании структуры) занимается археем. Но в какой-то момент, в момент проставленного равенства человека-процесса, они смыкаются, и говорить тогда следует сразу об обеих.
17156: By Андрей Чернов (Ache) on Пятница, Апрель 11, 2003 - 12:05:
Батюшки! Я же начал всё со второго шага, а все молчат, как будто так и надо! На первом шаге я хотел сказать следующее:

Текст, послуживший началом этой ветки, плох. (Ничего особенного, просто плох, а не ужасен, как, скажем, текст про Варум). Этот текст пытается быть агиткой, но для агитки он недостаточно соблазнителен, а, с другой стороны, концептуально он недостаточно состоятелен, т.к. специально упрощён для агитки.

Второй шаг, с которого я начал, является попыткой исправить уже случившееся. Тут подправить, здесь переставить, сюда добавить, привязать верёвочкой, приклеить соплями.

И, наконец, на третьем шаге приходит ощущение усталости. Ситуация настолько затратна, что безнадёжна к исправлению. Лучше потратить усилия, чтобы считать этот текст неслучившимся вовсе.
17157: By FXX on Пятница, Апрель 11, 2003 - 12:21:
Reflect, repent, reboot.
ORDNUNG will return.

A Haiku error message.

очень релевантно.
17159: By Сыр on Пятница, Апрель 11, 2003 - 17:23:
"Текст, послуживший началом этой ветки, плох. (Ничего особенного, просто плох, а не ужасен, как, скажем, текст про Варум)."

Так , замечательно, кажется с еще одним приехали... Неплохо держался, однако.Не мало времени.
17160: By Компот on Пятница, Апрель 11, 2003 - 18:35:
"Не мало времени"

Ух ты! Вы великий человек!

Андрей Александрович стер неплохую частушку. Ему только такие надо писать.
17173: By Эосфор (H) on Суббота, Апрель 12, 2003 - 20:48:
"Демон - другое название для контактной границы"

Очень поверхностно.

Порождая свои партикулярные проекции, Демон становится единой средей обитания их. Тем самым сохраняется единство всего сущего.

Части могут связываться только потому, что они возниклкают из одной активной основы, которая затем становится негативным фоном, на котором части и проявляются. Суть является на фоне от-сутствия. Поскольку Суть - это устойчивая выделенность, от-личие.

Только поэтому Граница разделяя, связывает.
Благодаря Демону.

Это логосный аспект Демона.
17242: By Эосфор (H) on Среда, Апрель 23, 2003 - 23:53:
Благодарю.
Все наблюдения ничтожны.
Разговариввть не имеет смысла.
Простая безадресная манифестация в никуда.
Или молчание.

Чередую первое со вторым.
17243: By официант on Четверг, Апрель 24, 2003 - 01:31:
А зачем Вы обедали внизу?
17244: By Эосфор (H) on Четверг, Апрель 24, 2003 - 02:09:
Чтобы получилось нечто третье.
Компот, например.


В настоящее время публикации в этом разделе заблокированы. Свяжитесь с модератором для уточнения подробностей.

Rambler's Top100

404 Not Found

404 Not Found


nginx

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100