Экуменизм и Новый Мировой Порядок

Форумы Арктогеи (philosophy): СТАРАЯ ВЕРА для НОВОЙ РУСИ: Экуменизм и Новый Мировой Порядок
717: By Misha Verbitsky (Verbit) on Вторник, Сентябрь 05, 2000 - 19:50:
Продолжение дискуссии об экуменизме, которая ведется здесь
http://arctogaia.org.ru/FORUMS/messages/46/71.html

Борис
>Не очень понял какой народ вы защищаете, но если вы
>защищаете Русский народ, то я также как и вы
>горжусь что принадлежу к этому Великому
>народу.

Я защищаю не народ, а Евразию и евразийское представление
о "цветущей сложности" против Нового Мирового Порядка.

>Но дело не в этом, хотел ваше внимание
>привлечь к реплеке уважаемого Нила о генетике.
>Вы наверно не информированы по поводу последних
>исследований славянских
>народов.

Все поп-генетические исследования ведутся
расистами, дебилами, и проплачены как минимум
одной из спецслужб, которая и определяет результат.
Вообще, как профессиональный ученый,
могу Вас заверить -- никогда не верьте
тому, что говорят "эксперты". Проверяйте ВСЕГДА.
"Эксперты" -- это разновидность наперсточников.
Если научное знание не может быть проверено на
практике, это не знание, а кидалово.

Пои поводу же моей национальности, на сети
имеется документ, где утверждается, что я еврей.
http://www.zhurnal.ru/nepogoda/about_verbitsky.htm

Руссист
>Миша, уточните, пожалуйста, какое
>"Средневековье" вы имели в виду: русское или
>европейское. Ведь на соседнем форуме
>вы блестяще доказали, что европейское
>Средневековье - время тотального террора
>профанов-пап над традицией.

Традиционализм утверждает, что с момента появления
концепции линейного времени, общество постоянно
вырождается. Безусловно, западноевропейское Средневековье --
период достаточно профанический и достаточно неприятный.
Но все, что ему воспоследовало -- еще хуже. Даже с
либеральной-обывательской точки зрения,
американцы и их вассалы, в сравнении с папами
и крестоносцами -- сущие звери и фашисты. То, что мы
этого не всегда осознаем -- продукт промывания
мозгов, не более. Если поглядеть на современный Запад
глазами, свободными от предубеждений, обнаружится
гнилая, кровавая яма, Средневековье ж относительно
живой период.

С другой стороны, сравнивать западное средневековье
и Россию времен ЧК и Гулага, наверное, можно.
То есть тогда произошло возвращение профанической
царской России к Средним Векам, но не восточным,
а западным, чем и объясняются все зверства ГПУ.

Эзотерик [ о китайском экуменизме ]
>В текстах также говорится о диком
>гусе, который пролетает над разными
>странами и получает разные имена на
>языках этих стран, оставаясь самим собой.

Да, но речь всегда идет о Поднебесной. Другие
страны у китайцев имеют совершенно иной статус -- там живут "духи"
которых вообще никто за людей не считает. У них статус скорее
оккультных существ, привидений. Кстати, и до сих пор
белую расу китайцы называют "белые духи".
"Получает разные имена на языках этих стран"
вообще относится к чисто китайскому явлению --
одним и тем же иерогилифическим письменным языком
пользуются совершенно разные языковые группы.
То есть "гусь" (иероглиф) остается собой,
дажет если его читают по-разному. Понимать
это как оправдание экуменизма не стоит.
С экуменизмом в Китае борятся до сих пор
(вот, год назад были жуткие репрессии против
учения фаолинь).

Поляков высказал единственно верную, мне кажется,
точку зрения.

Поляков:
> и Христос - русский, и Богородица
> - русская. А иначе размышлять - уже
> первый шаг на пути к кочетковско-меневской
> ереси и предательству Православия.

Мне думается, что эта точка зрения является официальной
партийной догмой, то есть здесь и дискутировать-то совершенно
нечего. Желающие могут найти соответствующие утверждения
в документах Арктогеи.

Physicist
> И отдельное спасибо модератору за
> невозможность ветвить постинги и давать названия.
> Совсем венигрет получается.

За два дня появилось 190 килобайт записей, в общей сложности,
наверное, больше полусотни. Теперь представляете, если бы
все было в отдельных файлах, пришлось бы эту кучу файлов
к себе по очереди сгружать, а в половине
из них от силы по 3-4 строчки. Даже
и сейчас в этой (достаточно простой) структуре
никакого смысла нет, например, текущая дискуссия ну
никак не упоминает Максима Исповедника. Просто
"Борис" поместил сообщение об экуменизме
в этой гостевой, вместо того, чтобы создать
новую. То есть винегрет постингов -- не следствие
архитектуры форума, а следствие винегрета,
который творится у людей в головах.

Такие дела
Миша.
720: By Arctogaia (Admin) on Вторник, Сентябрь 05, 2000 - 21:23:
Администрация форума глубоко скорбит о безвременной утрате содержательнейшего постинга Прагматика, ставшего, не побоимся этого слова, Событием в истории всего евразийского Рунета. Никогда уже мы не увидим подобных высот прагматической мысли - в этом мы, убитые горем, уверены! Крепитесь, дорогой Прагматик, в этот тяжкий час мы с вами.
721: By Эзотерик on Вторник, Сентябрь 05, 2000 - 21:57:
Прошу прощения, Миша. Насчет Китая Вы пребываете в печальном заблуждении, которое я Вам и объясню. о перед этим хочу еще раз сказать Я ПРОТИВ ЭУМЕНИЗМА, но за признание единой истины, познание которой и составляет суть ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ учений. См. Генона.
О Китае.
1. Поднебесная (тянь ся) -- в старых текстах это и есть весь мир. Китай (Чжун го -- Государство Центра) -- центральная, срединная часть Прднебесной. Монарх Государства Центра, будучи универсальным Императором силой своей маны (Дэ) управляет всей Поднебесной.
2. Жителей всего "за пределами четырех морей" (сы хай чжи вай) китайцы считали не духами, а варварами, зверями и птицами в человеческом обличье. о если "варвар" усваивал китайскую культуру, он уже считался китайцем. До знакомства с западными формами расизма в начале ХХ века этнические и антропологические (расовые) факторы в расчет не принимались, только культура. Европейцев китайцы обычно называли океанскими или заморскими чертями (ян гуй-цзы), но это просто ругательство. Сейчас чаще говорят "да бицзы" -- "длинноносый".
3. Секта, на которую в июля прошлого года обрушились гонения, называется Фалуньгун (Работа Колеса Дхармы) или Фалунь да фа (Великий способ Колеса Дхармы). Ее преследования имеют политическую природу и к экуменизму не имеют никакого отношения. Материалы по Фалуньгун см.: http://webboard.land.ru/message.php3?id=327799&fs=0 и http://webboard.land.ru/message.php3?id=327801&fs=0
4. Не надо объяснять мне про иероглифы: я чмтаю и на вэньяне и на современном путунхуа.

С уважением,
"Эзотерик"
726: By Нил on Вторник, Сентябрь 05, 2000 - 23:34:
Как захотеть ассимиляции самому? Устыдиться!

"Израиль создан как средство не против геноцида, а против ассимиляции. Конечно, эту функцию Израиля евреи стремятся не рекламировать. Слишком уж она не соответствует демократическим идеям современной цивилизации. Одно дело сочувствовать гонимым евреям, и совсем другое дело потакать еврейской брезгливости ко всему человечеству."

Такой вот энэмпэшный юморок, ковбои не меняются:
- Ты, сука, поди спал с моей женой?
- Да нет, нет, что ты!
- ААА, ПАДЛО, БРЕЗГУЕШЬ!!!
741: By Эзотерик on Среда, Сентябрь 06, 2000 - 02:50:
P.S. Еще два слова Мише Вербицкому. О гусе (но не том, который с НТВ -- шутка). Дело в том, что текст, который я имел в виду, относится к буддийским апологетическим сочинениям 3-4 вв. Автор доказывает, что хотя буддизм и пришел от "варваров" (из Индии), он нужен Китаю, хотя Китай уже и знает Путь Чжоу-гуна и Конфуция. Вот здесь-то и появляется этот гусь: то, что китайцы называют Дао, индийцы называют Дхармой, но суть остается той же, подобно тому, как гусь называется на разных языках по-разному, оставаясь самим собой. То есть речь идет именно о разных языках, а не диалектных чтениях одного и того же иероглифа.
742: By Эзотерик on Среда, Сентябрь 06, 2000 - 03:06:
Я хочу сказать, что весь современный экуменизм (Всемирный совет церквей и т.д.) -- протестантская затея, верховодят там протестанты и менталитет этих движений -- протестантский. Это не значит, что не надо уважать веру других людей. Надо. Но надо понимать, что это ДРУГАЯ вера (а не то же самое, что принял я). А раз я нечто сознательно принял, то я считаю именно это правильным. Я, кстати (понимаю, что кое-кто на форуме меня за это захочет съесть), отнюдь не разделяю формулу: "раз русский -- значит православный". Такая формула унижает само православие, ибо делает его прсто этническим фактором, а не выражением универсальной (кафолической) истины. Русский может быть и мусульманином, и буддистом, и даже иудеем (согласен с Нилом). Протестантом -- не уверен, ментальность уж больно чуждая. Думаю и верю, что мое мнение не выходит за рамки евразийской парадигмы.
743: By D. Kaledin on Среда, Сентябрь 06, 2000 - 03:16:
Эзотерик:
>Дело в том, что текст, который я имел в виду, относится к
>буддийским апологетическим сочинениям 3-4 вв. Автор доказывает, что
>хотя буддизм и пришел от "варваров" (из Индии), он нужен Китаю, хотя
>Китай уже и знает Путь Чжоу-гуна и Конфуция.

Позвольте -- корректно ли приводить буддийские тексты в обсуждении
китайской традиции? Буддизм таки много раз запрещали. Собственно,
если мне не изменяет память, то единственной буддистской династией
была Юань.

Получается как бы обсуждение православия с аргументацией из
католических (польских там, украинских) источников.

Привет,
Дима.
745: By Эзотерик on Среда, Сентябрь 06, 2000 - 03:30:
Буддизм никогда не запрещали, хотя было несколько крупных гонений (конфискация монастырской собственности, возвращение монахов в мир, но не мученичество). Самое крупное -- в 845 г. Последнее в 1119-1120 гг. Но многие императоры буддизму покровительствовали. Монгольская Юань отличалась от прочих тем, что покровительствовала не собственно китайскому, а тибетскому буддизму (как и маньчжурская Цин). Расцвет китайского буддизма -- первая половина правления Тан (7-перв. пол. 9 вв.). Самый знаменитый покровитель буддизма -- император ижной Лян У-ди (начало 6 в.); он называл себя императором-бодхисаттвой. К этому времени буддизм, несомненно, уже вполне органичная часть китайской традиции. А для Китая после 13-14 вв. буддизм и даосизм уже просто две формы одного и того же "синического" миросозерцания. Вы можете представить себе Китай без пагод? А ведь это чисто буддийская архитектура. И потом, точно также рассуждали даосы, когда полемизировали с конфуцианцами (кстати, формула "три учения -- одна суть" именно даосская).
747: By Misha Verbitsky (Verbit) on Среда, Сентябрь 06, 2000 - 06:45:
Эзотерику,
По поводу обсуждений гуся и прочих китайских вопросов.
Китайцы и японцы в массе предельно нетерпимы
ко всему иностранному, почитайте вот soc.culture.china.
Китайцы относительно терпимы ко всему китайскому; фразу
о единой сущности трех китайских религий можно
понимать только так. Объявить, что окончательной
целью вражеской религии является возвращение традиции
(что делаете вы, и что, возможно, имел в виду
Борис) -- вражеская пропаганда, то есть анафема.
Единственная, она же окончательная, цель вражеских
религий -- установление Нового Мирового
Порядка. Все три китайские (и обе японские)
религии -- национально китайские
(соотв. японские) и фундаментального
антагонизма между ними нет (что, впрочем,
не мешает последователям одной из них время от времени
подвергать тотальному геноциду последователей других,
но этот антагонизм не фундаментальный; он скорее сродни
антагонизму между коммунизмом и православием --
обе религии служат интересам России, но тем не менее
время от времени вступают в конфликт).
Фундаментальный антагонизм есть между

религиями, служащими интересам
антагонистических геополитических сущностей.

Наконец. по поводу "Фалуньгун",
ваша фраза "ее преследования имеют политическую
природу и к экуменизму не имеют никакого отношения"
представляется мне крайне сомнительной и с
этической и метафизической точки зрения, ибо любое
политическое движение (особенно в Китае, особенно
такое масштабное) всегда имеет под собой глубокую
метафизическую (как и геополитическую)
причину. Политическая борьба есть
отражение борьбы ангелической, а геополитика
это прикладная метафизика.

Впрочем, тут обсуждать особенно нечего,
имеется официальное свидетельство
экуменического характера Фалунь Дафа
http://x62.deja.com/[ST_rn=ps]/getdoc.xp?AN=614224099

The profound contribution of Falun Dafa to global society, science,
and civilization is beginning to be acknowledged. The City of Houston,
Texas officially named Master Li Hongzhi, Honorary Citizen and Goodwill
Ambassador. The date of his first public lecture in the USA, October 12,
1996, was officially proclaimed by the City of Houston as Li Hong Zhi Day.
The proclamation reads: "Falun Dafa transcends cultural and racial
boundaries. It resonates the universal truth to every corner of the earth and
bridges the gap between East and West. Li Hong Zhi has worked tirelessly to
convey Falun Dafa from China to the rest of the world. Along the way,
he has touched the lives of countless people in many countries, earning an
acclaimed international reputation."

Руководство КНР преследует фалуньгун как агентов Запада,
то есть экуменистов (это одно и тоже -- отрицание
фундаментального антагонизма Запада и Востока в
метафизике есть отрицание того же и в политике,
а это основной приемадептов НМП).

Приведенное выше заявление удостоверяет, что
руководство КНР в этом отношении действует
совершенно правильно.

Такие дела
Миша.
749: By Misha Verbitsky (Verbit) on Среда, Сентябрь 06, 2000 - 08:25:
P. S. Я внимательно почитал китайские официальные
выступления в отношении Фалунь Дафа. Никаких, что забавно,
политических обвинений (кроме, до кучи, абстрактного
желания "подорвать авторитет КПК") ему не предъявляют.
Обвинения идут в основном по линии невежества,
вреда для здоровья и по части организации
пирамидных схем. То есть изнутри Китая
секту мочат как невежд и мошенников, и
геополитических обвинений ей не предъявляют.

См. напр.
http://english.peopledaily.com.cn/special/fagong/1999072400A104.html

Что, видимо, объясняется традиционным китайским
невниманием к геополитике, на каком-то уровне
китайцы вообще не верят, что есть другие страны.

В общем, мою фразу "руководство КНР преследует
фалуньгун как агентов Запада" не следует понимать
прямо. Приношу извинения.

Один из западных обозревателей даже утверждает,
что КПК борется с фалуньгуном потому что боится
ксенофобских тенденций в населении:
http://www.sinopolis.com.cn/Archives/Sinopsis/Sinopsis_990802.HTM

То есть противоположное тому, что я говорил.
Конечно, б китайской прессе масса статей против
конгресса и Клинтона, поддерживающих фаньлунгун
(что как бы подтверждает мою точку зрения).
Но в целом оно не столь однозначно.

Привет
Миша.
753: By Эзотерик on Среда, Сентябрь 06, 2000 - 12:14:
Привет, Миша!Несмотря на мое искреннее к Вам уважение и симпатию, предлагаю оставить в покое китайцев -- в китайских делах, поверьте мне, я разбираюсь лучше Вас. но на Ваши последние постинги я вкратце отвечу.
1. "Все три китайские (и обе японские)
религии -- национально китайские
(соотв. японские) и фундаментального
антагонизма между ними нет (что, впрочем,
не мешает последователям одной из них время от времени
подвергать тотальному геноциду последователей других".
Во-первых, в Японии тоже три (а не два) учения: буддизм, конфуцианство и родное синто. При этом обратите внимание на то, что буддизм и конфуцианство (в разные эпохи бывшие там официальными идеологиями) пришли в Японию из Китая (буддизм тоже оттуда же через Корею).
Во-вторых. Кто это Вам сказал насчет тотального геноцида? Вас нагло обманули. Плюньте тому человеку в лицо. Если Вы имеете в виду то, что при Цинь Ши-хуане (2 в. до н.э.) сожгли конфуцианские книги и несколько сот конфуцианцев закопали в землю, так 1. это не геноцид, 2. конфуцианство, строго говоря, вообще не религия и причины этой акции Циньского императора сугубо политические. О гонениях на буддизм я писал в другом постинге.
2. Насчет Фалуньгун. Эта синкретическая буддо-даосская секта (сами последователи вообще отрицают ее религиозный характер); таких в Китае с 16 в. было пруд пруди. И политика правительств династий Мин и Цин относительно них была приблизительно та же, что у КНР. Обвинить Фалуньгун после запрета можно в чем угодно, но истинные причины, приведшие к нее запрету (она была создана еще в 1992 г. Ли Хунчжи) таковы:
А. Демонстрация перед резиденцией правительства Чжуннаньхай с требованием регистрации; эта акция вызвала крайнее раздражение самого Цзян Цзэминя.
Б. Вывешивание на Тяньаньмэнь портрета Ли Хунчжи рядом с портретом Мао Цзэдуна.
В. Заявления лидеров секты о том, что членов ее больше, чем членов КПК.
В контексте китайской культуры две последние акции можно рассматривать как косвенное посягательство на прерогативы верховной власти, в чем секты в Китае обвинялись всегда, много сотен лет.
До запрещения Фалуньгун в симпатих к экуменизму замечена не была и к Западу нисколько не аппелировала.
3. Не забывайте, что в Китае все-таки утвердилась и стала национальной одна вполне иностранная религия -- буддизм. Ее появление в Государстве Центра 2000 лет тому назад вызвало мощную полемику, но тем не менее, буддизм был в конце-концов воспринят. Мне же неважно, имеют в виду китайцы, говоря о гусе, религии свои или иностранные. Мне важен вообще не политический, а сугубо эзотерический момент -- признание некоторого "трансцендентного" единства различных религиозных традиций ("Пути бывают различны, но они равным образом ведут к устроению" -- Шу цзин, Канон Истории).
Счастливо!
754: By Эзотерик on Среда, Сентябрь 06, 2000 - 12:27:
Пардон, опечатка. Цинь Ши-хуан жил в 3 (III) веке до Р.Х.
758: By Авром on Среда, Сентябрь 06, 2000 - 18:00:
Эзотерику:"понимаю, что кое-кто на форуме меня за это захочет съесть"
Уверяю Вас, вы неверно понимаете обстановку. Несмотря на всё евразийское многообразик религий на нашем Форуме, все же араукан и полинезийцев среди нас нет ( надеюсь, пока нет). Если бы были - тогда, да, эту тему можно было бы обсуждать в практическом плане - мы ведь уважаем все пути поиса истины. Но пока беспокоится Вам абсолютно не о чём.
"Русский может быть и мусульманином, и буддистом, и даже иудеем (согласен с Нилом). Протестантом -- не уверен, ментальность уж больно чуждая."
Оставлю утверждение насчёт иудеев на Вашей и Нила совести (или совестях?:), но вот насчёт протестантов вопрос: а русских баптистов, адвентистов, пятидесятников и всяких еще более "крайне-протестантских" "евреев за Иисуса" и муновцев Вы не считаете русскими? Мне интересно именно Ваше и других русских мнение как пример этнической самоиидентификации. Все же, как мне кажется, отчуждение не зашло так далеко.
763: By Эзотерик on Среда, Сентябрь 06, 2000 - 18:59:
Дорогой Авром, я не готов дискутировать на эту труднейшую тему. В данном случае я имел в виду не столько этническую принадлежность, сколько, так сказать, евразийское умонастроение и его присутствие в тех или иных конфессиях или совместимость его с ними. И список далеко не полный. Я неточно выразился, и Вы сразу же это заметили. Спасибо. Баптисты существуют в России очень давно и уже по-моему, вполне "русифицировались". Что касается остальных, все зависит уже от конкретных индивидов. А.Г. говорил, что и либерал-рыночник может быть евразийцем. Но по типу религиозность протестантских направлений, их менталитет, так сказать, конечно, не русские. Хотя, думаю, что многие верующие этот менталитет не принимают и наоборот бессознательно его русифицируют. Но это так, досужие мысли вслух. Не относитесь к ним очень серьезно. А тема эта очень непростая и болезненная.
765: By Polyakov on Среда, Сентябрь 06, 2000 - 19:11:
?но вот насчёт протестантов вопрос: а русских
? баптистов, адвентистов, пятидесятников и всяких ?еще более
? ?крайне-протестантских? ?евреев за Иисуса? и ?муновцев Вы не
? считаете русскими?

Да, мне представляется, что
?русского? протестанта русским уж никак
не назовешь.
?Jew for Jesus? - он ведь тоже не вполне еврей,
будь он хотя бы и Изей Рабиновичем по паспорту?
Во всяком случае, под Закон о возвращении
такой Изя вроде бы не подпадает?
По Халахе , правда, он вроде бы все равно
евреем остается, но юто так , формально - на случай покаяния.
Впрочем, если ?русский? адвентист или баптист
покается и обратится - будет настоящим русским.

А так - послушайте хоть раз ?русского? мунита
или адвентиста - они даже по русски-то толком
говорить не умеют ?те, что умели - быстро
русский язык забывают, попав в секту?.
Вся их речь - сплошная калька со сленга
телепроповедников из америки.
Я уже не говорю , что почти любой русский протестант - гайдароид, демократ,
5эя колонна атлантистской агентуры,
потенциальный предатель.
Нет, протестантизм заведомо лишает человека любого
намека на ?русскость?.
Другое дело, что теоретически
В ПРИНЦИПЕ возможны,
скажем, русские буддисты или даже русские
зороастрийцы и даже может быть,
русские любавичи - тут уж я не уверен -
но и то - лет до 25-30
и в порядке юношеского эксперимента...

Д.П.


Да Вы взгляните
767: By Эзотерик on Среда, Сентябрь 06, 2000 - 20:20:
Насчет юношеского эксперимента не согласен. Могу привести пример В.М. Монтлевича, человека отнюдь не молодого (издатель питерского журнала буддийского журнала "Гаруда"). Он буддист ученик Дандарона) и вместе с тем несомненный патриот и евразиец. У него есть сайт "Правидья. Сайт русского буддизма". Посмотрите: http://www.pravidya.spb.ru/rus/

Этническим русским я считаю человека, для которого родным языком (на котором он думает) является русский, который в пограничной экзистенциальной ситуации по-русски зовет маму и которому эта мама в детстве как первые книжки читала русские сказки. В первом приближении так. При этом цвет кожи и разрез глаз абсолютно неважны.
771: By Polyakov on Среда, Сентябрь 06, 2000 - 20:55:
Эзотерик:

Насчет юношеского эксперимента не согласен. Могу привести
пример В.М. Монтлевича, человека отнюдь не молодого ?издатель
питерского журнала буддийского журнала ?Гаруда??. Он буддист
ученик Дандарона? и вместе с тем несомненный патриот и
евразиец. У него есть сайт ?Правидья. Сайт русского буддизма?.
Посмотрите: http://www.pravidya.spb.ru/rus/

Мы же говорим о русскости, а не о
евразийстве. Может быть,
у ютого Вашего Монтлевича тувинцы есть среди предков. Да и, кроме того, бывает и такое -
русский человек с душою тувинца
/хотя и редко/.
Вот русского с душою американца или
немца быть никак не может - тогда это
уже не русский вовсе, но чмо болотное.
А вот русский с душой тувинца или даже японца
- почему бы и нет

Хотя в реальной
жизни ?русский японец? зачастую на поверку оказыжается подделкой и лохом - типа Хакамады.
Но есть и достойные исключения


? Этническим русским я считаю человека, для ?которого родным
? языком ?на котором он думает? является русский, ?который в
? пограничной экзистенциальной ситуации по-русски ?зовет маму и
?которому эта мама в детстве как первые книжки ? ?читала русские
?сказки. В первом приближении так. При этом цвет ?кожи и разрез
?глаз абсолютно неважны.

Как совершенно справедливо отмечал Александр
Гельевич в одном из своих эссе, быть
русским - юто задание. Разрез глаз тут
действительно не так важен.
Но человек, подавшийся в протестанты,
свое задание, свое предназначение
попросту провалил. Причем с треском провалил.

Д.П.
787: By Эзотерик on Среда, Сентябрь 06, 2000 - 21:50:
Насчет протестантизма согласен. Не спорю. Насчет Хакамады -- а что в ней русского (кроме имени) и что в ней японского (кроме фамилии)? А сайт Монтлевича все-таки взгляните. Ведь он называется не "Евразийский буддизм", а "Русский буддизм". В остальном принципиальных возражений Ваша позиция у меня не вызывает,так можно считать, почему нет? Я же только хотел сказать, что русский буддизм может быть и делом серьезным, не только юношеским экспериментом, от которого переходят к чему-то СЕРЬЕЗНОМУ (не важно, к чему).
826: By Юрий Гуралюк on Четверг, Сентябрь 07, 2000 - 15:07:
Аврому:
В русском, белорусском, украинском неопротестантизме - как минмум два течения или даже две ипостаси. Созданные за посление лет 10 неграми и корейцами общины - это особый мир.

"Старые" же протестанты, существовавшие до распада СССР, в основном базировались в Западной Украине и Западной Беларуси. Точнее - в Западном Полесье. Еще точнее - Брестская и Ровенская области аккумулирвоали в себе в 1987 году до 500 общин, преимущественно в деревне. Это составляло до 30% всех протестанов бывшего СССР. Это были почти исключительно баптисты и пятидесятники.

Эта ситуация сложилась к 1944 году. Протестантизм, существовавший в России и СССР, к началу войны был сведен к мизеру. В то же время в Западной Украине и Западной Беларуси поляки не смогли остановить миссионерской деятельности баптистов и пятидесятников из числа местных жителей, вернувшихся с новой верой из США или развивших "русский" протестантизм самостоятельно. По данным "Дефензивы" в 1938 году свыше половины всех баптистов Польши концентрировались в бывшем Полесском воеводстве. 3\4 пятидесятников - там же и в соседнем Новогрудском воеводстве. Общины состояли почти исключительно из бывших православных и базировались в деревнях и местечках. Этот протестантский очаг в 1939 (1944) году попал в состав СССР.

После войны местные протестанты разнесли свою веру по всему бывшему СССР, подобрав остатки довоенных общин России, Украины, Казахстана. Средняя "польская" община сегодня имеет 50-80 дочерных общин, созданных ею за послевоенное время в России, Сибири, на Севере, в Казахстане, Украине...

Полесский очаг в то же самое время трансформировался в преимущественно пятидесятнический. Трансформация произошла вне контакта с амерканским, корейским и вообще мировым протестантизмом. Протестанты не имели также высшего образования. Т.е. то, что этот мир называет патидесятничеством - как правило нечто иное, чем то, что так называют американцы.

Полесские протестанты, оказавшись в США, обычно разворачивают там миссионерскую пропаганду. Многие возвращаются. В этих кругах принято считать, что в США "веры меньше, чем "в России"".

В Полесском очаге в последние 10 лет иностранных миссионеров практически не было и нет.
828: By Жнец on Четверг, Сентябрь 07, 2000 - 15:43:
В брежневские времена отлично существовали под Омском меннонитские деревни. Но это тот случай, когда был переселён целый народ - в данном случае прусские немцы.
880: By Авром on Пятница, Сентябрь 08, 2000 - 03:27:
Юрию Гуралюку:
Большое спасибо за очень содержательное сообщение!
Вы специально занимаетесь историей Белоруссии или протестантизма?
Если Вас интересует протестантизм, то у меня есть работа по истории так. наз. иудео-христиан, "мессианских евреев", где-то на старом Форуме Традиция висит её сокращенный вариант, опублекованный в Краткой Еврейской Энциклопедии. Редакция тамошняя, однако, сократила мой текст раза в два, в результате местами не очень понятно - о чем речь. если Вас интересует - могу прислать полный вариант.
Я достаточно много общался в доперестроечные времена с этническими русскими баптистами и пятидесятниками, и у меня сложилось тоrда ощущение, что они находятся полностью в рамках русского менталитета. Интеллигенции среди них тогда действительно не было почти. Те молитвенные дома, что находились в больших городах РФ , группировались в основном в пригородах и рабочих районах, было их много и в провинции. Люди, в основном, были очень приятные, искренне верующие, простые в лучшем смысле этого слова. КГБ вело с "баптистами", как их скопом называли, постоянную борьбу, контакты с западными единоверцами были правда кое-какие, Библии присылали и т.п., но, конечно, ни о каких проповедниках из США и речи не было. В дореволюционное время общины протестантов в России пополнялись в основном за счёт "духовных христиан" (один из таких примеров - семья Проханова), это процесс продолжался и в 30-е годы. После войны значителен среди приходивших к "сектантам" был процент прихожан РПЦ, неудовлетворенных казённым характером этой Церкви. Надо помнить, что так называемое православное возрождение в России , которое возникло где-то с середины 70-х гг.,
происходило почти исключительно среди интеллегенции, "простой народ", если приходил к вере, шёл в основном в "баптисты".
Я вполне мог бы назвать их "русскими протестантами", пользуясь терминологией Эзотерика,это было глубоко русское явление. Поэтому меня удивило столь резкое о них мнение. Но, по-видимому, за эти 10 лет характер движения качественно изменился, пришли новые кадры, так сказать. Интересно, имеет ли кто-то представление - что сталось со старыми, как они абсорбировались в этом новом, импортном протестантизме, какие процессы происходят там внутри.

Как Вы объясните большой процент протестантов именно в Брестской и Ровенской областях и в Новогрудском воеводстве? Местные белоруссы отличаются чем-то в этнмческом плане от остальных или даже составляют особый субэтнос?
Кстати, районы современной Белоруссии и частично Украины являлись вплоть до конца 17 века, времени окончательного утверждения господства католицизма в польше, форпостами протестанских двидений в Речи посполитой.
Я видел протестантскую литературу, издававшуюся в межвоенной Польше (в том числе в библиотеке Еврейского Университета в Иерусалиме есть немного). Эти брошюры действительно издавались в Ровно и на русском языке.

Жнецу:
828: By Жнец
Меннониты по происхожению голландские фризы, а не прусские немцы. В результате деятельности пастырей непротивленческого анабаптизма братьев Филипсов и Менно Симонса (опять ирония названий!) в Голландии возникла целая сеть общин их учеников, под давлением католической инквизиции они переселились сначала в соседние северогерманские земли, потом - в районы Данцига и Торнау, входившие тогда в состав Прусси, а уже оттуда при Ектерине 2 - в недавно отвоеванные у Турции земли Новороссии. Переселялись они в Россию вплоть до 1870 года, и практически все уже и переселились , но в том году была введена в России всеобщая воинская провинность, и многие меннониты двинулись в Канаду и США.
898: By Юрий Гуралюк on Пятница, Сентябрь 08, 2000 - 16:25:
Спасибо на добром слове, уважаемый Авром, и за вопросы. Я не занимаюсь специально историей Беларуси или протестантов. Эти темы проходят в контексте более общих интересов. Одно время мне был интересен механизм функционирования культуры в регионе Средней Европы, потом - геополитические моменты. Протестантский же фактор и вообще белорусский - почти не прописаны в историографии, потому пришлось именно эти темы исследовать более подробно, чем иные.

Конкретно по протестантам меня особенно интересовали реформация в Средней Европе конца 16-го века, Виленское религиозное соглашение 15 мая 1599 года, феномен ариан, неопротестантский взрыв в современной Средней Европе (с конца 19-го века который) и СССР, СЦЕХБ и некоторые иные особо "пассионарные" группы, в меньшей степени современный неопротестантизм в целом. По этим "протестантским" темам я могу говорить болеее менее предметно.

Разумеется, я с интересом прочту все, что Вы пришлете. Мне не хватает диалога с раввином.

Наверное, ваши наблюдения о "советских" "баптистах" - в целом адекватны действительности, как я ее вижу. Хочу лишь обратить внимание на некоторые факторы: наиболее быстро протестантизм распространялся в России на Украине, в Поволжье, Северном Кавказе, Сибири - Дальнем Востоке. В разных регионах рост происходил на разном культурном субстрате. Особенно большое значение поначалу имело влияние немецких колонистов. Кличка "штунда" - от них. Батраки - крестьяне часто бывали очарованы верой "нанимателей".

В 20-х годах общий кризис православной церкви стимулировал рост протестантизма. Протестантам тогда немного помогали большевики. Но в начале 30-х годов их почти полностью уничтожили. Остатки общин дожили до 1944 года, когда Сталин выпустил из лагерей часть лидеров и позволил создать объединенную протестантскую "церковь" - ВСЕХБ (всех записали в баптисты). В это время основной массив протестантских общин уже располагался не в России, а в Зап. Украине - Зап. Беларуси. Руководство ВСЕХБ оказалось отсечено от этого массива множеством культурных и прочих факторов...

Особенно важно, что это руководство ВСЕХБ было баптистским по вере, а большинство полесских протестантов эволюционировали в полностью запрещенное пятидесятничество. В начале 90-х годов большинство баптистских общин Беларуси и Украины официально объявило о своем пятидесятничестве, поблагодарило баптистов за много десятилетий "крыши" и создало свои Союзы.

"Советские" баптисты сегодня являются преимущественно пятидесятниками. Процесс трансформации рационального баптизма в абсолютно мистическое пятидесятничество продолжается. И быстрее растут в основном "мистические" общины. Ортодоксального баптизма придерживались и придерживаются прежде всего СЦЕХБ. В той же Беларуси пятидесятники составляют около 70% всех протестантов. Пятидесятнических общин в два раза больше, чем католических парафий при примерно одинаковой наполняемости активными верующими.

Да, на Западном Полесье живет особая этнчисекая группа - полешуки. Есть своя литература и т.п. В конце 90-х было даже свое сильное балтское языческое по идеологии националистическое движение. Эпицентр неопротестантизма - на территориях полешуков. Там же - центр православия всей Беларуси и опора православия на Волыни. Здесь традиционно очень высока степень мистической религиозности культуры.

Но протестантизм давно вышел за рамки этой территории. Думаю, дело не столько в полешуках, сколько в специфике местного православия. В протестантизм эволюционирует относительно традиционный православный массив, а не этническая культура. Националисты любых типов остаются в рамках традиционных церквей. Обычно - переходят в католицизм или становятся язычниками. Думаю, основной противник протестантов - католицизм и стандартный прозападный прокатолический среднеевропейский национализм.

Между современным неопротестантизмом и средневековой реформацией нет никакой непосредственной связи. Хотя реформация 16-го века и особенно арианство базировались именно в этом регионе.
976: By Physicist on Понедельник, Сентябрь 11, 2000 - 12:00:
Надо же... Нашел постинг, на который не успел дать ответ.
Начало цитаты:
Поляков:
и Христос - русский, и Богородица
- русская. А иначе размышлять - уже
первый шаг на пути к кочетковско-меневской
ереси и предательству Православия
Конец цитаты.
По поводу цитаты есть два замечания.
1. и Христос - русский, и Богородица - русская.
Я не полемизировал с этим известным мне тезисом. Дело в ином: на конкретные этнографические вопросы нужно давать столь же конкретные - относящиеся к конкретной, актуальной реальности - ответы. Иначе, как говорит Авром, имеет место пустое сотрясение клавиатуры. Утверждение само по себе парадоксально и имеет отношение не к исторической реальности, о которой и шла речь в дискуссии.
2. А ИНАЧЕ размышлять...
Размышлять, мыслить, думать, вообще говоря, можно только ИНАЧЕ. Невозможно думать уже единожды подуманную кем-то мысль. Единожды подуманную кем-то мысль можно: изучать, повторять, цитировать, оспаривать, верифицировать, фальсифицировать, развивать, имплицировать, запоминать, игнорировать, иллюстрировать... но ее нельзя ДУМАТЬ. Это даже не вторая свежесть, это пародирование самой способности думать. Отсюда еще одно интересное замечание (собственное наблюдение): в педагогическом процессе от учителя к ученику передаются не знания первого, а сам акт понимания, происходящий на глазах ученика. На практическом уровне это выражается в том, что если хочешь, чтобы ученик ПОНЯЛ что-то - объясни ему совершенно новыми для тебя самого словами - даже если знаешь другие, чужие или придуманные тобой самим ранее. В крайнем случае - объясняй всегда одними и теми же словами, но ОБЯЗАТЕЛЬНО выработанными тобой самим ранее. Но не вычитанными где-то.
В общем, долой нетерпимость к мышлению (то есть к мышлению ИНАЧЕ)
980: By Polyakov on Понедельник, Сентябрь 11, 2000 - 17:42:
Physisist:
:1. и Христос - русский, и Богородица - русская.
:Я не полемизировал с этим известным мне тезисом. :Дело в ином:
:на конкретные этнографические вопросы нужно :давать столь же
:конкретные - относящиеся к конкретной, актуальной :реальности -
:ответы. Иначе, как говорит Авром, имеет место :пустое
: сотрясение клавиатуры. Утверждение само по себе :парадоксально
:и имеет отношение не к исторической реальности, о :которой и шла
:речь в дискуссии.

Ну, во-первых, этот мой тезис не имеет никакого
отношения к ?конкретным этнографическим
вопросам?. Он имеет отношение прежде всего
к Православной метафизике/экзистенции,
к глубинному и таинственному переживанию,
присущему Православной мистике.
Напротив, привязывать
историцистскую этнографию /т.е. более чем
относительную категорию/ к категории
абсолютной - Православной Догматике -
суть одна из составляющих меневского подхода,
меневской ереси /заимствованной, впрочем,
почти целиком из папежно-протестантской схоластики/.

Далее, как блестяще заметил на днях
Александр Гельевич /см. его постинг
в теме ?Сакральная этнография/,
актуальное , по сути, вообще не существует
/а значит, нет и актуальной реальности,
на которую Вы ссылаетесь/,
это выдумка врага /опять же, слова Дугина/
Что же касается ?сотрясания клавиатуры?,
то р. Авром, по-моему, совершенно в иной связи
/никак не связанной с обсуждаемой темой/ про это говорил.

Physisist:

:Размышлять, мыслить, думать, вообще говоря, можно :только
:ИНАЧЕ. Невозможно думать уже единожды подуманную :кем-то
:мысль. Единожды подуманную кем-то мысль можно: :изучать,
:повторять, цитировать, оспаривать, :верифицировать,
:фальсифицировать, развивать, имплицировать, :запоминать,
:игнорировать, иллюстрировать... но ее нельзя :ДУМАТЬ.

Мне кажется, это совершенно надуманное утверждение, заведомо игнорирующее
многомерность /и даже бесконечномерность/
возможностей ?мышления НЕИНАЧЕ?.
Именно безжалостный
догматический тоталитаризм -
корень любой мало-мальски серьезной
богословской/мистической традиции.
Более того: чем сильнее догматический
тоталитаризм и обрядовый ригоризм
/как раз пресекающий поползновения
?размышлять иначе? - а попросту говоря -
инакомыслие , т.н. ?новое мышление?
и прочую перестроечно-реформаторскую
демагогию и ахинею/ - именно подобный
тоталитаризм и порождает настоящее
глубинное богословие, настоящую свободу
духа. Об этом не раз говорилось на форумах
Арктогеи. Да и сами форумы Арктогеи
не случайно являются центром интеллектуальной
мысли - потому они и интересны
/а их участники, как правило, взаимно вежливы и корректны, что в интернете - страшная редкость,
зайдите хотя бы на кураевский форум и посмотрите,
какой там царит бардак и взаимонеуважение/,
что на ютих форумах категорически
рекомендуется мыслить ?НЕИНАЧЕ?
/Это значит - Евразия - Добро, атлантизм,
америка, экуменисты и либералы - зло,
жесткая партийная дисциплина и.т.д./,
а все мысли ИНАЧЕ автоматически Выбрасываются
в Ressentiment, где им и есть самое место.
Еще один пример - иудаизм.
В иудаизме есть профанические, либеральные
сегменты /т.н. реформистский и консервативный
иудаизм/, где базар ИНАКОМЫСЛИЯ - норма.
Есть, напротив, ультраортодоксальные ешивы,
где за малейшую попытку препирательства с раввином
ученика просто выгонят в три шеи.
Результат? Реформаторы спорят о квотах
на лесбиянок в своем доморощенном
?раввинате', ортодоксы обсуждают
тонкие вопросы Зохара и Гемарры.

Physisist:
:В общем, долой нетерпимость к мышлению ?то есть к :мышлению
: ИНАЧЕ?

Именно наоборот - да здравствуют НЕТЕРПИМОСТЬ
к мышлению, религиозно-мистическое
мракобесие, анафематствование инакомыслящих
и евгений киселев, поджаренный на костре.

?Разумныи! Мудрены вы с диаволом...Нечего
рассуждать? - вот грозное предупреждение
Священномученика и Исповедника
протопопа Аввакума ко всем вольнодумствующим.

Д.П.
984: By Physicist on Понедельник, Сентябрь 11, 2000 - 19:24:
Полякову: Отличный постинг, в полной мере констатирующий CREDO автора - чего, на мой взгляд, несколько не хватает на Форуме.
В общем, имеет место характерный схоластический подход. Каждый, кто читал работы Дугина, мог обратить внимание на изобилие парадоксальных формулировок - которые как раз и являются свидетельствами ИНАКОВОСТИ мышления, только и позволяющей выйти за рамки реальности АКТУАЛЬНОЙ и открыть горизонты реальности ДУХОВНОЙ. Но актуальная реальность существует - увы - и дана всем нам в конкретных ощущениях, что уж себя то обманывать? Или уж Вы для себя собственную актуальную реальность сгенерировали - более благостную чем та, в которой страна да и вся ойкумена находятся? Не будь этой самой актуальной реальности, и сам проблематика этого Форума была бы не нужна. Коллега, думаю что высунувшись из окна, услышав радио и телевизор Вы сполна ощутите присутствие того, что только что с таким блеском не замечали. Актуальная реальность БЕЗУСЛОВНО обладает иным модусом существования, чем реальность духовная, и более ПРЕХОДЯЩА, мимолетна что ли (если еще мягко выразиться). В одной из работ Дугина его своеобразным поэтическим языком говорилось о том, что в небытие, как опавшие листья, канут телевизоры и прочая актуально существующая дребедень. Речь примерно о том же - но не надо забывать, что в этой реальности актуальной они вполне укоренены и просто так, без определенных усилий с нашей стороны (либо вмешательства теургического - Дугин), никуда они не канут. Увы. Собственно, актуальная реальность требует как раз особой пристальности взора - как всякий враг или среда "прямого действия"; и чтобы не спутать ее миражи с ландшафтами иной реальности, чисто духовной.
Термин "тоталитарный догматизм" мне кажется новаторским. Есть просто догматизм. Тоталитарный - это из лексикона перестройщиков, либо их обезьянничанье. В православии он (догматизм) подразумевает ЕДИНОДУШИЕ - но ни в коем случае не принудительное ЕДИНОМЫСЛИЕ (а Вы ведь именно на принудительном, не обсуждаемом настаиваете?). В этом - существенная разница подходов. Для меня мысль рождается из глубин собственного сердца, z солидарен с другими авторами в том, что выстрадал, как и они, сам; для Вас, похоже - из догматично истокованной буквы текста. Отсюда - Ваш подход к сути, многоплановости, инореальности языка и языковых конструкций А.Г. Дугина. Отсюда же крайняя резкость суждений. Я бы, честно говоря, предпочел бы видеть Киселева раздавленным духовно, интеллектуально изгоем, от которого отвернется Вся страна. "Людоедские" риторические фигуры, хотя и придают безусловный колорит отдельным постингам, хладнокровности мышления мешают. Мешают и мышлению как таковому. Дальше мысль развивать пока не буду - импликации при желании можете вывести сами.
Итак, различие - в подходах. Либо соборное единодушие, подразумевающее полный простор для единодушной мысли - либо ментальный террор принудительного единомыслия. Террор, направленный не на противника, а на каждого, кто попытается осознанно найти путь к реальности духовной.
987: By skit on Понедельник, Сентябрь 11, 2000 - 20:19:
К вопросу о "русскости"- хотелось бы напомнить уже однажды упоминавшийся мной ( в листе ТП ) тезис К. Крылова о том, что в последние полтораста лет происходит слабоосознаваемый процесс этногенеза- внутри русского этноса формируется новый, атлантистский по преимуществу. Общность языка и происхождения тут не при чем- сербы и хорваты тоже говорят практически на одном языке и живут на одной территории, и генетически они куда ближе друг к другу, чем русские север и юг.

Полякову- я бы не говорил о "тоталитарном догматизме" . Догмат в идеале , думается должен быть столь же крепок, скол и узок- не стремиться определить все, но дать рамки, позволяющие предоставить достаточную степень свободы и не выбежать в то же время на поле противника. Нечто вроде баховского канона. Именно поэтому- я с недоверием отношусь к любой попытке "новодела" в религии- старые каноны уже прошли испытание, можно принять их, зная, что принимаешь
993: By Polyakov on Понедельник, Сентябрь 11, 2000 - 22:18:
Physisist:

: Но актуальная реальность
: существует - увы - и дана всем нам в конкретных :ощущениях, что
:уж себя то обманывать

Угу. Вы правы. Существует /только что
высунулся из окна и увидел/

: В одной из работ Дугина его
: своеобразным поэтическим языком говорилось о :том, что в
: небытие, как опавшие листья, канут телевизоры и :прочая
: актуально существующая дребедень. Речь примерно :о том же - но
: не надо забывать, что в этой реальности :актуальной они вполне
: укоренены и просто так, без определенных усилий :с нашей
:стороны ?либо вмешательства теургического - :Дугин?, никуда они
: не канут. Увы.

Дугин прав. Канут. А что до усилий - поработать
надо будет.

:Термин ?тоталитарный догматизм? мне кажется :новаторским.
: Есть просто догматизм. Тоталитарный - это из :лексикона
: перестройщиков, либо их обезьянничанье. В :православии он
: ?догматизм? подразумевает ЕДИНОДУШИЕ - но ни в :коем случае
:не принудительное ЕДИНОМЫСЛИЕ ?а Вы ведь именно :на
: принудительном, не обсуждаемом настаиваете??.

Ну зачем Вы так? Ведь я же и сам за свободу.
А что касается ?тоталитарного? - так это для меневцев, любителей истории и вообще врагов, но никак не для друзей.

Physisist:

:Я бы, честно говоря, предпочел бы видеть Киселева
: раздавленным духовно, интеллектуально изгоем, от :которого
: отвернется Вся страна.

Я тоже.


Physisist:

:Для меня мысль рождается из
:глубин собственного сердца, z солидарен с :другими авторами в
:том, что выстрадал, как и они, сам; для Вас, :похоже - из
:догматично истокованной буквы текста.

Не, для меня все мысли от Бога, как и народы.
Или наоборот. Не только из буквы.

Physisist:
:Итак, различие - в подходах. Либо соборное :единодушие,
: подразумевающее полный простор для единодушной :мысли - либо
:ментальный террор принудительного единомыслия.: :Террор,
:направленный не на противника, а на каждого, кто :попытается
:осознанно найти путь к реальности духовной.

Какой-то все же у Вас искусственный дуализм:
?либо-либо?. Но я против террора. Друзей
надо любить и дорожить ими. Какой уж тут террор.

Далее.

Skit:


: Полякову- я бы не говорил о ?тоталитарном :догматизме? . Догмат
: в идеале , думается должен быть столь же крепок, :скол и узок

А тоталитарный догматизм - это и есть широта
/ или узость, но это уже неважно/.

Всего,

Д.П.
994: By Polyakov on Понедельник, Сентябрь 11, 2000 - 22:29:
P.S.
Врагов, кстати, тоже надо любить, не одних только друзей.
995: By Physicist on Вторник, Сентябрь 12, 2000 - 00:08:
Очень рад, что диспут привел к значительно более полному разъяснению глубинных позиций сторон, шелуха разудалой риторической трескотни спала и выяснилось, что истинный, "неактуальный" Д.Поляков разделяет позиции ## 2 и 4, но никак не ## 1 и 3 (см. ниже).
---------------------------------------------
1. Именно наоборот - да здравствуют НЕТЕРПИМОСТЬ
к мышлению, религиозно-мистическое
мракобесие, анафематствование инакомыслящих.

2. Ведь я же и сам за свободу

3. Именно безжалостный
догматический тоталитаризм -
корень любой...богословской традиции.

4. Врагов, кстати, тоже надо любить, не одних только друзей.
----------------------------------------------
Замечание: Какой-то все же у Вас искусственный дуализм:
?либо-либо?.
Разъяснение: Немного о дуализме как методологическом принципе (т.е., мы в гносеологии). Любая /научная/ теория, любая внутренняя позиция может быть досконально вскрыта и проанализирована, только если брать ее крайние, наиболее отчетливые, "фундаментальные" трактовки и проявления - а они всегда поляризуются, это метафизический факт, отсюда и дуализм. Все, что посередине - результат воздействия шумов, сознательных компромиссов, бессознательной недалекости... Ибо ни одна из научных концепций, ни одна из теорий не даст полного объяснения всей совокупности фактов, присутствующих на оговоренном пространстве - иначе не было бы духовного мира, а было бы одно сплошное доктринерство. Яркий пример - биология. Например, чтобы лучше понять метафизический мессидж генетики, нужно взять ее в чистом виде, не замутненном вероятностными "генами предрасположенности к чему-либо" (мне встречалось упоминание о гене предрасположености к табакокурению, который, как хорошо известно, может мутировать даже от родительского ремешка) В свое время я лечил слетевших с нарезки оголтелых генетиков таким утверждением: "Дерево - это организм, существование которого практически невозможно (можно только ценой очень больших и очевидных натяжек) объяснить с точки зрения генетики, но которое очень легко объясняется альтернативной теорией". Подумайте, истинно ли оно? И такая же ситуация АБСОЛЮТНО во всех науках - наиболее фундаментальные проблемы ВСЕГДА ПРОСТЫ, ЯСНЫ и АНТИНОМИЧНЫ (т.е. имеют свой антитезис, выраженный в альтернативной теории). Вот отсюда и дуализм. Гносеологический.
996: By Polyakov on Вторник, Сентябрь 12, 2000 - 00:31:
Physisist:

:выяснилось, что истинный,
: ?неактуальный? Д.Поляков разделяет позиции ## 2 :и 4, но никак не
: ## 1 и 3 ?см. ниже?.
: ---------------------------------------------
: 1. Именно наоборот - да здравствуют НЕТЕРПИМОСТЬ
: к мышлению, религиозно-мистическое
: мракобесие, анафематствование инакомыслящих.

: 2. Ведь я же и сам за свободу

: 3. Именно безжалостный
: догматический тоталитаризм -
: корень любой...богословской традиции.

:4. Врагов, кстати, тоже надо любить, не одних :только друзей.


Истинный Д. Поляков разделяет все
4 ?четыре? позиции.

Д.П.
16566: By Игорь Изевлин on Пятница, Декабрь 27, 2002 - 17:45:
С Новым Годом!

С самыми искренними поздравлениями
и с наступающим Новым 2003 Годом,
Пожеланиями Истины, Доброты, Терпения:

"Это звезды спустилися с Неба -
Превращаясь то в сказку, то в быль,
Как снежинки кружат над Землею...

Ждет победа того, кто был честен
Ждет награда того, кто был добр.
С Божьей помощью зло погибает,
Ложь сотрется, как старая пыль!

Дни идут, очень мало осталось -
Быстро, быстро промчатся они,
То, что детям оставить, что встретить -
Это выбрать Вы сами должны..."


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Игорь Изевлин,
практикующий Фалунь Дафа из Украины.
http://www.faluninfo.ru

[censored]

------------

Admin: Отмодерированы описания злодеяний властей КНР по отношению к адептам секты Фалунь Гафа, описание методик получения счастья адепатами секты Фалунь Гафа и прочие рекламные материалы.
19410: By Варавва Анна Игоревна on Суббота, Сентябрь 25, 2004 - 10:55:
Здраствуйте,
Меня зовут Аня, мне 21 год, живу в Киеве.
Очень жаль, что люди ещё не разобралась, что такое Фалунь Дафа. Ведь это не религия, как можно называть тогда сектой? И тем более не политика, а всего лишь замечательные упражнение цигун (древняя китайская практика), благодаря которым люди становятся здоровыми.
Наверное, у Вас такое неправильное предвзятое отношение из-за ложной информации от китайских источников, которые всячески пытаются оправдать жестокие репрессии.
19430: By Буслов Андрей Павлович on Четверг, Октябрь 07, 2004 - 08:07:
Здравствуйте!
Увидел на Вашем сайте информацию о Фалуньгун и хочу поделиться своим мнением.
До начала практики по Фалуньгун я как раз и был угрозой обществу. Только прочитав книгу "Фалунь Дафа" я понял как стать хорошим и добропорядочным человеком. К тому же все мои болезни исчезли после нескольких недель практики. А 1400 умерших среди 100 млн.практикующих Фалуньгун про которых любит упоминать официальный Китай - это как раз и есть блестящий показатель продлеваемости жизни. Сравните со смертностью в самых развитых странах. Весь негатив против Фалуньгун идущий от официальных китайских лиц - ложь. Ведь почему-то они поддерживали его в Китае до 1999 года. Только подсчитав и выяснив, что количество практикующих превышает численность компартии Цзянь Цземинь начал это бессмысленное преследование, которое поглощает все свободные ресурсы страны (25 %). Смотрите www.faluninfo.ru
Андрей из Кисловодска.
P.S.Последователям Фалунь Дафа запрещено заниматься политической деятельностью.
19439: By Kveldulfr on Четверг, Октябрь 07, 2004 - 19:01:
Боже, какая история. Превышает численность компартии(!) 25% от всех ресурсов страны(!!)


В настоящее время публикации в этом разделе заблокированы. Свяжитесь с модератором для уточнения подробностей.

Rambler's Top100

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100