Русский Фрашокарт

Форумы Арктогеи (philosophy): СТАРАЯ ВЕРА для НОВОЙ РУСИ: Русский Фрашокарт
18372: By Kveldulfr on Пятница, Ноябрь 28, 2003 - 13:56:
Поэт и музыкант Г.Зиверс в своей статье, посвященной интерпретации фигур германского эпоса выводит полуэксплицитно следующую (ниже) любопытную задачу.

Я опускаю длинное и малоинтересное "фактологическое" вступление в стиле М.Серрано (автор, мне кажется, как и М.Серрано, резко контрастирует с темой нордизма, германского языческого (кшатрийского) мировоззрения - вообще германскими языками, с которыми в произношении у него прослеживается ряд некоторых контрастных отклонений - и на мой взгляд, стилистически тема ориентальных культов, сложных, фундаментально разработанных теологий подходит ему заметно больше; как, например, романские и славянские языки; у людей есть генетически определенные культурные предрасположенности, которые ими как правило не учитываются, но в то же время которые определяют их выбор, их жизнь в целом), остановившись сразу на итоговом "логическом" выводе, где развитие нескольких тем по замыслу автора словно бы неким пирамидальным фундаментом восходят к наивысшей тайной составляющей русской энигмы, "загадке русской души". (Мне даже кажется, что сначала был написан завершающий абзац, и только потом "тело") Для удобства, условно, можно разбить итоговую её часть на несколько пунктов. Почему - сразу станет понятным.

1. Россия в глазах Запада — "страна медведя". Когда европейцы видят русского (настоящего русского), им кажется, что он переваливается и косолапит как неуклюжий обитатель берлог. Русские любят совершенно берсеркеровские запои, так чтобы водка текла по венам вместо крови. Любят лень и сонное созерцание. Их трудно разозлить или растолкать.

2. Нация, сплотившаяся вокруг нордических кшатриев Рюрика, переняла многие черты боевого авангарда последних гиперборейцев.

3. Нетрудно разглядеть в русской истории и апокалиптические мессианские мотивы, составляющие ее тайную сущность.

4. Но как пробудить от кали-югического сна страшный своей безумной и священной волей к бесконечности русский медвежий народ?"

1. - это, конечно же, отказ от "формы в поведении". Дело в том, что люди смешаных рас имеют дисгармоничную форму тела и соответственно вытекающе из этого несоразмерное поведения. Плюс к этому накладывается - среди многих людей - ощущение иррациональной медлительности, сонливости, лени. Хорошо заметно, что многие русские люди (генетически происходящие от т.н. смердов, "неприкасаемых" русского севера) не любят проявлять себя социально, считая самих себя во многом существами ущербными, их гнет в онейрическое забытье, в сопоставимое с глубоким сном алкогольное опьянение.

Они незлобивы, инертны, иногда задумчивы (в основном на какую-то простую тему), созерцательны (больше от лени, чем напряжения), погружены в вязкую имманентную дрёму. Их трудно растолкать, пробудить ото сна, заставить посещать партсобрания, ходить на работу; "сухой закон" - это такая занятная легкомысленная авантюра, которую они прозевают, продинамят, проглотят и переварят в два счёта, как Рыба-Кит; можно подойти, нахамить, ударить по морде (не один раз) и не получить в ответ даже смешка - потому что им до этого нет никакого дела, тут ТАКОЕ, а там какие-то выборы, партсобрания, "сухой закон"...

Мне кажется, что (метафизически) это бессознательная инерция раскола, а также (физиологически) автохтонная составляющая генезиса - того фенотипического ряда, который формирует представление о характерно русском лице, о типичной конституции русского человека (как есть "типичные англичане", "типичные поляки" и т.д.), и ещё ряд особенностей - отрешенного созерцательного поведения в быту (где много от финно-угров, татар). Расовая детерминанта не столь, на мой взгляд, важна, скорее определяющим будет влияние раскола. Русский человек (если преодолеть послераскольную дихотомию и рассматривать как русских "один народ") словно бы - и причем не первое столетие - не может взять в толк где он оказался, почему, что будет дальше - революция, советская империя - вроде бы только что было, а уже и нет - Горбачев, СПС, "Движение Евразия" - вроде бы здесь, всё под боком, но что дальше - непонятно, а если понятно, то зачем, ничего не будет, какой смысл, лучше пить, спать, прислушиваться к звону засушенной пчелы между рамой и т.д.

Русские пребывают в глобальной онтологической прострации, это инерция послераскольного шока, который охватывает все. Конечно, в передовых вестернизированных городах он понемногу отступает в сторону простого несоблюдения формы, но (в тех же "спальных" районах) остается заметным, ощутимым фактором, который ещё нельзя списать на обыкновенную статистическую погрешность. После раскола русский оказался народ кастрирован вертикальным измерением. Старообрядцы сохранили (кое-где до сих пор) свою вертикальность, "кадровые" - нет (и в ближайшие поколения два врядли восстановят, если только не в новой элите; и мне кажется, что это вообще невозможно, когда первые нордические князи крестили местных аборигенов - в их распоряжении была колоссальная первобытная холистская инерция я - которую можно было "выжать" (как это делают аскеты), сублимировать и сделать - путем такого метафизического насилия органичное национальное, геополитическое, имперское "ядро" - на европейский манер.

Не случайно князь Владимир выбрал именно восточное христианство, а не, к примеру, ислам, - что противоречило логике "расового инстинкта", который у людей и в особенности правителей того времени был обозначен явно, см. "Русскую Правду" напр., и все споры о его предпочтениях в религиозной сфере можно считать вымышленными, литературными - т.к. хотел построить эсхатологическое продолжение мёртвой (еще только по ряду признаков, как предупреждающее действие -) западной Римской империи, которая отходила от неё ближе к Востоку, на восход, а от Византии - к Северу, Полюсу т.е. замысел парадигмально нордический - взять всё самое ценное от арийского духовного наследия Европы, Азии, сохранить это и возвести в абсолютную ценность - Православие. Что может быть разумнее и прекрасней.

Эта инерция и составляла вектор напряжении, натянутости христианской литургии, схоластики, "оживляло", делало "приятной" снизу религиозную форму на некий легко угадываемый имперски национальный манер, есть два православия - холодное, строгое, волевое, это вера аскетов, воинов, мужественных людей, а есть мягкое подбрюшье - плебейской народной веры, которое как раз в основе своей - язычество, фетишизм, шаманизм восточноевропейских автохтонов (славяне, угры и пр.) + формализованная экзотерика (впрочем, к 15 в. двоеверие уже практически исчерпало свою популярность).

Я много раз говорил, что всё притягательное для русских в Православии - это стихийный имманентистский дух язычества, травматическое слезливое переживание чувства Родины, Heimat, Великой Матери Земли (не случайно Сталин заменил Православие - матриархальной формой патриотизма, когда во всех арийских культурах земля это в первую очередь Земля Отцов, Патрия, Фазер-Лэнд, поскольку нордический матриархат, как разумно указано в одной из хроник не мог принципиально существовать без нордической женщины - которая утверждает его одним своим видом, в общем-то даже и не настаивая...). Парадигма воскресения, умирающего Бога - их (русский народ) абсолютно не интересует. Виктория Ванюшкина, например, нисколько не интересуется эзотерическим христианством, предпочитая вертеться у ларьков с агитационными брошюрами РПЦ. Думаете спроста? Врядли.

Рюрик, как и Ленин позже (- в обоих угадывается характерный консервативно-революционный дух, только один как бы справа (национальная аристократия), а другой чуть левее - НБ) об этом догадывался, но не знал каким образом сделать. За него сделал Владимир. Как за Ленина Сталин. В обоих случая получилось не так как хотели, на Руси отменили "русскую правду" сделали взамен "смердячью", "холопскую" (царь Иван Васильевич Грозный называет свой народ холопами, когда, скажем, Владимиру, подобный бред, ужас и кощунство просто бы не пришли в голову), в сталинской империи запретили Ленина - великий династический планетарного масштаба замысел превратили в заведомо провальный политический проект, охватывающий 6-ю часть суши и длительностью во вторую половину жизни одного человека, всего-то...

Недавно я понял, кстати, что сама идея неожиданной (потому что ещё не было) смерти (почти-)неуязвимого (Ахиллес, напр.) воскресающего бога наиболее чисто и примордиально изображена в фигуре Бальдура. В него 11-й месяц Хёд, по совету Локи - любит он советовать, совет это в мифах фроде спровоцированного сомнения, "тонкое дыхание Ахримана" - попадает в прекрасного Бога веткой из омелы - вечнозелёное северное растение, которое круглый год можно наблюдать в кроне деревьев, оно бывает похоже на гнездо из свежей травы (зимой смотрится довольно необычно), и Бальдур умирает, попадая к Хель (тот же Локи, Ахриман; я, кажется, говорил, что исторический Один был персом, возможно, зороастрийцем) в заточение.

Нигде больше такой актуальности - завернутой словно бы упоминанием вскольз - "орудию убийства" не придают. Бальдур убит не просто копьём или палкой, это изумрудная стрела омелы, стрела тоски... Он, там, внизу, парализованный ужасом духовным не возвращается в Асгард совершенно сознательно. Он передает себя в распоряжение состоявшейся трагедии, осознанию драмы. Он сидит спокойно и прямо, держа на руках зелёную стрелу, осколок зелёного света гностиков...

Я где-то писал, что прообразом Христа послужил "переработанный" Бальдур, и что происходит он из арийских районов древней Персии (Один как раз оттуда). Это имеет отношение и к генезису гностицизма\иудаизма - два полярно расходящихся представления о метафизике - как следствие расовой интерпретациии зороастрийской философии - что вылилось позднее в христианство\ислам, т.е. христианство - условно говоря - арийско-сеемитская версия зороастризма, ислам - семитско-арийская, но в каждой присутствует противоречащее общему религиозному духу того и другого некое свободное пространство, не поддающееся постулированию, секуляризаци - эзотерическое прочтение "священного текста". Текст остается, его признают и муллы и соборы, которые занимаются "уборкой вокруг дома", а в доме (текст) не прибираются (что вобщем-то и хорошо).

Текст можно прочитать "правильно" в любое время, в любом месте. Другое дело, что в конце-концов исчезают люди, которые помнят об этом, но это другое, это говорит о заведомой конечности религий и переходу к безрелигиозным формам сакральности в самом конце. Поскольку религии создаются из какого-то материала, то к ним также причастен и Ахриман, а следовательно все они обречены. Именно поэтому правильный отшельник или святой не станет пользоваться внешним религиозным инструментарием ("уборкой вокруг дома") в своих практиках, предпочитая всему теологическому компендиуму знания, откровения мысли самую короткую и простую молитву.

Кстати, здесь показательна вегетативная реакция - враз ставших растениями - никониан на наступление эры пост-холической энтропии, которые напридумывали себе - вдобавок ко всему на светском литературном языке - невероятно гигантское количество молитв (как в синто почти) на каждый случай жизни - доходят до абсурда, по большому в туалет - одна молитва, по-маленькому - другая... т.е. молитва имманентизируется... Вцелом такое вегетативное превращение, которое сделало прежних русских "русскими современными" имеет наглядное прочтение в событиях Содоома и Гоморры - те, кто оглянулись, смотрите-ка - соляные столбы, а нечего было оглядываться, здесь либо в огонь нужно прыгать, либо бежать в лес. И не оглядываясь. Если сила спросит "warum?"...

Что касается о апокалиптическом "мессианстве" (я где-то писал о дихотомичности понятия мессианства - "евреев", которые суть големы, слуги Ахримана - и русских, поражённых стрелой тоски, народ умирающего Бога, народ, который вынашивает нечто доселе невиданное - т.е. вообще никогда в истории четырёх юг (!), возможно Бальдура Прекрасного (в гневе, правда, повидимому), т.е. русские жили всё это время для _чего-то_, страшного суда, вся их история - как и история евреев - есть _для чего-то_, русские это формула некоего смутного долженствования, а не жизнь "просто так", как у эллинов, например; она перешагивает не только "иудеев", но и "эллинов", т.е. что-то невероятное, небывалое...), так вот если говорить о мессианстве русских, то действительно - они словно что-то вынашивают, у них такие лица, как бы сказать, с некоторой печатью прогнантизма, навроде "беременных мужчин" по Ницше.

Это касается последнего пункта и, соответственно, второго. Это их раскрывает и снимает вопрос. Дело в том, что "пробуждать народ" вовсе не надо. Народ это такая как бы горизонтально распластанная материя, которая к идеям глуха (для поддержания идеям нужен перманентный уссиленный агитпроп, идеи для народа это вроде инородного тела, удел чудаков, философов и т.д.). Идеи воспринимаются людьми, имеющими лишь косвенное, "срединное" отношение к материи (народу), способным превзойти собственную природу. Но это не является духовной элитой, которой вообще не может быть, элита может быть только расово-духовной. Духовность фактор очень непостоянный и вообще сильно зависит от области чего-то связанного с возрастом, диетой, социальной средой т.е. к гигиене и расовой антропологии. Расовые, гигиенические противоречия сильнее духовных, об этом следует помнить всегда. Все христианские секты, старообрядческие согласы формировались семейно, по расовым критериям - это легко доказать.

Обратите внимание, что в Москве все старообрядцы это - тюрки, финны и промежуточные формы от них (т.е. люди реакционные, сослагательно-консервативные). А все нордические старообрядцы - это те, кто первыми погибли в гарях. Все русские сгорели или покорно удалились в леса, остались одни бляди, хохлы и уроды.

На русских лицах как раз это написано, не что-то другое: Они ушли, а мы - остались. Они сгорели, а мы греем торс на печи - с некоторым подобием сожаления на лице, правда... И ждут их. Тех, кто ушёл. И, может быть, ненапрасно...

В следующих поколения равновесие было частично восстановлено, засчет иммигрантов из германских стран при Петре, многочисленное здоровое потомство которых пришлось очень на пользу - благодаря им можно ещё встретить на улице нормальное человеческое лицо.

Русский Фрашокарт будут осуществлять некоторые конкретные люди уже одним своим видом. Он будет очень достойный, этот вид. Им не нужно будет ничего делать. Уже один их вид, который говорит о глубине их мысли - будет приводить в ужас. Раса королей и героев. Это надёжнее любой религии. Любой пропаганды. Поведение - это такой способ мышления. У умного человека - умное поведение. Аристократа можно узнать по тому как он выглядит, как и человека низкого происхождения, как и человека среднего происхождения, как и человека промежуточного между средним и нечто высшим чем среднее.

У Тилака есть упоминание, что в арийской древности брахманы - когда касты еще не были строго (династически) закреплены - определяли кастовую принадлежность детей по их виду и поведению. Просто современные люди настолько смешались между собой, настолько утратили представление о различиях, что говорить о визуальном различии как-то не принято. (Дева (народ, Россия) искупается в озере Ван (Светлояр - центральный сюжет послераскольного древлеправославия) и родится последний Зороастр (Христос), который установит разделение (Страшный Суд), отделит овец от козлищ) Видимо, это самое преддверие Вичаришн. Когда в эти различия "ткнуть носом", все сразу поймут. Всем станет ясно. Кто есть кто. Для того чтобы спровоцировать "метафизическое буйство" надо быть для начала "арийским медведем". А не наоборот. Восстановить последственность. Отделить верхние воды от нижних, живые от мертвых.


В настоящее время публикации в этом разделе заблокированы. Свяжитесь с модератором для уточнения подробностей.

Rambler's Top100

404 Not Found

404 Not Found


nginx

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100