За предателя Иуду замолвите словечко!

Форумы Арктогеи (philosophy): СТАРАЯ ВЕРА для НОВОЙ РУСИ: За предателя Иуду замолвите словечко!
8482: By A. Izgavara on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 02:19:
За предателя Иуду замолвите словечко!


Больше всех учеников верил Иуда в царство Божие...
Дмитрий Мережковский. Иисус Неизвестный


Вся эта темная и крайне запутанная история с предательством Иуды всегда как-то смутно беспокоила и бередила мне душу и тревожила совесть. И ничто из того, что относилось к преступлению Иуды Искариота и попадало в поле моего зрения, не удовлетворяло меня до конца - ни сами евангельские истории, ни простодушные разъяснения ранних "отцов церкви", ни богословские толкования последующих и позднейших времен, ни гневные поучения разноранговых иерархов, учителей религии и проповедников веры, мечущих громы и молнии в самого жуткого и подлейшего в человеческой истории Предателя; ни диаметрально противоположные ортодоксальным и каноническим доктринам воззрения сектантских ересиархов из каинитов, манихеев и прочих им подобных; ни многообразные отражения и отклики, интерпретации и разработки этой темы в искусстве - бесчисленные, навеянные ею, явные и косвенные, прямые и скрытые, пространные и лаконичные ассоциации, мотивы и параллели, реминисценции и аллюзии, нашедшие место в живописи, в литературе и в поэзии; ни даже специальные научные и "околонаучные" исследования.
Ничто меня не убеждало и никто меня не убеждал - ни растопыривший пальцы Иуда на "Тайной вечере" да Винчи, ни изображенный под осиной жалкий взъерошенный "удавленник" с картины Николая Ге, ни гениальная дантова "круговая раскладка" Ада, ни любопытная и блестящая "компиляция" Борхеса, ни размышления элегически грустного Мережковского, ни повествование "реалистичного" до неприличия Леонида Андреева, ни заметки печального до ереси Волошина, ни различные "нестандартные находки" других авторов, взваливающих на "отпавшего апостола" роль вершителя судеб - инструмента реализации Божественного Замысла, "форсирующего" своевременное наступление предначертанных и "реченных" событий или же выставляющих Иуду "макиавеллистски" настроенным, хладнокровным жрецом-первосвященником, не дрогнувшей рукой метафорически закалывающим Агнца, приносимого в жертву высшим интересам и целям; ни даже новейшие (и, кстати говоря, не лишенные занимательности) "психоаналитические", "соционические", "гомосексуальные", "садомазохистские" и прочие "объяснения" и "теории", в своеобразной и весьма любопытной форме и тональности толкующие и освещающие возможный подтекст отношений Иисуса, Иуды, Марии Магдалины и остальных членов группы, составленной из активных участников евангельских событий; уже не говорю о мнимодушеспасительных и псевдонравоучительных россказнях об "Иудином лобзании" с явственно различимым юдофобским душком или о симметричных последним и сопоставимых с ними по примитивизму откровенно слабеньких еврейско-апологетических опусах и зарисовках, пытающихся "обелить" Искариота и выставить последнего невинной жертвой обстоятельств; словом, ничто из доступного и известного мне об Иуде не могло успокоить "взбаламученный" мой дух. Слишком много оставалось для меня неясного в истории предательства Иуды, слишком много "по ходу знакомства" с ней возникало вопросов, требующих вразумительных ответов; во всем от начала и до конца я усматривал какие-то сплошные "нестыковки" и "непонятки"; что-то важное и "мятущее" душу без конца "бродило" во мне и никак не хотело и не могло "устаканиться"; что-то фундаментальное, глубинное, сумеречное и не вполне очевидное ускользало от понимания.
И чем дольше и больше я задумывался над причинами странного смущения и смутных сомнений, и некоего не до конца, может быть, и осознаваемого вначале ощущения внутреннего протеста, охватывающих меня каждый раз при мыслях об Иуде, тем глубже убеждался в том, что не "темные места" (не "obscura reperta"!) и не фактические даже неточности Священного Писания, не отсутствие логики в действиях участников евангельских событий, не "разночтения" и "кривотолки" - словом, не противоречия "земного", обыденного порядка лежали в основе моего неприятия тех или иных версий и объяснений предательства Иуды. Корни сомнений в историчности, в достоверности этих событий и фактов лежали глубже. Много глубже! Дело обстояло серьезнее. Значительно серьезнее! При каждом соприкосновении с историей Иуды Искариота я как будто вопрошал в недоумении, я словно "вопиял" в оторопи: "Как же так, люди добрые?! Да что ж это такое, братцы?! Да мыслимо ли, чтобы Бог - всемогущий и милосердный - допустил совершение подобной неслыханной низости?! Можно ли вообразить себе такое, чтобы Господь наш Небесный - всесильный и преисполненный добра - позволил случиться такому гнусному предательству в отношении Сына своего Возлюбленного?! И если Бог допустил бы такое, разве не нес бы Он косвенную ответственность за случившееся; более того, разве не стал бы Сам соучастником этого преступления?! Ибо ведь всё в силах Божьих и всё по воле Господа совершается. ( Притом "оправдания" Господа ссылками на козни дьявола мной категорически не принимаются и расцениваются как попытки порочной и некорректной "теодицеи" в методологически недопустимой форме и с использованием самых негодных средств, ибо не могу я и мысли допустить о том, чтобы сатана поганый и позорный в таком важном деле Господа бы превозмог - Отца нашего Небесного! Не тот ведь случай, чтоб смотреть сквозь пальцы на премерзкие деяния "супостата всеобщего и плевосеятеля" и воспринимать их так, словно это "детские шалости"! Не кого-нибудь ведь предавал Иуда - а самого Сына Человеческого; и сказано ведь было же, что лучше не родиться и вовсе такому предателю). Скажу даже больше: Бог не просто представлялся бы мне соучастником предательства Иуды Искариота, допусти Он такое чудовищное преступление - Он представился б мне главным виновником, ибо Он не только допустил предательство, но и не спас человека - ставшего предателем - и не уберег последнего от совершения страшного и немыслимо преступного деяния. Разве таким должен быть Милосердный Создатель?! И что толку нам теперь осуждать "пешку" и "мелкую рыбешку", "марионетку" - Иуду, когда все делалось и делается с ведома и дозволения Вседержителя и по воле Его?!
Каков же выход из положения?! Как же разрешить сей трудный казус и контроверзу?! Как же объяснить и преодолеть эту драматичную апорию?! Как же устранить эту трагическую антиномию?! Разумеется, абсурдно даже предполагать о том, что Всевышний мог быть соучастником предательства и преступления - неким бездушным Кукловодом (в угоду известным только Ему умонепостигаемым и трансцендентным целям), бесстрастно дергающим из-за ширмы за веревки, приводящие в движение людишек-статистов, участвующих в Божественной Комедии. Такое предположение возмущает мой внутренний покой и тревожит мне душу, подтачивает веру в благого Бога, искажает светлый образ Его. Тогда остается предположить единственное: предательства Иуды, как такового, не было и вовсе! Случилось нечто другое, ложно истолкованное и интерпретированное - по недоразумению или по злому даже умыслу - как предательство. И такое объяснение евангельских событий, кстати говоря, не лишено известной логики. Вспомним хотя бы о том, кем являлся Иуда Искариот среди апостолов Иисуса. Он был "чужаком" и "кассиром" - единственным среди ближайших учеников Христа выходцем из Иудеи, к тоже еще и на свою беду назначенным Учителем в казначеи. Разумеется, такой человек - будь он даже кристально чистым и честным - неизбежно и неминуемо вызывал бы подозрение и негативные к себе чувства, и здесь нужно нам критически оценивать свидетельства остальных апостолов об Иуде, не соглашаться "с кондачка" со всем, что о нем пишут и не принимать всё без разбора на веру. И если впасть в целях популяризации рассматриваемой темы в недопустимую профанацию и перейти для вящей убедительности и доступности излагаемых выводов на лексически более понятный для сегодняшних читателей "полууголовный" жаргон и перевести на современную "сленговую новоречь" возможный язык "мусорских донесений и сводок" двухтысячелетней давности, бытующих в Римской метрополии (чиновные представители которой в Иудее, я думаю, не без интереса наблюдали за противоправной деятельностью "Галилейской ОПГ" ) , то ситуацию можно обрисовать в следующих словах: "случайный пассажир" Иуда, невесть как попавший в "семью" и "смотрящий" за "кассой", самолично распоряжающийся "общаком" и заведующий "подогревом", "лавандой" и "баксюткой", "хавкой", "ширевом" и "поревом" - в глазах "галилейской братвы" идеально смотрелся в роли "ссучившегося" и продавшегося властям, в особенности, после того, как "вожак криминальной группы" и главный "авторитет" Иисус был выявлен, схвачен, изобличен и казнен и, соответственно, кончилась "малина", и начались внутри "бригады" среди бывших "корешей" разброд и шатания, и пошли на "сходняках" обычные в таких случаях "базары" и "разборки", проверки "на вшивость" и поиски "крайних" (да и "малявы" ветхозаветных "законников-старперов", кстати ведь, загодя оповестили "братву" о грядущем "крысятничестве").
Таким образом, исходя их всего вышеизложенного, я делаю единственно возможный правильный вывод. История предательства Иуды - вымышленная начисто, от начала и до конца. Такого не могло быть, потому что такого не могло быть никогда! Но возникает тогда законный и резонный вопрос: что же произошло на самом деле?..
Изложу коротко суть того, что, на мой взгляд, случилось в действительности. После праздничного ужина - достопамятной Тайной Вечери (последней совместной земной трапезы Учителя и двенадцати Его апостолов ), устроенной по случаю Пасхи, в первый день опресноков, когда по традиции закалывали пасхального агнца, наступила страшная "кульминационная" ночь Гефсимана - канун "страстей Господних". В мучительной скорби "до пота кровавого", тоскуя и ужасаясь, провел в ожидании трагической развязки - неотвратимо надвигающейся судьбы и исполнения воли Отца Небесного - заключительные часы на свободе перед арестом Христос в масличном саду к востоку от Иерусалима у подножия Елеонской горы, где вскоре и случилось непоправимое: "воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его" и повели на суд Синедриона, исход которого, впрочем, уже был предрешен заранее и земными и, главное, Небесной властью. Старейшины и "книжники" и прочие вожди Иудейские сочли Иисуса "повинным смерти" единственно по сути дела за то, что Последний прилюдно не дал отрицательного ответа на обращенные к Нему слова первосвященника Каиафы, вопрошающего: "заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?" (и в отсутствии такого ответа организаторы судилища усмотрели неслыханное по дерзости "богохульство", настолько святотатственное и кощунственное, что Каиафа в негодовании даже "разодрал одежды свои" . И спустя короткое время после состоявшегося и скорого на расправу суда Синедриона, Иисуса подвергли жестоким побоям и утонченным издевательствам ( впрочем, это были еще "цветочки"!) и затем передали в распоряжение оккупационных римских властей, которые повсеместно во всей Pax Romana сосредоточили в своих руках пенитенциарные учреждения и систему назначения и исполнения наказаний, и в особенности присвоили себе прерогативу вынесения, утверждения и "экзекуции" смертной казни. Последовал короткий допрос "подсудимого" главным римским наместником - прокуратором Иудеи, Самарии и Идумеи - Понтием Пилатом. Влиятельный игемон, кажется, попытался даже (впрочем, не слишком настойчиво) отвести смерть от Христа и помиловать Его, пользуясь старинной традицией, дозволяющей по случаю праздника Пасхи по просьбе народа отпускать на волю кого-нибудь из осужденных на казнь, и даже в этих целях вывел на всеобщее обозрение Иисуса - жалкого, страшно избитого и жестоко осмеянного, в нелепом кроваво-красном одеянии, пародирующем "царский наряд" - с тем, видимо, чтоб вызвать у толпы сочувствие к узнику. Указывая на Иисуса римский легат произнес сакраментальные слова: "Се, человек!", желая, наверное, сказать и донести до всех присутствующих простую и очевидную мысль: "Люди, опомнитесь! Одумайтесь и остановитесь! Это вовсе не Христос, не мессия, не бог, не Сын Царя Небесного! Не верьте же тем нелепым россказням и небылицам, которые Он о Себе поведал и тем "чудесам", которые Себе приписал! Взгляните же на Него! Это же обычный человек из крови и плоти! Он также, как и все вы, кричит и плачет, и также, как и все вы, страждет тяжко под ударами бича, когда бьют Его и истязают! Разве такими бывают боги?! Какое же зло вам сделал этот несчастный безумец?! И нужно ли непременно предавать Его мучительной смерти?!" Но в конце концов, видя безуспешность своих усилий, Пилат по иудейскому обычаю "умыл руки", многозначительно сказав собравшимся: "невиновен я в крови Праведника Сего". И по требованию толпы (буквально вчера еще встречающей Иисуса "пальмовыми ветвями" и кричавшей: "Осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!") - а теперь подученной и "науськиваемой" первосвященниками и старейшинами - на волю был отпущен (по горчайшей иронии судьбы, по невообразимо злой ее и язвительной насмешке!) вместо "безобидного непротивленца" Иисуса разбойник и душегуб Варавва. Христос, выслушавший окончательное уже подтверждение вынесенного ранее "обвинительного вердикта", оказался затем в руках преторианских гвардейцев, на которых возложена была обязанность "приведения в исполнение предусмотренной властями меры наказания". (Или точнее, если называть вещи своими именами, Иисуса - этого подлинного "мужа скорбей" - передали для бичевания и распятия грубой и безжалостной имперской солдатне, которая, нелишне будет заметить, вся напрочь состояла из "контрактников"). Последние не без удовольствия, принялись за "работу"; уж они-то - посланцы пресыщенного и равнодушного к страданиям Рима, жадного до кровавых зрелищ и преуспевшего в организации "массовых демонстративных смертоубийств" - были мастерами своего дела, "съевшими собаку" на нем; уж они-то знали толк в измывательствах над людьми (тем более, что никакие "наблюдатели" и "уполномоченные по правам человека" не сковывали их действий). Положение Иисуса чрезмерно усугубилось еще и тем, что Ему пришлось вынести помимо ужасающих физических страданий, вызванных страшными побоями и истязаниями, еще и невыносимые моральные унижения. Ни в чем не повинного Сына Человеческого безжалостные мучители подвергали диким издевательствам и насмешкам, одев в "багряницу" и возложив на голову "терновый венец", плевали в Него и, нанося беспрестанные и жестокие удары палками по голове, кричали Ему: "радуйся, Царь Иудейский".
Back to Apostles, однако. Сподвижники Иисуса рассеялись и разбежались, кто куда, и дальше случилось - в числе прочих событий - и НЕЧТО ТАКОЕ, о чем, увы, до нас не дошли прямые свидетельства (и о чем теперь можно лишь догадываться и строить различные гипотезы). Неугомонный Иуда - фанатично упрямый (или даже "упертый"!) и непреклонный, как всякий истинный иудей древности - попытался спасти Спасителя и надо сказать, отчасти, преуспел. Дело в том, что несмотря на малообщительный и несимпатичный для окружающих нрав и неспособность в открытую выражать чувства, Иуда тем не менее любил по-своему Иисуса и искренне жалел. Особо хочу здесь отметить также и то, что будучи вполне адекватным, прагматичным, и хорошо ориентирующимся в окружающей жизни и в тогдашних "товарно-денежных отношениях", Иуда испытывал непреодолимое отвращением ко всякого рода метафизическим, отвлеченным и умозрительным предметам, и нелепо даже предполагать о том, что ему какое-то дело было до исполнения темных аллегорических ветхозаветных "пророчеств" и "речений". Вся эта сакраментальная "книжная премудрость" была далека от него и по большому счету не волновала! Иуда хотел лишь одного и хотел этого hic et nunc ( или точнее, там и тогда) - вызволить Иисуса из беды, и эта мысль захватила его существо целиком, овладела им и "зацепила" с такой силой, что превратилась (как это бывает иногда у людей конкретного действия, от которых этого можно ожидать менее всего) в маниакальную и непреодолимую "идефикс". Милые и вполне человечные апостолы-галилеяне, дружно бежавшие прочь от опасности, могли, конечно же, в порыве самопожертвования отдать жизнь за искренне и горячо любимого Иисуса, но лишь "отмороженный" на вид Иуда, с "недобрым алчным блеском" в глазах - методичный и хладнокровный - мог разработать и осуществить фантастический план по спасению Учителя. Случилось непостижимое и невероятное. Иуда вознамерился выкрасть Христа из плена и заменить другим схожим с Ним по внешности человеком, и постольку, поскольку при страшном дефиците времени и крайне ограниченном выборе сложно было найти отчаянного фанатика, добровольно принявшего бы "приглашение" на собственную казнь, а также и в связи с тем что по удивительному и роковому стечению обстоятельств сам Иуда был примерно одинакового телосложения - такого же роста и веса, что и Иисус, то "отпавший апостол", донельзя увлеченный своим дерзким и безумным планом - читатель, ты не поверишь! - решил "подставиться" сам, или, попросту говоря, задумал, тайно и незаметно отдавшись вместо Иисуса в руки римской власти, сам взойти на крест и быть распятым, чтоб ценой собственной жизни спасти Учителя. Не буду, впрочем, забегать вперед, а расскажу лучше все по порядку...

Господа! Продолжение выкладываю на своем сайте, чтоб не нарушить
каких-нибудь здешних правил, ограничивающих размеры сообщений.
---
A. Izgavara
http://izgavara.h1.ru/
8485: By Нил (Radioda) on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 03:26:
>Да мыслимо ли, чтобы Бог - всемогущий и милосердный - допустил совершение подобной неслыханной низости?!

Максимально милосердным актом со стороны Бога было бы отдать бразды правления своей судьбой человеку. До самой смерти человек волен творить, что изволит. При условии, что при жизни покается. Вот милосердие. Иуда успел. Дай Бог так же и нам.

ГIХСБПНГ
8500: By Нина on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 13:53:
Какая удобная философия, главное покайся и все будет забыто, и милосердный господь примет тебя в свои объятия и неважно, что ты предавал, убивал, покупал, все проститься. По таким философским выводам очень легко судить о человеке. Это философия негодяев и предателей. Только хочу вас успокоить, у Бога на этот счет свои замыслы и никакое покаяние вас не спасет, каждому воздастся за грехи его. И с чего вы взяли что бог милосерден, а библия есть его откровение, ведь писали то ее люди, грешные люди. Человеку свойственно оправдывать себя, не получится.
8501: By Нил on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 13:57:
Мне нравится отнесение акта покупки в раздел грехов. Нина, Вы гений! :) Спаси Вас "негодяй" и "предатель" Христос!
8503: By Жнец on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 14:13:
Изгаваре: в Новом Завете есть очень любопытное послание. Умереть для Закона. Это надо же такое придумать. Недаром у Христа был Папа юрист. Lawyer, in certain sense.
8506: By Нина on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 14:28:
Похоже насчет предательства и убийства вы не возражаете, значит я была права. А что касается покупки, то в наши дни покупка, скажем человека, является не меньшим грехом, а то, что вы так не считаете, это значит, лишь одно, что вы хорошо устроились в современной России, где все продается и покупается, а ведь Христос выгонял торговцев из Храма, а вы пришли туда обратно и вам, похоже, такая ситуация нравиться.
8507: By Нил (Radioda) on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 14:34:
Слишком много догадок, Нина. Я не возражаю Вам, потому, что не считаю это необходимым. А не почему-либо ещё. Мне нравится Ваш запал, думаю, года не пройдёт, как Вы такими темпами дойдёте до Истины.
8511: By Нина on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 14:59:
До Истины некоторые люди идут всю жизнь, а год назад я думала точно так же как вы, только вот жизнь уму научила, а не глубокие рассуждения.
А все же было бы интересно если бы вы мои слова опровергнули.
8512: By Нил (Radioda) on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 15:16:
Я бы рад, но не очень себе представляю механизм опровержения слов. Опрокидывания, проще говоря. Для меня Ваши слова - набор значков.

А у некоторых людей, может, вся жизнь и есть. У нас же с Вами, и года может не быть. Вот, как у Иуды не было.
8513: By Нина on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 15:20:
Я то еще поживу на этом свете, благо кое что за душой есть, а вот насчет вас не знаю.
8527: By Михаил on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 19:12:
Огородик, небось, усадебка? Эх, Нил! А что у нас за душой? Забросить бы всё и уехать куда-нибудь в Саранск с картофельным полем на центральной плошади!..
8529: By Нил (Radioda) on Понедельник, Июнь 11, 2001 - 19:25:
Есть поговорка у староверов, "Картоха проклята, чай двою проклят, табак да кофе трою". Так что придётся нам как-нибудь на переднем краю перемыкаться :)
8539: By Antares (Antares) on Вторник, Июнь 12, 2001 - 02:34:
"Предательство/не-предательство" Иуды - тема избитая графоманами "до синяков", еще задолго до появления многоуважаемого форумщика Izgavara. Переписав своими словами версию из "Отягощенных злом" Стругацких, тов. Izgavra внес, разумеется, весьма заметный вклад в ислледование библейской истории ;-]

Особенно же блистателен финал истории, в изложении Izgavara (не поленился - сходил по ссылке)

>> Иисус не был распят на кресте!
Иуда не был предателем!
Я так хочу, и пусть так будет!
Ведь мир есть то, во что мы верим и что думаем о нем, и всё сущее вокруг, и даже звезды далекие на небе сокрыты внутри нашей черепной коробки!

Блеск! Разумеется Иисус не был распят. Он был фараоном Рамзесом II (см. Фоменко/Носовский) ;-]

А если же сереьезно, то в вопросе "О предательстве Иуды" меня всегда интересовала позиция "Живой Церкви" (обновленцев) 20-х годов, почитавших Иуду Искариота наравне с другими одиннадцатью апосталами... Если кто в курсе этого вопроса - будте добры - напишите по-подробней.
8540: By Борис on Вторник, Июнь 12, 2001 - 02:40:
Дорогая Нина. Ни кто не кому не грозит. Речь идет о том, что ваше природное любопытство может сколь угодно долго удовлетворятся в рамках квартиры. Ковыряйтесь в розетке и самое худшее – приедет скорая помощь. Но если вы возомните себя электриком и полезете в распределительный щит или залезете на столб питания, то приедет милиция и вас заберет. Мания не знает границ и вам может захотеться починить ЛЭП здесь либо вас убьет сразу, либо вам повезет, но вы гарантировано пройдете стадию изоляции. В любом случае все ваши «благородные» порывы есть вред для общества. Это хороший пример. Желаете сделать пользу – учитесь, учитесь и учитесь. Имейте диплом, пройдите сертификацию и вперед, вас никто не будет останавливать. С уважением, Борис.
8591: By Нина on Среда, Июнь 13, 2001 - 11:58:
Вы похоже туда уже полезли, глядите дернет, тоже такие умники помниться перед революцией были, рассуждать любили, дак все сейчас на кладбище лежат.С таким же успехом я могу заявить, что евразийство опасно для общества. Вместо того чтобы дискутировать, вы заявляете: Сам - дурак, а это значит, что сказать вам нечего. Ваша евразийская мания погубит вас также как и тех, что были до вас. Очень вы умные, в Москве, да в Питере, возомнили, что это и есть Россия, а вы с простыми людьми из глубинки общались? Спрашивали что они думают, а ведь они заводят садик и огородик, вовсе не от того, что им делать нечего, а потому что им есть нечего на те деньги, которые выделило от щедрот своих ваше обожаемое правительство и президент, вот и выращивают на огороде хоть что - то чтобы с голоду не подохнуть и до вашей Евразии им как до лампочки. А вы здесь исдите и не понимаете , что оскорбляете этих людей, людей которые вас кормят. Вот интересно, как вы запоете если Россия откажется кормить оба столичных города? Небось не до высоких материй будет.
8595: By Михаил on Среда, Июнь 13, 2001 - 13:03:
Нине. Тогда будет совсем кердык. Но вряд ли так конкретно к нам поступать справедливо. "Евразия" не просто не враг "россиянам" - это актуальнейшая идея их единства на основе, которая никогда не исчезнет, всегда была, но лишь евразийцы сказали о ней открытым текстом. Отрицать эту основу, говорить, что других забот полно и вообще некогда - всё равно, что ходить под себя по той же причине. "Евразия" противостоит своре отдельных национализмов, сорвавшихся с поводков после краха Союза, - одной стороны, и всасыванию наших народов в вязкую безнадёжность НМП, где место нам на самом дне, - с другой. А что вы всему этому, кроме "спасайся кто может", способны противопоставить?
8619: By Фома on Среда, Июнь 13, 2001 - 19:22:
Эх, прав был Федор Михалыч: "Не согрешишь - не покаешься..."
8626: By С. Кандальный on Четверг, Июнь 14, 2001 - 00:17:
Россиянин копается в земле? Нет худа без добра: окапываться будет легче.
8725: By A. Izgavara on Воскресенье, Июнь 17, 2001 - 04:30:
>>"Предательство/не-предательство" Иуды - тема избитая графоманами "до синяков", еще задолго до появления многоуважаемого форумщика Izgavara. Переписав своими словами версию из "Отягощенных злом" Стругацких, тов. Izgavra внес, разумеется, весьма заметный вклад в ислледование библейской истории ;-] (By Antares)


Я давно подметил любопытную закономерность: людям серым, посредственным, умственно ограниченным и нравственно ущербным не нравится то, что я пишу;
Такие "критики" подразделяются на несколько категорий:
1) "моськи" - это наиболее смешная и уморительная группа - громким нечленораздельным тявканьем они пытаются обратить на себя мое внимание, как правило, безуспешно!
2) "тупицы" - эти, пожалуй, посолиднее мосек. Делятся в свою очередь на две подкатегории:
а) добросовестные тупицы - эти, вооружившись лупой, выискивают микрошероховатости в том, что я пишу. Их я иногда удостаиваю своим вниманием - уважаю чужой труд, даже если результат его и нулевой.
б) собственно тупицы (или истинные тупицы) - эти "критикуют", не выдвигая никаких аргументов
3) "злопыхатели" - эти по умственным способностям представляют из себя что-то среднее между моськами и тупицами, но имеют отличительную черту: передергивают факты и втирают очки. Вызывают отвращение и наряду с моськами не представляют интереса.
(Существует и четвертая категория: 4) "умники", которые в приступе "интеллектуальной ревности" могут выдать порой и дельную мысль, но, увы, такие встречаются крайне редко и поэтому мы можем здесь эту категорию не рассматривать!)

Сразу оговариваюсь: "моськи", "тупицы" и т.д. суть условные наименования (данные с мнемонической целью) и, разумеется, ничего обидного в себе не заключают. Так вот в лице с многоуважаемого товарища-форумщика Antares я встретил "экземпляр", который можно отнести сразу к двум категориям. Угадайте, к каким!
Наводящая подсказка: В "Отягощенных злом" Стругацких нет НИ ЕДИНОГО СЛОВА, хоть как-то "корреспондирующего" с изложенной мной версией евангельских событий.
8733: By Antares (Antares) on Воскресенье, Июнь 17, 2001 - 14:56:
4 Izgavara

Уважаемый, Вы, как всегда блистательны!

>> Я давно подметил любопытную закономерность: людям серым, посредственным, умственно ограниченным и нравственно ущербным не нравится то, что я пишу;

В переводе на русский это означает - "Есть только один тип женщин, которым я не нравлюсь - это лесбиянки" ;-)))

До встречи на присуждении Букеровской премии!
8740: By A. Izgavara on Воскресенье, Июнь 17, 2001 - 18:22:
2 Antares
О-кей!
Возможно, я погорячился!
Пожалуй, Вы лучше, чем я о Вас думал.


В настоящее время публикации в этом разделе заблокированы. Свяжитесь с модератором для уточнения подробностей.

Rambler's Top100

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100