Интервью Дугина про метафизику эстрады "Аргументам и фактам"

Форумы Арктогеи (philosophy): Герметизм Сны Душа: Интервью Дугина про метафизику эстрады "Аргументам и фактам"


15991: By Администрация on Пятница, Сентябрь 20, 2002 - 12:20:
А.Дугин

НЕПРЕРЫВНОЙ ХОЛИЗМ ТАНИ БУЛАНОВОЙ

Я давно догадывался, кто она на самом деле... Курехин хотел познакомить ее со мной для совместного проведения предвыборной компании в СПб 1995, кажется, звонил, и кажется, она была согласна... Что-то есть в ее слегка шепелявящих интонациях... Будто ты погружаешься в сладостный кровавый туман... Ее обертона странно знакомы, но никто из известных мне людей (девушек, женщин, родственников) так не говорит. Так говорят иногда наши внутренности, когда им нужна пощада. Она прощает всех, всех жалеет, у нее такое маленькое сердце, что ей самой его жалко, и от жалости оно раздувается как воздушный шар, затмевает солнце, становится больше неба.
В ней что-то дышит, дышит, где и как хочет...
Все уходят, стареют, красятся... Она -- остается, неброско, ненавязчиво, нежный комок жил, обрезки ветвей, зеленая салива ив...

Ее послание целиком холистское, интенсивно холистское. Оно незамысловато как примитивная онтофания, самая священная из онтофаний, предшествующая всему. У Элиаде это замечательно и подробно описано. Перед тем, как начинается культ отчетливых реальностей, -- пусть даже еще целиком холистских и всеобъемлющих, смутных -- таких как Мать-Земля, не говоря уже о патерналистском светлом ее корреляте -- не является ли поклонение высоте и свету ("теллуризм" Фробениуса) началом доминации чистого рассудка -- т.е. признаком деградации, началом конца? (это всего лишь вопрос, не более того: не является ли взгляд в небо разрывом примордиальной мучительной смертной радости бытия?) -- так вот, перед тем, как складывается культ отчетливых реальностей, у примитивов обнаруживается самая глубокая стадия сакральности – на этой стадии одно не отличается от другого вообще. Не только не различимы пары и полы божеств и духов, ман и сил, зверьков и кристалликов кварца -- всеобщая сакральность земли не отличается от всеобщей сакральности всего остального, равно как и от не-сакральности, которой нет.
Недавно я понял, что «символизм» вещь двусмысленная. С одной стороны, символ сотериологичен – он снимает наличность вещи, дает обзор в ее свободную интериорность, где жизнь светоносных двойников, стоящих в очереди за трансцендентностью. Но эта наличность вещи… Так ли уж она налична, очевидна? Откуда она берется, чтобы потом быть снятой в приравнивании вещи к символу? Вот именно, сам символизм косвенно постулирует двойственность, т.е. вводит в обращение ту наличность, которую тщится затем снять. А зачем ее было вводить? Может быть, поэтому очередь во внутренних эонах все увеличивается, и даже в первых рядах счастливых «близких» («ацилут») начинаются зловещие трения, и в сердцах световые гиганты и бодрствующие бьют вазы...
Владыка Константин встретил меня неожиданной темой – Ноев потоп был наказанием за примордиальный матриархат. Именно в иллицитной «коммерции» с бне-элохим симпатичных дочерей следует искать корни кровавых культов Средиземноморья… Постепенно разговор соскользнул на метафизику зоофилии и Критские лабиринты. «Это шеддим, потомки ритуальных зоофилических браков, принесли в мир тайную религию ведьм…» Все так, все так…
Чудак Либенфельс был помешан на расовой магии зоофилии – с его точки зрения, духи элементов (гномы, нимфы, сильваны, эльфы, саламандры, террафимы и т.д.) были реальными продуктами первертных сношений людей с биологическим населением стихий. Странно, но и мой собеседник заговорил о волнах древних ариев, спускавшихся в разлагающиеся регионы Юга, в объятия рогатых луноликих красавиц, к парным молочным губам Минотавра.
Мисты древних культов одевались в женские платья, украшались девичьими венками. Сакральное – это женское, это только женское, женское – сакральное. Женское не избирательно, оно нацелено сразу на все и ни на что конкретно. Двигаясь к реальностям тайн, мужчины учились поступать также.
Я не успел рассказать ему о своих соображениях относительно метафизики метаморфоз, которая отражает, по-моему, отказ от фиксированных видовых границ, утверждение «эволюции видов», только в вертикальных пространствах метемпсихоза, а не в горизонтальных волнах животных битв и адаптационных циклов. Иными словами, зооморфизм и анголоморфизм суть частные случаи видовой открытости, «максимального гуманизма», постулируемого примордиальной онтологией.
Таня Буланова уже сообщила нам со всей возможной фундаментальностью --
«что наше лето – зима». Это абсолютно гениальные, профетические строки. Кто еще так лаконично, неотразимо, жестоко и по-кошачьи смог бы выпалить великую метафизическую тайну – «наше лето – зима». В одной фразе мудрость веков, поколений, страданий, падений, нервов… «Царство количества», да, «наше лето – зима». Мы думали лето, а оказалось зима, «суд над современным миром». Да, слегка, легковесно, но современные не выдерживают тяжести, им все надо доносить пропорционально, как они смогут переварить, внять. И Таня делает это…. Мастерски делает это… Лучше и доходчивей «Etudes Traditionnelles» или «Милого Ангела». Наша, наша Таня Буланова… Это явно как-то соотносится с сорбоннским спецкурсом Жан-Пьер Лорана – «La femme dans les eschatologies traditionnelles» или что-то в этом роде. Гина Сотейра …
И вы думаете Таня Буланова остановилась на этой трагичной, геноновской констатации – мол, «наша лето –зима»? Нет. Все гораздо, гораздо серьезнее. Вспомните последний пассаж из «Царства количества» -- «в последнем счете, конец мира есть ничто иное как конец иллюзии». И Таня:

«что наше лето зима,
то, что лето – зима,
что все время – зима –
ты придумала сама»!

Нельзя вкладывать слишком большой и серьезный смысл в слишком большие и серьезные вещи – да, с нами происходит нечто жуткое, да, скорее всего, мы отсюда не выберемся, но все это «ты придумала сама», все это есть, но всего этого нет. То есть мы имеем дело с дублем послания Валерия Меладзе – «ты придумала сама» ergo «жить надо непременно хорошо». Так, кажется, получается, если я чего-то не забыл…В общем да – это нет.
Сегодня меня разбудил рев утреннего телевизора за стеной. Этого нельзя ни с чем спутать – ее голос. И вплетенный в поверхностный утренний сон полуразборчивый, но невероятно интенсивный писклявый зов последних глубин… Таня со своей новой (старой? -- слушаю ее случайно, все настоящее должно быть услышано вскользь) композицией. Первое, что я разобрал, было апокалиптическое: «да – это нет». Я всю жизнь посвятил размышлению над этой формулой, и вдруг она, она снова так беззастенчиво, бласфемически уже вопит об этом, утром, с экрана, с крыш, всем подряд, протирающим глаза мужикам в майках и спортивных штанах в полосу, жующим школьникам, раздраженным бессонницей бабкам, ухоженным псам, миллиционерам…
Парентезис про сон, утренний сон, мой сон: в нем я видел какой-то искусственный мир, наполненный виртуальными кабинетами и человечками. Это было что-то вроде компьютерной игры для малышей. Мне предстояло пройти ее занудливые и неинтересные этажи. Но внезапно стрелка перескочила на какую-то дверь, и я оказался сразу – минуя все предыдущее – на следующем пласте. Причем я (мой клон) был уже не гутаперчивым гномом, а получеловеком-полупризраком. Я тут же принялся сражаться с налетевшими на меня существами. Одним был очень отчетлив – у него была голова слона (Ганеша, подумал я после пробуждения), в руках он держал белый меч, одет был в бледные одежды. Я быстро сразился с ним и с еще одной фигурой, которую не запомнил. Далее я попал в иную комнату, где огромные титаны сгрудились над кроватью, на которой лежала девушка. Сцена была полумультипликационной и не предполагала жесткости, хотя из контекста была понятно, что это групповое насилие. Заметив меня, титаны исчезли, и я увидел нити, идущие от девушки куда-то вверх. Они были как бы нарисованными. Девушка – теперь это был не образ, а скорее знак на схеме тетрадного листка в квадратик – была окончанием одной из трех линий. Тут я ясно понял – это Надежда, две других Вера и Любовь, а верхняя точка – София. Хотя, кажется, порядок во сне был какой-то другой. Вверху была Вера… Но точно, что освобожденная мной от титанов была именно Надежда.
Потом я шел в метро, но у меня не оказалось денег и билетов, только в заднем кармане какие-то устарелые жетоны на троллейбус времен ранней перестройки, я ощупал кармана, и понял, что где-то оставил удостоверение, по какому можно ходить не только в метро, но и куда хочешь. Я решил спуститься на несколько этажей ниже – «там пускают», отчего-то решил я – и пошел по винтовой лестнице. Наконец, я дошел до какого-то отверстия, которое оказалось ненормально узким. Чтобы пролезть туда – оттуда бил желтый искусственный свет – надо было согнуться в три погибели, и отверстие к тому же еще сужалось. Я решил вернуться, но все закружилось у меня перед глазами, и меня завертело в винтовую лестницу… Тут-то я и услышал из телевизора ДА – ЭТО НЕТ.
Да – это нет. Это абсолютная формула примордиальной онтофании – той, которая предшествует перводистинкции в чувстве сакрального. Продолжая прерванную тему о символизме: онтофания не символична, так как в ней отсутствуют символизируемое и символизирующее. Та вещь, которая была бы «наличной» и означала бы нечто иное, такой вещи нет, как нет и никакого «иного». Есть только это, которое и есть иное, есть только иное, которое и есть это. Символизм сам утверждает то, что потом снимает (преодолевает), значит, здесь мы имеем дело с хитрыми стратегиями рассудка, который уже как-то вторгся в бытие и начинает его сушить, выпаривать живительные соки. Онтофания не знает символизма, она в полном смысле слова олиго-френична, в ней мало ума, и зачем он? Как мало ума в Тане Булановой, и здесь он излишен. Ее да – это нет. Наше да – это нет. Все просто! Удивительно просто и в этом нет никакого символизма, просто да -- это нет, и все.
И Все.
15997: By Андрей Чернов (Ache) on Суббота, Сентябрь 21, 2002 - 04:04:
> А зачем ее было вводить?

Понятно, зачем. Символизм присутствует даже у насекомых и связан с функционированием памяти - для опознавания чего-то как пищи или врага нужен (формируется) эталон, с которым сравнивается увиденное. Т.е. это механизм, встроенный в живые существа их создателями для того, чтобы они адаптивно выживали, а не жили (не поражались каждую секунду бытию как абсолютно новому). Так что полностю онтофаничны, скажем, деревья, а на человеке сознательном уже неотъемлемая порча, и он единственно здесь может пытаться удерживать процесс генерализации своего символизма в допустимых рамочках, что закономерно чревато отсутствием мотиваций на что-либо, поскольку тот также и их запускающий механизм. Так получаем лишь выражение несогласия со своей воплощённой формой. Согласие возможно в ситуации неосознавания собственного символизма, это неотдавание себе отчёта в побудительных импульсах и аффекциях, отсутствие их оценки (что одновременно и отсутствие греха), отсутствие самореферентности (примитивы часто говорят "он" вместо "я"). Таким образом душа не попадает между шестерёнок механизма.
15999: By Таджик on Суббота, Сентябрь 21, 2002 - 08:53:
Помимо всего, у Булановой удивительный голос и настоящий вокал. Помимо холизма, ото всей этой счастливой блядской своры, под названием "российская эстрада", её отличает действительное умение петь. Странно, что при этом, она совсем не может двигаться. Вся душа уходит в голос.
16000: By Эосфор (H) on Суббота, Сентябрь 21, 2002 - 17:16:
"Символизм присутствует даже у насекомых и связан с функционированием памяти - для опознавания чего-то как пищи или врага нужен (формируется) эталон, с которым сравнивается увиденное. Т.е. это механизм, встроенный в живые существа их создателями для того, чтобы они адаптивно выживали, а не жили (не поражались каждую секунду бытию как абсолютно новому)."

Удивление - тоже оценка. Степени неожиданности чего-то.
Старт-рефлекс.
"Что же это такое?".
У примитиов и удивление будет примитивным.
Максимально онтофаничны лишь природные добиологические стихии.
16001: By Андрей Чернов (Ache) on Суббота, Сентябрь 21, 2002 - 18:58:
> Удивление - тоже оценка.

У меня здесь "поражались" скорее = "реагировали", т.е. были поражены бытиём как оружием, а не "поражались" = "удивлялись".

> Максимально онтофаничны лишь природные добиологические стихии.

Отсутствие символического механизма уже обеспечивает онтофанию, стало быть нет разницы - камни, деревья или человек, целиком живущий поверх символического слоя. Благодаря указанной общности человек мог разговаривать и с камнями и с деревьями.
16002: By _X_ on Воскресенье, Сентябрь 22, 2002 - 01:14:
Кто-то уже пописывает в ЛЖ Квельдульфа стилизуясь под Фраймана, однако. Можно подумать, что Фрайман (ОН) уже достиг эталонного значения евразийского идиота.
17403: By Папик on Пятница, Июнь 13, 2003 - 15:56:
Папик с форума Арктогеи любит Катю Лель

ВОт где оригинал
http://www.lovehate.ru/opinions.cgi/3186/1

Катя Лелль, это офигительно... Я вчера посмотрел клип про мармеладного. Это высшая метафизика!!! Можно охренеть... так мало слов так мало ума так мало выдумки так мало таланта а все вместе дает потрясающий по выразительности эффект... Я впервые услышал ее в магазине музыки, где искал русское порно... И пришел домой, а там она поет супер просто... Катя, это офигительно, это лучше чем лисенок Путин... до судорог правильная песня про мармеладного... и каким острым гаденьким язычком она это произносит... Это круче чем немецкий бондидж СМ....
17410: By Kveldulfr on Пятница, Июнь 13, 2003 - 18:50:
ТОже окультуриться чтоли...
17413: By Акула on Суббота, Июнь 14, 2003 - 02:09:
Снова ночь, ты не со мной
что же делать мне, девочке одной
Грустно мне, я не с тобой
что же делать мне, девочке одной
....

вообще роскошная дура.....
17415: By Сим-Би ОС on Суббота, Июнь 14, 2003 - 03:18:
А кому-то завидно...
Когда Индекс заработает?
17418: By Kveldulfr on Суббота, Июнь 14, 2003 - 17:38:
и кому?

Он еще пока в эмбриональном состоянии. Честно говоря, затрудняюсь предположить.

Могу вход мышке отдать, монголке.
17419: By Dolichocephalia on Суббота, Июнь 14, 2003 - 18:15:
http://www.livejournal.com/users/dolichocephalia/

красота...
17714: By Метафизик эстрады on Среда, Июль 16, 2003 - 01:37:
Заметки

Гости из будущего

Буддизм - почему мир если даже мира нет. Меонтология

Ветлицкая

Абсолютная метафизика: ты и я половинки, дубль нарциссизм, "Извицкий" из "Шатунов", мальчики-пальчики (супер интонация, такое впечатление, что певица поет в состоянии тяжелой неизлечимой болезни, инфразвук, пани Броня в клипе), и совсем гениально твои глаза цвета виски...

Меладзе

Тропикана-женщина, явная аллюзия на куннилингус... "внутри соленая"...

ВИАгра

Убей мою подругу - топос найден! Можно смотреть бесконечно... Интрадьюзибль

Катя Лель

Мармеладный - партийный гимн. Перед мавзолеем идут шеренги в черном и поют стройным мужским хором поигрывая глазами "скажи мне,мм-му мм-у, скажи мне джага-джага..." Совершенно гениальная мордочка у Кати в клипе, вот именно какая надо, такие мордочки подают в самых классных ресторанах в стране, где нас никогда не будет...

Ин-грид

Обе правильные песни - и "тебе п..ц" и танго про "шаш"

БИ-2

Правильные музыканты.

Би-3

еще более правильные.

Ундервуд

Гагарин, отлично, но там все сказано

Петкун

Грустный и наш человек

Зарема (тьфу, Земфира)

Евразийство в индивидуалистически-истеричной форме. теткам вообще все прощается.

Блестящие

За 4 солнца. Сценарий гностическогго "восхищения". Нет никаких сомнений, аллюзии на Василида и офитов прозрачны. Само название "Блестящие" - это тайная книга каббалы Бахир, если не Зохар... И контент соответствует за "4 моря"...


Видел микс Тани про лето-зима - охренительно!!!
17715: By Леонид Куравлев - from Himmel on Среда, Июль 16, 2003 - 05:30:
Меладзе да, на высоте, король...
Тропикана-женщина, это навроде женщиныпаука на блюд.пп.ру...

а чернов это типа ее сын, родовые травмы

мордочка-мордочка-мордочка...

ИНтересно, можно читать Фицджеральда?... секунду, я принесу книгу... у меня появилось много времени последнее время (ой...), так что наверное можно.

На обложке изображён нордический человек в шляпе с тонким лицом, наверное англичанин (нет, точно).

У книжки вид ужасно глупый, мне нравится. Я где-то нашёл похожигй сборник рассказов про шерлока холмса, там был доктор Уотсон, представляете - Уотсон.

В советских переводах есть что-то, есть... (ТИпа "Ракушек" в одном маразматическом рассказе, как его, сейчас... где сжигали книги.. не помню) Это как Кр. ЛОкен, с вдавленным носом.
(Кто-нибудь заметил - у неё вмятый нос)

НОЧЬ НЕЖНА, да...

may you eternally wander... in Fog

(Пишет геноссе: Our era is not only most the jewish, it is the feminine of all eras - о как)

Это не просто АД, кто не заметил, но еще и Yes\No

Yes... No... devil knows what, какая-то неопределённость, помогите...

я наберу последнее слово, или нет, или да, или да
или...
17716: By Sub Luna Чорт Меня on Среда, Июль 16, 2003 - 15:34:
Как вы можете догадываться о таком, чего не знает ни одна мыслящая монада?

Может быть, в каждой женщине спрятался очень грустный еврей, который латает осколки скорлуп-клиппот?

Чёрное яйцо созрело в измерении чёрного мрака, и от чёрного света, распространившегося вверх, родились тьма, помутнение и омрачение.
17717: By Eismann on Среда, Июль 16, 2003 - 16:46:
Мыслить и догадываться разные вещи.

Женщины - как и евреи, - определенно, догадываются.
17718: By Kveldulfr on Среда, Июль 16, 2003 - 17:40:
Swear by the Moon and the Devil, что о прыщах и дисциплине Земфира догадалась первой. Она сама сказала, чтобы хамоватый суслик не вонял ртом и не крутил шеей. Туповатый суслик, как он здесь, с нами, ума не приложу...

Dawn is fool, определённо, fool. Вы слышали, как за четвёртым океаном розовеет Заря Дураков, в детстве ей сзади сняли голову за уши, с тех пор у меня нет претензий к голосам внешним - from the outer sides... пусть себе скрипят.

Или вы снова про... рассвет?

Один бедолага с пушистым ртом - весьма, надо сказать, скверный, непристойный рот - так было у Сартра? - это он покашливая тихо говорит что? что? что? - и так несколько раз - что? что? что?, что? что? что?, не поворачивая головы. Сиплым белесым голоском. Пень с ушами. Каково это терпеть...

Его растолкали однажды - зачем-то - в бок - это был морщинистый дед - он бросил валенки на печь и больше не проснулся. Куда он теперь? Der telefon anruf - ихь бин нихть дайн секс обджект. И всё: то ли шмулевич, то ли нешмулевич - не разберёшь!

Ах, Емеля, Емеля поскреби татарина.

Полякова читать неинтересно, независимо от резкоcти тона и содержания - будь то про паникёров, тайную икону Суслова или торсионные поля, в нём однажды спрятался грустный еврей, и всё что он говорит и не говорит - очень грустно. Лучше Вербицкий, зеки и математика... и КСП.

Два барана из Туле - они скалятся, отпугивая посетителей зубами и волосатой грудью. У них есть рога, впрочем, ррога...

Трое заговорщиков против таинства филиокве - что-то я наелся ими последнее время, подташнивает - они заткнут за пояс по занудству и тупости любого Даддитца. Наглядная, к слову, иллюстрация антропогенеза. Триптих. Куда лучше улыбчивые и приветливые Русские Коты, у них есть хвосты, которыми подметают улицы, и от того они становятся немного лучше, особенно по утрам... Совсем немного.

Да-да, у них есть серые хвосты, да-да...

Лучше быть котом, правда? Лучше. Да. Prefer. Шанте. И клясться Луной и Дьяволом.

С таки цветом лица - цвета теллус - лучше молчать, от греха подальше. Это имеет отношение к дисциплине.

Sommer time will not come back,

aber...
17744: By Kveldulfr on Четверг, Июль 31, 2003 - 10:02:
Юрмола, Юрмала (– что оно там делает, непонятно; юмалаа это бог\и? где знатоки финского!? когда вы не нужны, вы тут как тут, а когда требуется помощь, то шляетесь неизвестно где!.. хлещут водку по углам!.. бездельники (им ещё нужно отплатить хорошенько за километры трупов, но не с нашей стороны, нет… этим кретинам)) не знаю как пишется слово, в нём есть что-то инвалидское; впрочем неважно, не в этом дело!
Как-то, совершенно случайно на здешнем пляже оказалась одна итальянская певица (со шведским именем), занятная весьма, как оказалось...
У неё есть фрагменты, которые просто не могут не обращать внимания!
Но в целом, довольно приличный вид! итальянская, рожа, смешная, и объём (100, 110, 120?) весьма, весьма занятны! Не то что монстры из какой-нибудь, скажем, ВИАгры или Миража – всего лишь миража Миража – или белое мучнистое чудовище (уж не буду показывать пальцем!)
Выяснил, что она не увлекается спортом, и это славно! Хотя спортсменки – я посмотрел на них – те что на короткой дистанции имеют некоторые отклонения в форме, это бёдра и непропорциональность в плечах по отношению к, скажем – как бы это… “талии”; всё связанное с плаванием имеет и более неожиданные отклонения, но это только приветствуется! да! и всё же я редко выдерживаю, там комментаторы, такие придурки, просто скоты (и это, несомненно, последствия чего-то), они невменямые, правда, это какой-то кошмар! Сегодня там была одна дура, у неё голос как у Ветлицкой, что она несла… О!.. Хотел записать и отдать знакомым, есть ценители… но там был какой-то кретин из Румынии с татуировками, она сказала, что, «надеюсь, это временно и их можно смыть…» и придёт же такое в голову!
Ещё ей нравится "борще" и "солианка"! Мило как... Нравится! подумать только! Ингрид! ИНГРИД! чёрта... в её лице и движениях словно бы stench of burnt flesh...
Она поёт на французском (francais), как Ванесса (Vanessa), или, скажем, Милка (Mylene) «он романтичен» – чёрта романтичен! – нихрена! вот итальянский! да! и признаюсь, она умело с ним обращается! да что там, охрененно, просто охрененно!
И Серрано. Этот Серрано! Он похож на Лассаля. Он всё так тщательно пережёвывает, что пора бы побеспокоиться о состоянии зубов! без тени иронии! уж пора бы! Если другие делают это с умыслом, и, нередко, весьма обаятельно – о! эти другие! – то в его случае это превращается в некоторого рода назойливость! и уже на второй книге (впрочем, больше я не читал); есть на испанском, но я всё больше пью чай, на балконе, и болтаю в кресле с ручным попугаем, впрочем, он давно бы умер от моей болтовни – что и недавно произошло – кота же я просто выгнал! – если бы не был жизненно в этом заинтересован, этот попугай, впрочем он хороший наглец! и старается меня перебивать! и – не то что бы часто – ему удаётся! Испанский, его можно выучить за полтора месяца, неплохо выучить, но я отвлекаюсь на чай! Тем более сейчас сезон варенья, и самого разнообразного! Как тут не отвлечься! Плазмация, Королевское Искусство, и зад, и квашеная капуста – хороши, но в меру, в меру!
Где официальное коммюнике по поводу серийных киллеров! Куда же все подевались! Вот японец – он был хорош, да! но когда всё это происходит перед самым носом (сегодня, кстати, нашли в Химках нашли новое тело, совсем новое!), куда всё пропадает, девается, непонятно!
А Маркс, ничерта себе! этот Маркс вовсе никакая не крыса, он просто умница, душка! Арминий (Hermann), что он сказал насчёт его выражения лица. Оно на удивление простодушно – таким его представляют немцы, – а ведь он в первую очередь дипломат! Вот так! Он сразил их! Наповал! Дипломат! А Вождь шагал в рядах красных, но в «Майн Кампф» об этом ни слова, друзья, ни слова! И об этом тоже – лишь между нами!
И я не возьму в толк, по какому поводу там рявкает эта патлатая обезьяна. Мало налили? Мало, отвечайте? нальём ещё, вот только сбегать… Там всё русским по белому написано, и не один раз. Я не нуждаюсь в чьих-то заключениях и комментариях – и в последнем – как и, не менее, в первом – тем более! так и запомните! Не будете слушаться – посадим в зоопарк к белым медведям, или на Лазурный берег, а Лужков подарит, кое-что, не сомневайтесь. Вот так. И подольше молчать. У меня всё.
17749: By Ханну Тойвинен on Четверг, Июль 31, 2003 - 22:39:
Kylla!

Jumala это Бог.
17798: By Комсомольская правда on Среда, Август 06, 2003 - 23:24:
ТАТУ: МЕТАФИЗИКА ОБРАЗА

Александр Дугин.
Опубликовано в газете "Комсомольская правда"

Философ-державник Александр Дугин: "Татушки" не идиотки, а патриотки

Известный политолог защищает скандальный дуэт
____________
КП: Чего только не было с Леной и Юлей! В Америке они хулиганили, в Англии бузили, с Красной площади их милиция прогоняла... Но, признаться, мы сами не ожидали, что рекламирующих на сцене лесбийскую любовь девчонок вдруг поддержит серьезный политолог, известный своими патриотическими взглядами, запишет в свои ряды.
____________

Я долгое время колебался, куда зачислить эту поп-группу - к евразийцам или к атлантистам. Постепенно две девочки стали вопросом сами по себе - открытой философией современной эстрады...

Гении визга и писка

Сегодня я выбираю их, тупых, малоосмысленных девчонок из ниоткуда, верных клерков эстрадных канонов, клипмейкерских абсолютов, рейтинговых уловок. Я думаю, мы на одной стороне, что-то мне подсказывает, что на одной...

В самый разгар событий в Ираке Юля и Лена вышли на американские телеканалы в майках с надписью "Х... войне!" Не знаю, как кому, но мне это очень понравилось. Мне группа "Тату" нравилась и раньше. Что-то такое в их писклявости есть затрагивающее. И не только подростков. Так отчаянно пищать надо уметь. Каждый тембр, каждая интонация имеют своих гениев - и бас, и хрипота, и развязность, и гортанная нежность, и пугачевская внятная бабскость, и рок-н-рольный юмор графа Хортицы. У всего есть правда и неправда. "Тату" - это правда визга. И они молодцы, Лена и Юля, они визжат, как надо, как заказывали...

Есть мнение, что они вовсе не лесбиянки. Между нами, я убежден, что лесбиянок не существует. Это мужской миф общества потребления? У мужчин в своеобразном возрасте возникает идея женского, помноженного на женское. И они готовы платить за иллюстрацию. Как готовы платить за намеки на педофилию. Во всем виноваты мужчины - в нашей патриархальной цивилизации женщинам отведена роль объекта, и даже их протест против этой роли есть провокация первертных мужчин. Не стоит заблуждаться. Лена и Юля - нормальные девчонки. Они молодцы. Они русские и без затей. И на потребу взрослым дядькам стали гениями визга и писка. Здорово. В этом явно есть что-то евразийское, патриотическое.

Написали же они на майках золотые слова! И вовремя показали их. И снова мы перед дилеммой: да, мы не любим геев, мы виним за это проклятый Запад. Но если встанет вопрос: "С геями против США или с США против геев", я, плюясь, выбираю геев. А уж тем более лесбиянок, которых не существует в природе. Которые просто на самом деле отличные русские девчонки.

Демидов, ты не прав!

Иван Демидов резко со мной не согласен, он даже собирался подать на "Тату" в суд. Как он объяснил, "потому что родная дочь такого же возраста". Ну и что, Иван, что же такого?! Никто не заставляет все воспринимать буквально. "Тату" - это просто расширенное повествование о приключениях "мертвых девочек". Которым ничего не страшно, но просто дико грустно... И странно... А то, поди, вы в эти годы были лучше?

Мы расскажем девчонкам про московское царство

Это точно угадал Костя Эрнст, пославший девушек на конкурс "Евровидение" от Первого канала. Ну и что, что проиграли... Это происки атлантистов. Мне сообщили из конфиденциальных источников, что за провалом российского дуэта на "Евровидении" стоял сам Збигнев Бжезинский. Оплатил судьям взятку международный спекулянт Джордж Сорос. По-венгерски "сорос" - "next", "следующий". Он хочет быть "следующим". Нет, "следующими" будут "Тату", Лена и Юля, в приспущенных юбках. Пусть они потом поправятся на усладу животастым мужикам, тоже пусть. Когда придет ночь, они вспомнят о смерти и встанут на сторону Отечества, эти мужики.

Короче, "Тату" - это наш евразийский, патриотический выбор. Мы оплачиваем издержки, мы расскажем девчонкам в гримерке о логике русской истории и о этногенезе Московского царства. Что с того, что "простые движенья"... Не согрешишь - не покаешься... Вперед, девчонки, смерть атлантизму.

http://www.kp.ru/daily/23086/5395/
17804: By Андрей Чернов (Ache) on Четверг, Август 07, 2003 - 08:52:
"Простые движенья" это гениальное заострение одной из центральных тем барбело-гнозиса, исповедь Софии, я с самого начала об этом говорил. "И хотя облик её мужественности не был одобрен и не нашла она себе согласия и задумала без разрешения Духа и знания его согласия, породила она." И правильно, пусть теперь она кается. Они все ответят. Посредством нас. "Я это ты, а ты это я."
17805: By Андрей Чернов (Ache) on Четверг, Август 07, 2003 - 09:32:
Вообще, там мегатонны угрожающего смысла на одно квадратное слово. Я посвятил несколько дней размышлению и лишь немного приблизился к пониманию. Стоит того, чтобы привести весь текст целиком:

Простые движения

Я продолжаю простые движенья,
Ты продолжаешь мои продолженья.
Я это ты, а ты это я,
И я повторяю, я повторяю…

Хочешь, молчи, жди, что пройдет. А
Хочешь ключи, два оборота
Хочешь своя, хочешь чужая
Хочешь как я, и я продолжаю

Простые движенья Я продолжаю
Простые движенья Я продолжаю
Простые движенья Я продолжаю
Простые движенья Я продолжаю

Простые движенья ... Простые движенья ...
Простые движенья ... Простые движенья ...

Мы продолжаем простые движения,
Уничтожаем на пораженье,
Где-то находишь, где-то теряешь,
Я повторяю, ты повторяешь.

Эта любовь, скачут пружинки.
Завтра любой меньше снежинки.
Надо успеть, не возражая,
Надо уметь жить продолжая

Простые движенья Жить продолжая
Простые движенья Жить продолжая
Простые движенья Жить продолжая
Простые движенья Жить продолжая

[здесь в моём варианте записи некий криптореферен, который не удалось точно разобрать на слух]

Простые движенья ... Простые движенья ...
Простые движенья ... Простые движенья ...
17807: By Dar maga Durandarte on Четверг, Август 07, 2003 - 22:18:
>> Иван Демидов резко со мной не согласен

Именно этим меня Демидов и настораживает...

Я посмотрел на выходных его передачу о Серфиме Саровском... Duke Nukem умер. Снял черные очки, положил в их в ящик стола и умер. Это, наверное, к лучшему.

Возродившмйся на его месте Иван, потомок неведомого Демида - совсем-совсем другой.

Передачу в которой Титомир-Лемох отплясывали на фоне британского флага вел совсем другой человек. И сального шута Фоменко (не академика) внедрил в массы именно тот, чье имя уже не будет называться.

Неофитам всегда не хватает иронии.

Они как-то уж все черезчур серьезны. Предлагают пытать и вешать и менее чем на 1.5 миллиарда трупов не согласны.

К людям надо относиться с любовью, все-таки...

Мне ее тоже когда-то не хватало.

>> мегатонны угрожающего смысла

Да. Буквально именно так.

Мой добрый друг Денис Юрьевич, умеющий писать тексты с не меньшим количеством мегатон, просто рыдал от зависти, слушая "Нас не догонят" (неофициальный гимн "Евразии", по предложению, почившего в Бозе, Николы М.).

Я тоже рыдал.

Мы рыдали вместе.
17809: By Спасипутин on Пятница, Август 08, 2003 - 00:49:
"Мы продолжаем простые движения,
Уничтожаем на пораженье,
Где-то находишь, где-то теряешь,
Я повторяю, ты повторяешь" -

- Это про Путина. Точно про него!
17810: By Мёртвый журнал on Пятница, Август 08, 2003 - 00:52:
"Тату" - это просто расширенное повествование о приключениях "мертвых девочек" - ха, Масодов forever - кто нибудь понял?..
17811: By programator on Пятница, Август 08, 2003 - 01:50:
А сам-то Дугин понял?
17815: By pbs on Пятница, Август 08, 2003 - 03:29:
Я, вот, не понял, почему есть геи, а лесбиянок нет. Я когда-то читал, у Честертона, что-ли, что все женщины лесбиянки.
17816: By Kveldulfr on Пятница, Август 08, 2003 - 04:45:
Мне приснилось, что из будущего заслали Терминатора с целью:
ВОССОЗДАТЬ ИНДЕКС ГОЛОВИНА...
Это что-то дико серьёзное... навеянное ледяным ужасом;
от ожидания - не выдерживают - лопаются сосуды
и нервы... невероятно серьёзное...
18751: By Aleksej on Суббота, Январь 10, 2004 - 22:38:
Кстати говоря, второй куплет "Простых движений" звучит по-разному на CD и в видеоклипе. В видео так:

Мы продолжаем простые движенья,
Мы продолжаем для продолженья,
Не задавай эти вопросы,
Просто давай, двигайся просто.
18752: By Aleksej on Воскресенье, Январь 11, 2004 - 01:23:
> [здесь в моём варианте записи некий криптореферен, который не удалось точно разобрать на слух]

Если реверсировать этот рефрен, получатся те же слова "простые движенья, простые движенья" (фраза повторяемая парно), только музыка при этом будет реверсная.
18753: By Kveldulfr on Воскресенье, Январь 11, 2004 - 02:23:
А, прикол
18759: By dufrkvel on Понедельник, Январь 12, 2004 - 17:20:
Б, протокол
18761: By Никола М. (Bdc) on Понедельник, Январь 12, 2004 - 23:22:
> "Нас не догонят" (неофициальный гимн "Евразии", по предложению, почившего в Бозе, Николы М.).

Тем не менее, иногда ещё буду нэмножко бэспокоить.

О "Тату": случайно увидел по СТС кусок удивительного документального фильма, где рыжая (если можно вообще говорить отдельно о составляющих гештальта) "татушка" рассказывала о том, как она регулярно (!) ходит к своему батюшке, рассказывает "обо всём, что происходит в группе", и как он её понимает: "ведь это же такая особая наша работа, такая провокация..." Поразительно, искренне, пронзительно. Судя по рекламе в метро, сейчас по СТС будет что-то в "онлайне", типа "За стеклом". Лучше нарочно не смотреть.

> Катя Лель "Мармеладный" - партийный гимн.

Слышал следующую русскую народную переработку: "Давай без "М-ц-мм, м-ц-мм", а сразу "Джага-джага"...". Порадовался. Благодатны те, кто инспирируют подобные ассоциации.

Продолжаем самые простые, элементарные движения. Постепенно переходим к следующему комплексу, после которого следует работа с утяжелением (те, кому за 30, помнят гантели и скакалки из "утренней гимнастики" на первом (тогдашнем) канале), - до водных процедур уже не слишком далеко. "Мы это проходили", - вынужденно твердят зомбированные либералы. И они правы, им надо верить, как и всем прочим.

Rambler's Top100

404 Not Found

404 Not Found


nginx

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration

TopList Rambler's Top100