21 июля, пятница
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Иудаизм | FAQ | А.Дугин | О борьбе евразийцев и евреев с НМП | 1999 Напечатать текущую страницу

О борьбе евразийцев и евреев с НМП

Иерусалимец , Dec 23,1999,02:54

В последнее время участие моих собратьев в российской политике и общественной жизни меня, израильтянина, раздражает больше, чем русских патриотов. После создания государства Израиль нам действительно там нечего делать. Я могу смело утверждать, что те из "деятелей", кто не желает возвращаться на историческую Родину, все - либо законченные атлантисты, либо ими двигают личные интересы, что, впрочем, одно и тоже.

Способствовать сближению интересов Израиля и России можно только находясь на СВОЕМ месте и делая СВОЕ дело.

"Большое видится на расстоянии" (это я про Россию).

Sigurd , Dec 23,1999,07:45

Во-первых все евреи никогда добровольно не уедут из России,страны где они родились, где похоронены их предки, в чужую для них азиатскую землю. Да и что может связывать наших евреев - потомков хазар с Палестиной?

Только религия, но ведь основная масса "наших" евреев не верующая. А даже если исходить из религии, то давайте вышлем всех лютеран в Германию.

Тут должен быть другой подход: кто не с нами, тот против нас. И тогда пусть либо включаются в державостроительство, либо в лучшем случае вышвырнем вон. И не только евреев, но и русских врагов Родины.

Иерусалимец , Dec 24,1999,05:24

Ну при чем здесь хазары! Да даже если хазары, - вон ильинские евреи из Воронежской области - этнически русские - все перебрались в Израиль, потому что Эрец Исраэль для еврея - одна из главных составляющих духовной ориентации. Лютеранин он и в Африке лютеранин. Про еврея так не скажешь. Полнота земной и небесной жизни может для него раскрыться только в Эрец Исраэль, галутный же еврей изначально несовершенен.

А по-поводу Вашего подхода "кто не с нами, тот против нас", - я думаю так: Я не против вас, я - за вас. Я против мондиализма. Но я не с вами - с вами хоть грудью кидайся на амбразуру за русский народ, все равно будешь виноват во всех смертных грехах.(Дед мой был награжден орденами Славы и Красного Знамени за взятие Варшавы и Берлина и умер от застарелого ранения. За две недели до смерти ему орали в лицо в трамвае "жидовская морда"...Ну да простите, я не по теме.)

А вообще, приглашаю всех посетить Святую Землю, ибо сказано: "Дом мой наречется домом молитвы для всех народов"(Исайя, 56)

Авром , Dec 24,1999,06:05

А как же галаха?? О традиции говорим всё же...

Дугин , Dec 24,1999,07:35

Столько позиций, и все правильные. Имеет смысл кое-что суммировать.

Тезисы Арктогеи

1. Против нового мирового порядка, атлантизма и современного мира надо бороться в одном ряду с теми, кто с этим действительно борется. Кто осознает, что за враг перед нами, тот уже наш друг и союзник.

2. В этно-конфессиональном отношении должен быть приоритетным не расовый и не классовый, но геополитический подход. Евразия versus Атлантика. Поэтому все народы и религии апроксимативно делятся на две геополитические фракции. Уже из этого вытекает необходмиость новой границы, нового определения линии фронта. Геополитика в ее глобальных - Бегемото-Левиафанических предпосылках - это императив для всех. Прикладные аспекты ее вторичны.

3. Раз мы принимаеам как аксиому пункт 2 (а напомню, мы находимся в Арктогее, основывающейся именно на этой аксиоме), то становится ясным, что злом является США, современный мир, либерал-демократия, "богатый север", аталнтизм, мондиализм и все этно-культурные и религиозные формы ими захваченные -- как арийские (англо-саксы), так и семитские (ВЕК, Бронфоман, Гусинский), как христианские (протестантизм-католичество), так и нео-спиритудлистские (мунизм и т.д.).

4. В отношении иудаизма и еврейства вопрос очень сложный. Во-первых: метафизическая предпосылка ортодоксального экзотерического иудаизма является уникальной среди других традиций и ближе, чем все остальное лежит к парадигме современного мира. Эта уникальность состоит в креационистской предпосылке, которая и есть стартовая черта десакрализации мира. Это гермен атлантизма и запечатлен в праздновании РОша Ашана осенью, а начало дня -- вечером. Это перешло и в Православие (Церковное новолетие). Поэтому многие консервативно-революционные движения были отмечены юдофобией. Причем в основе лежала именно метафизика.

5. Но вот пример сочетания метафизической юдофобии с симпатией к манфестационистской ветви иудаизма. ФРИДРИХ ХИЛЬШЕР, руководство Аненэрбе. Хильшер - друг Бубера, классика нео-мистического направления в иудаизме, и теоретик языческого антииудаизма. В реконструкции креационизм-манифестационизм (другой акиоматический момент методологии Арктогеи) это образцовый пример. Остальное у Агурского о Тан-Богоразе, Исайе Лежневе и т.д.

6. Как бы то ни было, на сегодняшний день между Россией, обреченной, если угодно, на евразийство своей мистической и физической географией, и еврейством, в самом широком смысле, может существовать целый ввер взаимоотношений. И целый широкий куст еврейства может быть солидарен с евразийской революцией.

7. Это куст не однозначен. К нему могут относиться антогонистические (в рамках самого еврейства) силы.

- Это религиозные фундаменталисты Израиля, "крайне правые". Для них наступающий атлантистский "новый мировой порядок" есть конец Традиции. Это союзники Евразии.

- Далее: есть еврейские мистики, балансирующие на грани гетеродоксии (хасиды, саббатаисты и т.д.) В их случае важен фактор не ортолоксии, но манифестационистской ориентации, метафизическим оплотом которой является Евразия. Среди них есть, естественно, мондиалистско-неоспиритуалистский конформистский софт-кор, и он даже превалирует, но обострение ситуации подтолкнет к нам многих.

- Далее: есть духовные евреи-нонконформисты: язычники (такие были в организации ШТЕРН в 40-е годы), "сатанисты" (фамилия Антони Шандора Ла Вэя - Леви, он был левым сионистом в юности и закупал оружие для Израиля) и т.д. Здесь манифестационизм, уже отходящий от иудаизма.

- Далее: есть евреи-коммунисты и социалисты (троцкисты). Они в духовной стороне дела вообще ничего не смыслят, но остатком души искренне ненавидят несправедливость, имманентную капитлизму и рынку.

- Есть евреи-антиизраильтяне -- такие как Натурей Карта и некоторые хасиды, считающие, что государство Израиль создано поспешно и является сатанинской "пародией" на реальное чудо конца времен и приход машиаха.

- И наконец, есть евреи евразийские ассимилянты, которые срослись с русскими (и другими евразийскими) и отождествляют своюб судьбу с ними. Для таких, вполне годится миф несемитского (тюрко-славянского) происхождения ашкеназим, набросанный Кестлером и Векслером. Я совершенно не настаиваю на историчности этой модели, но как миф - это адекватно.

- И еще есть искренние выкресты в Православие, которые вообще радикальное меняют религиозно-культурный контекст.

- Ну и еще есть вообще неевреи с еврейской внешностью или фамилией, которые никакого отношения к предыдущим типам не имеют.

- И совсем последнее: есть евреи или псевдо-евреи просто порядочные люди, ненавидящие тупость, несправедливость, обман, подлость и хамство.

Все они фундаментально НАШИ, евразийские. И не нам за них решать -- какую идентичность выбрать, каким путем пойти, совершать или не совершать алию, что исповедывать, во что верить или вообще ни во что не верить.

Главное вместе бороться против собак "нового мирового порядка", кудрявого белозубого урода Клинтона, корявой бизнес-каракатицы хакамады, и проамериканской марионетки Барака, а также против всех членов Бильдерберга, Трехсторонней комиссии и CFR, а также их агентов влияния на всех территориях, где НАШИ есть.

8. Таковы общие тезисы Арктогеи по "еврейскому вопросу", который столь живо и интересно обсуждается на форуме.

9. Есть техническое предложение: пусть наши израильские коллеги сделают свой евразийский антиатлантистский сайт, куда мы перенесем все наиболее интересное с наших формуов и статей (Условное название ЕВРЕИ И ЕВРАЗИЯ). Пусть они его курируют и развивают, а мы будем по мере сил помогать. Уже материала набралось достаточно. Кроме того, конспирология Барри Хамиша, материалы центра В.Букарского,фрагменты листа Денме (саббатаисты) и многое другое уже достаточное наполнение.

Иерусалимец , Dec 25,1999,09:08

В предыдущем обсуждении Александр Гельевич скрупулезно, как всегда, расставил точки, да еще внес предложение. Думаем, думаем о создании сайта. В скором времени, надеюсь, общими усилиями "родим". Да и обсуждение я бы продолжил. Еврейский вопрос - он, кажется, еще в большой степени и вопрос русский..

Сейчас немного о другом: хочу предложить тему для дискуссии. В книге "Великая шахматная доска" атлантист из атлантистов З. Бжезинский пишет: "..в области культуры, несмотря на ее некоторою примитивность, Америка пользуется не имеющей себе равных притягательностью, особенно среди молодежи всего мира, - ..это обеспечивает Соединенным Штатам политическое влияние, близкого которому не имеет ни одно государство мира." Будущая Евразийская держава, безусловно, должна будет противопоставить нечто действительно более ценное и привлекательное, чем американский суррогат-культура, противопоставить, так сказать, в мировом масштабе. Неужели ничто не перетянет Голливуд и МТВ?

Что думают коллеги?

В.Б. , Dec 26,1999,14:46

"Будущая Евразийская держава, безусловно, должна будет противопоставить нечто действительно более ценное и привлекательное, чем американский суррогат-культура, противопоставить, так сказать, в мировом масштабе. Неужели ничто не перетянет Голливуд и МТВ?" - пишет мой соотечественник.

Перетянет.

Культура новой Евразии будет, в отличии от ИСКУССТВЕННОГО характера культуры Голливуда, Макдональдса и жевательной резинки, станет ОРГАНИЧЕСКИ-ЕСТЕСТВЕННОЙ, ИНТЕГРАЛЬНОЙ культурой всех народов, которые составят новую Империю. Если брать в качестве модели для новой Империи Советский Союз, то можно отметить, что Советская имперская культура явилась органическим продолжением Русской имперской культуры, органично интегрировавшей в себя все разнообразие культур единого евроазиатского континентального пространства.

СССР являлся самой интеллектуальной, читающей и образованной страной в мире. Советский театр, унаследовавший традиции Русского театра, по праву считался лучшим в мире. И в то же время советская культура отличалась народностью, общедоступностью, соборностью. В советских городах не было семьи, не посещавшей театры, музеи, выставочные залы. Буквально в каждом советском доме имелись богатейшие библиотеки. Обязательное среднее образование и общедоступное высшее образование свидетельствовали о великом культе Науки, Образования, Знания в советском обществе.

Ошибаются те, кто утверждает, что молодежь падка на самые низменные инстинкты. Да, сегодняшнее поколение молодежи находится на самой низкой стадии биологического развития. Но нельзя забывать, что каждому поколению молодежи присущ свой энергетический импульс, который можно использовать как в разрушительных, так и в созидательных целях. Во все века, в годы всех революций именно молодежь была на передовых позициях. Показателен, скажем, пример молодых комсомольцев в строительстве Советской державы, ее защите. Можно привести в качестве примера и молодых сионистов, создавших огнем и трудом в пустынях Палестины Израильское Государство. Именно молодежь играла главную роль и в августовской вакханалии 1991 года, и в октябрьских событиях 1993 года, и в антиамериканских демонстрациях во время варварской агрессии НАТО против Сербского народа. Во время войны в Косовом крае десятки тысяч молодых парней изъявляли желание идти воевать добровольцами в Сербскую Армию. Такого подъема патриотических настроений среди молодежи страна не знала разве что с периода начала Афганской войны (1979-1985 годы), когда идти воевать в Афганистан считалось Делом Чести и когда воинов, погибших в Афгане, хоронили и помнили как Героев, а не как «жертв преступной авантюры». Свою колоссальную деструктивную роль во влиянии на молодые умы сыграл мондиалистский «Взгляд». Но не следует роль телевидения и коммуникации сводить только к пропаганде низменных биологических инстинктов. Давайте вспомним, что где-то с середины девяностых Любимов не выдерживал конкуренции с Невзоровым по популярности среди молодежи. Советское гостелерадио совершило роковую для Страны ошибку, не предложив «600 секундам» перейти на первый общесоюзный канал.

Кумирами молодежи во все века становились герои войн. Не случайной была популярность генералов Громова, Руцкого, Лебедя и Рохлина, Ивашова, а теперь Манилова среди молодежи в зените их славы. Именно этим можно объяснить популярность среди молодежи американских боевиков, где побеждают Настоящие Герои, Истинные Мужчины, способные на Великий Поступок. Культура новой Евразии станет культурой Героя, совершающего Подвиг во имя Великой Цели. В качестве образца такой культуры можно привести невзоровское «Чистилище», его ранние репортажи о вильнюсских и рижских омоновцах, о героях Приднестровья, о Сербских воинах и чеченский «Ад». Из советской кинематографической классики можно привести в качестве примера незабвенного «Чапаева», фильмы о Великой Отечественной, а также замечательный познесоветский шедевр – говорухинское «Место встречи изменить нельзя» с капитаном Жегловым, произносящим: «Вор должен сидеть в тюрьме!». Название еврейской военизированной организации «БЕЙТАР», основанной идеологом еврейской Консервативной Революции Владимиром Жаботинским, является аббривеатурой названия «Сыны Иосифа Трумпельдора». Иосиф Трумпельдор, офицер Русской армии, кавалер четырех Георгиевских крестов, стал основателем Еврейской национальной Армии. Смертельно раненный при в бое за холм Тель-Хай в Верхней Галилее, Трумпельдор, умирая, произнес сакральную фразу: «ХОРОШО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ ЗЕМЛЮ». Эту фразу необходимо начертать на своих знаменах патриотам всех стран нашего Континента..

Дугин , Dec 27,1999,01:14

Букарский: Смертельно раненный при в бое за холм Тель-Хай в Верхней Галилее, Трумпельдор, умирая, произнес сакральную фразу: «ХОРОШО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ ЗЕМЛЮ».

:Эту фразу необходимо начертать на своих знаменах патриотам всех стран нашего Континента.. ----

Это все же цитата известной максимы Рима "Dulce et decorum est pro Patria mori". Что впрочем точно соответствует континентальной сухопутной этике всех направлений КР. Кстати, евразийско-скифский архетип явно проглядывает у Ариэля Шарона (выходца из России). Во время войны с египтянами он предпринял операцию роза - заманил противника вглубь своей территории, потом обошел с флангов и почти взял Каир. Так действовали скифы,русские и советские. Всякий раз неизменно побеждая противника. Это типичная континентальная тактика - завлечь противника подальше от берега и там рассеять по суше. Не случайно Шарон активно критиковал США во время Косовского конфликта. Евразиец. Основатель БЕЙТАРА Зеев Жаботинский симпатизировал фашизму, форма была коричневая. Отделения Бейтара в нацистской Германии были закрыты в 1937 -- позже, чем все остальные не только еврейские, но и мистико-арийские организации такие как Германен-Орден! Бейтаровцы гордо маршировалим по нацистским городам со своими знаменами (!) еще в 1936 году! Жаль, что перестали маришировать... Но в то же время (1937) Гестапо пасадило Никиша, взяло под домашний арест Вирта, закоптило Хайдеггера, нанесло окончательный удар по всей инфраструктуре КОНСЕРВАТИВНОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Очень любопытное хронологическое совпадение, не правда ли? Параллельно в СССР ликвидировали почти все евразийское лобби в Вооруженных Силах - маршал Тухачевский и т.д. Чистки дело сложное, под нож пошли и явные сволочи, духовные предки сергея адамовича и александра николаевича (да видно не все, увы), но вместе с тем именно в 1937 ликвидировали и целый огромный куст национал-большевиков - Устрялова, правых нб из царских офицеров и левых нб из троцкистов (многие были вполне лояльны евразийству).

Теперь о культуре. Все сказанные выше верно. НО героизм - это все же вещь элитарная. Хотя и может быть очень популярной. Нам важно однако создать евразийский попс, евразийский кич. В чем-то это должно бы ть похоже на мондиалистскую пост-модернистскую модель, но с иными акцентами, с иным скрещением силовых линий. Это техно-фолк, рециклирование фрагментов тоталитарных культур разных периодов. Вообще говоря Вы аболютно верно выделили этот фрагмент из книги Бжезинского, на который я тоже обратил внимание и много раз на него ссылался. Геополитика - великая война континентов - проходит и по сфере (не решусь сказать культуры), но образа. Наша задача создать евразийский имиджевый потенциал, систему знаков, лейблов, гаджетов, свой имиджевый слэнг. Я не думаю, что крайне правая и крайне левая символика сами по себе уже есть ответ. Ничего подобного. Мы должны найти новые ходы, новую рефлексию, новые семантические, визуальные, звуковые и символические ряды. В чем-то мы уже продвинулись. Тот факт, что широкие политолгические массы говорят о "евразийстве Шойгу", значит, что мы глубоко внедрили наши методики. Внедрим еще глубже, но их надо проецировать на культурный срез - на продюссеров, имидж-мейкеров и т.д. Понятно, что до масс еще дело не скоро дойдет - надо трезво оценивать наши силы и уровень нашего влияния. Сейчас крайне акутальна война за промежуточный слой - за интеллектуальные массы, за "новых продюссеров", "дикторов", работников СМИ среднего и высшего звена.

Вот Гийом Фай, хороший человек, второй после де Бенуа среди французских новых правых. Он понял, что сектантскими методами ничего не добиться, ушел в масс-культуру. Сделал там каррьеру, но... ЛИЧНУЮ! 15 лет крутился, теперь снова вернулся в радикальную политику. Внимание: опыт негативный. Фай был в Системе индивидуально. Сохраняя верность (по его словам) идеологии на личном уровне, он действовал по правилам (лишь изредко хулиганил но по мелочам) Системы. И результат - ноль.

Надо взаимодействовать с Системой. Это необходимо, но только так, чтобы сближаясь с ней в ней наглядно и ощутимо что-то менять. Не для себя лично, но для НАС, для Евразии. Т.е. в Системе надо быть агентом влияния, не просто законспирированным и ждущим часа, но активным и изобретательным, всегда сохраняя душевную, мировоззренческую и даже организационную лояльность центру.

Теперь о том, что мы уже имеем в культуре. Это лишь очень грубые и предварительыные синдромы. Конечно, большинство российских рокеров в той или иной степени антимондиалисты. Но на на их произведениях это отражается либо прямолинейно и грубо (а значит не действенно), либо никак не отражается. Это не их беда, это наша общая беда. Значит символические ряды евразийства простроены поверхностно. И даже те, кто хочет на нас ориентироваться, дает какую-то издевательскую пародийную халтуру. Этакий музыкальный нбп.

И быть может, нас скорее поймут высококлассные артисты Системы, нежели помоечные неудачники периферии. А еще лучше как-то скрестить и тех и других, обогатить стиль и класс первых с одичалой тупостью вторых. Под знаменем Евразии. В этом смысле такие как фратер Кобзон (явно каббалистическое имя) или актер Тихонов могут быть нам очень полезны, если заронить в них рефлексию относительно их же собственного творческого пути.

Не стоит забывать, что мы равноудалены и от центра и от переферии. Мы превосходим Центр по адекватности и компетентности и превосходим периферию по оголтелости и фанатизму. Но мы не имеем отношения ни к тому, ни к другому. Из такого скрещения полюсов должны рождаться евразийские мотивы в культуре.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    14 июля 2004, 01:15
    Иудаизм | FAQ | Дугин | О евреях-мондиалистах и евреях-евразийцах | 01.2001
    16 июня 2004, 18:58
    Иудаизм | FAQ | Дугин | О бесах, евреях и антисемитизме | 24.09.2000
    Иудаизм | FAQ | А.Дугин | О гомоэротизме, Эрэв Рав, Армилусе и НМП | 01.09.2000
    Иудаизм | FAQ | О Моше Иделе, Гершоме Шолеме и каббале | 14.07.2000
    27 февраля 2004, 19:49
    Иудаизм | FAQ | А.Дугин | О борьбе евразийцев и евреев с НМП | 1999
    15 февраля 2004, 02:44
    Иудаизм | Кредо.Ру | А.Эскин о политике, мистике и мессианстве
    27 декабря 2003, 16:04
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Сноски
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Часть 2
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Часть 1
    4 июля 2003, 02:20
    FAQ | А. Дугин | О креационизме, иудаизме и абсолютной смерти | 1999
    ВЕСЬ АРХИВ