АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
23 мая, вторник
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Сновидения | FAQ | А.Дугин | О сне и Родине | 2000 Напечатать текущую страницу

О сне и Родине

Natalia Makeeva , Jan 05,2000,17:27

Если разобраться, вообще непонятно, что такое "сон".

С одной стороны все просто - это состояние спящего человека. Но вещи, переживаемые "выключившейся" сущностью, иногда можно пережить и на яву. По крайней мере это принято называть явью.

А ведь "сон" - это еще и символ. Спящий ничего не предпринимает, его состояние рождает чудовищ, его личность аморфна, она не проявляет себя и лишь бродит по случайным мирам. Но многие люди проживают так всю жизнь, разве что их мир создает видимость конкретики.

Дугин , Jan 14,2000,01:35

Сон - это то место, откуда мы приходим. Наша пробужденная реальность основана на доминации Актуального, действительного. Действительное - плотно, однонаправлено, необратимо, безальтернативно. Там, где в плотном пребывает точка бифуркации, траектория может идти только по одному из маршрутов. В этом наказательная сторона морали. Направо пойдешь - одно, налево - другое и т.д. Возврата нет.

Во сне душа втягивается в саму себя и вращается ближе к своему центру. Индусы сравнивали сон с втягиванием черепахи конечностей в панцирь - бодрствование - с выпусканием лап и кожаного черепа.

Сон - это стихия потенциального, возможного. Здесь все обратимо, все растворено. Бифуркации здесь таковы, что можно после точки раздвоения траектории пойти сразу по двум альтернативным дорогам.

Онейрическое время не измеряется бодрственным временем. Минута сна, фиксируемая извне, может длиться сколько угодно во внутреннем измерении. Из снов мы запонимаем только наиболее актуалистические моменты, и трактуем их из бодрственного опыта. Все существенное стирается бесследно, так как прямая коммуникация потенциального в актуальное разрушает защитные механизмы актуального. Итог - помешательство.

Онейрическое пространство не менее реально в смысле его знаковости и качественной нагрузки. Путешествия во сне - это исследование параллельной топологии, которая является промежуточной реальностью между кристаллической решеткой духовной географии и эмпирической реальностью актуалистского мира.

Сон не субъективное, не объективное. Это промежуточное. Сон важен и интересен сам по себе, а не применительно к миру бодрствования. У него есть собственные ингерентные законы и интерпретационные коды.

Но: реальность сна боле реальна, чем реальность бодрствования.

Бодрствование - это просто сгущенный сон, тело - это сгущенная душа.

Правильным было бы интерпретировать события бодрствования через реалии сна, а не наоборот.

Эротизм не является разгадкой онейрических сюжетов во фрейдистском смысле, но он является особой внутренней шкалой онейро-опыта, так как эротическое пространство, с точки зрения традиционной космогонии, и является промежуточной сферой между телесным миром и миром Принципов. По этой причине душу (тонкое тело) индусы называют "телом наслаждений" или "эротическим телом". Погружение в наше внутреннее и есть погружение в сферу эротического, брачное соединение периферийного с центральным.

Погружение в сон и есть брак, и плотский брак лишь символизирует истинный брак тела со своей собственной душой.

В различных традициях существовали многочисленные практики коллективных сновидений, групповых онейро-путешествий. Люди определенного братства в соответствии с определенной практикой и для ясной познавательной цели отправлялись в коллективный сон. Это - возвращение в Хуркалью (исламского эзотеризма), в столицу Востока, на родину Пурпурного Архангела.

Россия - родина сновидений, в сакральной географии она выполняет функцию Хуркальи.

На территории Российской Федерации расположеные тайные каналы соприкосновения потенциального с актуальным.

В рамках группы ТП создается отряд оперативного исследования этих башен сновидений, поиск их локализации. Заявки в лист ТП. Только для членов партии.

GLEB , Jan 19,2000,23:42

А как изменяются геополитические противоречия в онейрической сфере?

Если я правильно понял, в сфере Актуального они развертываются однонаправлено, хотя с различной разводкой сюжетов и их головокружительным переплетением.

Но в онейрической сфере, тем более что это еще не "кристалическая решетка", их противоречие остается. Но какова диалектика конфликта в сфере Возможного? Какова геополитика в области сна? И еще. Корректно ли утверждать, что ВРЕМЯ - это ПРОСТРАНСТВО? Если да, то какова природа времени на разных уровнях плотности и актуализации Возможного?

Например в сфере Актуального - оно линейно (что стало базисом в сознании последних лет 200-300). И рисуется такая картина: подобно тому как в броуновском движении частицы последовательно толкают друг друга, так и куски Актуального вырывают (толкают, актуализируют) следующие частицы сферы Возможного. С той лишь поправкой, что броуновское движение в общепринятом смысле не предполагает метафизический ансамбль (0-1-2-3- и т.д.). В этой связи вспоминается кельтский крест как общая логика актуализации возможного.

Ку , Jan 21,2000,01:51

Вебмастеримый мной сейчас сайт Корпорации Необитаемое Время рассматривает Время как раз как Пространство:

"Будущее" и "Прошлое" это такие стабильно существующие пространства времени, где на разных глубинах нелинейно перемещаются конкретные представители человеческого сообщества. А то, что каждый из них при этом переживает в субъективном опыте я буду далее, для удобства, называть "былое" и "грядущее". То есть выражения вроде "у меня нет больше времени", или "времени осталось мало" или, там, "внимание, время пошло!" - опять-таки из области метафор. Это люди идут, а время - и прошлое и будущее - стоит. Оно просто есть. Причем все сразу , одновременно.

Operator , Jan 20,2000,11:27

V onejricheskoj sfere, kak mne kazhetsja, geopoliticheskih protivorechij voobshche byt' ne dolzhno, t.k. eta sfera otnositsja k petlevomu (svetovomu) prostranstvu. Eto prostranstvo tselikom Evrazijskoe. Pojavlenie takih ponjatij kak "atlantizm", "konechnomernoe prostranstvo-vremja", dualizm prostranstva i vremeni , linejnoe vremja i.t.p. svjazano s geometrizaciej svetovogo prostranstva (matematicheskim vyrazheniem izgnanija iz Edema i utraty Tradicii). Dlja Evrazijca aktual'no i vozmozhno imenno Petlevoe Prostranstvo, chastnyj sluchaj kotorogo - kontinuum snov, a takzhe konservativnaja revoljucija - unichtozhenie geometrii. Geometrija zhe naprjamuju svujazana s ressentiment'om i vragami Arktogei. Dlja poslednego neobhodimo, v chastnosti, vizhigat' iz dushi svoej kalenym zhelezom marata gel'mana i prochuju grjaz'. Strogo govorja, edinstvennyj kolichestvennyj element Svetovogo (petlevogo) Prostranstva - parametr, funkcija ot kotorogo zadaet petlju. Etot parametr sootvetstvuet stohasticheskomu vremeni,o kotorom ja uzhe pisal.Eto i est' vremja, osjazaemoe vo snah, a takzhe pri vstrechah s Bagrjanym Angelom.

Дугин , Jan 21,2000,03:21

Ответы.

1. Строго по Генону будет так. Есть сны со сновидениями и без сновидений. Во снах со сновидениями (более низкая онтологически ступень) есть длительность (чьим частным случаем является время) и нет пространства. Во снах без сновидений нет длительности, но есть логос-боддхи. Или проявленный свет. От телесного мира, выступающего в бодрственном состоянии, ведут ступени ВНУТРЬ. Сон - первый шаг внутрь себя. Здесь снимается дуализм воспринимающего и воспринимаемого. Источник звука, света, тактильного ощущения - сливаются с их перцепцией. Заканчивается раздвоенность 5-и индуистских элементов на активное-пассивное, пары всасываются в 5-ричную модель танматр. Теперь танматры генерируют импульс-перцепцию автономно.

Так по Веданте и Санкхье.

2. Теперь по нашему.

Что это - длительность без пространства? Это и есть Качественное Пространство.

При этом регионы сна со сновидениями сами иерархичны. Нижние сны - ближайшее зарубежье - отличается тем, что там длительность более напоминает время, и соответственно, качественное пространство раздваивается, тяготея к обычному. На этом уровне сновидения - последовательны. И протекают где-то.

Любопытно где именно?

Чаще всего место протекания сновидения является "мандалой". Т.е. структурированной моделью, с четким делением на центр и периферию. Также градуируются и персонажи снов и ситуации. Каждое пространственное окружение воспроизводит символические структуры реальности, которые некогда воплощались в реальные культовые пейзажи - структуру жилища, огорода, села и т .д.

В детстве, когда наше воспоминание о Родине еще ярко, мы инаделяем окружающие пейзажи рудимнтами сакрального значения, перкрепляя к ним архетипы. Позже эта детское восприятие пространства становится субститутом сакрального во взрослых снах.

Здесь фундаментальный момент. Душа ребенка легко закрепляет пренатальные архетипы качественного пространства (т.е. чистой длительности), если семья седентарна. А еще лучше негородского проживания. (Так как современный город - продукт искусвтенной и десакрализированной организации - там, где есть сакрализированность - она часто снится). Росток души ребенка, даже без специальной практики Традиции, окачесвтляет пространство, где она появилась на свет. Сад, двери, окна, крыши, деревья - все принимает в себя архетипические токи, изливая онейро-Родину на "малую Родину" тела.

Кочевничество, номадизм брутально обрубают это свойство. С этим связан ритуал детского травматизма и обряд обрезания. Крайняя плоть (и клитор в женском обрезании, которое до сих пор практикуется во всей Африке и часто у арабов) осознаются как магическая пуповина, связующая телесный организм с эротическим телом души внутри и внешним миром с наружи.

Разрушается мост непосредственного - "манифестационистского" - процесса. Кочевничество сопряжено с травматизмом и разновидностями "креационизма". Его отличительным признаком является обряд "обрезания".

В США сегодня практикуется тотальное обрезание младенцев мужского пола (по гигиеническим соображениям) и американцы постоянно перемещаются по США - из штата в штат. Tout se tient.

Так формируется фундаментальный онейро-дуализм: атлантистские сновидения и континентальные, евразийские сны. (Это о дуализме).

Атлантизм сновидений заключается в их разлученности с явью, в их "отрезанности" от яви. Это делает их более грубыми - раз, и более яркими два.

Грубыми в смысле телесности и необратимости, яркими в смысле их насыщенности, не способной вылиться во вне, повлиять на внешний мир.

Наличие непреодолимой черты между этими состояниями является источником базового травматизма Запада. Эта черта становится главным фактором ужаса.

Евразийские сновидения более плавные, они не локализуются только во сне. Евразийцы видят сны постоянно. С большей или меньшей интенсивностью. Сюжет евразийского сна более абстрактен и абсурден, его невероятно сложно схватить. Если кто-то способен описать в деталях свой сон - это человек с ненашим происхождением. Настоящий евразийский сон неописуем, он сам описывает бодрствование. Евразийские онейро-процессы леджат в основе нашей эпистемологии. Познание начинается у нас через постулируемость прозрачности границ. Так как Евразия - это свобода и плюральность, ее тоталитарность онейрична и анагогична. Это континент освобожденного воображения.

3. Великий Генон, оставясь всегда истинным, порождает дуралеев-схоластов, которые избегают содержащегося в Геноне вызова путем его идиотического буквалистского повторения. Большинство генонистов - уроды. Странно, но приличных людей средли них также мало, как и среди всех остальных групп населения... От этого Генон не меркнет, меркнет человеческий фактор.

Поэтому абстрактно рассуждать о снах со сновидениях и снах без сновидений не стоит. Надо быть верными земле, любить свою Родину. Наша земля - внутри нас. Наша Родина - сон. По мере реализации великого возврата все прояснится само собой.

В каком-то смысле, длительность становится пространством, замыкаясь сама на себя. Циклическое время и есть длительность (по Генону). А в центре его лежит алтарное пространство сна без сновидений. Сон без сновидений - это ВОСТОК ВЕЩЕЙ. Вокруг этого СНА вращается пространственно-временной календарь - сферический кельтский крест.

Но каков промежуток между периферией сновидения - ближайшим зарубежьем - и алтарным пространством? В этом пространстве содержание всех циклов мира. Как бы оглавление великого словаря бесчисленных миров - иных и этих. Сравнивая и сопоставляя строки, можно понять, как устроена онейрическая Родина, у что у нее самой в центре - внутри. Если у вас не хватает любознательности выучить десяток земных языков, освоить десяток научных дисциплин для того, чтобы как-то разобраться в уголке, куда вас закинуло, как собираетесь вы осваивать многие миры внутри? Любознательность к внешним наукам и языкам - не обязательное условие, просто показатель, что человеку не все безразлично. Само по себе совершенно не ценное качество. Если нет главного. Но главного в вас точно нет, если глаза не горят и скулы тянет вниз.

И сон для вас закрыт. Сон - дело предельных пассионариев и нонконформистов. Как и любовь.

Двигаемся внутрь, практически, упорно, остервенело ... и там выясним о времени и пространстве.

Время и пространство это прото-парадигмы, за толкование которых ведется геополитическая война. Евразийское время и пространство глубже укоренено в онейро-мирах, бьется оттуда. И главное: евразийское время и пространство не разделены четко между собой. Наличие общей бахромы - крайней плоти - оперативно соединяет явь и сон.

Атлантист всегда четко знает - вот время, вот пространство, вот - явь, вот - сон. Евразиец не уверен.

4. Для Ку. Вы ссылались на контент редижируемого Вами сайта. Это не враждебно, но неконсистентно. Было бы уместно в структуре, само по себе - далеко недостаточно. Т.е. la remarque inopportune.

5. Дмитрию Полякову. Я думаю, что корректные соотвествия традиционализма и неофизики созревают, но окончательные выводы делать рано. Ваша концепция о соотношении стохастического и светового времени крайне интересна и важна. Но некоторые детали имеет смысл выяснить более объемно. You are welcome.

Operator , Jan 22,2000,14:31

Zdravstvujte!
:Поэтому абстрактно рассуждать о снах со сновидениях и снах без сновидений не стоит. Надо быть верными земле, любить свою Родину. Наша земля - внутри нас. Наша Родина - сон. По мере реализации великого возврата все прояснится само собой.

Da. Sakral'nost' Russkogo prostranstva, svjatost' Russkogo Lesa, kak ja uzhe pisal, svjazany, na moj vzgljad, s osobym, izbrannym polozheniem Rossii na linii stohasticheskogo vremeni. S etim zhe svjazana stepen' sakral'nost'i voobchshe ljuboj geograficheskoj sushchnosti. V to zhe vremja stohasticheskoe vremja , sobstvennoe vremja Petli - - eto imenno vremja Sna. Poetomu zemnaja Rodina golografichna Absoljutnoj Rodine Sna, t.e. nasleduet vse vital'nye elementy Prostranstva Snovidenij. Dlja atlantista stohasticheskoe vremja est' chisto fiktivnaja, po-kreacionistski otchuzhdennaja kategorija. Dlja Evrazijca stohasticheskoe vremja - bytijno i osjazaemo, na nem osnovan kalendar' ego Rodiny. Pri etom neobhodimoe uslovie nefiktivnosti etogo svetovogo vremeni - vzaimodejstvie s FP-duhami

:В каком-то смысле, длительность становится пространством, замыкаясь сама на себя. Циклическое время и есть длительность (по Генону). А в центре его лежит алтарное пространство сна без сновидений. Сон без сновидений - это ВОСТОК ВЕЩЕЙ. Вокруг этого СНА вращается пространственно-временной календарь - сферический кельтский крест.

Stohasticheskoe vremja zamknutoj petli - takzhe krugovoe. Oborot kel'tskogo kresta. kalendarnyj tsikl ukazyvajut na obhod vdol' petli. V to zhe vremja , obhodja vokrug petli, nabljudatel' kak by "zarjazhaetsja" kalibrovochnym (svetovym) polem (issledovanie kotorogo - odna iz vazhnejshih i interesnejshih zadacha teorii strin) Istochnik, poljus etogo sveta - Favor na Vostoke; poverhnost', ohvatyvaemaja petlej - upomjanutoe Vami altarnoe prostranstvo sna.

:Но каков промежуток между периферией сновидения - ближайшим зарубежьем - и алтарным пространством? В этом пространстве содержание всех циклов мира. Как бы оглавление великого словаря бесчисленных миров - иных и этих. Сравнивая и сопоставляя строки, можно понять, как устроена онейрическая Родина, у что у нее самой в центре - внутри.

Periferija sna lezhit, po-vidimomu, vne poverhnosti, ogranichennoj petlej. Vne Petli eshche vozmozhno radial'noe dvizhenie (po otnoshenii k centru). Rasstojanie do centra (ili odnogo iz fokusov) petli sootvetstvuet nekoemu masshtabu teorii. V fizike etot masshtab nazyvaetsja rasiusom obrezanija. Radius obrezanija sootvetstvuet stepeni diskretnosti, diskontinual'nosti prostranstva vne petli. Eta travmaticheskaja nekontinual'nost' privodit, v svoju ochered', k oshchushcheniju dlitel'nosti kak vremeni na periferijnyh uchastkah sna.Eto takzhe ob'jasnjaet sjuzhetnost', posledovatel'nost' sna na etoj stadii. Najavu zhe (v bodrstvovanii, golografichnom snam) nesakral'nyj nomadizm vozmozhen imenno vne petli, no ne vnutri ee. Vnutri petli, v Chistom Kontinuume, puteshestvujut lish' Kaliki Perehozhie. Ili osobo prosvetlennye illjuminaty. Sakral'nyj, netravmaticheskij nomadizm, objazatel'no tsiklichen i soderzhit v sebe Vozvrashchenie. Marshrut Svjashchennoj Progulki vsegda zamknut sam na sebja. Promezhutok mezhdu altarnym prostranstvom i blizhnim zarubezh'em, o kotorom Vy govorite, sootvetstvuet, v takom sluchae, samoj Petle. Takim obrazom, kazhdaja petlja - eto Vselennaja, slovo iz Velikogo Slovarja Mirov, o kotorom Vy pishete. Petlevoe Prostranstvo - beskonechnoe, besschetnoe mnozhestvo takih petel'.

:Если у вас не хватает любознательности выучить десяток земных языков, освоить десяток научных дисциплин для того, чтобы как-то разобраться в уголке, куда вас закинуло, как собираетесь вы осваивать многие миры внутри? Любознательность к внешним наукам и языкам - не обязательное условие, просто показатель, что человеку не все безразлично. Само по себе совершенно не ценное качество. Если нет главного. Но главного в вас точно нет, если глаза не горят и скулы тянет вниз. И сон для вас закрыт. Сон - дело предельных пассионариев и нонконформистов. Как и любовь.

Interesno, kakie sny vidit Putin? :)

:Двигаемся внутрь, практически, упорно, остервенело ... и там выясним о времени и пространстве.
:Время и пространство это прото-парадигмы, за толкование которых ведется геополитическая война. Евразийское время и пространство глубже укоренено в онейро-мирах, бьется оттуда. И главное: евразийское время и пространство не разделены четко между собой. Наличие общей бахромы - крайней плоти - оперативно соединяет явь и сон.
:Атлантист всегда четко знает - вот время, вот пространство, вот - явь, вот - сон. Евразиец не уверен.

Zamechatel'no skazano. Paradigma atlantista - kompaktifikacija, umalenie, tsim-tsum. Put' Evrazijca - golografija. Dlja atlantista platonovskaja ten' na stene peshchery navsegda ostanetsja ten'ju, otchuzhdennoj ot predmeta, ee porozhdajushchego. Dlja Evrazijca ten' vozvysitsja do svoego istochnika, a byt' mozhet, i prevzojdet ego. Dlja pervogo jav' , v luchshem sluchae, proekcija sna, smutnaja ten' ego; dlja Evrazijca son i jav', zemnaja i Absoljutnaja Rodina - golograficheski podobny. Golografija tak zhe daleka ot kompaktifikacii, kak evrazijskaja pljural'nost' - ot vonjuchego atlantistskogo pljuralizma. Vse geometricheskie, konechnomernye prostranstva v principe vyvodjatsja iz dinamiki Petel'. Pochti vse eti prostranstva - travmatichny i ushcherbny, v nih net zigzagovoj simmetrii, oni - lish' slabye, entaticheskie teni Prostranstva Petlevogo. Edinstvennoe izvestnoe (na segodnjashnij den') iskljuchenie - prostranstvo anti de Sittera AdS_5 X S^5. Eto prostranstvo - golograficheskij otpechatok Velikogo Slovarja Petel'. Ono smykaetsja s Petlevym Prostranstvom tak zhe, kak istinnaja evrazijskaja Jav' - s evrazijskim Snom. S drugoj storony, nedostizhimost' Petlevogo Prostranstva i Stohasticheskogo vremeni dlja cheloveka Zapada projavljaetsja v sjuzhetnosti, razryvnosti i aljapovatosti ego snov, a takzhe - v demonicheskom, prokljatom chernom nomadizme. Na samom dele, vo sne atlantist vidit Gamburger. I mak donalds - vsego lish' dnevnoe voploshchenie etih snov. :5. Дмитрию Полякову. Я думаю, что корректные соотвествия традиционализма и неофизики созревают, но окончательные выводы делать рано. Bezuslovno, eto tak. O Petlevom Prostranstve voobshche izvestno malo, a petlevye uravnenija pochti ne izucheny. Interesnejshaja zadacha - klassifikacija prostranstv s zigzagovoj simmetriej (golograficheski podobnyh Petlevomu) i izuchenie ih vzaimosvjazi i vzaimoproniknovenija. Vozmozhno, issledovanie etih uravnenij i struktury ih reshenij voobshche zadacha evrazijskoj fiziki post kali-yugicheskoj epohi,pred-antihristovoj epohi Belogo Tsarja, pravda, vremeni budet malo - Zver' nachnet pechati stavit'.

:Ваша концепция о соотношении стохастического и светового времени крайне интересна и важна. Но некоторые детали имеет смысл выяснить более объемно. You are welcome.

Spasibo. More later...:)
Vsego nailuchshego,

прохожий , Jan 26,2000,16:04

Сны отмечают особенности Бытия, его сингулярные точки.

Видя сон, человек обходит сингулярности, двигаясь вдоль некоей петли Мирового Листа (живущего в высших измерениях). Как и любое движение вокруг особенности, этот процесс приводит к качественному изменению фазы сознания в "реальном мире" (низшие измерения), что допускает различные профанические толкования. Время - не пространство (в противовес современному, эйнштейновскому смыслу). Но и то, и другое - это актуализация петель, их низкоразмерные проекции. "Выше" нет ни "пространства", ни "времени". При "проекции вниз" происходит материализация (десакрализация) понятий.

Сон - это опыт, позволяющий получить представление о "внепространственной длительности".

Через нульмерие понятий "здесь и сейчас" предстоит прорыв в сверхбесконечность.

Operator , Jan 29,2000,09:51

Zdravstvujte!
:Сны отмечают особенности Бытия, его сингулярные точки.

Eti osobennosti otnosjatsja skoree dazhe ne k samomu Bytiju, no k ego "Prostranstvu Modulej", t.e. prostranstvu skrytyh simmetrij Bytija.

:Видя сон, человек обходит сингулярности, двигаясь вдоль некоей петли Мирового Листа (живущего в высших измерениях). Как и любое движение вокруг особенности, этот процесс приводит к качественному изменению фазы сознания в "реальном мире" (низшие измерения), что допускает различные профанические толкования.

Vazhnyj moment: vse eti singuljarnosti, voobshche govorja, otnjud' ne tochechnye. Oni, skoree, napominajut protjazhennye solitonoobraznye ob'ekty - i to esli myslit' v kategorijah konechnomernoj geometrii. Strogo govorja, takie ponjatija kak "tochechnost" ili "protjazhennost' otnosjatsja k Nizhnim Vodam (gde geometrija dominiruet). V Petlevom Prostranstve singuljarnosti obrazujut kontinual'noe mnozhestvo, mera kotorogo sootvetstvujet funkcional'nomu integrirovaniju po ne-Abelevomu kalibrovochnomu polju.Poetomu v Petlevom Prostranstve pravomerno govorit' lish' o Vil'sonovskoj faze (voznikajushchej v rezul'tate obhoda Petli). Konechno, v grubom priblizhenii mozhno predstavljat' sebe Wil'sonovskuju fazu kak sledstvie obhoda nekoej osobennosti, no eto imenno utrirovannoe, profanicheskoe (kak Vy pravil'no otmechaete ) predstavlenie obyvatelja iz nizhnego mira. Na samom dele, gde Petlja - tam neizbezhno i kontinual'noe (t.e. bolee chem beskonechnoe) mnozhestvo osobennostej. Eto mnozhestvo osobennostej (Vershin) est' prostranstvo Snov, nasha Rodina, gora Kaf, mesto, otkuda nas pohitili (soglasno Sohravardi). Nuzhno osvobozhdat'sja ot mondilistskih put i terpelivo uchit'sja u Bagrjanogo Angela. Angel nauchit nas mnogomu : naprimer,tomu, chto Gora Kaf sostoit iz odinnadtsati Gor. No i chislo odinnadtsat' u Sohravardi ne sleduet ponimat' banal'no: ono golografichno Sverhbytiju vyshe vsjakih chisel i vyshe Beskonechnosti (Beskonechnost' sootvetstvovala by desjati Goram). Petlja est' Progulka vokrug gory Kaf, Sakral'nyj Nomadizm. Drugaja (vysshaja i naibolee riskovannaja) forma Sakral'nogo Nomadizma - Radial'nyj Podzemnyj Tunnel', podkop pod Vershinu. Chelovek, reshivshijsja na takoj Podkop, skoree vsego sginet bessledno v Mirovom Tunnele. No vojti v Tunnel' nuzhno, chtoby ne sginut' navernjaka.

:Время - не пространство (в противовес современному, :эйнштейновскому смыслу).

K Ejnshtejnu ja, chestno govorja,otnoshus' dovol'no prohladno (ne podvergaja, konechno, somneniju ego vklad v nauku) Konechno, on genial'nyj prorok i medium, no ego mediumizm - infernal'nyj, geometricheskij, preispodnij. Gravitatsija voobshche nauka Nizhnih Vod, nedarom ona ne perenormiruetsja. Krome togo, to, chto na ego imeni tak chasto spekulirujut OON, Greenpeace, gumanisty, i.t.d. - govorit o ego vnutrennej nearktichnosti. Eto ochen' harakternyj simptom ne-Evrazijstva. Na imenah takih poljarnikov, kak Gejzenberg, Bose ili Raman, naprimer, ne pospekuliruesh'. Eshche odin ochen' simptomatichnyj moment - Einstejn do konca svoej zhizni ne priznaval kvantovuju mehaniku - disciplinu radikal'no antipozitivistskuju i Evrazijskuju. Takih fizikov 20 veka, kak Gejzenberg, Shroedinger ili Planck, ja reshitel'no stavlju vyshe Ejnstejna. Eto moe mnenie, ja nikomu ego ne navjazyvaju.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    29 февраля 2004, 22:25
    Сновидения | Сны Гипериона | Зверёк народов Ночи | 26.05.2002
    Сновидения | Сны Гипериона | Едоки-хирурги | 09.05.2002
    Сновидения | Сны Гипериона | Сны об иных мирах | 22.03.2002
    Сновидения | Сны Гипериона | Эта часть Небесного Иерусалима недостроена | 2001
    Сновидения | Сны Гипериона | Ожившая статуя и демоны-индюки | 03.12.2001
    Сновидения | Сны Гипериона | Slap normal smetana | 28.10.2001
    Сновидения | Сны Гипериона | Страна Маромар | 20.05.2001
    Сновидения | Сны Гипериона | Откуда берутся сны | 19.10.2000
    Сновидения | FAQ | А.Дугин | О сне и Родине | 2000
    Сновидения | FAQ | А.Дугин | О снах о Дугине | 1999
    ВЕСЬ АРХИВ