21 августа, понедельник
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Традиционализм | FAQ | А.Дугин | О псевдо-мюридах | 2000 Напечатать текущую страницу

О псевдо-мюридах и традиционалистском трэше

Арсений , Feb 22,2000,12:12

РАЗДРОБЛЕННЫЙ ТРАДИЦИОНАЛИЗМ
Тезисы к обсуждению

1. В современной России отсутствует традиционалистское движение.

2. Имеют место локальные образования.

3. Самое масштабное – «Арктогея». Но весь безусловный успех «Арктогеи» [книги, журналы, газета, сайты], связан с деятельностью одного человека – Александра Дугина. Пока есть А. Дугин, - есть «Арктогея». Если первый решит поменять сферу деятельности – «Арктогея» в лучшем случае останется на уровне региональных сайтов. Позволительно утверждать, что «Арктогея» - это талантливый идеолог и философ-традиционалист Александр Дугин.

4. Менее масштабный проект [на данном этапе], но с большими претензиями – «Волшебная Гора» [журнал, сайт www.metakultura.ru/vgora]. Перспектива видится в широкой приобщённости к сотрудничеству исследователей-традиционалистов, священников, философов, художников и музыкантов.

5. «Евразийский клуб» Аркадия Малера и журнал Олега Фомина «Бронзовый Век» можно с определёнными оговорками объединить в единый проект. Это последователи Александра Дугина, преданные и обязанные ему как ведущему современному идеологу евразийства. «Евразийский клуб» постоянно это подчёркивает, что на наш взгляд похвально. Идеологическая последовательность учеников А. Дугина создаёт предпосылку к появлению такого понятия как «школа Дугина».

6. Виртуально-полиграфический проект [www.kitezh@onego.ru] одарённого журналиста Вадима Штепы больше рассчитан на молодое поколение традиционалистов-неофитов с постмодернистским уклоном.

7. Яркие персоналии стоящие немного особняком, но в тоже время принимающие участие в проектах «Арктогеи» и «Волшебной Горы»: Евгений Головин, Гейдар Джемаль, Юрий Мамлеев, Юрий Стефанов.

Их можно назвать идейными вдохновителями практически всего, что сейчас в России связано с традиционализмом, как интеллектуальным явлением. Одним словом «отцы-основатели».

8. Причин раздробленности традиционализма в России несколько.

Основные: Амбиции лидеров;
Отсутствие надлежащей материальной базы;
Порой поверхностное [безответственное] восприятие традиционализма.

9. Правда, не снят с повестки и такой вопрос: на сколько необходим традиционализм как движение и не выльется ли оно [как всегда] в профанацию с отягчающими последствиями?

10. Но в любом случае, оформление традиционалистского движения, с не включением в него большинства участников вышеперечисленных проектов, повлечёт за собой умаление его интеллектуальной насыщенности.

«Арктогея», «Волшебная Гора», «Евразийский клуб» и др., а так же разрозненные исследователи, философы, поэты, художники, музыканты… имеют свой, персональный духовный опыт приобщения к традиционалистскому мировоззрению и являют собой довольно широкий интеллектуально-духовно-конфессиональный спектр единственно верной ориентации.

Дугин , Feb 24,2000,04:16

Из предыдущего постинга, претендующего на объективность, следует несколько правильных, а несколько неправильных выводов.

1. Про "Арктогею" правильно.

2. Про Джемаля, Головина, Мамлмеева правильно. Люди величайшие.

3. Про Стефанова. Исторически и культурно один и первых наших традиционалистов. При этом метафизический уровень Стефанова не сопоставим с предыдущими. Это сайд-мен, хотя это не умаляет его достонств. В частности, когда он что-то переводит, он что-то понимает в том, что переводит. В отличие от большинства остальных.

4. "Волшебная Гора" претенциозна и недисциплинирована. Там натыкано много откровенного "левяка". При этом попадаются и очень неплохие тексты и люди. Самый лучший там - Азер Алиев. Человек, к которому не придерешься. Зачем хозяева "Горы" разводят вокруг себя тусклых свиней не понятно. Но может быть это болезнь роста.

5. Штепа просто queer, "цой и тальков". Серьезно воспринимать его странно, а вокруг него совсем второсортная провинциальаня урла. Говорить не о чем.

6. Забыли кучу второсортных нео-наци, тоже тянущих на "традиционализм". Чем эти дебилы отличаются принципиально от Штепы не понятно.

7. Семинары малого Малера (большой Малер, Хорст, с нами сотрудничает в реальном объеме) это версия "штепизма". Не санкционированные Арктогеей они осциллируют между плоской пародией и необоснованной манией величия. После подключение к нашему делу "Полярного Израиля", где все аутентично, а не лозунгово, фактор Малера теряет даже ту небольшую символическую ценность, которую он раньше имел. Догадайтесь, что я имею в виду...

8. "Бронзовый век" был не то чтобы нами обласкан, но по меньешй мере сразу не послан. Не исключено, что мы ошиблись. Впрочем, милый поэт Микушевич, который патрионирует "БВ", человек крайне адекватный, приятный и профессиональный. О нем только с уважанием. О.Фомину: похудей!

9. Арктогея активно и теснейшим образом сотрудничает с Головиным и Мамлеевым. Много общих проектов. Джемаль засчет прочеченской и ваххабитсской линии несколько отстранен, но это никак не понижает его высочайшего метафизического качества.

10. Традиционалистское движение не может стать делом многих. Должны быть кутбы (полюса), мюриды (верные ученики, которые вначале выполняют поручение мастера, а потом спрашивают "а что это было?") и ни о чем не подозревающие толпы, которым ничего не надо знать, за них будем думать мы.

11. Кутбы есть? Есть. Толпы всегда есть. А вот мюриды? Те, кто плачется что "нет, мол, традиционалистского движения" - это просто ленивые псевдо-мюриды. И делать ничего не хотят, и выступить стремятся любой ценой. Это традиционалистский треш.

12. Те, кто чем-то не довольны в традиционализме, просто не умеют и не хотят работать. Для многих кривых юношей - это способ избежать физического труда или службы в армии, а также набить себе цену в богемных компаниях. Это традиционалистский треш. Вне закона. Толку от них нет никакого, они слоняются и ищут, где больше кайфа и меньше дел. Я заметил, что на некоторые заседания Нового Университета молодцы и девицы приходили с пивком. Из той же серии.

13. Предыдущий постинг написан не вполне адекватным человеком. Желаю исправиться. В успех этого верю с трудом.

14. Измените позицию, посмотрите на все в ином ракурсе. Есть индивидуум - нет человека. Есть человек - нет индивидуума. То, что умирает - индивидуум. То, что не умирает - человек.

15. Даже сто самых пронзительных деодорантов не способны заглушить запах могилы, который бьет от человека. Смертность - наш главный аргумент. Смертность индивидуума есть залог бессмертия человека.

16. Мюрид, т.е. подлинный традиционалист (пока еще не кутб) - тот, кто это понял, признал и возрадовался. Это не "общественное движение" - это внутренний подвиг. Сделай лучше шаг, и не будет глупых постингов и дурной схоластики "Арктогея" хорошо, "Арктогея" не хорошо...

17. Нам нужны полноценные трудовые кадры, а не клубы. Но это вопрос прямого общения с той стороной вещей...

METAKULTURA , Feb 24,2000,15:57

Традиционалистское движение в России есть. Но многие его представители работают интуитивно и нееосознанно.Что такое Традиция - каждый из них понимает по-своему. Арктогея (при всем уважении и пр.) не является ее эпицентром, от которого как кругами по воде расходятся умножающиеся "суфийские ордена" со специфическими обрядами. Но в этом и нет необходимости. Традиционалистское движение и не предназначено для того, чтобы когда-нибудь собраться всем вместе и "построиться свиньей". У каждого ордена своя специализация. В качестве примера могу привести коллектив странствующих музыкантов "Калики". http://www.metakultura.ru/kalik/index.htm Не думаю, что объединиться с ними в некую "партию" Арктогея когда-либо сможет, как с "малонужными". Как, впрочем, и с нами.

Дугин , Feb 24,2000,23:44

Я искренне советую представителям "Горы" не выступать. Постинги на наш форум вы имеете права посылать, только после согласования с шейхом Азером Алиевым.

Кучка бездельников мегаломанов не суфийский орден. Традиционалистский трэш.

Вы и так нас давно раздражаете, не усугбляйте ситуацию...

Casper , Feb 25,2000,03:20

Изначально "Арктогея" провозгласила своей идеологий Консервативную Революцию, т.е. такую идеологию, в которой синтетически сочетается правое и левое, "полярно-райская" идеология и идеология "волшебной материи", консерватизм и революция. Поначалу, безусловно, "Арктогея" и держалась этой намеченной линии, но в последнее время, по-моему, нарушила этот принцип органической недвойственности Консервативной Революции и осуществила заметный крен вправо. Это видно просто по персоналиям. Где "левые" Георгий Осипов, Эдуард Лимонов, Алексей Цветков, Вадим Штепа? Где "фрейдо-марксизм", где идеология "волшебной материи", "пароксизм ереси, гетеродоксии"? Где "светлый хаос против темного порядка"? Ведь левый элемент Консервативной Революции является не менее важным, чем правый. Что же до неадекватности и недисциплинированности левых, то какая же у хаоса адекватность и дисциплинированность?

Односторонний крен вправо - это отчуждение.

Не выйдет ли так, что Консервативная Революция в России расколется на правых ("Арктогея") и левых (прочие, подвергнутые экзорцизму)? Оба варианта окажутся ущербными и обреченными на провал. Эта расколотость отчетливо проявляется на геополитическом уровне: регионализм с одной стороны и московский централизм с некоторым даже шовинизмом (Вы часто пеняете своим оппонентам на немосковское происхождение, причем в довольно грубой форме) с другой.

Или Вы заключили союз с Демиургом?

Дугин , Feb 26,2000,03:19

Встречный вопрос, прежде чем отвечать. Вы сами, Casper, где родились и где проживаете?

Casper , Feb 26,2000,10:41

Родился в Новосибирске. Живу в Москве.

Алёна Неверова , Feb 25,2000,07:17

Многоуважаемый Александр Гельевич!
Не соблаговолите ли Вы ответить простой смертной, никоим образом не могущей являться вашим мюридом, в силу своей недисциплинированности, на пару интересующих её вопросов?

Простите великодушно, но не скажите ли вы кто есть "большой" Малер, т.к. о "малом" наслышана?

И ещё, будьте любезны, скажите, кто же эти "тусклые свиньи", которыми так неосмотрительно окружила себя "Волшебная Гора"? Очень интересно, кого Вы к таковым относите?

Дугин , Feb 26,2000,03:18

1.Большой Малер - это Хорст Малер.

2."Тусклых свиней" по именам не знаю, отношу к ним замеченный краем глаза смутный биос с дергающимися ртами.

3.Женщины мюридами не бывают. Даже дисциплинированные.

Oiler , Feb 29,2000,02:53

:10. Традиционалистское движение не может стать делом многих. Должны быть кутбы (полюса), мюриды (верные ученики, которые вначале выполняют поручение мастера, а потом спрашивают "а что это было?") и ни о чем не подозревающие толпы, которым ничего не надо знать, за них будем думать мы.

Уважаемый Александр Гельевич!
Являюсь Вашим безусловным сторонником, но споткнулся об эту Вашу фразу, и резануло слух… Неужели Вы, гениально попадая в резонанс с тем, о чем «мычат» души русских, прикованных к Русской Земле, вечных строителей Империи, как Царства Божьего на земле - как на небе, всерьез полагаете, что это толпы, за которые нужно думать.

Уверен что, выражая те мысли, это которые ворочаются в мозгах самого героического и самого униженного нашего сословия – тяглового, нас, божьих ратников, – работающих на государство от века, Вы не думаете о нас как о безмозглом скоте. Иначе, зачем всё? Будет ли думать за нас Трехсторонняя комиссия, или Традиционалистское движение, уже не суть… Научите думать НАС! Или просто говорите нам правду…

А иначе это будет какой-то Хазарский каганат, и рухнет он от непонимания целей.

Дугин , Feb 29,2000,03:34

На самом деле, я несколько стилизовал ответ, чтобы сделать его понятным геноновско-эволаистскому типу псевдо-сознания (т.е. для трэш-традиционалистов).

Я - народник и верю в коллективную сущность нашей великой нации. В ее "соборный разум". Но этот "соборный разум" не исключает существования неких "более соборных людей", чем остальные соборные. И не все, что ясно понимают "более соборные", надо досконально излагать "просто соборным". Но это не принципиально.

Хотя я убежден, что сегодня "более соборных" из просто соборных выделаить можно не по устоявшимся кастовым признакам, а по иным эвристичсеким параметрам.

Я видел настоящую русскую евразийскую интеллектуальную элиту среди солдат на фронтах, среди рабочих, среди крестьян, среди чиновников, среди бандитов, среди бизнесменов, среди гэбэшников. И они - элита. Но я ни разу не встречал ни одной приличной фигуры там, где болтают о Геноне и Идрис Шахе, о древних рунах и кельтских обрядах. Это традиционалистский трэш.

Нигде нет более зависимых и покорных, трусливо-продажных людей, более несвободных, как в среде анархистов, ратующих за свободу.

Тоже самое характерно для трэш-традиционалистов.

Это шваль и рабы. По ним плачет даже не ГУЛАГ, а простая рота с обычными внеуставными отношениями. Табуреткой в зубы и чтоб на тумбочке без движения на одной ноге. Пару часиков. Нормальный человек должен служить в армии и работать часов по 10 в сутки на страну, на Родину, на Идею.

Только тогда он может стать просто традиционалистом, а не трэш-традиционалистом.

Я раньше думал иначе. Думал, что социальность убивает вегетативно инициатическую сущность. Я ошибался. Ее вообще ничто не может убить, если она есть. А если ее нет, то позор пустышкам строить из себя "инициатов".

Халявный дух современности более свойственен трэш-традиционалисту или неонацисту-эволаисту, нежели президенту Межбанковской Валютной Биржи или армянскому крестьянину с зарытой в огороде пушкой.

Я не знаю, чем это объяснить. Кали-юга. Но это слово тоже похитили трэш-традиционалисты, чтобы оправдать запои, свои мелкие извращения, лень и бездарность.

Если говорить откровенно, то я ненавижу традиционалистов и наших и западных. Это сброд.

Хорошие люди занимаются делом и войной, даже если нет никаких шансов на успех. Во всем мире.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    27 марта 2005, 11:57
    Традиционализм | FAQ | Дугин | О соотношении регулярных и иррегулярных форм трад
    9 февраля 2005, 00:16
    Традиционализм | Новый год по-тебетски в клубе
    8 декабря 2004, 00:06
    Традиционализм | Бронзовый Век | Сказка и инициация | Интервью А.Г.Дугина
    25 июня 2004, 11:33
    Традиционализм | FAQ | Дугин | О бафометизме и зле | 07.12.2000
    15 июня 2004, 07:45
    Традиционализм | FAQ | Дугин | Об иерархии ума и безумия | 18.09.2000
    17 марта 2004, 22:58
    Новый Университет | Головин | Матриархат | 17.03.04
    28 февраля 2004, 18:23
    Традиционализм | FAQ | А.Дугин | О псевдо-мюридах | 2000
    23 января 2004, 13:45
    Традиционализм | Свободная Россия | А.Дугин | Понятие Священного | 04.03.1999
    26 декабря 2003, 15:26
    Традиционализм | А.Дугин | ЛГ | Сакральное | 2003
    21 августа 2003, 16:22
    Традиция | К. Фрумкин | Дружба народов | Традиционалисты: портрет на фоне тексто
    ВЕСЬ АРХИВ