29 июня, четверг
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Иудаизм | FAQ | А.Дугин | О гомоэротизме, Эрэв Рав, Армилусе и НМП | 01.09.2000 Напечатать текущую страницу

О гомоэротизме, Эрэв Рав, Армилусе и НМП

By Экстремист on Вторник, Август 29, 2000 - 22:44

Интересный вопрос затронут в статье "Андрогиния спасет мир?" на "Полярной Звезде". Смысл сводится к тому, что андрогиния так или иначе свойственна человеку и является естественной реакцией на перенаселение. "В целом для современного человечества, численность которого превышает допустимые биосферой параметры (более 6 млрд. против допустимых 0,5 млрд. человек), естественным адаптивным признаком становится инверсия пола - как фактическая (транссексуализм) и поведенчески-ролевая (гомосексуализм), так и имиджевая (трансвестизм и андрогиния)." Но возникает вопрос, почему вся эта мерзость возникает именно в "цивилизованном" обществе, но не в традиционном? Исходя из логики автора, в Китае, например, должна быть повальная педерастия, при чем всячески культивируемая на государственном уровне, раз уж государство осуществляет программы по ограничению рождаемости. Все-таки думается, что реакцией на перенаселение в нормальном обществе является война и агрессия, таким образом реализуется механизм естественного отбора. Кто это сказал, что война спасает мужчину, а материнство женщину? Л.Н. Гумилев пишет, что в некоторых местах Новой Гвинеи существует обычай-чтобы жениться, мужчина должен принести голову другого мужчины из соседней деревни. Что ж, вполне разумно, раз уж потомство обоих прокормить невозможно, то вместо того, чтобы пялить друг друга и превращаться в скотину, пусть определится сильнейший и даст потомство- естественный отбор. А андрогиния- это наверное естественная реакция не на перенаселение, а на духовную деградацию общества. Когда общество теряет всякую связь с Истоком, пропадает всякий смысл в его существовании, и включаются естественные механизмы самоликвидации- расцветает гомосексуализм, всякий пацифизм, "гуманизм" и т.д

By Эзотерик on Среда, Август 30, 2000 - 02:28

Да, милостивый государь Экстремист, Вы прямо, что называется, пальцем в небо! В традиционных обществах было полно этого андрогинизма от грубой педерастии до самого утонченного гомоэротизма. Начнем с архаических инициаций, многие из которых предполагали, что посвящаемый юноша должен пройти через гомосексуальный акт с взрослым мужчиной. Теперь возьмите великие цивилизации древности – античные Грецию и Рим, Индию, Китай и Японию. В Китае и Японии были строгие сексуальные запреты, связанные с семьей и продолжением рода, но поскольку гомосексуализм к этому никакого отношения не имел (бисексуализм, конечно) , никто его пороком и не считал (почитайте классические китайские романы). Короче говоря, сделал ребенка и иди спокойно к любовнику. А мужественные воины японцы! Ведь поголовно же баловались с мальчиками. Этого не стеснялись и буддийские монахи в Стране Восходящего Солнца, чем шокировали иезуитов в 16 в. (индийские монашеские уставы требовали изгнания монаха из общины за связь как с мужчиной, так и с женщиной, но японские монахи гомосексуализм нарушением обетов не считали). И все законодательные акты против гомосексуализма в Китае (в Японии их практически не было) были связаны как раз с западным, христианским влиянием (с 18 века). Ибо только иудаизм объявил МУЖСКОЙ гомосексуализм грехом, достойным смертной казни (но даже Талмуд в определенной мере допускает лесбийские отношения – «когда мужчины на войне...»), а оттуда этот запрет заимствовало и христианство. Ислам тоже, но ислам всегда смотрел на нарушение этого запрета сквозь пальцы. А религии не авраамического происхождения вообще никак особенно гомосексуальные отношения как греховные не выделяли.

А слышали ли Вы об индийских хиджири? Это люди с сексуальной неполноценностью. Они кастрируют сами себя, надевают женское платье и посвящают себя Богине с тем, чтобы в следующей жизни родиться полноценным мужчиной. Их служение предполагает и то, что они отдаются мужчинам как любовницы. Или это не традиционная религиозность? Теперь о пацифизме и гуманизме. В своем секулярно-либеральном «политкорректном» виде гадость, конечно.

Но тот, кто ведал, управляя, марионетками всех стран,
Тот знал, что делал, насылая гуманистический туман.
Там в сером и гнилом тумане увяла плоть и дух погас
И ангел сам священной брани, казалось, отлетел от нас.

(А. Блок)

Но согласитесь, что все великие религии все-таки учат любви, состраданию и милосердию, а не воспевают удаль молодецкую и убийства себе подобных или даже других живых существ. Другое дело, что добро тоже нуждается в защите. Но с другой стороны, согласитесь, что полный и абсолютный отказ от насилия (как у джайнских монахов) – тоже мужественный, именно МУЖЕСТВЕННЫЙ, подвиг.

By Misha Verbitsky (Verbit) on Четверг, Август 31, 2000 - 01:21

На самом деле, гомосексуализм следует всячески приветствовать. Всякий этнос проходит через стадию пассионарности, угасания и затем гибнет. Вырождение связано с тем, что пассионарные отцы народа обеспечивают всему этносу благоприятные условия, что останавливает отбраковку вредного генетически элемента.

Мужская гомосексуальность -- это акт самозащиты умирающего этноса. Ясно, что на этой стадии 99% мужского населения разможаться не должно, ибо несет упадочные гены. Размножаться должен оставшийся 1% мужского населения, сохранивший пассионарность, благо один мужчина может оплодотворить за свою жизнь десятки тысяч женщин. Гомосексуалисты инстинктивно понимают это и не размножаются, за что им от нации честь и хвала.

Лесбиянство, кстати, это не менее важный биологический механизм: в полигамном сообществе (а во избежание вырождения, этнос обязан культивировать полигамию) необходимо поддерживать уровень любви и взаимопонимания между женскими особями, которой любви без плотских отношений добиться трудно.

То есть гомосексуальные извращения -- дело биологически оправданное и даже необходимое; если мы хотим положить конец вымиранию России, мы обязаны извращения поощрять.

Привет
Миша.

By Авром on Четверг, Август 31, 2000 - 01:43

Анализ насчет гомосексуализма абсолютно не верен, хотя бы по-тому, что гомики в большинстве случаев женяться на каком-то этапе жизни и дают потомство. Как правило, они бисексуальны. В современном нам обществе гомосексуализм есть ярчайший пример брорьбы с Традицией, разрушения внутренних, освященных авторитетом поколений, устоев общества.

Не даром центром гомосексуализма являются США, а американские масс медиа и Голливуд всячески его пропагандируют. Один этот факт должен был бы насторожить нас.

А вот насчет полигамии - совершеннно правильно!

By Misha Verbitsky (Verbit) on Четверг, Август 31, 2000 - 02:30

Авром,

Анализ насчет гомосексуализма абсолютно не верен, хотя бы по-тому, что гомики в большинстве случаев женяться на каком-то этапе жизни и дают потомство.

Ну, они же не знают, что выполняют генетическое задание, и думают, что гомосексуализм -- это ненормально. Надо им объяснить, что ничего плохого в том, что они голубые, нет, наоборот, они выполняют специальное генетическое задание по очищению расы от вредных генов.

В любом случае, у голубых потомства меньше. Чтобы гомосек имел 4-5 детей -- такого я просто не слыхал.

Гомофобия ж есть продукт влечения к своему полу: как раз гетеросексуальному человеку должно быть приятны гомосеки, поскольку они не составляют конкуренции, наоборот, трудятся на благо расы, которой они не смогут даже оставить потомства. Их следует скорее жалеть. Речь идет, конечно, о гомосеках, занимающихся чем-то полезным (например, в академическом сообществе, среди священников или среди артистов балета и консерватории гомосеков от 20% до 75%).

А вот гомосеки, которые стыдятся признаться себе, что они голубые -- ненавидят гомосека потому, что ему завидуют. То есть единственная причина гомофобии, по-моему -- это подавленный гомосексуализм. Таких гомофобов следовало бы принудительно посвящать в гомосексуализм, чтобы они нашли там себя и не заражали расу своим вредным потомством.

Не даром центром гомосексуализма являются США, а американские масс медиа и Голливуд всячески его пропагандируют.

Да, просто США дальше всех зашли по пути вырождения.

Интересно, что зачастую именно гомосеки (от Мишимы до Рема до Coil и Death in June) -- наиболее последовательно евразийская часть враждебных Евразии социумов. В Штатах (среди англосаксов) самые правильные люди как раз гомосеки. Это и понятно, уничтожение американцев -- задача не только Евразии, но и человечества в целом, а гомосеки эту задачу как раз выполняют. То есть американские гомосеки -- наши друзья и сотрудники, вообще самая здоровая часть американцев.

В России, кстати, тоже предостаточно гомосеков в рядах евразийского движения: Лимонов, Могутин, Тимур Новиков. Вообще НБП организация по преимуществу гомосексуальная, недаром на первых порах партию так поддерживал центр "Треугольник", а передовицу в первом номере писал Могутин. Очень заманчиво истолковать распад НБП как раскол партии на гомосексуальную левацкую часть (Лимонов) и традиционалистскую (Дугин).

Но я не компетентен в этом вопросе.

Такие дела
Миша.

By Эзотерик on Четверг, Август 31, 2000 - 03:00

Ну, а сто лет тому назад пуритане-англосаксы демонстрировали все признаки гомофобии (вспомните несчастного Оскара Уайлда), а "пропагандировали" это дело французы. Насчет разрыва с традицией. Если речь идет об иудео-христианском мире, то да, разрыв. Я считаю, что если человек "всерьез" христианин или иудей, то он не должен быть геем. Но если говорить о других обществах, с другими традициями, то ничего антитрадиционного в этом нет.

Впрочем, могут быть и мистические основания для гомосексуализма. Перехожу на почву, близкую Вам.

Гершом Шолем пишет про Саббатая Цеви (Sabbatai Sevi. The Mystical Messiah, p. 671, n. 227)пишет, что Моисей ибн Хабиб утверждал, что Саббатай "с тефиллином [филактериями] на голове имел сношение с мальчиком, провозглашая, что сие есть великий [мистический] тиккун". На С. 669 (и прим. 222 там же) того же труда Шолем упоминает армянский источник, намекающий, что Саббатай Цеви имел гомосексуальные связи и во время его заключения в Галлиполи до принятия ислама. Как Вы, конечно, знаете, многие каббалисты считали, что сексуальные запреты Торы отностся только к эону, или "кальпе" (шемитта), когда господствует левая сторона Дин, Сила Строгого Суда. В эоне же Милосердия они отпадают. Поскольку Саббатай Цеви считал, что наступил мессианский век, он считал нужным показать упразднение запретов Торы (поэтому же он демонстративно ел почечный жир). Была и теория о том, что с приходом Мессии начинает действовать не отражение вечной Торы в мире Берия ("историческая" Тора), а более высокое отражение мира Ацилут, также отменяющее сексуальные запреты. Короче говоря, тема гомосексуальности и традиции слишком сложна, чтобы просто сводить ее к козням янки. Козни-то, м.б. и есть, да не все к ним сводится. Sapienti sat.

By Авром on Четверг, Август 31, 2000 - 03:31

Эзотерику: "Если речь идет об иудео-христианском мире, то да, разрыв. Я считаю, что если человек "всерьез" христианин или иудей, то он не должен быть геем. Но если говорить о других обществах, с другими традициями"

Но мы-то как раз живем именно в этом обществе, в рамках этой традиции. И именно против неё направлен поход НМП. Вы можете сказать, что такое положение вещей историческая случайность, но фактов это не меняет.

Что касается Шабтая Цви, то гомосексуализма он не практиковал. Можно с достоверностью утверждать, ято приводимое Вами свидетельство (единственное на этот счет) - есть облыжное обвинение врагов. Собственно, большинство антисаббатианских деятелей времен Цви так его и воспринимали, и даже не использовали этот мотив в антисектантской пропаганде.

By Misha Verbitsky (Verbit) on Четверг, Август 31, 2000 - 04:20

Авром
Но мы-то как раз живем именно в этом обществе, в рамках этой традиции.

На это есть разные точки зрения. Мне, например, кажется, что в России в 1917-м году победил сатанизм (понятый широко, то есть в аспекте, практиковавшемся гуситами, Мюнцером, николаитами, "свободными духами" и прочими коммунистическими ересями). К этой же сфере относится в каких-то аспектах и старообрядчество.

И именно против неё направлен поход НМП.

Тоже спорное утверждение. Сатанисты и язычники считают, что Новый Мировой Порядок -- это И ЕСТЬ иудео-христианская традиция. В их словах есть резон, ведь языческая Европа была и в культурном и в этическом плане несравненно выше Европы христианской (которой имя -- анафема).

Мы не можем не ненавидеть христианскую Европу, но к Европе викингов и кельтов большинство евразийцев относится с любовью. А ведь именно иудео-христианство разрушило европейский мир и превратило его в торжище.

Мне лично кажется, что Новый Мировой Порядок -- это поход динамичного иудео-христианского Запада против гностически-дремотного Востока и жестокого языческого Юга, и никак уж не заговор (кого? сатанистов?) против иудео-христианства. Скорее уж наоборот -- заговор иудео-христиан против язычников.

Такие дела
Миша.

By Авром on Четверг, Август 31, 2000 - 12:41

Мише:

Раз пошла такая пьянка...

То давайте уточним дефиниции. Уточнять дефиниции -это вооще-то суть занятие духовных импотентов и Безумие Мрака, но иногда нужно заняться и им, ибо всему, существующему в этом мире, когда-нибудь приходит свое место.

С точки зрения иудаизма выражение "иудео-христианская традиция" - полная ересь и бред. Нет такой традиции и быть не может! Нет никакого иудео-и-(не будь рядом помянуто)-христианства!Есть Тора, традиция еврейская, и есть гои с их взглядами. Но:"Ты по одну сторону реки, а весь мир по другую". Гои взяли какие-то наши тексты, вырвали их из контекста, ничего не поняли, переиначили, назвали каким-то "христианством" и "мусульманством" - и теперь еще выдают себя за наших родственников и наследников. Христианство до недавнего времени придерживалось той же точки зрения, только зеркально отображённой. И это было хорошо.Российское Православие еще в какой-то степени сохранило этот здоровый подход, хотя и тут идёт стремительная эррозия. Однако вся это свистопляска вокруг какой-то "иудео-христианской традиции" началась в последнии десятилетия одновременно с массированным наситупление Нового Мирового Порядка, и есть один из его проектов, даже один из основных проектов.

Когда я говорил, что "мы живем именно в этом >обществе, в рамках этой традиции", то я имел ввиду не теологическую общность между иудаизмом и христианством(упаси Г-сподь подумать такое!), а общность феномелогическую. Наш мир, та культура и система обществ, в которой мы живем, есть конгломерат имеющих духовное основание , каждое свое, конечно, традиций. В нашей части мира - это иудаизм, христианство и ислам. Они используют к тому же сходную терминологию. И именно в этом, и только в этом, чисто этнографическом, смысле и можно говорить о Иудео-христианско-исламском мире.

Сатанизм, который Вы представляете, тоже входит в эту систему. Мне кажется, что можно в некотором смысле утверждать, что этот сатанизм даже более приемлем для евреев, чем христианство. Ведь "сатанисты" поклоняются Сатане, но действительно есть такая сущность, ангел Господень, упоминается в Танахе.А вот никакого "сына" у Бога нет, и Исууса христиан никто не посылал .

Существуют также традиции Востока (Кедем), феномелогически более близкие нам, чем традиции Юга , Севера и Южных Морей. Но все они входят в этот конгломерат Сотворенного Мира.

Что касается НМП - то это явление совершенно другого порядка и уровня, берущее начало вне пределов. Нельзя сказать, что это Смерть. Смерть есть благо и часть этого мира. Нельзя сказать, что это Сатана. По той же причине. НМП, точнее порождением и проводником чего этот проект является - суть часть силы, вырывающейся в предверии Последней Битвы и являющейся в ней абсолютно противоположной стороной. Слабые отблески её мы видели и ранее всюду, и это сбивает некоторых с толку. Они считают, что жар термального источника и жар вытекающей лавы вулкана - одного порядка. Те наивные, кто так думают, первыми прекратят существование.

By Эзотерик on Пятница, Сентябрь 01, 2000 - 18:19

Насчет почечного жира и мальчика. Реплика. А возглашение Саббатаем Цеви Тетраграмматона (видимо, просто по названию букв Йод-Хей-Вав-Хей) тоже враждебная клевета? Но что тогда остается от знаменитого антиномизма Саббатая Цеви?

Барухия Руссо, Дёнме и Франк -- конечно, не то же самое, что сам Саббатай Цеви. Но ведь и Св. ап. Павел тоже не то, что Сам Иисус. Но говоря о христианстве мы не можем не ссылаться на ап. Павла, как на высокий авторитет. Не то ли и в случае с Дёнме?

By Авром on Пятница, Сентябрь 01, 2000 - 18:42

"возглашение Саббатаем Цеви Тетраграмматона (видимо, просто по названию букв возглашение Саббатаем Цеви Тетраграмматона (видимо, просто по названию букв Йод-Хей-Вав-Хей) тоже враждебная клевета? Но что тогда остается от знаменитого антиномизма Саббатая Цеви? "

вообщем-то мало что остается, на самом деле. Произнесение имени возглашение Саббатаем Цеви Тетраграмматона по названию букв Йод-Хей-Вав-Хей - это вобщем-то ерунда, даже не нарушение воовсе, если произноситься во время молитвы или изучение Торы. Он не нарушал галаху, за исключением отмены поста в Тиша Бе-Ав, а это тоже можно втиснуть, в тех специфических учсловиях, в рамки галахи, правда, с трудом и при большом желании.

В развитии саббатианства после перехода Цви в ислам есть несколко ветвей. Есть Натан Азати, и, скажем, саббатианская школа Хеврона. Это одно.

А Франк , Брухия и то, что получилось в далнейшем с Дёнме - это другое, в значительной степени. Тут уж действительно делается упор на сознательном ритуальном нарушении запретов.

By Дугин on Пятница, Сентябрь 01, 2000 - 15:41

Тема интересная и участники парадигматические.

Меня в частности интересует, как современные каббалисты трактуют Эрев Рав применительно к мондиализму? Авигдор Эскин упомянул в разговоре со мной каббалистические тексты Виленского Гаона (главы митнагедов), которые связывали Эрев Рав с полюсом зла в мессианские времена.

Еще было бы интересно узнать о ортодоксально-каббалистической трактовке Гитлера и нацизма в мессианском аспекте. Какими тайными именами из Зохара и Талмуда они именовались? Ведь Шоа теснейшим образом была связана с воссозданием Эрец-Израэль и соответсвтенно с грядущим воссозданием Третьего Храма и приходом машиаха...

И как, любопытно, соотнести каббалистически НМП и нацизм (Гитлера)?

Хотел заметить справедливость постинга "Эзотерика" относительно Саббатаи Цеви. Я не хочу настаивать на этой гомосексуальной истории с ним, но уж точно фактом является распространение гомосексуализма у саббатаистов-денме -- Барухиа Руссо, Яков Лейб Франк и т.д. И в данном случае почечный жир и гомосексуализм, а также нарушение всех экзотерических заповедей вообще имели явно мессианский характер, связанный с диалектикой шемиттот.

Языческий мир -- манифестационизм -- не знал жестких запретов на гомосексуализм потому, что не было креационистской фиксации полов. Все во всем. Греция -- илююстрация. Так как эзотеризм есть преимущественно манифестационизм даже внутри креационистских религий, это может быть намеком на инициатическое значение гомоэротизма. Кстати, не объясняет ли это хотя бы отчасти определенные явление сами понимаете где, о которых шумно заговорили в связи с свердловским архипастырем Никоном? Может такие просто эзотерики?

св. ап. Павел эксплицитно связывал гомоэротизм с язычеством (=манифесатционизмом).

Занятное предположение о расколе -БП. На самом деле, по факту вышедшие со мной были традиционной ориентации, а оставшиеся менее традиционной. Однако, гомофобских моментов тут не было, так как мне они совершенно чужды. Тот факт, что среди евразийцев много гомоэротов, наверное не совсем точен -- их просто много вообще и становится все больше и больше статистически во всех направлениях.

Я согласен с тем, что гомофобия малопродуктивна, но гомофилия еще менее продуктивна. Уайльд и Рембо интересны не как гомоэроты, а как очень тонкие люди (по меньшей мере, для меня). А будучи тонкими людьми, они анноблируют и свои наклонности (до определенной степени).

Догматически евразийскими являются все же 1) многодетность, 2) аскетизм и 3) макроэротизм.

1) Многодетность должна заселить наши просторы и вражеские земли хорошими скуластыми людьми, жестокими и с блеском глаз. Наши дети крупные и злые, они должны скакать и двигаться. Напрягать мышцы и громко открыто смеяться. По-русски. И не по-русски (кто хочет).

2) Многодетность не противоречит аскетизму. Детопроизводство должно быть следствием партзадания и внутренней горящей мощи. Но если партзадания нет, то мощь должна спокойно экзальтироваться внутри, пока партзадание не появится. Естественное должно быть подчинено сверхъестественному. Отсюда можно ввести нео-евразийское временное монашество. Три года монах -- три года детопроизводитель. Не церковное монашество, а светское, чтобы никого не обижать и не оскорблять. Для проверки силы воли. Тантра так кстати и устроена, правда, без детей, но в Индии детей и так хватает. У нас Тантра будет с детьми, поскольку Сибирь.

3) Макроэротизм означает, что объектами нашего НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ должны быть вселенские вещи -- материки, солнца, ветра, горы, моря, желуди, деревья, пустыни, миловидные дувушки и кони. Пусть ветер забеременеет и выносит то, что нам нужно. И поэтому мы обязательно пойдем воевать, потому что нам всего мало, всего недостаточно. Обязательно пойдем воевать и по дороге будем смеяться. И капли солнца будут дрожать на наших ресницах.

Партийный взгляд на гомоэротов на данный момент ближе к отрицательному -- сегодня в этом мало аскетизма, детопроизводства и макроэротизма. Кстати, аскетизм и макроэротизм некоторым консервативно-революционным гомоэротам были свойственны -- вспомните пассаж из Лотреамона -- "г-дь б-г открыл свою дверь посредине мрака и впустил педераста" et fit entrer le pederaste.

Это лично-партийная позиция по данному вопросу, она не противоречит другим.

By Авром on Пятница, Сентябрь 01, 2000 - 16:00

"Какими тайными именами из Зохара и Талмуда они именовались? " - несмотря на царящий повсеместно всеобщий бардак - наверное, некоторое тайное все же должно оставаться тайным? Или нет? Или хотя бы - скрытым?

Шаббатай Цвис одной стороны, и Яаков Франк с Дёнме, с другой - все же разные вещи. Это необходимо понимать. Жир, кстати, из той же оперы, чтои мальчик в тефиллин.

Эрев Рав - это и есть мондиализм. Мне кажется, я неоднократно и довольно ясно не раз упоминал об этом.

"Кстати, не объясняет ли это хотя бы отчасти определенные явление сами понимаете где, о которых шумно заговорили в связи с свердловским архипастырем Никоном? Может такие просто эзотерики?" - по моим ощущениям и наблюдениям - определённо нет. Даже наоборот. Хотя хочу сразу оговориться - я плохо знаю эту среду в её современном состоянии.

А как обстояло и обстоит дело с гомоэротизмом в старообрядчестве?

Среди "русских сектантов" ("духовных христиан") это явление совершенно не наблюдалось.

By Дугин on Пятница, Сентябрь 01, 2000 - 16:47

Перфекционист Авром корректно оставил мой вопрос без ответа.

По поводу староверия: гомоэротизм здесь практически не встречается и исторически никогда не встречался.

Два примеры квази староверов Кузьмин и Клюев все же скорее персонажи декадентства. В русской национальной среде гомоэротизм был крайне редок.

Про "Эрев Рав" как аналог нашего антихриста, Даджала и НМП я, действительно, узнал от Аврома в авраамическом купе, следовавшем маршрутом Ошым ошым. Авигдор позже в разговоре сослался на Виленского Гаона и его каббалистические предсказания именно в том же самом ключе. Вообще расширение засчет "Эрев Рав" , "Великого Смешения" синонимического ряда эсхатологических темных полюсов в авраамических эсхатологиях настолько серьезно, что охватывает ужас. Дело в том, что христиане отождествляют антихриста с машиахом, а НМП с триумфов иудаизма. Махдисты в исламе нечто подобное. Если же мы выстраиваем принципиально ИНУЮ схему, где Эрев Рав дополняет цепочку антихриста-даджал, то вы понимаете к чему это ведет?

Я бы на месте наших коллег писал всю правду. С цитатами из закрытых источников.

By Авром on Пятница, Сентябрь 01, 2000 - 17:37

"Я бы на месте наших коллег писал всю правду."

???? А кто говорит неправду-то?

Книга Гаона на эту тему ехала с нами в том купе, кстати.

"настолько серьезно, что охватывает ужас."

Очень адекватная реакция.Да.

Однако Рабби Нахман писал :"Знай, что человек должен пройти по очень-очень узкому мосту, и самое главное - абсолютно ничего не бояться" (Ликутей Могаран, тиньяна. 48)

By Дугин on Пятница, Сентябрь 01, 2000 - 23:23

Про "правду" я пошутил. Про ужас не пошутил. Про книгу Гаона интересно, так как я чувствовал, что в купе был кто-то 5-ый.

На самом деле, по всем параметрам позиция рава Шмулевича абсолютно точно совпадает именно с НАШЕЙ эсхатологией и НАШИМ традиционалистским подходом. Остается только доказательно и достоверно подтвердить все это. Что не так просто...

Вопрос в том, что если Эрев Рав -- т.е. пять народов великого смешения -- гиборим, амелеким и т.д. -- отождествляются с НМП, а не с архетипом гойского (трефного) мира, то здесь мы находим определенную метафизическую базу союза с иудаизмом помимо базы стратегической, стилистической и геополитической.

В отнощении православной эсхатологии существует множество материалов и отождествление НМП и антихриста общее место всего Православия. Здесь множество ресурсов.

В отношение отождествления НМП с даджалом также множество ресурсов, это острие иранской идеи, США= большой шайтан. Все что связано с махдизмом эксплицитно признает и такое отождествление. Подтверждения в хадисах, собранных в книге "Конец Света".

Отождествление Эрев Рав с НМП совершенно новая для всех нас вещь. Никто не ставит под сомнение слова уважаемого Аврома, просто это настолько принципиально и неизвестно, что любые комментарии, фрагменты первоисточника и т.д. имеют колоссальное значение. Важно лишь одно: точные указания сакральных источников на эсхатологическое значение Эрев Рав и особенно на то, какую роль в этом будут играть евреи. Авром не раз утверждал именно это, что Эрев Рав относится к нон-галахическим евреям, а не к гоям, не к НСДАП или РСДРП.

В "Зохаре", где эта концепция подробно развита (я писал об этом в статье "метафизика нации в каббале"), совершенно очевидно, что Эрев Рав эсхатологично только в том смысле, что это дети Левой стороны (ситре ахер), спугнувшие вау в Тетраграмматоне, прервав мистический ток между верхним и нижним хе. И что только уничтожив Эрев Рав, подразумевается геноцид гоев (Исав, захаритский синоним христиан, шире, всех неевреев), можно вернуться из 4-го галута и восстановить Храм.

Эта линия почти очевидна, готов привести соответствующие места. В некотором смысле такое понимание Эрев Рав подтверждает определенные подозрения православных о природе "машиаха", который по этой логике ничего хорошего не сулит. Видя участие евреев (нон-галахических, согласен) в выковывании парадигм современности, и встречаясь с определенныи сильными местами в Талмуде (это не значит, что в самом христианстве нет довольно жесткого симметричного антииудаизма), а также следуя за Элиаде получается определенная довольно цельная картина, где иудаистическое (галахическое и негалахическое) в эсхатологической перспективе приобретает довольно зловещий оттенок.

Это позиция конвенциальных ультраконсерваторов. Более или менее документированное развитие этих тем общеизвестно.

Но тезисы Аврома Шмулевича, а также позиция Авигдора Эскина, Владимира Букарского, Бориса Черчеса и много других факторов требуют как-то пересмотреть конвенциальную модель. На практическом и стилистическом уровне проблем не возникает -- легко понять, что атеистическая, мондиалистская Америка всех достала, а кроме того, все упомянутые личности -- люди евразийские, русские и в лучшем смысле слова советские, т.е. героические, порядочные, пассионарные и традиционные. Плюс геополитика, плюс фактор софт-вэра, плюс естественные симпатии людей сходного военно-радикального типа. Трумпельдор и Жаботинский это, простите за выражение, друзья абсолютно "фашистские" (в итальянском смысле слова).

Если здесь ограничиться, то и хорошо.

Вопрос об Эрев Рав слишком серьезен и фундаментален, так как открывает возможность не просто внешней и стилистической солидарности, но гораздо более глубокого метафизического единства.

С такими вещами не стоит обращаться необдуманно, если это определенная натяжка -- даже по самым лучшим побуждениям -- лучше тему забыть, это общей картины не ухудшит. Если это серьезно и документированно, это многое меняет в целом спектре базовых метафизических установок.

Поэтому здесь требуется очень обстоятельное разбирательство. И вопрос о классификации нацизма в иудейской эсхатологии и современной каббале совершенно не праздный. Эрев Рав -- пять народов -- могли бы скорее отождествляться именно с Гитлером, который преследовал нижнее хе, т.е. "народ", отгоняя мост вау. Его победили и открылась возможность возврата. В лице Гитлера пал Эрев Рав и через жертвенную Шоа мессианское время потекло. В такой ситуации все антигитлеровское должно было рассматриваться как союзное и "шабес-гойское". Потом плохо себя повел один из бывших помощников -- левая сторона, Сталин, дело врачей. Ему выслали мудрецы проклятие. Он умер. Приблизительно что-то в этом духе у покойного недомашиаха Шнеерсона.

Осталось в результате страна и Штаты, которые весело жуют пепси-колу и послушно мычат, выйдя вон из истории.

В такой ситуации та сторона, которая не участвует на этом празднике жизни, естественно, кряхтит и ругается. Это зевает побежденный Эрев Рав.

Есть другая позиция -- Натурей Карта. И кстати, Изи Шамира. Она сводится к тому, что сионизм -- преждевременная кощунственная PR-акция, симулированный подделанный мировыми интриганами балаган, на подобии сфальсифицированных Березовским последних мроссийских выборов.

"Они преступили три талмудические заповеди". Здесь возникает дуализм между сионизмом и "честными евреями", стражниками девятого часа, которые просто ждут подлинного, а не сфабрированного мессианского События. Но и у них отождествление гоев с Эрев Рав может сохраняться.

Авром предлагает абсолютно новый взгляд на вещи, с потрясающими импликациями. Связное и аргументированное изложение такого взгляда было бы метафизической революцией. В столь грандиозном вопросе реплик, даже правильных и убедительных, не достаточно.

Вот, собственно, что я хотел сказать.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    14 июля 2004, 01:15
    Иудаизм | FAQ | Дугин | О евреях-мондиалистах и евреях-евразийцах | 01.2001
    16 июня 2004, 18:58
    Иудаизм | FAQ | Дугин | О бесах, евреях и антисемитизме | 24.09.2000
    Иудаизм | FAQ | А.Дугин | О гомоэротизме, Эрэв Рав, Армилусе и НМП | 01.09.2000
    Иудаизм | FAQ | О Моше Иделе, Гершоме Шолеме и каббале | 14.07.2000
    27 февраля 2004, 19:49
    Иудаизм | FAQ | А.Дугин | О борьбе евразийцев и евреев с НМП | 1999
    15 февраля 2004, 02:44
    Иудаизм | Кредо.Ру | А.Эскин о политике, мистике и мессианстве
    27 декабря 2003, 16:04
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Сноски
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Часть 2
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Часть 1
    4 июля 2003, 02:20
    FAQ | А. Дугин | О креационизме, иудаизме и абсолютной смерти | 1999
    ВЕСЬ АРХИВ