21 августа, понедельник
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Глобализм | FAQ | Дугин | Об антиглобализме, бытовых ритуалах и суеверии | 09.00 Напечатать текущую страницу

Об антиглобализме, бытовых ритуалах и суеверии

Авром on Пятница, Сентябрь 15, 2000 - 01:41

14 сентября
Разрушитель "Макдональдсов" приговорен к тюрьме

Суд города Мило во Франции приговорил лидера Конфедерации крестьян Жозе Бове к трем месяцам тюремного заключения.

Бове обвинили в том, что он и еще десяток его сподвижников в августе прошлого года разрушили закусочную "Макдональдс". Свои действия защитники французских крестьян объяснили тем, что они выступают против мировой глобализации. А американские рестораны быстрого питания, - как заявлял Бове, - и есть один из элементов этой глобализации. Прокурор требовал для Бове 10 месяцев тюремного заключения. Однако суд ограничился меньшим сроком. Остальные участники погрома отделались штрафами. Суд над Бове привлек к себе огромное внимание. За несколько часов до оглашения вердикта у здания правосудия собрались сотни его сторонников. После вынесения приговора Бове заявил, что ничуть не раскаивается в содеянном и готов продолжать свою борьбу. А тюрьма его нисколько не пугает.

Наши люди. Хорошо бы установить контакты.

Кто-либо знает что-нибудь о них?

Скептик on Пятница, Сентябрь 15, 2000 - 03:24

А не комично ли это -- придавать такое сакраментальное значение бутербродам и сосискам? Вон уж сколько дней эту тему муссируете. Призрак бродит по Европе -- призрак гамбургера, и все традиционалисты объединились для священной травли этого призрака.

Дугин on Пятница, Сентябрь 15, 2000 - 09:48

Антимондиалистское движение, всплеск которого мы видели в Мельбурне, до этого в Сиэттле, это зародыш очень серьезного направления, за которым будущее. Особенно следует обратить внимание на синкретизм участников: экс-леваки, экологи, националисты...

Антимондиализм (antiglobalization mouvement) вещь очень серьезная. Борьба имеет важнейший геополитический и мировоззренческий смысл. Это набросок будущей армии. Движение в высшей степени евразийское.

Нам следует его всячески культивировать, поддерживать и привлекать к нему новые пласты -- например, фундаменталистов от религии, чтобы они благославляли погромы мондиалистских лавочек. ТОлько блины, халал и кошерная пища. Причем сам факт еды там-то и там-то то-то и то-то должен быть актом постоянной религиозной, национальной и геополитической самоидентификации.

Отсюда важность постов для православных, отказа от харамы и трефы для мусульман и евреев.

Это не мелочи. Для огромных масс людей только так и может осуществиться включение в общее дело. А пример должны подавать мы. Что толку говорить о православном традиционализме, а в среду и пятницу не держать пост (не говоря уже о более серьезных постах). Тот, кто жрет в среду и пятницу скоромное, распинает Христа. Тот, кто посещает Мак Дональдс оскверняет вообще всех богов -- и Истинного (и ложных). Это и есть самый настоящий сатанизм. Тот, кто не имеет бытовых ритуалов, тот и есть сатанист. Имеющий ритуалы и дифференциирующий бытовое поведение по нормам и канонам (какими бы они ни были, лучше, конечно, традиционными) лучше, чем те, кто не делают этого.

Антимондиалистское движение следует фундаментализировать и показывать ему сакральные перспективыы.

DJ Kuper on Пятница, Сентябрь 15, 2000 - 18:36

Вообще,рассуждения о "Макдональдсе" характерны для приверженцев Э.Лимонова,теоретиков прямого действия. Неужели больше нет других тем для дискуссий?

Скептик on Пятница, Сентябрь 15, 2000 - 19:41

"Неужели больше нет других тем для дискуссий?"

Вот-вот, и я про то же. Просто смешно. А насчет того, что то, "что входит в человека, не оскверняет его" не Христос ли сказал? А вот то, что исходит из сердца -- страсти, похоти и т.д. оскверняет его.

И не Христос ли разрешил ученикам срывать колоски и есть их в субботу: суббота для человека, а не человек для субботы. Уверяю Вас, что я отнюдь не антесемит, но тем не менее, неужеди вы не понимаете, что всерьез принимая идею чистой и нечистой пищи вы отдаляетесь от христианства и возвращаетесь к иудаизму? Посты другое дело, в посты надо воздерживаться от любой скоромной пищи, а не только от бигмаков. Не дискредитируйте же вы сами ваше собственное дело, которому я в целом симпатизирую.

P.S. Цель поста аскетическая, а не ритуально-очистительная. Ну что вы, ей-Богу. Или любые суеверия и дикости теперь хороши, только потому, что они традиционные? У кого? Все-таки, надо ориентироваться на Отцов Церкви, оросы соборов и мнения богословов, а не на "московскую просвирню".

Дугин on Пятница, Сентябрь 15, 2000 - 21:32

Мы говорим о необходимости постов и важности самоидентификации -- конфессиональной, национальной, цивилизационной и геополитической через ритуал питания (или непитания или избирательного питания). Это предельно ясно.

Христос позволял нарушать установления иудаизма по следующим причинам:

1. Потому, что наступил новый эон -- эра Благодати.

2. Потому что Он Сам был среди них (апостолов). Когда ушел, начались посты.

Антиномизм имеет еще и смысл, направленный против лицемерия.

Мне кажется, более ясной позиции быть не может. Споры на пустом месте.

Надо просто всем по мере возможностей глубже погружаться в собственную традицию. И все.

PS.А "любые суеверия и дикости", действительно, теперь хороши, и не только потому то они традиционные, а по всему хороши.

Скептик on Пятница, Сентябрь 15, 2000 - 22:02

Александр Гельевич, простите, что спорю и не помещайте меня в Ресантиман, я туда не рвусь. Я же "Скептик", мне полагается сомневаться. Насчет следования своей традиции и сущности антиномизма вопросов нет, Вы все четко объяснили. А вот о суевериях и дикости... Вы уж простите, но все великие традиционные культуры с этим делом тоже боролись и утверждали просвещение (истинное, конечно, а не профаническое новоевропейское времен Вольтера и Гольбаха, которое тоже есть суеверие, только другого рода).

DJ Kuper on Пятница, Сентябрь 15, 2000 - 22:34

Присоединяясь к предыдущему постингу Скептика, хотел бы отметить, что Лимонова я упомянул в связи с тем что в свое время в Лимонке чуть-ли не в каждом номере были пламенные призывы к осквернению обсуждаемых НМПшных заведений.А толку то от этого было? Французские антимондиалисты и то раньше подсуетились.Это я к тому,что мне кажется надо или РЕАЛЬНО действовать(см.рассказ Ильи Метальникова)или просто данные заведения игнорировать и призывать к тому же окружающих.Иначе можно сглазить.

Букарский on Суббота, Сентябрь 16, 2000 - 04:45

ЦАХАЛ - единственное место в Израиле, где кашрут соблюдают ВСЕ. В образцово-принудительном порядке. Здесь в Армии за несоблюдение кашрута сажают под арест, деньков этак на четырнадцать. Как положено.

Конечно, к вероисповеданиям в израильской Армии относятся благожелательно, христиан и мусульман отпускают в увольнительные на праздники и в воскресенья. Очень ревностно к своей традиции относятся друзы. В израильской Армии существуют целые подразделения друзов. Истинно евразийская община. Каждый друз - это Воин с традиционными понятиями Чести, Доблести, с культом Земли и Силы. Друзы становятся отличными офицерами, почти все друзы - ярые патриоты Израиля, перед которыми мне очень часто бывает стыдно за еврейских либеральных ублюдков.

Но КАШРУТ в Армии соблюдают все без исключения. Равно как и все являются в парадной форме на встречу Субботы.

Есть все-таки какое-то мистическое, непостижимое созвучие между словами "КАШРУТ" и "КШАТРИЙ".

Дугин on Суббота, Сентябрь 16, 2000 - 13:04

1. Скептику: Вы не попадаете в рессантиман, мы справедливы, отличаем amicus от hostis. Излагайте свою точку зрения, какой бы она ни была. Настоящий тоталитарно-идеологизированный сайт есть место настоящей свободы -- апартеид только в отношении законченных свиней. Остальные welcome.

Про суеверия: проведем краткую деконструкцию понятия. Термин используется в двух случаях: 1) просветителями, которые под этим понимают традицию как таковую; 2) миссионерами одной традиции в отношении других традиций -- более древних или просто иных.

Таким образом употребление слова "суеверие" уместно в агрессивной пропаганде профанизма, либо в прозелитско-миссионерском дискурсе.

Оба случая не могут быть приемлимы для традиционалиста, участвующего в форуме с очевидной межконфессиональной спецификой. Если мы хотим обсуждать какие-то темы в рамках конкретной религии -- что вполне нормально -- мы несколько закроем дискуссию или обозначим, что здесь идет сугубо православное (или будистское, или исламское, или иудейское) обсуждение. Генон говорил: суеверие, superstitio есть непонятое или фрагментарное место традиции.

2. ДиДжей верно считает, что либо говорить и делать, либо молчать.

3. Про ЦАХАЛ интересно, я не знал. Надо взять на вооружение. Тема заслуживает статьи в КЗ -- изриальские ВС -- школа традиционализма. Чтобы наших взяли завидки. Я бы вообще превратил армию в школу тотлитарной евразийской и традиционалистской индоктринации.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст