26 июня, понедельник
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Гностицизм | FAQ | Дугин | Об апостолах Петре и Павле и гностицизме | 17.10.2000 Напечатать текущую страницу

Об апостолах Петре и Павле и гностицизме

Алексей on Воскресенье, Октябрь 08, 2000 - 09:32

Вопрос Нилу:Бог Псалтыри и Бог Ветхого завета разные лица?Русский человек читая Псалтырь обращается к Богу Отцу или к Йалдабаофу?

Нил on Воскресенье, Октябрь 08, 2000 - 14:19

Спаси Христос вас, Алексей! Это главнейший вопрос, которым должен христианин задаться, дабы не оказаться в том двусмысленном положении, в котором он сейчас, в отличие от большинства гностиков, отвергших в Псалтирь - основной ритуальный свод современного православного. Гностики обычно исходят из предположения о том, что "как молиться, если Бог Неведом?".

Но мы разберёмся с вот каким вопросом: действительно, если предположить, что всё еврейское обращение к Богу есть обращение к Йалдаваофу, то как быть с Исусом? А если исключения имели место быть, то уж Псалтирь в них точно, вроде бы как, должна войти как редчайший взлёт любви во Всевышнему? Попробуем найти в ней стихи, обращённые к Богу Всемилостивому (что по Симону противоположно Праведному Судии), то есть исключая:

Псалм 1 - "грешных", "в законе Господни воля Его", "весть Господь путь праведных".

Псалм 2 - "Господь поругается им", "Возглаголет к ним гневом своим и яростию Своею смятет я", "Работайте Господеви со страхом", "да не когда прогневается Господь, и погибнете".

Псалм 3 - "Ты поразил еси вся враждующия ми всуе, зубы грешников сокрушил еси".

Псалм 4 - "Бог правды моея", "не согрешайте", "пожрите жертву правды".

Псалм 5 - "Бог не хотяй беззакония ты еси", "возненавидел еси вся делающыя беззаконие", "в страсе Твоем", "суди им, Боже".

Псалм 6 - "да не яростию Твоею", "ниже гневом Твоим".

Псалм 7 - "Воскресни, Господи, гневом Твоим", "Господь судит людем" (кстати, в русскоязычной версии уже, о-па!, "народы"), "в Бога, спасающаго правыя сердцем", "Бог судитель праведн", "оружие Свое очистит, лук Свой напряже, и уготова и, и в нем уготова сосуды смертныя", "исповемся Господеви по правде Его".

Псалм 8 - "еже разрушити врага и местника".

Псалм 9 - "погибнут от лица Твоего", "сел (!) еси на Престоле, судяй правду", "грады разрушил еси", "уготова на суд Престол Свой: и той судити имать вселенней в правду, судити имать людем в правоту", "взыскаяй крови их", "знаем есть Господь судьбы творяй", "да возвратятся грешницы во ад, вси языцы, забыавющии Бога", "да не крепится человек, да судятся языцы пред тобою", "постави, Господи, законоположителя над ними, да разумеют языцы, яко человецы суть", "да вознесется рука Твоя", "сокруши мышцу грешному и лукавому", "погибнете, языцы, в земли Его".

Псалм 10 - "Одождит на грешники сети: огнь и жупел, и дух бурен часть чаши их. Яко праведен Господь и правды возлюби".

И так, увы, далее. Хвалебный цикл "Господеви, живущему на Сионе" славит оного и только оного. Тайны из этого автор и не делает. Не будем делать и мы.

Нил on Четверг, Октябрь 12, 2000 - 16:23

А вот слова Исуса, конкретнее не придумаешь:

42 Рече же им Исус: Аще Бог Отец ваш би был, любили мя бисте, аз бо от Бога изид и прид; не о себе бо прид, но то мя посла,
43 почто беседы моея не розумеате, яко не можете слышати словесе моего.
44 Вы от отца диявола есте, и похоти Отца вашего хоштете творити, он Человекоубииц бе искони, и вы истины не стоит, яко несть истины в нем, егда Глаголет лжу, от своих Глаголет, яко ложь есть и Отец его [[Синод: "ибо он лжец и отец лжи" ???]].
45 Аз же зане истину Глаголю, не емлете веры мне,
46 Кто из вас обличаат мя о гресе [["неправде"???]], аште ли истину Глаголю, почто вы не емлете веры мне,
47 Иже есть от Бога Глагол Божий послушаат, сего вы не послушаате, яко несте от Бога.

Кстати, синодальный перевод услужливо переводит "Ваш отец - диавол", но так говорить некорректно, лучше уж так: "ваш отец тот же, что и диавола". Тот же факт, что говорится это профессионалам "в области Бога", использован на полную катушку. Результат мы имеем в виде "антисемитизмов" и т.п. впрочем, это самое безобидное следствие.

PS: проверка через оригинал -
John 8:44
umeis ek tou patros tou diabolou este kai tas epiqumias tou patros umwn qelete poiein ekeinos anqrwpoktonos hn ap archs kai en th alhqeia ouk esthken oti ouk estin alhqeia en autw otan lalh to yeudos ek twn idiwn lalei oti yeusthV estin kai o pathr autou

Наиболее точен немецкий перевод:
"Ihr seid aus dem Vater (,) dem Teufel"
где уберите запятую - и совсем другой смысл, как у нас.

Алексей on Пятница, Октябрь 13, 2000 - 19:44

Протест против "праведного судии", судящего своих "за оскорбление величия", а чужих "за антисемитизм", не должен приводить к абсолютизации пртивопоставления Всемилостивого Отца и Праведного судии. О разных судах речь идёт, о разных судьях.

Наш суд это суд эсхатологии, Второе славное пришествие Господа нашего Исуса Христа и Страшный Суд. Суд (кризис) мира, в который пришёл Свет.

Вот 81 псалом.

Бог говорит богам,смертным богам.Суд и милость.Два разных суда.

Этот псалом цитировал Христос в ответ иудеям(от Иоанна 10.34-38).

1.Бог ста в сонме богов,посреде же боги разсудит.
2.Доколе судите неправду,и лица грешников приемлете.
3.Судите сиру и убогу,смиренна нища оправдайте.
4.измите нища и убога,из руки грешничи избавите его.
5.Не познаша,ниже уразумеша,во тме ходят: да подвижатся вся онования земли.
6.Аз рех: бози есте, и сынове вышняго вси:
7. вы же яко человецы умираете, и яко един от князей падаете.
8. Воскресни, Боже, суди земли: яко Ты наследише во всех языцех.

Апокалипсис это тоже Суд, а в нём вся наша вера.

Сводить все упоминания о судии к одному лицу это та же фоменковщина, какую Вы разоблачили в случае со сведением всех упоминаний Бога и богов к одному лицу.

Нил on Суббота, Октябрь 14, 2000 - 02:18

Конечно, вы правы. Я должен был отметить, что речь шла о "праведном судии", поскольку "правды" единой нет всё равно. Как нет универсальных понятий "право" и "лево", для каждого они свои. Если мы можем произвести трудную, но нужную Чистку священных книг от заведомых искажённостей, Бог нам помогай - если нет, что ж, поколения гностиков просто реинтерпетировали всё скопом на свой лад. Ни один путь не "правильней", по-моему (а по-вашему может быть и иначе). Однако меня в вере в Бога Милостивого укрепляет мой личный опыт изменённых сознаний. И мне представляется невозможным именно Суд Божий, скорее Ему свойственна некая иррациональная функция Судьбы. Это примерно, как закон тяготения - за нарушение оного Земля не серчает, но при случае не преминёт крепко прижать к груди зазевавшегося пилота. В этом есть что-то от Любви, знаете. Насчёт вашего псалма из Псалтири - я предупреждал вас выше, будет много цитат, приписанных Христу, и пророчеств, якобы сбывшихся. Христос, вооружённый Псалтирью - это еврейский Машиах, фигура, которой сами иудаисты отказываются его признать - и вполне справедливо. Он - не Мессия, он сам Бог Вочеловеченный. Кстати, гностик Маркион, епископ и первый составитель канонической Библии, включал туда только два Евангелия - Луки и Иоанна, весьма усечённые. Смелых - немного.

Алексей on Понедельник, Октябрь 16, 2000 - 09:58

Кто "вооружил Христа Псалтирью и сбывшимися пророчествами"-евангелисты или редакторы?И на каком этапе?

В Евангелии от Луки,действительно,меньше всего цитат из Псалтири.Большая их часть находится в начале,в описании Благовещения и Рождества,как относился Маркион к этой части Евангелия? Кажется он признавал Деяния апостолов, полностию ли?Видел ли он в ком-то из 12 апостолов иудо-христиан, т.е. считал ли он раскол изначальным?

Нил on Понедельник, Октябрь 16, 2000 - 11:35

Уважаемый Алексей, в отношении авторства Евангелий я вслед за Устряловым старомодно соглашусь с прилежнейшим полевым исследователем Эрнестом Ренаном (см. Предисловие к "Жизни Исуса", можно только его) - ни одна из канонических Благих Вестей не написана непосредственно апостолами, в лучшем случае - их прямыми учениками, в худшем - ... Больше всего доверия - к Евангелию от Иоанна, как писавшемуся до Главы XX под присмотром апостола, якобы.

Деяния Апостолов я считаю наипозднейшей вставкой, во всяком случае всестороннее изучение древних документов об описываемом ими {http://zvezda.ru/2000/07/29/simon.shtml,эпизоде} с "покупкой" Симоном Магом благодати убеждает меня всё больше, что эта вставка есть политический инструмент борьбы с гностиками - что уже неуместно для нас, боготворящих Новый Завет, но тогда в этом не виделось, вероятно, ничего предосудительного - шла борьба за христианскую доктрину. То, как мы её теперь знаем - плод этой борьбы. И остаётся нам уповать только на чувство Богодуховенности отдельных фрагментов Писания. А то и по Даниле Филипповичу действовать: "таперича не читать надо, а трястись".

Кстати, я нашёл изумительный документ, отвечающий на дискуссию по соседству - почему Москва (Стамбул, Воронеж) это второй Иерусалим. А вот почему - Ориген постарался. При этом уже он (это III-ий век) пользуется канонической версией Нового Завета, а ещё в I-ом апостол Пётр, судя по всему, не узнаёт "реплик" Христа, цитируемых Симоном Магом вполне канонически. Вообще говоря с апостолом Петром и Павлом у меня отношения довольно личные - как Вера в Бога, свет моей жизни, может основываться на предателе Христа да гонителе христиан? Исправившихся. Наверно.

Что до маркионова Евангелия, то вот одни непроверенные данные о его "правке" Луки (или понимайте под правкой вариант Луки, они конкурирующие), а вот его вариант из авторитетного источника. Говорится также о том, что его канон состоял из Евангелия "от Луки" без ветхозаветных цитати легенд о рождении Иисуса и Иоанна Крестителя. На дворе стоял II-ой век христианства, самая пора написания Евангелий... Христос к тому времени стал не менее мифической фигурой, чем для нас - Пушкин.

Любитель бань on Вторник, Октябрь 17, 2000 - 14:38

Уважаемый Нил, прошу прощения, что вмешиваюсь, но это уже, как говорят в народе, getting out of hand.

Подумайте вот о чем. Деяния (которых Вы так не любите) кончаются (хронологически) за два года до гибели Павла. Ни слова о ней. Видать, и написаны тогда же. Если, ясно, не считать, что это жыды специально так подделали.

С этим, вроде, не поспоришь.

А Евангелие от Луки написано до Деяний. Это, говорят, известно. А Матфей и Марк написаны до Луки. Потому как он от них зависит. Тоже, что называется, не бином.

А этих, дьмократических Ринанов, и их же "серьёзных источников", Вы уж лучше перед обедом не читайте.

Да и на ночь поменьше. Уж лучше тряситесь. А ссылки и вовсе западло. Даже если правду пишут. А тем более если нет.

Насчет Ветхого Завета, я, ясно, на мнение Православной Церкви, русской в частности, отцов Стоглава в частности, ссылаться не буду. Дураки бедные, что они понимали, Псалтырью молились. На Апостола Павла я, ясно, тоже ссылаться не буду. Что он понимал, жид несчастный.

А вот на св. Исаака Сирина сошлюсь. Он-то уж точно не дурак был. И ничего, как-то, с Ветхим Заветом обходился. А насчет Псалтыри, знаете, что отцы основатели монашества египетские только ею и молились, все ночи напролет? Других-то молитв не было, не сочинили ведь еще.

А от меня лично Вам такой совет, как от траченного молью: самое простенькое решение - неправильное обычно. Хоть где, а тем более, когда задача сложная.

Бога-то ветхозаветного объявить козлом, много ума не надобно. Раз - и все проблемы решены! Красота. И Писаньице постричь, ну как Маркион. Опять ведь, и жидам аффронт. Пустячок, а приятно. Все просто.

И Бог такой милостивый-милостивый, добрый-добрый, как Владимир Ильич. I wish it was that simple. Прошу прощения, что по-иностранному говорю, мысль уж больно сложная, по-русски не выразишь.

Что, брат Нил, тяжко быть христианином? Да, правда. Сатанистом легче, либерально мыслящим еще легче. Знакомо по себе. А многие, так те и вовсе не смогли. Я таких случаев сколько знаю.

Ничего, Христос в помощь.

Нил on Вторник, Октябрь 17, 2000 - 17:36

Здравствуйте, П.З-доненавистник дорогой вы мой,

Поскольку тон ваш категоричен, возьму такой же.

С этим, вроде, не поспоришь.

Как вы думаете, те Деяния Петра и Павла (которые, как и просто Деяния Петра, я люблю премного), которые описывают смерть Павла - они по вашей логике, написаны одночасно с нею же? Тогда почему же там два (1) апостола тратят своё время на Симона, при Нероне с ним соревнуются в святости? А в канонических совокуплённых Деяниях мы видим простачка, вознамерившегося прикупить себе немного Бога? Кто что подделал - другой вопрос. Я не буду разбирать, кто виноват в плохом качестве гамбургеров - я просто брошу их есть. Так надо.

На Стоглав вы правильно, что не сослались. А то пришлось бы вспоминать, куда они послали Нила Сорского с его нестяжательством. Оно и понятно - стяжательство оно и вес придаст, и комфорт. А жалко, что вам всё не дочитать никак Клементины эвионитские. Где поминают никого иного, как Иоанна Крестителя, духовным отцом Симона. Вы не в курсе, что делал он, что ему главу так обкарнали? Египтян всё-таки не так, да?

Бога ветхозаветного я козлом в жизни не объявлял. Я и татар благодарить готов за пассионарность нам приподнятую. И шведам, и французам, немцам тем же, что растолкали медведя, себя не жалеючи. Я даже допускаю, что и молиться еврейскому богу можно, как самаряне делали - "между прочих" божеств. Так, утилитарно. Как в ЖЭК позвонить. К возлюбленному Богу эти душедвижения не обязаны отношения иметь. Впрочем, можно и не звонить никому - самому справляться, в доме своём.

Ваши предположения в моём "антижидовствовании" иллюзорны. Мне нет до вас особенного дела. Хорошо у вас всё, и ладно. Нет, ну, пишите, может, и помогу.

Мне легко быть христианином ищущим. А нашедшим - нелегко. Потому, что нашёл, как и вы, понарошку.

Спаси Христос нас всех. Или как получится.

Дугин on Вторник, Октябрь 17, 2000 - 19:19

Брат Нил как-то, мне кажется, перебирает.

Что касается Петра и Павла, то их сближению в ранге верховных апостолов предшествовало их противопоставление. Показательно, что Златоуст сопоставляет их с мужским (Петр) и женским (Павел) началом. Это показательно -- эзотеризм всегда сопряжен с женским началом (также в исламе, где 'Али - уалли'Ллах -- луна, тогда как Мохаммад -- солнце, и в шиизме луна ставится над солнцем, так как без адекватного толкования -- луна -- не будет доступен солнечный свет и по многим еще причинам). К Павлу неприязненно относятся антиэзотерики в Церкви. Петр -- символ католичества, и в этом смысле не так близок Восточным, хотя существует совершенно правильная православная трактовка святого апостола Петра и даже святого апостола Иакова. Святого Павла не любил кретиниссимо Розенберг и дед Серрано. Но эти товарищи -- аргументы для в дым пьяного скинхэда и в таком качестве вполне проходят, сопровождаясь ударом биты по почкам сторонникам "Яблока". Здесь и только здесь "White Power!". В остальных контекстах такой дискурс неуместен.

Далее, согласно Николаеву ("В поисках за божеством", кто-то -- забыл кто -- уверял меня, что "Николаев" -- псевдоним одной ученой женщины начала века), изначальная версия преданий о противоборстве св.Петра с Симоном магом и -- знаменитый эпизод с полетами -- на месте Симона имела именно, прости Господи, святого апостола Павла. Я не утверждаю, я привожу свидетельства, которые еще стоит проверить.

Далее: критика евангельских текстов с рационалистической точки зрения -- вопросы датировки, подлинности, лингвистики и т.д. -- это дикая дрянь, и традиционалист ни при каких обстоятельствах к такому инструментарию не прибегает. Здесь "Любитель бань" полностью прав. Он вообще прав в данной ситуации гораздо более, чем Нил, несмотря на то, что Нил очень многое делает для "Арктогеи", а кто такой "любитель бань" я не знаю и что он делает (и делает что-либо вообще) тоже. Но нас, друг Нил, интересует, увы, истина, как это ни старомодно. Вас есть много за что хвалить и помимо Ваших заблуждений. (Мы поправляем только избранных, остальных оставляем на их собственный суд, пускай, делают до поры до времени, что хотят - по-кроулиански -- все равно от кровавой расплаты никуда не денутся).

Далее: противопоставление божеств Ветхого и Нового Заветов тема общая для раннехристианского дуалистического гнозиса (особенно офиты), альбигойцев и богомилов. Тема крайне важная, так как следы теологической, онтологической и сотериологической оппозиции перспектив двух Заветов пронизывают всю ткань христианства. И кстати, отчетливей всего эта оппозиция дана именно у святого апостола Павла. Маркион был сторонником св. Павла, радикализируя его линию в офитском ключе (об этом у Leisegang "Gnosis", начинать изучение гнозиса надо только с нее, по-моему был перевод на французский, а так Deutsch, но как я понимаю, все в Арктогее уже выучили Deutsch).

Подробнее я свой взгляд на проблему изложил в "Метафизике Благой Вести". Как не стоит включаться в наш геополитический форум без изучения "Основ Геополитики", также не стоит говорить здесь (на арктогейском форуме) о православном богословии без учета основных тезисов "Метафизики Благой Вести". Пока же эта позиция просто оставляется в стороне, что не позволяет мне в ней полноценно участвовать, так как я вынужден повторять уже ясно сформулированные вещи -- про значение дуалистической гностической линии в Православной Доктрине. Совершенно не обязательно это принимать, но совершенно обязательно не делать вид, что эти идеи (лежащие на этом же сайте) никому неизвестны. Разделять нашу позицию совершенно необязательно, но знать ее -- совершенно обязательно, до деталей, под страхом расстрела.

Далее: христианином быть очень трудно. И мне представляется более правильным такой порядок -- вначале становление христианином -- потом как завершение процесса интеллектуального освоения учения (это называется оглашением, "елицы оглашенные изыдете, елицы оглашенные изыдете, да никто от оглашенных, но токмо вернии", впрочем, у брачных поморцев этих слов не услышишь, helas) идет крещение, особенно если речь идет о перекрещивании. Можно с огромной симпатией относиться к непонятому Симону Магу или Маркиону, будучи христианином, но нельзя ставить под сомнение авторитет Святого Писания, и Ветхого и Нового Завета, апостолов, их деяния и т.д., а следовательно, вину за эту симпатию и интерес следует возлагать на самого себя, и корить во всем себя, а не Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь, которая не погрешима. Ругать православному можно только ученых и католиков. Римский папа, к примеру, башмак.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст