АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
27 марта, понедельник
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Традиционализм | FAQ | Дугин | О бафометизме и зле | 07.12.2000 Напечатать текущую страницу

О "бафометизме" и "зле"

Девиация on Пятница, Ноябрь 24, 2000 - 17:25

Артур Мачен в "Утре магов" определяет абсолютное Зло как волю войти в другие высшие сферы запретным путём. Ворваться, схватить, овладеть. Вершить вопреки порядку. Мачен противопоставляет такое Зло нарушениям общественных табу, "которые мы преувеличенно считаем грехом". Зло - это когда запоют лилии и животные заговорят с вами.

Иными словами когда во вселенной происходят невобразимые вещи. Пример: в моей персональной вселенной(а других я не знаю, как вы ?) я ненавижу сладкий чай. Я никогда не пью сладкого чая. Выпить чашку сладкого чая - настоящее, большое Зло с большой буквы, для меня. Выглядит смешно? Не больше чем любая другая личностная тайна - деформации внутренних органов, сжатие ануса или перемена запаха, всё имеет непосредственное отношение к судьбам микрокосма. Потому нельзя передать словами и открыть непосвященному, что все сопли уже у него под носом. Потому каждый одинок в своей Работе.(Вытирания соплей) Запах и вкус. Ногти и волосы.

Я пью сладкий чай.

Валенштайн on Пятница, Декабрь 01, 2000 - 18:42

Уж больно нежно-фамильярны вы со злом, которое вы отчего-то пишете с большой буквы. Это все равно, что писать слово "сатана" с большой же буквы. Был один "богоискатель" такой, Бердяев, который тоже оргазматически восторогался инфернальными измерениями, и писал те-же слова с большой буквы.

Независимо от образования и воспитания, до всякого опыта,до рождения, априори, нужно знать исходный догмат - даже капля зла уничтожит чистоту Добра. Чистота не терпит ни малейших смесей, она должна быть абсолютной. В этом ее кардинальное отличие от зла, которое не терпит чистоты, а любит смесь, так как в любой смеси оно побеждает, съедает все остальное. Борьба с паразитарными образованиями не может иметь компромиссов. Невозможно носить частицы зла, так как оно не имеет количества.

На самом деле все очень просто: Бог -чистота, дьявол-смесь, падший ангел так и отанется навеки бесом. Сказаки о коктейлях, смесях божественного с инфернальным - идут от лукавого. От того, кто хочет оправдать себя, но понимает, что это невозможно, так как все слишком поздно и запущено. И венеролог, даже знакомый с "астрологией", и тоже пьющий "сладкий чай", уже не поможет. Он может лишь оттянуть страдания распадающейся от непрощаемого Богом и ангелами греха души.

Для вас все уже кончено, да вы и сами это сознаете.

Девиация on Воскресенье, Декабрь 03, 2000 - 13:54

Мне кажется данное обсуждение произошло из ошибки Валленштайна, для которого Добро=чистоте а Зло-нечистоте. Мачен имел в виду чистое Зло , великих грешников, которых просто не замечают, поскольку их грех принципиально иной, чем привык знать обыватель. Речь идёт именно о внутренней разметке смешения и акцентации иного. Иное прячется там, где его не ищут, хотя бы и в стакане с чаем. Зато хочется поблагодарить менеджера Валленштайна за очень верное высказывание : "для вас всё кончено, да вы и сами это знаете". Да, это так. НАДЕЖДЫ НЕТ. Cмерть - это Родина.

ливиец on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 05:53

1. Если уж речь зашла о Мейчене, то могу сослаться на литературоведческую работу его коллеги – Г.Ф. Лавкрафта «Сверхъестественный ужас в литературе». В ней Лавкрафт обращает внимание на подчеркнуто христианскую позицию Мэйчена в его отношении ко злу. К примеру Лавкрафт пишет следущее о Мейчене: «Он впитал в себя средневековую тайну темных лесов и древних обычаев и защищает Средние века во всей их полноте – ВПЛОТЬ ДО КАТОЛИЧЕСКОЙ ВЕРЫ». К этой характеристике можно было бы добавить, что автор «Великого бога Пана», «Белых людей» и др.произведений с явно «оккультной» тематикой, был ревностным сторонником и Священной Инквизиции, как весьма действенного способа обуздания того самого зла, художником которого ему суждено было быть. - Из этого следует очевидный вывод о том, что область интересов человека отнюдь не определяет его ценности. Человек может изучать «зло», как это делали многие иезуиты ( как Кирхер), он может его изображать, как тот же Мейчен. Но при этом он может оставаться христианином и более того – агрессивным христианином. Болезнь, инфекции (разумееся в широком смысле этого слова) требуют их изучения, как условия эффективной борьбы с ними; и изучают их «медики – исследователи», да и инквизиторы ранее это также делали.

2. Кроме этого обстоятельства, можно обратить внимание на то, что есть «язычники и язычники», есть «герметисты и герметисты». - Так одни язычники, и даже языческие «божества» не являются антагонистами христианства, становятся его союзниками и в конечном итоге приходят к Богу. «Сказания о Короле Артуре и ...» - яркий пример соединения языческой душевности с христианской духовностью. Другой пример- Р.Вагнер, в котором языческая душа наконец преобразовалась христианским духом, и создал «Парсифаля». Солнечные и патриархальные культы бога Аммона –Ра в Египте, олимпийских богов в античной Греции, Юпитера – в древнем Риме, не были ни в коей мере инфернальными, более того, они подготовили почву для пришествия истинной религии. - Другие же языческие культы являются настоящим воплощением бесовства и являются непримиримыми врагами христианства. К ним явно относятся все матриархальные, доарийские культы, восходящие к каннибализму, и противостоявшие уже патриархальныму язычеству, влившемуся затем в христианство. Известно, что в древние времена солнечные религии и жречество боролись с какими-то более ранними культами, внушавшими отвращение древним историкам. Воспроизведенные в дионисийских оргиях древнего мира, ведьминских шабашах Средних веков – эти формы «язычества» ( условное название) являются в принципе антихристианскими, поскольку несут в себе яд. Потому они не могут быть ассимилированы последним, но только уничтожены. Практически всегда их представители – неизлечимо больные и дегенаративные существа ( Ницше к примеру). И больны они прежде всего в половой сфере. - Среди герметистов можно также встретить деятелей как антихристанских, так и и тех, кто являются союзниками истинной религии. Примеров этого можно найти много: Станислас де Гуата, с одной стороны и Буллан – сдругой. Не буду углубляться в подробности их довольно известного конфликта. Отмечу лишь то, что де Гуата написал книгу «Змея генезиса» (1891. Flammel.Paris) с позаголовком «логово сатаны», в котором «разоблачил» в духе инквизитора деятельность представителей «мистического Содома, инкубизма и суккубизма... являющихся ложными, извращенными алхимиками». Последние, кстати очень любили «сладкую настойку»..., добываемую из менстрауальной крови.

3. Душа, кровь некоторых людей действительно может их вести в «темный лес». Сновидения, совпадения и т п. – действительно можно истольковать как «зов умерших, предков», некоторые из которых не были, скажу так - обычными людьми. Но где-то в лесу, возможно на поляне, обязательно появится развилка. Одна – вправо, - т.е. к Богу, другая – налево, к его «противнику». И кровь, душа уже не определяет выбор, так как она не силах этого сделать сама. Выбор делает дух – либо ангел – хранитель, добрый Гений, наподобии Вергилия ведет далее душу, либо бес, идентичный с ним по способностям, но противоположный по самому главному – воле. - Те души, что стали ведомы бесами, имеют шанс на спасение, хотя он ничтожен. Не с ними, а с их повадырями обречены бескомпромиссно и без пощады бороться те, кто пошел направо. - Это банальные истины, но но они таковы просто в виду своей элементарности. И их не стоит забывать, когда рассуждаешь о «сладком чае».

Misha Verbitsky (Verbit) on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 07:27

Ливиец
Другие же языческие культы являются настоящим воплощением бесовства и являются непримиримыми врагами христианства. К ним явно относятся все матриархальные, доарийские культы, восходящие к каннибализму, и противостоявшие уже патриархальныму язычеству, влившемуся затем в христианство. Известно, что в древние времена солнечные религии и жречество боролись с какими-то более ранними культами, внушавшими отвращение древним историкам. Воспроизведенные в дионисийских оргиях древнего мира, ведьминских шабашах Средних веков эти формы ?язычества? ( условное название) являются в принципе антихристианскими, поскольку несут в себе яд. Потому они не могут быть ассимилированы последним, но только уничтожены.

Вы довольно внятно описали выше религиозные воззрения значительной части сторонников Арктогеи. Вам они внушают отвращение.

Возможно, с партийной точки зрения мои эмоции неправомочны, но мне внушают не меньшее отвращение Ваше единобожие и все иудео-христианские культы. "А поезд наш все ехал на Бердичев..." Этот поезд придется остановить.

Я не уверен, что призывы к искоренению бафометических верований уместны на форуме Арктогеи. Мне казалось, что именно цветущее разнообразие является определяющим принципом Евразии. Одно дело Макдональдс, другое единобожие (хотя на практике, они обыкновенно друг друга определяют).

Такие дела
Миша.

Любитель бань on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 12:43

ливиец:
К ним явно относятся все матриархальные, доарийские культы, восходящие к каннибализму, и противостоявшие уже патриархальныму язычеству, влившемуся затем, поскольку несут в себе яд. Потому они не могут быть ассимилированы, но только уничтожены.

Misha Verbitsky:
Возможно, с партийной точки зрения мои эмоции неправомочны, но мне внушают не меньшее отвращение Ваше единобожие и все иудео-христианские культы. "А поезд наш все ехал на Бердичев..." Этот поезд придется остановить.

Миша, внимание: тут захват-то идет шире. Не о Бердичеве речь - раздел по линии "патриархат - матриархат". Для полноты картины осталось уточнить, что патриархат - это суша, а матриархат с каннибализмом - море. И то сказать, что-то в этом есть. В женщинах, точно, до хера морского.

А матриархат, если мне память не изменяет (изменяет, наверняка), сохранился только в каких-то глубинах Африки. Ну, про Африку мы вообще ничего не знаем. Даже Элиаде, и тот не знает. Это вообще какие-то провалы немыслимые. 200000 лет, по генетическим часам. Нам бы, с Евразией для начала разобраться.

А тем более уничтожать их, негров, явно преждевременно. Мы же не ку-клукс-клан какой-то.

Misha Verbitsky (Verbit) on Вторник, Декабрь 05, 2000 - 17:16

Л. Бань
Не о Бердичеве речь - раздел по линии "патриархат - матриархат".

Многие (Гарднер, например) настаивают на матриархальной природе бафометического подполья. В принципе, они недалеки от правды: есть версии бафометического язычества, основанные на культе Богини, и нигде нет версий с тотально мужским божеством. То есть уравнение "бафометизм=матриархат" если и не аккуратно, то адекватно уровню дискуссии.

Для полноты картины осталось уточнить, что патриархат - это суша, а матриархат с каннибализмом - море.

У меня есть статья, где утверждается в точности обратное http://imperium.lenin.ru/LENIN/18lmdg/18lmdg.html

В любом случае, и Запад и атлантисты и Карфаген пользовались разными версиями патерналистского иудейского божества, так что отождествление "матриархат атлантизм" ну никак не пройдет.

Из бафометических культов, в истории зафиксированы кельты Авалона (племена Дану, точнее), альбигойцы и тамплиеры. Все перечисленные ну никак не атлантисты.

Такие дела
Миша.

P. S. Фраза про поезд и Бердичев -- это высокоценный алхимический ключ, объясняющий тезисы ливийца (если ты помнишь остальной текст, можешь сам домыслить о чем речь).

ливиец on Среда, Декабрь 06, 2000 - 07:06

1.

Право не стоит вам, господин Вербицкий выступать от имени всех посетителей и обитателей «Арктогеи». Разумеется, вы не единственны в своей приверженности к «бафометическим культам» (* хотя, к чему маски, - давайте вещи называть своими именами, - к сатанизму). Как известно фрукт от дерева не далеко падает. Но на самом деле это в не столь важно в данных обстоятельствах.. Имеет же значение то, что традиционалисты, в частности Генон, весьма значительная часть «герметистов» ( отнюдь не только «иудео-христиан» (* этот термин, сам по себе полезный, зачастую используется теми кто терпеть не может христианство) не имеет к вашим «развлечениям» никакого отношения. Это просто - правда и не более того. Я уверен, что при большом желании он подтвердят истинность этих слов, некоторым возможно даже придется для этого проснуться.

Если бы сайт назвался что-то вроде «звезда бафомета» или «путь люцифера», тогда бы ваши претензии на эксклюзивность были вполне оправданы. А так, вы лишь один из тех, кто высказывает свое мнение на сайте. Как и я.

2.

Здесь правильно отметили, что я речь вел лишь об определенном зараженном, извращенном ответвлении «язычества», которое процветало в эпоху матриархата. Лечение начали задолго до прихода христианства, да и до формирования иудаизма, но к сожалению, оно не было доведено до конца, в результате чего кое-где, как верно подметили, в «подполье», сохранились реликтовые виды существ. Пережив крайне суровые, холодные для себя времена древнего Патриархата и Средневековья, они во времена «ренессанса» ( также очень точное слово), наступления «весенних вод» ожили и в конечном итоге, все же сумели вернуть когда-то утраченные позиции и синтезировать современную неоматриархальную ( неогинекратическую) цивилизацию. Такова упрощенная, но в основных чертах справедливая диахроническая картина. Среди «открытых источников» можно упомянуть книгу Р.Грейвса «Мифы древней Греции». В ней он, помимо прочего, интересно писал об «инквизиторах» гомеровских времен в Греции. Например, в ходе Троянской войны ахейцы повстречались с хранившими нейтралитет амазонками с о.Лесбос. В ходе этой встречи амазонки были все, без всяких на то военных резонов перебиты. В финальной части этого рандеву «..Ахилл стащил Пентеселею ( * предводительницу лесбиянок) за волосы с седла. Пока он ее волок за волосы по земле, а она задыхалась в собственной крови, ахейцы кричали: «Бросьте эту лесбиянку к собакам, чтобы она не занималась ТЕМ, ЧЕМ ПО ПРИРОДЕ НЕ ПОЛОЖЕНО женщине!» ( * Второй Том. Раздел «Троянская Война», по моему это вышло уже и на русском) В конечном итоге, она так и закончила свою жизнь. Тела амозонок ( в отличие от тел троянцев, к которым ахейцы относились с уважением) так и не были погребены и уже на следующее утро они были обглоданы собаками. Спору нет , история суровая и не отличающаяся гуманизмом. Но она показательна. Тот же Грейвс, говорит о массовых резнях, которые устраивали пришедшие с севера «индоарийцы» в храмах жриц «древних культов», основанных на каннибализме и вампиризме. На их месте они воздвигали храмы Аполлона, точно также как христианские церкви в свое время очень часто строились на месте языческих капищ. И подобная картина преследований любителей плоти и крови была повсеместно распространена не только в «арийских» регионах ( друиды, как на это указывают в частности Рисы, строжайше следили за тем, чтобы не возродились старые культы жителей, населявших острова до прихода на них кельтов), но и в том же Египте. В нем с последователями «Сета» обходились куда менее церемонно, чем в Средние века, с ведьмами. Лавкрафт в своем литературоведческом эссе писал: «Большая часть силы западного фольклора ужаса, несомненно, связана со скрытым, но часто подозреваемым присутствием страшного ночного культа, ибо обычаи его приверженцев – пришедшие во времена когда древняя раса блуждала по Европе – были укоренены в самых отвратительных обрядах плодородия немыслимой древности». Далее он пишет о том, как «власть друидов, римлян и греков», стремилась искоренить эти культы, которые в эпоху «возрождения» вновь дали о себе знать в ведьминских шабашах.

Я мог бы еще упомянуть источники ( в том числе и вам хорошо знакомого Эллиаде). Можно было бы рассказать о том как некоторые алхимики помогали Инквизиции отлавливать бесноватых. Но я полагаю, что это излишне. Итак, я обрисовал уже картину, в которой видно, что борьба с «бафометическими культами» велась далеко не только представителями «иудео-христианской традиции».

3.

Парацельс в «De pestilitate “ предостерегал от отравления «менструальной и ядовитой кровью Луны»: «..звездный дух и тело мужчины оскверняются луной по причине того, что глаза слабого мужчины...слабы и тусклы, тогда звездный дух и тело пьют яд из зеркала луны...».

Упоминаемое Verbit «цветущее разнообразие», не просто напоминает о многоцветном, радужном флаге гомиков и лесбиянок ( отчего же вы недовольны современным столь «многоцветным миром» ?!). Оно является знаком существа, чья природа «способна так легко впитывать яд», для кого яд- мед. И по причине того, что оно – само пропитано ядом, а значит ядовито.

Такие случаи надо лечить, производить дезинфекцию в доме. Симпатия к «многоцветию» - это конечно личное дело вкуса, но есть же элементарные нормы санитарии, которые волей-неволей должны соблюдать все.

Дугин on Четверг, Декабрь 07, 2000 - 12:47

О "бафометизме" и "зле". Мне кажется, честнее не говорить про развилки, где добро и зло. Все сложнее. Погружение в донные миры, где ползают и шевелятся смыслы, никогда не бывает в духе католической моральной проповеди. Духовный опыт неквалифицируем определениями психо-морального порядка. И все же люди, воспринимающие ткань потустороннего как "зло", ближе к истине. Хотя бы потому, что за пределом нашего островка начинается гигантская реальность, и к нам она повернута -- как бы помягче -- спиной.

Дело не в выборе "зла", дело в выборе правды. Правда растет из корня ужаса и дает цветы безумия. Этими цветаями питаются души, пока не повзрослеют и не научатся ходить по потолку.

Бояться волков не ходить никуда. Но волк повсюду, и чаще всего не там, где его боятся найти. Волк - это вы.

Неправильно этизировать эзотеризм. Это совсем, совсем не правильно. Но неправильно также догматизировать прямоту опыта. Кроулинство мне все более отвратительно. Оно было занятной закуской к гамбургеру, но став какой-то разновидностью "ортодоксии", оно стало глупым кичем. В отличие от девиации полноценных религий, где все равно остается нечто осмысленное, кроулианство (бафометизм) тупейшая оперетта.

Кроули был остроумным человеком - коррелятом неостроумному папаше из Плимутских братьев. Вторая сторона англосаксонской медали. Как и Мачен, Лафкрафт и т.д. В той степени, в какой пришли англосаксы или мы оказались в их среде, в той степени Кроули актуален. Темная сторона нашего антипода ближе к нам, чем светлая сторона. Это понятно. Но наша сторона - и в темном и в светлом аспекте все же лучше. Просто наша собственная сторона.

Грань тонка. Вектор нами означен. Казуистика в этом вопросе и споры мне кажутся "контрпродуктивными" (Е.Примаков).

Пусть будет все. Все наше.

Ненаши интонации у морализма во всех сферах и у попыток "схоластизировать" остроумную шутку. Если в ответ на анекдот не слышете взрыва хохота, не пытайтесь его объсянить собеседникам. Они уже не засмеются. И это не повод вести против них Racial Holy War.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    27 марта 2005, 11:57
    Традиционализм | FAQ | Дугин | О соотношении регулярных и иррегулярных форм трад
    9 февраля 2005, 00:16
    Традиционализм | Новый год по-тебетски в клубе
    8 декабря 2004, 00:06
    Традиционализм | Бронзовый Век | Сказка и инициация | Интервью А.Г.Дугина
    25 июня 2004, 11:33
    Традиционализм | FAQ | Дугин | О бафометизме и зле | 07.12.2000
    15 июня 2004, 07:45
    Традиционализм | FAQ | Дугин | Об иерархии ума и безумия | 18.09.2000
    17 марта 2004, 22:58
    Новый Университет | Головин | Матриархат | 17.03.04
    28 февраля 2004, 18:23
    Традиционализм | FAQ | А.Дугин | О псевдо-мюридах | 2000
    23 января 2004, 13:45
    Традиционализм | Свободная Россия | А.Дугин | Понятие Священного | 04.03.1999
    26 декабря 2003, 15:26
    Традиционализм | А.Дугин | ЛГ | Сакральное | 2003
    21 августа 2003, 16:22
    Традиция | К. Фрумкин | Дружба народов | Традиционалисты: портрет на фоне тексто
    ВЕСЬ АРХИВ