АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
29 марта, среда
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Философия истории| FAQ | Дугин | 21.03.2001 Напечатать текущую страницу

Об оригенизме, истории и Традиции

By Polyakov on Среда, Март 21, 2001 - 09:43

Вопрос к Александру Гельевичу и остальным...

Перечитал я новоуниверситетский текст, и такой возник простой вопрос (ранее он как-то ускользал): рассматривая тезис об эволюции Христианства из традиции в религию, Александр Гельевич упоминает пятый Вселенский Собор и осуждение Оригена как некоторый важный парадигмальный момент, точку поворота, важный шаг в сторону креационизма. В то же время, если взять, скажем Христианство дораскольной Руси (с точки зрения формальной хронологии гораздо позже осуждения Оригена), то ясно, что, по меньшей мере где-то до конца 16 - начала 17 вв. мы имеем дело с чистейшей Традицией Руси Белого Клобука, эсхатологического Третьего Рима, Святым Православием Богоизбранного русского народа.

Итак, Православие Святой Руси оказывается гораздо более традиционным, нежели Православие , скажем, "пост-оригеновской" Византии, уже начинавшего "перетекать" из традиционных форм в религиозные. И это несмотря на то, что хронологически (точнее - формально хронологически) всё, казалось бы, совершенно наоборот! Возникает, стало быть, хронологический парадокс. Одно из его возможных разрешений: сравнивая Византию времён осуждения Оригена и дораскольную Русь мы не только имеем дело с явным и кристально ясным примером того, что универсального времени не существует, что оно течет по-разному в разных сакрально-географических субъектах (Византии и Руси в нашем случае), но и того, что эта разность священно-временных потенциалов способна активно вмешиваться в метафизические сущности, деформировать их и вызывать метаморфозы, вплоть до консервативных революций.

Сакральная миграция Белого клобука из сдавшейся папежникам Византии в Москву , из Второго Рима в Третий, не просто сохранила чистоту Православной Веры, но имела и консервативно-революционный смысл, укрепив традиционное, нерелигиозное начало в Христианстве.

На языке метанауки Традиция параллельна Петлям, религия - множеству математических точек.

Точки есть по сути петли, подвергшиеся контракции, энтатическому цим-цуму.

Петли и точки отделены друг от друга тахионными и ультратахионными завесами.

Петли представляются нам как бы потоками света , жгучего огня, но на самом деле это обман одноглазого Дадджала: прорвавшись к Петлям, мы увидим, что огонь на самом деле есть вода. Примордиальные Воды. Фаворское Пламя на самом деле есть холодная и сладкая вода.

Недаром в День Преображения Господа нашего Исуса Христа над горой Фавор всегда собираются облака.

Я недавно поня, что Петлевые уравнения, лишь проецируясь на наш точечный мир, представляются световыми, электродинамические. В петлевом же мире они похожи, скорее, на уравнения Навье-Стокса, гидродинамические. Так свершается в метанауке обман одноглазогоо Кяфира, Дадджала.

Но! "...те, кто будут жить в те времена. должны падать в то, что покажется огнем, поскольку это будет свежей сладкой водой..."(Бухари и Муслим)

Горишь, дымишь, светишься, Аввакумушко, миленький, болезный, припекает тебе, что ли, протопоп мой сердечный? Ну, потерпи, дружок, скоро легче станет, прохладнее... Нас зовет Петлевое Пространство, через Тахионные Завесы небытия и адской боли, через стада чудовищ, притворившихся лодочниками; кочергу же выдают за вёсла; истинные же вёсла у Осла.

Сакральная Инфляция, раздувающая точки в петли, достигается введением инобытийной динамической сущности - стохастического времени в ландшафты нашего мира. Время же суть дух; дух, облекающий браноподобные вершины. Эти-то вершины и восстановят попранное и за всё отомстят.

Сакральная Инфляция, калибровочный алкоголь Махди...Мы уничтожим Америку Примордиальным Веслом, выкупленным у Осла.

By Дугин on Среда, Март 21, 2001 - 14:39

Строго говоря, Святая Русь, наследуя антиоригеновские темы вместе со всем догматическим наследием 7 Вселенских Соборов (кстати, антиоригенизм касался строго предсуществования и вытекающего из него апокатастасиса, что является в рамках номинально авраамических традиций неприемлемым в пределах экзотеризма и приемлемым (до какой степени?) в пределах эзотеризма), не может быть причислена к оригинизму в догматическом смысле.

Другое дело дух... Друге дело эзотеризм. Есть такой текст, чрезвычайно популярный на Руси в Средние века (наши Средние века) - "Беседа трех святителей". Там вообще утверждаются некоторые прямо манифестационистские мотивы, в одной из редакций говорится, что "дух человека" есть сам нетварный Святой Дух. Это манифестационистский перекос, сохравардизм. И догматом быть не может.

А впрочем, мне Святая Русь представляется высшим пиком всей мировой истории. И это пропитало быт и природу, может быть, больше, чем рассудок. Холм, берег, ласточкины норы, лужи и грибы хранят в себе резервуары прямой брызжущей сакральности... Все живы... Все живо... Небо пьяно, дожди съедобны, звери питаются снегами... За каждым кустом сидит ангел, теплит огонь, улыбается в крыло...

Вспомните, как прохладно византийцы относились к Иерусалиму и исторической колыбели христианской веры. Лишь папежники - детрансцендентализировавшие и историзировавшие Традицию обратились к теме "крестовых походов". А пропо, Царьград эта сволочь взяла на том же дыхании, что ранее Палестину - Царьград был Новым Иерусалимом, куда алчные ублюдки запустили свои натовские лапы. Крестоносцы историзировали Византию, усекли ее важнейшее измерение. Окончательно византийский живой источник пересох, когда Царьградские патриарх и василевс пошли на поклон Флорентийской Унии. И мы знаем, что происходит, когда от Вечного бросаются в детрансцендентализированную историю.

Сами же византийцы ясно отдавали себе отчет в эсхатологической трансляции сакральной колыбели Веры - от Рима и Иерусалима (Вифлеема, Назарета и Гологофы) в Царьград-Византию. Византия была катехоническим Новым Израилем, Новым Римом.

Что-то аналогичное произошло позже и при трансляции катехонической функции в Москву.

Греческо-византийское было трансцендентализировано и дождем снизошло на нас, сделав нас в определенном смысле аутентичней и примордиальней.

Тот древнее, кто живее связан с Вечностью, не тот, кто дряхлее.

Евхаристия делает нас старше Адама.

Наш ЦАРЬ всем царям царь, Царь царей.

Но грань догматизма соблюдается, не опровергается, не подвергается ревизии. У нас слишком современный интеллект - везде или-или. В Традиции можно осуждать Оригена и признавать Оригена, отрицать и утверждать на едином дыхании...

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    1 января 2007, 17:17
    Философия истории | "Бронзовый Век" | Александр Дугин | Демокритом погребённые (окончание) | 01.01.2007
    Философия истории | ''Бронзовый Век'' | Александр Дугин | Демокритом погребённые | 01.01.2007
    20 июня 2005, 00:21
    Философия истории | FAQ | Дугин | О геноциде армян и исторических трагедиях | 05
    19 июня 2005, 16:53
    Философия истории | FAQ | Дугин | О пожарах и гибели детей во время войны в Ирак
    Философия истории | FAQ | Дугин | О спящем и бодрствующем | 11.04.2002
    21 января 2005, 16:02
    Философия истории| FAQ | Дугин | 21.03.2001
    25 июля 2004, 01:42
    Философия истории | В.Карпец | Подступал я вновь к Москве со славой | 18.06.1998
    15 июня 2004, 02:12
    Философия истории | FAQ | А.Дугин | О пост-сакральной воле | 13.09.2000
    20 января 2004, 13:52
    Философия истории | А.Дугин | Последний Президент
    16 января 2004, 11:07
    Философия истории | А.Дугин | ЛГ | Ибо ум! | 14.05.2003
    ВЕСЬ АРХИВ