АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
29 марта, среда
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Русские Ночи | В.Дмитренко | Взлет Александра Гельевича | 04.05.05 Напечатать текущую страницу
Сайт "Русские Ночи"

Взлет Александра Гельевича

Русские Ночи
Красная Пасха
"Смотри, смотри, там наши!", нетерпеливо тянул я за руку подругу, едва завидев вдалеке эффектные черные стяги и вымпелы Евразийского Союза Молодежи, собравшего своих приверженцев первого мая на Болотной площади. Подруга, к счастью, была не в курсе про кремлевское движение "НАШИ", поэтому правильно опознала принадлежность наших черных флагов, рифмующих золотую восьмиконечную звезду с белокурыми лучами полуденного пасхального солнца. Когда-то в 90-ых нашими называли собственно наших, а не номенклатурных гопников: нашими были и мамлеевскими студентики, и радикальная богема, питерские художники-неоакадемисты вместе с сибирскими панками, нашими были и сумрачные староверы, светящиеся черной апокалиптической радостью, и экстравагантные анархисты, и диковатые пещерные "фашисты", и юные, еще не развращенные нацболы. Тот синонимический красно-коричневый ряд убегал от точных дефиниций в политическую бесконечность, раздваивая и умножая вектора нон-конформизма. Теперь нашими для меня являются в первую очередь евразийцы, последовательно аккумулирующие весь авангардный фронт сопротивления тому, что на разных политических языках называется Глобализацией, Системой, Современностью, Новым Мировым Порядком или Антихристом.

Как праздники трудящихся и верующих дружески слились в одном майском воскресенье, которое младоевразийцы окрестили "Красной Пасхой", так и в тоталитарном синтезе евразийства встречаются лево-социальные и право-консервативные убеждения. Не размениваясь по мелочам, евразийские прокламации клеймили всех сразу: "западного оранжевого врага, бояр-олигархов, кровопийц-чиновников", а боевым идеалом провозглашались казненные на Болотной волевые национал-анархисты "герои Евразии Емельян Пугачев и Степан Разин". Под формат героям был тут же исполнен и новый гимн для Руси (разумеется, сакральной), обещающий (честно-честно) в скором времени заменить существующую мишуру на музыку Александрова: строгий догматик первого гласа. Старообрядческие кафтаны и так напоминают одеяния Нео из небызвестного кинофильма, но зрелище сразу нескольких Нео, отпустивших бороды и стройно басящих знаменный распев, кажется, должно было лишить Матрицу последних остатков рассудка.

Центральной частью митинга стал выход модельера и художника Насти Михайловской в алом традиционном убранстве - именно её портрет работы художника Алексея Гинтовта вы могли ошарашенно наблюдать на стикерах ЕСМ в метро и на сайте «Россия-3». Звонким голосом программная девушка Союза зачитала программный текст митинга - "Красную Пасху" за авторством Александра Дугина. Неописуемо для понимания, чего в нём было больше - поэзии, политики, догматики, визионерства, танца, эстетики или религии... Во время чтения с круглых лиц молоденьких солдат, оцепляющих сцену, не слезала загрезившаяся улыбка, о которую я обломал всю душу в попытках разгадать. Как будто смуглый отблеск какого-то гигантского сновидения, которым спит Россия испокон веков, прохаживался по публике и так мечтательно-страдальчески диктовал выражение лиц и анемичных солдат, и неуёмных юных пассионариев... Этого я и ждал от митинга: чего-то сверх-политического, маленькой мистерии, тревожного и милого ветерка внутри. Яснее стало, что Евразийский Союз Молодежи - не только глобальный проект, но и личная судьба каждого его участника - честный подвиг расправить плечи навстречу чему-то высшему вопреки всемирной энтропии масс.

В более рациональном режиме прошли сообщения остальных соратников. Посетовал на нынешнюю маргинальность Труда старообрядец Андрей Езеров, смущенно рассказав, что у входа на Болотную площадь московский милиционер конфисовал у него молоток и стамеску, в то время как обвешанных взрывчаткой террористов, как правило, стражи порядка зачастую спокойно оставляют со своей атрибутикой. В свою очередь выступили посланники "оккупированного Афганистана" и "оккупированной Украины", поблагодарив ЕСМ за трибуну для высказывания, которой они лишились в собственных странах. "Русские, проснитесь!", - кричал в толпу Павел Зарифуллин в старообрядческом кафтане, один из координаторов молодых евразийцев, - "когда оранжевые придут в Россию, вам говорить уже будет негде!". Муниципальных мусорщиков в оранжевых бушлатах, подозрительно слоняющихся по площади, это к веселью собравшихся никак не смущало. Не обошлось и без экспрессивного чтения стихов - в данном случае Есенина - которого обаятельно прорычал верстальщик газеты "Евразийское Вторжение". А докладчик с Алтая, суровый бритый писатель, убедительно агитировал за евразийский интернационал: "если нашей страной руководил вместо Л. И. Брежнева Фидель Кастро, а Брежнев сидел бы тихо на Кубе, не Россия, а кто-то другой стоял бы сейчас на коленях! "

Завершился митинг сжатой лекцией Александра Дугина, который немало порадовал публику, заявив в своем типичном стиле, что раз предыдущие докладчики уже так точно обрисовали все его собственные заготовки, то "говорить он будет совершенно о другом". "Другое" сложилось в фокусе его мысли без промедления: в этот момент активисты обносили митингующих пасхальными яйцами и черными воздушными шариками с евразийской символикой, а также собственной инновацией - пакетиками с семенами гороха, с помощью которых предлагалось "возродить сакральные сады Великой России". Так как символизм яйца подробно раскрыт и у Элиаде, и у Генона, Дугин изложил перед увлеченной молодежью некоторые стихийные соображения по поводу воздушных шаров и гороха. Оправдывая отчество, Александр Гельевич и сам устремился легкой мыслью в метафизические дали, цитируя попеременно Артюра Рембо и русские народные сказки. Знакомые с его лекторским талантом могут легко представить себе траекторию этого захватывающего интеллектуального полёта. Приободренная таким образом молодежь медленно растекалась по воскресной Москве по своим неотложным евразийским делам - строить, возрождать, думать, бороться и побеждать.

Владимир Дмитренко

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст