Каждое время имеет свой мелос. Свой гимн. Совсем давно мы пели жестокие песни про «погибших от рук Ротфронта и реакции». Потом, когда рухнула наша страна, мы, устремив злые зрачки под надбровные дуги, ревели «Союз нерушимый» – с той же интонацией, что и про «погибших от рук Ротфронта»… Позже, в середине 90-х увлекшись «хоронзоном» Хортицей, мы перешли на «Мами-блю». «О, мами!» провозглашал тогда один из нас, встретив другого и вознеся десницу вправо и вверх. «Мами блю!», отвечал тот в ответном жесте. Но магия и этого гимна постепенно рассосалась.
После черты черного миллениума стало понятно, что надо все менять – менять нашу музыку. И тут мы услышали её. Incontournable Катю Лель с восхитительным «Мармеладным». Ни мгновенья колебаний, новый гимн обозначен. Это и есть современный гнозис, пиршество правильных строго воспитанных чувств и верных жертвенных ориентаций.
«Не позвонила, не открыла и не звала». – Нарратив представляет ускользающее существо, не находящееся ни по одну сторону двери – ни со стороны звонка, ни со стороны замка.
«Почти душила, но забила на твои слова». Душила и потрошила, как Божий день ясно.
И далее гениальное: «опять мне кажется, что кружится моя голова». Голова либо кружится, либо нет. Это столь легкое и заманчивое чувство, что его имитация, его фантом, его подделки просто невозможны. Представьте: мне кажется, что у меня что-то чешется… Класс. И это превосходное «опять» – эфемерные дубли ощущений и эмоций рециклируются снова и снова, неясность наползает на неясность. Писк идет из глубины глубин, из центра земли. Суверенный писк Кати Лель.
И далее она произносит то запретное, что немногие отважились бы произнести в здравом уме и моральной гармонии: «мой Мармеладъный».
Апофеоз. «Мармеладъный» – тот, кого мы так тщетно искали, хотели, зверели и снова хотели все это время. Новое имя торжественного и зловещего эона, высокие горизонты обреченного триумфа искупительной меланхолии, теперь я знаю, как зовут тебя, потерянный и несосчитанный ангел – имя твое «Мармеладъный!».
И как только произнеслось заветное имя, разодрались завесы немоты, и струя предчувствуемой глоссолалии вырвалась наружу: «Попробуй мъ-мъ» возопила Лель на языке согласных – так говорят с закрытым ртом, полным великих тайн и камней, на зимнем языке умерших в прошлом сезоне птиц. «Мъ-мъ» услышав однажды, забыть невозможно! Но далее… «Попробуй джага, джага». Катя Лель сказала это! Тетраграмматон расшифрован, у таинственной буквы «шин» выросла четвертая ветка. Это ветка называется «джага», если звук «йод» произносить на арамейский манер. По сути, это высказывание замедлило приход последнего дня. Но и после ЭТОГО она не успокаивается, а продолжает вкалачивать: «Попробуй мъ-мъ» – заря багровой Аменты, таинственной страны эонов хеймармении с плавающими лицами козлоголовых архонтов… И ароматом черных сожженных идолами трав. «Мне это надо, надо». Да, надо. И снова про голову… «Опять мне кажется, что кружится голова». – Теперь понятно, почему головокружение кажущееся. Вам ведь понятно? Это «антимимон пневма», кривляние обособившегося двойника в зеркале, хруст скорлуп, вопль Пистис Софии из нижних оборок диакониссы кромешной мглы.
«Мой мармеладный, я не права» – на сей раз совсем радикально.
И чтобы ни у кого уже не оставалось никаких сомнений, лисья мордашка Кати Лель впечатывается в клипе в уютный угол подогретого изнутри «Бумера». О, Мармеладъный! Гимн нашей последней горькой мечты!
Новая книга
События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11