АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
27 марта, понедельник
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Метафизика | FAQ | Дугин | О корреляции неофизики и новой метафизики | 03.12.01 Напечатать текущую страницу

О корреляции неофизики и новой метафизики

By .src on Пятница, Ноябрь 30, 2001 - 02:03

Вопрос по существу: ПОЧЕМУ МЫ ВСЕ ВРЕМЯ ПРОИГРЫВАЕМ? Почему всякая атлантиская сволочь только то и делает, что гадит и пакостит у нас тут, на нашем собственном материке, интригует, сталкивает и уничтожает. Борьба идет не по линии фронта, а в глубоком тылу одной из сторон. Неужели их гнусная либерально-глобалистская идея до такой степени внутренне сильнее евразийской, что приходится думать только о том, как бы день простоять да ночь продержаться. Про экспансию нашего миропонимания на Запад никто даже помыслить не смеет. По Дугину, борьба двух начал Левиафана и Бегемота космична, следовательно - равноправна. Или это цикл такой исторический, или евразийская идея пассивна по определению (женское-ин-пространство)?

By Misha Verbitsky (Verbit) on Пятница, Ноябрь 30, 2001 - 02:40

евразийская идея пассивна по определению (женское-ин-пространство)?

Это тоже, но главная, на мой взгляд, причина в другом. Любая вредная идея приводит к уменьшению потенциальной энергии общества; высвобожденная потенциальная энергия расходуется на распространение этой идеи.

То есть вредные идеи отличаются двумя свойствами:

(а) прозелитизмом

(б) возвращение из общества с вредными идеями к обществу без таковых - процесс индивидуальный, болезненный и требующий духовного напряжения; обретение вредной идеи - процесс тотальный, который совершается на протяжении одного-двух поколений.

Следствие этого -

(в) Вредная идея может быть побеждена только еще более вредной; так, европейское христианство было побеждено либерализмом, а тот, в свою очередь, будет побежден исламом ваххабитского толка. Всякий раз, побеждает идея, которая дальше от манифестационализма, ближе к креационизму, и способствует окончательной унитаризации и атомизации социума.

Соответственно, чем вреднее определенная идея, тем скорее она распространяется, и тем полнее ее распространение.

"Рынок" и "демократия" - известные тому примеры. Общество, построенное на этих ценностях, гораздо примитивнее, чем общество Традиции; переход от Традициии к "рынку" очень легкий, возвратиться к Традиции практически невозможно.

Вредные идеи подобны проказе: лечить их можно, но только в ранней стадии, и то шансов на лечение немного.

По поводу же женской природы русского пространства и евразийства вообще. Женской природе противостоит патриархальная организация общества, креационизм и монотеизм (а это примерно одно и то же). Патриархальное общество организовано вокруг пирамидальной иерархии однородных социальных организмов, а язычество организовано на основе органического симбиоза принципиально разнородных структур. Соответственно, в любом конфликте унитарного (патриархального) общества и органической языческой матриархальной общины, монотеизм побеждает.

Историческая победа атлантизма - явление того же порядка.

Русские люди, на протяжении веков, уходили в скиты, в пустыни, в бега, в поисках Белой Индии колонизировали Сибирь. Мне кажется, что это единственная стратегия противостояния семитскому божеству.

Пусть вся Земля принадлежит врагам, остается Космос.

Проказа кончается тем, что у больного отваливаются суставы пальцев, один за другим, потом гниют ноги и руки; лицо превращается в неподвижную маску и тоже гниет, потом наступает гангрена. Ничего другого на нашей планете уже не будет; и никакого спасения, кроме колонизации пространства, у нас нет.

"...Москва - Третий Рим, а четвертый - Пространство!"

Такие дела
Миша.

By .src on Суббота, Декабрь 01, 2001 - 00:13

Пусть вся Земля принадлежит врагам, остается Космос.

Они ближе к Космосу, потому что изначально оторваны от Традиции, не чтут земных духов и воспитывают своих детей на всяких старваровских побрякушках. Вообще это же их сценарий - все бросить, загрузить фургоны (шаттлы) оружием и ломануться колонизировать новые миры, вырезая по дороге всех подвернувшихся красно (зело)нокожих туземцев. Протестанты тоже говорили, что спасают из алчной и развратной Европы дух истинного христианства. Но это так, мысли по-поводу.

Как многоуважаемый Михаил видит этот побег в космос конкретнее? Как "Прыжок в Ничто" Беляева? Или это такая красивая метафора про духовный Космос внутри нас?

Заранее благодарен.

By Misha Verbitsky (Verbit) on Суббота, Декабрь 01, 2001 - 03:40

.src
Вообще это же их сценарий - все бросить, загрузить фургоны (шаттлы) оружием и ломануться колонизировать новые миры

Это как раз русский сценарий. Россия колонизировала гораздо больше территории, чем все другии цивилизации. Мы, кстати, первые колонизировали Калифорнию и Аляску; в принципе, геополитический закат России можно отсчитывать с отказа (в конце XVIII века) от колонизации Калифорнии.

Как многоуважаемый Михаил видит этот побег в космос конкретнее?

Уже сейчас можно построить автономные воздушные купола на Луне и Марсе. А в перспективе, не очень трудно и колонизировать другие звездные системы. Практиковать в каждой колонии нетерпимость, мобилизационные практики, коллективизм и жесточайший цивилизационный и расовый апартеид. На Земле жизни не будет; по сути, на Земле нет жизни уже сейчас. Земля это царство эрев рав, великого смешения.

Такие дела
Миша.

By .src on Суббота, Декабрь 01, 2001 - 06:50

Это как раз руский сценарий. Россия колонизировала гораздо больше территории, чем все другии цивилизации

Ну, может, исторически, так оно и есть, но я говорю о архетипе национального самосознания. Их герой - именно переселенец, оставивший старые земли в поисках новой родины. Пришел на них, осел, съел индейку, туземцев построил и все старые связи похерил. У нас же в исторических прецендентах - скорее не переселенец, а "расширитель", присоединитель новых земель. Ермак Тимофеевич, Сибирь завоевал, потом вернулся, к царю в ноги - бух, - прими, батюшка, новые земельки под корону...

Я это к тому, что вариант бегства не очень удачен, по-моему, внутренне не найдет он понимания в среднем евразийском человеке, который мало знает и мало чего понимает, но нутром пакость эту не приемлет вплоть до того, что уже согласен даже сам что-то делать.

За топор такой человек тоже браться не будет - очень уж цельное миропонимание надо иметь, чтобы видеть, что сейчас урок истории в школе или мультик по телевизору для его детей опаснее, чем толпа пьяных оккупантов-педофилов. Все как бы в рамках приличия - вроде бы и не за что топором махать.

И потом это все-таки фантастика - на такой проект по переселению нет возможностей даже у богатых буржуинов. Они, вон, простой спутник к Марсу всем скопом вскладчину запускают.

А с такими темпами либерализации еще через десять лет и некому будет переселяться.

By Misha Verbitsky (Verbit) on Воскресенье, Декабрь 02, 2001 - 03:49

А с такими темпами либерализации еще через десять лет и некому будет переселяться.

Абсолютно так. Мы обречены; шансов на то, что в ближайшие 50 лет не произойдет тотальной техногенной катастрофы (типа выведенного генетической инженерией вируса по сценарию "Двенадцати Обезьян") практически нет.

У меня есть одна надежда - что некто выведет (из математики и струнной физики; либо из мистики, что по сути примерно одно и то же) принципиально новый источник энергии либо способ передвижения, и какое-то количество русских людей удастся эвакуировать до того, погибнет Россия (и человечество в целом; я думаю, что это произойдет одновременно). Но что Россия гибнет, и процесс этот практически необратим - сие очевидно уже из демографической ситуации.

Такие дела
Миша.

By Polyakov on Понедельник, Декабрь 03, 2001 - 00:20

Перемещаться нужно не на другие планеты, но в иные духовые сектора, когомологии с ненулевыми духовыми числами, т.е. в иные миры, где материя цепляется за духи. В этих секторах второе начало термодинамики не действует, энтропия не возрастает и такого явления как Эрев Рав не существует.

Наша же Земля вместе с другими планетами и со всем окружающим ее космосом принадлежит к т.н. "нулевому сектору" или нулевой духовой когомологии, где духи и материя отщепляется.

В нулевом секторе, действительно, действуют классические общеизвестные физические законы (в т. ч. возрастание энтропии), из которых и вытекают и неизбежность Эрев Рав, победы мондиализма и приход антихриста. Мы живем в нулевом духовом секторе, но цель наша в том, чтобы переместиться в один из ненулевых духовых секторов. Это и есть Евразийский Проект в высшем его понимании.

Это задача крайне трудная. Дело в том, что в нашем, человеческом понимании ненулевые сектора являются т.н. "дискретными состояниями", как бы похожими на несколько пес чинок в мировом океане нулевого сектора. С духовной точки зрения всё, разумеется, прямо противоположно: именно нулевой сектор есть всего лишь тёмная пес чинка в бесконечном ярком пламени ненулевых световых миров.

Подобная инверсия масштабов духовного и земного описана в гениальной работе Дугина о метафизическом смысле Успения в сборнике "Конец Света".

Описание геометрии ненулевых секторов содержится в моей новой работе:

http://xxx.lanl.gov/abs/hep-th/0111227

Эта работа является началом задуманной мною новой концептуальной серии статей, посвященных браноподобным вершинам.

Техническое осуществление перемещения в иные миры ( ненулевые духовые сектора) и есть сверхзадача ОПОД Евразия, которое просто обязано стать более чем политическим движением, а именно движением метаполитическим.

Рискну предположить, что недалёк уже тот день, когда ОПОД Евразия резко изменит свою кастовую ориентацию: движение начиналось как проект кшатрийский, а станит проектом сверхбрахманическим.

Это будет проект Духовных (духовых) Бегунов, это фактически будет неокапитоновщина помноженная на мистику духовой сверхгеометрии. У движения будет красно-зелёное знамя, а на стене будут портреты Капитона и Вавилы.

Излишне говорить, что именно Капитон (который и не думал умирать, но жив, причем жив духовно) и есть истинный Человек Судьбы. А мы было чуть не приняли кого-то другого за этого Человека. Но это уже в прошлом, так что наплевать.

О детях.Что касается демографии, то тут в партии есть те, кого демография трогает есть и те, кого нет. Пусть каждый поступает как верует. Это и есть Цветущая Сложность. Те, кого трогает, должны, конечно, иметь много детей. Меня например не трогает, потому что я верю, что скоро Апокалипсис и всё сгорит. Я не завожу детей потому что представляю дело так : зачем заводить детей, если всё равно скоро всем кирдык. Всё сгорит.

Поэтому надо никуда не торопиться, женщин строжайше избегать, много думать, читать, и, главное, всё разуметь духовно.

Ещё пить воду из топлёного снега, иногда ночевать на заброшенных заводах Евразии, выпить водки и, проделав в потолке небоскрёба дыру , забраться к соседям наверху, а там у них кто-то совсем как Головин.

Ещё нужно, чтобы было насрать на пидоров, а на вырученные деньги пойти в магазин и купить коту немного рыбы.

By Дугин on Понедельник, Декабрь 03, 2001 - 12:00

Поляков: "Это задача крайне трудная: дело в том, что в нашем, человеческом понимании ненулевые сектора являются т.н. "дискретными состояниями", как бы похожими на несколько пес чинок в мировом океане нулевого сектора. С духовной точки зрения всё, разумеется, прямо противоположно: именно нулевой сектор есть всего лишь тёмная пес чинка в бесконечном ярком пламени ненулевых световых миров."

Полякову: Уважаемый Дмитрий!

Описанная Вами ситуация с нулевым и ненулевым духовым сектором весьма напоминает фигуру Кузанского, названную им "парадигма".

20 лет назад я написал толстую книгу размышлений над этой фигурой, которую не решаюсь издать до сих пор.

В лекции "Новейшего Университета" - в 2002г. цикл будет продолжен - я кратко изложил предпосылки той метафизики, которая вытекает из рассмотрения предельного сектора фигуры Кузанского.

Там появляется три понятия:
Радикальный Субъект,
Постсакральная Воля
и Невозможная Реальность.

Это элементы неконвенциональной метафизики.

Скоро я отредактирую эту лекцию и выложу в сети.

Смысл в том, что в особом и уникальном состоянии реальности ненулевое духовое значение становится как бы нулевым. Метафизические эпифеномены этого состояния столь фундаментальны, что перевертывают всю метафизику. Не отменяют и не корректируют, но переворачивают.

20 лет моей жизни ушло на то, чтобы изложить связно конвенциональную метафизику и некоторые вытекающие из нее прикладные принципы - геополитику, политологию, метаполитику, религиоведение и культурологию, составляющие доктринальную базу неоевразийства. Но это ничто иное как расширенное введение к неконвенциональной метафизике, которая все переворачивает.

В центре этой неконвенциональной метафизики именно онтология, точнее послание того уникального сектора реальности, где духово значение почти нулевое. Строго нулевым оно быть не может, но качесвтенная разница при приближении к пределу порождает целый спектр важнейших метафизических озарений.

Это фокус фазового перехода. Он важнее, чем простое описание самих фаз.

Кратко говоря: ненулевые духовые значения составляют измерение субъекта, но не радикального. Радикальный Субъект обнаруживается только в пределе убывания духового числа. И он оказывается иным. Это затылок Неба. Этого еще мы никогда не видели.

Постсакральная Воля это иррадиция обнаруживающегося Радикального Субъекта, направленная к нему и от него. Направленная к нему, она его постулирует. Без Постсакральной Воли его не будет, так как его онтология недоказуема и волюнтарна. Направленная вовне она порождает Невозможную Реальность.

Эта реальность Невозможна - точнее Сверхвозможна, поскольку в ней отсутствует онтологический объем, порождающий динамику пульсации. Это что-то совсем Иное, не творящее, но животворящее, не проявляющее, но отменяюще-утверждающее. Этой реальности нет и не может быть, но кроме нее ничего нет. Она тоже волюнтарна и не гарантированна.

Она постулируется тогда, когда постулировать больше нечего (и незачем).

By Polyakov on Понедельник, Декабрь 03, 2001 - 22:27

Дорогой Александр Гельевич! Благодарю Вас за крайне важные наблюдения. Несколько соображений ниже.

Смысл в том, что в особом и уникальном состоянии реальности ненулевое духовое значение становится как бы нулевым. Метафизические эпифеномены этого состояния столь фундаментальны, что перевертывают всю метафизику. Не отменяют и не корректируют, но переворачивают.

В струнах механизм этой инверсии пока не вполне понятен, но есть предположение, что бесконечность ненулевых секторов (соответствуущая уникальному состоянию, о котором Вы пишете) становится явной, если мы осуществим т.н. "Liouville dressing". Этот дрессинг как бы соответствует выбору правильной, онтологической системы координат (вообще говоря, невозможной из-за потери унитарности), выбору, устраняющему неонтологическую наготу. Попробую пояснить.

Обычно поле Лиувилля (дополнительное измерение, тот самый затылок Небес и Петлевого Пространства) появляется в струнах динамически, вследствие конформной аномалии на мировом листе), а в выражениях для вершин (вертексных операторов) оно явно не присутствует. В этом подходе и возникает картина, когда геометрия ненулевых секторов приобретает форму дискретных состояний, т.е. песчинок исчезающе малых размеров в энтропийном нулевом мире.

Но это всего лишь взгляд наблюдателя из нулевого сектора. Этот наблюдатель, находясь вне онтологического центра, находится в плену оптической иллюзии и закономерно приходит к выводу Клаузевица-Поппера-Фукуямы о тепловой смерти и конце истории.

Всё, однако, радикально меняется, если мы с самого начала включаем поле Лиувилля в структуру вершин (вместо того, чтобы получать его динамически). Структура духовых когомологий полностью трансформируется полем Лиувилля, которое по сути само и есть Верховный Дух, а остальные, вторичные, ему подчинены. В этой картине онтологический неноль обретает наконец подобающую ему бесконечность, а пропорции между материей и духами становится такой, какой она и должна быть - теперь уже нулевая, неонтологическая материя становится дискретным, едва заметным состоянием. Энтропия понижается и непрерывно стремится к исчезновению, т.е. вновь обретается извечный Нордический Порядок и Примордиальный Арктический Мороз, несущий освобождение Евразии и смерть мондиалистским гопникам и спирохетам, которым уже не помогут ни их тёплые свитера, ни даже соболиные шубы (на которые, я слышал, сбрасывается нынче наш сердобольный народ).

Но, как я уже сказал, выбор такой онтологической системы координат, абсолютной оси дело крайне сложное и технически пока совершенно неясное.

Кратко говоря: ненулевые духовые значения составляют измерение субъекта, но не радикального. Радикальный Субъект обнаруживается только в пределе убывания духового числа. И он оказывается иным. Это затылок Неба. Этого еще мы никогда не видели.

Этот процесс убывания духового числа называется "picture changing". Именно он и выявляет истинные браноподобные вершины, хириргически отсекая их от псевдодуховой, неонтологической, неевразийской шелухи.

Постсакральная Воля это иррадиция обнаруживающегося Радикального Субъекта, направленная к нему и от него. Направленная к нему, она его постулирует. Без Постсакральной Воли его не будет, так как его онтология недоказуема и волюнтарна. Направленная вовне она порождает Невозможную Реальность.

В онтологическом подходе (Liouville dressing) Поле Лиувилля действительно постулируется, не выводится. Нам бы только подобраться к старому хлеборобу Лиувиллю... Возникают тяжелейшие технические проблемы (такие как потеря явной унитарности), но зато восстанавливаются правильные пропорции нулевых и ненулевых секторов...

Эта реальность Невозможна - точнее Сверхвозможна, поскольку в ней отсутствует онтологический объем, порождающий динамику пульсации. Это что-то совсем Иное, не творящее, но животворящее, не проявляющее, но отменяюще-утверждающее. Этой реальности нет и не может быть, но кроме нее ничего нет. Она тоже волюнтарна и не гарантированна.

Онтологического об"ема и тем более пульсаций действительно быть не может, поскольку температура (в ее профанном, экзотерическом определении) опускается ниже абсолютного нуля. Но это ничего. Именно ниже Абсолютного Холода, Абсолютной Тяготы и находится Светлый Град бегунов и карповских хлеборобов...

Она постулируется тогда, когда постулировать больше нечего (и незачем).

Да, это и есть доктрина бегунов. Капитон и Козьма Андреев форевер. Козма Андреев, впрочем, был не единственным Козмой: были еще Козма Косой и Козма маленький. Все вместе назывались " Куземочки". Эти-то Куземочки, наверное, и постулировали Невозможную реальность, когда и постулаты все с виду отменились. Когда планетарный холод Мировых Сумерек зашкаливал (и зашкаливает) ниже Абсолютного Нуля Куземочки придумали новую, онтологическую температуру и спаслись. Они-то,Куземочки, и были первыми настоящими неофизиками и метаучеными, знавшими об онтологической Шубе Лиувилля не в пример больше нас...

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    30 сентября 2009, 01:19
    Метафизика | Сергей Панкин | Сакральность Запада и сакральность Востока | В подавляющем своём большинстве люди Запада– это вечные духовные недоросли | 30.09.2009
    28 февраля 2007, 00:25
    Метафизика | Авигдор Эскин | Почему каббала? | Преодоление безверия в наши дни | 28.02.2007
    19 ноября 2006, 17:08
    Метафизика | Александр Дугин и Псой Короленко | Солнечное и лунное начала в еврейской традиции | 19.11.2006
    12 марта 2006, 21:35
    Метафизика | А. Иванников | Кровь Святого Бурха | 12.03.2006
    19 января 2006, 13:26
    Метафизика | ''Поскольку я уже написал все, что хотел, я стал писать о том, чего
    1 декабря 2005, 15:36
    Метафизика | Евгений Головин: ''Пурпурная субстанция обмана'' | 01.12.2005
    27 октября 2005, 20:59
    Метафизика | Информация к размышлению: Сталин из сакрального центра | 27.10.2005
    12 октября 2005, 11:04
    Метафизика | Рецензия на книгу Олега Фомина ''Сакральная Триада'' | С. Шнитцер |
    28 сентября 2005, 12:16
    Метафизика | Презентация книги Александра Дугина ''Поп-культура и знаки времени'
    10 июня 2005, 19:05
    Метафизика | FAQ | Дугин | О корреляции неофизики и новой метафизики | 03.12.01
    ВЕСЬ АРХИВ