АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
27 марта, понедельник
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Третий Путь | FAQ | Дугин | Ответ Дову Контореру | 09.03.02 Напечатать текущую страницу

Ответ Дову Контореру

By Ashuutanor on Понедельник, Февраль 04, 2002 - 15:34

Вот о чём тут гавкает эта свинья.

Печально, однако, что эта гадость содержится на странице МАОФ.

By Букарский on Понедельник, Февраль 04, 2002 - 21:41

За МАОФ не переживайте.

Наш ответ Контореру:
http://www.rjews.net/maof/article.php3?id=1108&type=m&sid=434

Кстати, небольшая справка о Конторере. Его позиция закономерна, ибо Дов уже долгое время является газетным рупором Натана Щаранского. Более того - в последнее время завязались интенсивные контакты между Конторером и Сергеем Ервандовичем Кургиняном, интервью с которым, опубликованное в "Вестях" представляло собой откровенный антидугинский пиар.

By SE on Пятница, Февраль 22, 2002 - 12:59

Новые перлы Конторера.

Из письма Алекса Тарну (того самого где: "Одно несомненно – на данном этапе у нас есть общий враг. Здесь он определен как христианский гуманизм, Дугин пользуется словом “атлантизм“ – по сути речь идет о той же твари. Значит, сейчас мы союзники. Не более того. “Еврейский легион СС“? Полноте, господин Конторер, всему есть границы. Стыдно.")

Итак, Конторер:

"Я считаю несостоятельной аргументацию, которая говорит, что отдавать территории нельзя оттого, что это запрещено Торой.

Если бы будущность Израиля было можно гарантировать ценой Хеврона, эта цена была бы уплачена. И правильно уплачена!

Это вполне правомерно. Кроме Вас со Шмулевичем спорить не с кем, поскольку прочих сторонников Дугина в нашей стране, ответивших мне электронной почтой, иначе как быдлом назвать невозможно. В их опусах клокочет дивная ненависть ко мне лично, и я ее с благодарностью принимаю, но полемизировать с этим чувством, когда оно рассыпается в фейерверк мелких подлостей и клевет, нахожу затруднительным."

By Букарский on Пятница, Март 08, 2002 - 20:06

Я вынужден дать текст послания Конторера участникам израильского форума на Мегаполисе:

Выводы делайте сами.

"Милостивые господа! Я не принадлежу к числу тех, кто общается между собой в дискуссионных форумах Интернета, и совсем не слежу за тем, что в них публикуется, но по следам моих недавних статей о «Евразии» мне во множестве присылают линки к местам, где эти статьи обсуждаются. Таким образом, я побывал недавно в «Мегаполисе» и ознакомился с вашей содержательной дискуссией. В этой связи у меня возникло желание сделать несколько замечаний.

1. Вынесенная в заголовок псевдоцитата вводит участников форума в заблуждение. Она настолько перевирает смысл написанного мною, что мне остается только гадать, какими были в данном случае мотивы редактора. Надеюсь, что он руководствовался простительным желанием заострить поставленную тему с допустимым, как ему показалось, ущербом для смысла.

2. Любому, кто читал мой ответ Алексу Тарну в «Вестях», очевидно, что я мог обойтись без изложения концептуальной базы своей позиции в отношении Хеврона. Лишь стремление к максимальной корректности утверждений в рамках диалога с заслуживающим уважения оппонентом побудило меня объяснить, почему я НЕ готов «расплатиться Хевроном». Полагаю, что это не стоило превращать в повод для шулерских махинаций.

3. В отличие от некоторых моих обличителей, я знаю и люблю Хеврон, навещаю живущих там друзей, прохожу в этом городе резервистскую службу. Того, кто решил «расплатиться Хевроном», - и не за будущее Израиля, а за решение своих политическим проблем; зная, что совершает вредный поступок, идущий вразрез с его собственным мировоззрением, мне до сих пор трудно простить, хотя зыбкая конъюнктура национального лидерства не способствует злопамятству подобного рода.

4. При этом я отчетливо осознаю то, что многие участники вашего форума, кажется, не способны понять: израильская политика совсем не игра, не соревнование в силе голосовых связок и не конкурс остроумных идей. Израилю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО угрожает катастрофа. Его будущее ДЕЙСТВИТЕЛЬНО под угрозой, и я не знаю, есть ли такая цена, которой было бы можно его гарантировать. Но если бы такая цена была, никакая идеологическая догма не помешала бы мне сказать, что ее следует уплатить, поскольку существование Израиля является в моих глазах той высшей ценностью, ради которой возможны любые жертвы. Это, прежде всего, относится к жертвам войны, но было бы применимо и к территориальным потерям, если бы таковые действительно сулили Израилю выживание, а не дополнительные опасности.

5. Человеку нерелигиозному должно быть все равно, считаю ли я Галаху непреодолимым препятствием к тем или иным политическим решениям, а религиозному понятно, что Галаха не может вести нас к самоубийству. Странно поэтому видеть среди участников вашей дискуссии людей явно нерелигиозных, но горячо осуждающих меня за то, что в абсолютно не понятном им споре я отвергаю определенную систему аргументации.

6. Левая политика, носящая зачастую догматический характер, пытается отождествлять себя со здравым смыслом и национальной ответственностью, представляя позицию своих оппонентов функцией безрассудной догматики. Те, кто говорят: «Лучше Израилю умереть, чем расстаться с Хевроном, потому что это запрещено Галахой», дискредитируют собственную позицию. В таком виде эта позиция объективно несостоятельна и неприемлема для подавляющего большинства израильтян.

7. Спор о «Евразии» не сводится к важной проблеме разборчивости в выборе союзников, хотя и эта проблема реально существует. Тем, кто внимательно читал мои публикации на данную тему, понятно, что, находя ислам объективным субъектом евразийского синтеза, я не вижу никакой перспективы для нас в партнерстве с Дугиным. Проще всего это можно объяснить следующим образом: допустим, что Дугин действительно пересмотрел свое отношение к нацизму (что не так, но допустим) и искренне полюбил Авраама Шмулевича. Допустим также, что он стал при этом императором Евразии. В указанном случае забота о созданной им империи с полумиллиардным, как минимум, мусульманским населением, которое конечно же не откажется от своего безусловного антагонизма в отношении Израиля, заставит Дугина забыть о Шмулевиче. А если он окажется настолько привязан к своему еврейскому другу, что не сможет нарушить данные ему обещания, то его самого из императоров Евразии вычеркнут: ведь идея и, тем более, возникшая из идеи империя важнее любой личности.

8. Сказанное не исключает возможности того, что возрождение России в качестве мировой державы окажется выгодным для Израиля. Сегодня очень непросто составить по-настоящему убедительный сценарий такого развития событий, но в принципе он возможен в том лишь, однако, случае, если не дугинское «евразийство», а принципиально иная система ценностей и государственных ориентиров станет идейной базой российского возрождения.

9. Употребив в ответе Алексу Тарну определение «быдло» по отношению к некоторому числу своих оппонентов, я действительно имел в виду в первую очередь господина Букарского, приславшего мне зачем-то свой хамский опус. Написанный им текст выдавал человека неумного, бескультурного и злого, но, как мне показалось, еще не сформировавшегося в силу своего возраста. Последнее обстоятельство, то есть предположение о том, что мой корреспондент является в некотором смысле человеком несовершеннолетним, побудило меня не называть его имени (тем более, что полемизировать с ним я не собирался). Господин Букарский сам поспешил признаться, что быдлом является именно он, за что я не несу, разумеется, никакой ответственности. Должен, однако, заметить, что позже, ознакомившись с выступлениями господина Букарского в Интернете (и не столько на вашем форуме, сколько в дугинской «Арктогее», где он вовсе ничего не стесняется), я понял, что напрасно сделал ему скидку на возраст. Лишь крайняя скудость средств, отсутствие времени и некоторая брезгливость мешают мне обратиться в суд с иском против господина Букарского, клевещущего на меня с упоительным чувством собственной безнаказанности.

10. Алекс Тарн, отославший меня к форуму «Арктогеи», назвал господствующий там тон «троглодитским уханьем» - и был очень точен в выборе определения. Сам я давно привык к бесчестному поведению некоторых моих оппонентов и отучил себя от чрезмерной ранимости, но мне жаль, что порция схожего уханья досталась господину Тарну на ваших страницах.

Дов Конторер.

P.S. Крайняя занятость не позволит мне следить за развитием вашей дискуссии, поэтому адресовать мне прямые ответы (во втором лице), скорее всего, не имеет смысла. Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить незнакомых людей, которые были корректны и даже доброжелательны по отношению ко мне, выступая на полемическом ринге «Мегаполиса»."

By Дугин on Суббота, Март 09, 2002 - 12:37

Тезисы по Контореру

1. Мнения моих израильских коллег разделились относительно ответа Конторера. Одни считают, что на подлый и безосновательный донос, инспирированный (и оплаченный, говорят) упорным мондиалистом и оголтелым завистником Кургиняном, не достойно отвечать, другие, напротив, полагают, что кое-что прояснить стоит. Я выбрал компромиссный вариант - отвечаю кратко на форуме.

2. Нападки Дова имеют несколько уровней

1) политический заказ на дискредитацию российско-израильских (шире, русско-еврейских) отношений в евразийском русле (их интенсивность и качество всерьез пугает атлантистов и они предпринимают в этом отношении серьезные административные шаги, дублирующие "наезд" Дова)

2) теоретическое несогласие Дова с традиционалистскими позициями (не только в России, но и в Израиле - откуда "хевронский вопрос", сам Конторер эти вещи смешивает) и его выбор либерально-демократического атлантистского лагеря

3) теоретические возражения Конторера против позитивной оценки традиционного ислама в неоевразийстве

4) клевета и ложь, подкрепляющие основные тезисы статьи и придающие ей эффект суггестивной убедительности (для достижения поставленных целей).

3. По пунктам.

1) Появление статьи и сопровождающие ее иные действия в том же ключе являются закономерной реакцией атлантистов на первые шаги в направлении создания Евразийского Интернационала - в данном случае по русско-еврейской оси. Это вполне закономерно, и даже если бы автору статьи не к чему было придраться (а в нашем случае ему есть, к чему придраться, но об этом ниже), он бы просто все выдумал. Этот момент столь часто используется в современных СМИ, что нелепо ему удивляться или возмущаться. В этом смысле, статья Конторера понуждает нас серьезнее отнестись к выработке логичной и последовательной концепции русско-еврейского сотрудничества в евразийском ключе. К сожалению, эмоциональный и искренний ответ Букарского никак не может на это претендовать. Однако и наша реакция должна быть не спонтанной, но отложенной. Мы приняли к сведению Дова. Учли. Кстати, нападки Конторера точно дублируют нападки некоего М.Шевченко в "НГ", спровоцированные ваххабитами и псевдо-православными антисемитами, который приводил симметричный аргумент против евразийства - мол, в евразийстве слишком много иудофильства и произраилизма (эта публикация и намеренная дискредитация со стороны ваххабитов-русофобов Ниязова и Аширова выполняла ту же роль, что и статья Конторера). Не удивительно ли, что в дискредитации евразийства "противоположности" сходятся? Не удивительно - заказчик один и тот же, деньги одни и те же. Кургинян, Шевченко, Конторер - люди разные, касса одна.

2) и 3) Эта либерально-демократическая и антиисламская ценностная, философская, геополитическая и цивилизационная позиция Конторера, противоположная основным прнципам евразийского и традиционалистского мировидения (как русского, так и еврейского или исламского) является его личным выбором, и если бы не было пунктов 1) и 4) то неглупый Конторер мог бы быть взят как носитель альтернативной нам точки зрения, что само по себе ни хорошо, ни плохо. Наша идея не должна нравиться всем подряд, из диалога апологетов и противников выковывается инструментарий аргументации обеих сторон. Если это корректно, а не слюнопускающе (как в случае безграмотного маньяка, потопленного струями ressentiment'а С.Е.К-на), то вполне приемлемо.

4) В статье со ссылкой на одержимых "русофобов" и "дугинофобов" содержится ряд лживых утверждений. А именно -

Мне приписывается стих, которого я не писал, авторство этого стиха служит аргументом моих неполиткорректных взглядов, призванных напугать израильтян. Это свинство, Конторер, это упыризм, могли бы спросить у меня, я бы Вам честно ответил, что я писал, а что нет.

Мне приписывается "стремление к расчленению России". Это столь же голословное утверждение, как обвинение Вас, Конторер, кого я не знаю, в педофилии. Я обвиню, а Вы отмазывайтесь. Никаких цитат в подтверждение моего стремления "расчленить Россию" (меня обычно обвиняют в обратном, в "империализме") не приведено. Это, Дов, хамство.

Наши тесные контакты с традиционным исламом всегда сопровождаются указанием на приоритет Православия и жесткой отповодью всяким формам исламизма (на этой почве у меня сложились жесткие противоречия не только с ваххабитом Ниязовым, но и с Джемалем, бывшим другом и союзником). Евразийская исламофилия существует на тех же основаниях, что и евразийская иудофилия, ядро же евразийства и вовсе православное. И эта конторерская ложь призвана в ситуации жесткой конфронтации с палестинцами дискредитировать евразийство. Понятно, но непростительно.

Далее: обильные цитаты текстов и материалов из "Элементов" и других моих текстов призваны создать образ "симпатизанта" политнекорректным движениям Европы 20-30-х годов. Это уже совсем убого, но на этом главный акцент и сделан. Я хочу обратить внимание, что в "Элементах" публиковались досье, посвященные самым разным темам - "Югославская война", "Эротизм", "Феномен Террора", "Демократия", "Постмодерн", "Элита". По конторерской логике, это означает, что я - "демократ", "эротоман", "террорист", "постмодернист" и "югослав". Если я пишу о явлении "фашизма" наряду с явлением "либерализма", "демократии", "сионизма", интегризма", "большевизма" и т.д., совсем не означает, что я "фашист", "либерал", "демократ", "сионист" и т.д. Или означает, Конторер? Всякий ли, кто пишет про евреев, еврей? Посвящает книгу чукчам - чукча? Такая натяжка менее очевидна, чем прямая ложь, и от этого более эффектна. Люди посмотрят в "Элементы" там и вправду есть соответствующие материалы. Но они есть на фоне множества других, о которых ни полслова. Кстати, у меня есть статья "Лучше бы земле быть пустой (апология антифашизма)", где я говорю прямо - я - антифашист, и это на фоне того, что нигде, ни прямо, ни косвенно я не давал оснований для тех отождествлений, которые подло делают Кургинян и Янов, а вслед за ними и Вы, Конторер.

Таким образом, пункт 4) дисквалифицирует Конторера (и тем более тех свиней, на доклад которых он ссылался) как достойного оппонента. У Дова есть возможность поправить свой имидж в глазах объективных наблюдателей - списать все на пресловутый заказной, проплаченный глобалистами доклад общества "на досках". Это его не украсит, но хоть как-то исправит положение. Лично я готов на этих основаниях с ним вести диалог.

Теперь по существу. Я придерживаюсь православных консервативных взглядов и на этом основании не могу разделять догматические и конфессиональные принципы других конфессий - ни ислама, ни иудаизма, ни буддизма, ни индуизма и т.д. В этом конфессиональном отношении я верю в одну истину для всех - в Господа Нашего Исуса Христа. Поэтому отношения к другим конфессиям в рамках евразийского проекта не касается догматической стороны. Это значит, я настаиваю на отличиях между религиями и не собираюсь от них отказываться. В этом смысле, недруги всегда могут сказать - зачем иудеям иметь дело с теми, кто верят иначе. То же самое служит аргументом для критики евразийства и со стороны некоторых православно-фундаменталистских кругов. Здесь надо сделать усилие: можно позитивно относиться не только к своему, но и к несвоему - в этом и есть принцип истинного антирасизма, антиксенофобии и антишовинизма.

Но особый смысл этот союз различных религиозных форм приобретает перед лицом "общего врага", которым является тотально десакрализированный американоцентричный глобальный мир - с доминацией american way of life, гиперкапитализмом, гипериндивидуализмом, стиранем культур, народов и полов. Перед этой угрозой мы, евразийцы, призываем сплотиться всех - и кто нам близок и кто нам не очень близок, так как победа мондиализма несет всем нам гибель.

Этот императив общего фронта традиций перед лицом глобализма я осознал постепенно и постепенно перевел в статус основы евразийской стратегии. Не стану скрывать, что ранее под влиянием определенных консервативных мифов я считал, что иудаизм является среди религий исключением и что он солидарен с материалистическим, сатанинским либерал-демократическим глобализмом. И несмотря на то, что иудео-креационистские парадигмы действительно лежат у истоков modernity, при ближайшем рассмотрении и именно при знакомстве с представителями современного религиозного иудаизма, я обнаружил необходимость коррекции антииудейского тезиса. Оказалось, что иудейские традиционалисты также являются жертвой american way of life, как и православные и мусульмане, и ненавсить к духу Традиции со стороны современного мира болезненно сказывается и на них. Я не боюсь открыто сказать, что на основании этих аргументов я пересмотрел свое подозрительное отношение к иудаизму, следы которого остались в моих ранних работах, и признал за иудейскими традиционалистами (за "еврейским восточничеством", по словам евразийца Якова Бромберга) полное право на участие в евразийско-традиционалистском фронте. Что не замедлило сказаться на практике и легло в основу продуктивного русско-еврейского диалога на новых основаниях - не на обескровленной либеральной почве melting-pot, но на базе взаимного уважения и взаимного понимания разных религий, одинаково приговоренных к смертной казни "новым мировым порядком". Более того, мы всячески стараемся привлечь к диалогу с еврейскими традиционалистами и носителей традиционного ислама, готовя тем самым почву для гармонизации межконфессиональных и межэтнических отношений - в России и за ее пределами.

Это мы делаем искренне и открыто, никого не задевая и никого не оскорбляя.

В ответ на это мы получаем грубые и подтасованные нападки, как в случае Дова Канторера. Ясно, что кому-то - и мне кажется сейчас вполне очевидно, кому именно - не хочется, чтобы наш евразийский проект удался. Но у него ничего не получится. Ничего не получится и у Вас, Дов Канторер.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст