АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
29 марта, среда
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Философия истории | FAQ | Дугин | О геноциде армян и исторических трагедиях | 05 Напечатать текущую страницу

О геноциде армян и исторических трагедиях

By Siberian Athens on Четверг, Декабрь 04, 2003 - 15:50

Меня очень волнует вопрос об отношении нашего движения к факту геноцида турками армян и лишения их одного из центров армянской цивилизации. Как вы считаете, следует ли евразийцам добиваться от Турции признания факта геноцида и покаяния? В противном случае мы 100% теряем в евразийском пространстве Армению. Так как армянам и туркам в обдой организации не быть до тех пор пока последние продолжают политику давления, дискриминации и отказываются признать преступления против человечества, совершенные их страной.

Павел

By Vigen Ambartsumyan on Четверг, Декабрь 04, 2003 - 21:24

Не много про геноцид расскажу, а то знайте ли некторые что-то утверждают...(я не хочу обидеть)

1877-1878г.г Согласно международным договорам, султанское турецкое правительство обязывалось осуществить в Западной Армении реформы, создать для ее населения нормальные условия жизни, но оно не считалось с договорами и еще более усиливало преследование армян.

Самый жестокий и кровавый из турецких султанов - Абдул Гамид решил "навсегда покончить с армянским вопросом, покончив с армянами".

В 90-х годах XXIв. началось систематическое истребление армян. В 1894 году была организована резня в г.САСУНЕ, где турецкие войска и фанатичная толпа разрушила 24 деревни, убили тысячи жителей.

Новая катастрофа разразилась в 1915г. Турецкое правительство, провоцируемое и поддерживаемое германским имперализмом, решило "очистить" свой тыл от крамольных "подданых" и Армению от исконных ее хозяев.В апреле 1915г. по секретному приказу начилась массовая резня армян. Было убито свыше миллиона человек. Почти столько же человек нашли свой конец на дорогах ссылки. (!!!) Прикончить одним ударом топора или кинжала было бы слишком большим благом для гяуров. Быстрая смерть считалась милостью. Если у женщины на руках был ребенок, то его нужно было поднять на кол или на кинжал на глазах у матери, а затем следовало изнасиловать женщину и отрезать ей голову. Были и более изощренные методы пытки, кончавшейся смертью, применявшиеся в конце кровавой вакханалии, когда руки убийц уставали колоть, дробить и резать. Например, связанную жертву клали на землю, а на ее тело под одежду засовывали кошку, чтобы животное не могло выбраться на свободу. Затем кошку били плетью или палкой. Несчастное животное терзало когтями и зубами плоть человека, тот метался по земле, корчась от боли и этим усиливая страдания животного, и оно с остервенением рвало его внутренности.

С женихом и невестой поступали так: на глазах у связанного жениха следовало подвергнуть девушку групповому изнасилованию, держа жениха так, чтобы он непременно видел, как все это совершается, затем жениха убивали, отрезали член и впихивали в рот невесте, после чего обоих связывали вместе - губы мертвеца к губам живой - и бросали. Она должна была погибнуть в мучениях. Беременных женщин убивали во время нападения в пути таким образом: вспарывали кинжалом живот и насаживали плод на кинжал, танцуя и припрыгивая от удовольствия, или, свалив женщину на землю, ногами выдавливали ребенка и опять-таки насаживали его на штык, кол или кинжал, затем ударами штыков и кинжалов превращали тело несчастной в кровавое месиво. Голову сразу не отрубали, чтобы жертва как можно дольше мучилась. Была изобретена и такая "сельская" игра: подростков закапывали так, чтобы из земли торчали только головы. После этого доблестные турки брали косы и под неописуемый восторг сельчан "косили" свой страшный урожай - людские головы.

Это был первый в истории случай столь массового геноцида. Его результатом было уничтожение значительной части целого народа.

By Дугин on Пятница, Декабрь 05, 2003 - 15:03

Я думаю, что к страшным трагедиям в истории стоит относиться деликатно.

Человеческие страдания, вспышки невероятной жестокости, коварные планы по истреблению целых этносов и цивилизаций, приведенные в исполнение, это неотъемлимая часть человеческой истории. Нашей с вами истории, друзья. Другой нет.

Все это было, есть и, увы, будет.

Читать эти подробности ужасно, как и слышать рассказы о том, как карабахские армяне совсем недавно под Степанокертом сбросили в пропасть автобус с азербайджанскими детьми из детского садика. Рассказывал мне это один армянский боевик, лидер освободительного карабахского движения, признаваясь, что это было на грани его - повидавшего виды - восприятия.

Страшные вещи творились во время Второй мировой войны, Бабий Яр или ковровые бомбардировки Дрездена союзниками, Освенцим и Гулаг, сожжения староверов с детьми на руках тысячами и сотнями никониянами и якобинский террор в Вандее, Варфоломеевская ночь и женевские костры Кальвина, зверства натовцев в Сербии и пытки в зинданах Хусейна, ветхозаветные войны на истребление и евразийская чистка миллионов недопассионариев Чингисханом, геноцид краснокожих через черную чуму англосаксами или замирение Кавказа Ермоловым -- все это огромная энциклопедия зверств, дикости, насилия, садизма, отрезанных рук и ног, развороченных утроб, размолотых черепов, обугленных трупов, растерзанных младенцев...

Если наказывать людей и народы за преступления, то надо было бы подвергнуть все человечество истреблению. Что Провидение периодически и осуществляет.

Это важная и страшная страница истории, но нелепо здесь занимать пристрастную позицию. Нет народов-палачей и народов-жертв. Каждый народ чаще всего в разных обстоятельствах выступает в разных ролях.

В людях есть дикость, гнев, буйство, безумие, кровавое бесонечное сладострастие, веселое наслаждение страданиями других, демоническая изобратательсноть в доставлении близким и дальним невроятных физических и моральных болей.

Об этом стоит думать и помнить. Надо уважать чувство мести и чувство прощения, бесконечной злобы и тихого добра. Все это часть нас и мы часть этого.

Нет плохих народов и плохих культур. Все что есть, есть, и мы должны воспринимать это как предложенная нам данность.

Евразийство всегда было беспристрастно. Мы дружим с армянами и турками, с евреями (причем с сионистами и Натурей Карта одновременно)и арабами, с чеченцами и немцами, французами и даже американцами. В том случае, если они евразийцы и разделяют наши взгляды.

Никому не удастся манипулировать нашей золотой идеологией. Все попытки исказить ее, превратить в фарс или продать обречены.

Я полагаю, что почти никто еще всерьез не задумывался о реальном значении евразийства в его новом неоевразийском оформлении.

Жизнь заставит.

Евразия превыше всего!

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    1 января 2007, 17:17
    Философия истории | "Бронзовый Век" | Александр Дугин | Демокритом погребённые (окончание) | 01.01.2007
    Философия истории | ''Бронзовый Век'' | Александр Дугин | Демокритом погребённые | 01.01.2007
    20 июня 2005, 00:21
    Философия истории | FAQ | Дугин | О геноциде армян и исторических трагедиях | 05
    19 июня 2005, 16:53
    Философия истории | FAQ | Дугин | О пожарах и гибели детей во время войны в Ирак
    Философия истории | FAQ | Дугин | О спящем и бодрствующем | 11.04.2002
    21 января 2005, 16:02
    Философия истории| FAQ | Дугин | 21.03.2001
    25 июля 2004, 01:42
    Философия истории | В.Карпец | Подступал я вновь к Москве со славой | 18.06.1998
    15 июня 2004, 02:12
    Философия истории | FAQ | А.Дугин | О пост-сакральной воле | 13.09.2000
    20 января 2004, 13:52
    Философия истории | А.Дугин | Последний Президент
    16 января 2004, 11:07
    Философия истории | А.Дугин | ЛГ | Ибо ум! | 14.05.2003
    ВЕСЬ АРХИВ