Философия истории | FAQ | Дугин | О геноциде армян и исторических трагедиях | 05
|
О геноциде армян и исторических трагедиях
By Siberian Athens on Четверг, Декабрь 04, 2003 - 15:50
Меня очень волнует вопрос об отношении нашего движения к факту
геноцида турками армян и лишения их одного из центров армянской
цивилизации. Как вы считаете, следует ли евразийцам добиваться от
Турции признания факта геноцида и покаяния? В противном случае мы 100%
теряем в евразийском пространстве Армению. Так как армянам и туркам в
обдой организации не быть до тех пор пока последние продолжают
политику давления, дискриминации и отказываются признать преступления
против человечества, совершенные их страной.
Павел
By Vigen Ambartsumyan on Четверг, Декабрь 04, 2003 - 21:24
Не много про геноцид расскажу, а то знайте ли некторые что-то утверждают...(я не хочу обидеть)
1877-1878г.г Согласно международным договорам, султанское турецкое правительство обязывалось осуществить в Западной Армении реформы, создать для ее населения нормальные условия жизни, но оно не считалось с договорами и еще более усиливало преследование армян.
Самый жестокий и кровавый из турецких султанов - Абдул Гамид решил "навсегда покончить с армянским вопросом, покончив с армянами".
В 90-х годах XXIв. началось систематическое истребление армян. В 1894 году была организована резня в г.САСУНЕ, где турецкие войска и фанатичная толпа разрушила 24 деревни, убили тысячи жителей.
Новая катастрофа разразилась в 1915г. Турецкое правительство, провоцируемое и поддерживаемое германским имперализмом, решило "очистить" свой тыл от крамольных "подданых" и Армению от исконных ее хозяев.В апреле 1915г. по секретному приказу начилась массовая резня армян. Было убито свыше миллиона человек. Почти столько же человек нашли свой конец на дорогах ссылки. (!!!) Прикончить одним ударом топора или кинжала было бы слишком большим благом для гяуров. Быстрая смерть считалась милостью. Если у женщины на руках был ребенок, то его нужно было поднять на кол или на кинжал на глазах у матери, а затем следовало изнасиловать женщину и отрезать ей голову. Были и более изощренные методы пытки, кончавшейся смертью, применявшиеся в конце кровавой вакханалии, когда руки убийц уставали колоть, дробить и резать. Например, связанную жертву клали на землю, а на ее тело под одежду засовывали кошку, чтобы животное не могло выбраться на свободу. Затем кошку били плетью или палкой. Несчастное животное терзало когтями и зубами плоть человека, тот метался по земле, корчась от боли и этим усиливая страдания животного, и оно с остервенением рвало его внутренности.
С женихом и невестой поступали так: на глазах у связанного жениха следовало подвергнуть девушку групповому изнасилованию, держа жениха так, чтобы он непременно видел, как все это совершается, затем жениха убивали, отрезали член и впихивали в рот невесте, после чего обоих связывали вместе - губы мертвеца к губам живой - и бросали. Она должна была погибнуть в мучениях. Беременных женщин убивали во время нападения в пути таким образом: вспарывали кинжалом живот и насаживали плод на кинжал, танцуя и припрыгивая от удовольствия, или, свалив женщину на землю, ногами выдавливали ребенка и опять-таки насаживали его на штык, кол или кинжал, затем ударами штыков и кинжалов превращали тело несчастной в кровавое месиво. Голову сразу не отрубали, чтобы жертва как можно дольше мучилась. Была изобретена и такая "сельская" игра: подростков закапывали так, чтобы из земли торчали только головы. После этого доблестные турки брали косы и под неописуемый восторг сельчан "косили" свой страшный урожай - людские головы.
Это был первый в истории случай столь массового геноцида. Его результатом было уничтожение значительной части целого народа.
By Дугин on Пятница, Декабрь 05, 2003 - 15:03
Я думаю, что к страшным трагедиям в истории стоит относиться деликатно.
Человеческие страдания, вспышки невероятной жестокости, коварные планы по истреблению целых этносов и цивилизаций, приведенные в исполнение, это неотъемлимая часть человеческой истории. Нашей с вами истории, друзья. Другой нет.
Все это было, есть и, увы, будет.
Читать эти подробности ужасно, как и слышать рассказы о том, как карабахские армяне совсем недавно под Степанокертом сбросили в пропасть автобус с азербайджанскими детьми из детского садика. Рассказывал мне это один армянский боевик, лидер освободительного карабахского движения, признаваясь, что это было на грани его - повидавшего виды - восприятия.
Страшные вещи творились во время Второй мировой войны, Бабий Яр или ковровые бомбардировки Дрездена союзниками, Освенцим и Гулаг, сожжения староверов с детьми на руках тысячами и сотнями никониянами и якобинский террор в Вандее, Варфоломеевская ночь и женевские костры Кальвина, зверства натовцев в Сербии и пытки в зинданах Хусейна, ветхозаветные войны на истребление и евразийская чистка миллионов недопассионариев Чингисханом, геноцид краснокожих через черную чуму англосаксами или замирение Кавказа Ермоловым -- все это огромная энциклопедия зверств, дикости, насилия, садизма, отрезанных рук и ног, развороченных утроб, размолотых черепов, обугленных трупов, растерзанных младенцев...
Если наказывать людей и народы за преступления, то надо было бы подвергнуть все человечество истреблению. Что Провидение периодически и осуществляет.
Это важная и страшная страница истории, но нелепо здесь занимать пристрастную позицию. Нет народов-палачей и народов-жертв. Каждый народ чаще всего в разных обстоятельствах выступает в разных ролях.
В людях есть дикость, гнев, буйство, безумие, кровавое бесонечное сладострастие, веселое наслаждение страданиями других, демоническая изобратательсноть в доставлении близким и дальним невроятных физических и моральных болей.
Об этом стоит думать и помнить. Надо уважать чувство мести и чувство прощения, бесконечной злобы и тихого добра. Все это часть нас и мы часть этого.
Нет плохих народов и плохих культур. Все что есть, есть, и мы должны воспринимать это как предложенная нам данность.
Евразийство всегда было беспристрастно. Мы дружим с армянами и турками, с евреями (причем с сионистами и Натурей Карта одновременно)и арабами, с чеченцами и немцами, французами и даже американцами. В том случае, если они евразийцы и разделяют наши взгляды.
Никому не удастся манипулировать нашей золотой идеологией. Все попытки исказить ее, превратить в фарс или продать обречены.
Я полагаю, что почти никто еще всерьез не задумывался о реальном значении евразийства в его новом неоевразийском оформлении.
Жизнь заставит.
Евразия превыше всего!
|