АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
26 марта, воскресенье
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Русская идея | Андрей Езеров | Русский Народ - Новый Израиль | 14.09.2005 Напечатать текущую страницу
Андрей Езеров

Русский Народ - Новый Израиль

Доклад на втором семинаре Нового Университета из цикла "Евразийские среды"

Новый ИзраильГоворя о Новом Израиле, мне бы не хотелось, чтобы это было воспринято как своего рода духовный расизм. Что бы было понятно, о чем речь, есть такое опричное братство, и т. д., даже такой термин возник – православная ариософия, несколько двусмысленный, но, тем не менее, такой термин есть, есть даже целое направление. Кстати, и среди православных ариософов, есть люди, которые двигаются, эволюционируют, в хорошем смысле этого слова. Нельзя их сбрасывать со счетов так легко и вольно, т.е. это не такое уж смехотворное движение. Но тем не менее это не православная ариософия, безусловно, и вот почему: тут мне бы хотелось оттолкнутся от наших, в самом широком смысле американцев, и иудеев пожалуй тоже. Раз уж речь идет о Новом Израиле, необходимо сказать пару слов о старом Израиле и об американцах. У русского народа есть нечто общее с иудеями и американцами, в расовом смысле, как ни странно. Что же это общее? Это метисизация, т.е. очень сложный состав крови. Даже русский человек имеет в своем составе как бы три составляющих, три крови: первая – славянская, вторая финно-угорская кровь, ее возможно больше всего в процентном отношении, потому что Русь затерялась в мордве и чуди, которых она ассимилировала, ассимилировала культурно, в этическом и моральном отношении, и наконец, третья кровь – тюркская, ее меньше всего. Что можно сказать об этнической составляющей русского народа, кстати, примером тоже могут быть американцы, и англосаксы, и те же евреи, и итальянцы, и латиносы, кстати, это не только романская кровь, это же еще индейцы и т.д., т.е. американцы тоже очень сложный этнос.

Насчет иудеев: иудеи кичатся чистотой своей крови, и их оппоненты часто говорят, что первый расизм это иудейский. У Кестлера было такое выражение, тринадцатое колено, потерянное колено, он так говорил о тюрках, которые приняли иудаизм, т.е. о хазарах. Как известно, евреи делятся на сефардов и ашкенази, считается, что ашкеназийские евреи, это те евреи, у которых почти нет собственной крови, т.е. это потомки хазар. А, как известно хазары смешивались с окрестными народами, это было многонациональное государство, не только многорелигиозное, кстати. Одна из частей колена жила, и часть до сих пор живет в Индии. А не мигрировали, потому, что стали христианами, причем еще в ранее средневековье, около полутора тысяч лет назад. Они иудеохристиане, но с преобладанием именно христианского. Иудеохристианство заключается в том, что они исполняют бытовые иудейские законы, в отличие от индусов. Они сначала были несторианами, потом униатами, потом монофизитами.

Но вернемся к нашему родному Новому Израилю. С кровью всё ясно, наш Израиль похож на своих антагонистов. Но это известный факт: например Антихрист должен быть похож на Христа, он имитирует Христа, подражает Христу. Подражает в отрицательном смысле. То есть это не просто пародия. Просто пародия вызывает смех. А эта пародия вызывает увлечение и ужас. И наши антагонисты в таком случае являются серьезнейшей пародией. Иудеи и американцы. Тоже, кстати, Новый Израиль, вот такой курьез, не случайный.

Теперь насчет Руси как Нового Израиля. Сразу скажу – это не мой термин. Я думаю все это поняли, но для тех, кто может почему-то не знает – этот термин нередко употребляется в богослужебных текстах. Вспомним канон Федоровской Богородичной иконе, канон святой равноапостольной княгине Ольге, святому равноапостольному князю Владимиру и некоторым другим. Поверьте мне, это как минимум тридцать богослужебных текстов, а может и больше, где этот термин часто используется. Например, в каноне Шести Вселенским Соборам можно встретить: все верующие во Христа - это Новая Иудея и Новый Израиль.

Остается выяснить: когда же русский народ и благодаря чему стал Новым Израилем? Мы вкратце выяснили, как это случилось с американцами, т.е. благодаря Христофору Колумбу – мнимому открывателю Америки. Как мы знаем, и валлийцы, и викинги, и норманны и даже тамплиеры плавали в Америку, и даже китайцы, и это практически доказано. Есть материальные следы пребывания всех этих персонажей в Америке. Но открыватель исторической Америки, безусловно, Колумб. И нам надо попытаться обнаружить в русской истории тот момент, когда русский народ осознал себя Новым Израилем. Но еще небольшая ремарка – Владимир Карпец упоминал термин Третий Рим. Конечно, этот термин упомянут неслучайно. Дело в том, что часто говорят: первая русская государственность это Киевская Русь. Это не совсем верно. А вот такой историк, Георгий Вернадский, а я думаю, что с его авторитетом нелепо спорить, он и академичного склада и евразиец, в общем, устраивает нас со всех сторон, он обращал внимание на первый русский каганат. Украинцы у нас опять носятся с Киевом. Это от части справедливо, но не совсем. Потому - что первая восточно-славянская государственность связана не с Киевом, и даже не с Новгородом и Ладогой. Это устье нынешней Кубани и Дона, низовья Кубани, почти все побережье Азовского моря, Гнилое Море и восточный Крым. Были и периоды когда и соседние районы входили в состав этого государства. Но в принципе, вот эта Тамань да Тмутаракань и есть первое русское государство. Некоторые историки пишут, что в основном там правящий слой был из Ясов, т.е. большая часть бояр была осетинами. Там было огромное влияние греческой культуры. Поэтому, конечно не вполне корректно говорить, что это была первая русская государственность. Но тогда и о Киеве не вполне корректно говорить, ведь кто были Аскольд и Дир? Кто был Рюрик и его потомки? Так что критиков Вернадского мы посылаем, за справками, к Олегу Фомину. А мы возвращаемся к первой русской государственности. И кстати, относительно неоязычесва, так сказать оппоненты наши уважаемые могли бы обратить внимание, что первая русская государственность была христианская! С самого начала христианство было преобладающей религией. В географическом и культурном смысле это было естественно, и я думаю, даже они не будут здесь спорить. Это всё касается первого русского каганата. А теперь перейдем к Киевской Руси.

Понятно, что первый русский каганат с огромным культурным и религиозным греческим влиянием, и, кстати, отчасти с хазарским влиянием, и хазары купцы там смешивались с русскими, и ашкиназийская кровь вступила во взаимодействие с русской. И понятно, что в Киевской Руси не было русского народа как Нового Израиля и теории русской государственности как Третьего Рима. Это был еще не тот исторический масштаб, не было вселенского размаха. Это были скорее какие-то интуиции, но в конце концов количество переходит в качество, но для этого нужны были большие потрясения исторические, они все известны. Это сокрушение Батыевым нашествием, затем последующие времена ордынские, для России необходимы были, и это, конечно, опять же сложный выбор, всем известный, между Западом и Востоком, который сделал благоверный великий князь Александр Невский, в сторону Востока, в общем, с оговорками, не все так было просто, конечно, не конкретизируя, в основном, в сторону Востока был сделан выбор. Там была еще и Литовская Русь, которая тогда была тоже Русью, это было русское восточное государство, почти такое же, как московское, или тверское, или рязанское княжество. Поэтому, взяли основные государства – московское, рязанское, тверское, суздальское, нижегородское – пять русских великих княжеств того времени. Ну и насчет Литовской Руси, не все так было просто, в конце концов она западные рельсы встала. Были колебания и у тверского великого княжества в этом отношении, у Новгорода Великого были более серьезные колебания, тем не менее в основном Русь выбрала Восток. Так округляем, но на самом деле все было серьезней, было много полутенденций, но мы на них останавливаться не будем. Так вот, именно тогда и прозвучала тема Новый Израиль. Самая фундаментальная и главная причина – русский народ стал христианским народом, хотя языческие пережитки существуют всегда. Таких языческих пережитков найдется и в еврейской культуре немало. И дело в том, что русский народ стал христианином по духу, он стал осознавать себя как христианский народ, он понял, что народ он православный, и его вера – вера истинная. Он стал носителем, хранителем истины. Тут многие обвиняют русский народ в этой связи в духовной гордости. Я думаю, какие-то элементы её должны быть, хотя в целом, в принципе, с этим не согласен, потому что слово «вселенская миссия» мне не нравится, именно за слово «миссия». Значение слова слишком широкое, и оно динамики и направленности не передает.

Так вот русский народ понял, что он должен не только хранить, и нести знамя креста, он осознал себя крестоносцем. Потому и финно-угорские народы так легко вошли в состав русского государства в этот период, и многие из них до сих пор исповедуют древлеправославие. Что интересно: вот Никон, был мордвин, а те мордвины, которые живут в Башкортостане, являются рябиновцами, это радикальный Беглопоповский соглас.

Потому что русский народ понимал, что должен обратить, пусть иногда и силой, но не истребить, а обратить к Христу, в единственную истинную веру. И кстати, когда Русь стала доминировать над татарами, вырвалась из силков татарской государственности, она не стала истреблять татар, и татарские царевичи, чингизиды, заняли почетное место среди русской элиты, владели крепостными крестьянами, строили мечети, многие добровольно перешли в христианство, в том числе последний татарский царь Казани - Едигер, стал царем Симеоном, да и знаменитый Симеон Бекбулатович, который и русским царем пробыл около двух лет, стал третьим русским царем, после Димитрия Ивановича и Ивана Грозного. Это было во временного отречения от царства Грозного Царя.

Пройдя через горнило, через испытания ордынским игом, Москва меж тем не стала Ордой. Вот в чем заблуждаются наши доморощенные фашисты? В своей русофобии они не правы. Говорят: вот, русские, были идиотами, поякшались с Ордой и стали Ордой. А почему они так думают? Может, это они поякшались с немецкими фашистами, и стали чем-то вроде кашубов и прочих палабских славян, в лучшем случае. Я думаю, что скорее так происходит. А там были другие люди, святые, благоверные, они не стали Ордой, скорее наоборот – Орда отчасти стала Московской Русью. Потом и не отчасти, когда это все было завоевано, а фактически, буквально. Тут происходил синтез, конечно. Орда влияла на Русь, но и Русь влияла на Орду, и в конце-концов и произошел тот самый евразийский синтез, при котором кстати Русь доминировала. И именно тогда русский народ осознал себя Третьим Римом и Новым Израилем. Тема Третьего Рима была гласно в виде формулы изложена в знаменитом послании старца Филафея, это начало 16 века, а Новым Израилем русский народ, если мы проанализируем тексты канонов, стал осознавать себя в конце 14 -начале 15 в.

А что происходит в это время в Западной Европе, мы знаем. Это 1492 год, и то, что происходило около него. Там происходили удивительные процессы, очень любопытные. Создавался банковский капитал. Еврейский банковский капитал стал к тому времени европейским. Били уже и Сиена, и Венеция с Генуей, и финансовый капитал двигался на запад Европы. Там из Амстердама и Антверпена он переберется в англосаксонские страны.

Во всем этом есть промыслительный момент – Третий Рим рос, разбухал. Второй Рим умалился, а Третий превратился в империю. И османское государство на востоке превращается в империю в широком смысле этого слова. Хотя и у них одно время был в ходу термин «Третий Рим», но потом они перестали им пользоваться, а термином Румелия пользовались до конца 19 в. Т.е. происходят изменения вселенского характера.

Русский народ оказался не вовлеченным в общеевропейский процесс, Русь держится особняком. Нет, она общается с Европой, выписывает пушкарей, архитекторов. Огромное количество литовских вельмож, не только Рюриковичей, но и Гедиминовичей бежит на Русь при Иване Великом. Кто-то переходит со своими уделами, т.е. расширение идет не только на восток, но и на запад, на юг, и этот имперский импульс до сих пор не иссяк. И еще один момент. В Первом Риме появляется ортодоксальное христианство, Второй Рим его сохраняет и передает Третьему Риму. Но и согласно учению святых Отцов, у каппадокийцев поздних это тоже есть, все члены церкви сравниваются Новым Израилем. А границы церкви в основном совпадают с границами Руси. Литовская церковь была, кстати, в тот момент в расколе с русской, у них появились новые митрополиты, они долгое время не общались. Хотя и московский и литовский митрополиты носили один и тот же титул – киевского митрополита. И только в 16 веке, когда Москва вполне себя осознала, этот титул, как малозначимый, уходит на задворки истории. Но тогда, Литовская Русь перестает быть частью империи крестоносцев, которая есть свет всему миру, хотя и исповедует ту же веру, до реформ Могила еще двуперстно крестится, и впервые троеперстие, несмотря на греческое влияние на киевской Руси, это все-таки 15 век, а окончательно оно возобладало только к середине 17 века. И литовская Русь в результате сегрегации оказалась автономной, сначала отказавшись от русской церкви и государственности, а затем и от русской веры. И здесь заодно можно параллель с Византией провести. И дело даже не только в униях, которые на Руси не приняли, а в Византии приняли. Обратите внимание – Византия постоянно малилась, а Русь расползалась, на восток особенно. Были великие прорывы, в Поволжье и Приуралье, при Иване Великом, потом в Сибирь при Иване Грозном, т.е. Русь становится евразийским государством. Она расширяется на восток, на юго-восток, доходит до Каспия. Хотя и на запад было тоже расширение, правда, не очень удачное, но это особая статья. Кстати, Император Павел был сувереном Мальты, да и в Германии у русских императоров были особые владения. Т.е российские императоры, уже Романовы были одновременно и германскими князьями. Ну и вассалом Ивана Грозного был принц Магнус из датской королевской фамилии. Тевтонский орден под занавес пытался перейти под покровительство великого князя, но я не буду на этом останавливаться, это особая, очень любопытная статья. И даже была такая версия, что или брат Николая II Георгий, либо кто-то ещё из Романовых унаследует норвежский престол после разрыва шведско-норвежской унии. Наступление на автономию Финляндии, поражение в русско-японской войне и Первая Русская Революция этот план сломала, и они выбрали датскую королевскую семью.

Вспомним Византию. Когда Византия начала малиться, т.е. терять свои гигантские владения на востоке и на западе? Тогда, когда как государственный язык возобладал греческий. До конца 6 века был латинский язык, Византия либо сохраняла свои владения, либо даже что-то приобретала, например, в северной Африке, в Испании, в Италии, имеется в виду территория нынешней Андалусии. Да и до 6 века большинство арианских королей своим сувереном признавали византийского императора. Некоторые даже чеканили двойную монету. И даже когда они воевали с ним и совершали набеги на итальянские владения, все равно формально они признавали его своим сувереном. И то самое знаменитое миро, которым помазывались франкские короли, оно было прислано императором Анастасием. И вот латинский язык сменяется на греческий. Хорошо это или плохо? Может, в богословском понимании это не плохо, но в государственном это привело к тому, что и на западе, и на востоке многие территории отпадают. Конечно, это лишь верхушка айсберга, и скрытые причины этого процесса мы не знаем, но факт остается фактом. Со смены латинского языка на греческий, начинается отпадение. Восток отпадает, начинаются коптские войны под монофизитским флагом, фактически за суверенитет. Идея духовная, но смысл – отделение от империи. На западе – варваризация, и в последствии появление лже-империи, параллельной империи Каролингов.

И чем больше греческий элемент торжествует в Византии, а сначала он долгое время торжествовал как греко-армянский, тем больше областей отделяется. В итоге, остается один город, который впал в унию, а затем взят турками, которые сделали его столицей квазиромейской державы.

Новый Израиль пошел по другому пути – пути имперостроительства. И Евразийство это и есть имперостроительство. Вот наши мнимые лже-патриоты, расологи, я конечно понимаю, им хочется чтобы Россия была каким-нибудь Люксембургом. Там будет дешевое пиво, прекрасные вина, это конечно замечательно. Я сам не против этого. Я люблю хорошо пожить, мне нравятся красивые девушки, обычные, красивые европейские белые девушки. Мне тоже нравятся чистые улочки, хотя, если честно, Люксембург мне не нравится. И у нас этот Люксембург просто не прокатит, хочется им этого или нет.

Но, возвращаясь опять к нашей теме, хочу напомнить, что Израиль-то он Израиль, но он Новый. А здесь различие такое же, как Новый Завет отличается от Ветхого. То есть и общего не мало, да только message, послание совсем другое. Оно адресовано совсем другому кругу лиц. Я бы сказал всем. И нам, и не только нам, и даже диспенсациалистам, и иудеям, и ваххабитам, как бы все они не шизовали. Это и была миссия русского народа, хотя я и не люблю слово «миссия», именно в этом и была, и он, к сожалению, от нее отказался. И 17 век конечно был ключевым. Потому, что тут же для Руси начинается век абсолютизма, потом начинается век просвещения, мы помним, Екатерина Великая, Вольтер, Дидро, Руссо, наконец, Новое время вместе со всей Европой. 17 век, Смутное время, переломный момент.

И еще несколько слов на счет норманцев, насчет Рюриковичей. Дело в том, что у богоизбранного народа был и богоизбранный род. И исчезновение Рюриковичей как правящей династии тоже сыграло роль. Кстати это не правда, что Рюриковичей не осталось, их гораздо больше чем Романовых. Не осталось по прямой линии московских великих князей. Но они во многих других линий остались, и у них было гораздо больше прав на престол, чем у Романовых. Да, 17 век очень показателен. Самозваная династия, Смутное Время, Раскол, это все не случайно.

Но часть русского народа пытается сохранить себя как Новый Израиль. Что это за часть я говорить не буду, для нас это должно быть ясно. Третий Рим уже давно не Рим, но часть Нового Израиля, которая эту идею и породила, она все-таки существует, хотя у меня и нет на этот счет оптимистических прогнозов. Но я всем вам пожелаю быть той частью Нового Израиля, который конечно примерно совпадает с границами древлеправославия.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    30 июля 2010, 16:02
    Русская идея | Александр Дугин | Реконструкция парадигм (взгляд из ХХI века) | В России постмодернистский эзотеризм, выйдя на улицы, грозит стать брешью в стихии западного "телоса", его "антитезой", его "темным дублем" | 30.07.2010
    22 января 2010, 18:16
    Русская идея | Алексей Нилогов | Законодатель стиля: короткий путь к абсолютному знанию | Философские идеи Дугина с трудом поддаются квалификации, так как не вписываются ни в какие классические схемы | 31.01.2010
    27 ноября 2009, 11:45
    Русская идея | Илья Дмитриев | Философия патологоанатома | Очередной приговор современному обществу, вынесенный из уст радикального консерватора | 27.11.2009
    30 мая 2008, 15:14
    Русская идея |
    10 апреля 2008, 21:21
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн (III часть) | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн (II часть) | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    15 августа 2007, 15:32
    Русская идея | Рецензия на книгу Александра Дугина "Философия войны" | 15.08.2007
    30 мая 2007, 14:52
    Русская идея | Кирилл Товбин | Вера и идентичность | Небеса Обетованные – далекие и близкие | 30.05.2007
    16 мая 2007, 09:44
    Русская идея | ''Базница-Инфо'' | Учебник для граждан Империи, или кто генерирует идеи для Путина | 16.05.2007
    ВЕСЬ АРХИВ