АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
29 марта, среда
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Тайные общества | Баян Ширянов | Куда подевались маги? | Всматриваясь в правителей светской и духовной линий власти | 24.08.2007 Напечатать текущую страницу
Баян Ширянов
"Взгляд", 23.08.2007

Куда подевались маги?

Всматриваясь в правителей светской и духовной линий власти

Архат. Скульптура в пещерном храме Майцзишань (Китай), фрагмент, раскрашенная глина, X-XIII ввЕсть такой совершенно невнятный детский фильм «Незнайка с нашего двора». Невнятный не из-за сюжета, а по его целевой аудитории. Для маленьких детей он был непонятным из-за откровенной стёбности, а взрослым неинтересен по противоположной причине: им уже надоело осмеивать то, над чем издеваются в фильме, – и в жизни насмотрелись. Так бы эта киношка и забылась, если бы не гениальный Юрий Энтин, написавший к нему тексты песен. И особенно «Где водятся волшебники?», без которой нет практически ни одной сборной детской аудиосолянки.

Вопрос, вынесенный в название песни, находит прямой и однозначный ответ в припеве: волшебники водятся в фантазиях. Всё! Больше нигде. А с кем они «водятся», то бишь общаются? Ответ: с теми, кто в них верит. Если верит (ключевое слово!) – то волшебники из фантазий перемещаются в реальный мир, их там отпаивают чаем и они, идеально похожие на братьев Электроников-Торсуевых, но все такие в белом и в цилиндрах, о чем-то оживленно треплются с 4–5-летними актерами.

Самое забавное, что вызванные (или «созданные»?) главным героем фильма Незнайкой волшебники проявляют свою силу только один раз, перенеся персонажей из Одессы в некую иную местность. А ведь чтобы создать что-то или кого-то просто так, усилием воли, требуется быть магом.

Собственно, вот основное отличие волшебников от магов: волшебником можно научиться быть, маг таков по праву рождения. Причем, в отличие от мифологии роулинговской поттерианы, родить мага могут лишь люди, сами магией не обладающие.

Здесь, наверное, следует отступить в глубь веков, и вспомнить, что много (больше 10) тысяч лет назад людям были даны Веды. Те самые, что состоят из 108 толстенных томов и содержат миллиард стихов. Причем Веды эти потому так назывались, что были ведомы, сиречь обладали свойством быть знаемыми подспудно. Еще проще – их получали как врожденное знание и могли обращаться к ним в любой момент времени. И последующие напластования знаний, проистекающих из индивидуального опыта, не могли перебить к ним доступа.

Странная картина? Но так написано в самих Ведах. Причем написано, в смысле – записано, незадолго до наступления Кали-Юги, века железа, в разгар которого мы сейчас и обретаемся. Записано лишь для того, чтобы люди Кали-Юги худо-бедно – да могли ознакомиться с мудростью, в них содержащейся.

Но Веды были даны не всем. Как написано в учебниках истории, до нынешнего «демократического капитализма», существовал феодализм – общество с жесткой кастовой структурой. Названия везде этих каст разные, но суть одна: в самом низу – работники, производящие продукт. Работникам мудрость не нужна, и Вед они не ведают. Выше – торговцы, распределяющие продукт. Торговцам мудрость тоже не очень потребна, им нужен ум. Посему Веды они уже ведают, но… не понимают. Воины охраняют покой и передвижения двух первых каст и того, кто ими руководит. Воинам мудрость уже нужна. Однако, несмотря на то что они и ведают, и понимают Веды, пользоваться ими в полном объеме им не дано. И наверху – жрецы-правители. Эти и ведают, и умеют, и пользуются…

Вот они, маги! Это правители светской и духовной линий власти. Но не все так просто. Кроме них есть еще один «тип» людей. В мистике их называют архатами, они же – инструменты богов Тримурти. В традиции Кастанеды архатов называют нагвалями. Если все кастовые люди лишь могут догадываться, какую волю богов они исполняют своей жизнью, то архат знает это опять-таки с рождения. Вся его жизнь – воля богов.

Поэтому у архатов есть несколько очень интересных свойств. Во-первых, они никогда не врут. Не потому, что не могут, а потому, что не получится. Люди начинают истово верить в их ложь, и она… становится правдой. Слова – это такой гибкий механизм…

Во-вторых, архаты способны создавать себе помощников. Но не надо себе это представлять, как показано в образцовской «Божественной комедии». Нет, все честно рождаются и не менее честно помирают, однако помощников выделяет явно очерченная миссия, вне рамок которой они как бы не существуют.

В скобках делаем вывод: вышеупомянутый Незнайка – явный архат. Но об этом не догадывается.

Вот еще одна проблема магии: обучение. Раньше, до Кали-Юги, если где-то рождается архат, то об этом уже все знают. Сейчас такое положение утеряно. Хорошо, если настоящий маг нашел ребенка-архата и стал за ним следить, подспудно чему-то общему обучая. А если нет? То вырастает необученный, «стихийный» архат. А уж если такое чадо достанется криминалитету или просто шарлатану… А что? Из этой идейки можно высосать не один том. Другое дело, что у архатов мощный, как его называют, ангел-хранитель, и он не допускает своего подопечного совсем уж в радикальную мерзость.

Так вот, необученный подросток-архат уже не понимает, кто он такой. Он может творить чудеса, но, поскольку ему не с кем себя сравнивать, он считает, что все тоже такие. И его постигает ужасное разочарование, когда он понимает наконец, что это не так. Потом идут несколько более-менее стандартных этапов, приводящих или не приводящих – свобода воли все-таки имеется – к завершению миссии. Потом отдых – и новая миссия. Посложней. Или попроще. Как повезет.

Как вы могли догадаться, именно архаты и есть те самые настоящие маги, которых мы ищем. Но как их искать? По следам? По чудесам? По надписи на лбу: «архат»? Последнее, на самом деле, действительно самый простой способ. Но только для ясновидящих. У архатов лепестков в аджне (чакр такой на лбу в межбровьи) больше чем два. У Кастанеды три было – трехчастный нагваль. В основном – четыре.

Но это отступление. Едва архат начинает осознавать себя как мага, он обретает свой собственный «кодекс правил мага», куда пихает все, что ему понравится. Если порыться в Интернете насчет «правил мага», то обнаружится такая сентенция: «Маг неуличим. Никто никогда не узнает в человеке мага, кроме как маг тому сам откроется». Вот и лови неуличимых…

Впрочем, есть одно местечко, куда маги тянутся стройными рядами, аки баядерки. Место – это образно сказано. Место это – власть. Не все, конечно, туда стремятся, но многие. На сайте Дугина есть интереснейший документик: «Манифест "Новых Магов"» Курехина-Дугина. Так там маги прямо призываются для занятия ключевых постов в государстве, с тем чтобы все искусства и науки заменить впоследствии единой магией, чтобы превратить политику из застойного болота в веселый непрерывный процесс мифосозидания. Собственно, это и так есть. Но с поправками. Все ж таки верный привычке быть в тени, архат стремится не сам «вылезти во власть» и накуролесить там, а выдвинуть своего помощника и через него, как через марионетку, продвигать свое, то бишь волю богов. Собственно, возможно, поэтому властные структуры так похожи на кунсткамеры.

Представьте: человека без опыта, воли и, по большому счету, желания, не спрашивая, выдвигают! О! Власть! Можно брать! И, неподготовленные, расплющиваются под этим бременем. Не выдержавшие гнета власти, люди просто перестают быть людьми. Ответственность, которую они понимают слишком серьезно, власть, которую используют слишком буквально, становится надгробием над состоянием, именуемым «человечностью».

Понятно, что архат в такую ловушку не полезет. Хотя… Архата властью не раздавишь. Но есть-таки одна, куда он ломанется со страшной силой, едва представится загодя созданная возможность. Это верховная власть. Очень соблазнительно. И сделать реально вроде что-то можно… Вон, Сталин. У Гурджиева учился. Типичный обученный архат. Что ни сказал – всё уже до того сделано. Только он наверняка понимал, что настоящие свои замыслы сказать никому нельзя. А то, как он их проводит, порождало страх, что непонимание логично приведет к его, Сталина, уничтожению. Но дожил до смерти.

Собственно, вот и пошли прахом усилия скрыться, быть неузнанными. Фигушки! Мы такие, всё узнаем! Вот и лопнули идеи мощного архата, который мечтал подтянуть всех рабочих до уровня правителя, а получилось «как всегда». Перемешала революция стройную иерархическую пирамиду, время прошло – слои, то бишь касты, снова разделились… Да, да, его самого, Ульянова-Ленина. Он тоже из их когорты.

А теперь глянем… Именно. Туда.

Раз. Боевыми искусствами занимался. Значит, с эзотерикой знаком с детства.
Два. Даже с виду невзрачен, но харизмой обладает.
Три. Выезжает на тройке разномастных импровизаций. Хорошо ориентируется во времени, пространстве и мыслях.
Четыре. Разогнал шайку экстрасенсов, занимавшихся астральной защитой Ельцина, своего предшественника и «помощника», который великолепно подготовил почву для появления ВВП.

Можно еще и пять, шесть и т. д.

Но проблема в том, что Путин никак не может до конца понять… Нет, скорее – поверить в свою миссию. Есть ли она? А как проверишь?

И тут мы торжественно выводим полузабытого мальчика с поцелованным пузом. ВВП честно ответил на вопросы интернетчиков. Да, он не знает, зачем поцеловал. Не знает, но ведать-то может… Интуиция, ёшкин кот.

И еще капелька истории. Верховные правители, даже светские, не говоря о жрецах, обладали способностью исцелять прикосновением. Особенно этим славились французские короли. Да и русские монархи тоже причастны. Шли они средь беснующейся толпы и калеки, болезные и увечные тянули руки и обрубки к их платьям. Страшное зрелище. А монархи должны были идти, как бы ничего не замечая. Иначе могли «сглазить» исцеление прикоснувшегося.

Так что с этой колокольни поступок Путина просто объясняется интуитивным желанием либо вылечить мальчика, либо предотвратить возможное в будущем заболевание. Но, к сожалению, абсолютно никакой информации это ему не даст, кроме уникального случая-шанса. Ибо если вылечил от предстоящей болезни – не заболеет пацан, и все тут. Однако проследить за ним не помешает. Но вот если у мальчика была зафиксирована патология в животе, а после поцелуя-то исчезла… Во! Но теперь уже мы с вами явно не будем знать этого.

Но успокоимся хотя бы на том, что одного живого мага мы вроде как нашли. Пусть и не верящего в свои магические качества, но все же мага. Впрочем, с этими магами настолько нельзя быть ни в чем уверенными…

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст