20 сентября, среда
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Анархизм | Хаким Бей | Ислам и евгеника | Исламские иммигранты будут воевать на Севере против ценностей контртрадиции | 20.02.2008 Напечатать текущую страницу
Хаким Бей

Ислам и евгеника

Исламские иммигранты будут воевать на Севере против ценностей контртрадиции

"Окрась свой молельный коврик вином…"
Хафиз 1

В персидской алхимии высшие стадии трансмутации называются черный свет (нур-и сиях) и зеленое / золото. Одни ставят выше первую, другие - вторую, но обе могут рассматриваться как манифестации друг друга. Черный свет есть ничто, но в тоже время это абсолютный свет, темная сторона Бога, Хаос и Древняя Ночь, Черное Солнце Полуночи, присутствие отсутствия, проявляющееся в виде света.

Зеленое / золото (цвета Пророка и философского камня, изумруда египетского герметизма) представляют другую половину теогонии Гесиода, Эрос и Гею-Страсть, зелень живого мира. Как сказано в хадисе, "три вещи в этом мире достойны внимания - вода, зелень и красивое лицо". Суфии считали, что черный свет - это прекрасное пятнышко, веснушка или родинка, на этом красивом лице. Черный, прекрасный.

Знамена революционного и эзотерического Ислама - черного и зеленого цветов. Есть и другая гамма - красный и зеленый, ибо известны таинственные слова Пророка: "Я пришел за черным и красным". Удивительно, ведь это цвета богини - на память сразу приходит обвинения византийцами мусульман в поклонении "голове Афродиты". Кроме того, это цвета анархо-синдикализма. Разумеется, это всего лишь совпадение.

Религия меча

В модели Хантингтона / ЦРУ "Столкновении цивилизаций" Ислам представлен своего рода болезнью, которую необходимо изолировать и сдерживать. Неолиберальная модель "Глобального рынка" рассматривает Восток как источник сырья (например, черного золота) и дешевой рабочей силы, которую нужно эксплуатировать.

Природные ресурсы следует забрать, рабочую силу - оставить. Естественно, что мусульманская иммиграция "на Север" не слишком вписывается в эти планы. Если Ислам - "болезнь", то "беженцы" - вирус, проникающий сквозь иммунную систему границ. Следуя логике Рынка, потрясений не избежать. Старый ответ либералов на проблему иммиграции состоял в попытке сделать иммигрантов европейцами и американцами, уничтожив различия ради сходства. Новый либеральный ответ в большей степени полагается на откровенно репрессивные меры - изоляцию в "санитарных зонах", стремительное увеличение числа пограничных патрулей, иммиграционную полицию и слежку.

Обойдемся без либерально-гуманитарных пошлостей в духе неправительственных организаций о тяжелой участи беженцев (может, нам стоит выдать всем иммигрантам по компьютеру, чтобы они вышли во всемирную сеть?). Интереснее признать, что иммиграция - это серьезная проблема, а Ислам действительно представляет угрозу для Глобальной культуры. Порожденная глобализацией иммиграция злоупотребляет гостеприимством хозяев, которые вынуждены разбираться со своими местными кризисами сокращения рабочих мест и приватизацией. Сами иммигранты отправляются на Север, привлеченные блеском "Макдональдса" и "Диснейлэнда" или бегут от экономической и политической разрухи в своей стране, которую, кстати, спровоцировал хищнический Глобальный капитализм. Так или иначе, после встречи со "свободой" в "свободном мире" их ждет горькое разочарование. Воспоминания о родине и гармоничном обществе, уничтоженном нищетой и коррупцией, скоро покажутся утопией перед лицом новой нищеты Севера, его расизма и отчуждения.

На примитивном уровне эта ностальгия соблазняет прислушаться к фундаменталистской риторике. Но надо учитывать, что Ислам подразумевает значительно более глубокую и сложную критику современного мира, чем та, которую предлагают "исламисты". Здесь есть целый ряд направлений. Мы приведем несколько примеров, не давая оценок: воинствующий антиколониалистский суфизм Эмира Абдель-Кадера, Ливийский Орден Сануссиййа; необычный анархо-суфизм Зеленой Книги полковника Каддафи (Каддафи восстал против суфийского короля, но сам был воспитан как суфий); шиитский социализм мученика Али Шариати; идея Махди или спасителя, как коллективной сущности; концепция социальной справедливости, запрет на ростовщичество (делающий невозможным Глобальный капитализм), героический Орден Накшбандийй, веками оказывающий сопротивление империализму. Если заглянуть в глубь веков, мы увидим персидских и сирийских Низари, ассасинов, которые, провозгласив День Воскресения, во имя эзотерического преображения освободили ряд замков - и т. д., и т. п. Так мы дойдем до самого Пророка: профессионального революционера, вождя партизан, вернувшегося из ссылки для создания эгалитарного иконоборческого мистико-военного режима в Мекке. Список можно продолжать.

Зеленая мысль в зеленой тени

Хидр - "носящий зеленое", тайный Пророк, трикстер, властелин сновидений тех, кто ищет, не нуждаясь в ином властелине. Он пил живую воду в Гиперборее и обрел бессмертие. Он приносит воду заблудившимся в пустыне путникам. Он носит зеленые одежды. Незнакомец на любом собрании может оказаться им. Согласно одной из версий, Хидр - водяной дух, подобный "верующим джиннам". Его следы зарастают цветами и травами. Он святой покровитель суфийских эко-воинов - во имя его нужно создать Орден Хидриййа. Он будет воинственнее "Greenpeace" или "Earth First" и встанет не только на защиту экологического сельского хозяйства, но и сакральной дикой природы.

Моя история

Мавританская Ортодоксальная Церковь (МОЦ) является признанным ответвлением Мавританского Храма Науки (МХН), созданного в 1913 г. в Ньюарке (Нью Джерси) Благородным Тимоти Дрю Али, чернокожим, которого приняло племя Чероки. Он путешествовал по Египету, выступая фокусником в цирке, и получил посвящение в Большой пирамиде. Его Коран Седьмого Круга основан на теософическом христианстве и аутентичных народных исламских традициях, сохранившихся в Америке со времен рабства. Мавританская Наука пользовалась большим успехом, особенно в Чикаго, где Благородный Дрю Али был убит полицией в 1929 г. У Дрю были расистские теории, но он был анти-расистом. МХН считает кельтов азиатской расой (что в определенном смысле верно), а персов - мусульманами-индоевропейцами (это соответствует действительности). Поэтому МХН выдавал белым паспорта кельтов и персов. В последствие от Храма откололись различные общины, в том числе и МОЦ, которая была основана в 1964 году.

В 60-е годы МОЦ являлась межрасовой, межконфессиональной организацией, интересовавшейся психоделиками. Курение гашиша было объявлено таинством. В Милльбруке существовало отделение Церкви, расположившееся в поместье миллионера. Там приютились Тим Лири, Шри Рам Ашрам, Нео-Американская церковь и другие общины. Эдакий "церемониальный энтеогенизм". Некоторое время о МОЦ не было слышно, но в 1986 году Церковь проявилась по случаю столетия со дня рождения Благородного Дрю Али. Сегодня МОЦ в значительной степени является сетью общения широкого круга друзей и союзников. Периодически выходят номера "Вестника Мавританской Науки", существует сайт "The Moorish Observatory" и ряд других идеологически связанных Интернет-страниц.

Один из тезисов Церкви гласит, что различия хороши, ибо помогают практиковать терпимость, общение, уживчивость и обмен подарками. "Любовь, Истина, Мир, Свобода и Справедливость".

Война с различиями

В XIX-XX веках жертвами евгеники в Америке оказался ряд социальных групп с исламскими корнями. Обычно к ним относили тех, кого считали помесью беглых черных рабов, индейцев и вероотступников из числа белых крепостных (обычно ирландцев). Поэтому их называли "изгоями трех рас". Некоторые из этих групп были основаны - по крайней мере, частично - беглыми рабами-мусульманами. Полукровки-мелунгеоны происходят от мавританских "новообращенных", которых испанцы завезли рабами во Флориду и там оставили. Делаварские мавры, турки из Луизианы и династия Бен Исмаэль в Огайо - у всех них исламские корни.

Кельты в этих группах происходят не от рабов времен Кромвеля. Согласно мифам и легендам индейских племен побережья Новой Англии, они появились намного раньше. Ирландские монахи и поселенцы достигли острова Тортуга раньше викингов, обойдясь значительно меньшей кровью (вспомним о легендарном путешествии Святого Брендана). Африканцы, несомненно, тоже достигли этих земель раньше Колумба. Изучая неписаную историю "изгоев трех рас", нельзя забывать о многочисленных мирных торговых путешествиях до воинственного вторжения европейского империализма, о поселениях в Винланде и уэлльских индейцах (народное предание, получившее неожиданное археологическое подтверждение).

В 1970-е годы под влиянием Движения Американских Индейцев (American Indian Movement (AIM)) эти социальные группы сбросили гнет евгеники. Они осознали себя племенами, "нациями" со своей идентичностью и историей. Мавританская Ортодоксальная Церковь считает эти группы настоящими американцами. Их культуры объединяют нашу реальную неписаную историю с "забытым" наследием коренных американцев, африканцев, "белого отребья", white trash, на основе трайбализма, расовой терпимости и эмпирических свобод. Нас не может не вдохновлять древнейшее участие исламских идеи в нашем наследии.

Тюльпаномания

В Восточной Европе повсюду видны следы былого османского присутствия - заброшенные, закрытые и разрушающиеся хаммамы, мечети, киоски и т. п. Брошенное наследие. Возможно ли, забыв древнюю вражду между "христианами и неверными", воспринимать эти руины лишь с эстетической точки зрения, просто смотреть на них и любоваться? Почему бы и нет.

Созерцание воскресит воспоминания о целом ряде "хороших вещей", существовавших в Османской империи - садах, тюльпанах, каллиграфии, суфийских оркестрах, поэтической утонченности, чувственности, гашише. В каком то смысле это - чистой воды "ориентализм", симпатия к восточной экзотике, но чему удивляться - у Востока есть своя романтика. Что плохого в том, что я перечислил?

Размышляя об останках османского мира, стоит задуматься о турецкой системе управления. Династия Османов управляло из Стамбула огромной империей, вело торговлю на территории не меньшей, чем Римская империя. Меньше всего они хотели, чтобы вековая вражда мешала обороту их золотых византинов 2. По милетской 3 системе каждое религиозное меньшинство имело юридическую автономию (хотя ислам обладал исключительными правами). Византийский патриарх и по сей день находится в Стамбуле. Османскую империю интересовали налоги, а не идеология и расовые предрассудки. Младотурки восстали против османов, чтобы выместить старую ненависть к грекам и армянам, которые долгое время находились под защитой империи. Допустим, османы были чудовищами, но что мы скажем о них, прожив век коммунизма и десятилетие Глобального капитализма?

Иншалла, когда-нибудь Сараево возродится как уникальный союз европейских мусульман и христиан (я говорю об общинах в широком смысле, а не о вероисповеданиях), созданный на основе взаимной терпимости и созидания, как процветающий город-государство с исламским наследием. Это будет фантастический прилив сил, приток энергии прошлого, которое, наконец, станет нашим. Это будет больше, чем пустое оправдание старых османов, исламских халифов и изобретателей фесок.

Джихад

"Ислам" в Европе и Америке? Почему бы нет? Почему не порадоваться этому? Независимые анклавы в Берлине, Париже, Лондоне, связанные идеями анархо-федерализма с другими автономными зонами, сквотами, социальными центрами, эко-фермами, свободными сельскими муниципалитетами и прочими антикапиталистическими и нон-гегемоническими образованиями.

Революционное разнообразие против Молоха, Мамоны и культуры глобальной одинаковости. Почему не внедрить в так называемую западную культуру вирус критики, направленной против тирании образа - иконоборческое дыхание пустыни? Реакционный фундаментализм давно предал сам себя и перестал быть революционной силой. Так не пора ли найти что-то другое, "дух Сараево", например, или замки ассасинов...

Нью-Йорк
16 августа 1997

 

Перевод с английского: С.
Редакция: ИН


1 Хафиз, Мухаммад Шамсуддин (ум. 1389) - персидский суфий, великий мистический поэт.

2 Византин - золотая византийская монета, ходившая в Европе с IX века.

3 Милет - город на ионийском побережье в Малой Азии.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст