22 августа, вторник
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Эротизм | Анатолий Туманов | Титаниды | О супружестве неба и земли | 14.12.2008 Напечатать текущую страницу
Анатолий Туманов

Титаниды

О супружестве неба и земли

Если в современном мужчине проявляется андрогинальность, то она зачастую - только лишь беспомощность, неспособность совладать с властью, выступающей как подавление пола. Если андрогинальность проявляется в женщине, она очень скоро становится ещё одним орудием архонтов, узурпировавшим материальноеСегодня, в день или ночь, когда вы прочтёте это уведомление, мы станем ещё ближе к непредотвратимой зиме. Мы ждём её с распростёртыми объятиями, как и она - нас, сыновей и дочерей своих, как Гея, Великая Титанида - возвращения Кроноса, и брата его, отца Прометея, Иапета в своё лоно.

В данный же момент мы обязаны сообщить вам о культурной интервенции, освоении и возделывании геополитического пространства. Согласно работе Марка Порция Катона Старшего (234-149 до н. э), "De agri cultura", вплоть до "Идеи к философии и истории человечества" Иоганна Гердера (1744-1803), культура есть воз-делывание, восхождение по ступеням-градациям Работы. Работы, совершаемой нашими, подлинно Евразийскими тружениками, черпающими энергии в равной степени от Почвы, Великих Матерей-титанид, так и от Неба-Отца, лишь в последнее время заволоченного имматериальными сетями коммуникаций, подобно тому, как титаниды облечены в обезопасившею архонтов «смирительную рубашку» техно-эпидермы.

В крупной метрополии герметичность, замкнутость и разъединение титанид и богов друг от друга явственно и очевидно. Если в современном мужчине проявляется андрогинальность, то она зачастую - только лишь беспомощность, неспособность совладать с властью, выступающей как подавление пола. Если андрогинальность проявляется в женщине, она очень скоро становится ещё одним орудием архонтов, узурпировавшим материальное.

Поясним эти положения. Что означает «власть архонтов»? Она повсеместна и перманентна, её потенции и актуализация распространяются на весь тварный, материальный порядок. Это власть разделения и подразделения, власть экономическая. Создатели материального мира и информаторы (что буквально означает «оформители») были заинтересованы в том, чтобы их креатуры отстояли от совершенства ещё дальше, чем они. Боги не любят человека за его титаническую природу, непредсказуемым образом проявляющуюся и так же внезапно исчезающую.

Эрнст Юнгер предвещал нам, что XXI век будет веком титанов. Это означает, что в человеке, в котором ещё не разорвана связь с землёй и своим родом, пробуждается ненавистная богам титаническая природа. Титаны, неутомимые и в труде, и в войне, потерпев поражение, не оставляют надежды на возвращение их порядка - размеренного, ритмичного, циклически замкнутого времени. Не разомкнутый круг со-временности, где конец спирали исчезает в небытие, каждый новый круг разрушает предыдущий.

Царство Кроноса, свергнувшего некогда Урана, создало время Традиции, - лишь пройдя весь цикл становления, миропорядок повторяется вновь. Наслаждение и страдание - всего лишь воспоминание о наших воплощениях, в космически-спокойных потоках Океаноса. Титаны - бессмертны, и вечно будут грозить богам своим возвращением.

Быть может, нам возразят, что такой миропорядок начисто лишён поэзии, для которой непременно нужен экстаз, бушующий пламень ничем не сдерживаемой стихийной чувственности. О, это убедительный довод, поэтому мы поспешим возразить им. Согласно мифам, поэзия была для эллинов тем же, что и мышление для Платона - это припоминание. Когда в человеке пробуждается память о своей причастности высшим родам. Старшая из Муз, считаемая матерью их, - Мнемосина, была титанидой, чьё имя само собой подсказывает значение. Память, - неразъединимая с эйдетической формой Мифа, так же, как и с языком. Ритм же, как сообщают мифографы, изобретён Киклопами, инфернальными кузнецами, помощниками Гефеста. Ритм родился из череды ударов их молотов по наковальне. Титаническому, как и божественному, началу, известна и стихия Огня.

Что похищает Прометей, чтобы одарить возлюбленных им существ? Огонь, отнятый Зевсом-Кронионом, некогда принадлежавший по праву. Поздние редакции мифа вносят авторскую коррекцию: Кронион, де, разгневался на род человеческий, потому как люди не почитали его должным образом.

Каким? Об этом нам ничего неизвестно, но мы знаем, что первой получала жертву Гестия, чьё происхождение скрыто сумраком тысячелетий. Это божество подлинно архаическое, Фридрих Георг Юнгер приводит убедительную гипотезу, что она суть - одна из немногочисленных наследниц Эпохи Титанов. Гестия - хранительница домашнего очага, огонь которого должен быть неугасим. Её эманация - в каждом доме, и когда люди вселялись в новый дом, призывали прежде всего именно Гестию. Не заручившись благосклонностью которой они не могли жить.

Богам же нет дела до ничтожного человечества с их повседневными страхами и заботами.

Так и с землей, так и с родом и полом. Мужчина и Женщина, не как некие отдельные существа, - две природы и два мира не могут существовать иначе, как интегрированными в систему координат своих противоположностей.

Именно на этом «сыграл» партию» Первоархонт: он разделил непреодолимой и очевидной гранью отцовство и материнство. Взгляните на образы, продуцируемые в крупных метрополиях. Что в них напоминает нам о женственности и мужественности?

На обложке «глянцевого» журнала, - подобие матери, - «центральный материал номера» посвящён ей. Ей пристала более вульгарная характеристика «брюхатая», - что может быть противоестественнее и отвращать так, как «подражающий» манекен беременной. Манекен-супруг скрыт, или же замещён стыдливо-осторожной фотографией, - в солнцезащитных очках круглый год, блеклой одежде, непременно заснятый в какой-нибудь нелепой позе и с безразличным лицом. Этот образ ложного Отца говорит: Я тут почти не причём, я тут случайный придаток.

Для подлинного Отца было бы оскорбительным «случится», быть всего лишь биологическим медиатором новой жизни. Ему следует стыдиться того, и они стыдятся, смущённо прячут детей до пор, до времени, и публикуют фотографии за очень большие деньги.

Что это такое? Это тоже итоги разъединения: на место естественной гордости матери своим истинным богатством, - детьми, - встаёт обыкновенная алчность, стяжательство, экономия. В том числе и экономия чувств: дистанция между детьми и родителями, поколениями предыдущими и последующими не пространственного свойства. Это дистанция психическая: человек становится автохтонной сингулярностью Делёза в самом буквальном смысле.

Человеческая природа становится не индивидуальной, но дивидуальной, - делимой. Сокращение или увеличение пространственной и временной дистанции не привносит существенных изменений: совершенные средства коммуникации упразднили эту метрику, «возвратный» ритм сменяющих друг друга родов. Многие и многие поколения целиком отторжены почвой, они не воспринимают своей причастности некой определённой (замкнутой пределами) земли, а через неё - и совсем континентом.

Это изначально - естественный первопринцип талласократии, островных культур, с присущей им жёсткой организации родовых взаимоотношений, противоестественных в социокультурных условиях Континента. В крупной метрополии, которая временами и фрагментами будто отрывается от континента, женственность и мужественность истребляются той же экономией: нашему внимаю предлагается универсальный макет, быть идентичным которым мы обязываемся, чтобы считаться мужчинами или женщинами.

Поэтому археомодерн, где архаика вступает в жестокий конфликт с современностью, в крупной метрополии с подчёркнуто парадигматическими европейскими влияниями, обретает откровенно дегенеративные формы: пародии, от ионийского παρωδία «пение наизнанку», регрессивное повторение, искажающего как и смыслы, так и формы. Универсальный макет - это совокупность внешних черт, которые можно тасовать и комбинировать в произвольном порядке: это не изменит его «индексации». Реальность постмодерна заигрывает с нами, когда мы видим оголённый торс с «маскулинным» рельефом упругих мышц, и только потому, что восприятие артикулированных полом культурных кодов до сих пор неукоснительно «прочитывается» как Мужское. Замкнутому в этом социокультурном контейнере с таким же успехом можно заявить, что это тоже Женское, уравновесив противоположности, вычислив вероятности и недостаточность, которая непременно, со временем, будет компенсирована. Человек постмодерна этому верит.

Но достигнут ли таким образом люди - совершенства, как характеризует андрогинальность Алхимики. Нет. Потому что элементы, из которых состоят существа, называемые по инерции людьми, не смешиваемые и взаимно отталкивающие, потому что сама цивилизация требует этого, это императив постсовременной культуры. В них уже не выражается ни мужское, ни женское начала, только имитация, или же беспомощные попытки обрести единение.

Действительно подобающее воплощение в скульптурном материале Титанид, Великих Матерей, мы находим исключительно на больших дистанциях от Москвы и Петербурга. В Краснодаре мы почтили за высшее доверие и честь видеть царственный лик Екатерины II, последней императрицы России. Она выражала всё то, что истреблено в ней модерновым вектором Истории, линеарной и неумолимой, сужающей Прæдистинацию до единственно возможной линии от Αρχή до Άκρότης. Округлые формы тела, ненасытная утроба, столь же щедрая, как и алчная до семени, надменный взгляд из-под век, но направленный сверху вниз, к почве, и к тварям, земную поверхность, наружный слой, и всё, что под ним, населившим. Чадородие и чадолюбие - вот что прочитывается в этой фигуре, в которой модерн усматривает лишь деспотическую, собственническую власть.

В этом образе чувствовался покой, которого так не достаёт современным городам. Эта титанида уже при жизни насытилась властью деспотической, и она устала от неё. Она знала своего истинного Супруга, как воплотившая необъятную, щедрую, Землю: в этом памятнике отразилось единение Руси небесной и Руси хтонической,

В Чебоксарах же, добродетельные труженики, чутко следующие матриархальной традиции, воздвигли изваяние, не только именем своим выражающее естество своё, но и внешней, эксплицитной формой. Она зовётся - «Великая Мать», ждущая своего небесного супруга, вопреки тому, что он едва ли отзовётся, пребывая в сосредоточенном самосозерцании.

И вот, азиатская титанида распростёрла свои объятия. Обратившись в сторону Востока - где восходит Солнце, ориентальный фаллос. Если бы эта фигура была не разъединена с Традицией, лицо её было бы обращено к небу. В полдень, когда Солнце находится в высшей точке видимой и умозрительной (для человека Традиции), небесной сферы, тверди, происходит единение Мужского и Женского начал.

Этому не суждено сбыться в состоянии археомодерна, который сдерживает и прогрессию, и возвращение искусственным образом. Архаика влечёт к себе, но остаётся пассивной, созерцающей, и взгляд титаниды обращён в бескрайние пространства Евразии, ищущий зовущий взгляд. Но Отец не грядёт, он не смеет снизойти до земного миропорядка, ибо ничего общего с родом его титанида, при малейшем шаге навстречу, поглотит его. И настанет вечная ночь, и настанет Тьма.

Особое внимание следует обратить на то, что эманация обращена на Восток. Оскоплённый, бесполый Запад уже не способен ни оплодотворить, ни воспитать, - ни сыновей, ни дщерей. Его дети рождаются убогими, неполноценными, и всё, что могли они - пасть ниц пред Великими Матерями, - поклоняясь притворно, симулируя почитание. С тех пор не рождаются они ни мужами, ни женщинами, ни совершенными андрогинальными существами. Они рождаются машинами, испорченными только потому, что временами в их технологической сущности проявляется человеческая природа.

В данной неблагоприятной ситуации человеческая природа аналогичным образом разъединена, раздроблена. и жаждет воссоединения, сочетания, - мужского и женского начал. Тело современного человека всегда будет казаться ему ино-родным, отстранённым от рода. Это неправильно, это доставляет нам многие огорчения. Мы никогда не скрывали того, что нам, подобно Василию Васильевичу Розанову, истинно русскому человеку, сознательно выбравшему кретинизм (не в обидном, медицинском смысле слова), - «Мне не нужна "русская женщина" (Некрасов и общественная шумиха), а нужна русская баба, которая бы хорошо рожала детей, была верна мужу и талантлива. Волосы гладенькие, не густые. Пробор посередине, и кожа в проборе белая, благородная. Вся миловидна. Не велика, не мала. Одета скромно, но без постного. В лице улыбка».

Это - родовое начало. Здесь нет почвы неплодоносящей, и семени, не содержащей в себе потенции традиционного индивида, Человека, причастного роду и земле. Это и есть культура Традиции, которая порождает и воспитывает, а не распределяет и ограничивает.

Эта же эманация, фиксированная «письмом света» (буквальный перевод слова «фотография») слишком мрачна. Она бесплодна до времени. Она и поныне будет ждать, возвращаясь в самые непредсказуемые моменты в новых формах. Когда-нибудь она исчезнет, но тогда исчезнем все мы, и нам станет уже всё равно. Поэтому мы должны быть предельно внимательны к явлениям её, Женщины, не стремящейся «выглядеть», «казаться», хранящей своё естество. А пока - блажен, кто посетил сей мир, в его обычные минуты. С чем мы посетивших неустанно и поздравляем.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    19 апреля 2003, 16:59
    ''Элементы'' №6 | А. Дугин | Эротичекий идеализм | 2000
    16 декабря 2002, 16:12
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Структура мужской души | 1997
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Русская любовь | 1999
    А.Г.Дугин | Философия Традиционализма | Пол и субъект:2
    А.Г.Дугин | Философия Традиционализма | Пол и субъект:1
    2 декабря 2002, 10:56
    А.Дугин | Консервативная Революция | Восстание Эроса | 1994
    А.Дугин | Консервативная Революция | Элевсинские топи фрейдизма | 1994
    А.Дугин | Консервативная Революция | Эротизм и Империя | 1994
    ВЕСЬ АРХИВ