19 июля, пятница
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Индуизм | Олег Стасевич | Ступени Осознания | Основное достоинство Напечатать текущую страницу
Олег Стасевич

Ступени Осознания

Основное достоинство "людей разумных" состоит в том, чтобы восстановить приоритет постижения Мудрости

1.

Основным итогом и достоинством жизни человека разумного является познание смысла и внутреннего содержания понятий, определяющих направление развития сознания в сторону позитивного мышления, искореняющего факторы негативного воздействия определённых вещей, имеющих отношение к демоническим формам влияния на сущность и личность человека.

Определяя свое отношение к жизни, "человек разумный" пользуется анализом категорий внутреннего и внешнего планов реальности мироздания для более конкретного обоснования своего предпочтения той или иной стороне действительности на определённых этапах жизненного пути.

Само понятие homo sapiens - "человек разумный" - надо отметить, относится к очень небольшому количеству индивидов, населяющих эту планету. Обоснование данному утверждению можно найти, даже просто взглянув на большинство представителей, живущих здесь и предпочитающих совершенно неразумные подходы и отношение к жизни, которая дана им как ступень постижения необходимости совершенствования.

Латинское слово "sapiens" можно истолковывать в русском переводе как "знающий", "разумный", "мудрый". "Ad summam, sapiens uno mirror est Jove, dives. Liber, honoratus, pulcher, rex denique regum" - "Словом сказать, мудрец ниже одного только Юпитера: он богат, свободен, чтим, красив, наконец, царь царей", - гласит латинское изречение. Так вот, здесь "sapiens" причислен к царям царей, - само собой разумеется, что остальная категория представителей человечества в данный момент к "сапиенсам" отношение имеет весьма отдаленное, а иначе все бы были царями, познавшими царственную Мудрость.

2.

Человек в своей природе двойственен. Это можно увидеть даже в простейшем примере. Возьмите квадратное зеркальце и фотографию в анфас, поставьте зеркальце на середину лица и посмотрите на левую сторону лица, запомните изображение, затем поверните зеркальце и посмотрите на правую сторону лица, и вы увидите и убедитесь, что две половины лица абсолютно разные. Это самый простой и в тоже время самый убедительный пример двойственности человека.

Анализируя двойственность человека, "человек разумный" понимает, что в различные моменты своего жизненного пути его осознание или восприятие, или точка сборки его восприятия может находиться то в одной его стороне, то в другой, и в какой из этих сторон фиксируется восприятие на определенное время, та его сторона и является ведущей его по жизни на том или ином этапе пути. А левостороннее и правостороннее восприятие, например, в учении толтеков, "людей Знания", живущих в Мексике, именуются "нагваль" и "тональ", и каждой принадлежит своя сфера восприятия мироздания. Это все подробно описано в трудах Карлоса Кастанеды.

Мир – как сообщество людей - также склонен находиться то в одной стороне всеобщего восприятия действительности, например, в тональ, и тогда преобладает все материальное, от пропаганды знаний до образа жизни, то в стороне нагваль, и тогда побеждают духовность и истинный взгляд на природу вещей. Моменты эти чередуются в зависимости от того, какая категория людей по воле Высших Сил приходит к власти.

3.

В латинском языке есть такое изречение: "Deus et diabolus inversus" - "Бог и дьявол – две стороны медали" или "Бог и дьявол – две противоположности". Т. е. отвергая Бога, человек автоматически находится под властью дьявола или влияния всего внешнего, грубоматериального, преходящего, ничтожного, преступного, негативного, ложного (в терминологии толтеков этот человек под влиянием тоналя), - и обратно тому человек, презирающий все ничтожество внешнего, преступного, преходящего, извращенного, стремящийся преодолеть барьер восприятия грубоматериального осознания вторичных причинностей и перейти на уровень восприятия идей духовного плана, ощущающий их воздействие на себе, реально культивирует в душе силу, приближающую его к познанию своей связи с Единым Целым, к постижению своего истинного положения в мироздании, своей связи с Творцом. "Чистое мышление не есть лишь нравственное понятие, но реальное умножение силы" (Н. К. Рерих, О Вечном "Знак Эры", стр. 265).

4.

В английском языке дьявол пишется devil, зная филологию, объясним, что буква "V" и буква "В" - это одна фонема, т.е. devil – это тот же debil, поэтому, как говорится, человек, находящийся под властью так называемого дьявола, в терминологии философии всего-навсего человек, погруженный в состояние дебилизма, человек, примитивно истолковывающий всю систему мироздания, т. е. дающий ей оценку, извращенную спекулятивными измышлениями собственного так называемого "познания", отвергающего авторитет людей, стоящих на более высокой ступени осознания Истины нежели дебил.

"Если человек столь не подготовлен, что на него воздействуют его собственные предубеждения, он не может надеяться добиться больших успехов. И еще. Ценность истинного познания неизменно выше ценности того, что люди "ограниченные" считают познанием" (Идрис Шах, кн. "Суфизм").

Итак, отрицание Бога ставит человека на противоположную сторону шкалы, где он полностью находится во тьме невежества относительно своей истинной природы, чем дальше он от Света Истины, тем более он одержим внешней стороной жизни. "Тот, у кого нет устремления к Свету, никогда не сможет освободиться от мертвой хватки невежества", - Шри Чинмой.

5.

Ограниченность собственным воспринимающим только грубоматериальные понятия окружающей реальности ставит человека на путь поразительной глупости, он совершенно не сознает причин и следствий происходящего с ним. Глупость настолько стала частью жизни человека "ограниченного", что он даже перестал анализировать происходящее с ним. Возьмем здесь простые примеры: когда человек с вершины прыгает в пропасть, всегда присутствует вероятность, что о не сломает себе шею. Кто толкает его на этот поступок, - внутренний голос его заблуждений или помутненное состояние рассудка. Что является причиной такого помутненного состояния? Неправильное отношение к воспринимаемой действительности, как бы погруженность сознания в негативную сторону реальности. Негативное подразумевает, что белое становится черным, а черное – белым. Отрицание позитивной стороны восприятия ведет к более глубокому погружению в негатив, в темную сторону жизни, а в темноте человек теряет верные ориентиры, он спотыкается и падает, нанося себе увечья. И находясь в этой увечной стороне жизни человек "ограниченный" пытается выводить какие-то собственные теории, соизмеримые с тем состоянием темноты, в котором он находится. И вот он уже делает вывод: Кабала – (Свет Творца) – является сатанинским (насколько же надо быть погруженным в дебилизм, чтобы это утверждать?). И так, во всем внешние люди проповедуют свое внешнее учение, свой взгляд, находящийся под влиянием негатива или темноты, невежества.

Внешнее – это скорлупа, она тоже необходима на определенном этапе, но когда плод созревает, он пробивает скорлупу, разрушает ее и избавляется от нее, она ему больше не нужна и назад в нее уже больше не залезть. Так и в развитии человеческой цивилизации присутствуют два вида представителей познания: внешнего – люди, проповедующие учение "скорлупы" и внутреннего – учение "зрелого плода", что из этого представляет большую ценность каждый решает для себя сам.

6.

Пребывая во внешнем состоянии познания вещей, люди, ограниченные внешним восприятием, довольствуются поверхностным взглядом на сущность воспринимаемого, делают выводы соответственно уровню собственного постижения, также люди с внутренним углубленным взглядом в суть явлений руководствуются своими оценками происходящего. И разница между этими двумя психотипами людей в том, что люди с внешним взглядом, подвергают оценке явления только с внешней стороны, внутренний взгляд им недоступен, тогда как люди, обладающие внутренним видением вещей, обладают и верным анализом внешней стороны явлений, то есть они не ограничены односторонним восприятием. По этому поводу есть хорошее высказывание, что каждый судит по себе или в меру своей собственной продвинутости (или убогости). Буддийская пословица гласит: святой во всех хочет видеть святых, а свинья во всех хочет видеть свиней.

Основное же достоинство "людей разумных" состоит в том, чтобы восстановить приоритет постижения Мудрости, поставив во главу угла поступательного развития человеческой цивилизации осознание Высшей Цели – чистого преданного служения Абсолютной Истине, что является высшим достижением человеческого общества. Все остальное является лишь лопнувшей ко времени созревания плода "скорлупой", в которой уже больше нет нужды, философскими спекуляциями, измышлениями "людей ограниченных", отвергающих истинность трансцендентального познания.

7.

Мышление – это способность мыслить, то есть верно воспринимать, оценивать и воплощать или отвергать мысли определенных категорий. Сам мозг не является воспроизводящим мысли, он только принимает их как приемник, настроенный на ту или иную волну.

Категоричность мышления присуща "человеку разумному". Разумность определяет категоричность как подразделение мыслей на категории; по принадлежности: относятся ли мысли к категории положительных ведущих вверх по шкале развития сознания в сторону эволюции или, наоборот, мысли несут в себе отрицательное разрушительное воздействие, приводящее сознание к деградации по шкале в инволюционный цикл.

Способность мыслить не является приобретенной личностным фактором, она относится к сущности человека. Здесь напомним: Сущность – это врожденное в человеке. Сущность – это то, что принадлежит человеку всегда. Личность – это то, что человек приобретает в процессе жизни. Личность может быть изменена почти полностью с изменением обстоятельств, она может быть утрачена или легко повреждена. Сущность не может быть утрачена, не может быть изменена или повреждена так легко, как личность. При оптимальном положении вещей сущность должна доминировать над личностью и тогда эта личность может быть очень полезной. Но когда личность доминирует над сущностью, это приводит к множеству ложных последствий. Восточная мудрость гласит: Знающий людей – благоразумен. Знающий себя – просветлен. Побеждающий других – силен. Побеждающий себя – могущественен.

8.

"Жить безответственно, не задумываясь над последствиями своих поступков, опасно – таково заключение всех священных писаний", - "Шримад Бхагаватам". 2-я песнь, гл. 9, с. 581.

Ответственность за все совершенные действия несет в себе каждое воплощенное в человеческую форму живое существо, так как обладание человеческой формой подразумевает наличие определенного уровня сознания, отвечающего за разумное выполнение установленных обязательств, накладываемых на человеческую форму бытия. А обязательства эти таковы, что человек всегда должен придерживаться регламентированного универсальным законом положения, закрепленного за человеческой формой существования. Смысл этих обязательств состоит в том, что как всякая сущность, проявленная в форме материального существования, индивидуальное живое существо, находится в этом мире для выполнения возложенных на него умопостигаемых целенаправленных задач для необходимого развития параметров совершенствования данных сущностных форм.

Разумность, прежде всего, подразумевает четкий анализ существующего порядка вещей. И анализ этот показывает, что все существующее несет в себе функциональную значимость в пределах выполнения установленных задач. Уклонение от целенаправленного обусловленного универсальным законом порядка развития духовной составляющей для каждого индивидуального создания, функции, ведет к фоновым нарушениям процесса эволюционного развития. Всякое всеобщее нарушение этого процесса можно именовать "духовной эпидемией", проявляющейся в деградации всего сообщества или вида, именуемого "человек" в целом. И следствия этой затяжной эпидемии перед вами на лицо или на лицах преобладающих в социуме в данное время. Даже не нужно глубинного физиогномического анализа, чтобы определить преобладание типа морально-нравственной деградации субъекта.

Но, находясь в данной среде обитания в той форме, в какой присутствовал человек в этом мире и при том содержании, составляющем его сущность, лучшими представителями данного вида существа (здесь именуемого "человек") были получены, осмысленны, закреплены и реализованы в определённых Учениях, знаниях более высших планов реальности, и их постижение позволило выделить здесь определённую группу или вид так называемого "человека Знания", который своим осмысленным существованием осознает вещи трансцендентального характера.

"В этом мире нет ничего более возвышенного и чистого, чем трансцендентальное знание. Это Знание – зрелый плод всего мистицизма. И тот, кто достигнет совершенства в преданном служении Абсолютной Истине, насладится этим Знанием в свое время". "Бхагават – Гита", с. 260.

9.

Человеческое общество в своем составе неоднородно, это касается развития по возрасту воплощенных здесь душ.

Каждое живое существо, воплощенное в материальное тело, обладает своим только ему присущим, внутренним потенциалом, который можно оценить как обладающий реальным богатством с аккумулированным прошлым жизненным опытом, настолько, чтобы можно было бы сказать, что это данное живое существо является зрелым, способным к дальнейшему более высокому духовному развитию или же существо не достаточно зрелое, то есть относящееся к категории душ, не достигших зрелости; младенческих или юношеских. В этом отношении к различным категориям живых существ, имеющих здесь право быть, не должна проявляться какая-либо форма дискриминации, но должна присутствовать ясная оценка, определяющая уровень развития того или иного индивидуального создания, согласно его внутреннему потенциалу.

Зрелые души, осознавая свое качество зрелости, то есть наполненные определенным духовным богатством и понимающие его непреходящую ценность, внутренне всегда чувствуют страстное духовное стремление к дальнейшему приумножению своего внутреннего потенциала (повышению яркости свечения своего осознания). Они испытывают духовную жажду к знаниям высшего порядка, так как уже пронизаны светом познания и реально вошли в поток, который омывает их от скверны грубоматериального отождествления своей внутренней сущности с внешней, ограниченной, невежественной формой бытия.

Но в этом мире есть и души еще более возвышенные, которые от самого своего рождения здесь сохраняли свое внутреннее знание о своих сущностях, принадлежащих Миру Духовному (Высшему Разуму) и не имеющих в этом мире никаких собственных проявленных желаниях, кроме целенаправленного осуществления предопределенных только им Универсальным Законом задач.

Как писал Платон: "Познание есть анамнезис – воспоминание души об Идеях, которые она созерцала до ее соединения с этим телом. Любовь к идее (Эрос) - побудительная причина Духовного восхождения".

Макарий Египетский пишет: "Те, кто суть Сыны Света и Сны Служения во Святом Духе, те от людей ничему не научаются, ибо они суть Богонаучаемые. Ибо сама Благодать пишет в их сердцах законы Духа. Им не нужно достигать полноты убеждения в писаниях, написанных чернилами, но на скрижалях сердца Божественная Благодать пишет законы Духа и небесные тайны. Сердце же начальствует над всеми органами тела. И если Благодать проникла в долины сердца, то она властвует над всеми членами тела и над всеми помышлениями" (Н. К. Рерих, книга о Вечном, ст. "Держава Света").

10.

Истинная система ценностей сокрыта в трансцендентальном знании. Когда часть соединена с Целым, она выполняет и задачи Целого. Если часть соединена с Целым, она обладает и постижением Целого, и посредством каналов соединения воспринимает, генерирует и реализует мысли и действия Целого. Соединение части с Целым и является восстановлением основных функциональных способностей истинного сознания человека, целостного сознания.

Как говорил Свами Прабхупада: "Рука выполняет функцию руки, если она соединена с остальным телом, но если руку отрубить и бросить на землю, то она будет выглядеть как рука, но функция руки выполняться не будет, т. е. рукой она больше являться не будет, если ее заново соединить с телом ". Так и человек, когда он отделен от Целого (т. е. Духовного Центра, Единого Высшего Сознания, Абсолютной Истины), он только выглядит как человек, но на самом деле человеком явно не является (основные функции свои как человек не выполняет). Не имеющий осознания Целого – неполноценный в прямом смысле этого понятия. И даже материалистическая наука определила, что мозг "среднего человека" работает всего лишь на 5-7% от полного целого своих реальных возможностей. И этот психотип сейчас доминирует в социуме.

Показатель же деградации большинства ущербно-редуцированными способностями явно указывает и на дальнейшую тенденцию сужения этих способностей до "даунического" уровня сознания, когда функционирует 2-3% мозга. И надо отметить, что четко уловимые черты синдрома Дауна явно заметны у многих молодых лиц, не считающихся в прямом смысле "даунами". Это пока как бы переходный тип. И если не прекратить процесс сужения уровня восприятия человеческим сознанием информации, достойной для развития интеллектуальных, психологических, морально-этических и духовных способностей (в воспитательных целях), определяющих выделение "человека" как вида, то большинство этого вида, обладающих незрелыми душами, не получив достаточного образования в этой области, продолжит тенденцию к деградации, т.е. возвращению к конкретно животным формам существования, только имея внешний облик "человека".

11.

Само слово философия, (здесь напомним), означает любовь к Мудрости (греч. – фило – любовь и софия – мудрость), т.е. постижение философии означает осознание любви и через любовь обретение Мудрости. И это значит, что Мудрость можно обрести, только обладая любовью, проходя Путь Любви (здесь понятие любовь это Любовь к Абсолютной Истине).

"Освобождение из рабства материального существования (мукти) Господь может даровать кому угодно, но Его особый дар, Любовь к Богу, дается лишь Избранным", - "Шримад Бхагаватам", 2-я песнь, гл. 9, с. 526.

"Любовь к Богу – тот единственный ключ, с помощью которого можно проникнуть в тайну Личности Бога". Там же, с. 508.

"Проникновение в тайну Бхакти-йоги (осознания Любви к Абсолютной Истине) является итогом всех поисков, высшей целью всех ищущих. И долг каждого обладающего развитым сознанием живого существа заключается в том, чтобы Познать себя" (с. 528). А познание себя через Любовь к Абсолютной Истине и приводит к Мудрости, и только истинно мудрым дано понимание этого, своей внутренней связи с Высшей Сущностью, с Супраментальным Сознанием.

Постижение аспектов Абсолютной Истины заключено в глубине сознания живого существа, которое многие и многие в жизни совершало праведные поступки, когда оно полностью очистилось от всякой скверны и иллюзорной двойственности, оно через Любовь, входит в состояние трансцендентального познания Абсолютной Истины.

"Когда мы говорим о процессе йоги, мы имеем в виду соединение нашего сознания с Высшей Абсолютной Истиной", - "Бхагават-Гита".

"С познанием причины всех причин, все познаваемое оказывается постигнутым, и не остается ничего непознанного", - "Бхагават-Гита", с. 352.

Вот это и есть Путь Бхакти-йоги, Путь Любви, что продолжен и ведет к Гьяна (джняна) йоге – к духовному уровню осознания Мудрости. И без истинной Бхакти нет и постижения истинной Гьяна.

Постижение трансцендентального знания и высшее самопознание являются важнейшими аспектами подлинного всеохватывающего знания, прямого духовного видения Высочайшего Существа.

Путь Бхакти и Гьяна приводит к осознанию Карма-йоги – пути совершения правильных поступков достойных человека. И так, Путь Любви, Мудрости и Действия составляют вместе – Троичный Путь (Тримарга), подлинно ведущий к Высшей Цели. Другие, отдельные от Троичного Пути понимания сущности человеческого познания, являются заблуждениями впавшего в состояние иллюзорности сна, обусловленного грубоматериальным существованием разума. А сон разума – рождает чудовищ.

И так, все что не относится к Троичному Пути, Философией в прямом смысле не является, а присутствует как явная подмена понятий, т. е. лживая спекуляция терминологией, извращенные домыслы ограниченного невежеством рассудка отдельных, не обладающих достаточной чистотой духовного восприятия и зрелости, душ.

"Только лишенные истинного разума неверующие, низшие из людей, чье знание украдено иллюзией, и которым присуща безбожная природа демонов, не вручают себя Абсолютной Истине", - "Бхагават-Гита", с. 386.

12.

Ум, интеллект и ложное эго – относятся к низшей, материальной энергии Высшего Разума, тогда как живое существо – органическая энергия относится к высшей Его энергии.

Здесь отметим, что интеллект все же находится на ступень выше ума и интеллектуальные постижения даны для того, чтобы сделав правильный анализ, вывести человека на путь последующего постепенного осознания необходимости освобождения от пут негативного несущественного состояния сознания, когда восприятие сфокусировано ложным эго. И только интеллект, просветленный духовно, в отличие от беспокойного, всегда обращающего внимания на внешние стороны жизни ума, способен делать верные выводы.

Но за категорию понятия "интеллект" во многих направлениях учений, так называемых "социальных психологий" человеческого социума, принято полагать некий качественно усреднённый вариант, отражающий значение интеллекта как упрощенно представленную способность делать "умственные заключения" по тем или иным внешним сторонам проявленной материальной действительности. Процесс "умствования" настолько стал подменять собой процесс интеллектуального познания, что в современном обществе "умников" стали называть "интеллектуалами", и эти умники просто из кожи вон лезут, закрепляя за собой в невежественном обществе звание "интеллектуалов", называя окружающим продукцию своего ограниченного незрелого ума как продукцию, выпущенную зрелым интеллектом. И вот уже мало кто замечает подмену.

Человек, реально обладающий внутренним интеллектуальным сознанием, но с рождения живущий в среде обитания ограниченных глупостью умников просто свыкается с миром повседневной глупости и как бы закрывает глаза своего интеллекта на происходящий вокруг него идиотизм. Но это длится только до тех пор, пока интеллект не закончил полноты постижения всей тщеты и невежества этого состояния мира и не достиг возмущенности настолько, что он уже не в силах выносить окружающий его "дебилизм", и интеллект устраивает внутреннее восстание против всего, что не соответствует его уровню восприятия. Рожденные с внутренним потенциалом интеллектуальных способностей обладают реальной "внутренней силой", способной защитить ее обладателя от всех негативных вторжений в его интеллектуальную сферу идиотического умствования преобладающего инфицированного "дебилизмом" социума. Истинный интеллектуал обладает духовным иммунитетом, защищающим его от всей скверн ограниченного ложного восприятия мироздания.

"Внутренняя сила – это божественная революция. Обладатель внутренней силы восстает против рабства тьмы безысходности. Он восстает против невежества. Он восстает против несовершенства бренности", - Шри Чинмой, "Гирлянда душ наций".

И эта "внутренняя сила" ищет для его обладателя реальных возможностей реализации достижения ступени, которая ведет его вверх на уровень окончательного освобождения сознания от ненужных аспектов отождествления подлинной внутренней сущности с внешней отделенной от Абсолютной Истины формой преходящего здесь бытия.

Окончание здесь.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст