4 декабря, пятница
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Индуизм | Олег Стасевич | Я есть Брахман, я есть дух (Ступени Осознания II) | Деление людей по расовым, этнологическим, национальным признакам устарело, да и вообще само по себе есть закостенелая глупость | 11.04.2011 Напечатать текущую страницу
Олег Стасевич

Я есть Брахман, я есть дух

Деление людей по расовым, этнологическим, национальным признакам устарело, да и вообще само по себе есть закостенелая глупость

Продолжение. Начало здесь.

13

Ложное и истинное эго

Концепция ложного и истинного эго была известна мудрым людям с древнейших времен. Смысл этой концепции заключен в том, что человек в своей природе двойственен, т. е. разделен на две части восприятия, сознанием окружающей его действительности.

Мозг разделен на два полушария, каждое из которых воспринимаемую информацию преобразует по-своему. Данная особенность организации мозга называется латерализацией, с возрастом и развитием человека она усиливается и оказывается столь существенной, что постепенно полушария начинают совсем по-разному участвовать во всех психических процессах.

Кроме того, динамика работы мозга такова, что они действуют по очереди, т. е. в каждый данный момент с максимальной активностью функционирует одно из них, а другое несколько приторможено. Такая особенность их взаимодействия называется реципрокностью. Латерализация и реципрокность накладывают свой отпечаток на все психические процессы человека. Отражаются они в индивидуальных свойствах человека в связи с доминированием определенного полушария. Поэтому проблемы жизни человека содержательно обсуждаются лишь с ясным пониманием деятельности каждого из полушарий.

Когда явно функционирует левое полушарие, правое полушарие - часть человеческого сознания, отвечающая за примитивное и прямолинейное логическое мышление - блокируется, происходит трансформация, переключение из словесно-логического уровня в уровень образный, интуитивный. Процесс мышления становится многоплановым, богатым объемно-образным (голографическим). Проявляется феномен получения знаний не из Великих Книг, а непосредственно из Высшей области (области Супраментального Сознания, истинного высшего "Я"), где хранятся принципы Знания, принципы идей Великих Книг.

В Древнем Египте понятие двойственности человека было изображено в рисунках рождения Ра-гарахути, где человек представлен в двух контурах (или фигурах) - первый контур (изображение фигуры человека) не имеет канала связи с Высшим Сознанием, а второй контур изображен с таким каналом, связывающим его с Духовным Центром (Высшим Сознанием).

Первый не является связующим звеном с центром и не обладает получением достоверной информации, идущей из Высшего Источника, и поэтому первый контур представляет изображение человеческого состояния сознания, которое оторвано от целостного восприятия, и оно не обладает истинным взглядом на сущность происходящего, оно нагромождает свои сугубо оторванные от Истины и значит находящиеся в иллюзорном состоянии, проекции восприятия сознанием закономерностей обусловленных этим состоянием мира. Эти два состояния сознания и являются: одно - ложным, второе - истинным восприятием эго человека.

В библейской трактовке это именуется первым и вторым Адамом и говорится: "Как в первом Адаме все умирают, так во втором все оживут (воскреснут)", т. е. первое состояние - состояние смертного преходящего бытия, тогда как второе - состояние бессмертного бытия. Истинное "Я" не исчезает, а лишь меняет носитель. В Авесте в гимне Хварно сказано: "Бессмертными станут избравшие Истину, а Ложь пропадет, исчезнет туда же откуда пришла", т. е. избравшие пребывание своего сознания во втором истинном состоянии обладают бессмертием. По латыни это звучит так: "Secundus Adam de puris elementis in aeternitatem transivit. Ideo quia ex simplici et pura essential constant in aeternum manet" - "Второй Адам из чистых элементов переходит в вечность. Он пребывает в вечности, потому что состоит из простой и чистой сущности".

Апостол Павел в 1-м послании к Коринфянам говорит: "Есть тело (восприятие) душевное, есть тело (восприятие) Духовное" (15:44). Первый человек из земли перстный (т. е. плотский), второй человек Господь с неба (т. е. Духовный). Последний Адам (второй, т. е. Христос) есть Дух Животворящий, но не духовное прежде, а душевное, а потом духовное. "И как мы носили образ перстного, так будем носить и образ небесного" (15:45-49).

В Библии есть еще пример: это состояние Каина и Авеля. Каин - переводится с древнееврейского как вещь основательная, данная Богом, т. е. состояние сознания, связанное с Богом. Авель - вещь преходящая, несущественная, иллюзорная, а значит ложная. И когда Каин "убивает" Авеля, имеется в виду, что состояние сознания, связанное с Богом, избавляется в себе от ложного восприятия мира, отказывается от иллюзорного, преходящего состояния. Вот, что является подлинным смыслом притчи о Каине и Авеле, а не то, как трактуют ее примитивные, незрелые души.

Кабалистами сказано: "Трактующий Библию как она написана - лжец". Существует четыре уровня глубины изложения в Библии: 1-й - простой, 2-й - намек, 3-й - иносказание, 4-й - тайна. Причем последний уровень постижения должен быть обязательной и конечной целью каждого развивающегося.

В Евангелии от Фомы Иисус сказал: "Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком". Надеюсь теперь понятно, что здесь имеет в виду Христос.

"Ложное эго означает - отождествление себя со своим грубоматериальным телом, когда человек понимает, что он не есть только это грубоматериальное тело, что он - душа, это - его истинное эго. Эго есть всегда, и от ложного эго следует избавиться, но не от истинного. В ведической литературе говорится: ахам брахмасми - Я есть Брахман, я есть дух. Это "я есть", ощущение своего подлинного "Я", существует также и на высшей стадии самоосознания, в которой человек достигает освобождения. Когда ощущение своего "Я" связывается с Высшей Реальностью эго - истинное эго", - Свами Прабхупада, "Бхагават-Гита".

Истинное эго - это господин внутри человеческого сознания, владелец тела, та часть сознания, о которой Иисус Христос говорит: "Я в каждом из вас", а в Ведах это присутствие Сверхдуши (Параматмы) полной экспансии Абсолютной Истины внутри живого существа. Ложное эго это раю всего материального, животных инстинктов, грубых привычек, связанных с жизнью, погруженной в это состояние мира. И человек должен определить для себя сам кем ему быть: господином или рабом, вернее с кем ему быть с господином своим ведущим его к свету истины ибо Господин говорит: "Я есть Путь, Истина, Воскресение и Жизнь", "Оставь мертвым хоронить своих мертвых и следуй за Мной" (потому что живущий бездуховной жизнью, не ощущающий животворящего духа не имеет духовного тела и мертв уже при этой жизни) или человеку быть рабом, служить своему внутреннему рабу, который слеп ко всему духовному и о нем сказано: "Если слепой поведет слепого, оба упадут в яму".

Но осознать обретение сознания личности господина своего может только тот, кто изначально является обладателем чистого мышления, а чистое мышление всегда Богоцентрично, и Иисус говорит: "Никто не приходит ко мне (т. е. к осознанию господина) не будь на то Воля Отца Моего Небесного". "И никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня". Т. е. осознать свою связь со Всевышним Отцом человек может только достигнув состояние господина, состояние Иисуса, который в каждом из нас.

14

Закон Тождества

Человек всегда находится под влиянием Закона Тождества, но всегда есть выбор с какой природой себя отождествлять с духовной или материальной.

Когда человек отождествляет себя только с грубоматериальным телом и весь тот комплекс восприятия окружающего его мира связывает лишь с осознанием вторичных причинностей, то человек пребывает в отождествлении себя с примитивно-инстинктивным животным восприятием, не выходящим за рамки удовлетворения сугубо физиологических потребностей.

Человек тогда не развивает свою духовную часть сознания, отвечающего за эволюционное прогрессирование, как отдельного индивида, так и всего сообщества в целом. Преходящая, временная форма существования не развитая духовно, не является обладающей безусловной ценностью для человека разумного, но для остального человеческого сознания она представляет единственно доступную удовлетворенность и цепями закона тождества.

"Закон Тождества есть неограниченный монарх, да; но его подданные только не возражают против его самодержавия, что они - бескровные призраки, не имеющие действительности, - не личности, а лишь рассудочные тени личностей, т. е. несущие вещи. Это - Шеолъ; это - царство смерти", - Павел Флоренский, "Столпы и утверждения Истины".

"Майа или иллюзия есть зараженное материальной инфекцией состояние духовной жизни", - "Бхагават-Гита".

"Те, кто видят глазами знания различие между телом и владельцем тела и могут понять процесс освобождения из сетей материальной природы, достигают Высшей Цели", - "Бхагават-Гита".

"В "Шримад-Бхагаватам" истинное освобождение определяется как возврат живого существа к своей истинной сущности, к своему изначальному положению. Действительное освобождение состоит в избавлении от ложных представлений о жизни", - "Бхагават-Гита".

"Живое существо в обусловленном материей состоянии отождествляет себя со своим телом, но когда оно отождествляет с Господом присутствующим в нем самом, оно становится таким же свободным, как и сам Господь, даже оставаясь в этом теле", - "Бхагават-Гита".

"Материя, приведенная в соответствие с Абсолютной Истиной, восстанавливает свое духовное качество", - "Бхагават-Гита".

С тем, с какой природой отождествляет себя живое существо - с материальной или с духовной, в том состоянии сознания и пребывает его разум.

"В этом теле имеется способность говорить, видеть слышать, способность к мыслительной деятельности и т. д. Но вне связи с Высшей Абсолютной Истиной они не представляют ценности", - "Бхагават-Гита".

15

Возраст души

Человеческое живое существо обладает душой, которая имеет у каждого отдельного представителя свой индивидуальный временной опыт развития, присущий только ей. Но в общем целом все представленные здесь души, что наполняют живые существа, делятся на пять возрастных уровней. Это разделение души по возрасту как концептуальное определение было известно мудрецам со времен обретения "Кодекса Ману" в священной Индии. Оно было известно и первосвященникам в благословенной святой стране Хеми, а оттуда оно стало известно в Древней Граэкии (а именно Платону). Об этом знают видящие, Нагвали народа толтеков земли Кецалькоатля. Эта концепция истинна в отношении деления человеческого общества по возрастным психологическим категориям.

Деление же социума по расовым, этнологическим, национальным признакам на данном этапе развития цивилизации - устарело, да и вообще само по себе есть закостенелая глупость. Из своего психологического опыта я вывожу определение, что в африканской расе встречаются представители, обладающие сознанием достойным воспринимать сакральную мудрость, а среди индийцев (ариев) и иудеев (совершивших "исход"), а также англичан, китайцев, японцев или других считающих себя достойными только по национальному или этническому принципу, рождаются конкретные представители с ярко выраженными животными стремлениями, не взирая на их респектабельные внешние одеяния брахманов, раввинов, смокингов, кимоно или еще чего либо внешне блестящего, а внутри совершенно гнилого.

Итак, приведем здесь то, что является достоянием осознания мудрости человека разумного, определяющего развитие человеческой индивидуальности в зависимости от возраста воплощенной в теле души. (Эта информация приведена и в моей книге "Предопределения судьбы"). Как было сказано выше, существует пять возрастных уровня, а именно: 1. младенческий, 2. детский, 3. юношеский, 4. зрелый, 5. старческий (уровень мудрости). Начнем описание с первого уровня.

1. Младенческие души. Это души, в которых монада духа получила человеческую форму существования впервые после своего развития в других формах жизни, достигнув в прошлом воплощении достаточного осознания, чтобы теперь воплотиться в теле человека. Попав впервые в форму человека, монада духа не имеет определенного представления о достойном пребывании в этой форме, и потому она особенно нуждается в правильном психологическом воспитании.

Младенческая душа по своей прошлой природе склонна к воспроизведению животных проявлений, животных неконтролируемых инстинктов, потому что отчетливо на внутреннем ментальном уровне хранит подсознательно свой уровень предыдущего воплощения в более низших формах жизни, нежели человеческой. И именно здесь на уровне младенческой души, монада должна принять водительство достойного наставника, чтобы за жизнь, проведенную в человеческой форме, она могла бы накопить позитивный, достойный опыт и перейти в следующем воплощении на уровень по возрасту выше.

Но если младенческая душа попадает под влияние недостойного наставничества, а для нее это очень просто, так как она не обладает значительным психологическим опытом, тогда она с легкостью впитывает в себя всю негативную сущность демонизма и вместо более высокого уровня в следующем воплощении попадает на уровень инволюционный, ведущий вниз по шкале в инфернальные (адские) сферы, где она пополняет собой армию темных, невежественных существ. Вот почему разумному человеческому обществу так важно знать и определять возрастные составляющие человеческих индивидуальностей, чтобы правильно развивать психологическое воспитание в эволюционном ключе.

2. Детские души. Правильно разобравшись с проблематикой жизни в человеческой форме и не заблудившись в своей жизни в связи с достойным наставничеством, в своем следующем воплощении младенческая душа, пополнив психологическим опытом свою монаду духа, переходит на уровень детской души, где она далее продолжает развитие необходимых психологических качеств.

Она, как и младенческая душа, явно нуждается в мудрых наставниках, чтобы не попасть в сети демонических обольщений, проявленных в грубоматериальном мире, как определенные испытания, данные для их достойного преодоления. Успешно преодолевая под чутким руководством достойных учителей сложные психологические препятствия, детская душа набирается необходимого психологического опыта для дальнейшего эволюционного развития ведущего вверх по лестнице самосовершенствования или, не осознав необходимых достоинств, попав под влияние негативных проявлений, давая волю животным страстям, она деградирует и выбирает из числа проходящих путь, скатившись в инфернальный план.

Все зависит от правильно заданного психологического вектора движения осознанного в прошлом воплощении, благодаря духовному фактору, которому принадлежит каждая воплощенная здесь индивидуальность. Духовный фактор (от лат. factor - творец) и является реальным отцом и владельцем души. От него душа и имеет свою духовную наследственность, предрасположенность к определенным действиям, к определенным состояниям сознания и к определенным стремлениям.

Детские души не обладают еще в достаточной мере необходимым психологическим, умственным, интеллектуальным и духовным опытом, чтобы делать верный анализ окружающей их действительности. Поэтому без достойного воспитания они часто совершают инфантильные ошибки, ввязываются в непристойные дела, становятся преступниками, наркоманами и в своей старости всегда вспоминают и сожалеют, что снова не могут вернуться в детство и быть опять детьми.

3. Юные души уже научились выживать, поддерживать в себе порядок и достаточно сносно вести себя в обществе. Теперь они уже не являются совсем безвольными в чужих руках и сами становятся обладателями определенной силы. Человек, обладающий юной душой, всегда мечтает купить более дорогую машину и поселиться в более дорогой квартире и так далее. Идеалом юной души является привлекательный материально богатый, добившийся материального успеха человек, каких часто показывают по телевидению. Юная душа считает, что она - это то, чем она владеет.

Юные души ориентированы на физическую сторону жизни и как никто другой отождествляют себя со своим грубоматериальным телом. Таким людям очень трудно признать биологический возраст стареющего тела, и они часто прибегают к пластической хирургии, чтобы выглядеть молодо. Юные души относятся очень скептически к любым явлениям, не вписывающимся в рамки узко научных представлений. Они никогда не увлекаются мистикой или религией сильнее, чем это принято в обществе. Юные души обладают поверхностным взглядом практически на все вещи духовного порядка и вряд ли вам удастся увидеть, как они с жаром молятся.

Именно они чаще других лезут в политику и вносят сумбур в не принадлежащие им по уровню развития интеллекта сферы социальной, научной, философской, религиозной или литературной деятельности, и получается то, что в данной время эти сферы настолько наполнены пошлостью и юношеским идиотизмом и лик мира имеет настолько примитивно-уродливое содержание, насколько это можно выразить в преобладании животной инстинктивности ограниченной влиянием упрощенного (до дебилизма) взгляда на жизнь, до такой степени, что большинство даже не осознает в чем смысл жизни, и ведет совершенно бессмысленное существование, хотя и обзаводятся так называемыми "высшими" образованиями, дипломами, званиями докторов наук, академиков, президентов, митрополитов и прочее.

Разумное человеческое общество всегда имеет необходимость четко осознавать проблематику возрастных психотипических категорий развития индивидуального сознания конкретных представителей, претендующих на те или иные позиции в этом разумном обществе. Все, позиционирующие себя как homo sapiens, должны таковыми реально являться, а не фальсифицировать представление "троянским конем", который пробравшись в разумное общество, разрушает его изнутри.

Сенека сказал: "Мудрость освобождает умы от тщеславия" и поэтому реально мудрые люди, обладая знанием возрастов души, ставят заслон для проникновения в их общество тщеславных юных душ, чтобы те не вносили с собой в серьезные сферы юношеский кретинизм. Пусть не обманывает их внешность, когда им становится за 40 или 50 и более лет, и они на этом основании претендуют на звания "ученых" или "государственных" мужей. Нет, каждый должен быть на своем строго детерминированном универсальным законом месте. В этом особенность мудрого подхода деления общества на касты, предопределенного высшей Абсолютной Истиной, которое было отвергнуто при наступлении Железного века, века Кали-юги - времени преобладания тьмы невежества, хаотического смешения всех понятий, необходимого для демонстрации всего низменного, на что только способен человек, чтобы провести праведных духом через неимоверные испытания, закалив тем самым духовную сущность испытуемых, заставив их выделить из себя квинтэссенцию духа, - светящуюся субстанцию осознания (флюгистон - греч. - священный огонь), которая пробуждает спящего Демиурга, проводит его в преображенном состоянии через лабиринт острова Авалон, после чего он отворяет аркан тетрактиса и возвращается в свое сакральное состояние Сфайроса (самотождественной и равновеликой всеобъемлющей сферой, проявленной Парашакти - высшей энергии Верховной божественной личности).

Про это состояние Иешуа сказал: "кто приближается ко Мне - приближается к Огню". Гудакеша - пробудившийся ото сна иллюзии, победивший Мара - Властелина Иллюзии и Кали Высшему Предопределению Он раскрывает в себе состояние "salvator macrocosmis" "спаситель из макрокосмоса", соединив в себе два качества; горнего и дольнего, убрав стоящую посреди преграду. Он спасает Софию, вызволив ее из "бездны" и поместив в созданный Высшей Волей "кеном" - звездное царство - по образу и подобию Высшего Мира плеромы.

Вернемся к определению возраста душ. Итак, зрелые души. Воплощались в человеческой форме жизни достаточное количество раз, чтобы разобраться с материальным миром и начать открываться духовным эмоциям. Зрелые души менее эгоистичны и более внимательны к окружающим. Именно на стадии зрелой души творческие способности достигают своего расцвета. Искусство и эмпирическая психология занимают важное место в их жизни.

Зрелая душа уже вынуждена прилагать немало усилий, чтобы выглядеть "как все". Она понимает окружающих и старается быть понятой в коллективе, так же одеваться, говорить и вести себя.

Зрелые души обычно стремятся к высшему образованию, но при этом тяготеют к оригинальным учебным программам. У них свои приоритеты и авторитеты. Часто они отказываются от высокооплачиваемой, но не представляющей для них интереса, деятельности, от положения в обществе ради того, чтобы осуществить нечто имеющее важность лишь в их собственных глазах. Особый их интерес вызывают не оскверненные примитивизмом сокровенные традиции вероисповеданий, медитации, метафизика.

Это очень сложный возраст души, как правило, жизнь этих людей проходит в эмоциональных терзаниях. Оставаясь часто непонятыми и не принятыми в среде юных и детских душ, зрелые души тянутся в общества себе подобных.

Души старцев (homo sapiens). В учениях, изложенных мудрецами, принадлежащими к определенным традициям душам старцев даются такие обозначения: в Ведах это брахманы - познавшие Брахман - высшую реальность, риши - мудрецы, юкта - тот, кто действует в сознании Высшей Абсолютной Истины, кави - это те, которые способны на глубокие размышления на любую тему, садху - тот, кто полностью пребывает в Высшем Сознании, санньяси - духовные наставники всех каст. Души старцев в Ведах именуются Махатмами - великими душами, освобожденными душами.

В Буддизме эти души - Архаты (санскрит - достойные) - достигшие высшего человеческого совершенства, святые, стоящие на пороге нирваны, готовые стать Буддой или Боддхисаттвой. Боддхисаттвы - Архаты, достигшие нирваны, но отказавшиеся от нее ради помощи страждущему человечеству.

"Архаты "Огненной субстанции" седьмого проявленного состояния сознания "Священной Энеады" отделены лишь одним состоянием сознания от своей Иерархии - Высочайшей на Земле и в нашей Вселенной. Эта Иерархия имеет Имя, которое можно перевести с санскрита как: "Высшая Вселенская форма Господа Кришны - Верховной личности Бога". Это "вечно живущий человеческий баньян". Эта высшая сущность снизошла на Землю в век Сатья юги и является его правителем, тайно сокрытым во все остальные юги. Правитель, наблюдая за всем сущим сам решит, когда наступит срок восстановить Сатья югу и даст знать об этом своим чистым преданным бхактам", - Е.П. Блаватская, комментарий к "Тайной Доктрине".

В Зороастризме - это состояние Заратуштры - пророка, осознавшего Благую Мысль (Воху Мана), Высшую Истину (Аша Вахишта), Святое Благочестие (Спента Арманти), Власть Желанную (Кшатра Варья или Кшатрия Варна), Целостность (Харватат - целостность сознания с Ахурой Маздой - Господом Мудрости), Бессмертие (Амаратат). Все эти эманации Ахура Мазды (Господа Мудрости) вместе с Ним именуются Амеша Спента - Святые Бессмертные. Семь проявлений Абсолютной Истины, постигаемых тем, у кого душа старца (разум старца), "тот, чей верблюд стар" - эпитет состояния сознания Заратуштры. (Верблюд здесь означает разум).

В Исламе состояние пророка Мухаммада обозначалось как "погонщик верблюдов". Мухаммад сказал: "Шариат - это моя речь (Шариат - свод законов), Тарикат - это мои поступки (Тарикат - путь к Истине), а Хакикат - это мои состояния (Хакикат - осознание Истины)".

В Суфизме душа старца обладает огромным опытом, вкусив и теплоту и холод пройденного пути. Носит эпитет "Хранителя Священного Огня" (Пир - и муган). Он зажигает священное пламя в сердцах вступающих на Триединый Путь и, зная тайны сердец, обучает каждого на духовном пути в соответствии с его способностью к пониманию. Для Старца - есть только Единство. Никто не может ему помочь, кроме Единого. Старец - это тот, кто получает лучи Божественного богатства и святости и освещает ими мир, избавляя его от духовной нищеты и рабства порока.

В Христианстве - Духовный Свет - "Есть Свет истинный, который просвещает всякого человека, преходящего в мир". "И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать; ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и Истина произошли от Иисуса Христа", Евангелие от Иоанна, гл. 1.9.16.17. Иисус же про возраст своей души сказал: "Прежде чем был Соломон, Я есмь", давая понять, что возраст души Соломона моложе возраста истинного старца.

В Кабале души мудрецов - старцев - те, кто посвятили себя (в силу своего Духовного признания) Кабале - Сыновья Творца - получают Ключи от Врат Жизни - и обращается для них тьма этого мира, преодолением ее, в Свет всех миров. Как утверждает Зоар (Сияние) без света Творца (Кабалы), нельзя выйти из изгнания (галута) и достичь полного исправления (Гмар тикун), так как только скрытый в Кабале Свет в состоянии изменить человека.

Гермес - человеческий разум, просветленный Пимандером - Высшим Разумом - это архетип души старца, прошедшего Триединый Путь и ставшего Тримегистом (Трижды великим) ибо он овладел познанием трех миров: Божественного, человеческого и мира Природы или Духовного, астрального и материального. Он знает: "Мысль есть Бог Отец, слово - Его сын; они неразрывно едины в вечности и их проявление есть жизнь. Мысль и Слово создают действие Всемогущества".

В Китае великий мудрец Лао Цзы - святой старец - познавший "Тайну Золотого Цветка" - состояния сознания, воспринимающего циркуляцию божественного света внутри себя. Aqua permanens (постоянно текущая вода, вечная вода) наделена добродетелью, которую алхимики духа называли "цветком". Тело преобразуется водой и огнем - тут полная аналогия идеи, выраженной и в христианстве - крещение и духовного преображения. Божественная вода приносит преображение, выводя на нужный уровень мудрой души "скрытую, сакральную природу". Чудесные воды текут из "нового источника" - открытого духом, в своей сущности.

"Путь человека или Дао, весьма извилист. Он может петлять, кружить, иногда даже возвращаться к исходной точке, но в итоге мы все равно придем туда, куда нам предначертано", - Дао де Дзин.

У толтеков архетип души старца выражен в учении Нагвалей (людей Знания). Нагваль - это старец, накопивший энергию осознания, просветив ею свою сущность и став "Кан Кин Ахау" "Властелином желтого солнца", т. е. субстанции огня истины изнутри, тламатином - служителем духовного Света солнца. Нагваль - целостная сущность, обладающая мудростью, которая накоплена в прошлых воплощениях. Нагвалем человек рождается, приходит в этот мир уже с багажом духовного осознания своего bene factora (творца, водителя, наставника), что внутри него. Как говорят сами Нагвали - "истинному воину не нужен мирской наставник, ему просто нужно прийти к самому себе, избавившись от влияния не его сознание мирской глупости. Ему нужно всего лишь кое-что объяснить. А это делает внешний bene factor".

В джайнизме - мудрец - Джина Махавира - обладающий душой старца - Вардхамана - победитель мирских соблазнов, не отклоняется от предопределенного ему Пути, совершая внутреннее духовное действие, которое просветляет его сущность, делая ее достойной обладательницей универсального Света.

Итак, можно видеть, что души старцев (homo sapiens) характеризуются уходом в себя, внутренним духовным постижением собственной сущности и ощущением своей чужеродности этому состоянию мира, этому веку, веку Кали юги.

Для души старца жизнь в примитивном коллективе становится обременительной ненужной потерей времени. В обществе, где юные души пребывают в большинстве, старцы являются проводниками идей высшего порядка, пророками, универсальными реформаторами, визионерами.

Старцы обладают познанием себя, а Иешуа сказал в Евангелии от Фомы: "Тот, кто познал самого себя - мир недостоин его".

Обладая нуменозным трансцендентным и архетипическим сознанием, они познали сакральный смысл всех существующих религиозных прозрений - Триединый Путь воплощения Истины - это подлинная сущность, олицетворенная старцем на Земле. Иисус говорит: "Я есмь Путь, Истина, Воскресение и Жизнь. Никто не приходит, ко Мне не будь на то воля Отца Моего Небесного. И никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня", т. е. вернуться в Царство Отца можно только достигнув духовного уровня сознания Христа. А духовное состояние сознания Христа в латентном (скрытом) принципе присутствует в каждом живом существе с человеческой формой жизни. Об этом говорит сам Спаситель.

В тибетском ламаизме душа старца выделена в особый статус - Ламы или владыки Далай Ламы. Если она не до конца выполнила свое предназначение в этом воплощении и ей необходимо оказать содействие после физической смерти телесного носителя, то ее можно найти по определенным признакам, которые она имеет проявленными в новом воплощении. Эти сакральные символы, знаки обнаруживаются знающими на новом теле, в котором получила рождение душа святого старца, потому что только ей они присущи. И тогда душе Далай Ламы оказывается максимально необходимое содействие в осуществлении возложенной на него миссии.

В Синтоизме - Путь, синто - путь богов - является путем постижения божественной сущности Аматерасу, которую могут познать только святые мудрецы - самореализованные души, просветленные божественным светом ибо только они могут верно осознавать божественную андрогинность - соединение мужского и женского аспектов восприятия божественности.

В Манихействе душа старца - символизируется Парсифалем, а ее первоначальный опыт - Амфортасом. Амфортас (символизирующий человека вообще ослабленного неразрешимым внутренним конфликтом), покоряется соблазнам волшебницы Кундри, символизирующей силу Природы стихийную, но притягательную. Утрата им силы символизируется потерей волшебного копья Истины, ныне оскверненного, и которым он сам оказывается ранен. Только чистый Искупитель, свободный от внутреннего конфликта добра и зла, окажется способным как гласит пророчество, исцелить его рану.

Парсифаль в момент своего явления не знает этого ущербного, разделенного состояния мира (как поначалу не знает его дух), и соблазны Кундри трогают его сексуальность. Но он представляет собой чистый дух, способный постичь следствие расщепленности на примере Амфортаса, и это дает ему силу воспротивиться соблазну Кундри. И в момент, когда он обнаруживает свою силу, Кундри падает наземь, лишенная своей власти, Господство материальной инерции оказывается преодоленным. Но материальный мир не должен быть уничтожен - он только должен стать слугой духа. Побежденная Кундри обращается на службу благу и омывает ноги Парсифалю, который ее крестит. Когда материя и дух примиряются, исцеляется Амфортас (материальная ипостась Парсифаля).

В иранской литературе 5-го века об этом поведано в книге "Парси валь намэ". Парсифаль в результате долгого и трудного пути стал Королем Братства Рыцарей Святого Грааля. А Рыцари Святого Грааля - это освобожденные, самореализованные души - души старцев, познавших Абсолютную Истину.

В Скандинавской религиозной традиции души воинов, погибших в битвах со злом, животными страстями этого состояния темноты мира, забираются божественной силой, именуемой валькирией в парасимпатическое пространство в Небесный Чертог - Вальхалу, где они отдыхают от ратных дел и затем возвращаются на Землю довершить свою миссию - окончательно сразившись со злом, победить самого себя, очистить свою сущность от животного, испив от источника святой воды, который хранится в этом мире в подземелье и корней ясеня Игдрасиль, символизирующим Древо Жизни, захваченное темной силой, и поэтому высохшее, но когда воин, пробравшись с неимоверным трудом в борьбе с хтоническими чудовищами, символизирующими человеческие пороки, победив, он достигает Источника Воды Жизни и, испив из него, он оживляет Древо Жизни, которое на самом деле является его воскресшим, одухотворенным телом. Оно расцветает и с этим кончается эпоха "сумерка богов" и восходит новое солнце над Асгардом. Наступает новый космологический период, когда Земля входит под воздействие излучения созвездия Водолея.

В древней Граэкии на вратах храма Аполлона в Дельфах было выведено: "Познай себя". Это воззвание всех истинных мудрецов - душ старцев всего представленного здесь архетипа Высшей Мудрости (Софии), что находится в темный век влияния Кали в "бездне" безумия. И души старцев в духовном деянии по возвращению Софии в поток нуменозного омовения ее от грубоматериальной мерзости уродливого состояния сознания этого мира не дали окончательно исчезнуть тому узкому лучу света, который поддерживал подобно пламени свечи души всех праведников в темнице оскверненного грехопадением тела.

В Олимпийском цикле древней Граэкии души мудрецов - старцев сыграли исключительную роль. История нам продемонстрировала, как в среду мудрецов проникают недостойные души из низших недозрелых возрастных уровней. (Как сказано об этом в Кабале, это души злых мудрецов, трактующих священные понятия простым не сакральным смыслом, подменяя истину суррогатом). Здесь обратим внимание на две великие души, представляющие два противоположных архетипа, это Платон - великий посвященный, представляющий архетип просветленного нуменозным светом сознания символически тип - Каина - земледельца, т. е. Георгия (греч. Георгий - земледелец), Святого Георгия - Победоносца, так как он одержал победу, пронзив змея (символизирующего беспокойный темный, животный инстинкт, преграждающий путь к вратам истины), копьем Афины Палады (копье это в разных традициях хранит в каждой свои наименования, но в общем целом, это копье Истины, Рыцарей Паладинов, Рыцарей Круглого Стола), т. е. Воинов Святого Духа - освобожденных душ. Итак, Платон - представляет архетип "Воина Святого Духа".

Аристотель представляет противоположный архетип - тип Авеля - животновода, пасущего животных, т.е. потворствующего животной природе, животным страстям, животному инстинкту - символически изображенным - темным змеем, погружающим разум в темноту материального невежества, помутняющий сознание несущественными стремлениями, привязывающими дух ко всему внешнему, иллюзорному, выдвигающему свое определение "истины" - темной Софии. Аристотель подтверждает это определение своей сентенцией: "Платон мне друг, но истина - дороже". Так какая же "истина" дороже этому архетипу? "Истина" темной Софии. Только незрелая, не достигшая уровня старца душа не понимает то, о чем писал Платон - пробудивший в себе "спящего демиурга". Аристотель же - тип воина темноты, поощряющий пребывание Софии в затемненной стороне сознания (как сказали бы толтеки - на стороне тональ).

Поэтому Аристотель направил дух "Спящего Императора", представленного в Александре Македонском, по пути Лжи - по пути "внешней войны", внешних материальных завоеваний, вместо "войны священной", войны со своим собственным внутренним злом, ибо сказано: "Побеждающий других - силен. Побеждающий себя - Могущественен". И Аристотель в силу своей погруженности во тьму был глашатаем, служителем лживого состояния сознания, оскорбивший невежеством имя и дух "спящего императора", не пробудив его ото сна иллюзии, это отражено и в неверном фонетическом, филологическом изложении имени Александр.

Имя "Священного Императора" должно писать и излагать как "Arexsandr" - "Rex denique regum". Если его писать и излагать как Александр - оно имеет другой смысл - смысл "Защитник царя", т.е. оно защищает царя внешнего в материальном состоянии, не дает ему перейти в состояние "истинного царя" - царя пробужденного, преображенного в результате одержания победы над собой, над своим темным состоянием разобщенности, одухотворив его познанием и прохождением Триединого Пути Воплощения Истины, а не глупого пути "внешней войны", по которому императора и направил темный одержимый внешними тленными "ценностями" лживый Аристотель, обладающий плебейской сущностью и мелочностью души, не являющейся подлинной душой старца. И все те, кто используют в своих трудах Аристотелевский лживый бред суррогатного "метафизика" очень хорошо демонстрируют свою принадлежность к представителям сословия спекулянтов от материалистической "философии" - глупому состоянию сознания, не желающего идти к собственному просветлению, избавлению от невежества.

Иисус в Евангелии от Фомы сказал: "Тот, кто познал себя - мир недостоин его". А души старцев, живших в древней Граэкии, вывели это, как было сказано выше, на врата храма Аполлона в Дельфах: "Познай себя". Так у мудреца в душе всегда стоит вопрос: Какие это последователи Христа рьяно разрушали греческие храмы? И у мудреца есть ответ духа - что это не последователи Христа, а ряженые в одежды христиан обуреваемые незрелым внешним взглядом на суть Высшей Мудрости недоразвитые души сокрушали оплоты просветленного сознания старцев - водружая правозвестие всего упрощенного, а значит дебильного, т. е. недоразвитого, ущербного, редуцирующего поступления нуменозности субстанции света во внутрь индивидуальности человека, тем самым как бы закрывая дверь во внутренний храм души, разрушив храмы внешние и обозвав огульно и тупо - все язычеством даже не понимая что то, что Благовествовал Христос было изложено, и даже более обстоятельно в Олимпийской мифологии архетипами божественных героев, к которым принадлежит "Всеобщий архетип божественного героя", он явлен во всех традициях как "Победитель на белом коне, пронзающий змея копьем".

Белый конь - символизирует очищенный трансцендентальным светом разум, души, освобожденной от всего материального безумия, потому она и пронзает змея, т.е. все низменное, животные инстинкты, беспокойные желания низшего ума, обделенного интеллектом духа. Здесь герой - земледелец, греческое Георгий, так как он возделывает землю. Иисус сказал: "Не возделанная земля не дает плодов хороших и на репейнике не вырастут смоквы". Старец знает какую землю возделывает Георгий. Адам - на древнееврейском значит - красная земля, т.е. душа обремененная красным цветом, а красный цвет (или свет) - это цвет самой низшей чакры (энергетического колеса) в теле человека на этой длине волны светового спектра совершается самое грубое восприятие сознанием окружающей действительности в этой энергии или под властью этой энергии находятся неразвитые души с явно выраженным животным уровнем.

Мудрый, обладая самореализованной душой в сознании высшей личности Бога имеет все качества присущие высшей личности, в том числе всеобъемлющее знание о внутренней и внешней сущности человека и о физиологическом строении его грубоматериального тела, поэтому он истинный земледелец - совершающий возделывание "красной земли" Адама. И правильно возделав ее, т.е. согласно правилам Высшего Универсального Закона - Георгий побеждает в борьбе над своей "красной землей" как бы вспахав ее и засеяв "добрым зерном", чтобы снять "добрый урожай" в закрома вечной жизни. Иисус говорит: "Он соберет зерно свое в амбары свои. Вот стоит он и лопата уже в руках у него".

Так вот Георгий, совершив все эти действия, имеющие сакральное символическое значение которые никогда не будут доступны в ясном понимании душам, не достигшим уровня старца). Как архетип высшего мудреца он становится победоносцем, пронзив змея, стерегущего врата (аркан) в башню материальное тело), где в темнице томится "прекрасная невеста" "царская дочь" Падма, Падмавати, чистая духовная сущность победителя, которую он очистил с "opus divina" "божественным делом", став тем самым Святым Георгием - получившим с нисхождением божественного света высшее посвящение в степень осознания аватара (санскрит - нисхождение божественного) Калки - высший уровень архетипа героя - экспансии Верховной личности Бога.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст