19 ноября, воскресенье
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
А.Дугин | Конспирология | Тайные общества:2 | 1993 Напечатать текущую страницу
Оглавление «Конспирология»
А.Дугин
Конспирология, Москва, 1993

Тайные общества и оккультные силы Истории

(продолжение)

<< Начало

Тревожная Вселенная Мигеля Серрано
Среди конспирологов, создававших свои модели по методу "исторического безумия" уже после Генона, мы хотели бы описать лишь тех, кто не просто добавляли в уже существующие концепции отдельные нюансы или коррекции, но строили новые неожиданные картины истории. К таким конспирологам по определению не относятся большинство генонистов и традиционалистов, так как они строго следуют линии самого Генона, что не лишает их труды интереса, но в определенном смысле ограничивает широту их интуиции. Новые догадки в области оккультной конспирологии следует искать у тех, кто, учитывая традиционалистские теории, все же позволяют себе отклониться от них, поскольку любое важное открытие требует известной доли риска. Наиболее экстравагантными среди постгеноновских конструкций в сфере "альтернативной истории" являются, на наш взгляд, конспирологическая конструкция чилийского автора Мигеля Серрано, известного более своими автобиографическими и художественными произведениями и документальными книгами о Германне Гессе и Карле Густаве Юнге, близким другом которых он был.

Серрано большую часть своей чрезвычайно насыщенной экзистенциальным и мистическим опытом жизни был послом Чили в разных странах -- Индии, Болгарии и Австрии. Дипломатическая служба более других предрасполагает к исследованиям в оккультной сфере: так, дипломатами были и знаменитый румынский традиционалист Гетикус, автор фундаментального труда по сакральной географии Румынии "Гиперборейская Дакия", и таинственный Ж.К., корреспондент наиболее откровенных писем Генона, и многие другие. Мигель Серрано был лично знаком с видными политическими, религиозными, научными и культурными деятелями XX века -- Николаем Рерихом, Индирой Ганди, актуальным Далай-ламой, профессором Германном Виртом, психоаналитиком Юнгом, писателем Германном Гессе, поэтом Эзрой Паундом, традиционалистом Юлиусом Эволой, мифологом Кирением, такими политиками, как Отто Скорцени, Леон Дегрелль, канцлер Крайски, диктатор Пиночет, и многими многими другими. Все это заставляет полагать, что даже самые невероятные из его концепций имеют под собой какие-то реальные основания. Хотя, быть может, для того, чтобы адекватно понять его идеи, мы должны произвести их "дешифровку", перевести их на обычный язык с того языка, который Грасе д'Орсе называл "дипломатическим".

Метафизической предпосылкой конспирологии Серрано является гностическое представление о Творении как о катастрофе. Серрано в начале Бытия полагает множество трансцендентных реальностей -- Космических Яиц. Они андрогинны и принадлежат тому, что Серрано называет Несуществующей Вселенной. Но благодаря таинственному вторжению некоей Злой Силы одно из этих Яиц раскалывается, и из его сакральных энергий персонификация этой Злой Силы, Демиург, творит психо-материальную Вселенную, "концентрационную Вселенную", "сказку, рассказанную идиотом", как определяет ее Серрано. Гравитационная Вселенная Демиурга существует за счет плененных трансцендентных энергий, эонов, часть из которых попала в плен Демиурга случайно, а другая часть -- из солидарности с первой. Одной из плененных сущностей была Герда, наша Земля. Это материализованный макрокосмический эон, плененная и замороженная Звезда, жертва Демиурга. Микрокосмическим эоном был первочеловек Адам. Он также был жертвой Демиурга. Изначально Адам пребывал на Северной Земле, в Гиперборее. Позже его потомки расселились по всей земле. А сама Гиперборея в результате "переворачивания полюсов" стала не Северным, а Южным полярным материком, Антарктидой. И наконец, еще одной важнейшей фигурой космогонии Мигеля Серрано являются посланцы Вечерней и Утренней Звезды, Венеры. Это суть сверхчеловеческие эоны, дети Люцифера, которые пришли на помощь человеческим плененным эонам, следуя закону солидарности, чтобы помочь им в их борьбе против Демиурга и освободить их от цепей "Вечного Возвращения Одного и Того же".

Такова в самых общих чертах прелюдия конспирологической Драмы. Далее следует собственно история человечества. Эта история развивается таким образом. Демиург постоянно стремится поймать в свои сети и Адама, и пришедших ему на помощь "сыновей Венеры". Для этого он использует самые различные средства. Так, он делает все, чтобы "анимализировать" Адама, приблизить его к статусу животных. Ему это удается, и тогда происходит уплотнение этой некогда бывшей чисто психической формы: человек приобретает тело. Позднее Демиург хитростью вынуждает самих сверхчеловеческих посланцев Люцифера, "Павших Ангелов" (которые у Серрано не несут в себе никакой негативной нагрузки), смешаться с дочерьми Адама, человека-животного. Так Демиург ловит в свои сети и людей и сверхлюдей.

Последним, наиболее успешным ходом Демиурга в антропологической сфере, было создание Големов, человекоподобных роботов, самых верных и безропотных своих слуг. Все три антропологических типа преследуют в истории свои цели:

1.Человеко-животные, "адамиты" в позитивном случае стремятся стяжать силы для спасения у "люциферитов" и изыскать способ покинуть кольца Вечного Возвращения; в негативном же случае они ведут животную жизнь, основанную на эмоциях, инстинктах, страхах и влечениях.

2."Дети Венеры", "люцифериты" хранят в своей генетической памяти и крови особые сакральные силы, потенции, и по традиции они передают друг другу эстафету борьбы с Демиургом. С этой целью они создают духовные учения и сакральные цивилизации, а также провоцируют различные анти-демиургические генетические мутации. Даже в состоянии смешения и забвения они остаются носителями антидемиургической агрессии и ангелического достоинства.

3.Големы, биороботы являются простыми автоматами и поэтому не имеют своей собственной воли. Их цели -- это цели Демиурга. Они являются его послушным инструментом, и в силу своего изначального предназначения делают все возможное, чтобы закабалить и человеко-животных, и "люциферитов" и нейтрализовать их анти-демиургические тенденции. Они суть постоянные деструктивные агенты и фальсификаторы.

Серрано на этом не останавливается и устанавливает строгую взаимосвязь между тремя антропологическими категориями и расовым делением человечества. Так, "люцифериты" суть арийцы, белые. (Многие древнейшие самоназвания арийских племен были как раз "сыновья Венеры": "фризы"- дети германской Венеры, Фрейи; "венеты" -- дети Венеры у латинян и т.д.) Биороботов-големов Серрано с нескрываемой юдофобией отождествляет с евреями, иудеями. "Адамитами", человеко-животными, являются все остальные смешанные человеческие расы. В соответствии с таким делением в каждой цивилизации прошлого Серрано выделяет касту сакральных жрецов и воинов, касту королей, состоящую из "люциферитов", арийцев, сверх-людей; касту разрушителей и носителей анархических тенденций, состоящую из биороботов-евреев; и промежуточную касту человеко-животных, тружеников и торговцев. Арийцы все время стараются создать сверхцивилизацию, чтобы проложить путь за пределы "концентрационной Вселенной", освободить от плена материализованный эон Земли, Герды (превратить пространство во время, расковать скованного Демиургом бога Сатурна), чтобы окончательно победить и уничтожить Злую Силу, гравитационного Дьявола, Демиурга.

Стоунхендж, пирамиды, Гластонбэри, Экстернштайн, мегалиты, каменные циклопические постройки в Андах -- это останки Великой Арийской цивилизации, стремившейся на основе магического знания совершить преображение или спасение земли и человечества. Но все попытки завершались крахом, так как хитрому Демиургу с помощью автоматов-големов, пассивных и вялых человеко-животных, а также "Белых Предателей" (арийских Ангелов, перешедших на сторону Демиурга), всякий раз удавалось сорвать планы его врагов, и им приходилось всякий раз начинать заново. При этом арийцы все более и более втягивались в кольцо Вечного Возвращения. В зависимости от астрологической эры "люцифериты" брали своим лозунгом соответствующий мифологический мотив -- знамя Овна, Тельца, Близнецов, Рыб, Девы и т.д. Но каждую мифологическую модель узурпировали и извращали слуги Демиурга, поглощая сакральную энергию в Черные Дыры материальных энтропических полюсов. Так по мнению Серрано, была сорвана и последняя историческая попытка ариев прорвать чары материального сна, которая имела место при переходе от астрологической эры Овна к эре Рыб. Такой попыткой было "нордическое христианство" Христа-Бальдура или, точнее, Криста, так как Серрано утверждает, что подлинной традицией было не Христианство, а Кристианство (через "к", а не через "х"). Но големы-евреи (и особенно "Павел из Тарса", ученик раввина Гамалиила) подменили содержание арийской традиции, и превратили ее из "оружия ариев против Демиурга" в "оружие Демиурга против ариев". Гностическая подоплека арийского гнозиса, изначально заложенного в Христианстве, исторически несколько раз выходила на поверхность, но всякий раз "внешнее Христианство Павла из Тарса" безжалостно уничтожало на корню все подобные попытки. Так были подавлены движения раннехристианских гностиков, а позднее -- катаров и альбигойцев.

Но подобная узурпация происходила не только в Европе. Индуизм -- древнейшая арийская традиция -- также подвергся фальсификации со стороны Бне-Исраэль, древнейшей иудейской колонии в Индии, состоящей из так называемых "черных евреев" (антропологически Бне-Исраэль близки к эфиопским фалашам). "Агентами" иудаизма Серрано считает Шанкара-Чарью и других адвайта-ведантистов, вплоть до Рамана Махариши. Истинную традицию, по его мнению, надо искать только среди шиваистов и тантристов, следующих не путем самадхи, но путем Кайвала, "персонифицированного Абсолюта", "дифференцированного Бессмертия". Два тысячелетия последней астрологической эпохи, эпохи Рыб, имели своей кульминацией момент конца этой эпохи, когда должен был наступить момент перехода к эре Водолея. Здесь произошло исключительное событие, которое является для Мигеля Серрано и его концепции краеугольным камнем. Безнадежно проигравшие силы антидемиургических "люциферитов"-ариев собрались для решительного реванша. Тайный Орден "детей Венеры" под названием "Туле" (имя столицы Северной Земли, Гипербореи) высчитал, что наступает время прихода арийского аватара, воплощения Принципа. Этого аватару члены "Туле" распознали в личности Адольфа Гитлера. (Надо заметить, что историческое общество "Туле-гезельшаффт", созданное в 1914 году в Мунихе бароном фон Зебботендорфом, было лишь "экстериоризацией", проявлением вовне, древнейшей, но сохранявшейся в строжайшем секрете организации, известной также под именем общества "Арманов").

Итак, для Серрано Адольф Гитлер и национал-социализм были феноменами глубоко гностическими, эзотерическими, провиденциальными. Серрано видит во всей истории национал-социализма и Третьего Рейха воплощение эзотерической борьбы "люциферитов" с Демиургом, а нацистскую юдофобию считает чисто гностическим явлением, связанным с эзотерическим пониманием "детьми Венеры" тайной миссии големов. Итак, удар был направлен не против самих евреев, а против их Бога, Демиурга-Яхве, который парадоксальным образом слит с еврейским "коллективным бессознательным". Сам Гитлер (и его ближайшие соратники, в частности, Рудольф Гесс, член "Туле-гезельшаффт" и другие) прекрасно сознавал свою миссию и метафизическую подоплеку Нового Порядка. Серрано любит цитировать в своих книгах высказывание Гитлера: "Кто видит в национал-социализме только политическое движение, вообще ничего в нем не понимает".

Чисто эзотерические аспекты обнаруживает Серрано и в СС, и особенно в эзотерической СС-овской организации "Аненербе", "Наследие Предков". Черный Орден был боевой организацией "люциферитов", которые планировали тотальную операцию против Демиурга. Элементами этой операции должны были быть гностико-медитативные сеансы, магические ритуалы, исследование наследия древних арийских цивилизаций -- в СС изучались санскрит, рунические письмена, сравнительная мифология самых различных народов, сакральная география, лингвистика, основы символизма, тантризм, духовная алхимия и т.д. На генетическом уровне национал-социалисты стремились довести расовый отбор до такой степени, чтобы восстановить древний генетический код изначальных "люциферитов" -- именно так, технически, понимали в СС термин Фридриха Ницше "Сверхчеловек". Основная задача СС была воссоздать Нового Человека, который был бы уже "не-человеком", "Солнечным Человеком" , "Sonnenmensch". Но все эти этапы Серрано считал предварительными, так как самым главным было воссоздание так называемой "альтернативной науки", анти-гравитационной "науки Имплозии" , с помощью которой "люцифериты" должны были трансформировать сам принцип материальной Вселенной. Именно об этом секретном оружии говорил арийский аватара Гитлер, Калки. Но профанический мир думал, что речь идет просто о новом техническом изобретении.

Здесь следует заметить, что совершенно безотносительно общей космогонической и антропологической схемы Серрано, вне контекста его конспирологического видения истории, все его описание фактической стороны дел в СС и связанных с ним тайных ариософских организаций является, несмотря на всю неправдоподобность, совершенной истиной. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно внимательно изучить труды ариософов начала XX века -- таких, как Гвидо фон Лист, Йорг Ланц фон Либенфельс, Карл Мария Виллигут и их последователей. Большинство ариософов были членами СС или поддерживали с СС тесные идеологические контакты. Проекты "альтернативной науки" также имели свое материальное воплощение, и в этом можно убедиться по сохранившимся в архивах той эпохи чертежам. Итак, национал-социализм был пиком арийского антидемиургического восстания, а СС, Черный Орден, штабом планетарной и космической оккультной войны.

Здесь следует упомянуть несколько более конкретных конспирологических сюжетов, которые затрагивает Серрано. Это - темы летающих тарелок, Антарктиды, полой Земли, ядерного оружия и спасения Гитлера после падения Берлина в мае 1945 года. В принципе, эти сюжеты составляют idees fixes практически всех современных конспирологов, но у Серрано они довольно органично вплетаются в общую синтетическую концепцию. Заметим предварительно, что сочетание этих тем с нацизмом стало общим местом после появление в 6О-х годах книги "Утро Магов" Луи Повельса и Поля Бержье. Но надо сказать, что Серрано затрагивал все эти сюжеты еще до начала второй мировой войны в своем журнале "Новая Эра", "Nueva Edad". Ректор чилийского государственного Университета, масон, после выхода в свет книги "Утро Магов" специально вызвал Серрано в Чили с дипломатической службы, чтобы узнать, каким образом Серрано получил эту информацию еще 20 лет назад. Надо признаться, что эта сторона теории Мигеля Серрано представляется самой фантастической.

Итак, тема "тарелок". Известно, что первые официальные отчеты о "летающих тарелках" или "светящихся неопознанных летающих объектах" появились в ходе Второй Мировой войны в донесениях английских летчиков, совершавших боевые вылеты в Германию. Согласно Серрано, это было секретное оружие нацистов, изготовленное с помощью методов "альтернативной науки". Но это было не чисто техническое средство. Скорее НЛО представляли собой форму "декорпорализированного" существа, "астральное" тело. Иными словами, Серрано считает НЛО магическим оружием арийцев-плюциферитовп. Посредством НЛО был эвакуирован из Берлина в мае 1945 и сам Адольф Гитлер.

Теорию "полой Земли" Серрано понимает буквально и считает, что внутри земли существует пространство, позволяющее протекать полноценной органической жизни. Там есть свое светило, свои подземные реки и деревья и т.д. Полая Земля -- это обитель грядущей расы, которая представляет собой наиболее чистых в маго-генетическом смысле "люциферитов", "подземных арийцев". Попасть внутрь полой Земли можно через систему горных пещер - в Гималаях, на Тибете, на Памире, в Андах, Карпатах и т.д. Но вход туда существует и на полюсах -- в Арктике и Антарктиде. Особой значимостью в наше время наделен Антарктический континент, Новая Гиперборея. Именно Антарктиде суждено сыграть важнейшую роль в грядущих трансформациях планеты. Серрано упоминает о наличии вблизи берегов Антарктиды "оазиса теплых вод" , который существует благодаря впадению в Океан теплых рек Полой Земли. Любопытно, что сам Серрано совершил путешествие в Антарктиду вместе с военной чилийской экспедицией, и один из хребтов этого континента был назван его военными спутниками в честь отважного поэта и дипломата, единственного гражданского лица на борту корабля. Так, на этом таинственном ледяном континенте есть теперь "хребет Мигеля Серрано".

Многочисленные военно-морские экспедиции нацистов в Антарктиду являются хорошо известным фактом. Не являются секретом также странные открытия, сделанные экипажами нацистских подводных лодок в районе земли Королевы Мод. Они обнаружили там гигантскую систему внутриконтинентальных полостей, совокупно образующих огромные пространства с теплым воздухом, почти пригодные для жилья с нормальной температурой. Однажды адмирал Дениц даже обронил следующую фразу : "Мои подводники обнаружили настоящий земной рай". Правда, где именно он не уточнил.

Серрано относит эти слова именно к Антарктиде. Согласно Серрано, системы полых ходов под Землей Королевы Мод -- это коридоры, ведущие внутрь Полой Земли. Здесь можно привести также случай с военной экспедицией американского адмирала Берда, который отправился в 1947 году в Антарктиду с целой военной эскадрой, снаряженной самолетами, бомбардировщиками и т.д., как будто она готовилась к морскому сражению. Донесения адмирала, достигшего Антарктиды, действительно, содержали все термины, свойственные морскому бою: "Они нас атакуют... Мы терпим большие потери... и т.д." С кем вел этот странный бой адмирал Берд? Кстати, через несколько лет он погиб в ходе другой военной экспедиции, на сей раз в Арктику. Серрано считает, что часть членов СС, и особенно эзотерические отделы были заблаговременно перевезены в подземные коридоры Антарктиды. Там же были сосредоточены и некоторые военно-морские силы национал-социалистов. Серрано утверждает, что во время своих антарктических поисков ему не удалось обнаружить ничего, что могло бы подтвердить это обстоятельство, но это и неудивительно, так как он плавал туда в составе военной экспедиции, получившей совершенно конкретные задания, не имеющие ничего общего с "полой Землей" или "оазисом теплых вод". Как бы то ни было, Серрано полагает, что Адольф Гитлер был переправлен из Берлина в Антарктиду (при посредстве германской версии НЛО или каким-то еще, более прозаическим способом) и жил там до начала 8О-ых годов, когда он и скончался. Трудно точно сказать, переместились ли национал -социалисты непосредственно вглубь самой Полой Земли или они разместились внутри континентальных полостей. Как бы то ни было, в этом Серрано видит символ слияния оставшихся в живых нацистов-плюциферитов с "подземными арийцами" грядущей расы.

И наконец, в отношении ядерного оружия Серрано высказывает ряд довольно странных соображений. Ссылаясь на очень надежные источники, он утверждает, что ядерную бомбу впервые изготовили немецкие ученые. При этом важнее всего, что им удалось достичь такой концентрации урана, что его можно было бы уместить в небольшую и легко транспортируемую бомбу только путем применения "имплозивной науки", основанной на особых оккультных принципах. Причем опыт с атомными бомбами был лишь одним в долгой серии более важных и более глубинных исследований, ориентированных в направлении, прямо противоположном опытам с атомным оружием, так как задача "имплозивной науки" состояла не в том, чтобы извлечь энергию из разделения и разложения вещества (что скорее соответствует мировому вампиру Демиургу), а, напротив, соединить разделенное, воссоздать принцип андрогината, "опрокинуть вещество внутрь него", "имплозировать субстанцию". Но как бы то ни было, соглсно Серрано, после поражения в войне немецкие ядерные бомбы, общим числом 5, попали в руки Союзников. Сами же ядерщики США и СССР никогда бы не смогли и не могут в настоящее время получить такую концентрацию урана, поскольку методы "альтернативной науки" остаются вне пределов их досягаемости. Все, что они могут строить - это гигантские атомные реакторы, которые они и взрывают в процессе ядерных испытаний. Из пяти же компактных бомб германского производства две были сброшены на Японию, одна взорвана в Калифорнии, а две еще хранятся в тайных арсеналах США или СССР. Постоянные же политические разговоры о ядерных вооружениях Серрано считает средством политической манипуляции, благодаря которой две "ядерные" державы, одинаково про-Демиургические, големические и анти-арийские, поддерживают человечество в постоянном страхе и напряжении, чтобы им удобнее было управлять.

Несмотря на крайнюю экстравагантность этих конспирологических теорий, они имеют определенные формальные подтверждения в различной фактологической информации, которая чаще всего не вызывает у современных людей особого интереса, так как опровергать теории "безумцев от истории" среди современных "академических" и "профанических" историков считается делом совершенно недостойным. (В частности, относительно атомной бомбы идеи Серрано нельзя отбрасывать сразу, хотя бы уж потому, что сам он долгое время работал в комиссии ООН по атомной энергетике). И не случайно все "горячие точки" современного конспирологического сознания постоянно притягивают к себе все новых и новых исследователей -- темы НЛО, Полой Земли, Ядерного Оружия, Антарктиды, нацистского эзотеризма пользуются особой, повышенной популярностью среди западных исследователей оккультного.

Прежде чем закончить общее изложение воззрений Мигеля Серрано, следует осветить также его понимание поражения Гитлера во Второй Мировой войне. Серрано считает, что внешнее поражение было ритуальной необходимостью, заложившей основу грядущей сакральной цивилизации эпохи Водолея. Главным культом этой цивилизации станет трансцендентальный гитлеризм или эзотерический нацизм. Проигранная на материальном плане Великая Битва была выиграна на плане духовном. Гитлер, согласно Серрано, не умер не только в Берлине, но в своем Антарктическом убежище. Он пребывает в Вальхалле, в невидимой, но отвоеванной у Демиурга блаженной стране "сыновей Венеры", духовных ариев. За недолгим внешним триумфом Демиурга и его големов-биороботов, после прихода Мессии-голема, произойдет Последняя Битва. И тогда Адольф Гитлер, Десятый Аватара, Калки, вернется в окружении Последнего Батальона из Вальхаллы Героев. Вместе с ним в земной мир ворвутся ангелические посланники Несуществующего трансцендентного Яйца, сверхчеловеческие световые сущности, "возвращающиеся Боги". Это будет реализация полного освобождения всех пленников Демиурга и микрокосмических и макрокосмических, и сверхлюдей-арийцев, и человеко-животных, "адамитов", и материализованных планет (в частности, остывшей звезды Герды, Земли), и бога Сатурна, времени, загнанного Демиургом в безысходные лабиринты "Вечного Возвращения Одного и Того же". Это станет последним мигом истории, и с началом эпохи Водолея наступит Конец Демиургу как таковому, а Световые Существа, пришедшие из Иного, вернутся на свою "Несуществующую Родину", к Великому Андрогинному Яйцу по ту сторону гравитационной "концентрационной Вселенной", которой больше не будет.

Мигель Серрано не только теоретически излагает подобные взгляды, но и организует в Андах ритуальные собрания, посвященные важнейшим датам гитлеристского культа. Так, помимо всего прочего, он устроил пышное торжество по случаю столетия со дня рождения Адольфа Гитлера, да и счет времени он ведет именно с этой даты. Поэтому столетие Гитлера было одновременно и первым столетием новой Гитлерианской Эры. Конспирология Серрано вбирает в себя как составляющие элементы и различные версии обычной, неметафизической юдофобии и чисто политического антимондиализма. Серрано рассматривает вульгарную юдофобскую аргументацию как упрощенное, экзотерическое выражение более глубоких и оккультных истин, и поэтому он видит в ней многочисленные, но вполне объяснимые, с его точки зрения, погрешности. Как бы то ни было, Мигель Серрано является в высшей степени последовательным и ярким носителем определенной оккультной линии, имеющей свои выражения в политике, религии, культуре, метафизике, сакральной географии, циклологии и т.д. Кроме того, он в высшей степени смело и откровенно высказывает мировоззрение, которое в послевоенном "ялтинском" мире мало кто отваживается обнаружить. Серрано является как бы ответом и подтверждением многочисленных конспирологов- антинацистов, идеей-фикс которых стало раскрытие оккультного неонацистского заговора и разоблачение нацистского эзотеризма. От Серрано и его "гитлеристской конспирологии" легко перейти к другим авторам, так или иначе касающимся темы национал-социализма, которая стала у современных конспирологов такой же центральной, какой была тема Французской Революции у их предшественников 2ОО лет назад.

Жан Робен, борец против Зеленого Цвета

Любопытную оккультную конспирологическую версию предлагает французский традиционалист Жан Робен. Он основывается на идеях Генона, которому он посвятил два труда, но его понимание этих идей весьма своеобразно вплоть до того, что большинство европейских "генонистов" считают его "извратителем" геноновских воззрений. Как бы то ни было, Жан Робен считается одним из ведущих современных конспирологов. Его концепция характерна тем, что в ней в сконцентрированном и разработанном виде содержится основные положения весьма распространенной теории о "древнем заговоре нацистов". Во всех других версиях этой конспирологической модели, однако, те же аргументы используются более разрозненно и хаотично, причем, как правило, вне метафизического контекста, возможного только в случае традиционалистских авторов.

Предшественниками Жана Робена были Луи Повельс, Жак Бержье, Рене Алло, Жан Мари Анжебер, о.Мартен и т.д. (заметим, что все они были либо друзьями, либо знакомыми самого Робена). Бержье и Повельс в своей сенсационной книге "Утро магов" вскрыли эзотерическую подоплеку национал-социализма, высветили за внешним фасадом политической идеологии такие фигуры, как теоретик "Доктрины Мирового Льда" Хорбигер, отец геополитики Хаусхофер, основатель "общества Туле" барон фон Зебботендорф, идеолог нео-катаризма Отто Ран и др. Все это заставило многочисленных исследователей заняться поисками оккультных корней нацистской идеологии. Рене Алло в своей книге "Гитлер и тайные общества" подробно описал историю создания "Общества Туле", затронул эсхатологические аспекты нацизма. Именно Алло, будучи профессиональным исследователем символизма и "герметиком", впервые указал на символизм Зеленого Цвета в так называемом "эзотерическом гитлеризме". Он связал этот символизм с Цветом Ислама, и в его концепциях определенную роль играл даже зеленый цвет любимой чернильной ручки Гиммлера, главы Черного Ордена. Анжебер специально расследовал деятельность Отто Рана, и предположил, что поиски Грааля этого путешественника и писателя в Пиренеях увенчались успехом, и что Святой Грааль был перенесен в Германию, в ставку Гитлера, а позднее сокрыт на одном из альпийских ледников, который должен растаять в 1992 году. (При этом он ссылался на полубиографические исторические романы бывшего члена европейского Ваффен-СС французского писателя Сэн-Лу). И наконец, о. Мартен. Это псевдоним неизвестного автора, которого некоторые считают вообще несуществующим, хотя другие (среди них сам Жан Робен) и утверждают, будто лично с ним знакомы. Он стал известен своими "разоблачениями" оккультного неонацизма, создавшего базы для испытания секретного метеорологического оружия на канадском озере Гессер и поддерживающего связь с тайной антарктической станцией, где новый Фюрер, известный под именем Зигфрид, готовится захватить в свои руки бразды мирового господства. Согласно о. Мартену, для борьбы с этим тайным Черным Орденом генерал де Голль создал свой собственный контр-Орден, "45 тайных компаньонов". Один их этих тайных компаньонов - канадец Ла Букен - и стал основным действующим лицом в разгроме тайной лаборатории на озере Гессер. Среди идеологических ориентиров контр-Ордена, основанного де Голлем, о. Мартен упоминает довольно странное и неожиданное сочетание имен -- Рене Генон, Тейяр де Шарден и Мао Дзе Дун. (Любопытно отметить, что воззрения Генона являют собой нечто прямо противоположное и радикально отрицающее все основные постулаты как Тейяра де Шардена, так и Мао Дзе Дуна, поскольку Генон был абсолютным противником как всех форм эволюционизма, так и всех форм коммунизма и материализма). Всех этих авторов можно назвать прелюдией к Робену, синтезировавшему их взгляды и интуиции в довольно цельную картину.

Для Робена существует несколько априорных утверждений, которые и предопределяют его концепцию. Почти все они свойственны также его предшественникам. Во-первых, Робен признает традиционалистское видение истории как процесса нисхождения, инволюции, отдаления от Принципа, от Первопричины. Он также принимает тезис Генона о контринициации как движущей силе Истории и признает центральную роль "сатанинских" обществ, Ордена Сета ( так он называет главную оккультную организацию "сатанистов") в процессе упадка человечества. Но дальше он делает несколько чисто волюнтаристических утверждений. --Он отождествляет иудаизм с центральной мировой силой, которая на протяжении всей истории являлась и продолжает являться носительницей теологического Блага. Евреи для Робена суть концентрация всех подлинно инициатических и спасительных доктрин. И обратно, юдофобы в его глазах -- это люди в той или иной степени подверженные "сатанинскому" воздействию инициации. Соответственно этой "иудейской" поправке, вся проработанная версия оккультной подоплеки всемирной истории становится весьма своеобразной.

В принципе, у Робена можно встретить все основные тезисы "юдофильской" версии традиционализма, другим ярким представителем которой является знаменитый масон-традиционалист Жан Турньяк. Надо заметить, что постгеноновская конспирология отнюдь не обязательно совпадает с линией Жана Робена, и одни и те же намеки, сделанные Геноном, трактуются совершенно противоположно в зависимости от того, идет ли речь о "юдофильских" или "юдофобских" генонистах, и надо признать, что эти последние ничуть не менее убедительны, чем первые -- ведь были же какие-то основания у Луи Повельса произнести свою знаменитую формулу: "Фашизм = генонизм + танковые дивизии".

Как бы то ни было, "юдофилия" Робена рисует нам следующую картину. История христианской Европы представляет собой борьбу двух таинственных организаций - "Ордена 72-ух" и "Ордена Приората Сиона". "72", по Робену, это оккультные служители египетского бога Сета. Иначе их организация называется "Орден Зеленого Дракона". В сущности, этот "Орден 72-ух" есть "нацистская и юдофобская организация", ставящая своей целью уничтожение "позитивных" ("проиудейских") традиций и режимов (самого иудаизма, "гуманного христианства", "культурного и общечеловеческого ислама" и т.д.), а также истребление наиболее сакральных еврейских родов для того, чтобы помешать приходу Мессии. Но "Приорат Сиона" препятствует действиям "фашистов" из "Ордена Зеленого Дракона". Для этого на Западе создаются эзотерические организации, разрабатывающие планы цивилизации и стремящиеся сохранить инициацию и традицию. Одним из самых драматических этапов борьбы было противостояние королевских родов Меровингов и Каролингов. Меровинги, по преданию, восходят к одному из иудейских колен, к колену Вениаминову, и поэтому Франция и была названа Новым Израилем. Меровинги являлись главной ставкой "Ордена Сиона" в его борьбе за геополитическое могущество в "юдофобской" и органически "фашистской" Европе. Но убийство последнего представителя рода Меровингов по приказу Пепина положило конец чаяниям "Приората Сиона". Однако на самом деле этот род не прервался. Сыну убитого 23 декабря (в день Солнцестояния !) 1679 года близ города Стене Дагобера II -- принцу Сигеберу IV -- удалось спастись, и он в сопровождении святой Ирмины и некоего таинственного Меровея Леви перебрался в обитель в Ренн-Ле-Шато. Таким образом, "Приорат Сиона" был вынужден вести в высшей степени тайную политику, чтобы сохранить сакральный израильский королевский род, но в то же время, проникнуть в структуры власти Франции и подготовить возможность Реставрации.

Поскольку "сатанистами" и "служителями Сета" у Робена являются "нацисты", то главной геополитической опорой "Ордена 72-ух", естественно, становится Германия. Именно немцы стоят, согласно Робену, за всеми "юдофобскими" оккультными проявлениями. Так, антимеровингийская линии остается актуальной вплоть до XX века, и в подтверждение этого Робен приводит один действительно странный факт. 9 сентября 1914 года германский кронпринц Фридрих-Вильгельм, сын Кайзера Вильгельма II, посетил маленький городок Стене, бывший некогда столицей меровингийских монархов, и приказал подвергнуть допросу о. Манжена в "отношении некоторых важных исторических событий". О. Манжен отказался отвечать и умер вечером того же дня от пыток. Согласно некоторым данным, о.Манжен был хранителем манускрипта, в котором рассказывалась история чудесного спасения Сигебера IV и перечислялись имена его потомков. Этот документ был, на самом деле, скрыт в алтаре женского монастыря города Монс, но когда в 1943 году два офицера СД явились в этот монастырь в поисках важнейшего свидетельства, они обнаружили, что свиток был изъят оттуда 31 декабря 1941 года, приемником о.Манжена, принцем Кройем.

Во всех этих событиях Жан Робен видит безусловное подтверждение деятельности "Ордена 72-ух", который вначале через "пангерманистов", а потом через национал-социалистов стремился окончательно победить сакральную кровь иудейских монархов в Европе. Следуя за Рене Алло, также откровенным германофобом, Робен считает, что "Орден Баварских Иллюминатов", и особенно барон фон Книгге, были инструментами антииудейских, контринициатических сил, и именно это объясняет их соучастие во Французской Революции и запланированном цареубийстве. Таким образом, Робен также считает истоком Французской Революции деятельность масонских лож, только не французских, а немецких особых пангерманистских ариософских и антисемитских организаций, преследующих одну цель -- борьбу с "Приоратом Сиона" и священной инициатической кровью иудеев, а для этого -- борьбу с Францией. Так у Жана Робена в конспирологической теории возникает два "национальных" полюса -- "евреи" и "немцы", причем, как и во всех других моделях, оба понятия являются обобщающими, так как под категорией "евреев" Робен разумеет всякую инициацию, так или иначе сопряженную с "Приоратом Сиона", "Добрым Тайным Обществом", а к категории "немцев" относит все инструменты "Ордена 72-ух" -- иезуитов, тамплиеров, исламских шиитов и исмаилитов, нацистов всех национальностей, и даже Католическую Церковь (благо, что Робену почти ничего не известно о Православии, так как в противном случае, Православная церковь стала бы для него чисто "германской" организацией).

В XX веке, согласно Робену, обе противостоящие в веках тайные организации вышли на поверхность. Одна - - с целью положить Конец Истории и создать царство Антихриста, которым Робен считает Адольфа Гитлера; другая -- для того, чтобы противодействовать первой и, напротив, восстановить традицию и инициацию, для того, чтобы продлить существование мира и цивилизации. "Орден 72-ух" обнаружил себя как "Орден Зеленого Дракона". Признаком его присутствия в наиболее таинственных моментах истории XX века является Зеленый Цвет, позволяющий обнаружить след Дьявола, Сета и контринициации. В Исламе или, точнее, в "определенном Исламе", как выражается Жан Робен, "сатанинская" линия связана с фигурой Хизра, дословно - "Зеленого", который в исламском эзотеризме считается Невидимым Учителем, посвящающим "фаридов", "идущих путем одиночества". Вообще весь эсхатологически ориентированный и геополитический Ислам Робен относит к "контринициации". Его также беспокоит и само зеленое Знамя Пророка, хотя в этой связи он все же не отваживается делать решительных выводов, так как после этого его трудно было бы считать "генонистом" даже с натяжкой, поскольку Рене Генон сам принял Ислам. Как бы то ни было, "юдофобия" арабов, и вообще мусульманского мира, для Робена -- недвусмысленный показатель их связи с Зеленым Драконом.

Заметим, по ходу дела, как Жан Робен справляется с довольно сложной логической задачей, состоящей в том, чтобы примирить определенные жесткие высказывания Генона в отношении современного еврейства и собственную "юдофилию". Робен находит одну фигуру, или даже один тип, к которому он относит все антииудейские тезисы Генона. -- Это евреи, сотрудничавшие с нацистами, и в первую очередь, Требич-Линкольн, принявший буддизм и действительно предлагавший национал-социалистам реализацию различных геополитических проектов евразийской ориентации. К счастью (для Жана Робена), и сам Генон негативно высказывался в его адрес, и поэтому Робен легко сводит всю негативность еврейства к случаю евреев-коллаборационистов, и более к этой теме не возвращается. Признаки "Ордена 72-ух" Робен видит и в России. Главным инструментом "Ордена Зеленого Дракона" он считает здесь Григория Распутина, регулярно получавшего из Швеции телеграммы с загадочной подписью "Зеленый". Также существуют данные, что на иконе Серафима Саровского, принадлежащей убиенной русской Царице, за окладом была обнаружена надпись на английском языке "S.I.M.P. The green Dragon. You were absolutely right." То есть "С.И.М.П. Зеленый Дракон. Вы были совершенно правы." Робен понимает это однозначно. Первые четыре буквы, по его мнению, означают "Супериор Инконню Мэтр Филипп". - "Супериор Инконню" - это высший масонский титул в некоторых обрядах, а "Мэтр Филипп" - это французский оккультист и целитель, которого Папюс привез из Франции к Русскому Императорскому Двору. Для Робена смысл этой надписи означает, что Мэтр Филипп предупреждал Царицу о происках "Зеленого Дракона", и история с Распутиным подтвердила это. Таким же провидцем был финансовый магнат Германии еврей Вальтер Ратенау, убитый националистами. Перед смертью он успел промолвить слова: "Это были 72..."

Зеленый цвет сопровождает всю историю национал-социализма. Карл Хаусхофер, основатель геополитики, член тайного общества "Вриль", был посвящен в свою бытность в Японии непосредственно в "Орден Зеленого Дракона", являвшийся дальневосточным филиалом "Ордена 72-ух". Робен вспоминает и таинственного "Человека в Зеленых перчатках", который, согласно мнению некоторых историков, был представителем тибетского тайного Ордена, связанного с Высшим Инициатическим Центром. В своих заметках, написанных под псевдонимом, "Человек в Зеленых перчатках" предсказал все грядущие метаморфозы III Рейха еще в начале 30-х. Упоминает Робен и о любви Гиммлера к Зеленой Книге, Корану, и о его любимой Зеленой чернильной ручке и так далее... Одной из любимых тем для "разоблачений" Робена является также "Общество Полярных", которое было создано во Франции в 2О-ые годы и занималось довольно странными, но интересными традиционалистскими исследованиями. Определенный интерес к "Обществу Полярных" проявлял сам Генон, весьма позитивно оценивший книгу, написанную Жаном Ботивой, главой этого кружка. Позже Генон прекратил контакты с "Полярными". Но поскольку Жан Робен видит тайную историю через призму оккультного "антинацизма", все связанное с Полюсом, с Севером, с ориентацией на Норд и Гиперборею (а именно символом этих реальностей была и остается Свастика), естественно, вызывало у него подозрение в причастности к "Ордену 72-ух", если не являлось прямым указанием на эту причастность. Эсхатологические мотивы "Общества Полярных" еще больше подкрепляли уверенность Робена, а тот факт, что к этому обществу принадлежал антимасонский и довольно юдофобски настроенный традиционалист Маркес-Ривьер (тоже, кстати, бывший знакомым Генона), окончательно устраняет все сомнения. "Полярные" становятся синонимом "Ордена Зеленого Дракона", и Робен строит целую конспирологическую схему, основанную на расследовании оккультной подоплеки всех полярных экспедиций, предпринятых в XIX и в XX веках. Он упоминает в этой связи о гибели адмирала Берда, который так занимает Мигеля Серрано, и его странную смерть во время полярной экспедиции. Не обделяет он вниманием и сталинских полярников, и советские ледоколы. Так "Общество Полярных" и даже простые "полярники" превращаются у Робена в важный конспирологический след, "griffe de diable".

Но самое интересное должно начаться, согласно Робену, именно после Второй Мировой войны, когда двум тайным организациям -- "Приорату Сиона" и "Ордену Зеленого Дракона" -- предстоит последняя схватка. "Приорат Сиона" или, по меньшей мере, таинственное общество с таким названием, действительно недавно дало о себе знать во Франции, и тематика "Великого Монарха", которая активно дискутируется сегодня в эсхатологически настроенных католических кругах Франции, у "Приората Сиона" действительно соотносится с родом Меровингов и его продолжателями. Но и "Черный Орден" еще пока рано считать полностью побежденным, полагает Жан Робен. В таинственных регионах планеты -- в Южной Америке, Канаде, Антарктиде, и даже в России (где, по мнению Робена, скрылись многие нацистские "военные преступники", и среди прочих - Мартин Борманн!) -- оккультные неонацисты достигли уже значительных успехов по созданию метеорологического оружия, способного вызвать планетарные катастрофы. Новый Фюрер, Зигфрид, готовится окончательно подчинить мир "Зеленому Дракону". Но против него отчаянно и тонко плетут сети геополитических интриг "45 секретных компаньонов" генерала де Голля. А тем временем "Приорат Сиона" готовит пришествие Великого Монарха, о котором говорится в пророчестве средневекового католического святого Малахии.

Все это немного напоминает сюжет приключенческого фильма, но на самом деле, мы сталкиваемся здесь с конспирологической схемой, имеющей очень глубинные геополитические и идеологические основания. И не случайно Жан Робен в одной из своих книг напрямую обращается к Органам Безопасности Франции, призывая их в столь напряженной ситуации предпринять что-то против "Черного Ордена" и его главы Зигфрида. Более того, сегодня литературоведы единодушно пришли к выводу, что большинство фантастических или просто приключенческих литературных произведений прямо или косвенно основываются на реальных геополитических, научных, идеологических и мистических тенденциях -- как это очевидно в случае Нерваля, Новалиса, Эдгара По, Жюля Верна, Александра Дюма, Буллвера-Литтона и т.д. Поэтому "остросюжетность" и "детективность" конспирологического сценария отнюдь не является достаточным аргументом для того, чтобы отрицать его серьезность. В целом же, если говорить о сегодняшнем конспирологическом массовом сознании (поддерживаемом в определенной степени сюжетами фильмов и триллеров), то тематика неонацистского заговора является в высшей степени популярной, несмотря на почти полное отсутствие для этого каких-либо фактических оснований. Уже одно это свидетельствует о том, что парадигмы Жана Робена отвечают некоторой глубинной тенденции, которую можно определить как "конспирологическую юдофилию", во многом противоположную тоже довольно распространенной "конспирологической юдофобии", одним из ярчайших и характернейших представителей которой является Мигель Серрано. И в этом смысле весьма характерно то, что для Серрано в его метафизических и гностических концепциях центральную роль играет трансцендентное Зеленое Яйцо и Зеленый Луч (Венера - Зеленая Планета). Иными словами, Робен и Серрано описывают почти тождественную картину оккультной борьбы, которая различается только в прямо противоположных оценках участвующих в ней сил. Любопытно, что Робен даже написал особую книгу против НЛО и, естественно, связал "тарелки" с оккультными неонацистскими опытами, тогда как Серрано и сам не так далек от подобной точки зрения.

Как бы то ни было, Жан Робен и сейчас продолжает свою борьбу с Зеленым Драконом и Обществом Сета, расследуя тайны Черного Ордена и пристально наблюдая за деятельностью "Приората Сиона" и неомонархическими тенденциями во французской политике. Кто знает, не имеет ли этот крайне интересный и богатый оккультной информацией "безумец от истории" более тесных связей с "45-ю секретными компаньонами" де Голля или с другими еще более таинственными и закрытыми кругами, погруженными, как и большинство идеологических, политических и религиозных организаций в наше время, в сложную и тревожную проблематику, связанную с Концом Времен?

Конспирологические виражи Жана Парвулеско
Помимо полярно противоположных оккультных конспирологов -- таких, как Мигель Серрано и Жан Робен (насколько нам известно, эти авторы не знают о существовании друг друга), -- есть в этой странной сфере "мифологической истории" и попытки синтеза этих двух позиций, что дает поистине головокружительные картины, где интуиции и прозрения граничат с гротеском. Попытка такого синтеза была предпринята знаменитым французским поэтом, другом Эзры Паунда и автором многих книг по истории традиции Жаном Парвулеско. Парвулеско не только глубоко изучил наиболее блистательные конспирологические модели, по достоинству оценив Сэнт-Ива д'Альвейдра и Грасе д'Орсе, не только проработал геноновскую доктрину о противостоянии инициации и контринициации, но и выделил наиболее актуальные и "горячие" темы "исторического безумия". Интересна сама изначальная парадигма Парвулеско, отчетливо выраженная в его замечательной и вдохновенно-поэтической книге "Пророческая Спираль". Суть ее сводится к тому, что противостояние двух тайных обществ в ходе мировой истории (Парвулеско использует терминологию Грасе д'Орсе и говорит об "Ордене Квинты" и "Ордене Кварты"), которое он считает основным содержанием и главным рычагом всех идеологических, политических и геополитических трансформаций, не является неснимаемым дуализмом, но представляет собой процесс, разворачивающийся между двумя взаимодополняющими полюсами.

Конспирологическая картина Жана Парвулеско выглядит так: изначально существует не два, а три оккультных фактора, именуемые -- Император, Секретный Орден и Тень Ордена. Секретный Орден (иногда "Черный Орден", т.е. скрытый, непроявленный по преимуществу) соответствует организации Солнцепоклонников, "Кварте", по терминологии Грасе д'Орсе. Тень Ордена -- это Лунопоклонники, "Квинта". Но их противостояние существует только за счет "сокрытия", "удаления" третьего Принципа, Императора, который смог бы обеспечить их равновесие и гармонию. В такой схеме можно узнать отзвуки идей Сэнт-Ива д'Альвейдра о примате Троичности. Наиболее ярким историческим примером, иллюстрирующим такое распределение конспирологических ролей, Парвулеско видит в противостоянии Дианы Пуатье, Первой Дамы "Ордена Квинты", носившей эзотерический титул "Великая Охотница", и Катерины Медичи, Первой Дамы "Ордена Кварты", известной под эзотерическим титулом "Непорочный Единорог". Диана Пуатье, на связь которой с эзотеризмом и алхимией указывал Фулканелли, была любовницей Анри II, тогда как Катерина Медичи -- его законной супругой. Именно Анри II символизирует, по мнению Парвулеско, имперскую синтетическую функцию, Императора, третий член оккультной Триады, и является ключом ко всей конспирологической модели. Любопытны соображения Парвулеско о Трех Церквях. Он полагает, что оккультная оппозиция тайных Орденов проецируется и на противостояние Церквей. Так, он считает, что Церковь Святого Апостола Петра соответствует позиции "Ордена Квинты" или Тени Ордена. Церковь Святого Апостола Иоанна, "Внутренняя Церковь" -- "Ордену Кварты". Но высшей и самой таинственной является Церковь Святого Апостола Андрея, которую он соотносит с синтетической императорской функцией.

Эту триаду Парвулеско прослеживает и в нашем веке, который он считает одним из последних (если не последним) этапов истории. Так же, как и Робен, он акцентирует оккультную подоплеку миссии генерала де Голля и "Ордена 45-ти Секретных Компаньонов", им организованного. Но в отличие от Робена, который видит в этой организации юдофильский инструмент "Приората Сиона" в борьбе с "Орденом Зеленого Дракона", особенно в его неонацистской версии, Парвулеско считает, что само название Ордена де Голля -- "45" является прямым указанием на то, что здесь речь идет о синтезе между "Квартой -- "4" и "Квинтой --"5". Кроме того, Парвулеско указывает на тот факт, что де Голль принадлежал к одному древнейшему галльскому роду, чьи корни восходят в глубокую древность. Род этот был в свое время царственным, поэтому оккультная роль де Голля может быть сопоставлена с синтетической функцией Императора. Все это заставляет Парвулеско считать, что антинацистская деятельность "Ордена Секретных Компаньоновп -- это проявление лишь одной его стороны, линии "Квинты". Можно сказать, что речь идет о продолжении войны Тени Ордена с самим Секретным Орденом, а значит, "Кварта" -- "Черный Орден", "Общество Полярных" -- не только не тождественна для Парвулеско контринициатической организации, но, напротив, представляет собой наиболее адекватный эзотерический аспект Традиции. Иными словами, здесь Парвулеско радикально расходится с Жаном Робеном (которому он, тем не менее, посвятил свою книгу "Пророческая Спираль"), так как он занимает, скорее, сторону нового Фюрера "Зигфрида", нежели "Приората Сиона". Естественно, что это заставляет его пересмотреть миссию самого де Голля как в политике, так и в мире оккультных противостояний.

Парвулеско считает де Голля провиденциальной, почти сакральной фигурой, наделенной особой миссией. Эта миссия даже на политическом уровне является не антинацистской, но скорее пронацистской, как это ни парадоксально на первый взгляд. Подтверждение этому Парвулеско видит в тайных сношениях де Голля с Гиммлером, о которых де Голль упоминает в своих воспоминаниях только вскользь, затрагивая наиболее внешний аспект проблемы. Кроме того, основные геополитические и метаисторические концепции де Голля сложились, как известно, под влиянием Дени Сора, который, в свою очередь, был последователем Хорбигера, основателя "Доктрины Мирового Льда" и одного из основных оккультных деятелей в "эзотерическом нацизме". После победы над Германией геополитика де Голля была в основных своих чертах продолжением германской геополитики, не в ее узконациональных, чисто внешних и пропагандистских чертах, но в ее континентальном измерении, которое разрабатывалось Хаусхофером и идеологами СС. (Напомним, что "Черный Орден" СС, особенно в годы войны, был не столько "немецким", сколько "арийским", "пан-европейским", и геополитические проекты СС относительно будущей Европы -- неофеодальный полицентризм и этнографическое, а не административное или национально-государственное деление Новой Европейской Империи -- сильно отличались от старо-консервативных проектов Великой Германии). Де Голль противостоял американскому и вообще океаническому, атлантическому, англо-саксонскому влиянию в Европе, стараясь отвоевать для Европы возможность следовать в ее развитии Третьим Путем -- не советским и не американским. Но именно эта программа и была изначально заложена в геополитических теориях основателей германского национал-социалистического движения и его идеологов. Как бы то ни было, де Голль оказывается у Парвулеско на стороне "Общества Полярных" и "Квинты", а "Орден 45-ти Секретных Компаньонов" он считает Тенью истинного "Ордена", быть может, выполняющей провиденциально необходимую функцию, но не осознающей реальной иерархии оккультных аспектов и поэтому всерьез воспринявшей борьбу с "Обществом Полярных", которое, на самом деле является намного более позитивным и инициатически полноценным уровнем конспирологической Триады. Сам же де Голль стоит еще выше -- и над "Квартой", и над "Квинтой" -- как загадочное воплощение имперского синтеза.

На основании своей трехчастной модели Жан Парвулеско подвергает пересмотру все наиболее острые конспирологические сюжеты, и все они в его трактовке теряют привычные дуалистические деления на "плохих" и "хороших", на "добрых" и "злых", на "служителей Бога" и "служителей Дьявола". Троичная конспирологическая система от этого становится более гибкой. То, что Парвулеско воздерживается от прямых оценок, -- кроме тех случаев, когда он полемизирует со слишком навязчивыми и "пропагандистскими" концепциями, -- придает его модели и большую достоверность и даже большую правдоподобность. Он собирает важнейшую оккультно-историческую информацию, точно распределяет ее по типологически близким комплексам, но не делает никаких определенных выводов. Поэтому в его работах почти не встречаются термины "контринициация" и "сатанизм". Парвулеско не претендует на роль идеолога, он поступает, скорее, как "поэт конспирологии", истинный "безумец от истории", не сдерживаемый в своих интуициях никакими дидактическими или идеологическими императивами. Но при этом, интеллектуально он пребывает в контексте наиболее глубоких, неожиданных, достоверных, смелых и нонконформистски ориентированных "безумцев от истории", и поэтому он оперирует с такими конспирологическими концепциями, которые уже сами по себе представляют колоссальный интерес, даже если речь идет об их простом упоминании. При этом поэтический вкус Парвулеско делает его труды в высшей степени насыщенными как эмоционально, так и информативно. Следить за конспирологическими виражами его мысли сложно и интересно.

<< Начало | Окончание >>


Оглавление «Конспирология»
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    7 июля 2005, 16:24
    Дугин | Конспирология | Разведки, ордена, континенты (часть 3) | 2005
    Дугин | Конспирология | Разведки, ордена, континенты (Часть 2) | 2005
    Дугин | Конспирология | Разведки, ордена, континенты | 2005
    Дугин | Конспирология | ''Империя'': глобальная угроза | 2005
    Дугин | Конспирология | Нью-Йорк, 11 сентября – год спустя | 2005
    Дугин | Конспирология | Дорога к Армагеддону | 2005
    Дугин | Конспирология | Имперостроители зла | 2005
    Дугин | Конспирология | Мондиализм и антимондиализм | 2005
    Дугин | Конспирология | Анатомия мондиализма | 2005
    Дугин | Конспирология | Угроза мондиализма | 2005
    ВЕСЬ АРХИВ