АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
29 марта, среда
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
''Элементы'' №1 | Интервью | ''Это вопрос веры'' | 2000 Напечатать текущую страницу
Оглавление "Элементы" №1

"Элементы" №1, М., 2000

"...ЭТО ВОПРОС ВЕРЫ"

Интервью "ЭЛЕМЕНТОВ" с лидером исламской партии возрождения (ИПВ) — амиром Ахмад-кады АКТАЕВЫМ и членом Исполкома ИПВ Гейдаром ДЖЕМАЛЕМ.

"Элементы". В течение последних лет в России идет скрытое по своим форме, но явное по сути нагнетание подозрительности и опасений в отношении ислама. Конечно, с экрана телевизора никто так прямо не говорит. Но мы знаем, что существуют и другие методы. Результат: многие, чье понимание политических процессов находится на уровне простейших схемо-образов, твердят: "Ислам — это опасно для русских".

Каково в действительности отношение к русским?

Ахмад-кады Актаев. Да, мы знаем о существовании такой идеологической тенденции: русские объявляются носителями атеизма, мусульмане — его жертвами.

Всякому же, кто разбирается в религии, известно, что русские — один из самых религиозных народов. Даже многие "светские" понятия носят в России религиозный характер.

У православия, которое является "христианством восточного направления", очень много точек соприкосновения с исламом. История многовекового взаимодействия двух наших конфессий показывает, что такое общение с обеих сторон всегда носило позитивный, взаимообогащающий характер.

Сейчас — время диалога и сотрудничества. И православие, и ислам в равной мере ощущают необходимость в противостоянии американизму и наступлению навязываемого им, странам с традиционными укладами, "нового мирового порядка".

Эл. Еще одно расхожее утверждение. О крайнем национализме, якобы свойственном мусульманским народам.

А. - к.А. Между исламом и национализмом — крайнее противоречие. Ислам не допускает доминирование одной нации. Пророк сказал: "Нет разницы между арабом и не арабом, кроме богобоязненности".

Гейдар Джемаль. Национализм — вообще термин неточный. Нация — это не этнос, а духовное объединение этносов, этнических групп; каждая из них со своим лицом. В исламе же, за 1400 лет его существования ни одна нация не потерялась, не исчезла.

Эл. Продолжим о пропагандистских клише. Печать, радио и телевидение подают материалы таким странным образом, что получается: "фундаментализм" и "экстремизм" — чуть ли не слова-синонимы. И в то же время — вы это знаете — можно остановить любого прохожего, скажем, в Москве, спросить, что такое фундаментализм, и он не сможет внятно ответить...

А. - к.А. Образ фундаменталистов, такой, о котором вы сказали, создается намеренно, — в этом нет сомнений. Фундаментализм — это не вопрос борьбы, не вопрос территории. Но именно территориальная подоплека присутствует в той кампании, что ведется против фундаментализма. В чем суть? Согласно Корану, город Иерусалим — третья святыня ислама. Именно в Иерусалиме находится мечеть Аль-Акса, от священного значения которой не может отказаться ни один истинный мусульманин. Именно отношением к этому вопросу и определяется фундаментализм: это вопрос веры. Запад же, в первую очередь США, обеспокоен прежде всего судьбой Израиля, тем, как бы не пришли к власти истинные мусульмане.

Эл. Солидарны ли вы с алжирскими фундаменталистами, которые находятся в жестком противостоянии со светской властью?

А. - к.А. Да. Они приняли "условия игры" и победили в ней честным, демократическим путем, как и подобает истинным мусульманам. И если бы светская власть была столь же честна, она признала бы итоги выборов и свое поражение. Однако вместо этого она нарушила свои же порядки и стала на путь репрессий.

Эл. Лидер французских националистов Ле Пэн, который был известен своими антиисламскими выпадами, выступил в поддержку алжирских фундаменталистов. Вас это не удивило?

А. - к.А. В сознании европейских лидеров, противостоящих, как и мы, мондиализму и "новому мировому порядку" происходят эволюционные изменения. И Ле Пэн прекрасно понимает, что истинные интересы Франции находятся в противоречии с интересами мондиалистов, поддержавших репрессии светской власти в Алжире.

Эл. Совершенно очевидно, что мы не случайно раз за разом вынуждены говорить о "новом мировом порядке", мондиализме и сопротивлении ему. Отдельные очаги сопротивления существуют и в исламской среде, и в православной. Возможен ли геополитический альянс между исламским фундаментализмом и неисламскими, пусть даже атеистическими группировками, противостоящими мондиализму?

Г.Д. Он не только возможен, но и необходим. В идеале нужно создание некоего антимондиалистского Конгресса. Наряду с исламскими фундаменталистами в него могли бы войти те деятели Евразии, которые, не будучи мусульманами, принципиально стоят на антимондиалистской, антиамериканской позиции, считая, что американизм является абсолютной духовной опасностью. Он несет тотальное растление и уничтожение ценностей.

Эл. Антимондиалистские силы уже переосмыслили коммунизм и национал-коммунизм. Возможен ли альянс между переродившимся национал-коммунизмом и исламскими фундаменталистами в Средней Азии?

Г.Д. Национал-коммунисты в республиках — верные лакеи Запада, как показывает опыт правления Каримова, Акаева, Назарбаева. Это люди, которые заинтересованы прежде всего в том, чтобы побыстрее и подороже продать свои республики, свои ресурсы и влиться в "новый мировой порядок". Их национал-коммунизм не носит антиамериканского патриотического характера.

Эл. Ваше отношение к Джахару Дудаеву?

Г.Д. Его прошлое далеко от того, чтобы заподозрить его в фундаментализме. К тому же, в Чечне у него нет глубоких родовых корней, он не может опереться на традиционные родовые структуры. Видимо, он выполняет на Северном Кавказе провокационную роль, ибо ситуация в Чечне такова, что может стать почвой для гражданской войны в этом регионе...

Эл. Если произойдет восстановление СССР или государства немарксистского типа, но в прежних границах, государства, противостоящего Западу и отстаивающего свое геополитическое простаранство, каково будет ваше отношение к этому? И еще один вопрос: считаете ли вы желательным православно-мусульманский геополитический союз? Разумеется, речь не идет о конфессиональном смешении.

Г.Д. Мы — за восстановление страны и за прочный православно-мусульманский союз.

А. - к.А. Добавлю к этому, что объективно СССР всегда был на стороне мусульман, в частности, арабов. И сионистское движение, и Запад видели в нем реальную угрозу для Израиля. Такую же угрозу они видели и в усилении мусульманского влияния, и в самом существовании мусульманского населения.

Очевидно, что именно сионизм и Запад были заинтересованы в развале СССР...

Эл. Вы считаете, что СССР защищал мечеть Аль-Акса?

А. - к.А. Да. Желая того или нет. Геополитически интересы ислама и СССР совпадали.



Оглавление "Элементы" №1
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    12 февраля 2003, 14:28
    Милый Ангел №2 | Cохраварди | Багряный ангел | 2000
    Милый Ангел №2 | А.Г.Дугин | ''Рассветное познание'' восточного шейха | 2000
    Милый Ангел №1 | Клаудио Мутти | Явление Махди | 2000
    Милый Ангел №1 | Клаудио Мутти | Профессор-муджахид | 2000
    ВЕСЬ АРХИВ