АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
25 июля, понедельник
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
''Элементы'' №2 | От редакции | Идеология мирового правительства | 2000 Напечатать текущую страницу
Оглавление "Элементы" №2

"Элементы" №2

Идеология Мирового Правительства

"Извращение должно прийти в мир, но горе тем, через кого оно придет."

Мы уже давно привыкли к тому, что практически все средства массовой информации, как в России, так и на Западе, используют в постоянном обращении формулу "Новый Мировой Порядок", произнесенную впервые Бушем, а затем подхваченную и другими политиками. "Новый Мировой Порядок", предполагающий установление Единого Мирового Правительства, как откровенно признаются идеологи таких западных фондов, как "Трехсторонняя комиссия" и "Бильдерберг", это не просто вопрос политико-экономического господства определенной "оккультной" верхушки мировых банкиров. Этот "Порядок" предполагает победу на мировом уровне некоей особой идеологии, а значит речь идет не только о технологии власти, но и об "идеологической революции", о "перевороте сознания", о "новом мышлении". Расплывчатость формулировок, постоянные конспирация и осторожность, нарочитая таинственность мондиалистов - сторонников единого мира с единым центром - не позволяли до самого последнего момента ясно определить контуры этой новой идеологии, которую они решили навязать народам планеты. И лишь после Ирака, как по чьей-то команде, определенные запреты были сняты и появилось множество публикаций, в которых вещи стали называться своими именами. Итак, попытаемся в самых общих чертах обозначить основы идеологии "Нового Мирового Порядка".

"Новый Мировой Порядок" представляет собой эсхатологический, мессианский проект, намного превосходящий по масштабам другие исторические формы планетарных утопий — такие как движение ранних протестантов в Европе, карматский халифат или коммунистические планы Мировой Революции. Возможно, эти утопии служили как бы прелюдиями окончательной формы мондиализма, пробами, на примере которых проигрывались интеграционные механизмы, эффективность структур управления, идеологические приоритеты, тактические методы и т.д. Как бы то ни было, современный мондиализм, впитав в себя опыт и протестантизма, и эсхатологических ересей, и коммунистических революций, и геополитических катаклизмов долгих веков, отточил свои окончательные формулировки, выяснив до конца, что являлось прагматичным и случайным в предыдущих формах, а что действительно составляло основополагающую тенденцию истории на пути к "Новому Мировому Порядку". После целой череды колебаний, двусмысленностей, прагматических ходов и тактических умолчаний современный мондиализм окончательно сформулировал свои фундаментальные принципы применительно к актуальной ситуации. Эти принципы можно распределить по 4-ем уровням.

Экономически: идеология "Нового Мирового Порядка" предполагает повсеместное и обязательное установление на всей планете, независимо от ее культурных и этнических регионов, либерально-капиталистической, рыночной системы. Все социально-экономические системы, имеющие в себе элементы "социализма", "социальной или национальной справедливости", "социальной защищенности" должны быть полностью разрушены и превращены в общества "абсолютно свободного рынка". Все заигрывания мондиализма с "социалистическими" моделями, имевшие место в прошлом, в настоящий момент решительно прекращаются, и рыночный либерализм становится единственной экономической доминантой планеты, управляемой Мировым Правительством.

Геополитически: идеология "Нового Мирового Порядка" отдает безусловное предпочтение странам географического и исторического Запада по сравнению со странами Востока. Даже в случае относительно западного расположения той или иной страны ей всегда будет отдаваться предпочтение по сравнению с ее более восточным соседом. Ранее действовавшая схема геополитического союза Запада с Востоком против Центра (к примеру, капиталистический Запад вместе с коммунистической Россией против национал-социалистической Германии) современным мондиализмом более не применяется. Геополитический приоритет западной ориентации становится абсолютным.

Этнически: идеология "Нового Мирового Порядка" настаивает на предельном расовом, национальном, этническом и культурном смешении народов, отдавая абсолютное предпочтение космополитизму больших городов. Национальные и мелко-национальные движения, ранее использовавшиеся мондиалистами в борьбе против "большого национализма" имперского типа, будут решительно подавлены, и места для них в этом "Порядке" не останется. На всех уровнях национальная политика Мирового Правительства будет ориентироваться на смешение, космополитизм, melting pot и т.д.

Религиозно: идеология "Нового Мирового Порядка" подготовляет пришествие в мир определенного мистического персонажа, появление которого должно будет резко изменить религиозно-идеологическую картину на планете. Сами идеологи мондиализма убеждены, что речь идет о приходе в мир Машиаха, Мессии, который откроет человечеству законы новой религии и совершит множество чудес. Эпоха прагматического использования мондиалистами атеистических, рационалистических и материалистических доктрин завершена. Сейчас они провозглашают наступление эпохи "новой религиозности".

Именно такая картина получается из анализа последних откровений идеологов Трехсторонней комиссии, Бильдербергского клуба, американского Совета по Международным Связям и других авторов, интеллектуально обслуживающих международный мондиализм на самых различных уровнях — начиная от "нео-спиритуалистического" и кончая конкретными экономическими и структурными разработками прагматиков-технократов.

Внимательное изучение этих 4 уровней идеологии Мирового Правительства — дело многих серьезных исследований и разработок. Однако на нескольких аспектах нам бы хотелось остановиться сейчас.

Во-первых, важно отметить, что эта идеология не может быть квалифицированна ни как "правая", ни как "левая". Более того, в ней существует принципиальное и сознательное наложение друг на друга двух срезов, относящихся к полярным политическим реальностям. "Новый Мировой Порядок" является радикально и жестко "правым" на экономическoм уровне, т.е. он предполагает абсолютный примат частной собственности, полную свободу рынка и торжество индивидуалистических аппетитов в экономической сфере. Параллельно этому "Новый Мировой Порядок" является радикально и жестко "левым" в культурно-политическом плане, так как идеология космополитизма, смешения, нравственного либерализма традиционно принадлежит к разряду "левых" политических приоритетов. Это сочетание экономической "правизны" с идеологической "левизной" служит концептуальной осью современной мондиалистской стратегии, основой формулы грядущей цивилизации. Эта двусмысленность проявляется уже в самом термине "либерализм", на экономическом уровне означающем "абсолютную свободу рынка", а на идеологическом уровне — "мягкую идеологию вседозволенности". Сегодня можно с полным основанием утверждать, что Мировое Правительство будет основывать свою диктатуру не на какой-то хрестоматийной "тоталитарной тирании", а на принципах "либерализма". И показательно, что именно в таком случае страшная эсхатологическая пародия, которой, в сущности, и является "Новый Мировой Порядок", будет совершенной и законченной.

Во-вторых, Запад, поставленный во главу угла геополитических теорий "Нового Мирового Порядка", как сторона света, где заходит Солнце, Солнце Истории, выступает и как стратегический, и как культурный ориентир. В последней стадии реализации мондиалистских проектов природный символизм полностью и до конца должен совпасть с геополитическим символизмом, и сложность предшествующих геополитических переблокировок, маневров и политических альянсов, которые мондиалисты использовали раннее для достижения своих целей, сегодня уступает место предельной кристальной геополитической логике, понятной самому простому уму.

В-третьих, Машиах, приход которого призваны обслуживать все изощренные и разветвленные мондиалистские институты, с точки зрения таких ортодоксальных религиозных традиций, как Православие и Ислам, однозначно и безо всяких сомнений ассоциируется сo зловещей фигурой Антихриста. Как и следует из самой логики апокалиптической драмы, в последнем противостоянии должны столкнуться между собой не Священное и профаническое, не Религия и атеизм, но Священное и антисвященное, Религия и псевдо-религия. Поэтому Машиах Мирового Правительства — это не просто "культурный проект", новый "социальный миф" или "утопический гротеск", это — нечто гораздо более серьезное, реальное и страшное.

Совершенно очевидно, что противники мондиализма и враги "Нового Мирового Порядка" должны занять в отношении этой идеологии радикально отрицательную позицию. Это означает, что нам необходимо противопоставить Мировому Правительству и его планам альтернативную идеологию, формулу которой легко получить исходя из отрицания доктрины "Нового Мирового Порядка". Идеология, радикально противоположная мондиализму, может быть описана также на 4-ех уровнях.

Экономически: приоритет социальной справедливости, социальной защищенности и "общинного", национального фактора в системе производства и распределения. Геополитически: однозначная ориентация на Восток и солидарность с наиболее восточными геополитическими секторами при решении территориальным конфликтов и т.д. Этнически: верность национальным, этническим и расовым традициям и особенностям народов и государств, с особым предпочтением "большого национализма" имперского типа перед "малым национализмом" с сепаратистским уклоном. Религиозно: преданность подлинным и традиционным религиозным формам, — в первую очередь, Православному Христианству и Исламу, — которые однозначно отождествляют "новую религиозность", "Новый Мировой Порядок" и Машиаха с самым зловещим персонажем эсхатологической драмы — с Антихристом (Дадджалом по-арабски). Анти-мондиалистский фронт идеологической борьбы также должен сочетать в себе элементы "левой" и "правой" идеологий, но только мы должны быть "правыми" в политическом смысле (т.е. "националистами", "традиционалистами" и т.д.) и "левыми" в экономическом смысле (т.е. сторонниками социальной справедливости, "социализма" и т.д.). Причем именно такое сочетание является не конвенциональной и произвольной политической программой, но совершенно необходимым требованием на данном этапе борьбы.

Геополитический приоритет Востока обязывает нас радикально отречься от всяких "анти-азиатских" предрассудков, свойственных подчас русским "правым" под воздействием дурного и совершенно неактуального сегодня примера европейских "правых". "Анти-азиатскость" играет на руку только "Новому Мировому Порядку".

И наконец, верность Церкви, верность учению Святых Отцов, верность Православию является необходимым и самым важным элементом анти-мондиалистской борьбы, так как суть и смысл этой борьбы в выборе Истинного Бога, в выборе "одесной стороны", "благой части". И никто не сможет уберечь нас от прелести, от падения, от соблазна, от гибели на этом страшном пути, кроме Сына Божьего. Ведь мы должны стать Его ратью, Его воинством, Его служителями и Его посланцами.

Мировое Правительство — это последнее восстание преисподней против Небес. Краток будет миг их торжества. Вечной будет радость тех, кто станет в ряды "последних борцов за Истину и Свободу в Боге".

Истинный же Судия "приидет внезапно.



Оглавление "Элементы" №2
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    6 мая 2003, 19:44
    "Элементы", №9 | Библиотека Элементов | 2000
    ''Элементы'' №8 | Библиотека ''Элементов'' | 2000
    23 апреля 2003, 09:42
    ''Элементы'' №7 | Библиотека ''Элементов'' | 2000
    ''Элементы'' №6 | Библиотека | 2000
    19 апреля 2003, 12:13
    ''Элементы'' №5 | Библиотека ''Элементов'' | 2000
    ''Элементы'' №4 | А. Г. Дугин | Люди длинной воли | 2000
    28 февраля 2003, 18:25
    ''Элементы'' №4 | Библиотека ''Элементов'' | 2000
    ''Элементы'' №2 | От редакции | Идеология мирового правительства | 2000
    ''Элементы'' №1 | Содержание | 2000
    19 февраля 2003, 11:01
    Элементы №1 | От редакции | Пробуждение стихий | 2000
    ВЕСЬ АРХИВ