22 ноября, среда
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
''Элементы'' №5 | Б. Кассен | Наручники идеологии ''свободного обмена'' | 2000 Напечатать текущую страницу

"Элементы" №5, М., 2000

Бернар Кассен

Наручники идеологии "свободного обмена"

Попеременные волны бахвальства, жестких дискуссий, угроз ипаники постоянно сопровождают теперь отношения двенадцати крупнейших индустриальных стран. И одной из причин этой неурядицы, несомненно, является влияние ГАТТ (Генеральногосоглашения по тарифам и торговле) — международнойорганизации, усиленно навязывающей попавшим в сферу еедеятельности государствам идеологию "свободногоэкономического обмена", игнорирующую все демократические, социальные, культурные и экологические их различия. И несогласие с ГАТТ порою приводит к "коммерческим войнам", весьма изнурительным — но не для всех.

Администрация Билла Клинтона решила к концу 1993 года полностью завершить восьмой раунд многосторонних коммерческих переговоров по линии ГАТТ. Причем целью его, как откровенно напомнил личный представитель президента США по вопросам международной коммерции Микки Кантор, является "улучшение условий труда и уровня жизни американцев. Еслиже переговоры не приведут к этому результату, мы будемсчитать себя свободными от своих обязательств."

Столь жестко заявляя неоспоримый приоритет американских интересов, сотрудники клинтоновской администрации всему остальному миру пропагандируют идеологию "свободного обмена". Умело пользуясь привычной риторикой о необходимости тотальной "открытости", американские дирижеры, тем не менее, ни на минуту не выпускают из внимания протекционистские меры по отношению к собственной экономике (что, кстати говоря, полностью противоречит самим принципам ГАТТ). В условиях же требуемого "свободного обмена", к примеру, французская черная металлургия понесла убытки на 1,5 миллиардов франков, а японцам, до того обходившим принципы ГАТТ, было все же навязано обязательство зарезервировать 20% своего рынка полупроводников для американских производителей.

Таким образом, очевидно, что догма о "свободном обмене" является для США продуктом лишь для внешнего употребления, который уже привел Европу к неспособности защитить свои экономические интересы. Кроме того, на посту комиссара Европейского сообщества по внешнеэкономическим связям очень пикантно видеть Леона Бриттена, вынужденного вопреки своим тэтчеристским убеждениям и американским друзьям что-то говорить о протекционистских мерах...

В своих коммюнике ГАТТ с неизменной гордостью сообщает опостоянном росте международного экономического обмена, достигаемого с его помощью. Называется цифра ежегодногоприроста на 8 % . Требуя сократить на 30 % ставки таможенных пошлин, ГАТТ обещает — правда, лишь с 2002 года — ежегодную прибыль в 200 миллиардов долларов, и правительства сообщества, как зачарованные, воспринимают эту магическую цифру безо всяких оговорок и проверки. Но нет ли здесь, мягко скажем, некоторых недочетов? Ведь чего стоило одно только обещание идеологов "свободного обмена" и единого европейского рынка, данное ими еще в 1988 году, открыть к 1 января 1993 года 5 миллионов новых рабочих мест? К указанной дате реальность была совершенно обратной — 3 миллиона безработных во Франции, Испании, Великобритании и других западноевропейских странах...

Парадокс неолиберальной идеологии "свободного обмена" состоит в том, что экономическое мышление становится совершенно независимым от любого другого — политического, культурного, социального и т.д, и, более того, главенствующим. В итоге в странах, где побеждает эта идеология, меняется сам тип человека — из "гражданина" он становится не более, чем "потребителем". Но экономическая "открытость", представляемая, как "благо народов", приводит к противоположному эффекту — в действительности сами народы лишаются свободы как в собственной экономике (потому что она в любой момент может быть подорвана неконтролируемым ввозом иностранного товара), так и во внешней торговле, которая определяется указаниями ГАТТ. Таким образом, жертвой подобной глобализации становится демократия, во имя которой якобы и внедряются отношения "свободного экономического обмена".

Очевидно, что основной и подлинно демократической проблемой сегодня становится вопрос о том, как прекратить контролируемые не народами, а узкими мондиалистскими группировками отношения "свободного обмена", но чтобы при этом не вернуться к полной и уже невозможной автаркии.Ясно, что при достойном решении этой проблемы ГАТТ должнабыть либо кардинально реформирована (в смысле реальногоучета многосторонних интересов, а также социальных и культурных особенностей стран и народов), либо распущена.


"Элементы" №5, М., 2000

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст