22 ноября, среда
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
''Вторжение'', №3 | Ф. Иванова | Ужас Дарио Ардженто | 2001 Напечатать текущую страницу

"Вторжение" №3, М., 2001

Фотина Иванова

Ужас Дарио Ардженто

Когда море мирового забвения, не поморщившись, глотнёт очередную, принесённую Летой, порцию потока киноужасов, включая банальности, мифологический и мифологизированный мусор, выдающиеся конкременты зрительского сознания, наподобие вечно недобитого Фредди Крюгера, — чьё имя и фильмы через какое-то время будут выплеснуты на берег? Полагаю, Дарио Ардженто.

Да, именно Ардженто и никто другой. Отважный воин наметившегося в современном кинематографе противостояния американских и итальянских фильмов ужасов. Длинноволосый итальянец с какой-то школьной улыбкой, с глазами, так глубоко вмурованными в лицо, что трудно сказать, действительно ли они настолько черны, как представляется, вот он рассказывает о своём творчестве, на самом деле скрывая всё, что можно о нём сказать: — Почему я это снимаю? Да потому, что ничего ужаснее и представить себе невозможно! Фильм ужасов? Разумеется, нам известно, что такое фильм ужасов голливудского образца. Это когда в ясный солнечный день, пропахший будничными состояниями, простыми человеческими эмоциями, популярными блюдами, вторгается некое чудовище, которое на протяжении всего фильма пытаются изгнать главные герои (к концу это им, как правило, удаётся). Кто они такие? Среднестатистические белые, англосаксы, протестанты (разве что негра подсунут для политкорректности). Их чувства несложны и словно обозначены табличками «Боль», «Удовольствие», «Фрустрация». Изобразительные средства хоррора заимствованы из арсенала сюрреализма: язык, высовывающийся из телефонной трубки, близкородственен трупу в такси, облепленному съедобными улитками. Тем неожиданнее Дарио Ардженто. Предельный реализм: законы физического мира у него не нарушаются, речь идёт, как правило, о поисках маньяка-убийцы. Есть и трупы, и кровь, однако пугает не это. Пугает детская песенка, исполняемая хрустальными ангельскими голосами... Что это? В фильме «Кроваво-красный» («Profondo rosso») — к чему томительная любовная линия, и римская статуя Нептуна на площади, где происходит сумеречный разговор, и этот странный античный гомосексуалист, гиацинтовокудрый выкидыш опустившихся Гермеса и Афродиты? Героев не упрекнёшь в среднестатистичности. В фильме «Феномен» («Phenomena», 1985, возможно, лучший): девочка-подросток, дочь известного актёра, страдающая лунатизмом; парализованный энтомолог, за которым ухаживает ручная шимпанзе; мать ребёнка-урода... Что это? Учебный фильм для специалистов по душевной и телесной патологии? Зловещая пародия на неизвестный оригинал? Нет, всего лишь хроника реальной жизни. Американский хоррор базируется на учении о предопределении, убеждающем, что одни спасутся, а другие (монстры) нет, и на психоанализе, обнадёживающем, что стоит изгнать своих монстров во тьму внешнюю, всё будет оўкэй. Для американца ужас — иное. Для Ардженто ужас — всё. Римская генетическая память — очки, через которые современный мир видится аллюзией на Петрониев «Сатирикон»: круговорот никуда не приводящих приключений, жутких своей непристойной бессмысленностью, в подкладке которой — грех. Для итальянца, верующий он или атеист, влиятельно католичество, истреблявшее грех огнём, и в Ардженто восстал инквизитор. Но инквизитор слабый, в испуге заслонивший лицо рукавом перед напором ведьм. Happy end не просто откладывается — он принципиально невозможен. У Ардженто нет положительных героев, зловещая двойственность свойственна даже самым страдательным из них: девочка из «Феномена» повелевает мухами, как Вельзевул. Мир непрерывно жуток. В финале две уцелевшие жертвы, девочка и обезьяна, мокрые от чужой крови и собственных слёз, обнимаются, радуясь, что остались жить в этом мире — увы, не насмешка ли это? Ибо если после просмотра американского фильма ужасов зритель, оглядев действительность и не обнаружив в оной призраков и вампиров, восклицает «Как хорошо!», то, оглянувшись по сторонам после итальянского, готов завопить «Какой ужас!» — убедившись, что мир — это склеп, к тому же склеп, до отказа начинённый зомби. Посмотри на себя в зеркало... Нет, не смотри! Оно закрыто розовыми занавесками. Бедный бамбино, твоя мамочка позаботилась, чтобы ты никогда не увидел собственное лицо и не узнал, на что оно похоже... Но, впрочем, это слишком грустно. К тому же чересчур достоверно. Приятнее и безопаснее гулять по расчищенным дорожкам голливудского хоррор-парка.


"Вторжение" №3, М., 2001

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст