19 ноября, воскресенье
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
"Вторжение", отдельный выпуск №3 | А. Цветков | После революции | 2000 Напечатать текущую страницу

"Вторжение", отдельный выпуск №3, М., 2000

Алексей Цветков

После революции

Они установили три времени суток. День для политики. Ночь для секса. Рассвет и сумерки для магии и религии. - А что же для сна? - спрашивали иностранцы. - Вся наша жизнь один сон - отвечали те, кто остался в живых после революции. Они никогда не спали, и если видели приезжих спящими, считали это уродством, почти что трупным разложением.

Революция отменила все молитвы, ибо они - исполнены. Не подверглось запрету только слово "Аминь". По дорогам, между городами, разъезжали бронетранспортёры с красными флагами, с черным словом "Аминь" на этих флагах и пыльными поющими автоматчиками.

"Аминь" - было теперь написано и над воротами революционных учреждений вместо приветствия.

Будущий вождь восстания начинал как целитель-хиллер, поначалу он просто вонзал руки в больное тело и извлекал из него зараженную или мертвую плоть. При этом врач говорил: "Я расстегиваю твоё тело, чтобы взять лишнее". Потом его больные стали гибнуть. Он просто делал руками сквозные дыры в людях и отдавал их священнику, приговаривая при этом: "Я расстегиваю твоё тело, потому что оно и есть болезнь, оно лишнее, ты теперь исцелен".

После нескольких таких случаев от репутации целителя ничего не осталось, зато началась слава палача. Теперь к нему со всей страны устремились те, кто хотели расстаться с телом и жизнью столь диковенным и безболезненным способом. Он "лечил" не всех. Прежде чем начать "раздевание" он распрашивал пришедшего, разговаривал с ним о разном, но больше смотрел, чем слушал. Некоторые из тех, кого он не взялся "раздевать" обращались к присутствующему здесь же священнику и уходили в монастыри, другие, разговорившись со знаменитым палачом, становились его приятелями. Особенно много среди них было студентов и молодых преподователей столичного университета. Постепенно, в университетском городке, очень далеко от его деревни, возникло нечто, напоминающее культ палача-целителя. Он брал за свои "раздевания" все меньшую плату, продолжая при этом утверждать, что не просто убивает живых, но снимает тело и прошедшие через его руки блаженны. Перестал брать плату совсем. Университетские друзья уговорили его переехать в столицу и поселиться на одной из академических дач. Там врач-палач перестал практиковать, отложил в сторону своё ремесло и каким-то, никому из историков непонятным образом, возглавил кружок интеллектуалов, хотя и был совершенно безграмотен, не умел написать ни одной буквы. Распрашивая их об экономике, теологии, политике и информатике, он давал маловразумительные советы, которые иногда приводили к неожиданным удачам, иногда к полным провалам, так что нельзя было узнать, шарлатан "дед" (столичная кличка) или волшебник.

Самым удачным опытом была революция, осуществленная "университетскими" на острове как по нотам по словам "деда". Впрочем, сам он, кажется, никогда ни о какой революции не подозревал и даже, кажется, её не заметил, воображая весь мир как увеличенную копию свой родной деревни. После его смерти, а точнее, исчезновения с дачи, чаще всего ученые вспоминали случай с морскими крысами. Дед не мог понять, почему их называли морскими, спрашивал. Назавтра у них открылись жабры и выросли плавники. Ни одно животное не выжило.

Никто не брался описать его исчезновение. Ожог на одном из камней вблизи дачи. Отдельные утверждали, что это след ноги "деда", но все же не очень всерьез, история ходила как студенческая легенда.

После исчезновения вождя люди рассвета, практиковавшие натуральную магию, обвинили религию и людей сумерек в глухоте к голосу исчезнувшего вождя, который, как им казалось, "продолжал вещать". В ответ жрецы обвинили магов в шарлатанстве и признали лишь вечерние сумерки временем для спасения душ, а рассветных магов заклеймили как еретиков. Магия и религия разделились. Вечерние службы и рассветные обряды собирали во всем противоположных людей, каждый из которых верил, что продолжает революцию правильно. Ни у кого не хватило смелости признаться, что революция кончилась. Постепенно, партия вечера и партия утра сформировали парламент. Уже в следующем поколении дети магов эволюционировали в классическую левую организацию с симпатиями к богеме, а потомки церковников - в классическую правую, уважающую чиновничество. Страна зажила обычной жизнью, ничем не отличаясь от соседей и мало что напоминало о том, что когда-то здесь произошла революция.

Еще при жизни, вождь строго запретил когда бы то ни было вешать на стены его портреты и называть его именем какие-нибудь объекты действительности.

Дети, хотящие спать, рождались на острове всё чаще и неизлечимая бессоница теперь понималась молодежью как позорный, старческий признак.


"Вторжение", отдельный выпуск №3, М., 2001

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    25 августа 2015, 14:00
    Владимир Карпец: Если "элита" действительно хочет быть таковой, она должна прежде всего сама перестать быть частью "потребительского общества"
    29 мая 2015, 23:00
    Джеф Костелло: Спящий должен пробудиться и растолкать всех остальных - пинками и криками - прочь из тьмы, прочь из пещеры - в реальную жизнь
    19 апреля 2015, 20:00
    "Вершина айсберга" под названием "Злыдота": уникальная группа, исполняющая этнический арт-рок, выпустила альбом
    7 апреля 2015, 20:00
    Виктория Кузнецова: Религиозные смыслы стихотворения Александра Твардовского "Я убит подо Ржевом"
    23 марта 2015, 17:00
    Владимир Карпец нуждается в помощи
    21 декабря 2014, 14:00
    Юрий Мамлеев: Русская идея может осуществляться не только на Земле, но и в других пространствах видимой и невидимой Вселенной
    19 декабря 2014, 01:00
    Сергей Петров: Cтарообрядчество - единственная реальная сила
    1 декабря 2014, 02:00
    Максим Морозов: Предэкзистенциализм Федора Достоевского
    22 ноября 2014, 02:00
    Moon Far Away: То, что творится сегодня вокруг России - это Апокалипсис для нашего поколения
    10 октября 2014, 18:00
    Юрий Мамлеев: Эта книга не для всех…
    ВЕСЬ АРХИВ