26 июня, понедельник
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
FAQ | А. Дугин | О геополитическом значении саббатаизма | 1999 Напечатать текущую страницу

Misha Verbitsky, Oct 19, 1999

О геополитическом значении саббатаизма.

Дело в том, что в момент гибели Османской Империи никакого турецкого народа не было; османы себя народом не считали.
Анатолию, как известно, Союзники отняли у Турции и отдали Армении, а Царьград и проливы -- грекам. Греки проливы позорно потеряли (это вообще какая-то идиотская нация -- хочется верить Фоменке, что они были просто изгоями славянских племен, огречившихся в услужении у франков), а армяне потеряли Анатолию, поскольку Ленину захотелось поддержать Кемаля (совершенно непонятно, кстати, почему, тоже одна из загадок).



Кемаля называют "отцом турков" и совершенно
справедливо -- без него этой нации не было бы. Современные
турки -- потомки османоязычной смеси греков, поляков, армян,
курдов и т.д., ставших турками во времена Ататюрка.
Курды, как известно делают из своих пленных
курдов -- это невозможно нигде, кроме Турции,
где ничего не стоит содрать с "турок" тонкую
пленку этнической идентичности и сделать
из них кого угодно.

Да, Ататюрк (не метафорически, а фактически
создатель турецкого этноса) и все его руководство
были саббатаистами.


Я не очень понимаю, как это интерпретировать,
ведь (с точки зрения Евразии) существование
Турции есть очевидное зло. Может, Саббатай
Цви видел дальше, чем мы, а может, его потомки
(как это всегда случается в секретных обществах)
утратили Изначальный План
.

Валентин Эскизов, Oct 20, 1999

О геополитическом значении саббатаизма.

Дело в том, что в момент гибели Османской Империи никакого турецкого народа не было; османы себя народом не считали. Анатолию, как известно, Союзники отняли у Турции и отдали Армении, а Царьград и проливы -- грекам. Греки проливы позорно потеряли (это вообще какая-то идиотская нация -- хочется верить Фоменке, что они были просто изгоями славянских племен, огречившихся в услужении у франков), а армяне потеряли Анатолию, поскольку Ленину захотелось поддержать Кемаля (совершенно непонятно, кстати, почему, тоже одна из загадок).

Особой загадки здесь нет, если вспомнить, что решал все не только Ленин, а еще и многочисленный аппарат НКИД и внешней разведки ГПУ. А там были самые разные влияния, в том числе и решения с утреннего бодуна. Не стоит эту проблему мистифицировать. Чичерин был прямо-таки помешан на восстании восточных колоний, поскольку считал, что, если не национальная независимость, то - английское влияние. Вот из-за "антианглосаксонскости", так понятой, и поддерживали Ататюрка. Судя по всему. Я в свое время это смог прочитать в архивах МИДа (совершенно открытая информация).

Кстати (или некстати), вопрос по другой теме. Дискуссия о саббатианстве очень интересна, но если это все окажется у человека со стороны, хоть бы и "своего", что он обо всем этом подумает (учитывая традиционную юдофобию и т.п.)? Думает ли руководство "ТП" об интеллектуальной оболочке этих идей, в которой пресловутая российская контр-элита смогла бы их проглотить и усвоить?

Администрация листа ТП, Oct 21, 1999

Особой загадки здесь нет, если вспомнить, что решал все не только Ленин, а еще и многочисленный аппарат НКИД и внешней разведки ГПУ. А там были самые разные влияния, в том числе и решения с утреннего бодуна. Не стоит эту проблему мистифицировать. Чичерин был прямо-таки помешан на восстании восточных колоний, поскольку считал, что, если не национальная независимость, то - английское влияние. Вот из-за "антианглосаксонскости", так понятой, и поддерживали Ататюрка. Судя по всему. Я в свое время это смог прочитать в архивах МИДа (совершенно открытая информация).

Есть и еще один геополитический нюанс. Ататюрк был яростным германофилом. В принципе Турция возникла как малое "третьепутистское" образование. Османская империя была береговой, и чаще всего выполняла геополитическую миссию в пользу атлантизма. Англия спонсировала арабский национализм не столько для ущерба османам, сколько для обеспечения преемственности атлантистской ориентации после объективно неизбежного краха Империи. Европейский фашизм в саббатаистской Турции, равно как и в Афганистане и Иране, был встречен местными элитами с восторгом, причем элитами не фундаменталистско-исламскими (таких просто тогда не было, их предки тихо жили в сельских районах), но элитами масонскими и в огромной степени вестернизированными. По моим сведениям от сына одного из президентов Афганистана, афганская элита была насквозь профашистской и масонской. Именно из нее вышли наиболее последовательные сторонники советизации Афганистана. Проанглийская девиация Турции датируется послевоенным периодом. Было бы очень интересно проследить ее механизмы.

Кстати (или некстати), вопрос по другой теме. Дискуссия о саббатианстве очень интересна, но если это все окажется у человека со стороны, хоть бы и "своего", что он обо всем этом подумает (учитывая традиционную юдофобию и т.п.)?

"Юдофобия" - это в принципе пройденная фаза складывания исторического самосознания оппозиции. Когда Совдеп стал оседать и подкашиваться из него полезли самые дрянные соки - это были "демократы". Отличаясь типично советским невежеством, они были животно прозападны и антигосударственны - небольшой оазис такого затянувшегося гипер-свинства остался и сегодня в виде обитаталей города на Неве. При этом против либералов выступали абсолютно "отстойные старперы" (как говорит Бивис и Баттхед), трусливые, недееспособные и еще более тупые, чем реформаторская вшивота. В этот момент генетически возник антисемитский импульс, как нечто направленное и против и тех, и против других. Приблизительная логика такого раннеперестроечного зачаточного "третьепутизма" сводилась к попытке осознать ситуацию России и русских как радиклаьно вне советского, так и вне пост-советского контекстов. Отрицание "демократов" прекрасно и наглядно укладывалось в формулу "жыды" (на языке Ахредуптуса и Юдика Шермана), отрицание тупой консервативной и заведомо провальной лигащевщины в формулу - "жыдо-коммунисты", наследники дела Бланка-Бронштейна-Апфельбаума. Т.е. снова "жыды". Иными словами, "антисемитизм" играл мировоззренческую роль. До какого-то момента - весьма прогрессивную, тогда как дуализм Яковлев-Лигачев лишь усугублял безысходность противостояния: инерциальный советизм - пораженческий пост-советский либерализм. Против этого зародился первый росток русского неофашизма. В этот исторический момент Геннадию Андреевичу Зюганову, члену ЦК КПСС был вручен первый номер эпохального самиздатовского ж-ла "ГИПЕРБОРЕЯ".

"Демократы" со своей стороны сделали все возможное, чтобы антисемитизм возрос, окреп и утвердился в массах. Таким образом чисто мировоззренческая модель была подкреплена социальным фактором. Отсюда берет свое начало более широкое явление - "левый антисемитизм", питаемый не Макашовым и Баркашовым, но БерезовскимГусинскимСванидзеГайдаром. Кто из них по настоящему "жыд" очень трудно сказать, в социальном и мировоззренческом смысле все, в этно-религиозном -- думаю, что по настоящему никто.

Но на определенной стадии -- 1991-1993 -- такой концентрированный у одних (маргинальных) групп, но диффузно распространенный в порах всего общества "антисемитизм" стал исчерповать свое революционное евразийское значение и становиться ретроградным, реакционным. Атлантисты воспользовались его антикоммунистической стороной и стали искусственно поддерживать право-националистические силы, в том случае, если они не возражали против рынка и нападали на левых, коммунистов, раскалывая нарождающееся евразийское, национал-большевистское поле политики. Джордж Сорос финансово поддерживает ряд неофашистских антисемитских движений на Украине и в странах Балтии, которые исповедуют антикоммунизм, антисоциализм, русофобию и юдофобию. Еще одно подтверждение, что не этнос решает, но геополитика, что никакого единого еврейства или единого ислама не существует. Существует евразйиство и атлантизм. Все. Больше ничего не существует вообще.

Собственно "красно-коричневые" основываются приоритетно на пространственном, культурном, имперском принципе. Такая дифференциация между красно-коричневыми (=НБ, евразийство) и просто "коричневыми" переставила акценты в еврейском вопросе. Коль скоро поздний Совдеп прекратился как тошнотворная свинорная реальность, его можно было интерпретировать геополитическим, мифологически и отстраненно. Сравнение мифологизированного прошлого с отвратительным настоящим позволило из инерции и тупости вывести эффективный мобилизующий авангардно мировозренческий рычаг. Публикация "Великой войны Континентов" в "Дне" была поворотным пунктом. "Советизм" отныне интерпретировался как миф, аналогичный мифу фашизма, только более масштабный. Тут уже и евразийская геополитика полностью вступила в свои права.

Красные - не без помощи либеральных гадов - были распознаны как коричневые, и альтернативное либеральному направление было обязано пересмотреть еврейский вопрос. Сумма такого пересмотра содержится в статье "Евреи и Евразия". Кстати, именно этот мировоззренческий рубеж -- переход от фашизма к национал-большевизму -- был ключевым для перехода от ориентации на РПЦ к ориентации на Старообрядчество. По той же причине, диалектика белое-красное была переосмыслена, романовщина осознана как романо-германское атлантистское иго, большевизм как возврат к дораскольному москвоцентризму, Сталин=Грозный и т.д. На эту тему программная статья "МЫ церковь последних времен" (с аргументацией) и статьи Дугина о Москве (в лужковской прессе).

Так как все магистральные контрсоветские и позже (после конца "проклятого Совдепа") просоветские идеологеммы справа вырабатывались и вбрасывались нами, то непонятно кто и с каких позиций может нас укорить, даже пробравшись в лист, хотя все адреса админстрацией листа ТП сертифицированы, и сведения об их владельцах получены из надежных источников (не будем уточнять каких). Единственно, откуда может быть волна, это либо от искренних кретинов, которые находятся на предшествующей стадии исторической рефлексии, либо от маниакальных себялюбцев, которые будут наезжать на нас из чистоорго рессантимана, придираясь от злобы и задавленного тщеславия к чему угодно. Спектр обвинений и оскорблений в наш адрес показателен - мы и экстремисты, маргиналы, но и конформисты, центристы, истеблишмент, приспособленцы. Мы антикоммунисты, антисоветчики, мы советисты, большевики. Мы масоны, "жыды" (Д.Д.Васильев всерьез считает Дугина масоном-КГБ-полукровкой на основании того, что его - Васильева - не замечают, и солярного отчества), мы фашисты, мы освенцим, мы интифада, мы голанские высоты. Мы религиозные фундаменталисты, суперправославные, но мы в тоже время сатанисты, пожиратели младенцев, оккультисты, атеисты, язычники. Мы нищие, никудышные организаторы. Мы богачи, сосущие бездонные атлантистские фонды. Мы богемные гуру (Джемаль), мы политиканы (так считатет богема), мы бандиты (так считатет МАЦ), мы интеллигентишки (так считают качки и РНЕ), мы грубое и невежливое урло (так считают педерасты и любители Окуджавы), мы заумные академики (так считают балбесы), мы обскуранты неучи ("Где ссылки?" - хитро замечает Половинкин и не слушает ответной матерщины студентов, покидающих аудиторию под пение полу-Интернационала-полу-Хавы-Нагилы-полу-Хорст-Весселя), мы шовинисты (так считает газета "Известия"), мы шпионы (так считают подозрительные паранойики из оппозиции), мы расисты и нацисты (так считатет Кургинян), мы Бжезинский (так считает Немцов и академик Бестужев-Лада, а также все отрицающие геополитику), мы чубайсы (так считатет РКРП), мы армяне (Осмоловский), мы сумасшедшие (так считают малообразованные пожилые люди), мы слишком рациональны (так считают некоторые кроулианцы, живописцы и спившиеся, сторчавшиеся рокеры), мы западники (так считают патриоты, не знающие языков), мы носители восточного неоспиритуализма (Кураев), криптомусульмане (либеральные старообрядческие силы с Белорусской, "Черная сотня" Штильмарка и общество "Память"), мы - тантристы (старушки из РПЦ, подстрекаемые кротким голубым клиром), мы бесполые православные аскеты (так считает "школа кадавров"), мы слишком моральны (Лимонов), мы слишком аморальны (какой-то хрен из Питера опубликовална эту тему целиком вымышленное досье), мы никому неизвестны (Венедиктов), мы попса (Псой). И так до бесконечности.

А вы говорите, что будет, если узнают?

Нас критикуют все и со всех сторон, список оскорблений далеко не исчерпан.

:Думает ли руководство "ТП" об интеллектуальной оболочке этих идей, в которой пресловутая российская контр-элита смогла бы их проглотить и усвоить?

Да, думаем. А что думаете по этому поводу Вы? Думать мы должны все вместе, это коллективный процесс.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    14 июля 2004, 01:15
    Иудаизм | FAQ | Дугин | О евреях-мондиалистах и евреях-евразийцах | 01.2001
    16 июня 2004, 18:58
    Иудаизм | FAQ | Дугин | О бесах, евреях и антисемитизме | 24.09.2000
    Иудаизм | FAQ | А.Дугин | О гомоэротизме, Эрэв Рав, Армилусе и НМП | 01.09.2000
    Иудаизм | FAQ | О Моше Иделе, Гершоме Шолеме и каббале | 14.07.2000
    27 февраля 2004, 19:49
    Иудаизм | FAQ | А.Дугин | О борьбе евразийцев и евреев с НМП | 1999
    15 февраля 2004, 02:44
    Иудаизм | Кредо.Ру | А.Эскин о политике, мистике и мессианстве
    27 декабря 2003, 16:04
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Сноски
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Часть 2
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Часть 1
    4 июля 2003, 02:20
    FAQ | А. Дугин | О креационизме, иудаизме и абсолютной смерти | 1999
    ВЕСЬ АРХИВ