АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
29 марта, среда
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
FAQ | А. Дугин | О белой эмиграции и верности традициям | 1999 Напечатать текущую страницу

Карл, 21/01/1999: Как вам нравится то, что белая эмиграция жива и остаётся верна заветам генерала Врангеля и традициям антисоветской борьбы?

 

А.Дугин, 22/01/1999: Вчера на Радио "Завтра" я сделал программу посвященную этой теме. В моих книгах дается - подчас в мобилазационно полемической форме -- основные моменты философии истории, представляющие собой концептуальную платформу национал-большевизма.



Пока же предлагаю тезисы вчерашней программы. Видимо, позднее будет и распечатка.

Тезисы выступления на РАДИО ЗАВТРА

1. Патриотов называют красно-коричневыми. Что за этим стоит?

2. Патриотическая оппозиция устойчиво сочетает правых и левых, националистов и коммунистов.

3. Оба фланга отрицают Запада и либеральный строй. Это — общая платформа.

4. Геополитика — два полюса. Следовательно, отрицание атлантистов приводит к утвеждению евразийства.

5. Но это объединение не достаточно концептуализировано. Оно есть, но оно доктринально не закреплено.

6. Какова общая модель белого патриотизма?

Православие, Самодержавие, Народность (читай национализм).

Романовская идея. Представление о царизме как нормальном обществе.

Теория заговора. Иудо-масоны сделали революцию. Отрицание коммунизма, большевизма и советизма.

В либералилизме и атлантизме белые видят "извечного врага", новую форму т.н. "иудо-масонской гидры".

Общество "ПАМЯТЬ" было наиболе последовательным формированием такого белого патриотизма.

7. Какова общая модель красного патриотизма?

Социализм и большевизм как выражение подлинной народности против прозападного режима Романовых (дворянство говорит по-французски), вместе с Европой Россия является частью капиталистической империалистической структуры.

Критика капитализма. Традиции народников. Концепция общины.

Сталин как патриотический политик, СССР как выражение древней имперской линии русских.

Социализм как антизападная черта.

8. Перед лицом либерал-капитализма и западничества обе линии патриотизма объеденен, но у них отсутствует общий знаменатель в положительном смысле.

Отсюда хрупкость красно-коричневой коалиции.

Отсюда исторический провал

9. Существует однако идеологический проект, в котором две позиции увязаны в положительном смысле, они представляют собой не механическое складывание, но твореческий синтез.

Это — евразийство, уникальное мировоззрение. В нем отрицание олиберализма и Запада ставится во главу угла, но при этом делается попытка объединить в себе обе версии партиотической линии.

Иным названием такой же методолгии является национал-большевизм (Устрялова или немца Никиша).

Историческим идеалом вслед за Леонтьевым и славянофилами берется византизм и Московское царство, колыбель великороссов как этнроса, как особой имперской нации, как народла богоносца.

В Московском царстве сочетались общинность, патриотизм,уникальная религиозная, обрядовая и ритуальная культура и централизм.

Проблемы начались вместе с расколом, когда народная, архаическая, общинная составляющая отделилась от правящей элиты-- от Романовых и официального клира.

Гармония нарушилась и Россия стала балансировать между белым официозом и потенциально красным, бунтарским, замешанном на староверии, нетовщине и хлыстовщине народом.

Отсюда трагический (и в чем-то прекрасный) дуализм русской души — сочетания покорности и бунта, поклонения Царю и стрелмения к воле и справедливости.

Белые воплощают в себе дисциплинарный, консевративный аспект.

Красные — аспект народнический и бунтарский.

Но все это продолжение раскола.

10. Евразийский подход заключается в том, чтобы разгадать в прошлом момент раздвоения. Это момент раскола. Соответственно МОСКВОСКОЕ ЦАРСТВО берется как позитивный идеал. Как Святая Русь не мифологическая и фольклорная, но и историческая, реальная, бывшая.

Такой взгляд на прошлое оправдывает обе составляющие русской истории и белую и красную, и бунт и покорность. Царская идея возводится к идеалу дораскольного периода. Следовательно. это монархизм, но монархизм особый, благословенный, мистический, относящийся к романовщине как оригинал к пародии.

Красная идея возводится к староверию, бегунству, народничеству, почвенному, национальному социализму русских революдционеров. Красное в таком видении перестает быть нгигшилитсическим в отношении национального, но становится выражением иной, но столь же русской,столь же национальной линии, как и монархизм.

Поэтому так часто черносотенцы переходили в стан большевиков.

Михаил Булгаков перекрасно описал эту логику в гениальной национал-большевистской пьесе "ДНИ ТУРБИНЫХ".

Там один из героев Мышлаевский говорит: "Я за большевиков, но только против коммунистов. По кранйей мере буду значть. что буду служить в русской армии... Народ не с нами... Народ против нас....

Студзинский отвечает: Была у нас Россия, великая держава!

Мышлаевский: И будет! Будет!

11. Евразийская идеология объединяет, синтезирует все формы и разновидности русской национальной идеи — этнос и Империю, социализм и почвенничество, архаику и модернизм.

Наши враги поняли это, придумав отвраительный оскорбительный ярлык "красно-коричневые".

Они ненавидят Россию любую и белую и красную, и Романовску и доромановскую, и раскольную и синодальную, и советскую и царскую.

Как ни страннно враги оказались во многом прозорливее нас и объединили в позорной кличке "красно-коричневые" все то, чего они боятся и что ненавидят больше всего.

Они атлантисты и либералы и недавно организовали в ДУМе откровенно подрывную группу "атлантический диалог". НО это — горстка отщепенцев, инородческих наглых уродцев, оставшихся от совсем недавнего периода грязной атлантистской вакханалии ставленников АМЕРИКИ.

Евразийцами же. стихийными евразийцами органически являюте практичсекив все нормальные русские люди. И белые и красные, и демократы и сторонники сильной руки.

12. Исторический импертив заключается в том, чтобы ряды евразийцев быдлит едины, чтобы возникла, наконец, интегрирующая, объединяющая всех сила — по ту сторону партийныфх амбиций, чванливого лидерства, по ту сторону раскачивающего страну противостояния Власти и Оппозиции.

Во власти резко сокращается количество сознательных атлантистов (кое-кто еще остлая, но дни подонков сочтены). И соотвественноо, вольно или невольно растет количество евразийцев.

Так и в самой оппозиции экстравагантные партии, кружки и лидеры-петрушки становятся все более и более маргинальными и неинтересными.

Все понимают, что назревает новый этап в истории России.

Этот этап может быть только евразийским.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    30 июля 2010, 16:02
    Русская идея | Александр Дугин | Реконструкция парадигм (взгляд из ХХI века) | В России постмодернистский эзотеризм, выйдя на улицы, грозит стать брешью в стихии западного "телоса", его "антитезой", его "темным дублем" | 30.07.2010
    22 января 2010, 18:16
    Русская идея | Алексей Нилогов | Законодатель стиля: короткий путь к абсолютному знанию | Философские идеи Дугина с трудом поддаются квалификации, так как не вписываются ни в какие классические схемы | 31.01.2010
    27 ноября 2009, 11:45
    Русская идея | Илья Дмитриев | Философия патологоанатома | Очередной приговор современному обществу, вынесенный из уст радикального консерватора | 27.11.2009
    30 мая 2008, 15:14
    Русская идея |
    10 апреля 2008, 21:21
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн (III часть) | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн (II часть) | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    Русская идея | Александр Дугин | Археомодерн | В поисках точки, где и модерн, и архаика ясны как парадигмы | 10.04.2008
    15 августа 2007, 15:32
    Русская идея | Рецензия на книгу Александра Дугина "Философия войны" | 15.08.2007
    30 мая 2007, 14:52
    Русская идея | Кирилл Товбин | Вера и идентичность | Небеса Обетованные – далекие и близкие | 30.05.2007
    16 мая 2007, 09:44
    Русская идея | ''Базница-Инфо'' | Учебник для граждан Империи, или кто генерирует идеи для Путина | 16.05.2007
    ВЕСЬ АРХИВ