АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
29 марта, среда
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
FAQ | А. Дугин | О правых-левых, марксизме и его возрождении | 1999 Напечатать текущую страницу

Слава , 07/02/1999: Поразмыслив, кажется понял - под тезисом "на правых и левых времени не остается" означает отказ от прежнего расщепляющего деления по поверхностным признакам, мешающее органичному синтезу, так? В таком случае понятно отношение к неудавшимся синтезированным консервативным революцинерам из коллективного голема НБП, лишь пополнившим ряды "убогих ультра-правых образований"....



Да, позиция сознательного самоотстранения от беснующихся толп понятна. Но зачем тогда "Завтра"? (неужели только по принципу "а кто еще?") Зачем подвижническая "кузница кадров" будущей Революции в виде Университета? Зачем, в конце концов, прикладная политология?

А.Дугин, 08/02/1999: Странно, как можно быть неправильно понятым. Я вообще не имел в виду теоретические аспекты правых и левых. Я просто обратил внимание, что порядок расположения ссылок на дискуссии АРКТОГЕИ (который почти произволен) влияет на количество оставляемых сообщений. На первых форумах больше заходов, на последних меньше. Простое наблюдение. А из этого сделаны какие-то невероятные выводы о моих позициях, о синтезе, правых - левых и т.д.

Странно работают рациональные механизмы.

Я думаю, будет полезно по десять раз прочитывать самый простой и очевидный текст, стремясь - без фантасмогорий и додумываний - понять его содержание. У западных людей рационализм переразвит - они совершенно не способны вникать в подразумевание. Это иная крайность. У наших, похоже, отбита возможность адекватно и рационально воспринимать простейшие утверждения. Это также перекос. Своего рода "экстремизм".

О НБП и т.д. по моему все сказано в морей статье диакрисис и в пояснении к прошлогодним событиям. Все это во "ВТОРЖЕНИИ".

Тело, 05/02/1999: Заимствовают ль нацболы что-нибудь у марксистов?

А.Дугин, 12/02/1999: Да, многое. Подробнее об этом в моей статье "Парадигма Конца".

И.С. , Dec 12,1999,00:10

Хочу задать вопрос Дугину и его сторонникам: Если бы произошло невозможное и Коммунизм вновь возродился бы(я имею ввиду именно тот марксистско-ленинский материалистическо-атеистический Коммунизм,а не какую-нибудь новую или преображенную идеологию типа "Маркс минус Фейербах" и т.п., вернулись бы Вы вновь к жёстко антикоммунистической "Третьей Позиции" или же напротив, приветствовали бы это как возрождение одного из подвариантов "национал-большевистской метаидеологии"?

Дугин , Dec 13,1999,06:00

Мне представляется, что данный вопрос лишен смысла, так как восстановление прежней версии марксизма не возможно ни на практике, ни даже в теории. Как невозможно возрождение наполеоновского режима или Третьего Райха.

При этом современный НБ, наш НБ, не есть дань конъюктуре. Исторический НБ Устрялова-Никиша в определенной степени был данью полит-конъюктуре. Наш НБ - плод суммирующей политологической рефлексии. Эта рефлексия - вещь жестко объективная, и ничто из того, что появится в будущем, не свободно от этой рефлексии. Как марксизм был не свободен от жестко объективной рефлексии относительно социально-экономических механизмов капитализма, вскрытых школой либеральных классиков. Уже сегодня не возможно найти в мире ни одного марксиста того типа, который Вы имеете в виду. Такой марксизм умер как пищали или арбалеты. Определенные принципы пищалей или арбалетов заимствованы новыми видами вооружений, остальное истлело или в музеях.

Третий Путь сегодня также не существует, так как нет второго, а первый, став, единственным, перестал восприниматься как объект выбора.

Третий Путь и марксизм сегодня суть объекты ретроспекции, которые стремительно сближаются по мере глобализации мондиалистского либерализма. Красное, коричневое и черное видятся в новой политологической гамме как единое нерасчленимое пятно. Завтра никто не сможет отличить портрета Гилера от портрета Ленина, это будет один и тот же портрет и для сторонников Системы и для противников.

Конечно, даже у самой малой секты есть ортодоксия, но исторически это все же совершенно теряется. Это материал для узких специалистов. Но даже не всякий специалист по расколу сможет слету догматически опознать кимрских староверов-филлиповцев, последователей штанного толка, от филлиповцев нештанного толка (в Кимрах был собор относительно допустимости и недопустимости ношения штанов современного покроя, по этому вопросу мнения разделились). Третий путь, фашизм и марксизм послезавтра - это штанные и нештанные филлиповцы. История идеологий имеет свои закономерности. Мы сегодня оперируем понятиями Рим, Византия, Египет, игнорируя нюансы. Плевать на гиксосов или религиозную революцию жрецов Аммона. Египет и все. В Византии долгое время правили императоры-иконоборцы, но Византия - это синоним иконопочитания. Иначе погрязнем в деталях.

Отвечая на Ваш вопрос: у марксизма определенно есть место в антилиберальном фронте будущего. Этот фронт однако будет догматически устроен так, чтобы включить в себя все нелиберальное. Все вообще. Поэтому любая более узкая догматика заведомо не будет иметь первенства. Вот и все. Чем быстрее это осознают порядочные и нонконфомистские коммунисты, тем лучше для всех -- для нас, для них, для общего дела.

Кстати, мы не некоммунисты и уж нем более не антикоммунисты. ТОчно также вредно нынешним коммунистам называть себя антифашистами.

Представьте, что например староверы-бегопоповцы на основании своего несолгасия с Белокриницкой иерархией стали бы называть себя антибелокриницикими... Особенно такая самоидентификация была бы сомнительной в условиях гонений со стороны общего врага.

Разные толки Старой Веры не идут в расчет перед лицом радикально иного. В каком-то смысле между атеистом-материалистом, мусульманином шиитом, старовером, никониянином и евреем-восточником, если они отвергают НМП вообще нет разницы. Это - МЫ. С другой стороны - ОНИ, точнее, он, духовный антихрист.

wera krus, Dec 13, 1999

"национал-большевистской метаидеологии"

При этом современный НБ, наш НБ, не есть дань конъюктуре НБ Устрялова-Никиша в определенной степени был данью полит-конъюктуре.

Сама идеология, представляемая здесь, безусловно явление сущностное. Но вот что касается названия - оно-то как раз очень коньюктурно, совершенно не отражает сути движения (ибо, согласитесь, Традиция началась не с большевизма). И даже первая часть названия - "национал", то есть национальный, националистический - не совсем адекватна, хотя значительно ближе к делу. Кроме того - такое словосочетание просто отпугивает людей (идеи и сомое имена Устрялова и Никиша знакомы далеко не всем). Но ведь, как известно - "по одежке встречают...", "начало - половина дела", тем более, в случае идеологии. Кроме того - неудачное название движения свидетельствует о его недостаточной продуманности. Авром Шмулевич

Дугин, Dec 14, 1999
> "национал-большевистской метаидеологии"

> При этом современный НБ, наш НБ, не есть дань конъюктуре

> НБ Устрялова-Никиша в определенной степени был данью полит-конъюктуре.

Сама идеология, представляемая здесь, безусловно явление сущностное. Но вот что касается названия - оно-то как раз очень коньюктурно, совершенно не отражает сути движения (ибо, согласитесь, Традиция началась не с большевизма). И даже первая часть названия - "национал", то есть национальный, националистический - не совсем адекватна, хотя значительно ближе к делу. Кроме того - такое словосочетание просто отпугивает людей (идеи и сомое имена Устрялова и Никиша знакомы далеко не всем). Но ведь, как известно - "по одежке встречают...", "начало - половина дела", тем более, в случае идеологии. Кроме того - неудачное название движения свидетельствует о его недостаточной продуманности.

Дугин:
Здесь дело в том, что НБ - это, безусловно, апроксимация. Евразийство более точное определение, хотя его недостаток в том, что оно менее агрессивное, не подчеркивает революционной, социальной и полит-некорректной, антилиберальной сути.

Можно сказать так: новый революционный консервативно-революционный синтез правого и левого более всего напоминает исторический прецедент НБ.

Второй момент: вынос идеологических разработок на уровень широкой политики это следующий шаг.

И здесь можно идти самыми разными путями. КР, евразийство, НБ, fusion conspiracy, третий путь, анархизм справа, революционный традиционализм и т.д. векторы, указывающий ориентацию, но не самоназвание идеологии.

Оформление для внешниего пользования - следующая стадия, которую не стоит торопить.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст