АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
29 марта, среда
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
FAQ | А. Дугин | О солипсической сети и проекте :LENIN: | 1999 Напечатать текущую страницу

Date: Sat, 20 Feb 1999 12:51:27 +0300
From: Arctogaia arctoga-@redline.ru

Проект Ленина пребывает не в самой пассионарной стадии. Регулярный
апдейт -- тем более недельный - очень трудная задача.
Мне кажется, имеет смысл развивать концептуально теоретические аспекты, заявленные в манифесте Ур-Реализма. Быть может, стоит также реконфигурировать Ваши сайты, сведя общий объем в логические и концептуальные блоки.



На самом деле, я остро чувствую, как постепенно выкристаллизовывается
новая модель мировоззрения, сочетания адекватности и нонконформности,
резкости и агрессивной убедительности.
Дело в том, что НБП-шный этап логически завершен. Точно также и некоторые наши
большие классики стремительно теряют жизненный потенциал. Они не
открываются, как нечто "изжитое", оказавшееся "халтурой". Это не верно.
С ними все в порядке, но время, качественная специфика сектора цикла
заставляет заново переконфигурировать наше отношение, выстроить новую
более нюансированную модель взгляда на прошлое и настоящее.

НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - это своего рода резюме одной малоизвестной
"культуры", ритуальный "истмус", "перешеек" между тем, что кончается
(будучи при жизни неведомым, и открываясь в момент летального сдвига) и
тем, что обнаружится после.
Это обнаружение требует новых интонаций. Они не на поверхности. Ясно,
что на них способны лишь те, кто смогли адекватно усвоить скрытые выводы
из магического ХХ века (наше век был более сакральным и архаическим,
более традиционалистским, нежели большинство последних столетий). Но и
выводы надо делать экстерном. Быстро, но адекватно.
А дальше зреет странный новый свет...
Когда я читал последний Ленин, я подумал, что прилагательное "сетевой"
более не имеет
смысла. Как не имеет смысла ходить на выставки художников
или смотреть телевизор. Причем это отсутствие смысла настолько магически
мощно, что пойти на выставку и включить ТВ-ЦЕНТР - все равно, что
внезапно и без подготовки выступить в программе мужского стриптиза.
Мне представляется, что наша задача сейчас активно создать собственную
соллипсическую сеть, состояющую из того, чему мы придаем значение и что
солидарно с нами по большому счету. Эта сеть должна развиваться
интенсивно, т.е. внутрь -- больше наших
сайтов, больше наших проектов,
обращенных к нам самим или в никуда. А вместе с тем, это соллипсическое
пространство должно высокомерно и по-господски излучать себя во все
стороны. но не как на оккупированную территорию -- оккупированную теми,
с кем Вы полемизируете или кого (справедливо и остроумно) выводити на
чистую воду, но оккупированную москитами, против которыхэффективны не
уговоры и аргументы, но тупая бессодержательная инфразвуковая частота.
Вы знаете, что автохтонные народы Севера легко разгоняют москитов
модулируя определенный горловой звук? Если бы они не модулировали бы
его, комарье давно сожрало бы целые ценные палеоазиатские этносы.
Мы должны поступать также. Надо лишь подобрать частоту. Иными словами,
наше самоутверждение в виртуальном пространстве должно быть
"свсуверенным", "королевским". Имеет смылс оставить идею, что мы
нонконформисты и радикалы, революционеры и экстремисты. Лучше иначе: мы
такие, какими должны стать все. Т.е. мы - эталон нормальности и
центризма. Мы настолько в этом уверены, что не замечаем отклонений от
нормы. Известно, что человек видит в другом только тот порок, которым
сам -- хотя бы в малейшей степени -- страдает. Смелый искренне
похлопывает по плечу дезертира и наивно провозгдлашает: "Вперед,
храбрец!", даже не подозревая, куда устремится это существо, как только
скроется из глаз мужественного надзирателя. И наоборот, поганец-вор
всегда подозревает, что ближний толоько и думает о том, чтобы стибрить у
него добычу.
Лучшая форма полемики с иным (ненашим), это считать
его "нашим". Вообще,
надо перетолковать враждебный нам дискрурс в его парадигме в следующем
ключе:

1. Вы недолюбливаете США? - Вы наш, значит Вы - евразиец. Значит Вы -
коммунист, русский патриот и Генон Вам близок.

2. Вы лоюбите США? - Значит Вы не любите коммунистов. Но Гитлер тоже не
любил коммунистов, значит Вы - фашист. Это очень хорошо. Вы навыерное,
лшюбите еще и белых американцев? ТОгда вы точно скинхэд.

3. А не любите белых, значит любите индейцев и черных, т.е. Вы солидарны
с нами в защите архаичных моделй против навязчивого однообразия
ангосаксонской уравниловки и современного мира. Прекрасно, Вы - наш,
настоящий традиционалист и левый. Отлично.

4. Вы не левый? Вы за рынок? Да, отлично, тогда Вы -- правый. Гитлер
тоже правый. и Нетаньяху правый. Шикарно, вот мы нашли общий язык.

5. Вы все отрицаете? Вы говорите, что Вы за современный мир? И мы за
современный мир, только в более современной его версии -- в завтрашней
версии, кооторая делается уже сегодня. Постмодерн Востока -- это самое
современное, техноторонные звуки и шаманские маски, африканские ритмы и
дегуманизированная жесткость НИКИТЫ, "Криминального Чтива", прочей
попсы.

И так до бесконечности. Это логические формулы, убивающие сетевых
москитов.
Постепенно "я всегда буду против" исчерпало себя, стало гаджетом.
Кстати, тем же самым "провокаторством", о котором Вы пишите. Наступило
время "я всегда буду за".

Говорят, что Баркашов встречался однаджы с Ельциным тайно в Барвихе.
Правда, это или нет, не знаю, мне сказали люди довольно компетентные. В
идиотичности этой истории мен видится весьма привлекательный образец для
подражания.

Ленин изобрел велосипед. А ИНТЕРНЕТ изобрела группа евразийцев,
сотрудничающая сегодня с АРКТОГЕЕЙ.
Сорос - это псевдоним Лимонова. Битов - Проханова. Аджалан -
Демиреля.
Папа Римский - переодетый Дракула. Как мы сразу не догадались...

Всего доброго
Дугин

To:
arctoga-@redline.ru
Organization: Socialistisches Patienten Kollektiv
From: "Misha Verbitsky" verbi-@thelema.dnttm.rssi.ru
Date: Sat, 20 Feb 1999 13:52:24 +0300 (MSK)

>Проект Ленина пребывает не в самой пассионарной стадии. Регулярный
>апдейт -- тем более недельный - очень трудная задача.

Poka my ishchem podkhodyashchuyu formu i content.
Est' nadezhda sdelat' :LENIN: chem-to vrode gazety,
kollektivnogo propagandista i agitatora. No pok
a ya
vse odin pishu, ehtu ideyu nel'zya realizovat'. Ya
nadeyus' dovesti proekt do postoyannogo uspekha
(50-100 chitatelej v den', nabor
postoyannykh i umnykh avtorov), zatem
ustranit'sya kak redaktor i prodat' :LENIN:
(mozhno pod vidom CEBEPa) mondialistam, pod redakciyu
kogo-to iz nashikh avtorov, komu nuzhny den'gi.
Sejchas chitatelej 30-40 v den', no est' nadezhda,
chto ehto chislo budet rasti (u EOWN ezhednevnykh chitatelej
bol'she 200). Posle ehtogo my budem vesti zamaskirovannuyu
propagandu na sajte (i s informacionnym sponsorstvom)
vraga, a ya smogu pisat' bol'she i luchshe,
poskol'ku redaktura ne budet otnimat' vremeni
i sil. Esli ehto ne udastsya, my budem ispol'zovat'
arkhivy :LENIN:a v kachestve biblioteki ssylok,
svoego roda enciklopedii -- primerno tak sejchas
mnogie (ya sam v tom chisle) ispol'zuyut moe
(ochen' staroe) interv'yu Shermanu
http://nagual.pp.ru/~verbit/EOWN/eown6/sherman/
.

>На самом деле, я остро чувствую, как постепенно выкристаллизовывается
>новая модель мировоззрения, сочетания адекватности и нонконформности,
>резкости и агрессивной убедительности.
> Точно также и некоторые наши
большие классики стремительно теряют

>жизненный потенциал. Они не
>открываются, как нечто "изжитое", оказавшееся "халтурой". Это не верно.
>С ними все в порядке, но время, качественная специфика сектора цикла
>заставляет заново переконфигурировать наше отношение, выстроить новую
>более нюансированную модель взгляда на прошлое и настоящее.

Da, absolyutno. S ehtim i bylo svyazano sozdanie nami
:LENIN:a -- "ehkstremizm" stal nastol'ko moden, chto
sleduet izbegat' orie
ntacii na ves' ehkstremistskij
diskurs, kak na (otchasti) ustarelyj.
:LENIN: bolee enciklopedichen i inklyuziven,
chem lyuboj iz sushchestvuyushchikh sejchas na seti
evrazijskikh proektov (krome, otchasti, Arktogei,
no my ne konkuriruem, poskol'ku zanyaty muzykoj,
literaturoj, i Internetom).

>Когда я читал последний Ленин, я подумал, что прилагательное "сетевой"
>более не имеет смысла. Как не имеет смысла ходить на выставки художников
>или смотреть телевизор. Причем это отсутствие смысла настолько магически
>мощно, что пойти на выставку и включить ТВ-ЦЕНТР - все равно, что
>внезапно и без подготовки выступить в программе мужского стриптиза.

Setevye materialy napisany dlya kon'yunktury, s cel'yu
uvelicheniya traffika. Ehto svoego roda dnevnik vsekh sajto
v,
kotorye ya za nedelyu obnaruzhil. No oni uvelichivayut populyarnost'
proekta po men'shej mere vdvoe.

>Мне представляется, что наша задача сейчас активно создать собственную
>соллипсическую сеть, состояющую из того, чему мы придаем значение и что
>солидарно с нами по большому счету. Эта сеть должна развиваться
>интенсивно, т.е. внутрь -- больше наших сайтов, больше наших проектов,
>обращенных к нам самим или в никуда.

Ehto sluchaetsya samo soboj -- i EOWN i :LENIN: chitayut v
osnovnom (ili tol'ko) "na
shi". No :LENIN: byl zaduman otchasti
kak agitator, s cel'yu vyyavleniya na seti lyudej, nedovol'nykh
sovremennost'yu i gotovykh protiv nee stikhijno vosstat'.

Krome togo, mnogie iz absolyutno mainstream-nykh
idej mozhno (i nuzhno) suggestivno peretolkovyvat'
v klyuche evrazijstva. Naprimer, komp'yuternye igry,
modeliruyushchie obshchestvo, obyknovenno demonstriruyut
absolyutnuyu besperspektivnost' rynochnoj modeli.
Znachit, nuzhno pisat' pro igry. To zhe samoe s
muzykoj (ot panka i do popsa), knigami i dazhe
"setevoj zhizn'yu": logika sobytij demonstriruet
nesostoyatel'nost' zapadnoj modeli.

>И так до бесконечности. Это логические формулы, убивающие сетевых
>москитов.
>Постепенно "я всегда буду против" исчерпало себя, стало гаджетом.
>Кстати, тем же
самым "провокаторством", о котором Вы пишите. Наступило
>время "я всегда буду за".

Ehto ochen' vazhno. Ya poprobuyu obdumat' Vashu mysl'.
No v takoj strategii poyavlyaetsya neobhodimost'
v tom, chtoby sokhranit' identichnost', na kotoruyu
postoyanno po
kushaetsya Sistema -- ya uveren, chto model'
"ya vsegda budu protiv" bezopasnee dlya ne do konca
oformivshikhsya evrazijcev.

Napishite mne, mozhno li poslat' Vashe pis'mo na list
i perepechatat' v :LENIN:e. I to i drugoe bylo by ochen'
interesno.

Takie dela
Misha.

Date: Sat, 20 Feb 1999 15:42:50 +0300
From: Arctogaia arctoga-@redline.ru

Об идентичности: идентичность выше социологии. Hонконформизм не является
достаточно эффективным противоядием против чар Системы. Среди
"нонконформистов" ублюдков, пожалуй, больше, чем среди мещан. Обыватели
стыдливо сохраняют "духовную невинность", заключающуюся в их настырном
стремлении избежать принятия ответственности за свое (и чужое) бытие в
качестве мыслящих существ. Это - отвратительно, но простимо.
Нонконформист - это как правило подонок, который выдает себя за
ответственное существо, а сам - дряблый обыватель. Я бы нонконфромистов
сжигал живьем.
Я думаю, что водораздел проходит по какой-то тонкой грани
"гносеологического расизма" - люди не равны по крупному. Просто под
маской двуногих скрываются очень разные существа. Среди обывателей также
трудно (или легко) найти существо с внутренним -световым, "нордическим"
(по Корбену) - измерением, как и среди нонконфромистов. Но для удобства
дискурса - и в этом Вы правы -- следует продолжать использовать эту (в
принципе неадекватную) модель. Это все равно, что сделать утверждение
(все педерасты = фашисты, или все демократы = педерасты, и то и другое
также неверно -- или верно -- как все нонконформисты = нормальные люди).

2. По поводу игр и т.д. - вы правы. Вообще надо активно использовать
бреши в ткани современности. Можно и нужно предлагать наши сценарии для
игр, рекламных роликов, гаджетов. Но здесь нужна степень рефлексии, на
порядок более глубокая, нежели на предшествующих этапах, иначе будет
вульгарная и неинтересная (главное - неэффективная- самопродажа
Системе). Че Гевара на майках - это узурпация и это пошло. Тут Система
съела Че Гевару. Надо предлагать такие модули, чтобы Систему внутренне
клинило, а для этого надо очень хорошо пониматьее внутреннюю логику.

3. Среди евразийских проектов на Сети [...]. Атаки, Синергии и идиот Штепа с
кореневым (или как его, забыл) - полное ничто. Очень гнусно развивается
русскоязычный телемизм (халтура, без ума и оси
). Мы должны образовать нечто
вроде сетевого холдинга, включение в который будет почетно. Он должен
быть внешне агрессивным, но довольно закрытым. Попасть в него - честь.
Это надо заслужить.

4. На последней страницы ЗАВТРА бывшие лимоновцы делают рок-страничку,
которая показывает, какой не должна быть КР-молодежная культура. Гораздо интереснее подход Бориса Симонова с его эстрадным ретро. Но у Вас все со вкусом.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    5 июля 2003, 09:22
    FAQ | А. Дугин | Об электронной партии Тамплиеры Пролетариата | 1999
    FAQ | А. Дугин | О взрывах в Москве, ваххабитах, Враге и Лайтмане | 1999
    FAQ | А. Дугин | Просьба покинуть форум | 1999
    FAQ | А. Дугин | О А.Панове и Логосе-М | 1999
    FAQ | А. Дугин | О Воробьевском и программе Тайны Века | 1999
    FAQ | А. Дугин | О пасквиле Рютина Критик Дугин | 1999
    FAQ | А. Дугин | О солипсической сети и проекте :LENIN: | 1999
    FAQ | А. Дугин | Просьба покинуть форум | 1999
    6 июня 2003, 03:31
    "Вторжение", №16 | М. Вербицкий | Американские болезни, американские мелодии | 2
    "Вторжение", №11 | Х. Бей | Преступление | 2001
    ВЕСЬ АРХИВ