26 июня, понедельник
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
FAQ | А. Дугин | О Единоверии как процессе, его истории, Савве Дугине и Кураеве Напечатать текущую страницу

Очень важна тема Единоверия. Несмотря на очень сложное отношение к ней со стороны самих староверов, традиционно считающих это уловкой МП против них. На самом деле история Единоверчества, напротив, представляет собой стратегическую линию привития Старой Веры (подлинного Православия к древу синонадльной Церкви).



Сам Никон после низложения молился по Старым Книгам, Иоанн Неронов занимал "единоверческую" позицию. Позже вся дашковская инициатива (разгромеленная Бироном) по восстановлению Патриаршества на Руси была по сути криптостарообрядческой и единоверческой. К этой группе дашковцев принадлежал и мой предок Савва Дугин (обезглавлен западниками за Веру и любовь к Родине в СПб).

Позже среди единоверцев возникли идею сестрообрядчества, т.е. расмотрения различных толков и согласов Старой Веры как ответвлений Единой Церкви. Нигде в староверческой среде нет такого универсализма и такой терпимости, как в Единоверии, при полной солидарности с концептуальными, эсхатологическими и обрядовыми положениями Древлего Благочестия
.

не следует понимать Единоверие как еще один соглас или как хитрую стратегию Мп по перевербовке "раскольников". У МП сейчас и своих прблем хватает -- одни зарубежники, меневцы, укаинцы-самостийники, кочетковцы и внутренние скандалисты чего стоят. На самом деле, Единоверие есть процесс -- процесс внутрицерковной консервативной революции -- не просто назывной, смутной, но конкретной, обрядовой, бытоисповеднической, иеро-исторической, национальной, эсхатологически заостренной.

Я убежден, что только в ЕДИНОВЕРИИ КАК В ПРОЦЕССЕ есть перспективы для оздоровления РПЦ, возможность вернуться на твердую незублемую почву, вне которой наша Церковь обретается с сконца 17-го века.

Все больше иерархов понимают эту необходимость, как понимали ее в начале века все церковные вожди РПЦ от патриарха Тихона до еп. Андрея (кн.Ухтомского). Тот в РПЦ, кто стоит на жестко анти-старообрядческих позициях, тот рано или поздно обнаружит свою расколничью антинаицональную, сектантскую сущность.

А то, что сами староверы не проявляют к этому проекту положительного интереса, можно понять. Столько веков гонений, столько всего пережито, что переступить это не просто. Перед Старой Верой официоз должен искренне покаяться, должен заслужить прощение. И не важно, что сторонники истины в меньшинстве, слабы и внешне жалки, а наследники губительного конформизма относительно процветают и богатеют. В том и нравственность Христианства, что презирает она внешний блеск, а почитает внутреннюю Правду.

 

Мордан, 19/03/1999: Как вы относитесь к сайту "Единоверие" (экуменизм всех религий)?

А.Дугин, 20/03/1999: Следует уточнить, что надо понимать под "Единоверием". На самом деле, в русском религиозном контексте это понятие имеет однозначное толкование. Это не эзотеризм и не попытка сочетать синкретически различные Традиции. речь идет об особой формы исключительно РУССКОГО ПАРВОСЛАВИЯ, где признается и практикуется СТАРЫЙ ОБРЯД, где службы и ритуалы совершаются по дониконовским образцам, где строго соблюдаются нормы дореформенного ПРАВОСЛАВИЯ, которое существовало на СВЯТОЙ РУСИ.

ЕДИНОВЕРИЕ - это ПРАВОСЛАВИЕ, причем строгое, ортодоксальное, догматически и ритуально наследующее ЦЕРКОВНОЕ ХРИСТИАНСКОЕ ПРЕДАНИЕ.

ЕДИНОВЕРИЕ есть фактически СТАРООБРЯДЧЕСТВО, только с одним исключением -- ЕДИНОВЕРИЕ признает эффективность передачи таинсвта священства и в МП и является состоавной частью РПЦ. Единовреческие иереи рукопологаются от РПЦ (в те периоды, когда в ЕДИНОВЕРИИ огтсутсвтует арихиерейские степени).

Признавая историческую и духовную правоту Аввакума и его последователей, ЕДИНОВЕРИЕ исповедует несколько иную экклесеологию, не наставиая в отличие от всех староверческих согласов на еретической природе пореформенной, никонианской Церкви. Разделя в общих чертах эсхатологические позиции СТАРООБРЯДЦЕВ ЕДИНОВЕРИЕ не делает окончательного вывода относительно фатального сотосния мира, России и Русской Церкви, утверждая, что все мы можем (или по меньшей мере должны) старться все исправить (С Божией помощью), защищая Церковь, Православие,Государство, Народ от реального антихриста, который вполне проявлен внеправославных ересях и особенно на сатанинском Западе.

К ЕДИНОВЕРИЮ довольно скептически относятся сами старообрядцы (разделенные впрочем на отдельные согласы, считающие друг друга - как и РПЦ -- в свою очередь ересями), полагая, что ЕДИНОВЕРИЕ есть уловка "господсвутющей Церкви" для "соблазнения" Древлеправославных, чтобы они покинули "раскол". В определенные периоды русской истории такой роли ЕДИНОВЕРИЯ нельзя отрицать. НО есть и обратная позиция -- многие завзятые "никонианские" преследователи и гонители "БРЫНСКОЙ ВЕРЫ" (так уничижительно никониане называли ревнителей древлего благочестия), видели в ЕДИНОВЕРИИ лишь разновидность СТАРООБРЯДЧЕСТВА с особым решением вопроса о иерархии и передачи священства.

На рубеже XIX - XX веков ЕДИНОВЕОРИЕ привлекало лучших пастырей РУССКОЙ ЦЕРКВИ и в той или иной степени к нему тяготели вожди РПЦ начала века , как только бремя романовского официоза ослабло.

Выдающимся детялем ЕДИНОВЕРИЯ был епископ АНДРЕЙ (кн. УХТОМСКИЙ). Но определенные шаги в этом направлении делали и патр. Тихон, и Антоний (Храповицкий) и митр. (позже патр.) Сергий (Страгородский). Самые разные фигуры русской церковной истории тяготели к тому, чтобы в чрезвычайных условиях ХХ века преодолеть драму раскола РУССКОЙ ЦЕРКВИ.

ЕДИНОВЕРИЕ есть активный путь по преодолению раскола, но не через компромисс, а через всеобщую, общецерковную, общенациональную метанойю.

На сегодняшний день ЕДИНОВЕРЧЕСКИХ храмов в России не много. Один из самых ортодоксальных центров находится в МИХАЙЛОВСКОЙ СЛОБОДЕ (настоятель храма игумен о. ИРИНАРХ). Добраться можно от м. ВЫХИНО на автобусе, следующем в сторону Бронниц.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    27 февраля 2004, 20:32
    Старообрядчество | FAQ | А.Дугин | О нательном кресте старовера | 1999
    27 декабря 2003, 16:35
    Старообрядчество | Старая вера и новая Россия | Завтра |
    5 июля 2003, 13:44
    FAQ | А. Дугин | О старообрядцах и протестантах | 1999
    FAQ | А. Дугин | О традиционализме Старообрядчества | 1999
    FAQ | А. Дугин | О Единоверии как процессе, его истории, Савве Дугине и Кураеве
    6 июня 2003, 03:22
    "Вторжение", №12 | А. Дугин, А. Езеров | Брат наш Кукша убит на рассвете| 2001
    15 декабря 2002, 13:04
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Возвращение бегунов | 2000
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Такое сладкое ''нет'' | 1999
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | ''Сторож: сколько ночи?'' | 1997
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | ''Кадровые'' | 1997
    ВЕСЬ АРХИВ