АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
29 мая, понедельник
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
FAQ | А. Дугин | О Золотом Веке, годовом круге и символике, Серрано и Вилигуте | Напечатать текущую страницу

Ункас, 09/03/1999: Насколько я понял, годовое движение солнца на полюсе священным образом отображает и большой цикл существования человечества, состоящий (как верят индусы) из четырех Юг. Первая из них в священной традиции Запада называется Золотым Веком.

Правильно ли я понял, что Золотой Век на круге символизируется той его частью, которая обозначает движение солнца от точки зимнего солнцеворота ло точки летнего солнцестояния?

Ведь весь этот период характеризуется непрерывным возрастанием солнечного излучения на землю (за счет все более вертикального угла падения лучей во время полярного дня непосредственно на полюсе и более частого появления над горизонтом в приполярных областях).

Получается, что Золотой Век тоже не будет единообразным периодом времени, а будет характеризоваться непрерывным прирастанием благодати в мире до какого-то максимального значения?

Но как это мы это соотнесем с Апокалипсисом, где сказано, что Царство Божие наступит сразу во всей своей славе?

 

А.Дугин, 09/03/1999: Точнее было сказать, что Золото век - это весь круг, схваченный целиком. Это не просто благая половина, это время, взятое как пространство.



Это очень сложный вопрос. Когда будет некоторое свободное время, постараюсь изложить его подробнее.

 

Ункас, 12/03/1999: В-общем то, уже кое-что понятно: Золотой Век является потенциально бесконечным райским состоянием вне исторического круговорота. Исторический процесс начинается лишь с грехопадением. Тогда получается, что круг может быть разделен на три сектора символизирующих три остальных века: Серебряный, Бронзовый и Век героев?

 

А.Дугин, 18/03/1999: Это точно. Длительность Юг по реконструкции Генона так и делится. Крита-юга полный цикл прецессии равноденствий (ВЕЛИКИЙ ГОД). Серебренный век - три четверти цикла. Бронзовый век - половина. Кали-юга - четверть прецессионного цикла (6480 лет). Тетрактис 10=4+3=2=1 (или 1=44+34+24+14). Подробнее см. в "ПУТЯХ АБСОЛЮТА".

Золотой век весь Священный Год. Серебряный век - три четверти года - до осени. Бронзовый век полвина года - нисходящая )от летнего солнцестояния дол зимнего). Железный век -- только осенне-зимний сектор. Началася ровно 6480 лет назад (по Генону).

Аввакум: "зиме быти -- душа озябла, ноги задрожали".

Смотрим вокруг: даже если погрешность в расчетах имеется, она незначительна.

 

Глеб Искижин, 17/03/1999: Существует ли этимологическая или иная связь между словами ГОД и GOD?

 

А.Дугин, 18/03/1999: Смотри примечания к статье "ДВА СВЯЩЕННЫХ СИМВОЛА"

Ссылка в оглавлении "МИЛЫЙ АНГЕЛ".

 

Смарагд, 18/03/1999: Примерно на тему GOD-ГОД у Мигеля Серрано есть в "Воскрешении героя". Как вы считаете?

 

А.Дугин, 18/03/1999: Дон Мигель человек очень странный и экстравагантый. У меня была идея освободить его в русском издании от явно эксцессивной параноййи типа ОВНИ-виманы и т.д. Но горбатые слюноточивые унтерменшы сперли текст и запустили его в сыром виде, снабдив союбственной -- совсем уже параноидальной и неостроумной клюквой.

Всерьез ссылаться на этого автора я бы поостерегся. Это рисковано.

Subject: Stihi Wiliguta
From: Новое Сопротивление

Девиз ТП "Все в тобi!" почему-то заставил вспомнить о стихах Карла Вилигута, о его "годовом" цикле. Не знаю насколько это покажется уместным, но решил прислать в лист одно из его стихотворений:

NEBELUNG

Das Dunkel, das die Seelen bricht,
Das "Ich" kennt solches Dunkel nicht! Um mich ist Got, in mir Al=ein, Das "Graun" lass ich dem "Stoffe" sein.

Got ist die Liebe: Klar und hell
Wird alles, auch im "Stoffe" schnell. Wo Sein und Liebe ihn durchgluehn, Da muss das "Dunkel" rasch entfliehn.

Дугин, Nov 5, 1999

перевод

СЫНЫ ТУМАНА

Тьма разбивающая души,
сиянье атмана не тушит! Во мне, вовне, во всем все Бог А страх - материи залог. А Бог - Любовь, прозрачен, чист, И от Него вещей бег быстр. Любовь и Бытие совместно тьму изгоняют повсеместно.

Так сказал Карл Мария Вилигут (и отправился инспектировать крематории).

Apollinaria Tumina, Nov 5, 1999

Как соотносится схема годового цикла, преподанная нам в прошлом году, с зодиакальным кругом и системой домов?
12 (рыбы) соответствует стихии воды, мутабельному кресту Al=ein 1 (ариес) кардинальному огню. Можно ли сказать что точка перехода при ее фиксации начинает сдвигаться, порождая в себе еще один такой цикл ( аналогично системе сефирот, компактификации anall that) и таким образом выстраивается вертикаль "мирового дерева"; как с этим связана идея жертвы старого года замены жертвы (ариец). И наконец , можно ли обозначить общую цель как выход за пределы годового круга, вывод точки в центр?

Руководство, Nov 5, 1999

Как соотноситься схема годового цикла, преподанная нам в прошлом году, с зодиакальным кругом и системой домов?

Примордиальное членение было на 10 частей. Это гиперборейский год.
16-членный год - собственно рунический - соответствовал пост-гиперборейскому, северо-атлантическому периоду, когда примордиалы жили еще в окрестностях полюса в циркумполярной зоне. Это эпоха МО-УРУ. Позднее они спустились южнее, это южноатлантический цикл. Здесь появился
24-х членный ряд рун и, соответственно, двенадцатиричное членение круга
(года, часа). 10 - пальцы рук. ОБращение к пальцам - есть максимум абстрагирования от конкертных точек восхода и захода солнца на круге горизонта. На Гиперборее фиксируются только север и юг - т.е. максимум высоты солнца и минимум. Абсолютный День - Абсолютная Ночь. Но эти дробления круга на части всегда условны. Наиболее примордиальный символизм связан не с квалитативной символизацией частей, но с суперпозицией временного годового цикла и референтного пространственного ландшафта. Это, кстати, важная аргументация в поддержку тезиса полной тщеты астрологии. Вся зодиакальная система арбитрарна, прецессия же привносит совершенно невнятные современникам коррекции. В современной западной астрологии мы имеем дело с фиксацией символико-математической картины, которая чему-то соотвествовала 2 тысячи лет назад. Сегодня все сдвинуто, дома и их характеристики обособились от самих созвездий. Возникла путаница. Индусская астрология более корректна, так как основана на прецессии и изучении влияния самих секторов звездного неба, а не его абстрактных секторов (домов). Об этом см. Б.Г.Тилак "ОРИОН". Есть в Иностранке на английском. Не ленитесь, прочтите. Узнаете много о мрга-ширше. А это, действительно, важно.

Есть вещи, которые традиционалисты не долюбливают: западную и арабскую астрологию, карты Таро, нео-спиритуалистскую каббалистику (в частности, ту, которую используют телемиты и "голден даун"), а также йогу и сыроедение.

12 (рыбы) соответствует стихии воды, мутабельному кресту Al=ein 1 (ариес) кардинальному огню.

Точнее всего воде соответствуют как раз не арбитрарные рыбы, но рыбокозел зимнего солнестояния, т.е. нечто вроде Козерога. Европейская астрология очень искусственно соотносит зодиакальные дома и элементы. У оккультистов сразу как-то слишком ясно, что такое "радикальный огонь" и "радикальная влага", "дурак", "магус" и т.д. Все это на самом деле графомания и фуфло. Традиционалист начинает с того, что забывает начисто эту хрень. И двигается медленно-медленно. Читая, снова читая, потом снова читая, и опять читая сухие пассажи Генона, Корбена, Кумарасвами, Буркхарда, Элиаде, Эволы и опять и опять и опять, пока не поседеют виски и не отрастут клыки. Потом учат немецкий и берутся за Вирта. А это все равно, что пропасть.

Кроули - это для внешнего круга. Кроули - это Джонни Роттен, он молодец, но он БХЛ. В листе ТП все это не очень welcome.

Можно ли сказать что точка перехода при ее фиксации начинает сдвигаться, порождая в себе еще один такой цикл ( аналогично системе сефирот, компактификации anall that) и таким образом выстраивается вертикаль "мирового дерева"; как с этим связана идея жертвы старого года замены жертвы (ариец).

Весь пассаж есть образчик, когда мысли где-то близко, но ускользают. Учитывая, что текст написан дамой, это ничего, ничего... "Компактификацию" мы обсуждаем на научном форуме АРКТОГЕИ с "оператором" (Поляковым) и "прохожим", с участием крупнейших и компетентных математиков Вербицкого и Каледина. Это пока довольно сырые аналогии, не получившие статус строгих концептуальных соответствий. Для новых "Элементов" из этого материала будет подготовлен круглый стол с более определенными резолюциями, тогда дойдем и до компактификации.

Точка перехода есть зимний сольстис. Относительно чего она начинает сдвигаться? Относительно неподвижной конфигурации созвездий. С чем это связано? С отклонением земной оси от перпендикуляра к плоскости орбитального вращения на 23 с небольшим градуса. Что в таком случае "при ее фиксации"? Как порождает? Что выстраивается? И т.д. Мы не в мультфильме.

Apollinaria Tumina wrote:
И наконец , можно ли обозначить общую цель как выход за пределы годового круга, вывод

точки в центр?

Вот это осмысленно. Очень важно соотношение между точкой зимнего сольстиса и гипотетической точкой середины времени. В цикле Круглого Стола говорится о пустом тринадцатом месте, в ПИСТИС СОФИИ о 13-том эоне. Это точка середины времени, она вне времени, вне периферии. Как солнце в центре вращения земли вокруг него. Как они соотносятся между собой? Предельно сложно ответить. Метафизически нащупывается лишь то, что сам факт разрыва цикла в зимнем сольстисе, ВЕЛИКИЙ ПЕРЕВОРОТ, взятие Зимнего Дворца (чтобы перенести столицу в Москву, которая вне времени и в сердце пространства) есть послание во время от инстанции, которая вне времени. Т.е. центр круга дает о себе знать через одноразовую прерывность периферии. А прерывность периферии есть исток всей периферии. Есть тайна смерти. Она больше тайны жизни, так как жизнь приходит из смерти и уходит в смерть. Но смерть отрицание только для жизни как актуальности. С обратной стороны смерти находится отсутствующий полюс.Это unser Leben Unser Glueck. "Унзер" в оригинале подчеркнуто Ницше. НАШЕ. Т.е. он находится - находится, но не всеми находится. И даже не всеми из НАШИХ находится. Следовательно, онтология центра инакова, проблематична, лежит в сфере героического, титанического, инициатического опыта, не сама собой из картинки-схемки вытекает. Это не простая симметрия, мол где круг, там и центр. Это очень сложная стихия - что круг, что центр его... Тут большие люди и в неплохие времена путались. У электронной Партии новейшего типа тоже есть Центр. Но что это за центр? И как его понять?

Тамплиеры Пролетариата должны относиться к определенным вещам крайне деликатно и тонко. К другим (например, к собственному телу, костюму или выражению лица) наоборот. Определенные вещи становятся не то чтобы понятными, но определенными к осмыслению, только после того, как вас ударит 300-400 вольт. Не больше, но и не меньше. Ненадолго. Так, полсекунды. Начинать можете с банальных 220. У вас есть под рукой розетка и маникюрные ножницы?

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст