АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
23 мая, вторник
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Эротизм | А.Дугин | Frauen и Unterfrauen Напечатать текущую страницу
Александр Дугин

Frauen и Unterfrauen

В одном из номеров “Лимонки” (№73) я прочитала статью Дугина “Алкоголь и душа”. Душа, как потом выясняется имеется в виду в основном мужская. В конце статьи сказано, что путь вина показан мужчинам, а женщинам необходимо “трезвение”. Так как я женщина и стало быть обладаю иной “тонкой структурой”, то мне (несмотря на то, что напиться иной раз хочется) очень хотелось бы знать, в чем суть все более и более последовательного трезвения для женщины. Прошу Вас, если Вы, конечно, сочтете возможным ответить мне, как Вы понимаете суть женщины?

Спасибо, Татьяна Кирьянова.

Ответ Дугина:

Есть три версии, три пути, которые зависят от типологии.

1-й путь — путь “белых матерей”. Ницше говорил, что высшей и потаеннейшей мечтой каждой нормальной (немондиалистской) женщины является “рождение Сверхчеловека”. Это очень важно. Дети представляют собой воплощенную возможность. Это как бы потустороннее, становящееся на глазах посюсторонним. Таинство зачатия, таинство рождения. Женщина выполняет сакральную функцию врат между миром тонким и миром плотным. На этом основывались древние культы женского жречества. Как правило, по самым разнообразным причинам, и особенно в последние периоды истории (в конце кали-юги) в земном мире, увы, манифестируются существа недоделанные, некачественные, с колоссальными душевными, а часто и физическими погрешностями, с выпирающими моральными и эстетическими изъянами. Но это печальное обстоятельство не должно никак влиять на главную миссию “белых матерей” — на стремление способствовать манифестации какого-то поразительного, невероятно полноценного, высшего, нормального (в высшем смысле этого слова) существа.

В принципе, это возможно и необходимо. На этом основано проклятие абортам, как преступления не просто против жизни, но против гораздо более грубой реальности — против жизни возможной, потенциальной, против того, что могло бы стать “Сверхчеловеком”. Никакие соображения комфорта и материального обеспечения не могут оправдать абортов. Это абсолютное преступление против духа. Лучше убить какое-то взрослое существо, заведомо доказавшее свою никчемность, неудачность, низменность, некачественность, чем маленькое тельце зародыша. Еще лучше, правда, вообще никого не убивать, а жестким контролем ума и воли подавить похоть (совершенно не обязательное, кстати, проявление человека) в том случае, если появление детей нежелательно или невозможно. “Трезвение” на пути “матери” состоит в обращении всех сил души, в концентрации на чаяние ребенка, позже на его аккуратное и нежное взращивание, еще позже на его духовное, религиозное и патриотическое воспитание. Просто родить мало. Надо позволить чаду раскрыть потенции сверхчеловеческого становления. Для этого надо работать телом и душой только ради него, все ради него. А если вырастет “птючом”, “либералом”, “банкиром” или иным типом предателя Родины собственноручно совершить ретроактивный аборт, очистив путь иным, новым существам.

2-й путь. Путь любовного служения Мужчине. Парацельс говорил: “мужская вода тянется к женской земле, а женский воздух к мужскому огню”. Путь матери — путь Земли. Здесь главное получить от мужчины истоковый световой семенной импульс, а дальше ухаживать за всходами. Путь Возлюбленной — путь Воздуха. Здесь объектом потенциальной сверхчеловечности становится не ребенок, но муж. Теперь женщина отдает ему, только ему все свое бытие, лишается этого бытия в самой себе, сбрасывает его с себя, как излишнюю одежду. Дар и жертва, полный отказ от своего “я”, онтологическая денудация, абсолютное служение, гиперпреданность мужскому началу, как высшему солнечному принципу. Никакой истерики, патетики, самолюбования. Женщина-Воздух — объект. Мужчина-Огонь — субъект. Ее задача — быть горючим материалом для Его духовного онтологического пламени. Сразу предвижу протесты: “сегодняшние мужчины не заслуживают такого отношения”. Логическая ошибка — если строго и иерархически установить пропорции, типологию в обоих случаях, то и сами мужчины распрямятся, сбросят жалкие маски кастрированных баранов “общества спектакля”, возьмут в руки оружие, отправятся на Восстание и на подвиг, порвут колючую проволоку отчуждения, которой Система ограждает их от солярных таинств мужского начала. Женщине же лучше склониться перед фальшивым и недостойным Мужчиной, чем попрать нормы архетипа и растратить волшебную силу Женского Воздуха в эгоистической, стервозной, изматывающей неврастении. (Если же понравился иностранец, то лучше заведомо покончить с собой, вы явно не удались как Женщина-Воздух).

3-й путь. Путь Революции. Путь Валькирии. Единственный, в котором Женщина имеет перспективу легитимного обретения собственного “я”, но уже не в качестве женщины, а в качестве человека. Разновидностью этого пути является монашеский подвиг. Женщина отрекается здесь от своей природы как вторичного по отношению к иным антропологическим модальностям существа и волевым образом стяжает объективно человеческое достоинство. Но в этом случае она перестает быть, строго говоря, женщиной, и не имеет права более на отношение к себе как таковой со стороны окружающего мира. Подобно тому, как высшая и единственно нормальная идентификация мужчины есть его идентификация с Идеей, с фанатической миссией, с чем-то большим, нежели он сам (в противном случае, мы имеем дело не с мужчиной, но с кроликом или свиньей), так и женщина Революции, валькирия обязана напрямую поставить свое бытие на служение Высшему Идеалу, без снисхождений и поблажек, зависеть отныне только от этого развоплощенного, лишь духовно и умственно схватываемого начала. Это путь сложнейший, и в сущности совершенно неженский, так как здесь жертвенность предполагает отсутствие материально проявленного принципа, высшее напряжение трансцендентальных сторон существа. Это — путь исключительный. Он не может быть возведен в норму, но так как человеческие особи могут быть какими угодно, нельзя его исключать совсем, тем более, что история приводит множества примеров таких исключительных женщин, героинь, святых, революционерок.

(Возвращаясь к тексту письма и вопросу о спиртном, поясню, что ни в одном из случаев не предполагается даже прагматического использования алкоголя, так как женщина осваивает факт наличия у нее души, не через поиск чего-то спрятанного в глубине ее тела, в тайном месте Брахмы, в наполненном эфиром “малом желудочке сердца”, но через внимательное рассмотрение всей своей телесной структуры. Душа разлита в женщине равномерно и повсюду. А если прогреть ее алкоголем, то она начинает банально гнить и подергиваться ряской истеричной дури).

Все остальные типы женщин, которые не попали в перечисленные категории, принадлежат к типу Unterfrauen. Как есть “недочеловеки”, Untermenschen, т.е. дословно “недомужчины” (и их, увы, сегодня засилье), так есть и “недоженщины”, скабрезные, недоделанные, невразумительные существа, полуживотные-полумондиалистские авортоны, с внешними атрибутами прекрасного пола. Но о таких писать совершенно неинтересно.

Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    19 апреля 2003, 16:59
    ''Элементы'' №6 | А. Дугин | Эротичекий идеализм | 2000
    16 декабря 2002, 16:12
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Структура мужской души | 1997
    А.Г.Дугин | Русская Вещь | Русская любовь | 1999
    А.Г.Дугин | Философия Традиционализма | Пол и субъект:2
    А.Г.Дугин | Философия Традиционализма | Пол и субъект:1
    2 декабря 2002, 10:56
    А.Дугин | Консервативная Революция | Восстание Эроса | 1994
    А.Дугин | Консервативная Революция | Элевсинские топи фрейдизма | 1994
    А.Дугин | Консервативная Революция | Эротизм и Империя | 1994
    ВЕСЬ АРХИВ