20 августа, понедельник
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Глобализм | FAQ | Дугин | О философских основаниях современного мира | 06.12.02 25 июн 2005, 22:35


О философских основаниях современного мира

By Дугин on Пятница, Декабрь 06, 2002 - 00:04

"Здравствуйте! Хочу задать вопрос.

Я не слышал о существовании такой основополагающей философской системы, определяющей, что есть истина, что такое добро и что такое зло и являющейся идеологической, мировозренческой основой развития современного цивилизованного общества и принимаемых решений о направлениях и способах этого развития. Возможно, правда, что это результат моей обывательской невежественности.

Мой вопрос: Какая или какие современные философские системы претендуют на эту роль?

С уважением, Михаил."

Такие системы есть. Есть т.н. "минимальный гуманизм", развившийся из более сложного и многомерного конгломерата идей Просвещения.

Основы минимального гуманизма - или либерализма - развиты в книгах К.Поппера, Р.Арона, пропагандируются Дж.Соросом.

Этот комплекс идей считает высшей ценостью перманентный процесс прогрессивного освобождения индивидуума от всех форм коллективной (шире, внечеловеческой) идентификации. Идентификация индивидуума как индивидуума есть теоретический предел процесса его освобождения от всех остальных форм идентификаций. Чем Вам не философская и ценностная платформа, даже если мы придерживаемся иной позиции?

Полный текст...
Национал-большевизм | FAQ | Дугин | О ЕСМ и НБП | 29.04.05 25 июн 2005, 17:08


О ЕСМ и НБП

By некто on Понедельник, Апрель 25, 2005 - 09:58

НБП и ЕСМ это сейчас противоположные полюса. Но вам не приходит в голову мысль, что чем больше противоположность, тем ближе возможность слияния?

То что сейчас НБП на стороне наших врагов, я думаю момент ситуационный. В любом случае они всегда самим своим существованием будут раздражать запад. Для него они всегда останутся дикими иррациональными варварами. Никакие либеральные лозунги, никогда не изменять их истинной сути. Самый катастрофический возможный исход, это если нас столкнут лбами с НБП, мы будем ближайшие несколько лет активно друг друга истощать, а в 2008 снова победит серость и посредственность. Вывод: Я вижу необходимость попытки, перетянуть НБП на нашу сторону, и вместе с ними прийти к Победе. Путин нам нужен также как им нынешний союз с либералами.

Александр Гельевич?

By Дугин on Пятница, Апрель 29, 2005 - 15:46

ЕСМ вообще никак не против НБП. Мне не нравилось и не нравится легковесное и брезгливое отношение Лимонова к идеям. Он яркий, талантливый, прекрасно упертый, но очень умственно ограниченный человек. Вокруг же бездарные, серые, безхребетные, вшивые и еще более умственно ограниченные люди, чем он. Поэтому есть элемент относительности.

Вся беда в том, что Лимонов стал хвататься за НБ название, как мужчина за документы после него. Это какое-то мелкое свинство. Эта мелочность Лимонова, иногда поступающего как заправский старпер, омрачила наши отношения.

Полный текст...
Стратегия | FAQ | Дугин | О думских выборах 2003 | 20.09.03 19 июн 2005, 21:37


О думских выборах 2003

By Пресс-центр on Пятница, Сентябрь 19, 2003 - 13:06

Пресс-релиз

ПАРТИЯ "ЕВРАЗИЯ" ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ УЧАСТИЯ В ВЫБОРАХ И ВЫХОДИТ ИЗ БЛОКА ГЛАЗЬЕВА

24 сентября 2003 года состоится пресс-конференция председателя партии "Евразия" Александра Дугина

Основные темы:

1. Разоблачение олигархической инструментальной природы партий, в том числе КПРФ со стороны бывшего соратника Зюганова: КПРФ = ЮКОС + Кондратенко, Муравленко, Тюлькин - постмодернистский спектакль на фоне обездоленного большинства, девальвация протестных идей, предательство масс. КПРФ не партия большинства.

2. Разоблачение расистских и шовинистических тенденций в выборной кампании. "Россия для русских" - главный лозунг грядущих выборов. Безответственный националистический популизм партий вместо взвешенного предотвращения опасностей в переломный для России момент. Блок Глазьева - Бабурин, "РОС", "Спас", право-националистическая риторика - дешёвый ура шовинизм вместо серьёзной идеологии. Денонсация блока Глазьева как шовинистического проекта.

3. Партия "Евразия", питавшая надежды на продвижение столь необходимой на сегодня для России идеологии, учитывая важность политического момента, планировала участие в предстоящих выборах совместно с наиболее здоровыми политическими силами в составе блока Глазьева. Однако изначально разумная идея создания блока получила совершенно неадекватное воплощение.

Полный текст...
Стратегия | FAQ | Дугин | О евразийском идиотизме | 07.01.03 19 июн 2005, 15:05


О евразийском идиотизме

By Фанат Евразии on Понедельник, Январь 06, 2003 - 20:41

Недавно, перед новым годом услышал по радио ответ Александра Гельевича на вопрос о одном думском законе.

Закон этот вроде бы хороший-этический-нравственный. Он об уголовном преследовании лиц, имевших интимные отношения с подростками до 16 лет (раньше было до 14). АГД ответил на удивление грамотно и корректно ("не в этом суть"). Закон по-сути идиотский. Под него попадают школьники старших классов и студенты. Т.е. за это можно посадить несколько сот тысяч человек.

Но главная проблема не в самом этом законе.

Евразия - консервативное движение, которое беспокоят вопросы нравственности: пропаганда насилия, наркотиков и т.д. Бороться с этим можно только одним методом - запретительным. А запретительные меры не прибавляют популярности.

Так что же должна делать "Евразия" сейчас: пробивать запреты или терпеть "до поры до времени"?

С уважением
АИБ

Полный текст...
Национализм | FAQ | Дугин | О государстве-нации и Евразийской Империи | 24.04.02 18 июн 2005, 23:39


О государстве-нации и Евразийской Империи

By Евразия on Вторник, Апрель 23, 2002 - 14:10

Заявление ОПОД «Евразия» по поводу электорального успеха кандидата FN Ле Пена

1. ОПОД «Евразия» считает неожиданный для многих аналитиков успех Ле Пена, считавшегося «политическим маргиналом», на президентских выборах важным симптомом того, что в Европе назревают серьезные психологические и идентификационные проблемы в ходе осуществления «региональной глобализации». Французы, отдавшие голоса вместо привычных социал-демократов, крайне правому кандидату от «Национального Фронта», продемонстрировали, что европейская интеграция порождает ряд важных политических проблем. К этому надо внимательно присмотреться и адекватно расшифровать это событие.

2. ОПОД «Евразия» основывается на мировоззрении, имеющим мало общего с буржуазным, «этатистским» и либеральным национализмом Жан-Мари Ле Пена, чей политический дискурс носит явно ксенофобские, антикоммунистические, исламофобские и расистские черты – что абсолютно неприемлемо для евразийства. Более того, евразийство активно поддерживает интеграционные процессы в Европе, противником чего выступает Ле Пен. Наличие у французов массовой поддержки таких позиций вызывает у евразийцев самое серьезное опасение. Мы вынуждены констатировать, что Европа, претендующая на то, чтобы учить остальной мир и, в частности, Россию нормам «полит-корректности», демонстрирует «двойной стандарт» и широкую массовую поддержку отталкивающему буржуазному национализму с расистским оттенком. Это вызывает наше закономерное опасение, внушает тревогу относительно успехов европейской интеграции и развития российско-европейских отношений. В этом смысле ОПОД «Евразия» выражает свою солидарность с позицией антилепеновских интеллектуалов «европеистской» и «традиционалистской» ориентации (в частности, группа GRECE, журналы «Krisis», «Elements» и т.д.).

3. Одновременно с предыдущей констатацией, мы солидарны с Ле Пеном в его отвержении «американской доминации», «глобальной глобализации», варварской агрессии США против Ирака и Сербии. ОПОД «Евразия» поддерживает антиглобализм везде, где он присутствует, хотя данный политический контекст для нас наиболее антипатичен.

Полный текст...
Национализм | FAQ | Дугин | Об армянской традиции | 16.04.02 18 июн 2005, 22:41


Об армянской традиции

By Гость on Вторник, Март 19, 2002 - 12:13

"Армяне и евреи считали друг друга духовно близкими вследствие аналогичных невзгод и лишений, перенесенных в историческом прошлом", - пишет еженедельник "Арминиан миррор спектейтр" в номере от 12 марта, а затем продолжает:

Кроме убийств, репрессий и депортаций, XX век стал очевидцем и первого преступления против человечества, осуществленного против армян, проживающих в Османской империи, за которым последовало массовое истребление евреев в Германии. Первое считается "генеральной репетицией" второго. И это - в контексте известных слов Гитлера о том, что мир не заметил Геноцида армян. Эти слова - на совести всего человечества. Они также выведены на стенах музея Холокоста в Вашингтоне как единственное свидетельство об армянской трагедии.

Из всех народов, быть может, армяне больше всех сочувствовали евреям, рассматривая понятие "массовое уничтожение" в том же ракурсе. Евреи, в свою очередь, так же относились к армянам. Многие ученые-евреи так же самозабвенно отстаивали необходимость признания Холокоста, как и Геноцида армян. Они даже выступали категорически против мнения некоторых еврейских ученых и политологов, согласно которому еврейский Холокост - единичное явление в человеческой истории.

Подобное суждение логично. Оба народа не могли поступить иначе. Однако пока отдельные ученые-евреи и поборники прав человека продолжают сохранять свои позиции, официальный Израиль политическую целесообразность ставит выше принципа человечности. Яркий пример тому - невообразимая позиция, которой в последние годы придерживаются официальные лица Израиля. А начало этой волне положили слова лауреата Нобелевской премии мира, министра ИД Израиля Шимона Переса, дважды подчеркнувшего, что какими бы ужасными ни были испытания, выпавшие на долю армян, все равно их нельзя назвать геноцидом. Эти слова были использованы послом Израиля Ривкой Коэн.

Возникает справедливый вопрос: как может народ, понесший 6 миллионов жертв, отрицать истребление другого народа, который, кроме потери более чем половины своего населения, потерял также свою историческую родину?

Полный текст...
Новые левые | FAQ | Дугин | О Бодрийяре и новом левом дискурсе | 14.04.02 16 июн 2005, 12:04


О Бодрийяре и новом левом дискурсе

By Дугин on Воскресенье, Март 17, 2002 - 01:52

Предлагаю подумать о Бодрийяре.

Большинство обсуждаемых на форуме тем мне представляются мало актуальными и осымсляются весьма убого.

В этом есть что-то от "турбокапитализма", от неоплаченного потока рециклируемых слов. Я ставлю (тоталитарно) задачу: сосредоточиться на осмыслении книги Жана Бодрийяра "Символический обмен и смерть".

Начнем с конкурса рецензий. Прочтите (перечитайте) эту книгу и выскажите свои соображения.

Это будет разделительной чертой для участников форума. Тот, кто не напишет рецензию, а будет нести свою околесину и дальше, попадает в одну категорию. Тот, кто напишет, в другую. Тот, кто напишет что-то по делу -- в третью.

Иначе становится как-то чрезвычайно скучно (мягко говоря). Поток банальностей и самолюбования переполняет дисковое пространство.

By Нил (Radioda) on Воскресенье, Март 17, 2002 - 02:43

Текст доступен здесь.

Полный текст...
Либерализм | FAQ | Дугин | О либерализме и рынке | 11.01.02 10 июн 2005, 20:19


О либерализме и рынке

By Скиф on Четверг, Январь 10, 2002 - 01:28

Добрый день! Я давно читаю материалы «Арктогеи», хотя честно скажу, условия интернет-кафе в центре города для этого по разным причинам мало годятся. Оформление сайта сильно привлекает любопытных, поэтому иногда сидишь и озираешься, не читает ли кто-нибудь броский заголовок про жидомасонов или Путина у тебя за спиной. Иногда где-то удаётся скачать ветку, а дома разобрать, но не везде разрешают работать с дискетой. Поэтому книги, рекомендуемые к прочтению, я ещё не осилил, но с интересом изучаю различные статьи и переписку, правда, сам ещё до конца не разобрался и кое в чём сомневаюсь. Вчера я разбирал архив и нашёл отзыв одного активного посетителя сайта о статье А.Г.Дугина. Я преклоняюсь перед ярким концептуальным талантом Александра Гельевича, перед его умом, необыкновенным чувством юмора, наконец, перед а р т и с т и ч е с к и м восприятием мира, поэтому из уважения к нему не упоминаю ни имени автора, который с неуместной иронией комментирует положения, изложенные в статье, ни помещаю эти наскоки полностью… Также считаю совершенно уместным должным образом отредактировать эти наскоки и придать им корректный вид. От говнокидателя не убудет. А помещаю я эту часть переписки, потому что запись эту, по-моему, потом удалили за неуважительный тон - я вчера хотел дать ссылку и не нашёл её – но сама тема мне кажется одной из основополагающих для понимания процессов, происходящих сейчас на территории Евразии. Думаю, будет полезно, если члены Арктогеи выскажут своё мнение об обсуждаемых «противоречиях».

Слава России!

Полный текст...
Евразийство | С.Киринов | Non nobis, Domine | 07.04.05 4 апр 2005, 20:58


Non nobis, Domine, non nobis, sed tuo nomini da gloriam!

Неоопричнина. Опасения и надежды.

Non nobis, Domine, non nobis, sed tuo nomini da gloriam! По заданию, данному мне, и я беру на себя задачу описания поездки в «Александровскую Слободу», посему рассказываю то, что оставил бы при себе. Прежде всего, замечу, что мое восприятие произошедшего весьма далеко от описанного здесь другими авторами статей. Не смотря на то, что и я принял на себя бремя неоопричника, не смотря на то, что также решил верой и правдой воевать за идеалы евразийства, я вынужден принять более критическую позицию, во имя наших же идеалов «устранять гнилые балки», прекрасно осознавая, что критиков не любят.

Во-первых, та «жесточайшая опричная дисциплина», столь восхваляемая ранее, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. И на это нельзя закрывать глаза. Я перечислю лишь несколько фактов, которые могли быть заметны не только мне одному, собственную (надеюсь, что многопозиционную) оценку этим фактам я предоставляю сделать читателю. На съезд «Евразийской молодежи» попадают люди, случайно севшие в автобус, прослушавшие экскурсию, просидевшие все собрание, пообедавшие в столовой, а затем пытающиеся выяснить – куда же они, собственно, попали. Это в то время, когда кому-то из непосредственных евразийцев пришлось добираться на электричке, обходиться без обеда и стоять во время съезда и последующей лекции. На съезде лишь один человек (и я догадываюсь, кто это) сумел выполнить, мягко говоря, простую человеческую просьбу непосредственного лидера – Павла Зарифулина – сдать обратно повязки. Это также немало свидетельствует о сознательности и дисциплине среди нас. Также, были люди (думаю, никому не составляло особого труда определить, кто это) совершенно не подготовленные к лекции, услышавшие об Александре Гельевиче Дугине в первый раз в жизни, на которых все сказанное произвело скорее отрицательный эффект – испуг, подозрение в фашизме, истерический смех, эпилептоидную критику и пр. Проще говоря, у этой группы людей были разные проявления одной реакции - полного неприятия. Не контрастирует ли факт присутствия таких людей с теми характеристиками, которые мы, неоопричники, дали себе сами: «дифференциация», «обособленность», «сакральность»?

Полный текст...
Стратегия | FAQ | Дугин | О двух полюсах власти и «оппозиции» | 23.10.01 30 мар 2005, 00:22


О двух полюсах власти и «оппозиции»

By Евразия on Четверг, Октябрь 18, 2001 - 17:36

Выдержки из выступления лидера ОПОД "Евразия" А.Дугина на Политсовете Движения 11.10.01 (Москва)

Часть1. ОПОД "ЕВРАЗИЯ" аспекты роста

1. Евразийство становится все более и более популярным. Мы успели в последний момент. Это факт. Сейчас стоит вопрос, как развиваться политически, организационно, структурно и экономически в том же ритме, чтобы не запаздывать. (Пример распространения наших идей -- недавняя передача по НТВ Гордона - западнику и сотруднику Лэнгли А.Янову (США), не упомянувшему в своей речи ни разу евразийство прямо, но косвенно полемизировавшему именно с нами - Янов атлантистский профессиональный специалист по критике "евразийства", из 5 звонков из разных городов звонков 4 так или иначе упомянули именно евразийство).

2. Наши успехи в политике:

Принципиальный момент: довольно успешно идет процесс конвертирования мировоззренческих неоевразийства наработок в политические. В высшей степени эффективными показали себя структуры фонда "Единения" и "Правопорядок-Центр", личная активность и связи П.Е.Суслова, его оргталант.

ОПОД "Евразия" воспринимается в элите и обществе именно так как мы хотели: не партия, не клуб интеллектуалов, но именно движение - в трех ипостасях

Идеология
Аналитика
Политика

Это с разной степени акцента - идеология и аналитика пока больше, чем политика - но признано все.

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки