АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
27 апреля, четверг
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Антон Брюков: Рассматривать его одним из рядовых русских правителей в корне неверно: Иван Грозный есть не что иное, как архетип 1 мар 2016, 20:00


Антон Брюков

"Иван Грозный" - дубль два: "Ivan The Terrible"

Рассматривать его одним из рядовых русских правителей в корне неверно: Иван Грозный есть не что иное, как архетип

Иван Грозный - личность, глубоко запечатленная в русском мифосе. Рассматривать его одним из рядовых русских правителей в корне неверно: Иван Грозный есть не что иное, как архетип. Это истинный царь - философ и воин. Вся русская история обязана ему не только тем, что в точке перелома он практически единолично силой своей воли удержал русскую государственность от распада, но и тем, что сформировал ее вектор, ее солярный архетип. В каком-то смысле русская история и есть Иван Грозный.

В тяжелейшие для страны 30е-40е годы XX века другой грозный правитель вернул Россию на спасительный путь, указанный Иваном IV, - и страна отказалась от левотроцкистского курса. В лице Чрезвычайной Комиссии можно видеть реинкарнацию опричнины. Вместе с возрождением московского вектора геополитики Стране Советов понадобились и новые культурные полотна. Нетленный шедевр Эйзенштейна - не только отражение безусловного режиссерского гения, это еще и монумент эпохи, фильм-манифест, фильм-мистерия, выявляющий связь времен. Эта картина как ничто другое связывает Москву - Третий Рим Ивана Грозного с красной Империей Иосифа Сталина.

Сергей Эйзенштейн также основывает свое авторское видение на преемственности. Режиссер умело вплетает в визуальное полотно картины приемы высочайшей театральной игры. "Иван Грозный" - очень театральный фильм. Пожалуй, из всех советских картин здесь наиболее ярко прослеживается связь советского кино и театральных традиций Российской Империи. Вполне закономерно, что картина вошла в золотой фонд отечественного и мирового кино.

В начале 2016 года лейблом Ufa Muzak совместно с лейблом Annenerbe Music Club был издан двухдисковый сборник "Ivan The Terrible (1944) Tribute to the Movie", на котором представлены 18 композиций отечественных и зарубежных авторов в стилях неофолк, индастриал, мартиал индастриал и дарк эмбиент. Несложно догадаться, что диск посвящен фильму Сергея Эйзенштейна. К слову, царь сам был композитором, написал стихиры, издание которых стало первым отечественным CD-диском, изданным фирмой грампластинок "Мелодия".

Тема грозного царя уже затрагивалась в классической музыке - например, всем известная опера "Царская невеста" Римского-Корсакова. Из исполнителей современной музыки можно вспомнить Жанну Бичевскую - она посвятила Ивану Грозному две песни. Также стоит отметить альбом фолк-метал группы "Велес" - "Псы государевы", посвященный опричной тематике.

Полный текст...
Андрей Корнеев: Проект Laibach является не просто выразителем идей того или иного государства, но самоотождествлением себя с государством 24 дек 2015, 22:00


Андрей Корнеев

Laibach: идеология в музыке

Цель: спровоцировать максимальные коллективные эмоции и высвободить непроизвольную реакцию масс

Исследуя тему взаимовлияния идеологии и искусства друг на друга, никак нельзя обойти вниманием такой феномен в современной музыке как Laibach. Об этой группе много было написано, наиболее значительные анализы были проделаны Алексеем Монро в книге про NSK (Neue Slowenische Kunst) и Славоем Жижеком. В этой статье хотелось бы более подробно коснуться вопроса влияния политических идеологий на музыку, может ли искусство, транслирующее политические содержания считаться искусством и является ли таким транслятором Laibach?

Стоит заметить, что группа, являясь продуктом эпохи постмодерна, неизбежно является частью этой деградационной культуры, со всеми присущими ей характеристиками, в том числе ее отношением к политике.

Юлиус Эвола пишет об этих взаимоотношениях так: "Одним из наиболее типичных выражений этого стремления новой культуры к "нейтралитету" является противопоставление культуры политике. Отстаивается идеал чистого искусства и чистой культуры, которые не должны иметь ничего общего с политикой. У деятелей культуры, отстаивающих либерализм и культурный гуманизм, этот разрыв нередко оборачивается прямой оппозиционностью. Хорошо известен тип интеллектуала или гуманиста, испытывающего по отношению ко всему, что имеет хотя бы малейшую связь с миром политики - с идеалом и авторитетом государства, суровой дисциплиной, войной, властью и господством - почти истерическую нетерпимость, наотрез отказываясь признавать за подобными идеями какую-либо духовную или "культурную" ценность. В результате отдельные культурологи стремятся категорически отделить "историю культуры" от "политической истории", превратив первую в абсолютно самодостаточную область.

Конечно, антиполитический пафос и отчуждение, свойственные "нейтральным" культуре и искусству, во многом оправданы деградацией политической области, тем низким уровнем, на который скатились политические ценности в последнее время. Однако, помимо этого, речь идёт о некой принципиальной позиции, благодаря которой никто уже не замечает анормальности подобной ситуации, поскольку "нейтральный" характер стал основополагающей чертой современной культуры.

Полный текст...
Леонид Машинский: Посвящается Александру Дугину: "Благодаря Вам более или менее раскумекал Хайдеггера. Спасибо" 13 ноя 2015, 21:00


Леонид Машинский

Голдинская осень

Посвящается Александру Дугину: "Благодаря Вам более или менее раскумекал Хайдеггера. Спасибо"


На пирамиду!

Я не даю себя в обиду -
Карабкаюсь на пирамиду.
Я со ступени на ступень
Ползу, как солнечная тень.

Окрест миры юлят кругами,
Низины пенятся врагами.
Но их ко мне бессильна месть,
Им до меня ещё долезть.

20.09.15

Равноденствие

Ни облачка. Сентябрьская теплынь.
Не то чтоб жарко, но печёт головку,
Хотя по дню пора сказать аминь
И главной сделать к ночи подготовку.

У ясеней совсем осенний вид,
Но семена ещё не все опали.
И пусть нам мрак морозный предстоит,
Мы разум не теряем от печали.

Ещё цветут последние цветы,
Ещё в глазах улыбка не завяла;
И мы готовы в зимние бинты
Укутаться, чтоб всё начать с начала.

23.09.15

Полный текст...
Виктория Кузнецова: Религиозные смыслы стихотворения Александра Твардовского "Я убит подо Ржевом" 7 апр 2015, 20:00


Виктория Кузнецова

Религиозные смыслы стихотворения Александра Твардовского "Я убит подо Ржевом"

В самом факте появления в печати в 1946 году известного стихотворения Александра Твардовского, написанного по впечатлениям поэта на Калининском фронте в 1942 году, есть уже загадка. Цензура ли военного времени его не допускала в печать, сам ли поэт не спешил с публикацией, неизвестно…

Первая же строка, ставшая хрестоматийной, сразу задает тексту некую нереальность, условность: "Я убит подо Ржевом" - у этого "я" нет имени, отчества, фамилии, но это "я" говорит от имени погибшего воина именно здесь, на "Ржевском выступе" войны. Воин убит, но словно "вещает " из загробного мира. Это речь мертвого - к живыми, рассказ, о том, как пришла его смерть, и перечисление подробностей ее схоже со статистическим отчетом. Это монолог никому неизвестного человека. Безымянен не только он - но само место его гибели - некое "безымянное болото" на карте военных действий, да он и не знает точного географического расположения своей части - вокруг нет ни населенного пункта, ни другого ориентира. Для солдата важнее помнить военные детали "В пятой роте, на левом, при жестоком налете", именно их фиксирует его сознание, и именно они воссоздают явь происходившего. Это ориентиры общего характера, которые он мог видеть.

Героический пафос стихотворения в самом его начале поэтом намеренно снижен: убит воин не в открытом бою, а при авианалете. И болото без названия, и вражеский налет на него почему-то обыденно, нелепо жесток - эти "причинные" приметы гибели словно скрывают какую-то непонятную военную драму.

И вначале сдержанная сухость констатации факта перерастает в следующих двух строфах в ничем и никем, никакой "цензурой", не сдерживаемое чувство личной трагедии произошедшего:

Я не слышал разрыва,
Я не видел той вспышки -
Точно в пропасть с обрыва -
И ни дна, ни покрышки.

Смерть пришла к нему внезапно, не исключено, что даже во сне. И этот конец жизни устрашает его этой своей обреченностью: все произошло почти мгновенно, внезапно, и никто об этом не узнает: он просто "пропал без вести". Его не положили в гроб, не предали его тело земле, не упокоили кости. Он возвратился в пространство земли в хаосе, без какой-либо последней человеческой заботы. И эти слова "ни дна, ни покрышки", имеющие в обиходе некое мистическое, заклинательное значение, он со скорбью переосмысливает и адресует своей безвестной судьбе.

Полный текст...
Юрий Мамлеев: Русская идея может осуществляться не только на Земле, но и в других пространствах видимой и невидимой Вселенной 21 дек 2014, 14:00


Юрий Мамлеев

Замыкание треугольника

Русская идея выходит за пределы земного мира и может осуществляться не только на Земле, но и в других пространствах видимой и невидимой Вселенной

В понедельник, 22 декабря, в Малом зале Центрального дома литераторов в Москве состоится презентация новой книги Юрия Мамлеева - сборника стихов и рассказов «Невиданная Быль». Мероприятие начнется в 18.30 и пройдет в рамках юбилейного заседания Клуба метафизического реализма, которому в этом году исполняется десять лет. Вести вечер, на который приглашены писатели, философы, журналисты и известные деятели культуры, будет писатель Сергей Сибирцев - председатель Клуба метафизического реализма. Президентом же общества является сам Мамлеев.

Пресс-релиз новой работы основоположника метафизического реализма гласит: «Рады сообщить, что вышла и поступила в продажу книга Юрия Мамлеева "Невиданная быль. Стихи и проза". Это уникальная книга, которой, пожалуй, нет аналогов, поскольку она сочетает в определенном единстве прозу и стихи. Стихи написаны от имени героев рассказов Мамлеева, поэтому книга разбита на несколько циклов, каждому из которых предшествует рассказ. Представленные стихи по духу различны настолько, насколько отличаются друг от друга сами герои рассказов. Например, Человек с лошадиным бегом - это совершенно не то, что Саша Трепетов из романа "Московский гамбит". В итоге получается некое органичное единство, когда писатель-прозаик имеет возможность в воображении "переселиться" в образ своего героя (ведь для него это просто) и писать стихи от его имени. Книга вышла в издательстве "Традиция" - это новое, весьма интересное и в некотором роде даже загадочное издательство».

Литературный секретарь Мамлеева Тимофей Решетов, составивший сборник «Невиданная быль» и написавший к нему предисловие, попросил прославленного автора ответить на несколько вопросов касательно выхода его новой книги.

- Юрий Витальевич, не могли бы Вы дать краткую характеристику лирических героев, от лица которых написаны стихотворения. В этой книге пять частей, пять литературных персонажей. Расскажите немного о каждом из них.

- Пожалуй, это возможно, хотя не так просто. Начнем с того, что возьмем крайние точки: герой рассказа «Человек с лошадиным бегом» и герой рассказа «Праздник». Стихи Человека с лошадиным бегом - это поэзия крайнего сюрреализма, причем не эстетского сюрреализма во французском духе, а сюрреализма с каким-то юродивым оттенком, с духом бродяжничества, проникновения в души совершенно непредсказуемых персонажей, которые встречаются в пивных, на кладбище и т. д.

Полный текст...
Moon Far Away: То, что творится сегодня вокруг России - это Апокалипсис для нашего поколения 22 ноя 2014, 02:00


Moon Far Away: То, что творится сегодня вокруг России - это Апокалипсис для нашего поколения

Moon Far Away - один из самых известных в России и за рубежом русских неофолк коллективов. «Звуки.Ру» охарактеризовали творчество группы следующим образом: «MFA - это фольклор XXI века, в котором истинная Традиция, не изменяя себе ни на слово и оставаясь кристально чистым источником, обретает полную творческую свободу в цифровых технологиях и формах современного искусства...» О творчестве коллектива, о планах на будущее и о взглядах музыкантов мы и поговорили с Moon Far Away.

- Расскажите нам, пожалуйста, об истории коллектива MOON FAR AWAY. Почему Вы решили заниматься творчеством именно в жанре неофолк? Почему было выбрано такое название для группы?

- Группа возникла в 1994 году как исключительно студийный проект, каковым и оставалась несколько лет, вплоть до выхода нашего второго CD, «Sator», в 2000 году. Изначально это был крайне персональный по своему направлению эксперимент, связанный с попыткой создать «новую ритуальную музыку», инспирированный народной культурой различных регионов мира, а также средневековым искусством и более поздними европейскими символистами. Однако уже название первого CD «Lado World», вышедшего в 1997 году на московском лейбле «Экзотика» отражало нашу нацеленность на древнерусское искусство и национальный фольклор - пускай и, на тот момент, с точки зрения «языческого» мифа. За первым профессиональным релизом закрепился статус «первого российского готического CD», хотя уже тогда наше мировоззрение было ориентировано на неофолк и эксперименты с актуализацией народной музыки посредством воплощения её в современном звучании и переосмысления через призму европейского академического минимализма. Что же касается названия… Думаю, такие вещи сами себя выбирают, являются, и ставят человека перед фактом.

- Ваши выступления похожи на мистерии, во многом и благодаря яркому сценическому образу - костюмам и маскам. Расскажите о масках и костюмах - почему был выбран такой образ? Маска - в Традиции всегда символ, что символизируют ваши маски?

- Костюмы и маски - не только элемент шоу и ритуала, но и вполне прагматическое средство отключиться от собственного эго, со всеми его чисто человеческими издержками, во время выступления. Это способ достичь обезличивания, необходимого для художественного акта передачи и воплощения Идеи. Маска в данном случае - это принципиально «не-лицо», «не-персона», один из символов анонимного арт-служения. Надевая их, мы абстрагируемся от «человеческого, слишком человеческого» в пользу чистоты акта медиации.

Полный текст...
Юрий Мамлеев: Эта книга не для всех… 10 окт 2014, 18:00


Эта книга не для всех…

Нужно быть соответствующе подготовленным, своего рода Посвящённым в мистерии Запределья, о которых идёт речь в этой книге


В издательстве «Традиция» вышла и уже поступила в продажу новая книга Юрия Витальевича Мамлеева «Невиданная быль. Стихи и проза».

«Невиданная Быль» открывает перед читателями новые творческие грани Юрия Мамлеева. Известный философ и писатель предстает в этом сборнике как автор поэтических произведений. В своей неповторимой творческой манере он рисует образы «потустороннего», странным образом проявленного в нашем мире.

Сборник состоит из пяти частей, пяти тем. Каждый раздел открывается текстом - рассказом, романом, эссе - за которым следует блок стихов, написанных как бы от лица героев предваряющих литературных произведений.

В книге более 160 стихотворений, и это - первая публикация поэзии Юрия Мамлеева.

Темы произведений представлены самые разные: истории обитателей запредельных сфер, изощренные философские и метафизические размышления, стихи о России... На фоне безысходной тоски «нездешних тварей», в контексте гротескных пейзажей обыденной жизни, в раскатах дикого хохота проявляется неустанный внутренний поиск духовной свободы.

Литературно-поэтический сборник Юрия Витальевича Мамлеева «Невиданная Быль» продолжает серию «Метафизическая поэзия» издательской группы «Традиция».

Полный текст...
Опричь: Наш Север - это то, чего нам достаточно, чтобы быть людьми 1 окт 2014, 20:00


Опричь: Наш Север - это то, чего нам достаточно, чтобы быть людьми

Группа Опричь, пожалуй, одна из самых оригинальных отечественных команд, играющих фолк-метал. Музыканты интересуются этнографическим материалом и северной традицией. Помимо Опричи участники группы играли в группе "Во Скорбях", сейчас они создали новый проект "Молога". Нам удалось побеседовать с музыкантами на тему творчества, традиции и политики. На вопросы отвечает Яромир, один из основателей группы. В теме, касающейся проекта Молога, слово берёт Денис (Пустосвят).

- Расскажите нам, пожалуйста, о группе Опричь. Какова история коллектива? Почему стилем был избран именно фолк-метал? Что вы пытаетесь донести до своего слушателя?

- Чем чаще мы отвечаем на этот вопрос, тем полнее понимаем, что история группы Опричь едва ли сильно отличается от историй тысяч коллективов нашей страны.  Собравшись когда-то давно, объединённые желанием выразить себя, мы стали играть ту музыку, которую любили, а также которую могли позволить себе технически, как исполнители. Время шло, мы взрослели - как люди, как музыканты - и на каком-то этапе появилось ощущение, что пора записать наши песни. Попытки этого делались и раньше, однако их результаты по целому ряду причин не годились для издания. Песен было много, однако записать мы решили всего 5; при этом одна из них, Белоозеро, родилась прямо в процессе записи. Так появился мини-альбом Волчья Верность, который в апреле 2005 года был издан на компакт-диске в качестве сплита с украинской группой Крода. А дальше мы встали на путь, по которому идём уже много лет, расширяя при этом дискографию, теряя и приобретая участников - делая своё Дело.

На вопрос о том, что мы пытаемся донести до слушателей, можно ответить двояко. С одной стороны, все наши песни так или иначе о любви к Родной Земле - и эту любовь мы пытаемся донести. С другой же, мы не ставим себе каких-то осознанных целей, а просто пишем о том, что нам важно и близко. Получается это вот так, и никак иначе. Когда мы почувствуем, что задор иссяк и все слова сказаны, мы сразу прекратим. Однако чувства остры, кровь горяча, а горизонт открыт - и значит, останавливаться рано.

- Какова концепция ваших полноформатных альбомов "Север вольный" и "Небо без птиц", о чем эти альбомы?

- Надо сразу пояснить, что эти альбомы - очень разные, и их разделяет несколько лет. "Север Вольный" был нашей хвалой Русскому Северу - в чём-то неумелой, но очень искренней. Начиная рассказ с песни-призыва "Приходи, Зима", мы тронули с места, закрутили колесо года, и дальше оно покатилось от песни к песне, через праздники и битвы, пока не остановилось на "Прощальной" - круговой чаше на пиру Осени. "Небо без птиц" же, будучи тоже путешествием по времени, тем не менее гораздо глубже, внимательнее и сосредоточеннее. Этот альбом - путь сквозь зиму и сквозь себя. От всё той же "Прощальной" (уже в тяжёлой версии), от её последнего торжества - через метели, снега и отчаянье, вырываясь с последними силами из мёртвой хватки льдов и тоски - к первым лучам тёплого солнца, к надежде.

Полный текст...
Order of Victory: Помни войну 13 сен 2014, 13:00


Order of Victory: Помни войну

Order of Victory - отечественный проект, музыканты которого играют музыку в стиле martial / neo-folk. Тематика лирики - подвиг русского солдата. Многие композиции написаны на стихи русских поэтов. Order of Victory недавно выпустили свой третий альбом "Memento Belli" ("Помни войну"), посвящённый столетию со дня начала Первой мировой войны. Альбом, как и прошлые два релиза группы, вышел на лейбле Casus Belli Musica. Мы решили побеседовать с группой о ее творчестве и взглядах.

- Что побудило Вас создать проект Order of Victory? Расскажите об истории создания проекта.

- В начале 2012 года группа Cold Design выпустила мини-альбом "Скоро лето" на военную тематику. Критики и слушатели приняли альбом восторженно, однако нам стало понятно, что узкие стилистические рамки, в которых существовал коллектив на тот момент (а это был military pop с примесью neo-folk, сами музыканты назвали его combat-electro), не позволяли реализовать все имеющиеся идеи. Проект Cold Design был закрыт на неопределённое время, и на свет появился Order of Victory, играющий martial / neo-folk.

- Какие музыкальные проекты повлияли на ваше творчество? Что вы слушаете из отечественной и зарубежной музыки?

- Наше музыкальное мировоззрение сформировалось под влиянием таких коллективов как Краснознаменный имени А. В. Александрова ансамбль песни и пляски Советской Армии и Laibach. Из зарубежных исполнителей это, в основном, музыканты "старой школы", отцы-родоначальники жанра, такие как Death in June, Sol Invictus, Fire+Ice. Также вызывает интерес творчество исполнителей новой сцены - Barbarossa Umtrunk, Tsidmz. Из отечественных исполнителей особо выделить хочется RIR и Bolverkstorm.

- Расскажите, пожалуйста, о концепциях своих альбомов и мини-альбома.

- Первый, дебютный альбом "Nemo oblivioni tradita est, nihil oblivioni tradita est" - абсолютная ода Русскому Солдату. Единственный раз за всю историю нашей страны на долю русского народа выпало столько сражений: за 50 лет случилось четыре войны и два локальных военных конфликта, две войны из четырёх были мировыми. Не следует забывать и о революции в нашей стране, что в условиях войны могло лишь усугубить ситуацию на фронте. Конечно, полностью раскрыть задуманные темы в формате одного альбома невозможно. Поэтому отдельно появился мини-альбом о Ленинграде. Нам было удивительно отсутствие на российской сцене коллективов, отметивших в своем творчестве 70-летие снятия блокады Ленинграда.

Полный текст...
Александр Дугин: Человек, перешагнувший через время 16 июн 2014, 13:00


Александр Дугин

Человек, перешагнувший через время

До сих пор творческая личность Сергея Курехина остается загадкой. Разгадать ее пытаются многие поклонники его музыки, единомышленники и противники его политической деятельности, философских взглядов. Друг музыканта, философ, политолог и общественный деятель Александр Дугин поделился с корреспондентом «Утра Петербурга» своим видением творчества Курехина и его жизненной позиции.

Природная деликатность

Сергея Курехина можно воспринимать по-разному: как музыканта или артиста, киноактера или концептуалиста, но для меня эти характеристики вторичны, потому что в первую очередь я видел в нем личность, главная черта которой - деликатность, довольно редкое сейчас качество. А у Сергея была такая степень душевной тонкости, которая в наше время вообще не присуща людям. Многие не различают оттенков ни в музыке, ни в театральном искусстве, ни в политике, ни в философии. У Сергея пропорциональность в решении эстетических, философских, политических, культурных, идеологических вопросов невероятно подкупала. Он никогда не был грубым, примитивным. Кроме того, он был чрезвычайно творческим человеком. Я знаю много людей искусства, которые хоть и считаются таковыми и даже уважаемы в своей среде, но обладают глубинной бездарностью. А Сергей был поистине творческим. К чему бы он ни прикоснулся, все было интересно, хорошо и благородно. Третья его черта - адекватная оценка мира, некий правильный фиксированный масштаб оценки окружающих. И наконец, четвертое качество, вызывавшее у меня глубокое уважение - внимание к тем проблемам, которые интересовали меня. Вообще, в Курехине меня подкупало все.

Дружеская партитура

Когда мы с ним познакомились, он сразу принес какие-то проекты, которые мы потом успешно забыли и начали продвигать что-то другое. Я думаю, во мне его привлекало не нечто конкретное, а общее, глобальное восприятие жизни. В этом отношении мы были интересны друг другу как личности. Поэтому наше общение стало очень интенсивным в последние два года его жизни, хотя оно не преследовало никакой сверхцели.

Мы могли заниматься выборами или концертами, сценариями или политическими акциями, но все это казалось не так принципиально, как постоянный двухлетний диалог по всем направлениям. Общение было подобно некой партитуре, которая не определяется какой-либо сферой, это была просто дружба.

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки