22 октября, понедельник
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Литература | "Арктогея" | Евгений Головин: сороковины | Его жизнь удивительна тем, что она вообще никак не пересекалась с бурными событиями века, страны, общества | 05.12.2010 5 дек 2010, 21:04


"Арктогея"

Евгений Головин: сороковины

Его жизнь удивительна тем, что она вообще никак не пересекалась с бурными событиями века, страны, общества

Вечер памяти Евгения Всеволодовича Головина пройдёт на сороковой день после его кончины, 8 декабря 2010 года, в музее Маяковского. На мероприятии ожидаются выступления Юрия Мамлеева, Александра Дугина, Александра Скляра, а также родственников и друзей этого великого человека. Кроме того, в программе - показ уникального фильма о Евгении Головине.

Евгений Головин, родившийся в 1938 году, известен как поэт, музыкант, литературный критик, переводчик, культуролог, философ и уникальный эрудит. В последние годы он выпустил ряд блистательных и изысканных книг "Приближение к Снежной Королеве", "Веселая наука. Протоколы совещаний", "Мифомания", сборник стихов "Туманы черных лилий", серию переводов классиков европейской литературы "беспокойного присутствия", редактировал журнал "Сплендор Солис".

Песни, написанные Евгением Головиным, исполняли Вячеслав Бутусов (Наутилус помпилиус), Василий Шумов (Центр), Александр Скляр (Ва-банк) и многие другие известные музыканты. Литературный образ Евгения Головина запечатлен в книгах прекрасного русского метафизического писателя Юрия Мамлеева, близкого друга покойного.

29 октября 2010 года этот удивительный человек покинул наш мир.

Вечер состоится в музее Маяковского по адресу: Лубянский проезд, 3/6 строение 6. Начало 19.00. Вход свободный.

Полный текст...
Литература | Наталья Макеева | Художественный текст перешел из соучастия в десакрализации к ресакрализации, а размывающий крайности постмодерн следует использовать во благо, а не отвергать как зло | 27.11.2010 27 ноя 2010, 12:58


Наталья Макеева

Филология и православное богословие о силе творческого слова

Художественный текст перешел из соучастия в десакрализации к ресакрализации, а размывающий крайности постмодерн следует использовать во благо, а не отвергать как зло

Рассматривая тему взгляда православной церкви на литературное творчество, мы прежде неизбежно сталкиваемся с двумя полярными точками зрения. Стоит, конечно, оговориться, что точек этих реально больше, они являются скорее смягчёнными в ту или иную сторону версиями крайних.

Итак, одна крайняя точка – это отношение к художественному слову, как к явлению чисто сатанинскому, вредному и разрушительному для христианина (находясь в православном контексте, мы по умолчанию понимаем под "христианином" прежде всего человека православного) как в плане чтения, так и в плане собственного творчества, которое рассматривается в лучшем случае как проявление гордыни, а в худшем – как чуть ли не осознанное соучастие в делах нечистых.

Эту точку зрения поддерживали, скажем, Тертуллиан (несмотря на все его многочисленные отсылы к языческой литературе) и протопоп Аввакум (хотя его самого можно смело назвать первым русским филологом). Менее жёсткую позицию в этом вопросе занимал Иоанн Златоуст.

Из совсем современных авторов имеет смысл обратиться к статье Александра Дугина "Литература как зло". Здесь мы находим взгляд на художественное слово как на чистый инструмент десакрализации, разрушения сакрального традиционно общества: "Литература возникает там, где протекают процессы десакрализации, разъятия основных элементов сакральной реальности, декомпозиция общей интегральной картины. Таков ее основной смысл существования, ее генезис. Литература по истокам своим есть контестация, постановка под вопрос, эпатаж, вызов, интеллектуально-концептуальный бунт. Не метод несогласия, но само несогласие" [ … ] "Литература возникает как попытка оторвать язык от мифа, язык от языка, текст от всеобщего контекста" [ … ] "Налицо субверсия, подрывная деятельность, заговор, революция, сложнейшая интрига, направленная на то, чтобы вывести на первый план нового субъекта, неведомого сакральному миру, традиционной цивилизации. Литература есть заговор. Заговор против Традиции, против сакрального, против мифа". [ … ] "Литература в своей наиболее чистой форме есть самый последовательный и самый радикальный сатанизм".

Однако даже Дугин не ставит окончательную точку, оставляя вопрос открытым и завершает статью в вопросительном тоне: "Литература — это источник десакрализации, агрессивный злоумышленник, или экран, отражающий синдромы объективных трансформаций космической среды? В более общей форме: безусловный факт существования дьявола — является ли он сам по себе злом, или злом является принятие дьявола за кого-то другого?"

Полный текст...
Литература | Возвращение домой | Некролог: памяти Евгения Головина | 01.11.2010 1 ноя 2010, 20:31


"Арктогея"

Возвращение домой

Некролог: памяти Евгения Головина

29 октября 2010 наш мир покинул удивительный человек – поэт, музыкант, литературный критик, переводчик, культуролог, философ, уникальный эрудит Евгений Всеволодович Головин (1938-2010).

Его жизнь удивительна тем, что она вообще никак не пересекалась с бурными событиями века, страны, общества. Головин и все остальные провели 72 года на разных планетах. Он – среди мистических средневековых трактатов по алхимии, поэтических откровений "проклятых поэтов", высокой интеллектуальной культуры Среднековья, невидимых континентов и восхитительных сюрреальных образов. Все остальные жили в ногу со временем. Головин же времени как явления вообще не признавал. Оно платило ему той же монетой.

В последние годы он выпустил ряд блистательных и изысканных книг: "Приближение к Снежной Королеве", "Веселая наука. Протоколы совещаний", "Мифомания", сборник стихов "Туманы черных лилий", серию переводов классиков европейской литературы "беспокойного присутствия", редактировал журнал "Сплендор Солис".

Песни, написанные Евгением Головиным, исполняли Вячеслав Бутусов (Наутилус помпилиус), Василий Шумов (Центр), Александр Скляр (Ва-банк) и многие другие известные музыканты. Литературный образ Евгения Головина запечатлен в книгах прекрасного русского метафизического писателя Юрия Мамлеева, близкого друга покойного.

Евгений Всеволодович умер после тяжёлой и продолжительной болезни, которая не сломила его могучего духа. Последнюю книгу он закончил практически накануне своей смерти.

Полный текст...
Литература | Камиль Тангалычев | Восход луны над бездной | Дьявол не знал, что книги можно писать только для Бога, а книги дьявола Богу не нужны | 03.12.2009 3 дек 2009, 00:01


Камиль Тангалычев

Восход луны над бездной

Дьявол не знал, что книги можно писать только для Бога, а книги дьявола Богу не нужны

Диалога с дьяволом, как у Гете, у Булгакова не получилось.

Булгаков несколько раз жег рукопись, но роман и не сгорал, и не воскресал в завершенном величии. Это сожжение не было ни пушкинским сожжением, ни гоголевским. Булгаков отправлял непокорного дьявола в ад, но дьявол сочинен Богом, а такие сочинения не горят. Как раз после этого Булгакову, судя по всему, покажется, что ему не быть ни Га-Ноцри, ни Мастером – не описав дьявола.

Поэт не мог не знать, что Воланд – единственный поводырь на лунном бездорожье, и не пойти за ним – пропасть. Наверное, все-таки уверовав в то, что все дороги в любом случае ведут к Христу, Булгаков отправляется за Воландом, хотя дьявол его и не зовет за собой. Но и не отторгает его. В 1931 году Булгаков обращается к Богу: «Помоги, Господи, кончить роман», но, как известно, Господь не помог поэту кончить сочинение. Роман навсегда так и остался черновиком. Хотя Булгаков и не переставал жечь, жечь и жечь тетради. А потом сам и только сам их восстанавливал...

Воланд тоже восстанавливает сожженный роман Мастера о Понтии Пилате. Нужна ли эта рукопись дьяволу? Разве он чего-то не знает из той истории? Он знает эту историю наизусть, он ее выучил, как любимую поэму, и с этой поэмой на устах он коротает свою вечность. А сейчас, воскрешая рукопись, дьявол, наверное, жаждет невозможного: подержать в руках рукописи книг Всевышнего, которых никто никогда не видел.

Воланд пристрастен к писателям: он их не любит, но они для него таинственны, они могут то, чего не может он. От этого дьявол их ненавидит еще больше, но не отвергает. Вдруг они знают что-то о всевышних рукописях!? И хитроумный Воланд при виде писателя становится как бы наивным ребенком, который – покажи ему красивую конфетку – пойдет за писателем на край света. Но – продолжая преследовать свою единственную цель.

Полный текст...
Поэзия | Камиль Тангалычев | Моя русская литература | Особая философская миссия поэта в современной России | 22.10.2009 22 окт 2009, 01:25


Камиль Тангалычев

Моя русская литература

Особая философская миссия поэта в современной России

И до меня же – ''в стогу, в сиянье зябкое уткнувшись, бессонно кроткий ангел ночевал''У русской литературы сегодня особенная философская миссия – услышать откровение мыслящей и одухотворенной природы и донести его до мира на русском языке, на котором сегодня говорит уже сама наша земля. Кажется, я становлюсь провидцем, когда ночами над моим родным селом светят «звезды, отпылавшие давно». В сиянии этих звезд я и пришел однажды в литературу. Пришел – в раннем детстве, потому моего детства как будто и не было. Оно – деревенское, пахнущее рекой, приозерной глиной, сеном, зерном, пылью полей и потом утомленных лошадей – стало детством завтрашней моей русской литературы. Русской – по языку! Язык, которому свою жизнь отдали сотни племен, существовавших и ныне существующих на этой почве, обрел силу для того, чтобы выразить не просто литературу народа, но – литературу самой высшей воли. А она, как можно увидеть уже сегодня, выбирает метафору – «бесконечное пространство парадокса». Такова – моя литература, в которую я вошел, как в пустой дом в заброшенной деревне. Потому и волнуют мое воображение заброшенные деревни России, потому и вижу в их опустевших избах невиданную жизнь, будто в них и впрямь, как написано в моих стихах, поселился Всевышний.

Говорили: русская литература – «почвенническая». Если когда-то она и будет почвеннической, то сейчас. Она до сих пор, как ни одна из мировых литератур, – небесная, обретет почву, чтобы на этой почве изменить наше отношение ко всему, чтобы мир, ближний нам, не стал в наших глазах обыденным и заскорузлым. В обыденный и заскорузлый мир никогда не приходит истина!

Русская литература – это литература родственников звезд, травы, почвы – радующейся под плугом. Сам Творец идет по земле по следу этого плуга.

Когда приходит буря, не может не вздрогнуть кустарник; когда падает снег, не может не побелеть ландшафт. Так вот, грядет небывалая буря, грядет невиданная метель. И нет никого другого на свете, кроме русской литературы, кто в себе, в своей до поры безмолвной метафоре хранит необратимое время этой бури и этой метели.

Стихи, не прочитанные народами, хранят это время.

Полный текст...
Литература | Наталья Макеева | Потусторонняя жизнерадостность | Творчество не имеет никакого отношения к повседневной жизни – оно просто ее часть | 23.09.2009 23 сен 2009, 12:04


Наталья Макеева
"KleO.ru", 27.07.2009

Потусторонняя жизнерадостность

Творчество не имеет никакого отношения к повседневной жизни – оно просто ее часть

В далеком 2003 году молодая писательница Наталья Макеева прислала на литературный конкурс «Клео» два своих рассказа. Разгорелся настоящий скандал: многих клеовчан шокировали ее мрачные мистические тексты. Эта кутерьма пошла ей только на пользу - с тех пор ее рассказы были напечатаны во множестве журналов и альманахов, а совсем недавно в издательстве «Геликон+» вышла ее книга «Сияющий бес». Мы поговорили с писательницей о ее творчестве и роли «Клео» в ее карьере.

"Клео": Здравствуйте, Наташа! Расскажите, как вы впервые попали на «Клео».

Наталья Макеева: Я нашла вас сайт через fark.ru - это такая система, где собраны заголовки с разных сайтов, со ссылками. Я тогда как раз изучала раскруточные системы и наткнулась на «Фарк». И вот, по какой-то интересной ссылке попала к вам, увидела, что вы публикуете рассказы, и подумала: а давай-ка я пошлю свои, посмотрю, что будет - может, опубликуют, может нет, все равно ничего не потеряю. И вот, вышли два рассказа - «Сверхчеловечиха», вокруг которого поднялся дикий скандал, и «Живые яблоки сна».

"Клео": Вы же понимали, что ваши рассказы для нашего ресурса немного «неформатные»? Какой реакции вы ожидали?

Наталья Макеева: Мне, прежде всего, было интересно, опубликуют ли вообще мои рассказы или нет и что из этого всего получится. Откровенно говоря, я думала, что реакции со стороны читателей вообще не будет: в тех местах в Сети, где я публиковалась ранее, реакция была либо очень вялая, либо ее вообще не было.

Полный текст...
Литература | Александр Мартыненко | Ягоды репейника | Феномен интеллектуальной евразийской культуры | 11.09.2009 2 сен 2009, 13:36


Александр Мартыненко

Ягоды репейника

Феномен интеллектуальной евразийской культуры

При почти абсолютном господстве в "интеллектуальной" прозе дня сегодняшнего постмодернистских тенденций и ориентиров, сводящихся, по сути, к холодной и ироничной игре различными культурными кодами, обращение к метафизическим вопросам стало "как бы" немодным и невостребованным. От массового читателя отторгается пласт вдумчивой художественной литературы. Следовательно, в культурном пространстве создается информационный дисбаланс. Потенциальные читатели оказываются не знакомыми с серьезной информацией из области интеллектуальной культуры.

Отрадное исключение представляет творчество поэта и эссеиста Камиля Абидулловича Тангалычева и, в частности, его книга "Ягода репейника", вышедшая в городе Саранске.

Как и предыдущая работа писателя, книга "Стихия", "Ягода репейника" представляет собой текст, с первых страниц обращающий читателя к вечным вопросам – о сути и смысле бытия, о соотношении Бога, вселенной и человека.

Философская проза Камиля Тангалычева пронизана пантеистической идеей нераздельного единства божественного и земного:
"Но у тебя нет иной плоти, кроме той, из чего сотворен белый свет".

Представления о том, что мир создан из Творца и Творец – есть мир, мы можем встретить в учениях самых разных эпох и культур – от всего многообразия языческих мифологий до суровой отрешенности мыслителя Индии XII века Рамануджи, от эзотерического (тайного) мистицизма суфиев до вселенских моделей титанов Возрождения. Но в книге, о которой идет речь, звучит и другой, казалось бы, прямо противоположный мотив: Бог покинул мир.

"Ведь когда ты покинул мир, и мир покинул тебя. И выживал без тебя".

Полный текст...
Литература | Юрий Мамлеев | Путешественница в незнаемое | Когда рацио в полном замешательстве | 19.07.2009 2 сен 2009, 12:57


Юрий Мамлеев
"НГ Ex libris", 25.06.2009

Путешественница в незнаемое

Когда рацио в полном замешательстве

Боль – потому что остается еще нечто человеческое, холод – потому что достигнута отстраненностьНаталья Макеева, с моей точки зрения, – наилучшая представительница молодого поколения метареалистов. Думаю, что ее метод можно обозначить как неоавангард (этот термин я изобрел, когда думал о рассказах Макеевой).

Это – новое понятие, которое связывает классический авангард с современной литературой, минуя постмодернизм. Он основан не на открытии новых форм, а на глубинном изображении скрытых сторон человека и реальности в целом. Иными словами, на проникновение в незнаемое.

Иногда рассказы Макеевой, точнее – ее видение человека и мира, могут пугать читателя, но причина этого заключается в том, что порой прочтение ее рассказов не поддается расшифровке с помощью рацио. Обычные критерии исчезают, и рацио в этом случае в полном замешательстве.

В исламской культуре есть положение о том, что прозрения поэтов и писателей могут проникать в такую сферу, которая вне интерпретации обычного разума, но тем более высока ценность таких прозрений.

Стиль рассказов Макеевой основан на внезапном вторжении в ее текст сюрреальных моментов. Но эти сюрреальные моменты не образуют контраст с той жизнью, которую она изображает, а просто становятся качеством этой жизни. И вся жизнь в таком случае становится неким путешествием в незнаемое.

Полный текст...
Живопись | Андрей Тихонов | Новоновосибирск пока отдыхает | Художник в восторге от того, что в Чеченской республике по телевидению обсуждаются вопросы мироздания | 12.07.2009 2 сен 2009, 12:55


Андрей Тихонов
"Liberty.ru"

Новоновосибирск пока отдыхает

Художник в восторге от того, что в Чеченской республике по телевидению обсуждаются вопросы мироздания

Желаю Чеченской республике процветания, а другим регионам повторить хотя бы часть ее достиженийЛауреат последней премии Кандинского Алексей Беляев-Гинтовт 1 июля представил в восстановленном Государственном театре города Грозный серию своих работ "Хадж Ахмад-Хаджи", посвященную первому президенту Чечни Ахмаду Кадырову. На открытии выставки присутствовало 50 человек из руководства Чеченской республики, включая президента Рамзана Кадырова. За первый же день экспозицию посетило около 2 тысяч грозненцев.

В интервью порталу "Liberty.ru" художник рассказал о своих впечатлениях от визита в Чеченскую республику.

"Liberty.ru": В прессе появились утверждения, что Рамзан Кадыров якобы заявил о несовпадении ваших взглядов…

Алексей Беляев-Гинтовт: Я думаю, это диверсия той же группы людей, которая напала на меня в связи с вручением мне премии Кандинского. И на этот раз они показали степень глубины своего падения… Какие еще могут быть взгляды у Президента Чеченской республики, настоящего кавказского лидера, кроме евразийских? Все, что я от него слышал и читал о нем, это подтверждает.

Полный текст...
Живопись | Елена Головачева | Я миф себе воздвиг нерукотворный… | Сновиденческий и бредовый миф Сальвадора Дали | 03.07.2009 2 сен 2009, 12:53


Елена Головачева

Я миф себе воздвиг нерукотворный…

Сновиденческий и бредовый миф Сальвадора Дали

Для меня граница между тем, что было, и тем, чего не было, исчезлаСреди новых тенденций, которые проявили себя на рубеже тысячелетий в духовной культуре нашего общества, одна из наиболее интересных и загадочных – значительная глубинность мифологических пластов сознания. Присутствие мифа (вернее, мифического) чувствуется повсюду – в политике, идеологии, в массовой культуре, философии и даже в науке, что проявляется в удивительных и разнообразных сочетаниях новаций и архаизмов.

Естественно, надо отметить взаимодействие искусства и мифа, ведь именно искусство представляется хранителем мифических традиций, а мифические времена кажутся овеянными поэзией. Современное искусство пытается возвратить миф, оно ищет опору в мифе, желает сотворить универсальный миф.

Момент «возвращения» мифа крайне интересен в таком направлении живописи как сюрреализм - ведь он мифологизирован в качестве узаконенной формы, социальной игры и приключения. Это направление авангардного искусства помещает между собой и миром миф. Здесь происходит столкновение двух глобальных пластов – мифа и сюрреализма. До недавнего времени такое сопряжение было мало исследовано и оставалось представленным в виде, оставляющем много вопросов. Поэтому исследование мифа актуально и значимо.

«Человеческим познанием движет вера, что в итоге оно найдёт окончательный смысл мира, – пишет Бруно Шульц, – оно ищет его, громоздя искусственные подмостки леса». Точка зрения слишком категоричная, но естественная для писателя (художника) XX века - времени, когда искусство было не только заряжено страстным желанием постичь «смысл мира», но и было способно, пробиваясь к нему, отбросить все ограничительные рамки и критерии - эстетические, стилистические, жанровые и т. д. - прежде обязательные.

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки