20 августа, понедельник
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Литература | Дмитрий Силкан | "Сияющий бес" среди староверов, символистов и консерваторов | Прозаик Юрий Мамлеев представил свою лучшую ученицу из колонок | 21.06.2009 2 сен 2009, 12:51


Дмитрий Силкан
"НГ Ex libris", 18.06.2009

"Сияющий бес" среди староверов, символистов и консерваторов

Прозаик Юрий Мамлеев представил свою лучшую ученицу из колонок

Похороны Иного"Творчество Натальи Макеевой представляет собой одно из самых глубинных и загадочных явлений в современной русской литературе", – именно так начинает предисловие к ее книге мэтр метафизического жанра Юрий Мамлеев. И именно Наталью он называет своей лучшей ученицей.

Жаль, что астрально-запредельные коллизии помешали Юрию Витальевичу присутствовать на представлении книги "Сияющий бес", которая проходила в клубе "Doolin Hous", лично, в физическом теле. Зато собравшихся вдохновил его чуть осипший от земной простуды голос, вкрадчиво представляющий сборник через колонки. Записанные "на цифру" звуковые ролики литературных звезд – это явно новое слово в презентационной практике.

Далее живьем выступали представители самых разных течений и неформальных групп. Сближали их только дифирамбы творчеству Натальи Макеевой. Известный философ-старообрядец и публицист-старовер Андрей Езеров обстоятельно остановился на художественной самобытности и духовной значимости издания. Особо подчеркнул, что нисколько не считает Макееву "эпигоншей" Мамлеева.

Полный текст...
Поэзия | Камиль Тангалычев | Табун-Россия по земле несется | 25 мая 2009, 13:24


Камиль Тангалычев

Табун-Россия по земле несется

"Мир в беде. И в этом, Русь святая, есть, конечно, и твоя вина..."

Табун-Россия по земле несется

Ярославна

Наступает время битвы главной.
Скоро Русь всех позовет в поход...
Но какая завтра Ярославна
Нас своею верностью спасет?..

Кто она, что солнца ждет над Русью,
Перед битвой на Восток глядит
В час, когда на тихих лунных гуслях
Напряженно чуткий луч дрожит?..

После боя, залечивший раны,
Свое слово скажет о полку
Полководец, присланный Кораном
Для отмщенья общему врагу...

Оттого, когда в сраженье славном
Вознесутся светлые мечи,
Будет неземная Ярославна
По-татарски плакать о Руси...

Полный текст...
Литература | 4 апр 2008, 15:30


"Православная книга России"

Фейс-контроль над книгочеями

Чем больше люди читают, тем меньше они понимают, что читают

…И книги начали становиться все более развлекательными"Правкнига": Статистика показывает, что в России сейчас гораздо меньше читают, чем несколько лет назад. Причем это относится не только к «серьезной», но и к развлекательной литературе. Наименований книг на рынке вроде много, а вот тиражи - ничтожно малы, если сравнивать, скажем, с книгоиздательскими показателями в той же Америке, вроде бы «не читающей». С чем это связано, на ваш взгляд?

Александр Дугин: Есть такое явление, как культурное отчуждение. Так вот, в России действительно раньше очень много книг читали. Но возникает вопрос: что они читали и как? У меня складывается такое впечатление, что чем больше люди читали, особенно в советское время, тем они меньше понимали, что читают. И чем больше, скажем, они читали марксистских учебников, тем меньше в марксизм верили.

Мыслители и деятели эпохи Просвещения считали, что Традиция, которая дозирует знание для широких масс, является негативной, препятствием для человеческого развития, и стоит расширить это просвещение на всех, мы получим полностью разумное, гармоничное, рациональное общество. В 19 веке казалось, что это так, но в 20-м все оказалось прямо противоположным.

Чем более широкие массы стали читать, тем больше архаических бессознательных мифов стало “вылезать” из их подсознания и нагружаться на то, что они читают. Отсюда - расцвет иррациональной литературы, мифов художественной литературы. Такой миф являлся уже не новым представлением о мире, а просто чем-то развлекающим. И книги начали становиться все более развлекательными. И все более впитывали в себя некие фантастические элементы, которые добывали из коллективного бессознательного масс.

Полный текст...
Нонконформизм | Александр Дугин | Работа в черном (О Егоре Летове) | Русская Вещь (1994) | 19.02.2008 20 фев 2008, 00:01


Александр Дугин

Работа в черном

(О Егоре Летове)

Интеллектуальный постпанк

Oдним из ярчайших парадоксов нашего времени является факт популярности среди молодежи группы «Гражданская Оборона» и ее лидера Егора Летова. Тысячи «фанов» штурмуют залы, где проходят его выступления, юноши и девушки в майках с его портретом наполняют летом московские улицы и вагоны метро, его песни выучиваются наизусть, и на концертах публика даже не слушает его тексты - так хорошо она знает их на память. Его любят и боготворят не только в Сибири, откуда он родом, но и в столице, в крупных городах, во всей России.

Что же здесь парадоксального? - могут спросить те, кто наблюдает за рок-культурой лишь со стороны.

Дело в том, что музыка и поэзия Летова на самом деле представляют собой глубочайшее интеллектуальное послание, которое даже в своем наиболее поверхностном аспекте апеллирует к культурным явлениям, известным лишь профессионалам и элите. Аллюзиями на фильмы Копполы, Герцога, Фасбиндера и Вендерса, на тексты Германа Гессе, Беккета, Мамлеева, Андреева, Сент-Экзюпери и Арто, на политические доктрины Бакунина, Сореля и Прудона, на дзэн-буддизм, магические учения и т.д. - всем этим полны песни Летова. И одновременно именно они заучиваются ребятами 12-14 лет, которые живут в мире «Гражданской Обороны» как в психоделической цитадели, противопоставленной внешнему миру, где сменяют друг друга в калейдоскопическом ритме режимы и системы, политики и партии, оставаясь в сущности одним и тем же - отчужденной Системой, безжизненной и бескровной.

Казалось бы, подростки должны были увлекаться чем-то попроще, чем-то более понятным и веселым, нежели полная страшных образов и сложных идей поэзия Летова, требующая от слушателей такого культурного уровня, который не часто встретишь даже у «матерых» интеллигентов. Но на деле все обстоит обратным образом. Попсу, бессмысленные и лишенные всякой идеи песни, любит именно старшее поколение, - в этом сходятся откровенная урла и «новые русские», рэкетиры и «чичи», истэблишмент и обыватели. Чем младше постперестроечный подросток, тем больше у него шансов стать поклонником именно сложного Летова, а не кривляющихся дебилов попсовой эстрады.

Полный текст...
СМИ | 14 фев 2008, 10:12


"Телецентр" № 1 (26),
январь-февраль 2008

Большой соблазн

Интервью с управляющим делами Московской Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви протоиереем Евгением Чуниным


(Полная версия)

"Телецентр": Телевидение часто обвиняют в бездуховности. Каналы, в свою очередь, утверждают, что телевидение только отражает состояние современного общества. Кто, на Ваш взгляд, более прав в этой дискуссии?

Протоиерей Евгений Чунин: Думается, что в этой ситуации обе стороны по-своему и правы, и неправы одновременно. С одной стороны, если телезритель с удовольствием воспринимает низкопробные шоу и сериалы, то, видимо, эти телевизионные передачи соответствуют уровню его запросов. С другой стороны, кто и что формирует эти самые запросы - разве не те же телепрограммы и фильмы? Так что все-таки надо поставить на первое место: приоритеты телевещания или состояние общества (как в известной шутке – «что было раньше: курица или яйцо?»)?

На мой взгляд, для каналов телевидения, которые в государстве являются средствами МАССОВОЙ информации, мало чести идти на поводу у неорганизованного, да еще в значительной степени и развращенного «общественного мнения» - тут уже становится недалеко и до той грани, за которой начинается прямая эксплуатация человеческих пороков. Учитывая, что ТВ, безусловно, самое динамичное и «яркое» из всех СМИ – руководителям каналов необходимо учитывать мощную воспитательную функцию этих средств, и помнить о своей высокой ответственности перед обществом. СМИ, и телевидение в первую очередь, не должны позволять себе опускаться до банального «поиска популярности» любой ценой. Когда телевидение всего лишь «показывает» существующие пороки общества – оно легализует их в общественном сознании, и тем самым фактически пропагандирует их, способствует их распространению.

Полный текст...
Литература | ''Завтра'' | ''Постмодернизм – это отказ от ссылок на будущее'' | Очень много имён в короткой беседе | 29.08.2007 29 авг 2007, 20:04


"Завтра" № 34 (718) от 22 августа 2007

"Постмодернизм – это отказ от ссылок на будущее"

Очень много имён в короткой беседе

Владимир Борисович Микушевич (род. 1936) - современный русский поэт, переводчик, философ религиозного направления. В 1960 году окончил 1-й Московский государственный институт иностранных языков (ныне Лингвистический университет). Лектор МИФИ, Московского архитектурного института, преподаватель Литинститута и Института журналистики и литературного творчества. Член Союза Писателей России. Член Независимой Академии эстетики и свободных искусств.

Широко известен переводами с немецкого, английского, французского, итальянского, санскрита. Считает художественный перевод самостоятельным видом творчества, "парадигмой творчества вообще". В его переводах публиковались произведения Петрарки, миннезингеров, Кретьена де Труа, Новалиса, Гофмана, Гёльдерлина, Рильке и др. Лауреат премии принца Ангальтского, герцога Саксонского за распространение немецкой культуры в России. В своих трудах по теории перевода исходит из онтологического понимания языка как означающего бытие и являющегося бытием.

Как философ Микушевич определяет себя в качестве "мистериалиста", а свою политическую позицию - как "анархомонархизм" (власть Бога принадлежит Богу, поэтому никто не может узурпировать её). В другом месте Микушевич пишет: "Мою философию я обозначаю как "владимирианство", ибо она восходит к подвигу князя Владимира Красное Солнышко, воздвигшему сначала пантеон дохристианских богов Руси, а потом разрушившего этот пантеон во имя истинного Православия. Имя "Владимир" сочетает в себе дохристианское чаянье Святой Руси и откровение истинной веры в Православии. Кроме того, имя Владимир означает открытость по отношению ко всему миру (русская всечеловечность, если хотите). Мою философию и поэзию в их единстве также определяет имя Владимир, которым я наречён во младенчестве в Святом Крещении".

Полный текст...
Литература | Владимир Дмитренко | Маньеризм по-советски | Французский символизм из метафизической коммуналки на Южинском | 24.05.2007 24 мая 2007, 22:30


Владимир Дмитренко
"НГ-Exlibris"

Маньеризм по-советски

Рецензия на книгу Евгения Головина "Туманы черных лилий", М.: "Эннеагон-пресс", 2007

Когда мы произносим его имя, на наших обескровленных банальностями губах расцветает тайна. Евгений Головин, темная легенда советского андеграунда, равным образом не принадлежал ни к крикливому, мелочному диссидентству, ни к тихим академическим чудакам.

Нет, он жил в совершенно ином измерении, практиковал волшебный и опасный лайфстайл тотального аутсайдера, человека во внутренней эмиграции. Головин принадлежал к самому экстремальному кружку советской интеллигенции, был завсегдатаем салона мистика и визионера Юрия Мамлеева в знаменитом Южинском переулке, из которого вышли и Александр Дугин, и Гейдар Джемаль.

Знаток алхимии и средневековой эзотерики, оригинальный музыкант, блестящий переводчик, ценитель портвейна, оккультных оргий, Ницше и Хайдеггера, Евгений Головин жил в таинственной, недоступной вселенной черной богемы. Его философия: опыт свободного бытия в абсолютной несвободе современности. Именно Головин открыл Рене Генона, французского мыслителя, наиболее радикально отвергнувшего «современность» как всеобъемлющее зло, пропитавшее мир сверху донизу. На советскую власть, с которой с таким пафосом боролась диссида, он просто плевал, как и положено по-настоящему раскованному человеку.

Полный текст...
Нонконформизм | Во всём не виноват Сверхчеловек | Впечатления от лекции Александра Дугина ''Мартин Хайдеггер: Месть бытия'' | 17.04.2007 17 апр 2007, 21:54


Во всём не виноват Сверхчеловек

Заметки восторженного-отторженного наблюдателя

Такие люди напоминают мне…Пони и люди

Я бесконечно благодарен Богу (Сущему и являющемуся одновременно причиной и смыслом Бытия ) всякий раз, когда Он позволяет мне вырваться из собственной ограниченности, связанной с моей средой, субкультурой, расой, религиозной традицией, философскими представлениями и т. д.

Отъявленный сектант и последователь наиболее подходящей для него философской доктрины приспосабливает окружающее для подтверждения истин того учения, коему он решил отдаться. Идея становится господином над таким человеком. Мучит его как садистка-госпожа своего клиента, чтобы тот в конечном итоге получил удовлетворение через боль, страдание и унижение. В этом есть нечто женское: «Влечение твое к мужу твоему, а он будет господствовать над тобой…» Такие люди напоминают мне пони. Вроде тоже лошади, но бегают только по кругу своих цирковных-церковных (цеховых, университетских и т. д.) правил и представлений. С такими сначала интересно, как интересно бывает перед всякой новой вольерой в зоопарке, но потом павиан со своей голой и весьма разноцветной жопой начинает надоедать, если нет иного выбора на что смотреть, а если представить, что эту жопу видишь каждый день, она становится ненавистной.

Вот почему я считаю баптистов и старообрядцев самыми благочестивыми протестантами, старающимися протестовать против очевидного - своей непобедимой греховности и жить по очень строгим конфессиональным законам. Им каждый день приходится взирать друг на друга за неимением альтернативы и сохранять при этом вектор движения души к вере. Как им кажется. И это подвиг…

Полный текст...
Рецензия на альбом HANS ZIVERS 15 фев 2007, 22:20


"Шизофрения путает ракурсы"

Рецензия на альбом HANS ZIVERS "Кровавый навет" 1986 UR-REALIST RECORDS (URCD 007)

При прослушивании таких песен представляется эдакая красавица (или как минимум симпатичная, интересная женщина) с претензией на интеллектуальность, с манией принадлежности к богеме, с замашками на нонкорфомизмПочему HANS ZIVERS? В оформлении альбома можно обнаружить надпись «Зиверс, Таллин, товарно-сырьевая биржа», – может быть, такая контора действительно когда-то была. Почему бы и нет? А почему тогда музыкальный проект был назван в честь этого Зиверса? На этот вопрос, так же, как и на некоторые другие, мы ответить не можем. Поэтому… поэтому дальше и будем просто оперировать этим… именем-маской-псевдонимом-инкарнацией.

Наверное, можно найти множество аналогов творчеству Ганса Зиверса из отечественного бардовского сословия, но мы, к счастью, совершенно не разбираемся в этой музыке, а одна только фамилия Окуджавы, произнесённая три раза подряд, способна вызвать у нас отключение всех мозговых функций. Хотя, в данном случае мы опасаемся, что Окуджава и был одним из инспираторов творчества Зиверса – не в плане музыки, текста или, упаси боже, голоса, а в плане «метода подачи материала». Время такое было (песни сочинены в 1981-84, а записаны в 1986): чтобы не молчать – пели. Зато в вокальной партии Зиверса иногда проскальзывают интонации Усатого, т. е. Гарика Сукачёва, но его тогда ещё не было: как биологическая особь он-то уже был, но как творческая личность ещё не состоялся, хотя уже усиленно пытался проделать это.

Полный текст...
Эстрада | ''Ростов официальный'' | Валерий Посиделов | ''…И мы обманываться рады'' | 18.01.2007 18 янв 2007, 14:34


Еженедельник "Ростов официальный" №47 (23.11.2005)
Валерий Посиделов

"…И мы обманываться рады"

Рецензия на книгу Александра Дугина "Поп-культура и знаки времени". – СПб.: Амфора, 2005

…И мы обманываться радыСовременные философы, кто они? Не диогены в бочках и не бомжеватые пилигримы, а самодостаточные члены общества, активные пользователи интернета, а то и советники в Государственной Думе по вопросам геополитики. Александр Гельевич Дугин - личность известная, и не без скандала. Философ-традиционалист, геополитик, евразиец. Написал более двадцати книг, кучу манифестов, создал энное количество каких-то организаций. То он с «Памятью», то с НБП Лимонова, то он против них.

Словом, как подобает современному общественному деятелю, мыслителю и политфилософу, приходится ему эпатировать. И, похоже, делает он это с удовольствием. То в журнале «Роллинг Стоун» засмеёт до полусмерти какую-нибудь нашу поп-звезду. То соберёт фашистов и нацболов на шествие по улицам столицы. А недавно вышла его книга в ярко-зелёной обложке «Поп-культура и знаки времени».

На мой взгляд, это шедевральный синтез из жёлтообразной прессы и глубокого научного труда. Неслучайно он посвятил книгу своему другу, ярчайшему музыканту и уникальному человеку Сергею Курёхину. Курёхин обладал космическим чувством юмора, переходящим в ядерный сарказм. Те же качества унаследовал и Дугин. Его взгляд на современную эстраду, открывающий страшную тайну Валерия Леонтьева, секрет интуиции Анжелики Варум, необъяснимый успех Тани Булановой, парадоксальный интерес к «Тату» и «Пропаганде».

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки