24 июня, воскресенье
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Театр | Александр Дугин | Кладбище симулякров | 12.01.2007 12 янв 2007, 16:13


Александр Дугин

Кладбище симулякров

Метафизика театра

Театр имеет сакральное происхождение. Это верно. Но все вещи имеют сакральное происхождение. Заведомо профанных вещей не существует, они становятся такими, когда утрачивают свою сущность, когда они умирают. Профанное и мертвое - синонимы. Театр профанный - мертвый театр, в нем трупы играют в жизнь, представляют жизнь, имитируют жизнь.

Некогда театр был формой повествования о мифе, мистерией. Сакральный театр, впрочем, существует и сегодня - не только театр Бали (о котором писал Арто), но и тибетские мистерии «Цам», сакральный японский театр «Но» и т. д. Древнегреческий театр был разновидностью инициатического действа. Актеры не просто изображали богов и героев, они становились их телесными опорами, проходила языческая «эпиклеза», «духосхождение» (говоря христианским языком). Русские скоморохи были последними носителями этих дохристианских традиций - их «козы» (мальчики), дудки, медведи, куклы и наряды были жалкими остатками медленно рассыпающейся культуры волхвов.

Когда появляется профанный театр, «театр мертвецов»?

С точки зрения Жана Бодрийяра - в позднем Возрождении. Расцвет театра совпадает с первой стадией буржуазной революции, являясь важным ее синдромом наряду с лепниной и односторонним жилетом. Бодрийяр оценивает эру театра как эпоху «симуляции первого уровня» или «доминации симулякров первого уровня».

Полный текст...
Эстрада | ''Rolling stone'' | Александр Дугин | Мова атакует | 06.12.2006 6 янв 2007, 23:11


"Rolling stone" № 23 (2006)
Александр Дугин

Мова атакует

Руслана как отдельно взятый генiй

Нет ничего смешнее мовы, особенно песен. Венец творенья, свинья, человек… Пантеры беззвучно прыгают через ветви деревьев… Кто это - Руслана? «Ой, чеснi люди, чесна родина, ïдуть музики, правте гостину». По-моему, это гениально! С таким колоссом рядом никто не валялся! Вдумайтесь: «Най буде ватра, як буде гiлля!» Именем Русланы мы назовем просторные чистые улицы, новых детей и прозрачные стены, которые упадут сами собой, когда поднимется ветер, и снеговики зашагают на звездные штурмы…

«Як дiвка файна, буде весiлля» - ничего не понятно, но ясно, что за одну такую фразу сразу присваивают звание академика. И еще: хорошо, что Руслана не одна, а их много. И все академики! И все мудры! Руслана читает «Билль о правах человека». Это Руслана на «Гражданском форуме». Сейчас Руслана нежится перед телевизором. Руслана делает укол маленькой дохлой свинке. Вот Руслана умерла, и над ее тельцем столпились вороны с миниатюрными женскими головками… Они сейчас клюнут Руслану… Вот сейчас… Нет, сейчас… Руслана проснулась, поправила сальную седую косу, хрустнула ключицей... «На-най, на-най, най серденько спiваэ» - в тебе правда!

Полный текст...
Литература | ''НГ-Ex Libris'' | Александр Титков | Песни нездешних тварей | 17.12.2006 17 дек 2006, 01:08


"НГ-Ex Libris"
Александр Титков

Песни нездешних тварей

Неюбилейные заметки о Юрии Мамлееве и метафизическом реализме

Песни нездешних тварей (Ктулху)Метафизическое порно

"Я невинная тварь, кто детей
пожирает в тумане.
Сумасшедших ночей предо мною
горит горизонт…"
Юрий Мамлеев, "Песни нездешних тварей"

Одни именуют его гением и «печатью пророков». Другие обзывают бездарным графоманом и производителем макулатуры. Для меня Мамлеев – совершенная загадка. Вчитываясь в его тексты снова и снова, я многократно убеждался в противоречивой правоте как хулителей Мамлеева, отказывающих ему в праве носить звание писателя, так и его поклонников, с почтением именующих Юрия Витальевича мэтром метафизического реализма.

С одной стороны – провалы, недопустимые не то, что для профессионального писателя, но для любого человека, мало-мальски смыслящего в законах литературы; удручающая скудость фантазии и убийственная корявость языка. С другой – несомненный пророческий дар, способность порождать целые литературные направления – Евгений Страхов в «Литературной газете» однажды очень верно заметил, что «творчество Мамлеева создало целую субкультуру», – и постоянная готовность к бесстрашному погружению в такие глубины иррационального, куда нормальному человеку и заглянуть-то страшно. (И это, пожалуй, главная причина того, что на неподготовленного читателя тексты Мамлеева производят шокирующее впечатление.) В общем, как сказал Ленин о Толстом, «противоречия кричащие». И в самих текстах Мамлеева, и в оценках его творчества критиками.

Полный текст...
Нонконформизм | Владимир Дмитренко | Когда почва уходит из-под ног… | 11.12.2006 12 дек 2006, 21:09


Владимир Дмитренко

Когда почва уходит из-под ног…

Выставка Алексея Беляева-Гинтовта

14 декабря в аристократической Якут Галерее (Москва, Нижний Сусальный пер. 5, стр.16) открылась выставка Алексея Беляева-Гинтовта – тонкого, умного русского современного художника. Новая серия его работ соединена заголовком «Почва». К традиционному почвенничеству она имеет, впрочем, столько же отношения, сколько выжженная напалмом, изнасилованная танковой колонной и пропитанная бензином пустыня к русскому чернозему. Никакой деревенской благости и умиротворения: у нас идет война.

Воюет русская земля – стонущая, озверелая, из последних сил живая почва поднимается против механистичного стиля хай-тек современного глобализма. Предельно жесткие работы лаконичны и неоспоримы как фабрика патронов или старт баллистической ракеты. Сверх-большого формата, ограниченные в цвете, четкие линии картин выполнены в черно-белой или черно-золотой гамме. Беляев ясно заявляет предельные символы русской цивилизации, выжатые и дистиллированные до блеска архетипа: кремлевская звезда, Иван Грозный, кладбищенский пейзаж, подмерзший чернозем, Рабочий и Колхозница, напряжение замороженного в саркофаге Мавзолея сверхчеловека, парад уходящих в бесконечность по Красной площади черных солдатских силуэтов.

Полный текст...
Эстрада | ''Rolling stone'' | Александр Дугин | Первертно-мистическое путешествие | 02.12.2006 2 дек 2006, 16:33


"Rolling stone" № 19 (2006)
Александр Дугин

Первертно-мистическое путешествие

Комментарий к песне Бориса Моисеева и Людмилы Гурченко

Понеслась!Борис Моисеев и Людмила Гурченко поют и поют свою песню про Ленинград. Как кто-то из них, а может быть, и оба - героически-вампирически прекрасная актриса, отметившая полноту своей развитой женственности лет шестьдесят тому назад, и кривоногий, ослепительно бездарный, полинялый гомосексуалист - поехали в Санкт-Петербург, а приехали в Ленинград.

В этом что-то есть.

Не очень понятно, что именно.

То ли речь идет о дореволюционных событиях, и каким-то образом вычеркнувший из своей истории наименование Петрограда Санкт-Петербург переименовался в Ленинград, пока Боря Моисеев или Людмила Марковна, трудно сказать, кто из них точно, туда ехали.

Или, наоборот, речь идет о 90-х, когда Ленинград снова переименовали в Санкт-Петербург, причем забыли подержать в качестве Петрограда, нарушив симметрию переименований.

Полный текст...
Постмодерн | Леонид Бахревский | Новая музыка Древнего мира | 12.10.2006 12 окт 2006, 11:14


Леонид Бахревский

Новая музыка Древнего мира

Парадоксы форм присутствия Традиции в Постмодерне

Парадоксы форм присутствия Традиции в ПостмодернеВ интервью «Художественному Журналу», озаглавленному «Заколдованная среда новых империй» А. Г. Дугин указывает на то обстоятельство, что Постмодерн не является чем-то единым, а фактически распадается на две независимые друг от друга составляющие. Одна из них – Ультрамодерн, наследующий и доводящий до крайних пределов нигилистические тенденции Модерна, другая – перелицованный Постмодерн, представляющий собой новую инкарнацию Премодерна, то есть того, что было до Модерна. Этот новый Премодерн - «напряженная, ироничная, пусть двусмысленная, но все же ревалоризация всего забытого на пороге Нового времени».

Ультрамодерн - это, в общем, дорога в никуда, дорога, на которой теряются остатки смысла и сам человек. Второй же путь, путь обращения к поруганной и забытой Традиции, таит в себе возможность “возвращения Великих Времен”.

Предшествующий нынешнему состоянию вещей Модерн, синонимами которого являются «Новое Время» и «Современность», по выражению философа, был «процессом десемантизации и дезонтологизации традиционной системы ценностей». Осознавали то приверженцы идеологии Нового Времени, или нет, они несли с собой чистое отрицание. Когда процесс этот выдохся, да и отрицать, в общем, стало больше нечего, неожиданно пришло осознание того, что никакой положительной, созидательной программы-то у модернистов и не было. Свобода, к которой они звали столетиями, была всего лишь «свободой от». Но для чего она, эта завоеванная «свобода ото всего», вразумительно разъяснить они теперь не в состоянии и, предаваясь нигилистической инерции, лишь продолжают разрушать, теперь уже не Традицию, а само «человеческое». Впереди, таким образом, пропасть. Сзади – «выжженная Модерном земля».

Полный текст...
Литература | ''Бронзовый Век'' | Наталья Макеева | ''Девочка и Смерть'', ''Счастливый случай'' | 02.10.2006 2 окт 2006, 16:26


"Бронзовый Век" № 24 (лето 2006)

Наталья Макеева

"Девочка и Смерть"

Девочка и Смерть (схематичное изображение)Однажды у папы с мамой завелась маленькая девочка. Так они и стали жить. Папа с мамой покрывались проблемами, а девочка просила разное и что бы не загоняли домой. Все хорошее когда-нибудь бывает, все плохое длится по-своему. Все обычное - ежедневно. Пришел день, когда Смерть, идя своей дорогой, постучалась в сердце девочки. Просто отлетали дни и ночи, прошло предрешенное и настало время. Смерть оказалась совсем не страшной - не какой-то там скелет с косой или иной кошмарный сон. Это была бледная молодая женщина с длинными русыми волосами и грустным взглядом спокойных серых глаз. Увидев такую простоту, да еще в поношенной клетчатой рубашке и старых джинсах, девочка раскрылась и Смерть вошла к ней. Время замерло. Лишь по странному ровно сменяли друг друга случайности.

- Ты кто? - спросила девочка гостью, глядя Смерти в глаза.

- Я - твоя смерть, - последовал ответ. Смерть достала изрядно помятую пачку сигарет "Пётр-I", откашлялась и закурила от плиты, на которой как раз закипал ржавый чайник. Она, как и девочка, не боялась летального исхода. Девочка просто была слишком мала, что бы понимать такие явления, но достаточно наслышана разного, что бы не верить в чудеса и прочие сны во плоти. А Смерть была просто смертью.

Полный текст...
Эстрада | ''Rolling Stone'' | Александр Дугин | ''Капает дождик'' | 22.08.2006 22 авг 2006, 12:55


Журнал "Rolling Stone"

Александр Дугин

"Капает дождик"

Не могу забыть группу «Карамель». Я видел только один клип, но оторваться от него не мог. Там повторяется фраза: «Пам-пам-парам, капает дождик». Мне понравилось всё - от содержания и мелодики до самих девушек, которые, наверно, уже тогда были в приличном возрасте, но так наивно визжали (как вилки), что всё вместе создавало впечатление небесного, совершенно незамутненного мыслью, идиотизма.

Это уже даже не игра со слушателем, а послание, у которого принципиально отсутствует посылающая и принимающая стороны. Продукт в себе. Ослепительная, почти буддийская пустотность. В этом есть что-то сверхчеловеческое, «фашистское» в хорошем смысле этого слова… На мой взгляд, образцом подлинной эстрады должна быть такая блистательная цельная тупость.

Ведь перед тем, как начинается культ отчетливых реальностей, – пусть даже целиком холистских и всеобъемлющих, смутных – таких как Мать-Земля, не говоря уже о патерналистском светлом её корреляте – не является ли поклонение высоте и свету началом доминации чистого рассудка – т. е. признаком деградации, началом конца? Так вот, перед тем, как складывается культ отчетливых реальностей, у примитивов обнаруживается самая глубокая стадия сакральности - на этой стадии одно не отличается от другого вообще.

Не только не различимы пары и полы божеств и духов, ман и сил, зверьков и кристалликов кварца – всеобщая сакральность земли не отличается от всеобщей сакральности всего остального, равно как и от не-сакральности, которой нет.

Полный текст...
Русская идея | Александр Дугин | Люди в чёрном | 28.07.2006 28 июл 2006, 18:22


Александр Дугин

Люди в чёрном

Рецензия на спектакль Марка Захарова по роману Федора Достоевского

От редакции "Арктогеи": Данный текст был опубликован в журнале "Медведь" № 3 (27) за 1998 год, совсем недавно он был случайно обнаружен в архиве журналиста Валерия Строева, который с 1994 года собирает все публикации Александра Дугина. Монография "Люди в чёрном" представляет из себя преисполненный пророческими пассажами и раскрывшийся неожиданным образом артефакт, все эти годы ускользавший от внимания интеллектуальной общественности, - именно поэтому мы и решили представить его вниманию наших читателей. Текст публикуется в изначальном виде - с визуальным оформлением и предисловием редакции журнала "Медведь".

От редакции журнала "Медведь": "Медведь" всегда самонадеянно считал и продолжает упорствовать в мнении, что у него самые продвинутые читатели. Для них-то мы и приготовили этот лакомый кусочек, нехороший микст, сгущёнку с соляркой. Фоторяд, приведённый на этих страницах, говорит сам за себя и не нуждается не только в комментариях, но и в подписях. Лица сии известны даже затерянному в снегах неграмотному чукотскому колхознику-оленеводу (какое пророчество о Романе Абрамовиче – ред. "Арктогеи"). Кое-какие кадры из этой съемки опубликовал влиятельный буржуазный журнал "Штерн" (не самые, заметим, лучшие), а нам (и вам) достались сливки. Как говориться, всмотритесь в эти лица! Такими редкими по силе проникновения в духовную сущность человека снимками не располагает даже карманный издательский дом одного из изображённых олигархов. Поздравим же немецкого фотографа Ганса-Юргена Буркарда (Hans-Jurgen Burkard) с несомненной творческой удачей, а себя – с возможностью любоваться ею.

Какой информацией сопроводить столь насыщенные изображения? – мучились мы вопросом. Сообщить размеры их чистых активов? Специализированные издания делают это ежемесячно. Написать об их влиянии на нашу жизнь? Десятки газет и TV делают это ежедневно. А потому мы, не мудрствуя лукаво, решили сопроводить эти лики этапной, по нашему мнению, статьёй философа Александра Дугина. На первый взгляд, не вяжущееся с темой её название и внешняя канва не должны вас смущать. Тот, кто сможет дочитать текст до конца, поймёт то, что мы хотели сказать. Экипаж журнала "Медведь" благодарит вас за внимание и желает приятного полёта.

Полный текст...
Нонконформизм | Александр Дугин | Десять лет, которые изменили ''ОМ'' | 26.05.20 26 мая 2006, 09:38


Журнал "ГиперТекст"

Александр Дугин

Десять лет, которые изменили "ОМ"

Такой ''ОМ'' нам не нужен

От редакции "Арктогеи". В своё время Александр Дугин написал этот текст специально для "ОМа", но редакция журнала отказалась публиковать его – может быть, просто испугалась. Вскоре "ОМ" прекратил своё существование. Предлагаемый текст был опубликован в критическом журнале "ГиперТекст" в январе 2006.

Десять лет назад в России было отвратительное и безобразное время – точнее, безвременье. Пьяная образина Ельцин и окружающая его свита уродов в грязных свитерах с перекошенными нерусскими харями взахлеб издевались над Россией, сладострастно и безнаказанно уничтожая останки великого стиля. Входили в силу олигархи и медиамагнаты, процветали самые отвратительные особи «новых русских», буйно разлагались сотрудники спецслужб, у которых похитили смысл служения и верности. Яд импортного либерализм для бедных активно разлагал молодежь, которая всерьёз старалась подражать всему тому, что показывали по MTV.

Тогда появился журнал «ОМ», для того, чтобы окормлять процессы ювенильного распада, возгонять разложение в ранг гламура. Закономерно «ОМ» мгновенно населили извращенцы и полудурки, клубные хорьки с искусственными кудрями и синеволосые трансвеститы.

Третьесортная эротика с первертным уклоном – то, что сегодня стало привычным чтением благопристойных дачников из электричек – подавалась как «революция», «открытие новых горизонтов», «расширение возможностей». Морщинистые торчки из США и стран Евросоюза, с висящими сединами и кривыми носами – подавались как пример для подражания, как позитивный идеал, к которому предлагалось стремиться отсталым аборигенам – верхом такого гламура считалось сделать цветную татуировку, прийти на дискотеку, завернутым в фольгу, наблевать на выставке, укусить прохожего за ляжку и сдохнуть в 30 лет от СПИДа.

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки