23 января, вторник
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Метафизика | Сергей Панкин | Сакральность Запада и сакральность Востока (Окончание) | В подавляющем своём большинстве люди Запада– это вечные духовные недоросли | 30.09.2009 30 сен 2009, 01:21


Сергей Панкин

Сакральность Запада и сакральность Востока

В подавляющем своём большинстве люди Запада– это вечные духовные недоросли

Окончание. Начало здесь.

И в самом деле, отмечает св. Иоанн Златоуст, «добро и зло не знают только те, кто по природе не имеет разума, а Адам обладал великою мудростию и мог распознавать то и другое… Если же Адам не знал до вкушения от древа, что добро и что зло, следовательно грех был бы для него учителем мудрости». Так же полагает и преп. Макарий Египетский: «Адам умел различать страсти». (Духовные беседы, 26,1).

Человек знал критерии добра и зла – и, значит, был нравственно вменяем. Когда же змий говорит в будущем времени – «узнаете добро и зло», то ведь этим и выдает он себя как «противоборника» – «диавола». Такая постановка вопроса предполагает, что Бог – обманщик, что то, что Он уже сообщил людям как доброе и злое, не соответствует истине, и что только теперь змий готов сообщить Еве подлинную аксиологию.

Суть его лжи заключается в том, что люди к этому моменту – вопреки уверению змия – уже знали, что такое подлинное добро и подлинное зло.

Недаром в церковной среде называют диавола первым большевиком – он как первый утопист предложил сжечь прошлое ради гипотетических будущих ценностей. Ева же должна была ответить искусителю: как ты говоришь, что я еще узнаю добро и зло, если я уже знаю их? Значит, твоя система оценок иная, чем Божия? «Если не умею различать добра и зла, то почему разумею, хорошо ли или худо твое обещание? почему знаю, что хорошо быть богом и вожделенно иметь отверстые очи? откуда мне известно, что смерть есть зло?» – готов вместо Евы возражать искусителю преп. Ефрем Сирин.

Итак, и согласно библейскому свидетельству, и по суждению Святых Отцов православия, знание о добре и зле у человека были еще до греха».

Полный текст...
Метафизика | Сергей Панкин | Сакральность Запада и сакральность Востока | В подавляющем своём большинстве люди Запада– это вечные духовные недоросли | 30.09.2009 30 сен 2009, 01:19


Сергей Панкин

Сакральность Запада и сакральность Востока

В подавляющем своём большинстве люди Запада– это вечные духовные недоросли

Несмотря на то, что изначальной основой всех эзотерических Учений человечества является единая метафизическая доктрина - Вечная Мудрость (Sophia Perrenial) – и, как подчёркивает Рене Генон - «чистая метафизика по самой своей сути, пребывая за пределами всяких форм и привходящих определений, не является ни восточной, ни западной, она универсальна», тем не менее, исторически сложилось глубокое различие между сакральностью Запада и сакральностью Востока.

Это обусловлено, в первую очередь, говоря словами Рене Генона, «прогрессирующей материализацией» Запада, которая, в конечном итоге, привела к незнающей прецедентов в истории человечества, бездуховной, вырожденческой современной Западной «денежно-технологической» цивилизации. В «Йоге Просветления» говорится в данной связи: «развитие цивилизации технологическим путем несет в себе семена собственной гибели. Ибо использование техники – это по сути отказ от могущества собственного Духа, способного делать неизмеримо большее.

Хорошо, когда на высокой ступени экономического благосостояния, достигнутого техникой, люди осознают слабость собственных душ и начинают работать над собой, постепенно заменяя силу техники силой Духа. Но обычно получается наоборот – цивилизация порабощается своим собственным порождением, и в конце концов уничтожается».

В странах Востока, в отличие от стран Запада, технологическое развитие органически сочетается с ценностями традиционалистской цивилизации. С Восточной точки зрения, нынешняя Западная цивилизация – полностью десакрализована, обезбожена, полностью враждебна глубинной сути человека, сотворённого «по образу и подобию Божию».

Полный текст...
Метафизика | Авигдор Эскин | Почему каббала? | Преодоление безверия в наши дни | 28.02.2007 28 фев 2007, 00:25


Авигдор Эскин

Почему каббала?

Преодоление безверия в наши дни

Каббалист у Древа СефиротДержащиеся за перо малочисленные ныне правдоискатели безустально обличают всех бездуховных, злых и жестоких, коим принадлежит власть над нашим миром. Любая честная публицистика превращается в пульсирующую и неизбывную боль, выплеснутую на бумагу периодического издания. Читатель привык уже судить пишущих по мере искренности крика их души в эти дни, и судит весьма строго, если сложенные в предложения слова оставляют его равнодушным. Задевают за живое одни лишь боль и сострадание. Вера и надежда пристегиваются к ним для отписки. Авторы, верные принципу «симфония должна заканчиваться в мажоре», относятся к плеяде приспособленцев, воспевающих любую силу: советскую, американскую или панисламистскую. А подлинную радость сеять разучились. Просветы добра – лишь через слезы и сострадание. О чистом приятии света Высшего и не помышляем.

С детства казалось нам, будто живем в эпоху неведомого доселе прогресса. С высокомерным снисхождением подумывали о живших до нас, не имевших представления о телевизоре с компьютером. Но обрели ли мы счастье и радость в суете перемен и переделов? Удалось ли нам понять лучше самих себя и окружающий мир?

Все узримые признаки неудовлетворенности отличают современного человека от проживавших ранее. Правые религиозные проповедники, тянущие нас к ностальгии по безвозвратно ушедшим временам. Ведь верно же, что сто лет назад не знали люди такого обилия душевных заболеваний и извращений, семьи не разваливались, воздух был чище и свежее. Однако бессильно пока духовенство в его потугах притянуть современного человека к основным законам нравственности. Вернее, лишь небольшая часть людей готова следовать религиозным предписаниям, исходя из принципа: «Веруем в веру, юже предаша нам отцы наши». Немного и нашедших пристанища в традиционных религиях среди опробовавших сперва путь светской бездуховности. Чаще забрасывают их поиски в Индию или на Дальний Восток, а там уготовано временное успокоение, но вслед за ним – тупик. Остается только вернуться в лоно обыденного неодушевленного материализма.

Полный текст...
Метафизика | Александр Дугин и Псой Короленко | Солнечное и лунное начала в еврейской традиции | 19.11.2006 19 ноя 2006, 17:08


Александр Дугин и Псой Короленко

Солнечное и лунное начала в еврейской традиции

Программа "Мобилизация" на телеканале "О2ТВ"

Вперёд! К солнцу!Александр Дугин: Здравствуйте, вы смотрите программу "Мобилизация", летний облегченный выход. Сегодня в программе будет мой гостевой мастер-класс, и помогать вести его мне будут два активиста Евразийского Союза Молодежи Геннадий Бодров и Владимир Никитин, знаменитые личности в наших евразийских кругах.

А в гостях у нас очень известный человек, акын, боди-сингер, человек планетарной харизмы, глубоко русский человек и одновременно гражданин мира, известный во многих мировых столицах, Псой Галатионович Короленко - известнейший музыкант, филолог, публицист, одним словом, человек-душа. Я, как мы привыкли в России, буду обращаться к вам Павел. И поговорим мы сегодня на такую легкомысленную тему, как солярное еврейство, солнечное еврейство.

Несколько лет назад я читал книгу, называющуюся «Аш Незарер», приблизительно «Огненный человек», средневекового каббалиста, где речь шла о разборе одного пассажа из Библии, связанного с тем, что израильтяне стали заходить к дочерям мадианитским, налево, так сказать, минуя свое становище. Это вызвало возмущение ревнителей закона, и вот однажды Кадм – один из ветхозаветных израильских праведников застал израильтянина, вплотную лежащего на мадионитке из чужого племени, что было запрещено, и пронзил в наказание эту пару копьем. И дальше шло очень странное замечание, которое и навеяло мне тему сегодняшней программы: «Вот что значит быть солнечным израильтянином и лунной мадиониткой».

Вот эта тема «солнечный израильтянин» или «солнечный еврей» вызвала мое изумление и интерес, поэтому я и пригласил специалиста по еврейской проблематике, глубокого знатока еврейской души Псоя Галатионовича Короленко для обсуждения этой, с одной стороны, как может быть некоторым покажется, и релевантной, но, с другой стороны, и весьма актуальной темы. Тема, на мой взгляд, животрепещущая – это заботит всех: во-первых, евреев, во-вторых неевреев.

Полный текст...
Метафизика | А. Иванников | Кровь Святого Бурха | 12.03.2006 12 мар 2006, 21:35


А. Иванников

Кровь Святого Бурха

Исследуя мифологический образ паука, мы постепенно пришли к тому, что за греческим мифом о царской дочери, искусной ткачихе по имени Арахна, превращенной богиней Афиной в паука, может скрываться какой-то глубинный внеисторический, метафизический конфликт.

Конфликт, который может быть обозначен, как противостояние Афины и Арахны.

Ключом к пониманию природы этого конфликта могут явиться имена героинь. Корнем имени Арахны является сущностный слог АРА. Корнем имени Афины является сущностный слог АТА. Оба эти сущностных слога представляют из себя верхние половины солярных биномов.

Во всех наших построениях мы отталкиваемся от принципа метафизической неоднородности звуков человеческой речи - различной символической значимости элементарных звуков, графически выражаемых в буквах и слогах. В частности, следует выделить три небесные (нёбные) согласные К, Л и Т. Имеет смысл также их последовательность – Ка – Солнце Востока, восходящее солнце – космическое утро, эЛь – Солнце Зенита – космический полдень, Тэ – Солнце Запада, – космический вечер и предночные сумерки. То есть, звук (буква) Л находится в зените неба-нёба и представляет собой небесный центр вербальной вселенной. Несомненно, можно говорить о некой тождественности букв Л и Р. Их близость проистекает из их центрального местонахождения в вербальной проекции космоса. Различие звуков Л и Р лишь в том, что Л это «точка», а Р – «пунктир». Таким образом, Л – абсолютный верх в виде центральной небесной точки, а Р – скорее ствол – центральный ствол вербального космоса. Не смотря на индивидуальную специфику, оба звука символизируют Центр.

Таким образом, имя АРА(х)на имеет прямое отношение к Центру, скорее всего, к Центральной Оси, - Axis Mundi. Афина – AT(h)Ena, как известно, была рождена из виска Зевса. Здесь также прямая проекция в солярные биномы. Звук Тэ, хотя и небесный, но не центральный, как Л и Р, а маргинальный – западный. Родись богиня из макушки Зевса, то звали бы или АЛАна (Елена, (Алёна), или АРАна (Арахна, Ирина, Ирена). А если родилась из виска, то имя будет Афина.

Полный текст...
Метафизика | ''Поскольку я уже написал все, что хотел, я стал писать о том, чего 19 янв 2006, 13:26


"Поскольку я уже написал все, что хотел, я стал писать о том, чего не хочу"

Выступление Александра Дугина на презентации книги "Поп-культура и знаки времени"

Мы практически умерли, это некоторое post-mortumАлександр Дугин: Коллеги, сегодня я представляю книгу "Поп-культура и знаки времени" - это, пожалуй, самое легкомысленное из всего, что я написал. И в этом отношении она немножко выпадает из вязких, тяжелых, фундаментальных трудов, которые раньше выходили из под моего пера.

Название "Поп-культура и знаки времени" – это, безусловно, явная аллюзия на фундаментальную "Le Regne de la quantite et lessignes des temps" - "Царство количества и знаки времени" Рене Генона. В данном случае в этой формуле вместо "Le Regne de la quantite" - "Царство количества", поставлена формула "Поп-культура". По сути дела, "Поп-культура" является одним из миазмов "Царства Количества". Меня всегда интересовала проблематика перевода традиционных текстов в современный контекст: когда сегодня мы читаем тексты 19-го века, например, Лермонтова или Пушкина, будем откровенны - мы не понимаем, о чем они писали, о чем думали, что они чувствовали. Для того, чтобы реконституировать тот контекст жизни, в котором протекала словесное творчество Пушкина, нам придется выполнить колоссальную работу, справиться с которой у нас просто не хватит ни времени, ни желания. Поэтому и Пушкин, и Лермонтов, и Достоевский (хотя, он все-таки в меньшей степени, вообще Достоевский удивительно современный писатель), равно как и подавляющее большинство текстов, с которыми мы имеем дело, они контекстуальны.

Французская структуралистская школа предложила деконституализацию метапозиции текстов, используя главы мэтра философии, которая получила название "деконструкция". То есть перенесение текста в другой контекст. Пушкин, прочитанный нами сегодня... Вы представляете: люди собрались в ночной клуб, поддали, нарядились, прочитали Пушкина. Какой же это Пушкин?! Это что-то совершенно другое. Деконструкция же Пушкина - это, собственно говоря, возвращение к тому непонятному нам контексту, в котором он творил, писал и говорил. И задача настоящего перевода заключается в том, чтобы перенести фундаментальные идеи текстов, принадлежащих другой исторической эпохе, другому историческому контексту, в наше время.

Полный текст...
Метафизика | Евгений Головин: ''Пурпурная субстанция обмана'' | 01.12.2005 1 дек 2005, 15:36


Пурпурная субстанция обмана

Евгений Всеволодович Головин

Пурпурная субстанция обманаЧто мы подразумеваем, когда говорим “пурпур”? Из любой энциклопедии античного мифа можно узнать, что различные ткани, а в особенности виссон, окрашивали краской, извлекаемой из особых пурпурных моллюсков. Авторы соответствующих статей говорят, что тому есть доказательства – миллионы пустых раковин лежит на берегах Пиренеев, Апеннин и т. д.

Разумеется, эти сведения заслуживают внимания, но если вспомнить о том, что слово “пурпур” обычно ассоциируется с императорским статусом, то моллюски как-то сами собой отходят на второй план. Однако, у Павсания можно найти следующее замечание: “Пурпур – это изначально белая ткань, на которую маги очень высокой степени посвящения умеют перевести кровь заходящего солнца, в результате чего он и получается”.

Вот это-то впервые и приводит нас к понятию “Пурпурной субстанции обмана”. Ведь в данном случае кто-то обманывает – либо историки-материалисты, которые смотрят в корень, говоря насчёт моллюсков, либо историк и поэт Павсаний, который, наверняка, был фантазёром, потому что очень трудно представить, как кровь заходящего солнца можно перевести и зафиксировать на ткани.

О слове “субстанция” никто не может ничего сказать. Каждый философ трактует это слово по-разному, поэтому на нём и не стоит останавливаться. Это “нечто материальное”, “нечто фундаментальное”, а дальше никто ничего не знает...

Полный текст...
Метафизика | Информация к размышлению: Сталин из сакрального центра | 27.10.2005 27 окт 2005, 20:59


Сталин из сакрального центра

Информация к размышлению

Это ещё вопрос, куда после смерти отправился СталинПорой для того, чтобы совершить открытие, не надо никуда ехать или с чем-то экспериментировать – достаточно лишь внимательно прочитать тот или иной текст и проанализировать содержащуюся в нём информацию. Редакция портала "Арктогея" предлагает своим читателям две короткие выдержки из разных книг, смысл которых пресекается если не явно, то по крайней мере в запредельных пространствах. Конечно, "открытие" – это сказано слишком громко, но по крайней мере это заслуживает интереса. Первая цитата взята из книги Александра Дугина "Конспирология" (М. 2005).

Согласно идеям профессора Вирта, древнейшим западным сакральным центром была земля Мо-Уру, остров Мо-Уру, располагавшийся в северо-западной Атлантике. Это название упоминается в Бундахишне (зороастрийском священном писании), где оно отождествляется с третьей после Арьяна-Вэджа стоянкой великой арийских предков. Именно с помощью ключевого слова «Мо-Уру», основываясь на расшифровке древнейших рунических и проторунических знаков, … профессор Вирт смог проникнуть в тайны многих этнических и расовых катаклизмов предыстории.

Мо-Уру в разнообразных фонетических вариациях упоминается и в Библии («Морейа» - это название холма, где Авраам готовился принести Исаака в жертву Богу), и в кельтских сагах, где говорится о стране «Мориас» или «Муриас», родине северных «божественных» племён Туата де Дананн, и в скандинавских культах, где знаменитый каменный круг культового языческого центра в Упсале назывался «Мора-стен», то есть «камень Мора» и т. д.

Полный текст...
Метафизика | Рецензия на книгу Олега Фомина ''Сакральная Триада'' | С. Шнитцер | 12 окт 2005, 11:04


С. Шнитцер

Устройство лабиринта

Рецензия на книгу Олега Фомина "Сакральная Триада". - М.: Вече, 2005.

Сакральная ТриадаНазвание книги О. Фомина - «Сакральная Триада» - прокламирует принцип тринитарности, но композицию книги структурирует другое число - семь: в книге семь разделов, отмеченных римскими цифрами - от I до VII. Названная семиричность разделена на две части включением рубрики «Приложения», которая охватывает с IV по VII раздел, то есть семиричность здесь представлена как сумма 3 и 4.

Книга органично вырастает из ряда отдельных эссе, написанных за истекшее десятилетие (большинство этих эссе датировано). Принцип семиричности, положенный в основу распределения материалов, придает им особый колорит. Количество натуральным образом приобретает качественное звучание.

Семиричность, разумеется, - только схема: чистейшая абстракция, пустая форма, полая модель; необходимо избрать наполнитель - им могут быть 7 планет солнечной системы, 7 металлов, 7 цветов радуги, Белоснежка и 7 гномов, если угодно. Остановим выбор на макрокосмическом фарше - 7 планет. Тогда разделы I-III - это внешние планеты (Сатурн, Юпитер, Марс), разделы V-VII - планеты внутренние (Венера - Меркурий - Луна), а IV - это Солнце.

Солнце (раздел IV) - это ось и ритмизатор всей Солнечной системы. Солнце - принцип диалектики (это слово присутствует в заголовке одного из эссе IV раздела, кстати, на практике день Солнца (воскресение) означает также спор - не раскрывая тезиса, могу порекомендовать делать ставку на номер два в споре двух сторон), принцип дуализма - в расстановке и окраске фигур на шахматной доске (статика правильной расстановки фигур потенциально содержит всю грядущую динамику игры; на интуитивном уровне тончайших подсознательных движений рук - это относится и к раскладу игральных карт).

Полный текст...
Метафизика | Презентация книги Александра Дугина ''Поп-культура и знаки времени' 28 сен 2005, 12:16


Наталья Макеева

Генон-Айзеншпис-Варум

Вечер постчеловеческих деконструкций в клубе "Курс"

Презентация книги Александра ДугинаВ клубе «Курс» (бывший «Табула раса») 21 сентября было странно. Случайно оказавшиеся здесь завсегдатаи московских вечеринок лишь пожимали плечами, да разводили руками. По истоптанному танцполу бродили бородатые люди, бегали дети, а уж что говорилось-то – никогда ещё стены этого заведения не слышали ничего подобного. Утончённые гламурные официанты боязливо косились на активистов Евразийского союза молодёжи, только что вернувшихся с митинга и последовавшего за ним факельного шествия по Москве в честь 625-летия Куликовской битвы. Но – обо всём по порядку.

А имела место быть в тот день презентация книги Александра Дугина «Поп-культура и знаки времени», вышедшая в питерском издательстве «Амфора». Книги, надо сказать, весьма необычной – ну кто бы мог подумать, что столь известный в политическом мире деятель - Александр Гельевич станет писать о всяких там танях булановых и михаилах боярских, которые, кстати, если верить сказанному в тот день, есть источник всякого зла... Но не то сейчас время настало, чтобы игнорировать такие вещи. Вызов эпохи принят, книга вышла, и, несмотря на некоторую ироничность многих текстов, главный вывод из неё: попса – это более чем серьёзно. Попса – это и есть средоточие знаков времени, и не следует занижать её роли в главнейших процессах современности. Признаться, после прочтения «Поп-культуры» включать радио немного страшно – в каждой песне того же Боярского уже чудится вой лафкрафтианского чудовища, приползшего с ближайшего кладбища. Да прочие исполнители не светлее – слушать поп-музыку очень страшно, гораздо страшнее чем, скажем, блэк-метал. А танцевать под неё... можно, конечно же можно – какой-нибудь dance macabre. Красиво, но так давно уже не танцуют.

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    30 сентября 2009, 01:19
    Метафизика | Сергей Панкин | Сакральность Запада и сакральность Востока | В подавляющем своём большинстве люди Запада– это вечные духовные недоросли | 30.09.2009
    28 февраля 2007, 00:25
    Метафизика | Авигдор Эскин | Почему каббала? | Преодоление безверия в наши дни | 28.02.2007
    19 ноября 2006, 17:08
    Метафизика | Александр Дугин и Псой Короленко | Солнечное и лунное начала в еврейской традиции | 19.11.2006
    12 марта 2006, 21:35
    Метафизика | А. Иванников | Кровь Святого Бурха | 12.03.2006
    19 января 2006, 13:26
    Метафизика | ''Поскольку я уже написал все, что хотел, я стал писать о том, чего
    1 декабря 2005, 15:36
    Метафизика | Евгений Головин: ''Пурпурная субстанция обмана'' | 01.12.2005
    27 октября 2005, 20:59
    Метафизика | Информация к размышлению: Сталин из сакрального центра | 27.10.2005
    12 октября 2005, 11:04
    Метафизика | Рецензия на книгу Олега Фомина ''Сакральная Триада'' | С. Шнитцер |
    28 сентября 2005, 12:16
    Метафизика | Презентация книги Александра Дугина ''Поп-культура и знаки времени'
    10 июня 2005, 19:05
    Метафизика | FAQ | Дугин | О корреляции неофизики и новой метафизики | 03.12.01
    ВЕСЬ АРХИВ