24 июня, воскресенье
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
''Элементы'' № | Беседа с Е. Головиным | В поисках вечного Норда | 2000 18 апр 2003, 19:21


"Элементы" №5, М., 2000

Беседа с Евгением Головиным

В поисках вечного Норда

Jenseits des Nordens, des Eises, des Heute Jenseits des Todes, Abseits — Unser Leben, unser Gluck. "Weder zu Lande, Noch zu Wasser Kannst du den Weg zu den Hyperboreern finden" — So weissagte von u n s ein weiser Mund.

F. Nitzsche

Романтические поэты и открытие традиционалистской мысли

Элементы: Евгений Всеволодович, Вы были первым человеком в Москве и в России, который открыл течение европейского традиционализма, совершенно неизвестное до этого как в официальных (что естественно), так и в подпольных кругах, интересовавшихся оккультизмом и мистикой. Благодаря Вам уже с начала 60-х годов такие имена, как Рене Генон, Юлиус Эвола, Титус Буркхардт, Фритьоф Шуон, а также Фульканелли и Канселье, стали известны среди некоторых московских закрытых групп, интересующихся эзотеризмом. Не могли бы Вы рассказать о том, как вы открыли для себя этих авторов? Были ли у Вас учителя, наставники?

Полный текст...
Милый Ангел №3 | Требич-Линкольн | 2000 14 фев 2003, 17:36


Оглавление "Милый Ангел" №3

"Милый Ангел" №3, М., 2000

ТРЕБИЧ-ЛИНКОЛЬН



Требич-Линкольн, венгерский еврей, родившийся в 1879 году в Паксе на берегу Дуная. Известный оккультист, политический авантюрист, буддист. Ученик Харольда Беккета.

Генон считал его одним из представителей "контр-инициации".

Требич активно участвует во всех наиболее значимых событиях международной политики, неизменно появляясь в самых горячих точках. В 1914 году он путешествует по Европе, охваченной войной. В 1920 он активен в Германии, которую покидает, чтобы побывать на двух первых войнах в Китае.

В 1920 году участвовал в Капповскому путче в Германии в качестве "министра пропаганды". Официальный советник генерала Людендорфа. Друг Хаусхофера. Придерживался явной евразийской ориентации. Вот выдержка из его речи перед руководителями путча сразу после его провала. Достоверно известно, что среди слушателей присутствовали Людендорф, Хаусхофер и Гитлер.

"Будущее Германии лежит на Востоке. Германия восточная сверхдержава завтрашнего дня, мозг огромного, страждущего континента. <...> Диктат Версаля ничего не может сделать с внутренней политикой. Каждая страна располагает собой сама. Восстановленная Россия, вернувшись к порядку, станет нашей союзницей. Власть в наших руках в Берлине, власть в наших руках (через влияние) в Москве, власть в наших руках (через внезапную оккупацию) в Вене -- вот наша цель. Англия не сможет воевать одновременно с половиной континента. Россия откроет нам порты Китая и Дальнего Востока, где откроется широкий путь для нашей национальной промышленности. Более того, эти территории дадут нам неисчерпаемый человеческий резерв, который позволит уравновесить колониальные армии Англии и Франции.

Полный текст...
Милый Ангел №3 | Алистер Кроули | Liber Ararita | 2000 14 фев 2003, 17:31


Оглавление "Милый Ангел" №3
Алистер Кроули

"Милый Ангел" №3, М., 2000

LIBER DCCCXIII

vel Ararita1

sub figura DLXX





Алеф
I Alef


0. О мой Бог! Един твой исток! Един твой Дух! Едино твое изменение!

1. Позволь мне воспеть твои совершенства. Перед людьми.

2. В образе Шестиконечной Звезды, сверкающей сквозь глупые своды, позволь мне объявить о твоих совершенствах.

3. Ты явился мне как очень старый Бог, достопочтимый Бог, Господин Времени, с острым серпом2.

4. Ты явился мне как радостный и довольный Бог, исполненный Могущества, Король, отец в самом расцвете сил. С жезлом вселенной, коронованный короной Духа3.

5. Ты явился мне с мечом и копьем, воинственный Бог в сияющей броне в сопровождении свиты рыцарей4.

6. Ты явился мне как юный и сияющий Бог, бог музыки и красоты, как юный бог во всей своей силе, играющий на лире5.

7. Ты явился мне как белая пена, как части тела магической женщины, как богиня экстремальной любви, с золотым поясом6.
Полный текст...
Милый Ангел №3 | Алистер Кроули | Книга закона | 2000 14 фев 2003, 17:24


Оглавление "Милый Ангел" №3
Алистер Кроули

"Милый Ангел" №3, М., 2000

КНИГА ЗАКОНА


Записанная Алистером Кроули

перевод Андрея Чернова
(предварительный вариант, последние изменение 29.04.2001)

Оглавление


[ - I - ]

1. Had! The manifestation of Nuit.

1. Хад! Проявление Нюит.

2. The unveiling of the company of heaven.

2. Снят покров сонма небес:

3. Every man and every woman is a star.

3. Каждый мужчина и каждая женщина это звезда.

4. Every number is infinite; there is no difference.

4. Каждое число бесконечно; тут нет различия.

5. Help me, o warrior lord of Thebes, in my unveiling before the Children of men!

5. Помоги мне, о воин-владыка Фив, открыть себя пред Детьми человеческими!

6. Be thou Hadit, my secret centre, my heart & my tongue!

6. Будь ты Хадитом, моим тайным центром, сердцем моим и языком моим!

7. Behold! it is revealed by Aiwass the minister of Hoor-paar-kraat.

7. Смотри! Сие открывается через Айвасса, посланника Гор-па-крата.

Полный текст...
Милый Ангел №3 | А.Г.Дугин | Учение зверя | 2000 14 фев 2003, 17:12


Оглавление "Милый Ангел" №3
А.Г.Дугин

"Милый Ангел" №3, М., 2000

УЧЕНИЕ ЗВЕРЯ

Неприемлемость поспешной оценки Кроули

Отношение традиционалистов к Алистеру Кроули, к его магической доктрине (magick), к его экстравагантным авантюрам и провокациям, к возглавляемому и реформированному им Ордену Восточных Тамплиеров (Ordo Templi Orientis - основатели Карл Келлнер и Теодор Ройсс), к его политическому и эстетическому экстремизму, к его самопровозглашению себя "антихристом" и т.д., вполне естественно, было крайне отрицательным. Сам Кроули также никаких симпатий к Генону не испытывал и потешался над его ортодоксией. Но с другой стороны, второй по значению автор традиционалистского направления, Юлиус Эвола, напротив, оценивал Алистера Кроули очень высоко, и возможно лично был с ним знаком (достоверно известно, что у них был общий друг - итальянский масон и ярый сторонник раннего фашизма Артуро Регини). С другой стороны, по странному стечению обстоятельств сам Рене Генон получил масонскую инициацию от того же Теодора Ройсса, который был другом и соратником Алистера Кроули. Таким образом, за внешней полярностью позиций просвечивает знаменательное пересечение судеб.

Полный текст...
Милый Ангел №3 | А.Г.Дугин | Контринициация | 2000 14 фев 2003, 17:05


Оглавление "Милый Ангел" №3
А.Г.Дугин

"Милый Ангел" №3, М., 2000

КОНТРИНИЦИАЦИЯ

(критические заметки по поводу некоторых аспектов доктрины Рене Генона)

1. Предварительные замечания: необходимость поправок к традиционализму

Вопрос "контринициации" является самым темным и неоднозначным во всей традиционалистской мысли. Возможно, это следствие самой той реальности, которую традиционалисты вслед за Геноном обычно обозначают термином "контринициация". Смысл контринициации у Рене Генона излагается в книге "Царство Количество и знаки времени". Вкратце можно сказать, что под контринициацией Рене Генон понимает совокупность тайных организаций, владеющих инициатическими и эзотерическими данными, которые, тем не менее, направляют свою деятельность и свои усилия к цели, прямо противоположной цели нормальной инициации - не к достижению "Высшего Тождества", но к фатальному и растворению в "царстве количества", во внешних сумерках. Иерархов контринициации Генон следуя за исламским эзотеризмом называл "авлийя эш-шайтан", т.е. "святые сатаны". С его точки зрения, представители контринициации стоят за всеми негативными тенденциями современной цивилизации, тайно направляют ход вещей по пути деградации, материализации, духовного вырождения.

Полный текст...
Милый Ангел №3 | А.Г.Дугин | Эсхатологический гнозис | 2000 13 фев 2003, 16:16


Оглавление "Милый Ангел" №3
А.Г.Дугин

"Милый Ангел" №3, М., 2000

ЭСХАТОЛОГИЧЕСКИЙ ГНОЗИС

(глава из книги "Пути Абсолюта")

Метафизическая картина реальности может быть рассмотрена с двух принципиальных позиций. Первая позиция такова, что метафизика видится как "синхронный" одновременный комплекс, разделенный на иерархические уровни и проявляющийся в разнообразных циклах, и принципиальных; при этом конец каждого из циклов на одном уровне соответствует началу нового цикла на другом уровне и т.д.

Вторую принципиальную позицию, можно определить как позицию телеологическую, т.е. концентрирующую свое внимание на телосе, конце или цели. Если первая позиция соответствует традиционному ответу на вопросы "Что?" и "Как?", то вторая должна однозначно дать ответ на вопрос: "Зачем?" или "Почему?" Этот вопрос обращен не столько к утверждению метафизической данности, сколько к ее причине и ее смыслу, т.е. непосредственно к тому, чьей тайной вестью является вся метафизика. Эта сфера традиционного знания всегда являлась наиболее закрытой, поскольку углубление в нее чревато страшными, разрушительными последствиями.

Учение о конце бытия - "телеология" (дословно "учение о цели") или, еще точнее, "эсхатология" (дословно "учение о конце") - концентрирует в себе наиболее острые и травматические аспекты метафизики. Совокупность основных принципов этого учения может быть названа "эсхатологическим гнозисом".

Полный текст...
Милый Ангел №1 | Словарь символов | Гора | 2000 11 фев 2003, 15:53


Оглавление "Милый Ангел" №1

"Милый Ангел" №1, М., 2000

ГОРА

Самаритянка сказала Иисусу: "... Отцы наши поклонялись на этой горе; а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. (...) Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонницы будут поклоняться Отцу в духе и истине." (от Иоанна VI, 20, 24)

Этой горой, о которой говорила самаритянка, был холм Горизим, где самаритяне во времена пророка Неемии построили храм и установили свой культ. Иерусалим, где находился главный храм иудеев, также стоит на горе. Своими словами Иисус дал понять, что гору как место поклонения Отцу следует понимать символически. Это -- некая трансцендентная реальность, которая лишь обозначается символом горы.

Полный текст...
Милый Ангел №1 | Словарь символов | Ангел | 2000 11 фев 2003, 15:50


Оглавление "Милый Ангел" №1

"Милый Ангел" №1, М., 2000

СЛОВАРЬ СИМВОЛОВ

В качестве первых статей "Словаря Символов", который мы будем продолжать и в дальнейших выпусках "Милого Ангела" , мы публикуем две статьи из испанского эзотерического журнала "Puerta" ("Дверь"). Этот журнал занимается изучением сакральных и иницитических доктрин, и особенно эзотерическими аспектами трех авраамических традиций (Иудаизма, Христианства, Ислама). Основным ориентиром "Puerta" в сфере традиционализма является очень интересный современный герметист, художник и поэт Луи Каттье (1904 -- 1953). Многие идеи, высказанные Каттье, оказались пророческими, и кроме того, почти все его труды -- как художественные, так и теоретические -- носят, помимо безусловной эрудиции в сфере традиционных доктрин, явные следы сверх-индивидуальной "инспирации". Рене Генон позитивно оценил появление главной книги Луи Каттье "Найденная Весть". "Милый Ангел" с большим интересом относится к творчеству этого современного, но в то же время целиком и полностью анти-современного герметиста, и пользуется случаем поблагодарить "Друзей Луи Каттье" из различных европейских стран (Испании, Франции, Бельгии и т.д.) за моральную и интеллектуальную поддержку нашего журнала. Особую признательность мы хотели бы выразить сотрудникам бельгийского журнала "File d'Aryane" (одного из лучших европейских христианских эзотерических журналов), также вдохновляющимся творчеством Каттье, за предоставленные нам редчайшие эзотерические издания и за искреннюю готовность к сотрудничеству.

Полный текст...
Милый Ангел №1 | Жан Бьес | Путешествие на Святую гору | 2000 11 фев 2003, 12:55


Оглавление "Милый Ангел" №1
Жан Бьес

"Милый Ангел" №1, М., 2000

Из книги "Путешествие на Святую Гору"


Глава X
Пресвятое Православие(1) -- Первая вечерняя встреча в турецком домике

"Подражание природе Бога".

Прежде, чем описать саму встречу в монастыре, я хотел бы рассказать об интересной беседе, которую мы имели с отцом Кириллом, т.к. эта беседа произошла в предшествующие дни и хронологически и логически как бы предворяла последующие события.

Было ли все это наяву? Еще до прихода в Лавру я говорил с отцом Кириллом, а перед этим я вынужден был спуститься к горе Филотеу, чтобы забрать свои записки, которые я там случайно оставил? Я легко нашел их там же, в маленьком турецком домике, рядом с горой Филотеу, которая возвышалась с грациозной хрупкостью над окружающими строениями: мои записки валялись на скамье, на полу, перепутанные ветром, и я собирал их, стараясь раскладывать листки по порядку.

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    30 сентября 2009, 01:19
    Метафизика | Сергей Панкин | Сакральность Запада и сакральность Востока | В подавляющем своём большинстве люди Запада– это вечные духовные недоросли | 30.09.2009
    28 февраля 2007, 00:25
    Метафизика | Авигдор Эскин | Почему каббала? | Преодоление безверия в наши дни | 28.02.2007
    19 ноября 2006, 17:08
    Метафизика | Александр Дугин и Псой Короленко | Солнечное и лунное начала в еврейской традиции | 19.11.2006
    12 марта 2006, 21:35
    Метафизика | А. Иванников | Кровь Святого Бурха | 12.03.2006
    19 января 2006, 13:26
    Метафизика | ''Поскольку я уже написал все, что хотел, я стал писать о том, чего
    1 декабря 2005, 15:36
    Метафизика | Евгений Головин: ''Пурпурная субстанция обмана'' | 01.12.2005
    27 октября 2005, 20:59
    Метафизика | Информация к размышлению: Сталин из сакрального центра | 27.10.2005
    12 октября 2005, 11:04
    Метафизика | Рецензия на книгу Олега Фомина ''Сакральная Триада'' | С. Шнитцер |
    28 сентября 2005, 12:16
    Метафизика | Презентация книги Александра Дугина ''Поп-культура и знаки времени'
    10 июня 2005, 19:05
    Метафизика | FAQ | Дугин | О корреляции неофизики и новой метафизики | 03.12.01
    ВЕСЬ АРХИВ