23 января, вторник
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Милый Ангел №1 | Фридрих Ницше | Ницше-Дионис | 2000 10 фев 2003, 16:54


Оглавление "Милый Ангел" №1

"Милый Ангел" №1, М., 2000

НИЦШЕ-ДИОНИС

Великий немецкий философ Фридрих Ницше известен более своими теоретическими работами по философии и эстетике. Однако его поэтическое творчество представляет не меньший интерес, так как именно там, где Ницше говорит языком символов и образов, философские аспекты его доктрины соприкасаются с гностическим и сверх-индивидуальным аспектом его сакральной миссии. Видения Ницше, отраженные в его поэзии и в песнях, включенных в книгу "Так говорил Заратустра", это не просто предчувствия человека Ницше, это обнажение по ту сторону его земной личности высшего существа, Заратустры-Диониса, который и является подлинным автором наиболее сакральных поэтических пассажей. (Это обстоятельство было глубоко осознано другим великим сыном Германии, философом Мартином Хайдеггером. См. Martin Heidegger "Holzwege")

Полный текст...
Милый Ангел №1 | Базиль Валентин | Трактат о микрокосме | 2000 10 фев 2003, 16:32


Оглавление "Милый Ангел" №1
Базиль Валентин

"Милый Ангел" №1, М., 2000

ТРАКТАТ О  МИКРОКОСМЕ

(О малой вселенной  человеческого тела, о том, что в нем  содержится, из чего оно состоит, что дает ему форму и содержание,  откуда оно исходит и куда стремится)

 Для всех, кто более всего любит Мудрость и стремится к ее  познанию.

 Всякий друг  (герметического)  Искусства и жаждущий Мудрости  должен узнать от меня, монаха, которому благодаря молитвам  свыше было даровано проникнуть в тайны Природы, что тело  человеческое управляется Макрокосмом и устроено в соответствии  с ним. Малое следует за большим, а ничтожное управляется  великим. 

Полный текст...
Милый Ангел №1 | Базиль Валентин | Могущественный король - бенедиктинский монах 10 фев 2003, 16:29


Оглавление "Милый Ангел" №1
Базиль Валентин

"Милый Ангел" №1, М., 2000

"МОГУЩЕСТВЕННЫЙ КОРОЛЬ -- БЕНЕДИКТИНСКИЙ МОНАХ"

Бенедиктинский монах, Базиль Валентин, живший в 16 веке, является одним из высших авторитетов в алхимическом искусстве. Причем, алхимическая традиция утверждает, что Алхимия Базиля Валентина была сугубо духовной и посвятительной, в отличии от чисто спагирических или архимических работ любителей герметического искусства, проходивших часто только на психо-материальном уровне. Знаменитый алхимик XX-го века, таинственный Фульканелли, о котором в Европе до сих пор ходит cтолько легенд, считал, что имя Базиль Валентин -- это символический псевдоним, означающий формулу: "Могущественный Король", т.е. титул высшего Адепта, с триумфом окончившего работу над Камнем. Труды Базиля Валентина вдохновляли многие поколения последующих "детей герметического искусства", большинство его текстов стали классическими в Алхимии. Огромное влияние линия Валентиновой Алхимии оказала на Теофраста Парацельса, и очевидно, тексты Валентина были известны Парацельсу еще до их публикации. Иногда Парацельса позднейшие алхимики даже упрекали в определенном плагиате, указывая на отсутствие в его трудах ссылок на Валентина. Особенно это сходство заметно в терапевтических трактатах.

Полный текст...
Милый Ангел №1 | А.Г.Дугин | Метафизические корни политических идеологий | 2000 10 фев 2003, 15:48


Оглавление "Милый Ангел" №1
А.Г.Дугин

"Милый Ангел" №1, М., 2000

МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ КОРНИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИДЕОЛОГИЙ

В современной политологии и социологии, а также в дисциплинах, которые стали от них неотделимы: история религия, этнология, антропология (за последнее время сильно потеснившие статистику и экономизм), в настоящее время царит полный хаос в отношении самых фундаментальных определений политических направлений --- таких, как фашизм, коммунизм, социализм, демократизм и т.д. Помимо того, что сами коммунисты, фашисты и демократы, как правило, весьма расплывчато и противоречиво определяют свои собственные идеологические позиции (что объясняется, в значительной мере, чисто пропагандистскими задачами), одно время особая, повышенная популярность методологий Новых Левых спутала окончательно все пропорции, так как слово "фашизм" стало синонимом "всего плохого", а "коммунизм" (читай "свобода желанию") - "всего хорошего". С другой стороны, среди умеренных демократов и также умеренных либералов стало привычным другое тождество, выдвигаемое, как правило, советологами: "коммунизм -- это фашизм". Когда же в дело вступают такие факторы, как Религия, Авторитарное правление, национальная специфика, экологические катаклизмы -- логические структуры совершенно рассыпаются в прах, и подчас разумность в определениях заменяется страстями, эмоциями, индивидуальными и национальными симпатиями и т.д.

Полный текст...
Милый Ангел №1 | Юлиус Эвола | Мистерия Грааля | 2000 10 фев 2003, 14:41


Оглавление "Милый Ангел" №1
Юлиус Эвола

"Милый Ангел" №1, М., 2000

МИСТЕРИЯ ГРААЛЯ

1 Oлимпийский цикл

Согласно нашей концепции то, что среди различных народов существовало под именем "традиция" являлось не чем-то относительным и обусловленным различными внешними и чисто историческими факторами, но всегда было связано с элементами сущностно единого знания, которые представляли собой "константы".

Так все традиционные учения в той или иной форме всегда и повсюду утверждали существование единой изначальной расы, носительницы трансцендентной духовности, которая по этой причине считалась расой "божественной" или "родственной расе богов". Мы определили эту расу как "олимпийскую", желая подчеркнуть тем самым ее врожденное превосходство, так как само ее естество уже в своей основе было сверхъестественным. Сила, идущая сверху, была в этой расе постоянным "присутствием", и это "присутствие" высшей силы предрасполагало данную расу к правлению, к исполнению царственных функций, делало ее расой тех, "кто есть", тех "кто может", "солнечной расой".

Полный текст...
Милый Ангел №1 | Юлиус Эвола | Восставший против современного мира | 2000 10 фев 2003, 14:02


Оглавление "Милый Ангел" №1
Юлиус Эвола

"Милый Ангел" №1, М., 2000

ВОССТАВШИЙ ПРОТИВ СОВРЕМЕННОГО МИРА

Ниже мы публикуем одну из 4-х частей книги замечательного традиционалиста, воина Традиции, Юлиуса Эволы "Мистерия Грааля". Эвола является после Генона вторым по значению, силе, глубине и полноте автором, который в 20-ом веке радикальным образом встал на защиту Сакрального, подчинив этой цели всю свою жизнь, всю свою судьбу. Мы предполагаем еще много раз обращаться к этому удивительному человеку и его творчеству в других номерах "Милого Ангела", поэтому и разбор его трудов, и подробное освещение его идей, и его биографию оставляем напотом. Сейчас же следует подчеркнуть, что вместе с Геноном, Эвола -- основополагающий ориентир для "Милого Ангела". Его взгляды, и особенно тотальность его мировоззрения, охватывающего как чистую метафизику, так и актуальную политику, как сферу инициатических доктрин, так и авангардное искусство, как историю религий, так и современную литературу и поэзию -- служит ярким примером аристократической верности человека идее, причем идее, противоположной самой сути окружающего его современного бытия и поэтому провоцирующей необходимое героическое противостояние и жестокую борьбу. Не случайно одна из книг Эволы -- основной его труд -- называется "Восстание против современного мира". Речь идет о восстании аристократического Духа против материализма черни, о восстании разумной Справедливости против биологического Хаоса, о восстании кристального Севера против смешанного и извращенного Юга.

Полный текст...
Милый Ангел №1 | А.Г.Дугин | Метафизический фактор в ''язычестве'' | 2000 10 фев 2003, 13:54


Оглавление "Милый Ангел" №1
А.Г.Дугин

"Милый Ангел" №1, М., 2000

МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ФАКТОР В "ЯЗЫЧЕСТВЕ"

Те традиции, которые принято называть "языческими", характеризуются не столько действительным многобожием, сколько имманентизмом, пронизывающим все их аспекты. Для представителей монотеистических религий теологическая греховность "язычества" очевидна: по их мнению она состоит в игнорировании (волевом или инерциальном) Единого Трансцендентного и Апофатического (т.е. данного в отрицательных терминах) Принципа, признание и безусловное почитание которого составляет sine qua non монотеизма. Среди трех монотеистических религий Иудаизм и Ислам проводят эту линию весьма последовательно, и лишь Христианство делает некоторые шаги в сторону, утверждая центральной фигурой своего культа и своей догмы имманентную ипостась Божества, Сына, хотя при этом претензии христиан к "язычникам" наследуют ту же авраамическую аргументацию, что и другие ветви монотеизма.

Полный текст...
Милый Ангел №1 | А.Г.Дугин | Великая метафизическая проблема и традиции | 2000 10 фев 2003, 12:17


Оглавление "Милый Ангел" №1
А.Г.Дугин

"Милый Ангел" №1, М., 2000

ВЕЛИКАЯ МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА И ТРАДИЦИИ

Основа всякого аутентичного откровения может быть выражена в сугубо метафизических терминах.

Эти термины, чтобы быть наиболее общими, должны относиться к самым высшим сферам Божественного, где различные в малом, но единые по сути перспективы разных религий совпадают.

Можно обозначить эти максимально высокие реальности терминами "Бытие" и "Небытие". Всякая полноценная Традиция обязательно знает об обоих членах этой пары, а если где-то одна из двух реальностей теряется (естественно, чаще всего это случается с Небытием), то мы имеем дело с деградировавшей и редуцированной формой Откровения, со своего рода метафизическим декадансом. Нормальное соотношение между этими терминами, с точки зрения чистой метафизической констатации, однозначно: Небытие во всех отношениях первичнее Бытия и предшествует ему. Выдающийся исламский метафизик Г. Джемаль сформулировал это следующим образом: "Конец фундаментальнее и первичнее, чем Начало. Метафизически до того, как Нечто стало, его не было, и после того, как Нечто перестанет быть, его снова не будет. Отрицание - наиболее фундаментальная из всех реальностей. Сущность Отрицания совпадает с сущностью Самого АЛЛАХА. Так и только так надо понимать слова Священного Корана - "В НЕГО возвращение". Подобная формулировка с предельной ясностью дает нам представление о единственно метафизически правильном распределении мест этих высочайших модальностей в высшей иерархии Божественного. Можно сказать, что именно так формулируется Принцип религиозного, и еще шире, традиционного трансцендентализма. Без такого трансцендентализма не может существовать никакой подлинной религиозной доктрины. Утверждение абсолютного превосходства апофатического (Отрицательного) над катафатическим (Положительным) составляет в некотором роде единственное и неизменное Откровение, данное людям и возобновляемое время от времени через Божественных Посланников.

Полный текст...
А.Дугин | Пути Абсолюта | Комментарии | 2000 15 дек 2002, 14:34


Оглавление "Пути Абсолюта" | Оглавление "Абсолютная Родина"

А.Дугин
Пути Абсолюта, М. 1990 | Абсолютная Родина, М., 2000
Сноски

    (1) Термин “вечность” может породить некоторую двусмысленность. дело в том, что этимологически и в русском “вечность” и в латинском ”aeternitas”, запечатлена идея “веков”, т.е. совокупности всей длительности. Эта “вся длительность” совпадает с полнотой проявленного мира, воплощает его бытийную сумму. Но строго говоря есть и еще один уровень, который превосходит всякую проявленность и относится к той сфере, где нет “веков” ни в их последовательном, ни в их синхронном состоянии. В русской православной традиции это понятие о реальности, строго трансцендентной времени, определяется как “предвечность”. Мир вечен, но Бог (Пресвятая Троица) предвечен. Очевидно, что искусственность понятия “предвечный”, так не ставшего субстантивом, само по себе выразительна: человеческий язык не способен разделить “все” и “более, чем все”. Поэтому мы будем пользоваться понятием “вечности” в обоих смыслах - и как собственно “сумма веков” и как нечто, радикально превосходит эту сумму. Так обычно поступают и иные традиционалистские авторы, в частности Генон, пользующиеся категорией “вечность”, aeternitas, для характеристики метафизики.

Полный текст...
Милый Ангел № 3| А.Дугин | Контринициация | 2000 15 дек 2002, 14:31


"Милый Ангел" №3 ("Конец Света") | Оглавление "Пути Абсолюта" | Оглавление "Абсолютная Родина"

А.Дугин
"Милый Ангел" №3 ("Конец Света"), М., 1998 | Пути Абсолюта, М. 1990 | Абсолютная Родина, М., 2000

КОНТРИНИЦИАЦИЯ

(критические заметки по поводу некоторых аспектов доктрины Рене Генона)

Предварительные замечания: необходимость поправок к традиционализму
Вопрос “контринициации” является самым темным и неоднозначным во всей традиционалистской мысли. Возможно, это следствие самой той реальности, которую традиционалисты вслед за Геноном обозначают термином “контринициация”.

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    30 сентября 2009, 01:19
    Метафизика | Сергей Панкин | Сакральность Запада и сакральность Востока | В подавляющем своём большинстве люди Запада– это вечные духовные недоросли | 30.09.2009
    28 февраля 2007, 00:25
    Метафизика | Авигдор Эскин | Почему каббала? | Преодоление безверия в наши дни | 28.02.2007
    19 ноября 2006, 17:08
    Метафизика | Александр Дугин и Псой Короленко | Солнечное и лунное начала в еврейской традиции | 19.11.2006
    12 марта 2006, 21:35
    Метафизика | А. Иванников | Кровь Святого Бурха | 12.03.2006
    19 января 2006, 13:26
    Метафизика | ''Поскольку я уже написал все, что хотел, я стал писать о том, чего
    1 декабря 2005, 15:36
    Метафизика | Евгений Головин: ''Пурпурная субстанция обмана'' | 01.12.2005
    27 октября 2005, 20:59
    Метафизика | Информация к размышлению: Сталин из сакрального центра | 27.10.2005
    12 октября 2005, 11:04
    Метафизика | Рецензия на книгу Олега Фомина ''Сакральная Триада'' | С. Шнитцер |
    28 сентября 2005, 12:16
    Метафизика | Презентация книги Александра Дугина ''Поп-культура и знаки времени'
    10 июня 2005, 19:05
    Метафизика | FAQ | Дугин | О корреляции неофизики и новой метафизики | 03.12.01
    ВЕСЬ АРХИВ