20 сентября, среда
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
FAQ | А. Дугин | О креационизме, иудаизме и абсолютной смерти | 1999 4 июл 2003, 02:20


Смарагд, 16/03/1999: В некоторых традиционалистских работах мне попадалось определение одной из религиозных систем креационистского типа, а именно иудаизма, как религии "абсолютной смерти". К примеру, здесь уместно вспомнить образ, приведенный Е.В. Головиным на одной из недавних лекций в Новом Университете: река Иордан берет свое начало у горы Геброн и впадает в Мертвое море - символ абсолютной смерти.

Вопрос в следующем: в иудаизме, насколько мне известно, есть и вера в загробную жизнь (праведники отправляются к престолу Яхве, а нечестивцы - в ад), довольно развитая ангелология и т.д. Так почему же "абсолютная смерть"?

 

А.Дугин, 16/03/1999: Это очень сложный вопрос. Последовательный и доведенный до своих самых радикальных выводов креационизм предполагает абсолютную бездну между Творцом и творением. Творение созидается из ничто, ex nihilo. Аболютное различие природа Божества и мира, делает единственной перспективой твари безвозвратную гибель. Эта гибель имеет метафизический смысл, как неспобность ограниченного слиться с безграничным. Последовательный креационизм может иметь при этом градации - саддукеи (наиболее рациональная и последовательная иудаистическая секта) делали из креационизма такой вывод: не существует посмертной жизни, не существует воскресения мертвых. В более сложной модели (в которой легко усмотреть примесь религиозных и метафизичеких воззрений иных вне-креационистских или докреационистских доктрин) за тварью признается определенное отнительное "бессметрие", но оно это бессмертие теней, пробление квази-существования на определенный срок и после могилы.

Полный текст...
FAQ | А. Дугин | О геополитическом значении саббатаизма | 1999 3 июл 2003, 15:59


Misha Verbitsky, Oct 19, 1999

О геополитическом значении саббатаизма.

Дело в том, что в момент гибели Османской Империи никакого турецкого народа не было; османы себя народом не считали.
Анатолию, как известно, Союзники отняли у Турции и отдали Армении, а Царьград и проливы -- грекам. Греки проливы позорно потеряли (это вообще какая-то идиотская нация -- хочется верить Фоменке, что они были просто изгоями славянских племен, огречившихся в услужении у франков), а армяне потеряли Анатолию, поскольку Ленину захотелось поддержать Кемаля (совершенно непонятно, кстати, почему, тоже одна из загадок).

Полный текст...
FAQ | А. Дугин | О Саббатае Цви и обвинениях в филосемитизме | 1999 3 июл 2003, 15:42


Psoi Korolenko Email: Psoi.Korolenko@p50.f1530.n5020.z2.fidonet.org Date: 1998/08/25

Forums: fido7.ru.shtetl

Приглашаю ДУГИHА участвовать в конференции ру-штэтл. Заодно присваиваю ему звание Почётного Хасида и Колвиртника, А Ид А Хохэм Русского Hарода.

 

Alexander Dugin Email: Alexander.Dugin@p24.f1530.n5020.z2.fidonet.org Date: 1998/09/24

Уважаемый! Почитал Ваш сайт. Это все крайне интересно. Мне только кажется, что ни одного настоящего еврея там не учатствует - либо тонкие аристорктические антисемиты, либо телемиты, имеющие в себе некоторые остатки -- в геноновском смысле -- еврейской (идишовской) культуры.

Полный текст...
''Элементы'', №9 | Правыми я восторгаюсь с детства (Интервью с Рабби Мейер-Шилле 9 мая 2003, 19:34


Элементы, №9, М., 2000

"Правыми я восторгаюсь с детства"

Интервью с Рабби Мейер-Шиллером, хасидом, традиционалистом, профессором в Иешеботском Университете в Нью-Йорке

Элементы: Как понимаются отношения между иудеями и неиудеями (гоями) в чисто традиционалистской перспективе иудаизма?

Рабби Мейер-Шиллер: Эти отношения весьма различны. Восточно-европейская традиция евреев тяготеет к изоляции евреев, иногда навязываемой евреям гоями, иногда добровольно принимаемой самими евреями. Подобную схему разделяют многие иммигрировавшие с Востока евреи-традиционалисты и по отношению к странам Запада. Эти ортодоксы считают, что общества гоев — только простая сцена, на которой они могут спокойно играть свою роль в качестве изолированной еврейской общины. Такие евреи обычно мало интересуются обществами, в которых они живут, за исключением тех аспектов, которые помогают им лучше играть свою собственную роль. Но есть и другие подходы, представленные еврейскими ортодоксами в Германии, итальянскими евреями в эпоху Возрождения, евреями в Испании, хотя все эти диаспоры закончили определенным провинциализмом. Этим я хочу сказать, что ограничение сферы социальных интересов границами одной общины, с необходимостью, является слишком узким подходом. Я особенно хотел бы высказать свое критическое отношение к манере евреев измерять все социальные проблемы лишь тем, как их решение может сказаться на интересах еврейской общины. Такое отношение приводит евреев к тому, что они считают общество, в широком смысле этого слова, чем-то малозначительным или вторичным. Это зауженное видение характерно и для религиозных и для секуляризированных евреев: оно проистекает из идеи, что "гой вторичен в глазах Творца".

Полный текст...
''Элементы'', №9 | Они преступили три талмудические заповеди (интервью с еврейск 9 мая 2003, 19:30


Элементы, №9, М., 2000

"Они преступили три талмудические заповеди"

интервью с еврейским традиционалистом Рабби Беком

Элементы: Уважаемый Рабби Бек, не могли бы Вы описать в нескольких словах, что такое движение "Натурей Карта"?

Рабби Бек: Термин "Натурей Карта" описывает движение евреев, которые противостоят сионизму. Расскажу кратко историю этого движения. В ходе двадцатых годов, сионистская агитация вызвала новую волну арабского антисемитизма, достигшего высшей точки. В этот момент невозможно было ходить по улицам Иерусалима, поскольку арабы готовы были убить или ранить каждого встретившегося им еврея. Тогда некоторые антисионисты из наших решили мирно ответить на взрыв арабской ненависти и арабского насилия, распространяя короткую выдержку из Талмуда. Вот она: "Когда Рай Слокиш [один их талмудических мудрецов] пришел к воротам города, он спросил:"Кто сторожи в этом городе?" Ему ответили:"Лучники, солдаты." Рай Слокиш возразил:"Разве они настоящие стражники города? Нет! Они разрушители города! Истинные стражники города это благочестивые люди, предающиеся молитве." Выражение "Натурей Карта" означает дословно "Стражники Города". Основателем и идеологом этого антисионистского движения евреев-ортодоксов был рабби Амран Блау. Постепенно движение приобрело силу и распространилось повсюду в еврейском мире.

Полный текст...
Милый Ангел №4 | А.Г.Дугин | Травматическая кабала Исаака Лурии | 2000 14 фев 2003, 17:53


Оглавление "Милый Ангел" №4
А.Г.Дугин

"Милый Ангел" №4, М., 2000

Разделы:

ТРАВМАТИЧЕСКАЯ КАББАЛА ИСААКА ЛУРИИ

1. Поворотный пункт

Доктрина каббалиста 16-го века Исаака Лурии имеет колоссальное значение для понимания сущности соотношения креационистского и манифестационистского моментов в истории религий. Это -- поворотная точка показательнейшего внутреннего конфликта иудаистического сознания. Ранняя зогаристская Каббала игнорировала креационистскую направленность иудаистической ортодоксии, прямолинейно перетолковывая все, включая Талмуд и рационалиста Маймонида (!) в манифестационистском мифологическом ключе. Споры между ортодоксами и каббалистами почти никогда не затрагивали главного, сбиваясь на частности. Но именно у Исаака Лурии мы встречаем впервые предельно болезненную, травматическую картину метафизики, где сталкиваются между собой две ранее сосуществовавшие без прямых пересечений параллельные плоскости иудейского сознания. Эта искривленная геометрия позже дойдет до взрывного состояния в саббатаистском движении. Но саббатизм не понятен без лурианской каббалы.

Хасидизм станет еще позже смягченной версией саббатизма, своего рода относительным возвратом к долурианским временам, хотя отпечаток этой метафизической драмы уже никогда не сойдет с интеллектуального, мистического ядра иудейской души.

Полный текст...
Милый Ангел №3 | А.Г.Дугин | Мессианство Каббалы | 2000 14 фев 2003, 14:41


Оглавление "Милый Ангел" №3
А.Г.Дугин

"Милый Ангел" №3, М., 2000

МЕССИАНСТВО КАББАЛЫ

(метафизика нации, мессия и конец времен в "Зохаре")

Специфика иудейского понимания нации

Общеизвестно, что иудейская традиция основывается на совершенно беспрецедентном принципе, не имеющем никаких аналогов в иных традициях, - на принципе полного и однозначного тождества еврейской нации и иудаистской религии. Трудно сказать, каким временем точно датируется это отождествление этнического и религиозного компонента. По меньшей мере, очевидно, что так было не всегда и что некогда Израиль предполагал возможность прозелитизма, т.е. принятие в религиозную общину иноплеменников. В "Ветхом Завете" есть много примеров этому. И тем не менее, начиная с определенного момента истории, вероятно за несколько веков до пришествия Господа Иисуса Христа во плоти иудаизм четко и однозначно связал религиозный и этнический компоненты, утвердив, как непреложный закон, то обстоятельство, что только еврей по крови может быть полноценным членом иудаистской религии.

Полный текст...
А.Г.Дугин | Философия Традиционализма | Травматическая каббала Исаака Лурии 10 дек 2002, 20:41


Философия Традиционализма - Новый Университет
А.Г.Дугин
Философия Традиционализма, М., 2002

Приложение 1.  
Травматическая каббала Исаака Лурии

Поворотный пункт

Доктрина каббалиста XVI века Исаака Лурии имеет колоссальное значение для понимания сущности соотношения креационистского и манифестационистского моментов в истории религий. Это - поворотная точка показательнейшего внутреннего конфликта иудаистического сознания. Ранняя зогаристская Каббала игнорировала креационистскую направленность иудаистической ортодоксии, прямолинейно перетолковывая все, включая Талмуд и рационалиста Маймонида (!) в манифестационистском мифологическом ключе.

Полный текст...
А.Дугин | Консервативная Революция | Голем и еврейская метафизика | 1994 1 дек 2002, 22:49


Оглавление "Консервативная Революция"
А.Дугин
Консервативная революция, М., 1994

ГОЛЕМ И ЕВРЕЙСКАЯ МЕТАФИЗИКА

Голем и тайна Израиля
Фигура Голема в иудейской традиции, как в талмудической, так и в каббалистической, играет очень важную роль, отнюдь не исчерпывающуюся чисто магическим курьезом послушного автомата на службе у волшебника. В ней кроется некая тайна, связанная с глубинами еврейской души, еврейской метафизики. Это тем более важно, что авраамическая традиция в целом (иудаизм, христианство, ислам) стала фактически синонимом Традиции Запада и даже западного сектора Востока. Следовательно, идея Голема имеет универсальную значимость и ее изучение может дать нам ключи к пониманию некоторых фундаментальных основ монотеизма и креационизма.
Полный текст...
Первое тестовое сообщение 27 ноя 2002, 02:41


Первое тестовое сообщение в категорию "Статьи", тема не выбрана, это сообщение опубликовано будет на главной странице.

Название категории "Статьи" носит условный характер.

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    14 июля 2004, 01:15
    Иудаизм | FAQ | Дугин | О евреях-мондиалистах и евреях-евразийцах | 01.2001
    16 июня 2004, 18:58
    Иудаизм | FAQ | Дугин | О бесах, евреях и антисемитизме | 24.09.2000
    Иудаизм | FAQ | А.Дугин | О гомоэротизме, Эрэв Рав, Армилусе и НМП | 01.09.2000
    Иудаизм | FAQ | О Моше Иделе, Гершоме Шолеме и каббале | 14.07.2000
    27 февраля 2004, 19:49
    Иудаизм | FAQ | А.Дугин | О борьбе евразийцев и евреев с НМП | 1999
    15 февраля 2004, 02:44
    Иудаизм | Кредо.Ру | А.Эскин о политике, мистике и мессианстве
    27 декабря 2003, 16:04
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Сноски
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Часть 2
    Иудаизм | А.Дугин | Мессианство каббалы | Часть 1
    4 июля 2003, 02:20
    FAQ | А. Дугин | О креационизме, иудаизме и абсолютной смерти | 1999
    ВЕСЬ АРХИВ